Какое масло лить в коробку тойота королла 2008 робот


Масло в робот Тойота Королла: выбор и замена

Всем доброго времени суток. В данной статье мы разберемся с вопросом выбора масла в робот Тойота Королла.

Что же сподвигло меня на написание этой статьи? Да все просто. Я как обычно консультировал своего знакомого по замене масла в автомате 120 Тойоты Короллы. Обычные советы типа какое масло лучше взять, сколько потребуется для замены и где лучше у нас в городе поменять… В этот момент пришел клиент забирать заказанное моторное масло в Тойоту Королла "на роботе". И задал вполне обычный вопрос: "А какое масло в робот Тойота Королла заливать?" А я как вполне нормальный человек ответил: "Да самое простое для механики… Подойдет например Тойотовское 75W90 GL-4…". Механика… робот… разница то какая. Японцы прилепили на механическую коробку механизм переключения передач и радуются. Конструкция то не изменилось, почему масло то другое должно быть? Вполне логично, но не совсем правильно. Почему я пришел к этому выводу? Читаем далее.

Масло в коробку робот Тойота Королла

Если залить в робот Тойота Королла масло для механической КПП, то разницы Вы скорее всего не почувствуете. Машина будет также ехать, переключать передачи, все как обычно. Но долго ли это продлиться? Думаю ответить на этот вопрос не так просто, как кажется.

На самом деле, если открыть мануал к автомобилю, то в разделе Трансмиссия можно найти рекомендованное масло в коробку робот Toyota Corolla. Эта жидкость должна соответствовать вязкости по SAE 75W и классу API GL-4.

Если  исходить из оригинальной жидкости, то масло в робот Тойота Королла носит название Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75. Артикул у масла 08885-81001. Выпускается масло Toyota только в пластиковых канистрах объемом 1л. LV в названии означает Low Viscosity, что дословно переводится как "низкая вязкость". Т.е. это маловязкое масло, которое также является энергосберегающим.

А вот как должно выглядеть масло для робота Тойота Королла:

Существуют также неоригинальные масла в робот Тойота Королла. Это и знаменитый Castrol, и немецкий Ravenol, и многие другие. Детально рассматривать эти масла мы не будем, так как их достаточно много. Стоимость таких масел, как привило, несколько ниже оригинала, но встретить на витринах их получается достаточно проблематично. Поэтому автовладельцы чаще всего заказывают масло в робот Тойота Королла через интернет.

Отличие рекомендованного масла в робот Тойота Королла от обычной "трансмиссионки для механики"

Если в робот Тойота Королла залить обычное масло для механики, например, GL-4 75W90, то в летнее время Вы, скорее всего, не почувствуете никакой разницы. Дело в том, что масло 75W на прогретой коробке имеет вязкость ниже, чем масло 75W90.  Летом этого не почти не заметно, особенно в жарких регионах. А вот зимой разница будет слегка ощутима. Первое, на что жалуются люди, это шум при запуске на холодную. Этот шум достаточно быстро стихает, но все же его появление должно заставить задуматься. Второй момент, который может быть Вы и не заметите, но механизм переключения передач явно ощутит это на себе, это увеличение усилия для переключения передач. Что в свою очередь приведет к уменьшению ресурса коробки. А оно Вам надо?

Сколько масла залить в робота Тойота Королла?

Рекомендованный объем масла в робот Тойота Королла составляет 1,9л. Это единственная цифра, которая указана в мануале. Как правило так и есть. Однако, в 6-ступенчатый робот Тойота Королла заливается 2,4 литра трансмиссионного масла.

Инструкция по замене масла в роботе Тойота Королла с фотографиями

Прежде чем перейти к замене масла в роботе Тойота Королла своими руками, хотелось бы рассказать об интервале замены масла. Менять масло в роботе Тойота Королла следует не реже чем один рас в 40 000 км пробега или раз в 48 месяцев, в зависимости от того. что наступит раньше. Кстати, не забывайте, что через 40 тыс. км пробега на Toyota Corolla производится замена свечей зажигания. 

