Какое масло лить в коробку пежо 308 автомат


Какое масло в Пежо 308 АКПП: выбор, артикулы

Если своевременно производить все технические работы на любом автомобиле, в том числе и на Пежо 308, то этим можно существенно увеличить срок его эксплуатации. Особенно это относится к машинам с автоматической трансмиссией. Такая может быть установлена и на Пежо 308.

Неполадки с таким агрегатом в основном возникают по причине того, что за ним неправильно ухаживают. Тут обязательным моментом является своевременная замена масла. О том, как проводить такую процедуру, а также, какое масло заливать, будет написано в статье ниже.

Рекомендации по замене масла в АКПП

Масло в АКПП рекомендуется менять каждые 30000 километров.

Производитель говорит, что замену смазки в АКПП на 308-м надо осуществлять после пробега в 100 000 километров. Также такую процедуру можно производить и раньше. Тут всё будет зависеть от условия эксплуатации транспорта и желания самого владельца.

Если нет желания производить ремонт коробки через 60 000 километров пробега, то рекомендуется масло в ней менять через 30 000 километров.

Замена смазки в трансмиссии может быть полная или частичная. Постоянно полную замену можно и не выполнять. Чтобы коробка работала исправно на протяжении длительного времени, можно просто регулярно производить частичную замену масла в ней.

Что заливать?

Масло для автоматической коробки передач Mobil ATF LT71141.

Для АКПП нельзя применять масло, которое заливается в МКПП.

Для автоматических коробок есть специальные жидкости, которые могут выполнять такие функции:

  1. Отводить тепло от фрикционов.
  2. Гарантировать исправную работу гидротрансформатора.
  3. Удалять из коробки продукты износа.
  4. Смазывать детали, которые между собой трутся.
  5. Использоваться системой контроля.

В настоящее время есть три класса масла для автоматической трансмиссии:

  • Синтетическое.
  • Минеральное.
  • Полусинтетическое.

Все они между собой отличаются своим составом, а также разновидностью присадок.

Масло стандарта ATF LT 71141.

Производитель автомобиля рекомендует использовать масло для автоматической коробки Пежо 308 типа ATF LT 71141.

Приспособления

Для проведения мероприятий по замене смазки следует приготовить такой инструмент и расходные материалы:

  1. Воронка для слива жидкости с коробки.
  2. Ключи (динамометрические).
  3. Тряпки.
  4. Масло.

Количество масла в коробке Пежо 308 – 7 литров. При частичной замене рекомендуется сливать три литра отработанного материала.

Следует менять масло по 3 л. через каждые 30 000 километров пути.

При частичной замене надо покупать 3–4 литра масла, а при полной – 9 литров.

Алгоритм замены масла в АКПП на Пежо 308

  1. Машину надо загнать на подъёмник.

    Загоняем автомобиль на подъемник или эстакаду.

  2. Прогреть мотор. Для этого можно проехать 2–3 километра или дать машине проработать на холостом ходу 5–10 минут.
  3. Снять защиту картера.

    Снимаем защиту картера.

  4. Открутить пробку для слива жидкости четырёхгранником.

    С помощью четырехгранника откручиваем пробку для слива жидкости.

  5. Под сливное отверстие поставить ёмкость для слива жидкости.
  6. Слить смазку с коробки, открутив пробку.

    Откручиваем внутреннюю пробку.

  7. Закрутить пробки для слива жидкости, заменив в них прокладки. Закручиваются они без большого усилия.

    Делать это следует динамометрическим ключом с усилием в 2.2.—2.5 Н/м.

  8. Поднять капот.

    Поднимаем капот.

  9. Снять воздушный фильтрующий элемент.

    Демонтируем воздушный фильтр.

  10. Открутить клемму «+» на аккумуляторе.

    Демонтируем плюсовую клемму аккумулятора.

  11. Открутить клемму «-».

    Откручиваем минусовую клемму аккумулятора.

  12. Снять батарею, открутив крепление ключом на «10».

    Головкой на 10 откручиваем крепление аккумулятора.

  13. Открутить пробку для залива масла и залить свежей жидкости. Сливная пробка при этом должна быть закручена. Для заливки можно использовать воронку.

    Откручиваем заливную пробку АКПП с помощью квадрата.

    Заливаем масло.

