Какое масло лить в мотопомпу


Как выбрать правильное масло для мотопомпы

Мы не случайно выделили выбор масла для мотопомпы в отдельную статью. Ведь по статистике, более половины случаев поломки двигателя происходит из-за некачественного или неподходящего вида масла.


Смазка двигателя образует тончайшую и прочнейшую пленку на поверхности трущихся деталей и предотвращает прямой контакт, снижая трение. Для этого масло с одной стороны должно быть текучим, с другой стороны «прилипать» к поверхности металла.

Поэтому вязкость — один из главных показателей масел. Самой распространенной системой индексации и классификации моторных масел по вязкости стала SAE. Согласно ей масла делятся на зимние и летние.


На этой диаграмме видно, какие масла рекомендуется применять в разных температурных режимах — от −30 ºC до +40 ºC.

Вторая распространенная классификация по API — сортирует масла по совокупности эксплуатационных свойств. Масла для бензиновых двигателей начинаются с буквы S, например — SG, SH или SJ, при этом вторая буква говорит о более высоком уровне.

Масла для дизельных двигателей маркируются буквой С — CC, CD, CF, CG. Последняя в этом ряду комбинация считается передовой.

Большинство мировых производителей выпускают универсальные масла, пригодные как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. В этом случае в классификации по API у них стоит сочетание индексов: SH/CD, SF/CC или SJ/CF.

А теперь перейдем к главному: какие масла подходят для мотопомп?

Рекомендуется: масло с маркировкой по API SF/SG SAE 30, оно создано специально для четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением и идеально подойдет для мотопомп.

Допустимо использование автомобильных универсальных масел на любой основе (минеральной или синтетической) с классификацией качества API SF/SG.

Теплое время года, температура выше +10 ºC масло типа SAE 15W40, SAE 20W50
Холодное время года, от 0 до -18 ºC масло типа SAE 5W30
Зима, ниже -18 ºC масло типа SAE 0W30

При использовании автомобильного масла расход увеличивается. Каждые 3 часа проверяйте уровень масла в картере двигателя!

Итак, для долгой работы мотопомпы заливайте только рекомендованные масла — лучше специальное масло для двигателей с воздушным охлаждением. Если используете автомобильное масло — обращайте внимание на температурный режим. 

Ну и, наконец, приобретайте смазочные материалы у официальных дилеров известных мировых производителей.


7 малоизвестных фактов о замене масла в насосе мойки высокого давления

Вам вообще нужно заменить масло в насосе мойки высокого давления?

95% установок для мытья под давлением стоимостью менее 400 долларов имеют насос, который вы никогда не обслуживаете.

Если он сломается - просто замените - обычно на него распространяется гарантия.

Эти качающиеся и аксиально-поршневые насосы для бытового использования заполняются маслом на заводе и герметично закрываются перед отправкой. Нет возможности легко поменять масло, даже если бы вы захотели.

Итак, как узнать, требуется ли замена масла в водяном насосе омывателя?

Два пути:

  1. Вы можете найти информацию в руководстве пользователя. Если насос требует замены масла, ваше руководство скажет вам.
  2. Будет возможность заменить масло, не разрывая насос - насос в сборе будет иметь сливную и заливную пробку / болт.

Но раз уж вы здесь: я предполагаю, что вы уже знаете масло вашего водяного насоса мойки высокого давления нужно заменить…

… Вы попали в нужное место, потому что в этом подробном руководстве есть все, что вам нужно знать, чтобы заменить масло в насосе (сегодня), даже если вы никогда этого не делали раньше.

7 малоизвестных фактов о замене масла в насосе мойки высокого давления

Все, что вам нужно знать о насосном масле и его замене, разбито на 7 разделов ниже.

Вы можете перейти к каждому разделу здесь:

  1. Зачем насосу масло
  2. Насосное масло по сравнению с моторным маслом
  3. Марки и типы масла насосного
  4. Как узнать, когда заменить
  5. Необходимые инструменты и оборудование
  6. Шаги по его замене
  7. Где избавиться от старых вещей

1.Зачем насосу масло.

Насосу необходимо масло для смазки его внутренних поверхностей, чтобы уменьшить трение, износ и нагрев деталей при их движении. Цель состоит в том, чтобы предотвратить преждевременный отказ.

Тип смазки так же важен для системы, как и тип материала или тип подшипника.

Масло имеет решающее значение для производительности насоса:

Знаете ли вы, что смазочное масло - это одна из девяти опор конструкции механического элемента?

Остальные 8:

  1. Крепеж
  2. Швы неразъемные
  3. Пружины
  4. Контактные / опорные подшипники качения
  5. Прямые / косозубые / конические / червячные передачи
  6. Сцепления / тормоза / маховики
  7. Ремни / цепи / тросы
  8. Валы / оси

Чтобы узнать, какой тип смазочного масла использовать в механической системе, нужно потратить две недели лекций на 3-м курсе инженерных курсов (и это всего лишь введение).Столько же времени уходит на конструкцию шестерен, осей и сварку.

Итак, по каким причинам вам следует заботиться о насосном масле?

Эти 3 причины:

Для увеличения срока службы компонентов

Действует как смазка для движущихся частей, уменьшая трение между ними. Это снижает тепло. Избыточное тепло является проблемой, поскольку оно расширяет уплотнения, что может привести к их растрескиванию.

