Какое масло лить в ниссан примера р11


Nissan Primera p11, p12 масло для двигателя какое и сколько лить

Модель Ниссан Примера выпускалась в период с 1990 по 2008 годы и занимала нишу между Алмера и Теана. За 18 лет серийного производства она заслуженно стала одним из наиболее популярных автомобилей среднего класса. Представленные в кузовах хэтчбек, универсал и седан, сегодня на вторичном рынке модели Primera в поколениях Р11 и Р12 по-прежнему пользуются огромным спросом. В базовых комплектациях машина оснащалась по всем стандартам высокого D-класса: элестростеклоподъемники, камеры заднего вида, система Brake Assist, климат-контроль, подогрев сидений и фирменный руль, обтянутый кожей.

Поколение Р11 было представлено в 1995 году и комплектовалось бензиновыми силовыми установками на 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а также 2-литровым дизелем. В 1999 году модель претерпела рестайлинг, после которого передняя часть автомобиля получила схожесть с кошачьей мордой. Внешне машина стала более обтекаемой, появилось больше расветок, а качество материалов значительно повысилось. Линейка моторов осталась без значительных изменений – это все те же агрегаты с тем же объемом и мощностью от 100 до 150 л.с. и средним расходом топлива в диапазоне 8.0-8.7 литра на 100 км. О расходе масла и о том, какое масло заливать в моторы, указано дальше в статье.

Производство Primera P12 началось в 2001 году в Японии. Новинка оснащалась 1 дизельным мотором и 4 бензиновыми (объемы 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 литра). Мощность последних варьировалась (от 109 до 170 л.с.), как и расход топлива (7.2 литра на 100 км на самой слабой версии и около 10.7 на самой заряженной). Расход дизельной модификации стал рекордно низким – до 6 литров в смешанном цикле. Модель по-прежнему представлена в 3 кузовах, получила новый салон и отличается от Р11 улучшенными техническими данными. На фоне конкурентов Примера имела большое преимущество в демократичной цене. В 2007 году конвеер Nissan Primera был официально остановлен.

Поколение P11 (1995 — 2002)

Двигатель Nissan GA16DE 1.6 л. 100 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,2 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Nissan SR18DE 1.8 л. 125 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,4 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Nissan QG18DE 1.8 л. 125 и 130 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-20
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 2,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Nissan SR20DE/DET/VE/VET 2.0 л. 131, 140 и 150 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-20
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,4 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Поколение P12 (2002 — 2008)

Двигатель Nissan QG16DE 1.6 л. 109 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-20
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 2,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Nissan QG18DE 1.8 л. 116 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-20
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 2,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Nissan QR20DE 2.0 л. 140 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40, 20W-20
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,9 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Nissan QR25DE 2.5 л. 170 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,1 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

«Nissan Example R11»: характеристики, обзор

Каждый, выбирая автомобиль, хочет приобрести одновременно комфортный, надежный и неприхотливый автомобиль. Очень хорошо автомобилисты отзываются о японских марках, в частности об автомобиле «Nissan P11 Example». Фото и обзор автомобиля - далее в нашей статье.

Характеристики

Стоит отметить, что «Example» - это целое семейство, которое производилось в нескольких поколениях. В нашем случае кузов R11 - второго поколения.Сразу автомобиль прошел рестайлинг (это «Nissan Example P11-144»). Кстати, в США автомобиль продавался под названием «Infiniti G20». Модель имела другую решетку радиатора и задние фонари. Элементы дизайна были позаимствованы у «Ниссан Камино». Американская версия «Ниссана» отличалась иными сиденьями более богатого уровня. Вместо велюра и ткани появилась кожаная отделка, подогрев сидений, зеркал и круиз-контроль.

Также отметим, что были версии с полным приводом. Всего было три кузова:

,
    ,
  • седанов (самые популярные).
  • Хэтчбек.
  • Универсальный.

Что ж, давайте познакомимся с этой машиной поближе.

Дизайн

Внешний вид машины очень тихий и лишен агрессивных форм. В то же время предыдущий «Nissan P11 Example» выглядит современно даже в 2017 году, несмотря на то, что автомобилю исполнилось 20 лет. Японский «Nissan» имеет достаточно простую оптику, бампер и решетку радиатора. В то же время он не может называться «овощем». При небольшом тюнинге (и GT) машина приобретает агрессивный и спортивный вид.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага - один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе ...