  14. Закрутить пробку динамометрическим ключом. Усилие – 3.2 Нм. Также на пробке стоит заменить прокладку.
  15. Поставить на место батарею.
  16. Завести двигатель и дать ему проработать 5-10 минут на холостом ходу.
  17. Потом рычаг переключения скоростей надо перевести во все положения и снова его поставить на «Р».

Чтобы уровень масла можно было определить правильно, автомобиль изначально надо поставить на ровную площадку.

На этом работу можно считать завершённой.

Видео о замене и проверке уровня масла в АКПП AL4

Выводы

Как видно из описанного выше процесса, с работой по замене масла в автоматической трансмиссии на Пежо 308 можно выполнить и своими силами.

Какое масло заливается в двигатель? Советы автомобилистам

Моторное масло играет важную роль в работе двигателя внутреннего сгорания. Именно от качества и свойств тонкой масляной пленки, которая образуется, зависит продолжительность и непрерывность работы двигателя. Поэтому к выбору и замене той или иной жидкости следует отнестись с особым вниманием.

Какое масло заливается в двигатель? Обратите внимание на рекомендации производителя

Перед тем, как пойти в магазин и купить первую, если вы найдете канистру, стоит помнить, что для каждой машины производитель предоставляет определенный вид этой жидкости.Поэтому, прежде чем решить, какое масло заливать в двигатель, обратите внимание на инструкцию по эксплуатации или сервисную книжку, где подробно указано, что, где и с какой периодичностью заливать.

«Синтетическая» или «минеральная вода»?

Сколько бы споров ни возникало по поводу заливки масла в двигатель, однозначного ответа на этот вопрос нет. Одни считают, что нет ничего лучше «минеральной воды», другие выступают за синтетическую жидкость, а третьи предпочитают купить полусинтетику.Каждый из этих видов моторных масел по-своему особенный, у каждого есть свои аргументы «за» и «против». Поэтому, чтобы разобраться во всех этих нюансах, рассмотрим каждый вид жидкостей отдельно.

Лучшее моторное масло с пробегом более 100 тысяч километров - это, конечно, «минеральная вода». Благодаря своим мягким свойствам обеспечивает идеальную смазку изношенных поршней и цилиндров. Но при этом не следует забывать, что минеральные масла в силу своей, так сказать, «скорости» образуют на несколько тысяч километров множество отложений, которые просто так не вымываются из двигателя.

И тут на помощь приходит «синтетика». Это моторное масло для дизелей и бензиновых двигателей по сравнению с минеральными очень быстро и эффективно очищает все накопившиеся в агрегате отложения. Поэтому автолюбители рекомендуют постоянно чередовать «синтетическую» с «минеральной». Также этот вид масла отлично подходит для автомобилей с пробегом менее 100 тысяч километров, то есть возрастом не более 3-х лет. Однако на изношенных двигателях систематическое использование «синтетики» может нанести вред двигателю, поэтому всегда нужно соблюдать порядок.

А что с «полусинтетическим»? Эта жидкость является своеобразным промежуточным звеном между минеральными и синтетическими маслами. Вообще понятия «полусинтетика» за рубежом не существует. Это можно услышать только в странах бывшего СССР. По сути, «полусинтетическое» - это особый вид масла, которое получают из минерала методом гидрокрекинга. Его главное преимущество - цена. И на практике его используют при переходе от «синтетики» к «минеральной воде» и наоборот. Это сделано для того, чтобы двигатель не был так сильно нагружен при переходе с одной жидкости на другую.

Вывод

Таким образом, на вопрос «какое масло заливать в двигатель» нет однозначного ответа, каждый вид жидкости подходит для определенных условий эксплуатации. Поэтому выбирать масло нужно в полном соответствии с пробегом автомобиля и типом жидкости, которую ранее заливали в мотор.

.

Обзор PEUGEOT 308 2015 года - автоэволюция

Несмотря на свою долгую и славную историю в качестве автопроизводителя, Lion of Sochaux всегда отставал от Citroen и Renault в отношении запоминающихся машин. Все знакомы с инновационным DS и дешевым и веселым Quatrelle среди других классических моделей, но Peugeot безупречно не смог создать запоминающуюся модель до тех пор, пока в 1968 году не появился 504.

Модель 504 была названа «Королем африканской дороги» из-за своей но затем наступили 1980-е, и французы начали экспериментировать с раллийными машинами и горячими хэтчбеками.В частности, короткометражный фильм «Climb Dance» cinéma vérité с участием культового Ари Ватанена и маленького 205 GTI говорит о многом.