Заменить масло в роботе Тойота Королла достаточно просто. Процедура замены ничем не отличается от замены масла в обычной механической коробке переключения передач. В двух словах замену масла в роботе Тойота Королла можно описать так: "Слил старое масло и залил новое". Все. Но попытаемся разобраться пошагово что и как правильно делать.

1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
2. Загоняем автомобиль на яму. Глушим двигатель. Если нет ямы, то будет достаточно обычного домкрата. Поднимаем автомобиль так, чтобы возможно было подлезть под переднюю часть авто. Можно соорудить небольшую эстокаду из двух досок длиной 1-1,5 метра.
3. Снимаем защиту двигателя (если она имеется), чтобы освободить доступ к коробке.
4. Откручиваем сливную пробку накидным ключом и аккуратно сливаем масло в заранее подготовленную емкость. Когда масло слито, отворачиваем заливную (контрольную) пробку. Весь процесс изображен на фотографии ниже.

Если сливное и заливное отверстие робота Toyota Corolla изобразить схематично, то выглядеть это будет следующим образом:

5. Заворачиваем сливной болт.
6. В заливное отверстие вставляем подходящий по диаметру шланг с воронкой.
7. Заливаем масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия. Должно войти около 2 литров.
8. Закручиваем заливную пробку.
9. Ставим защиту на место.

Это все. Замена масла в роботе Тойота Королла на этом окончена.

Вывод

В данной статье мы разобрались какое масло лить в робот Тойота Королла, как часто его менять и рассмотрели пошаговую инструкцию по замене. Все оказалось очень просто.Согласитесь, что робот на Тойота Королла – это достаточно "капризная" и дорогостоящая деталь, чтобы экономить на замене масла. Тем более, что эконимия получается совсем незначительная, а иногда и вовсе отсутствует. И не пытайтесь экономить на "сомнительных маслах". Поэтому мы поможем отличить подделку масла Тойота у нас на сайте! 

Toyota Corolla - Общие проблемы, руководства по ремонту и инструкции по техническому обслуживанию автомобиля


Руководство по замене масла Corolla

1. Руководство по замене масла в двигателе Toyota Corolla - 1ZZ-FE 1.8L I4

Один из самых простых способов сохранить Toyota Corolla девятого поколения 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годов надежно работает в течение многих лет заключается в регулярной замене моторного масла в рядной четверке 1,8 л. цилиндровый двигатель 1ZZ-FE.

В руководстве по эксплуатации указано, что SAE Для двигателя 1ZZ-FE следует использовать моторное масло 5W-30.


Колодки тормозные передние Corolla

2. Руководство по замене передних тормозных колодок Тойота Королла

Если передние тормоза на вашем 2003-2008 гг. Toyota Corolla начинает пищать или визжать, возможно, потребуется заменить тормозные колодки на новые.

Оригинальные колодки OEM на наши 2005 г. Королла протянула около 80 000 км.Рекомендую купить сменные керамические тормозные колодки, так как они намного тише и выделяют меньше тормозной пыли, чем более дешевые полуметаллические колодки.


Натяжитель цепи привода ГРМ

3. Руководство по ремонту утечки масла в натяжителе цепи ГРМ Toyota Corolla

Утечка или "просачивание" масла из Узел натяжителя цепи ГРМ - частая проблема на 1ZZ-FE двигатель от Тойота Королла 2003-2008 гг.

Некоторые люди предпочитают удалять старые один и закройте его силиконом RTV. Выбрал замену сборку с новым натяжителем цепи привода ГРМ, а также уплотнить его силикон.


Corolla Воздушный фильтр салона

4. Руководство по замене воздушного фильтра салона Toyota Corolla HVAC

Если воздух выходит из вентиляционных отверстий A / C вашей Toyota Corolla 2003-2008 годов больше не пахнет так свежо или выдувание с такой же силой, как и раньше, может потребоваться очистка или замените фильтрующий элемент воздушного фильтра салона.

Только отвертка и несколько минут необходимы для очистки или замены салонного воздушного фильтра кондиционера. Новый Стоимость фильтрующего элемента составляет от 8 до 15 долларов.