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Также следует отметить рестайлинговую модель 144.Он появился в 1999 году. У машины поменяли капот, бампер, фары и решетку радиатора. Теперь стал "гладким". Кому-то хозяину нравился именно дорестайлинговый кузов. Теперь машина похожа на «Ниссан Максима» тех же лет (типичное «кошачье лицо»). Но помимо внешнего вида модификации 144 был изменен и набор опций. Сейчас их стало намного больше

  • Линзованная оптика ксенон.
  • Омыватели фар.
  • 15-дюймовые легкосплавные диски.
  • Климат-контроль вместо кондиционера.
  • Стеклоочиститель заднего стекла.

Размер кузова - стандарт для автомобилей D-класса. Таким образом, длина автомобиля составляет 4,43 метра, ширина - 1715, высота - 1,41 метра. Дорожный просвет составляет 16 дюймов. Из-за больших свесов этого явно не хватало. Зимой часто касается дна. А если попадешь в глубокую лужу, можно поймать и выловить. Поэтому с неровностями эта машина не дружит. Перед каждой шишкой нужно отмораживать. Причем, для пущей уверенности автомобилисты поставили дополнительную металлическую защиту двигателя.

Салон

Внутри машина выглядит очень достойно. Интерьер лишен излишеств и пафоса, в то же время очень удобен и функционален, отмечают отзывы владельцев. Кстати, в спортивной версии GT были использованы другие материалы. Вместо велюра салон был обшит черно-серой тканью. Положение водителя немного низкое, но видимость хорошая. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету в любых конфигурациях.

Но колесо было другим в зависимости от уровня оснащения автомобиля «Пример Nissan P11».Базовая версия оснащается двухметровым колесом, но более дорогая - трансвидовым. Отзывы владельцев отмечают широкий диапазон регулировок сидений. Итак, подушка имеет две настройки положения, а поясничный упор - три. Подголовник тоже регулируется (механически), но только по высоте. Сиденья очень удобные, с выраженными боковыми валиками и в меру жесткие. В дальних поездках не устают, говорят владельцы. Следует отметить объемный багажник в автомобиле «Nissan P11 Example».В седане его объем составляет 450 литров. Что касается универсалов, то здесь показатель составляет 465 литров. Кроме того, его можно удлинить, сложив спинки задних сидений. Кстати, последние складываются в пропорции 60:40. Багажник снабжен штабелером с четырьмя точками крепления и крючком для сумок. Машина отлично справляется с перевозкой негабаритных грузов.

Технические характеристики

Были разные двигатели, которые комплектуются «Nissan P11 Example» - дизельные (один с 2-литровым 90 л.с.) и бензиновые.Таким образом, среди последних необходимо отметить 1,6-литровый 100-сильный двигатель с распределенным впрыском топлива. Также был двухлитровый моновпрыск. Он развил на 35 л.с. больше, чем предыдущий. Также стоит отметить модификацию «Nissan Example P11 SR20DE».

Это двухлитровый двигатель, который развивает мощность 140 лошадиных сил. Ставился на «Образец» с 1999 года. Судя по отзывам, линейка двигателей отличается высокой надежностью и хорошим ресурсом. При своевременной замене масла «Пример Nissan P11» (1.8 в частности) не требовал ремонта на 400 тысяч км пробега.

Трансмиссия

Есть две модификации коробок передач, которые ставились на «Ниссан-Пример». Это пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатая АКПП. Отзывы указывают на проблемы с синхронизаторами в МКПП. Пятая передача была задействована в работе. Что касается АКПП, то это не проблема для владельцев при условии замены масла каждые 60 тысяч километров. Единственный недостаток - цена смазки очень высока.В остальном ресурс коробки сопоставим с периодом эксплуатации самого двигателя.

Безопасность

«Пример Nissan P11» - один из самых безопасных автомобилей в модельном ряду. Машина оборудована передними и боковыми подушками безопасности, электронным управлением тормозными усилиями (система Brake Assist). Также в автомобиле установлена ​​АБС, которая помогает водителю эффективно тормозить, исключая занос. На спортивной версии автомобиля «Nissan P11 GT Example» предусмотрены дисковые тормоза «по кругу», вентилируемые, диаметром 28 сантиметров.Во втором поколении также был доработан главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель. В машине безопасны как водитель, так и пассажиры, и пешеходы.