Это фактическое и исторически правильное введение необходимо, прежде чем мы начнем сравнивать плохое с хорошим, раскрывая центральную часть этого обзора - компактный хэтчбек Peugeot 308 2015 года.

В наши дни сегмент С более конкурентоспособен, чем боксерский поединок в супертяжелом весе между бесспорными чемпионами. Как Леннокс «308» Льюис складывается против Мухаммеда «Гольф» Али? Что ж, на самом деле неплохо.

Как бы впечатляюще это ни звучало, вы не будете готовы к тому, что услышите дальше: по сравнению с более крупным и элитным багажником Audi A4 Avant 2015 года (490 литров с поднятыми задними сиденьями / 1430 литров в сумме ), Peugeot 308 SW (универсал) 2015 года превосходит все королевство, имея 556 и 1606 литров соответственно.

Это очень замечательно, если вы ищете семейный автомобиль, который также подходит для покупок в ИКЕА.

Давайте поговорим о варианте трансмиссии, который поставлялся с нашей машиной: проще говоря, 1.6 e-HDi с турбонаддувом - это идеальное сочетание экономии топлива и проворства. Покупатели также могут выбирать между более мощными мельницами 1.6 и 2.0 BlueHDi, а также не столь впечатляющим ассортиментом бензиновых двигателей 1.2 PureTech и 1.6 THP.

Что касается переключения зубчатых колес, стандартные пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач дополняются EAT6, что по-французски означает «эффективная автоматическая трансмиссия 6». Думайте об этом как о обычной коробке передач, которая плавно, но, несомненно, уступает VW Golf. Коробка передач DSG с двойным сцеплением.

Если бы наши два цента были на столе, мы бы проигнорировали автомат EAT6 и выбрали бы любую масляную горелку, соединенную с слегка резиновым ощущением шестиступенчатой ​​ручки переключения передач. Вы не можете добиться более высоких показателей расхода миль на галлон и выбросов CO2 иным способом, кроме этой конкретной трансмиссии.

Говоря об экономии, 1,6-литровый e-HDi представлен Peugeot как поилка размером с пинту, но все мы знаем, что то, что говорит производитель, редко находит отражение в реальной жизни.


С постоянно включенным климат-контролем, динамичным стилем вождения и четырьмя людьми с багажом на борту большую часть времени, Peugeot 308 2015 года в этой конфигурации потреблял 6 человек.Дизель 5 литров по городу и 5,5 литра в дальних поездках. Как бы то ни было, в среднем 6 литров на 100 километров пробега (39,2 миль на галлон США или 47 миль на галлон в Великобритании) - это цифра, с которой нужно считаться.

Мы попали в самую точку в отношении вместительности и экономии топлива, наиболее важных аспектов общего пакета владения в C-сегменте. Поэтому пришло время изучить Peugeot 308 1.6 e-HDi 2015 года в деталях, начиная со стандартных функций.

В то время как уровень доступа начального уровня даже не имеет 9,7-дюймовой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном, почти средняя модель Active не оснащена полностью светодиодными фарами и теми небольшими дополнениями, которые преобразовывают 308 в привлекательное предложение.

Автомобиль, который мы рассмотрели, представляет собой модель Allure верхнего среднего уровня с технологией Start & Stop, которая предлагает в стандартной комплектации обе ранее упомянутые функции, без спутниковой навигации. Жаль, что спутниковая навигация не интуитивно понятна и не так хороша, как набор SYNC в обновленном Ford Focus 2015 года.

Другие особенности сада, о которых стоит упомянуть, включают электроусилитель руля, двухзонный климат-контроль, центральный подлокотник, электрические стеклоподъемники, передние сиденья с динамическим уровнем комфорта 2, круиз-контроль, аудиосистему с шестью динамиками, которая читает MP3 с USB-накопителей, электрическ стояночный тормоз, 16-дюймовые литые диски Topaza Diamantees, парковочная камера заднего вида, боковые зеркала с электроприводом складывания, все девять ярдов.

Все это обойдется вам в 21 311 евро, что является хорошим соотношением цены и качества после того, как вы узнаете, сколько стоят Mazda3 или Volkswagen Golf с аналогичным оборудованием.Я все еще пытаюсь понять, почему пресс-служба Peugeot не оснастила этот 308 Allure спутниковой навигацией стоимостью 484 евро, но меня восхищает, как мало нужно тратить на дополнительные услуги.