Направляющая клапана Corolla PCV

5. Руководство по замене клапана PCV Toyota Corolla

PCV или "положительный картер" «Вентиляционный» клапан в 9 поколении 2003, 2004, 2005, 2006, гг. 2007 и 2008 Toyota Corolla - важный часть системы выбросов двигателя.

Может пострадать экономия топлива, если клапан не очищается регулярно и не заменяется новым.


Корродированный кабель аккумулятора

6. Руководство по замене терминала автомобильного аккумулятора Toyota Corolla

Это не редкость для "+" (положительный, красный) клемма аккумулятора автомобиля Toyota Corolla 2003-2008 гг. ржаветь.

Аккумуляторная кислота медленно вытекает под красной клеммной крышкой или крышкой.Голубая коррозия накапливается пыль, и в конечном итоге терминал не работает соединение, предотвращающее надежный запуск автомобиля.


Corolla Лампы головного света

7. Руководство по замене ламп передних фар Тойота Королла

Здесь много места для работы. моторный отсек Toyota Corolla 2003-2008 годов, поэтому замена любого из лампочки в любой фаре в сборе относительно легко задача.

Замена дальнего света, ближнего света или лампа стояночного / поворотного сигнала на стороне водителя может потребовать снятие аккумулятора для дополнительного зазора.


Задний фонарь Corolla

8. Руководство по замене ламп накаливания Toyota Corolla

Задний фонарь от 2003 до Toyota Corolla 2008 года содержит лампочку стоп-сигнала и парковку / лампочка указателя поворота.

Лампа заднего хода или "заднего хода" расположен в отдельном корпусе в крышке багажника. Инструменты не нужны заменить любую из этих лампочек.

.

Руководство по замене трансмиссионной жидкости Toyota Corolla - модели с 2003 по 2008 годы

Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы девятого поколения (2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 гг.) Toyota Corolla с двигателем 1.8L I4 при выполнении простого слива и доливка жидкости для АКПП или «ATF».

Владельцы других автомобилей Toyota или родственных Автомобили Pontiac с аналогичными автоматическими коробками передач, такими как Matrix, Vibe, Voltz, RAV4, Celica, Camry, Yaris, Tacoma и Avalon Эти инструкции, сделанные своими руками, также могут оказаться полезными.

Toyota утверждает, что жидкость ATF должен длиться «срок службы» автомобиля при нормальном вождении. условия. Поэтому, выполнив быстрый слив и долив около 50% Жидкость ATF не реже одного раза в несколько лет или каждые 15 000-30 000 миль, Профилактическое обслуживание вашего автомобиля будет намного лучше, чем у средней Corolla.

Предметы, необходимые для завершения процедура включает 14-миллиметровую головку с храповым ключом 3/8 дюйма, контейнер для отработанного масла, галлонный кувшин с отметкой в ​​квартах, автомобильная воронка новая дробильная шайба и 4 U.С. кварты подлинный Toyota ATF Тип T-IV .

Дополнительные элементы включают напольный домкрат и два домкрата или автомобильные пандусы для подъема автомобиля на более легкий доступ к сливной пробке.

Эта процедура следует делать при прогретом двигателе, чтобы предотвратить попадание загрязняющих веществ. внутри старой трансмиссионной жидкости и дать старую жидкость стечь быстрее.

Если двигатель очень горячий, дайте ему немного остыть, чтобы предотвратить возгорание. себя на нижней стороне моторного отсека или при сливах жидкости ATF.

Первые два шага - открыть капот и затем потяните вверх масляный щуп коробки передач с красной пластиковой ручкой на дюйм или два.

Масломерный щуп находится спереди справа (со стороны водителя) моторного отсека рядом с автомобильным аккумулятором 12 В и ниже шланг забора воздуха.

Если вынуть щуп коробки передач, помочь предотвратить образование вакуума и позволить старой жидкости стекать больше быстро.

Вы можете дотянуться до передачи болт слива жидкости, не поднимая автомобиль.

Мне было легче поднять переднюю часть автомобиль с напольным домкратом в точке домкрата под центром моторного отсека.

Затем надежно поддержите автомобиль двумя стоит домкрат .

Выкрутите слив болт, очистите его и осмотрите металлическую шайбу.