Гарантийные требования

Проверьте свое руководство пользователя, чтобы узнать, аннулируется ли ваша гарантия, если вы не выполните регулярное обслуживание.Загрязненное неизмененное масло несложно увидеть при сдаче его в гарантийный ремонт.

Стоимость восстановления насоса после отказа дорогая (если возможно)
  • Осевые насосы омывателя под давлением - Возможно, не стоит ремонтировать в зависимости от неисправности. Если все, что пошло не так, - это грязный разгрузочный клапан, вы можете снять насос и очистить или заменить его. Этот ремонт не проблема. Если у вас есть трещины или повреждения уплотнений или уплотнительных колец, у вас есть доступный ремонт.Но если вам нужно начать замену поршней или наклонной шайбы, лучше просто заменить весь насос.
  • Триплексные водяные насосы - Почти всегда стоит перестраивать, так как новый (хороший) тройной насос может стоить более 500 долларов, а отдельные компоненты, которые могут выйти из строя, легко доступны и заменены.

2. Разница между маслом, используемым в насосах и двигателях.

Отличие заключается в добавлении присадок для придания маслу определенных свойств. Общая разница в присадках между насосом и обычным моторным маслом будет:

  • Сульфонат магния используется как моющая присадка к моторному маслу.
  • Силиконовые компаунды, такие как PDMS , используются в качестве противопенного агента для насосного масла.

Давайте выясним причину этих различий.

Не моющее масло для насоса и моющее масло для малых двигателей

В современном двигателе используется масло с моющим средством, поскольку в нем есть масляный фильтр. Масло с моющим средством очищает загрязнения с поверхностей двигателя, а масляный фильтр фильтрует их, чтобы они не попали в подшипники. Использование масла с моющим средством без масляного фильтра будет означать, что загрязнения будут накапливаться, и масло будет быстро загрязняться… И вам нужно будет часто менять масло, чтобы предотвратить чрезмерный износ и потенциальные поломки.

Насос не имеет масляного фильтра. Вот почему в насосах для очистки под давлением рекомендуется использовать масло без моющих присадок. Если вы используете масло с моющим средством в насосе, все загрязнения, которые он очищает с поверхностей, будут проходить через масло. Это увеличивает риск износа внутри насоса.

Противовспенивающие и противоаэрационные добавки

Контроль воздуха в масле осуществляется с помощью присадок, препятствующих пенообразованию и аэрации. Из двух более важна антиаэрация.

Все насос и масляная система насоса будут содержать воздух - проблема с воздухом в масле может быть в следующем:

  • Аэрация: вызывает образование пузырьков воздуха, которые могут привести к кавитации насоса (нежелательное дребезжание / вибрация движущихся частей насоса) и потере вязкости масла (неправильная смазка из-за слишком большого количества воздуха).
  • Вспенивание : обычно не большая проблема… Но поскольку пена находится в верхней части поверхности масла, она может вспениваться, вызывая дополнительное давление / утечки масла, и почему бы просто не уменьшить пену с помощью простой добавки?

3.Все типы насосного масла, его маркировка, марки, которые использует большинство людей, и лучшее насосное масло для покупки.

Для смазки водяного насоса используется моторное масло. В него будут добавлены дополнительные присадки, и есть простые способы определить, какое масло можно использовать для насосов (даже если они не помечены как насосное масло).

Он будет иметь обозначение «ND»:

ND означает не моющее средство.

Проверьте лучшее насосное масло на Amazon здесь…

Прямо на нем будет написано «Не моющее средство»:

Проверьте лучшее насосное масло на Amazon здесь…

Там будет сказано насосное масло:

Есть много брендов на выбор:

  • Ми-Т-М
  • CAT Насосы
  • Бриггс и Страттон
  • BE
  • Симпсон

Проверьте лучшее насосное масло на Amazon здесь…

Для классических автомобилей или двигателей ранних (1920-х гг.) Моделей будет иметь маркировку:

.

Классические автомобили, построенные в начале 1900-х годов, не имели масляных фильтров (масляные фильтры были изобретены в 1923 году), поэтому в них использовалось моторное масло с низким содержанием моющих присадок или без них.Это идеальный тип масла для насосов. Однако сегодня компании, производящие смазочные материалы , могут назначать премиум-класса, назначив его для классических автомобилей - это часто намного дороже, чем указанные выше варианты масла без моющих присадок.

Проверьте лучшее насосное масло на Amazon здесь…

Что означают все обозначения - SAE 30, 15W 40?

Когда масло нагревается, оно становится тоньше - легче течет.

Вот аналогия:

Подумайте о масле.

Когда масло комнатной температуры, оно едва стекает на хлеб. Затем вы его нагреваете, и он легко течет.

Это свойство называется вязкостью - это сопротивление жидкости течению.

  • Высокая вязкость - это высокое сопротивление течению, как у патоки в январе, арахисового масла, кетчупа, сиропа, расплавленного стекла или сала.
  • Низкая вязкость означает, что жидкость течет легко - как вода.

SAE 10 имеет меньшую вязкость (легче течет), чем SAE 40 при той же температуре.

Если масло имеет обозначение 15W 40, это мультивязкое масло. 15W означает, что оно работает как масло SAE15 при низких температурах (зимой). И работает так, как будто это SAE 40 при более высоких / рабочих температурах.

Если вы живете во Флориде, вам, вероятно, не потребуется мультивязкостное масло, потому что оно недостаточно остывает.