Идеальная конфигурация для большинства людей - это Peugeot 308 Allure 1.6 e-HDi за 21 311 евро плюс спутниковая навигация (484 евро), передние сиденья с подогревом (226 евро), набор для курения (25 евро), 17-дюймовые колеса Rubis Diamantee. (484 евро) и самая важная деталь для удовольствия ваших пассажиров - панорамный люк на крыше (726 евро).

Все эти часы стоят 23 256 евро, что примерно на 300 евро больше, чем неуказанный Volkswagen Golf Comfortline 1 2015 года.6 TDI 110 л.с. с автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. С такими особенностями, как круиз-контроль и бортовой компьютер лучше, чем у Trendline, совершенно очевидно, что Golf Comfortline значительно дороже, чем 308 в его спецификации Allure.

Предупреждаем покупателей из Великобритании и Австралии - перчаточный ящик Peugeot 308 2015 с правым рулем не вмещает даже 0,5-литровую бутылку, потому что блок предохранителей занимает львиную долю доступного места для хранения вещей.


Если мы начали указывать на менее прибыльные мелочи, я также хотел бы сказать вам ряд других мелочей, которые ограничивают потенциал Peugeot 308.Прежде всего, какого черта я должен регулировать кондиционер с помощью информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном?

Отдельный блок управления HVAC с физическими кнопками на центральной консоли было бы намного лучше. Представьте, что вы путешествуете на высокой скорости и хотите активировать задний туманоуловитель и установить температуру на 2 градуса выше, потому что становится холодно. Эти две операции потребуют вашего визуального внимания больше, чем HVAC, что немного небезопасно при вождении автомобиля на скоростях автострады.

Как это часто бывает с панорамными стеклянными люками на крыше, опция 308 немного уступает доступной высоте над головой для задних пассажиров, но у меня не возникло никаких проблем с установкой туда моих 1,83 метра (6 футов).

Реальный компромисс с панорамным люком в крыше заключается в том, что задняя группа ламп для чтения перемещается за подголовники, что приводит к недостаточному освещению из-за недостаточного расстояния между потолком 308 и загораживающими свет подголовниками.Хотя стеклянная витрина и стойки подходят для хорошей круговой видимости, открывающееся в форме почтового ящика заднее ветровое стекло делает парковочную камеру более удобной, чем карман на рубашке.

Я не боюсь объявить себя поклонником Peugeot i-Cockpit и минималистичного дизайна приборной панели, но информационно-развлекательная система Connect не соответствует современным стандартам. Не говоря уже о его запаздывании, непостижимый макет меню окажется проблемным, прежде чем вы в конечном итоге привыкнете к его способу работы. Простая функция подключения телефона через Bluetooth и хорошая аудиосистема устраняют некоторые из вышеупомянутых проблем.

У нашего тестового автомобиля не было кнопочного запуска, но мы не жалуемся. Обивка интерьера Maille Marston Noire Mistral по нулевой стоимости тоже не так уж и потрепана. Хотя титул European Car of the Year 2014 не был присужден Peugeot 308 за его привлекательный внешний вид, трудно придумать более привлекательное предложение в сегменте компактных хэтчбеков, кроме офигительно великолепной Mazda3.

Мне нравится, как окна задней части кузова образуют идеальную С рядом с задней стойкой и как Peugeot удалось поднять дорожный просвет по сравнению со старым 308, при этом центр тяжести автомобиля оказался ниже.Под любым углом вы посмотрите на эту вещь, новый 308 - более привлекательное визуальное предложение, чем обычные подозреваемые в C-сегменте.

Счетчик оборотов против часовой стрелки может заставить вас поверить в то, что в генах этого автомобиля заложена ДНК производительности Aston Martin, но не забывайте, что это всего лишь экологичный турбодизель, а не интуитивный 308 Теплый люк ГТ.

Основываясь на совершенно новой платформе PSA EMP2, мы хорошо понимаем, что говорить о шасси, вероятно, немного скучно, но потерпите нас на мгновение.После того, как 630 миллионов евро было вложено в исследования и разработки, легко заметить различия между эффективной модульной платформой и старинной PF2.

Построенное, чтобы быть более надежным и прочным, чем его 14-летний предшественник, шасси EMP2 играет ключевую роль в снижении веса 308, в среднем на 140 кг (308 фунтов) по сравнению с предыдущим поколением.