Лучше всего заменить дробильная шайба, но вы можете повторно использовать стиральную машину, если она окажется в хорошем состоянии.

Если кажется, что шайба разваливается, используйте новый.Каталожный номер Оригинальные прокладки Toyota 90430-12031 . (Это тоже такие же шайбы для пробки маслосливного отверстия 14мм.)

Дайте старую трансмиссионную жидкость стечь в течение как минимум нескольких минут или пока поток не снизится до периодических капель.

Я впервые "поменял" трансмиссионная жидкость на нашей Королле 2005 года с пробегом 115000 км, поэтому я не удивился, что это был очень темно-коричневый или черный цвет с слегка резкий запах гари.

Fresh ATF жидкость полупрозрачного ярко-красного цвета. раскрасьте

.

Замена жидкости в автоматической коробке передач Toyota Corolla - с 2009 по 2013 модельные годы - Двигатель 2ZR-FE и

Это автомобильное руководство было специально написано, чтобы помочь владельцам 10-го поколения (2009, 2010, 2011, 2012, 2013) Toyota Corolla оснащен двигателем 2ZR-FE 1.8L I4 в сливе трансмиссионной жидкости U341E и заправке ее.

Владельцы других автомобилей Toyota, Lexus или Scion, таких как Yaris, Matrix, Prius, Camry, Celica, RAV4, Sienna, Tacoma, Tundra, FJ Cruiser, Venza, Highlander, Avalon, Sequoia, Land Cruiser, Allion, Premio, Auris, IS 250, ES 350, GS 350, tC, xB, xD, iQ и FR-S могут также найти эти инструкции DIY для быть полезным.

Предметы, необходимые для завершения процедура включает в себя напольный домкрат, две стойки домкрата, шестигранный ключ на 10 мм или Головка с шестигранной головкой на 10 мм, уловитель жидкости, 4 кварты США Тойота WS ATF (Мировой стандарт - жидкость для автоматических коробок передач), галлоновый кувшин с маркировкой с половинными мерными линиями и небольшой автомобильной воронкой.

(Пожалуйста, дважды проверьте свое руководство для ATF спецификация слива и пополнения. Некоторым моделям Corolla требуется только 2,6 Кварты США)

Так как Toyota утверждает, что ATF является «пожизненная» жидкость, выполняя простую операцию «слить и залить», которая заменяет около половины U341E АКПП 6.9 кварты США общая мощность не реже одного раза в несколько лет, техническое обслуживание вашего автомобиля будет далеко впереди среднего владельца Corolla.

.

Внутренний блок предохранителей Расположение: 2003-2008 Toyota Corolla

На видео выше показано, как заменить перегоревшие предохранители во внутреннем блоке предохранителей вашего автомобиля Toyota Corolla 2007 года выпуска в дополнение к расположению на схеме панели предохранителей. Электрические компоненты, такие как фонарь, радио, сиденья с подогревом, дальний свет, электрические стеклоподъемники, имеют предохранители, и если они внезапно перестанут работать, скорее всего, у вас перегорел предохранитель. Если ваша Corolla испытывает проблемы с электричеством, вы всегда должны сначала проверять предохранители, потому что их относительно легко проверить и заменить дешево.У некоторых Toyota есть несколько внутренних блоков предохранителей, в том числе в багажнике - видео выше покажет вам, где находится внутренний блок предохранителей вашей Corolla 2007 года. Если у вашей Corolla много опций, таких как люк, навигация, подогрев сидений и т. Д., Тем больше у нее предохранителей. Некоторые компоненты могут иметь несколько предохранителей, поэтому убедитесь, что вы проверили все предохранители, которые связаны с рассматриваемым компонентом.

Если вам нужно заменить перегоревший предохранитель в Corolla, убедитесь, что вы заменили его на тот, который имеет ту же силу тока, что и перегоревший предохранитель.Если проверка и замена предохранителя для рассматриваемого компонента не помогли, мы рекомендуем обратиться за помощью к проверенному профессиональному механику. Они должны быть в состоянии выяснить, нужно ли заменять компонент, есть ли короткое замыкание или какая-либо другая проблема с вашей Corolla.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)