4. Как узнать, когда ваш насос омывателя высокого давления нуждается в замене масла (если когда-либо).

Большинство бытовых насосов для мойки высокого давления не требуют обслуживания.Ваше руководство пользователя расскажет вам об этом.

Если в течение гарантийного срока произойдет отказ насоса, они заменят насос вместо его ремонта. Однако многие аппараты для мытья под давлением, представленные на рынке, имеют насосы, которые требуют регулярной замены масла, даже если об этом не говорится в инструкции. Также может потребоваться поиск и устранение неисправностей, если насосу требуется замена масла.

Вот 5 различных водяных насосов омывателя.

Насос на станке Stanley обеспечивает легкий доступ для замены масла в насосе.

Этот электрический насос для мойки высокого давления AR Blue Clean не дает доступа (без полного демонтажа насоса).

Этот насос имеет простой доступ, несмотря на то, что в руководстве сказано, что замена масла никогда не требуется.

К этому насосу мойки высокого давления нет доступа, и в руководстве указано, что насос не требует обслуживания.

Несмотря на то, что этот очиститель высокого давления Briggs and Stratton имеет насос с доступом к масляному резервуару, в руководстве говорится, что гарантия будет аннулирована, если на насосе будет проведено техническое обслуживание.

Допустим, у вас есть насос, в котором можно легко заменить масло…

Как узнать КОГДА менять масло в водяном насосе?

Гарантия на регулярное техническое обслуживание

Во-первых, всегда полезно отслеживать, сколько часов вы использовали на своей машине.

Почему?

Потому что часто в руководстве пользователя указывается замена масла в зависимости от отработанных часов.

Утечка масла

Если вы заметили регулярную утечку масла из насоса, то вы можете быть уверены, что в нем мало масла, и его необходимо отремонтировать или заменить, а также часто добавлять масло, если вы должны использовать его перед ремонтом.

Масло молочного цвета

Чтобы заметить, что масло имеет молочный цвет, вы должны либо заметить утечку, разобрать насос для другого ремонта, либо слить небольшое количество масла для проверки качества. В любой из этих ситуаций можно смело менять масло.

5. Инструменты и оборудование, необходимые для замены масла в водяном насосе (в вашем гараже или сарае) сегодня.

Для замены масла в водяном насосе мойки высокого давления вам потребуется совсем немного инструментов и оборудования:

  • Маслоуловитель - Что-то для улавливания масла на выходе из корпуса насоса.Вы можете использовать алюминиевый поддон для барбекю, как я, или настоящий масляный поддон.
  • Гаечный ключ - Если в насосном агрегате вашей машины есть доступ для болтов, вам понадобится гаечный ключ правильного размера. Многие мойки высокого давления имеют пластиковую ручку, для доступа к которой не нужен гаечный ключ.
  • Воронка - Чтобы избежать разлива масла из насоса, используйте воронку для заполнения насоса в сборе маслом.
  • Емкость для хранения масла - Я использую модифицированную 2-литровую бутылку из-под газировки, чтобы хранить масло, пока я не утилизирую его механикам по дороге.Или вы можете использовать воронку и вылить ее обратно в старую бутылку с маслом.

6. Как поменять масло в помпе.

Посмотрите, как я меняю масло водяного насоса на мойке высокого давления Stanley 2500 PSI:

Я купил эту бывшую в употреблении моечную машину несколько месяцев назад… Святая молли, там было грязное масло для насоса.

8 шагов по замене масла в водяном насосе омывателя с усилителем:

  1. Ослабьте и снимите верхний болт доступа к масляному резервуару насоса, чтобы сбросить давление внутри
  2. Поместите маслосборник под болт слива масла насоса и возьмите гаечный ключ подходящего размера
  3. Ослабьте и снимите сливной болт масляного бачка насоса и дайте маслу вылиться в сборную емкость
  4. Отложить грязный маслосборник в сторону и установить сливной болт на место
  5. Откройте масло насоса без моющего средства, возьмите воронку (или нет) и залейте масло в насос.
  6. Вы не хотите заполнять резервуар маслом полностью… Только примерно на 3/4.
  7. Установите наливной болт обратно на насос и затяните.
  8. Очистите территорию и включите мойку высокого давления.

7. Где безопасно слить слитое масло насоса.

Есть два способа избавиться от масла в насосе: переработать или утилизировать. Если вы проведете исследование, вы найдете бесплатные варианты рядом с вами. В некоторых других местах может потребоваться небольшая плата в размере нескольких долларов за литр.

Зачем повторно использовать или перерабатывать отработанное насосное масло?

Насосное или моторное масло можно повторно использовать после очистки / повторной очистки, чтобы его можно было вернуть в ближайший к вам перерабатывающий завод.

Где утилизировать рядом с вами?

Эти места принимают ваше отработанное масло:

  • Местная автомеханическая мастерская
  • Wal-mart, Home Depot, Costco
  • Jiffy Lube (или аналогичный)
  • Местный центр утилизации

Куда утилизировать старое насосное масло, если вы не можете найти переработчика?

Большинство местных свалок принимают отработанное моторное масло.Обязательно посетите местный сайт свалки или позвоните им, прежде чем ехать туда.

Источники

  1. Подробная информация о деталях PDF. www.ARNorthAmerica.com.
  2. Early Engine Oil - Моющее средство против недетергента. www.FillingStation.com.
  3. Приложения PDMS. Wikipedia.org.
  4. Присадки к маслам. Wikipedia.org.
  5. Контроль аэрации масла и пены. www.MachineryLubrication.com.
  6. Управление, повторное использование и переработка отработанного масла. www.EPA.губ.