Отзывы и опыт эксплуатации

Автомобилисты очень положительно отзываются о машине, несмотря на 20-летний возраст. Существенные поломки это приносит, за исключением АБС (датчики "мороси"). За 200–250 тыс. Выход из строя могут выйти шаровые опоры, втулки рычагов подвески (здесь применяется многорычажная независимая система) и шайба мотора.Среди основных расходников - глушитель и колодки. Двигатель собран очень качественно. После 200 тыс. Не наблюдается "малярства".

Автомобилисты также отмечают небольшой расход топлива. Для двигателя 1,8 л это 10 л на 100 км пробега в смешанном цикле. Подвеска достаточно жесткая, но недостаток компенсируется отличной управляемостью. Машина не валка и не кренится на поворотах. Еще одна особенность - кузов. Он хорошо защищен от коррозии. Если машина не попала в аварию, заводская краска не крошится и не смывается с металла.«Жучков» под лаком не наблюдается. Что касается уровня шумоподавления, то он ниже, чем у «Зивики» или «Мазды». Хотя пластик в салоне довольно мягкий и приятный на ощупь.

Вывод

Вот и мы выяснили, что такое японский автомобиль «Ниссан-Пример» в кузове R11 второго поколения. Как видите, это очень качественная машина, которая до сих пор справляется со своей задачей. При правильном уходе прослужит не один год. Собрано очень качественно.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! [])

.Код

Значение, причины, симптомы и технические примечания (с видео)

Уровень важности ремонта: 3/3

NISSAN

P0011 Возможные причины

  • Низкий уровень или грязное моторное масло
  • Неисправность электромагнитного клапана управления синхронизацией впускного клапана
  • Электромагнитный клапан управления синхронизацией впускного клапана Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов
  • Электромагнитный клапан управления синхронизацией впускного клапана Плохое электрическое соединение в цепи
  • Неисправный датчик положения распределительного вала
  • Жгут проводов датчика положения распределительного вала обрыв или закорочен
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала (POS)

Как ремонт кода P0011 NISSAN?

Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, изогнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Технические заметки

Поскольку электромагнитный клапан управления синхронизацией впускных клапанов использует поток масла для управления синхронизацией, грязное масло может вызвать заклинивание клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр и сбросьте код двигателя. Если код вернется, вы можете снять соленоид управления синхронизацией впускных клапанов и очистить его с помощью очистителя тормозов.

Видео, отправленное пользователем

Сколько стоит диагностика кода NISSAN P0011

Рабочая сила: 1.0

Стоимость диагностики кода P0011 NISSAN составляет 1,0 час труда. Расценки на ремонт автомобилей сильно различаются по стране и даже в пределах одного города. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час. Что вы знаете об автомобилях?

Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.

Играть сейчас

Когда обнаруживается код?

.

5 признаков неправильного моторного масла в вашем автомобиле (стоит ли беспокоиться?)

Последнее обновление 25 мая 2020 г.

Моторное масло - это источник жизненной силы двигателя вашего автомобиля. Без него автомобили просто не функционировали бы. Моторное масло защищает ваш двигатель, смазывая детали, что, в свою очередь, сводит к минимуму нагревание и трение; два главных врага компонентов двигателя.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Поскольку масло разрушается и загрязняется при нормальном использовании, очень важно соблюдать интервалы замены масла, рекомендованные производителем автомобиля, и заменять масло на масло правильного типа.Но что произойдет, если вы заправите неправильное масло в машину?

Классификация моторных масел по эксплуатации

В Соединенных Штатах Америки Американский институт нефти (API) устанавливает стандарты для измерения характеристик моторного масла для легковых автомобилей. Со временем масло, необходимое для автомобилей, изменилось.

Автомобили 1920-х, 1950-х, 1970-х годов и т. Д. Требуют другого состава моторного масла. Таким образом, существуют различные классификации моторных масел, которые, вероятно, будут создаваться в будущем.

Бензиновые двигатели

Текущая классификация услуг для сегодняшних бензиновых автомобилей - «SN PLUS», которая была введена в 2018 году.

Для новых автомобилей (2019 года и новее - в зависимости от того, когда вы читаете это), вы хотите убедиться, что моторное масло, которое вы покупаете, имеет эту классификацию, отмеченную на изображении «API Donut» (см. примеры ниже), которое видно на всех бутылках с моторным маслом.