Со стойками McPherson спереди и торсионной балкой, установленной на продольных рычагах сзади, Peugeot 308 2015 года на первый взгляд не впечатляет, но подвеска стала более спортивной, а амортизаторы настроены лучше, чем раньше.

Другие важные изменения включают 63 мм, удаленные из переднего свеса, более низкую линию крыши и переработанные точки крепления подвески, которые дают задним колесам слегка изогнутый диапазон движения вместо вертикального.

Последний jibber-jabber означает то, что силы удара-удара, возникающие при движении по неровным поверхностям, передаются как продольно, так и вверх по корпусу кузова, что обеспечивает более плавную езду. Тем не менее, выбор колес размером больше 18 дюймов испортит ходовые качества 308-го.

Хотя я не считаю, что рулевое колесо маленького диаметра меняет правила игры, трудно игнорировать то, как это, казалось бы, простое решение позволяет лучше чувствовать рулевое колесо на скорости до 80 км / ч (50 миль в час).


Это удовольствие в городском потоке и при попытке ориентироваться на стесненной парковке, но как только вы нажмете на педаль громкости на скорости более 80 км / ч, будьте готовы к неожиданностям. Я не собираюсь делать из этого драму, но ощущение руля чрезвычайно расплывчатое и грубоватое на высоких скоростях, даже для француза.После первых нескольких миль по автостраде я освоился и проигнорировал проступок.

Пока мы говорим о автомагистралях, в первый раз, когда я остановился заправиться на станции техобслуживания, я оставил рычаг переключения передач в нейтральном положении и не включил электронный стояночный тормоз, потому что поверхность была плоской и риск откатывания был минимальный.

Тем не менее, я был полностью шокирован, услышав, как автомобиль выдает сигнал тревоги, напоминающий звук сирены ядерной тревоги. Богом клянусь, я никогда не слышал такого звонкого уведомления «включите стояночный тормоз», поэтому счел необходимым записать концерт и поделиться им с вами.



Тогда есть 1,6-литровый e-HDi, который всегда готов к работе. Время реакции на низких оборотах достаточно удовлетворительное, чтобы двигатель был максимально экономичным. Кроме того, вы можете быстро стартовать с лески, если отпускаете сцепление быстрее, чем обычно.

Расслабленный, сливочный и отзывчивый, ограничения масляной горелки становятся очевидными, если вы переключитесь на четвертую передачу и попытаетесь выполнить тест на передачу крутящего момента от 50 до 80 км / ч (от 30 до 50 миль в час). Я не знаю, как смягчить удар, но этих 270 Нм (199 фунт-футов) крутизны недостаточно для обгона.Используя третий для выполнения той же задачи, вы обнаружите, что 1.6 e-HDi выходит за пределы кривой максимального крутящего момента, что в конечном итоге делает маневр обгона бессмысленным.

Когда дело доходит до спортивного прохождения поворотов, Peugeot 308 2015 может быть доведен до вершины, если вы знаете лучше, чем простая неровность начального поворота рулевого колеса. Даже самый беспечный водитель может ощутить незначительную недостаточную поворачиваемость, которая не исчезает после того, как на шасси возникла боковая нагрузка во время прохождения поворотов.

Vector с обилием сцепления спереди и системой контроля тяги, которую нельзя полностью отключить, и вы окажетесь за рулем компактного хэтчбека, который больше подходит для неторопливого типа, а не для энергичного водителя .

Ни на секунду не думайте, что Peugeot 308 1.6 e-HDI Allure 2015 года - лучшее предложение, чем всегда популярный аналог Volkswagen Golf и его более привлекательный платформенный брат от SEAT, который, кстати, называется Leon (исп. для льва).

На бумаге Opel Astra также лучше, чем общие впечатления от компактного хэтчбека французского производства. Тем не менее, постарайтесь выйти за рамки деталей, не заслуживающих внимания. Респектабельному льву Сошо предстоит еще многое выяснить, прежде чем пытаться присматривать за переполненными хэтчбеками C-сегмента.

Выбор более экзотического уровня отделки салона, чем Allure, также плохо сказывается на амортизации, так что не переусердствуйте с оборудованием, иначе ваши карманы сильно пострадают при перепродаже.Я закончу обзор 308, задав вам вопрос:

- вы предпочитаете германскую дотошность, в которой отсутствует душа и азарт, или вы готовы пойти на несколько незначительных компромиссов, чтобы реализовать себя, перейдя на французский язык? Еще лучше, почему бы не попробовать японский ?