Об авторе: Джейми тестировал и пересматривал мойки высокого давления в течение 7 лет. Он работал коммерческим аппаратом для мытья под давлением на заводе по переработке материалов в течение 3 лет, и все это время он использовал аппараты для мытья под давлением в коммерческих и бытовых целях более 15 лет. Он также является инженером-механиком и, работая в горнодобывающей промышленности, разработал под ключ несколько подушек для мытья легких промышленных транспортных средств.

.

🥇 Лучшие масла для насосов мойки высокого давления 2020 [обновлено]

Тип масла для насосов мойки высокого давления

1. Моторное масло с моющим средством по сравнению с маслом без моющих средств

Какое масло используется в мойке высокого давления ?

Вместо моторного масла с моющим средством, которое обычно используется в двигателях, следует использовать масло для насосов без моющих присадок. В современных двигателях используются детергентные масла, которые предотвращают прилипание загрязнений к поверхностям. Затем грязь и мусор проходят через масляный фильтр.Поскольку в насосах нет масляного фильтра, использование моторного масла с моющим средством приводит к очень быстрому загрязнению масла. Загрязнения накапливаются в масле, превращая его в черный шлам.

Большинство производителей рекомендуют масла без моющих присадок, разработанные специально для насосов мойки высокого давления. Эти продукты обычно включают «насосное масло» прямо на этикетке. Однако некоторые люди предпочитают просто использовать универсальное моторное масло. Если вы выбираете универсальное моторное масло, убедитесь, что вы используете масло без моющих присадок.На этикетке этих продуктов должно быть указано «не моющее средство» или «ND».

Тип используемого масла в моечной машине может также зависеть от климата. Универсальные моторные масла содержат различные обозначения, описывающие вязкость масла при разных температурах. Этикетка может включать «SAE 30» или «SAE 5W-30». SAE означает Общество автомобильных инженеров.

Буква «W» означает зима. Цифры обозначают вязкость масла. Вязкость - это способность жидкости сопротивляться течению.Благодаря высокой вязкости масло не растекается, остается густым и сиропообразным. При низкой вязкости масло легче течет. Большинство насосов отлично работают с маслом, не содержащим моющих присадок SAE 30. Однако при более низких температурах масло может оставаться густым, что требует более низкой вязкости.

Масло SAE 30 лучше всего работает при температурах выше 40 градусов по Фаренгейту. Если вы живете в регионе, где температура опускается ниже 40 градусов, вам может пригодиться мультивязкое масло, такое как масло SAE 5W-30 или 10W-40. Зимой масло работает как масло SAE 5 или SAE 10.При нормальной температуре масло работает как масло SAE 30 или SAE 40.

2. Синтетическое масло по сравнению с обычным маслом

Следующее соображение - синтетическое масло по сравнению с обычным маслом. Оба типа масла проходят процесс очистки, который включает добавление присадок. Однако синтетическое масло требует дополнительной очистки. С помощью синтетических масел производители могут контролировать чистоту и размер молекул каждого ингредиента, что позволяет получать масла с лучшими характеристиками.Обычные масла имеют тенденцию к более быстрому разрушению, что позволяет загрязняющим веществам потенциально повредить насос. Синтетическое масло с меньшим количеством примесей обеспечивает более длительную защиту.

К сожалению, синтетическое масло тоже стоит дороже из-за дополнительной доработки и включения присадок. Если вы придерживаетесь регулярного графика замены масла, вам не нужно беспокоиться о накоплении мусора. В целом выбор между обычным и синтетическим материалом зависит от ваших предпочтений. Синтетическое масло работает лучше, но стоит дороже.

Итак, какое масло следует использовать? Основные рекомендации сводятся к следующему:

Хотя эти три варианта должны работать с любым насосом, всегда проверяйте руководство пользователя на предмет рекомендованного производителем масла для насоса мойки высокого давления.

.

Масляные насосы

Каждому двигателю требуется определенный поток масла для поддержания смазки подшипников, распределительного вала, клапанного механизма и других движущихся частей. Это обеспечивается масляным насосом. Но масляный насос на самом деле не создает давления масла. Все, что делает насос, это вытесняет масло и проталкивает его в масляные камбузы, чтобы оно могло течь к подшипникам и верхнему клапану. Что на самом деле создает давление масла, так это сопротивление, с которым масло сталкивается при циркуляции в двигателе.

Какое давление должен производить хороший масляный насос? Большинство производителей рекомендуют давление масла не менее 10 фунтов на квадратный дюйм на каждые 1000 оборотов двигателя.Используя эти числа, большинство стандартных масляных насосов создают давление масла от 50 до 60 фунтов на квадратный дюйм.

Типы масляных насосов

Есть три основных типа масляных насосов:

Сдвоенные шестеренчатые насосы (также называемые внешними насосами) установлены внутри масляного поддона в нижней части двигателя и используют пару зацепляющихся шестерен для перекачивания масла. Одна шестерня приводится в движение валом, а вторая шестерня приводится в движение первой шестерней. Насос обычно приводится в движение валом, который соединяется с коленчатым валом, распределительным валом или валом распределителя.Таким образом, насос работает на половине оборотов двигателя. Шестерни насоса вращаются в противоположных направлениях. Это улавливает масло между зубьями шестерни и переносит его по внешней стороне каждой шестерни от входа всасывающей трубы к выходу насоса. Тесные зазоры между шестернями предотвращают обратное течение масла во впускное отверстие.