Для старых автомобилей (2018 года и старше) вы также можете использовать моторное масло с классификацией «SN PLUS», но вы также можете использовать более старые классификации в зависимости от того, когда был построен ваш автомобиль.В таблице ниже указаны эти классификации.

Категория Годы модели Статус
SN PLUS Используется в бензиновых двигателях современных автомобилей и более старых. Текущий
SN Используется в бензиновых двигателях автомобилей 2018 года выпуска и старше. Текущий
SM Используется в бензиновых двигателях автомобилей 2011 года выпуска и старше. Текущий
SL Используется в бензиновых двигателях автомобилей 2004 года выпуска и старше. Текущий
SJ Используется в бензиновых двигателях автомобилей 2001 года выпуска и старше. Текущий
SH Не использовать в автомобилях, выпущенных после 1996 года. Устаревший
SG Не использовать в автомобилях, выпущенных после 1993 года. Устаревший
SF Не использовать в автомобилях, выпущенных после 1988 года. Устарело
SE Не использовать в автомобилях, построенных после 1979 года. Устаревший
SD Не использовать в автомобилях, выпущенных после 1971 года. Устаревший
SC Не использовать в автомобилях, выпущенных после 1967 года. Устаревший
SB Не использовать в автомобилях, выпущенных после 1951 года. Устаревшее
SA Не использовать в автомобилях, выпущенных после 1930 года. Устаревшее

Из-за этого все масло, которое вы покупаете в настоящее должны быть равны или лучше, чем предыдущие стандарты, такие как SG, SF, SJ, SL и SM.Изучите руководство пользователя, чтобы найти подходящее масло для вашего автомобиля и как минимум 2 точных всесезонных спецификаций, которые соответствуют двигателю вашего автомобиля.

При выборе масла не ищите только торговую марку. В вашем руководстве должно быть рекомендовано масло, которое имеет такое требование, как «соответствует стандарту SN API».

Дизельные двигатели

Транспортные средства с дизельными двигателями имеют свою собственную классификацию моторных масел. Типы гораздо более запутанные, но Американский институт нефти хорошо объяснил здесь.Пока вы будете следовать инструкциям по эксплуатации вашего автомобиля или грузовика, все будет в порядке.

Вязкость масла

Моторное масло в автомобильных двигателях должно работать при различных температурах и давлениях. Например, автомобили должны выдерживать холод зимой и жаркую погоду летом.

Нефтью труднее течет на морозе и легче течет летом. А если вы буксируете тяжелый груз, это еще больше для масла. Расчет сопротивления потоку известен как вязкость.

Цифровые коды этих стандартов определены Обществом автомобильных инженеров (SAE). Примеры вязкости моторного масла: 5W-20, 10W-30 и 20W-50.

Низкие температуры

Первое число , за которым следует буква «W» в вязкости масла, указывает, насколько густым является масло при низких температурах. «W» обозначает зиму. Чем меньше число, тем масло тоньше.

Поскольку более жидкое масло течет лучше, чем более густое масло при низких температурах, зимой в Мичигане использовать масло 5W-20 будет намного лучше, чем что-то вроде 20W-50.

Высокие температуры

Второе число в вязкости масла указывает, насколько густым является масло при нормальной рабочей температуре. Чем выше число, тем гуще масло.

Более густое масло защищает детали двигателя лучше, чем более жидкое масло в тяжелых условиях. Например, если вы едете в Аризоне в середине лета, моторное масло 20W-50 защитит ваш двигатель лучше, чем масло вязкости 5w-20.

Конечно, вы всегда должны следовать рекомендациям производителя относительно того, какую вязкость масла вы должны использовать в своем автомобиле.Слишком жидкое масло может привести к недостаточной защите. Слишком толстый слой масла может закупорить проходы (как в случае кода неисправности P0014).

Теперь, когда вы хорошо разбираетесь в основах моторного масла, вот некоторые симптомы, которые вы можете увидеть, если случайно залили неправильное масло в свой автомобиль.

Неправильное масло в автомобиле Признаки

# 1 - Трудно запускать в холодную погоду

Если вязкость вашего масла в холодном состоянии слишком высока (масло слишком густое), возможно, вы не сможете запустить двигатель. машина при очень низких температурах.В этом случае масло слишком густое, чтобы должным образом смазывать все движущиеся части, и это вызывает избыточное сопротивление при запуске автомобиля.