.

Peugeot 308 Allure 1.2 e-THP Puretech 130 auto first drive

Что это?

Я бы сказал, что это окончательная версия Европейского автомобиля года 2014.

Компания Peugeot только что установила свою новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач от Aisin в свой хэтчбек семейства 308 в тандеме с превосходным 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем e-THP с турбонаддувом.

В результате получается автомобиль, который дешевле купить, чем эквивалентный дизельный двигатель, и намного дешевле застраховать; находится в пределах пары процентов от экономичного дизельного топлива по налогу на служебные автомобили, а также перспективу эффективности 45 миль на галлон в реальных условиях эксплуатации.

Кроме того, он лучше воспитан, изысканнее и проще в управлении, чем дизель, а также он быстрее, гибче и намного привлекательнее.

На что это похоже?

Замечательно хорошо. Эта версия 308, в частности, является свидетельством того, насколько сильно можно улучшить управляемость автомобиля, уменьшив вес.

Двигатель 1.2 e-THP Puretech 130 весит на 25 кг меньше, чем старый 1,6-литровый бензиновый двигатель VTi, который он заменяет, - и, конечно же, он имеет еще большее преимущество перед дизельными двигателями Peugeot.

Он также имеет на 30 процентов меньшее внутреннее трение, чем VTi. При мощности 128 л.с. он превосходит 1,0-литровый Ecoboost от Ford втрое по мощности и крутящему моменту, а также даже 1,5-литровый Mini Cooper от BMW по тяговому усилию.

Установите такой двигатель практически в любой компактный автомобиль, и вы улучшите его. В 308-м вы довольно хорошо подтверждаете всю динамическую философию Peugeot.

Внезапно такое аккуратное рулевое колесо обретает больше смысла, потому что улучшается балансировка на поворотах и ​​заметно снижается скорость крена.В 308 с более тяжелым двигателем слишком легко переборщить передние пятна контакта на скорости, переключить автомобиль на устойчивую недостаточную поворачиваемость, задействовать ESP и сделать линию поворота автомобиля излишне неопрятной.

В этом случае как реакция на рулевое управление, так и прямое поперечное сцепление выше, хотя обратная связь рулевого управления все еще к сожалению отсутствует, что затрудняет точное определение того, когда вы собираетесь добавить немного лишнего фиксатора.

.

Peugeot 308 GT (2015) обзор

Думайте о Peugeot 308 GT как о разогреве для 308 R, автомобиля, который, наконец, должен увидеть безумную трансмиссию RCZ R, пересаженную в более практичный кузов, когда власть имущие наконец соизволят выпустить ее. И если 308 R продолжит в том же духе, разогрев - это наименьшее, что вам нужно, потому что 308 GT не дает наполовину неожиданных сюрпризов.

Выглядит остро, но что это за машина Peugeot 308 GT?

С точки зрения технических характеристик, в начале 2015 года этого можно было ожидать от слегка спортивного модельного ряда семейных автомобилей.Выбираете ли вы пятидверный хэтчбек или универсал SW, аккуратно подобранный стиль 308 изящно адаптируется к новым «рифленым» 18-дюймовым колесам, пригнувшись к подвеске, которая на 10 мм ниже спереди, на 7 мм ниже сзади и на 10 мм. На 20% жестче, в зависимости от двигателя и стиля кузова.

Перенос значка на новую решетку в виде ящика-ящика добавляет дополнительную напористость, а также есть дополнительные визуальные украшения в виде полностью светодиодных фар и передних индикаторов, которые прокручиваются последовательно, а не просто мигают.Failpipes - поддельные выхлопные трубы - плотно прилегают к лакированной черной вставке в задний бампер, стилистически / оптимистично названной диффузором.

Во всяком случае, бензиновому двигателю в 202 л.с. по современным стандартам немного не хватает мощности, хотя сразу становится ясно, что это не соперник Golf GTI или Focus ST, на которого вы все равно надеялись. 178 л.с. от дизельной альтернативы выглядят гораздо более конкурентоспособными, но этот двигатель поставляется только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и вместе они добавляют внушительные 120 кг к весу автомобиля.

Похоже, дизельный 308 GT может быть тяжелым, так?