Давление масла, создаваемое масляным насосом Twin Gear, зависит от зазоров между шестернями, шестернями и корпусом, а также концами шестерен и крышкой насоса.
На этом насосе небольшие углубления, просверленные на вершинах зубьев шестерни. Выемки действуют как масляные резервуары для улучшения внутренней смазки насоса и уменьшения износа между шестернями и крышкой насоса.

Роторные насосы (также называемые «героторными» насосами) имеют внутреннюю шестерню, которая вращается внутри внешнего ротора. Внутренняя шестерня имеет на один кулачок меньше, чем внешний ротор. Внутреннее зубчатое колесо также установлено немного смещено относительно центра внешнего ротора, что заставляет внешний ротор вращаться со скоростью примерно 80% от скорости внутреннего зубчатого колеса.Это создает сильфонное насосное действие, которое вытягивает масло из впускного отверстия и толкает его к выпускному отверстию. Для хорошей эффективности перекачивания требуются строгие допуски. Этот тип насоса также может быть расположен в картере.


Масляный насос героторного типа. Когда внутренняя шестерня вращается, внешний корпус вращается вокруг нее.

Масляные насосы передней крышки (также называемые внутренними / внешними насосами) обычно расположены в передней крышке двигателя. Это также насос роторного типа с внутренней ведущей шестерней и внешним ротором, но внутренняя шестерня установлена ​​непосредственно на коленчатом валу.Подход с прямым приводом устраняет необходимость в отдельном приводном валу насоса. Этот тип насоса вращается с той же скоростью, что и двигатель, поэтому он создает большее давление на холостом ходу, чем насос с приводом от распределительного вала или распределителя (который вращается только на половине скорости двигателя). Этот тип насоса используется во многих двигателях с верхним распредвалом, а также во многих последних моделях двигателей с толкателем, таких как двигатели Chevy LS и модульные двигатели Ford V6 и V8.

Одним из недостатков масляных насосов, установленных спереди, является то, что масло должно проходить большее расстояние от масляного поддона до насоса.Это может замедлить поток масла, когда двигатель холодный и запускается впервые. Для многих таких применений рекомендуется моторное масло с более низкой вязкостью (например, 5W-20 или 5W-30), чтобы масло быстрее попадало в насос в холодную погоду.

Когда этот тип насоса изнашивается, не всегда необходимо заменять всю переднюю крышку в сборе, если корпус насоса внутри крышки не изношен и не поврежден. На коленчатый вал можно установить новую ведущую шестерню, а в крышку - установить новый ротор для омоложения насоса.

Еще одна вещь, о которой следует помнить при установке насосов спереди, заключается в том, что выравнивание ротора насоса внутри корпуса имеет решающее значение. Он должен быть точно отцентрован в корпусе перед затяжкой крепежных болтов корпуса, в противном случае насос может быть поврежден при первом запуске и запуске двигателя. Следует использовать прокладки или щупы, чтобы убедиться, что ротор насоса центрирован внутри корпуса. Если возможно, это следует делать, когда двигатель не находится в транспортном средстве, а блок должен стоять вертикально, чтобы коленчатый вал располагался вертикально, а не горизонтально.Это помогает обеспечить центрирование коленчатого вала в основных отверстиях. Если блок находится в автомобиле или блок установлен на стойке двигателя с коленчатым валом в горизонтальном положении, кривошип будет опираться на нижние коренные подшипники и не будет точно отцентрован в основных отверстиях. Только пары тысячных дюйма смещения от центра может быть достаточно, чтобы повредить передний масляный насос.


Масляный насос на двигателях Chevy LS имеет переднюю опору.

Износ масляного насоса

Для всех трех типов насосов износ и повреждение являются основными проблемами.Износ, увеличивающий внутренние зазоры между шестернями, ротором и корпусом, снижает количество масла, вытесняемого насосом, и вызывает падение давления масла и объема нагнетания. По этой причине масляные насосы с большим пробегом при ремонте двигателя или при низком давлении масла в двигателе.

Низкое давление масла указывает на неисправность и может быть вызвано низким уровнем масла, изношенными коренными и стержневыми подшипниками или изношенным масляным насосом. Низкое давление масла может привести к заклиниванию подшипников и отказу двигателя, поэтому игнорировать его нельзя.Иногда блок отправки плохого давления масла дает ложную тревогу. Но если давление масла действительно низкое, а картер полон, двигателю могут потребоваться подшипники и / или новый масляный насос.

Замените масляный насос, если он изношен и не развивает нормальное давление масла. Новый насос рекомендуется, если вы ремонтируете двигатель или устанавливаете новые подшипники коленчатого вала.

Приемная решетка масляного насоса

При замене масляного насоса также следует заменить всасывающую трубку и экран масляного насоса.Масляные фильтры трудно чистить и они могут задерживать повреждающий двигатель мусор внутри, где вы его не видите. Если этот мусор рассыпается и позже всасывается в двигатель, это может вызвать проблемы. Масляный фильтр не улавливает его, потому что масло, поступающее в насос, не фильтруется, за исключением входной сетки (которая предотвращает попадание в насос только больших кусков мусора со дна масляного поддона).