# 2 - Утечки масла

Если вы используете синтетическое масло на старом автомобиле или автомобиле с большим пробегом, у вас могут появиться небольшие утечки масла, которых не было бы, если бы вы использовали обычное моторное масло.

Это просто из-за других характеристик текучести синтетических масел, которых нет у обычных масел. Это позволяет маслу продавливаться через более узкие участки, чем обычное масло.

Хотя использование синтетического масла в этих случаях не обязательно приведет к повреждению, вы можете заметить капли масла на полу гаража или запах гари во время вождения. Поскольку это масло медленно протекает, вам следует уделять особое внимание уровню масла и доливать его при необходимости.

Рекомендуется вернуться к обычному маслу при следующей замене масла. Некоторые автомобили просто не справляются с синтетическими маслами.

# 3 - Запах горящего масла

Если вязкость моторного масла в горячем состоянии недостаточно высока, масло может начать разрушаться в экстремальных (горячих) условиях, и оно не будет смазывать компоненты двигателя. двигатель исправен.

Это приведет к возгоранию масла. Со временем это может привести к долговременному повреждению двигателя из-за чрезмерного трения между металлическими компонентами.

Вы также можете почувствовать запах горящего масла из-за использования синтетического масла и его утечки, как упоминалось выше.

# 4 - Низкая экономия топлива

Если вы используете слишком густое моторное масло для данных условий, ваш расход топлива, скорее всего, снизится. Это связано с тем, что более густое масло увеличивает сопротивление движущихся частей, таких как поршни.Пока ваш двигатель будет защищен, это будет за счет более частых поездок на заправку.

Переход на более жидкое масло (например: 20w-50 на 10w-30) должен помочь в ситуации.

# 5 - Тикание двигателя в холодную погоду

Если вы используете слишком жидкое моторное масло для этих условий, вы можете услышать тиканье двигателя. Обычно он наиболее громкий сразу после трогания с места и постепенно уменьшается после небольшого объезда.

Это происходит потому, что неправильная масса моторного масла может плохо справиться с покрытием и смазкой всех компонентов двигателя. Вы слышите, как металлические компоненты, такие как клапаны и подъемники клапанов, ударяются о другой металл. Временное переключение на масло другой вязкости может решить проблему.

Смешивание синтетического масла с обычным моторным маслом

Если вы случайно добавили обычное моторное масло к синтетическому моторному маслу (или наоборот) в двигатель, вам не о чем беспокоиться.

Единственная причина, по которой вы не захотите этого делать, заключается в том, что синтетическое моторное масло дорогое, и, смешивая два типа, вы просто не получаете преимуществ синтетических свойств, поскольку обычное масло ставит под угрозу эти преимущества.

При следующей замене масла просто выберите один тип масла вместо другого. Не смешивайте их.

Смешивание масел разной плотности

Стоит ли беспокоиться, если вы случайно добавите более густое масло (например, 20w-50) в более жидкое масло (например, 10w-30), которое уже находится в двигателе? В большинстве случаев все будет в порядке.

Смешивание масел по вязкости просто смешивает две гири вместе. Вы просто не хотите отходить слишком далеко от масла той вязкости, которую рекомендует использовать производитель автомобилей.

Смешивание масел разных марок

Хотя смешивать масла разных марок (например, Valvoline, Castrol, Mobil 1, Amsoil и т. Д.) Не рекомендуется, это не повредит вашему двигателю. Важнее придерживаться той же вязкости масла.

Поскольку разные марки моторных масел имеют немного разные присадки, вы можете свести на нет преимущества одной присадки, потому что разбавляете ее маркой, в которой эта присадка отсутствует.Это не имеет большого значения, но когда вам понадобится следующая замена масла, выберите масло одной марки.

Чтобы избежать проблем

Если вы все еще не уверены, какой тип, вязкость или вес масла вам следует использовать, обратитесь к руководству пользователя. Производитель вашего автомобиля - безусловно, лучший ресурс для определения лучшего моторного масла для вашего автомобиля.

Если вы живете в очень жарком или холодном климате, вам может потребоваться немного более густое или более жидкое масло, но для большинства владельцев следует придерживаться того, что рекомендуется.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...