Без шуток. Тем не менее, 300 фунт-фут при 2000 об / мин означает, что выбранная версия SW показывает что угодно, только не вялую. Забавно, но искусственное усиление шума, которое активируется кнопкой Sport, заставляет дизель звучать как хорошо настроенный американский V8, который подсознательно, кажется, готовит вас к управляемости, которая немного напоминает баржу; это вполне управляемо, но вам придется справиться с этим.

Sport также переключает подсветку приборов с белого на красный - в соответствии с красной строчкой по всему интерьеру GT - увеличивает вес рулевого управления без видимой цели и улучшает отображение акселератора и коробки передач.Тем не менее, лучше вручную заблокировать 'коробку' с помощью подрулевых лепестков или переключателя, так как в спортивном автоматическом режиме обычно резко понижается передача на выходе из поворотов, снижая нагрузку крутящего момента на трансмиссию и вызывая дополнительную недостаточную поворачиваемость. В этот момент вам захочется, чтобы вы купили гораздо более дешевый 181-сильный TDI Leon FR, ближайшего идеологического соперника Peugeot.

Является ли бензин 308 GT лучшим выбором?

Бензин убедительнее. До точки. Новый 1,6-литровый турбонаддув с двигателем Euro 6 в комплекте с переработанной системой впрыска остается живой игрушкой и делает переднюю часть 308 намного легче.Но хотя инженеры по шуму не ушли так далеко от оговорки с точки зрения улучшения, по какой-то причине, если вы сидите справа от машины, звучит так, как будто этот 308 был модернизирован с помощью выхлопной трубы с боковым выходом. Странно, но не обязательно неприятно. И уж точно не то, о чем вам следует беспокоиться.

Вместо этого вам следует заняться шасси. Как показывают проценты, Peugeot не сделал GT безумно жестким, что намекает на то, что он должен неплохо справляться с гнусными поверхностями Великобритании.Проблема в том, что он также не сделал очень много для увеличения контроля над телом, так что вы обнаруживаете, что движетесь за счет готового двигателя, который слишком много для этого конкретного аромата 308.

Всегда было ощущение, что для того, чтобы он чувствовал себя маневренным, Peugeot был счастлив, что 308 довольно сильно опирался на системы контроля устойчивости; водите GT жестко, и вы обнаружите, что вам, возможно, просто придется активно вмешаться перед электроникой.

Звучит… живо?

Опять же, это управляемо - как только вы осознаете, вы должны остерегаться этого.Но для современного хэтчбека с передним приводом поворот от недостаточной поворачиваемости до такой степени резкой избыточной поворачиваемости является чем-то неожиданным. Фактическая корректирующая блокировка очень необходима, если вы хотите не оказаться на противоположной стороне дороги, даже если все системы включены.

Забавно, что это попытка спровоцировать, но проблема в том, что в первый раз, вероятно, произойдет случайно, и неожиданный удар в середине поворота на скорости не всегда дает вам большой выбор в этом вопросе. Сочетание жирных португальских дорог, онемевшего рулевого управления и мягкости подвески не даст вам заснуть.

Значит, бензиновый 308 GT - это что-то вроде собаки?

Не совсем так - просто для быстрой езды требуется гораздо больше вашего внимания, чем мы привыкли от автомобилей такого типа в последние годы. Немного сбавьте обороты, и GT станет достаточно приятным, даже если отсутствие обратной связи и странно камерный маневр рулевого управления внезапно срывается с поворотов, так что вы никогда не почувствуете себя полностью вовлеченным. Или спокойно.

Тем не менее, если вы не возражаете использовать сенсорный экран для всего, включая кондиционер, кабина 308-го выглядит достаточно стильно, с металлическими акцентами, добавляющими контраст ярким черным и красным, примененным по всему GT.Маленькое рулевое колесо и высоко расположенный приборный щиток продолжают разделять мнения, но после установки мы почти не замечаем минусов. Он другой, но работает.

Вердикт

Бензиновая и дизельная версии 308 GT кажутся совершенно разными автомобилями, и ни одна из них не подходит с точки зрения производительности. Они также сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны конкурентов с агрессивной ценой - вспомните, например, недавно переработанный Focus ST, не говоря уже о Leon FR.

Так что лучше считать 308 GT ярко одетым любителем, а не по-настоящему отточенным спортсменом.Что было бы хорошо, если бы Peugeot не продавал теперь и более дешевые модели 308 GT Line с почти идентичным внешним видом, менее мощными, но еще более эффективными двигателями и стандартными настройками шасси. Превращение GT в тяжелую машину, которую нужно любить.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...