С масляными насосами можно использовать различные типы всасывающих труб и сеток.
Наименее ограничивающими являются те, у которых сетка сетчатого типа (круглая), или с большой открытой сеткой (та, что чуть выше круглой).
Подборщики с просверленными впускными отверстиями обычно имеют меньшую площадь открытой поверхности и могут ограничивать поток масла при высоких оборотах.

Варианты замены масляного насоса

Для большинства двигателей запасной масляный насос должен работать нормально. Но для некоторых высокопроизводительных приложений вы можете рассмотреть масляный насос большого объема.

Насосы большого объема обычно имеют более длинные зубчатые передачи для вытеснения большего количества масла. Масляный насос большого объема может пропускать на 20-25 процентов больше масла, чем стандартный насос, чтобы увеличить давление масла на холостом ходу и компенсировать увеличенные зазоры в подшипниках, если вы строите двигатель с меньшими зазорами в подшипниках (например.002 или более). Большинство производителей подшипников рекомендуют зазор между коренными и стержневыми подшипниками около 0,0015 дюйма для уличных двигателей и от 0,002 до 0,003 дюйма для тяговых двигателей.

Масляный насос высокого давления, для сравнения, использует более жесткий предохранительный клапан, который не открывается, пока не будет достигнуто более высокое давление (75 фунтов на квадратный дюйм или выше). Этот тип насоса может обеспечивать дополнительное давление масла при высоких оборотах, но не оказывает никакого влияния на давление масла на холостом ходу, когда насос вращается медленно. Вопрос в том, действительно ли вам нужно больше давления? Давление увеличивает паразитное сопротивление, создаваемое насосом.Вот почему многие команды NASCAR работают с очень низким давлением масла (5 фунтов на кв. Дюйм на каждые 1000 об / мин), но с более узкими зазорами в подшипниках и синтетическими моторными маслами с низкой вязкостью (например, 0W-20). Меньше мощности при вращении насоса означает больше мощности на маховике.

Прокачка нового масляного насоса

Никогда не устанавливайте новый масляный насос, не долив предварительно масло в корпус насоса. Это особенно важно для масляных насосов, установленных спереди, которые приводятся в действие от коленчатого вала.

Масляные насосы, установленные на картере двигателя, которые расположены внутри масляного поддона в нижней части двигателя, погружены в масло и очень быстро самовосстанавливаются при запуске двигателя.Это НЕ относится к установленным спереди масляным насосам, потому что они устанавливаются высоко и всухую и на большом расстоянии от масляного поддона.

Перед установкой масляных насосов масло необходимо залить в корпус насоса до того, как насос будет закреплен на месте. Затем следует предварительно смазать насос, сняв ближайшую пробку масляного камбуза и заливая масло в галерею через шланг и воронку, чтобы в насосе оставалось немного масла ДО запуска двигателя. Или вы можете использовать масленку под давлением, чтобы заправить систему на пробке масляного канала или фитинге узла отправки давления масла перед запуском двигателя.Отсутствие заливки насоса может привести к сухому запуску и повреждению насоса и / или подшипников коленчатого вала, если насос не сможет создать давление масла.



Другие статьи о масляных насосах и смазочных материалах:

Масляные насосы Высокий расход

Масляные насосы большого объема

Устранение неполадок масляного насоса

Устранение неполадок низкого давления масла

Причины высокого расхода масла

Моторное масло

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive


Масляный насос Видео:

Следующие видеоролики от Melling Oil Pumps объясняют различные процедуры заливки и понимания масляных насосов:

Как заправить масляный насос GM LS

Как заправить масляный насос и двигатель

Стандартные и большие масляные насосы

Давление масляного насоса по сравнению с потоком



Mitchell 1 DIY инструкции по ремонту

.

Диагностика масляного насоса

Масляный насос подает масло для смазки двигателя. Если масляный насос изношен или не вращается, в двигателе снизится давление масла, что может привести к его повреждению или отказу двигателя.

Первым признаком неисправности может быть сигнальная лампа низкого давления масла, падение нормального показания манометра давления масла (если он есть в вашей машине) или появление тикающих или грохочущих звуков из вашего двигателя.

Как правило, большинству двигателей требуется всего около 10 фунтов на квадратный дюйм давления масла на каждые 1000 об / мин оборотов двигателя.Давление масла будет выше обычного при первом запуске холодного двигателя, потому что масло густое. Давление масла будет постепенно падать по мере прогрева двигателя и разжижения масла. Итак, нормальное давление масла на прогретом двигателе, движущемся по шоссе, обычно составляет от 30 до 45 фунтов на квадратный дюйм.

НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

Если горит сигнальная лампа уровня масла или низкий уровень масла на манометре, первое, что вы должны сделать, это остановить машину, выключить двигатель, дать ему постоять несколько минут, а затем проверить уровень масла на щупе.Если уровень масла находится на уровне или ниже линии ADD, добавьте литр масла, чтобы вернуть уровень до полной отметки. Добавьте столько масла, сколько необходимо, чтобы поднять уровень до полной отметки. Затем перезапустите двигатель. Если сигнальная лампа продолжает гореть, или показание давления масла не возвращается к нормальному диапазону, или шум двигателя не исчезает, возможно, масляный насос неисправен.

Другие возможные причины включают неисправный блок передачи давления масла или проблему с цепью сигнальной лампы давления масла или датчиком давления масла.

БЛОК ПОДАЧИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Если двигатель НЕ издает необычных шумов и кажется, что он работает нормально, а уровень масла на щупе ПОЛНЫЙ, но при этом по-прежнему горит сигнальная лампа низкого давления масла или низкие показания манометра, неисправность может быть в плохом масле. блок отправки давления.

Блок отправки давления масла установлен на блоке двигателя. В некоторых приложениях имеется подпружиненная чувствительная к давлению диафрагма с переключателем внутри передающего устройства.Этот переключатель замыкает цепь до сигнальной лампы низкого давления масла, если давление масла падает ниже определенного порога. Устройство может перестать работать, если внутренняя диафрагма выходит из строя, если переключатель заклинивает, если небольшое отверстие, через которое масло попадает в передающий блок, закупоривается, если в передающем блоке или там есть ослабленный, корродированный или сломанный соединительный элемент. неисправность в электрической цепи между передающим блоком и обогревателем.

На автомобилях, оборудованных манометром давления масла (электронным, а не механическим), в блоке измерения давления масла внутри имеется небольшой реостат, который посылает сигнал переменного напряжения на манометр давления масла при движении диафрагмы.Изношенное место на реостате или любая другая проблема, только что описанная для простых реле давления масла под давлением, может вызвать проблему.

FORD'S ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

На многих автомобилях Ford, которые были построены с 1980 по 1990-е годы, узел отправки давления масла имеет два переключателя: низкого и высокого давления. В этих автомобилях также есть манометр давления масла, но его показания не являются истинным показателем реального давления масла. Пока давление в передающем блоке находится в диапазоне между высоким и низким, датчик будет показывать нормальное значение.Если давление масла падает и срабатывает реле низкого давления, прибор на приборной панели теперь показывает низкое значение. Или, если давление масла повышается и срабатывает переключатель высокого уровня внутри передающего устройства, прибор на приборной панели покажет высокий уровень. Следовательно, не полагайтесь на показания манометра масла в этих автомобилях. Это всего лишь общий показатель того, низкое, нормальное или высокое давление масла.

ПРОБЛЕМЫ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Если двигатель НЕ издает необычных шумов и работает нормально, уровень масла на масляном щупе ПОЛНЫЙ, и вы заменили блок отправки давления масла, но все еще получаете низкое давление масла на приборной панели, неисправность может быть в цепи проводки между передающим устройством и датчиком, или сам датчик может быть неисправен.

Проверьте соединения проводки на обоих концах, а также целостность проводки между передающим устройством и манометром. Если неисправностей в проводке не обнаружено, подсоедините манометр непосредственно к отверстию для измерения давления масла на двигателе и проверьте давление масла при работающем двигателе. Если установленный на двигателе манометр показывает нормальное давление масла, но прибор показывает низкое значение, проблема в неисправном манометре.

С другой стороны, если установленный на двигателе манометр показывает низкое значение, и вы выполнили все вышеперечисленное, скорее всего, масляный насос изношен или не набирает достаточно масла из-за ограничения или блокировки на приемном экране. в нижней части картера.

ПРОБЛЕМЫ НАСОСА МАСЛЯНОГО НАСОСА

На конце всасывающей трубки есть сетка, предотвращающая попадание в насос больших кусков чего-либо плохого, попадающего в картер. Но мы говорим о БОЛЬШИХ кусках мусора, а не о частицах обычного износа, нагаре, пыли или других абразивных частицах микроскопических размеров, которые могут со временем вызвать износ насоса.


Накопление осадка происходит, когда масло не заменяется достаточно часто.

Единственный способ проверить всасывающую трубку - снять масляный поддон с двигателя.Если трубка забита или заполнена илом, замените ее. Попытка очистить трубку и экран очень сложна, поскольку мусор может оставаться внутри и вне поля зрения.

НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ВЫЗВАННОЕ ИЗ-ЗА РАБОТЫ МАСЛЯНОГО НАСОСА

Большинство людей не знают, что масляный насос - единственный компонент двигателя, который смазывается нефильтрованным маслом. Помните, что масляный фильтр находится ПОСЛЕ насоса, поэтому масло, всасываемое насосом из картера, полностью не фильтруется (за исключением относительно грубой заслонки, упомянутой ранее).Следовательно, если масло обслуживается не очень хорошо, или автомобиль работает в грязной, запыленной среде, или поршни и цилиндры изношены и допускают сильный прорыв в картер, масляный насос будет изнашиваться с ускоренной скоростью.

Допуски внутри большинства стандартных нефтяных насосов не очень близки, поэтому расход одного насоса может варьироваться до 20% к другому. Даже в этом случае для стандартного двигателя этого обычно более чем достаточно.


Серьезные царапины внутри масляного насоса Chevy LS.
Этот насос утиль и требует замены.

Если шестерни внутри масляного насоса изношены, или есть чрезмерные зазоры между шестернями и корпусом насоса, или корпус или торцевая пластина изношены, насос будет иметь внутреннюю утечку давления и может не подавать такой поток масла в двигатель, как так было, когда он был новым.

Вращающиеся шестерни внутри масляного насоса перекачивают масло из картера через всасывающую трубку в насос. Затем шестерни проталкивают масло через насос и из выпускного отверстия.Отсюда масло попадает в масляный фильтр. Если масло действительно холодное и густое, перепускной клапан на масляном фильтре откроется и позволит нефильтрованному маслу пройти через фильтр. Это необходимо для того, чтобы в холодном двигателе по-прежнему было нормальное давление масла, пока он не нагреется и масло не станет жидким.


Масляные насосы бывают разных исполнений.

ВИДЫ МАСЛЯНЫХ НАСОСОВ

Три основных типа масляных насосов включают:

* Сдвоенные шестеренчатые насосы, в которых одна шестерня соединена с валом, приводимым от распределительного вала или распределителя.Этот тип насоса обычно устанавливается внутри масляного поддона в нижней части блока цилиндров. Насос обычно вращается на половине оборотов двигателя.

* Героторные насосы, у которых маленькая шестерня вращается внутри большей внешней шестерни. Этот тип насоса также может быть установлен на днище двигателя внутри масляного поддона.

* Внутренние насосы, которые обычно устанавливаются внутри передней крышки двигателя и приводятся в действие коленчатым валом. Конструкция шестерни обычно героторная, но этот тип насоса вращается с той же скоростью, что и двигатель.Таким образом, он может создавать больший поток и давление масла. Эта конструкция часто используется в двигателях с верхним расположением распредвала.

ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Как упоминалось ранее, единственный способ узнать наверняка, создает ли масляный насос нормальное давление, является снятие передающего блока на блоке двигателя и ввинчивание механического манометра давления масла. Если манометр не показывает нормальное давление масла, насос неисправен или всасывающая трубка заблокирована.

Невозможно легко провести стендовые испытания масляного насоса, чтобы убедиться в его хорошем или плохом состоянии.Чтобы получить точную индикацию расхода, вам необходимо смоделировать сопротивление, которое насос видит внутри реального двигателя, и иметь высокоточный датчик, который может измерять свечение в галлонах в минуту. Производители масляных насосов имеют собственное специальное испытательное оборудование, с помощью которого можно тестировать характеристики потока их масляных насосов, но этот тип оборудования недоступен для ремонтных мастерских или кого-либо еще.

Все, что вы можете сделать, это разобрать масляный насос и поискать явные признаки износа или повреждения.Если масляные насосы установлены внутри днища двигателя, для этого необходимо снять масляный поддон. С масляными насосами, установленными внутри передней крышки двигателя, требуется оторвать все от передней части двигателя и снять крышку. И то, и другое может быть большой и дорогой работой!

Технические характеристики внутреннего зазора масляного насоса различаются в зависимости от типа насоса и производителя, но минимальные зазоры необходимы для хорошего потока и подачи масла. Щупы можно использовать для проверки зазора между шестернями, между шестернями и корпусом, а также между верхними частями шестерен и крышкой.Если зазоры превышают указанные в спецификации, насос изношен или имеет неправильные допуски на сборку и его необходимо заменить.

Для насосов с двумя шестернями можно заблокировать песок или обработать поверхность корпуса насоса, чтобы уменьшить зазор между верхними частями шестерен и крышкой насоса. Характеристики потока насоса также можно улучшить, аккуратно закругляя и смешивая впускные и выпускные отверстия внутри корпуса для устранения острых краев. Некоторые высокопроизводительные масляные насосы имеют дополнительные прорези и прорези для контроля внутренней смазки и устранения кавитации, которая может нарушить поток масла при более высоких оборотах двигателя.


Хотя масляные насосы Chevy обычно устанавливаются без прокладки
эта специальная послепродажная прокладка обеспечивает лучшее уплотнение между насосом и блоком.
для уменьшения утечки масла для более высокого давления масла.

УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА

Если вы заменяете масляный насос на новый, убедитесь, что он подходит для вашего двигателя. Насос с недостаточной пропускной способностью может лишить двигатель масла. В двигателях, где насос болтами упирается в нижнюю часть блока, между корпусом насоса и двигателем может быть прокладка или уплотнительное кольцо, а может и не быть.Это может быть путь утечки давления масла, поэтому убедитесь, что прокладка или уплотнение установлены правильно. Если прокладки нет, некоторые поставщики вторичного рынка теперь делают тонкие медные прокладки, которые можно установить между насосом и двигателем, чтобы предотвратить потерю давления.

Для масляных насосов, установленных на картер, не используйте повторно старые прокладки масляного поддона, даже если они резиновые, а не пробковые или волокнистые. Установите новые прокладки для герметичного уплотнения.

Видео по установке масляного насоса:

Следующее видео от Melling Oil Pumps объясняет, как правильно расположить и установить всасывающую трубку масляного насоса и масляный насос в двигатель.В нем также рассказывается о типичных ошибках, которых следует избегать при установке масляного насоса. Поделиться



Примечание. Если видеоэкран не отображается в пространстве выше, измените свойства своего интернет-браузера, чтобы разрешить заблокированный активный контент.

Еще видео о масляном насосе:

Как заправить масляный насос и двигатель (видео на YouTube)

Стандартные и большие масляные насосы (видео на YouTube)

Давление масляного насоса в сравнении с потоком (видео на YouTube) )





Другие статьи о масляных насосах и смазочных материалах:

Горит сигнальная лампа давления масла в двигателе

Устранение неполадок Низкое давление масла

Масляные насосы: сердце двигателя

Масляные насосы с высоким расходом

Вам действительно нужен масляный насос большого объема?

Что нужно знать о подшипниках двигателя

Что каждый автомобилист должен знать о моторном масле

Моторные масла и смазочные материалы

Как часто следует менять масло?

Масляные фильтры

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...