Какое масло лить в раздатку ниссан патфайндер


Nissan Pathfinder масло в раздатку, редуктора (мосты) какое и сколько лить

Nissan Pathfinder это японский полноразмерный кроссовер, разработанный известным мировым производителем Nissan. Первые модели данного автомобиля являлись представителями класса внедорожников, но с появлением современных поколений Патфайндер и стал кроссовером. В настоящее время осуществляется серийное производство последнего поколения, а их насчитывается всего четыре.

Производитель представил первое поколение Nissan Pathfinder в 1985 году, и практически сразу данная модель была запущена в серийное производство. Но изначально внедорожник выпускался под совершенно другим названием – Terrano. Pathfinder же в свою очередь был доступен только для потребителей американского рынка. Тогда первое время автомобиль выпускался в трехдверном исполнении кузова, причем для всех рынков. Через четыре года, в 1989 году было представлено пятидверное удлиненное исполнение. Эта версия поставлялась уже для всех рынков. Первый рестайлинг автомобиля также пришелся на 1989 год. В результате этих доработок внешний вид и интерьер внедорожника были обновлены.

Вся конструкция автомобиля использует мощную раму. Спереди автомобиль комплектовался двухрычажной, торсионной подвеской, а в задней части была установлена пружинная подвеска с неразъемной балкой. Первое поколение имеет полный привод, поэтому производитель включил в стандартную комплектацию раздаточную коробку и задний блокирующийся дифференциал, который положительно отразился на проходимости.

На основе данного внедорожника был разработан другой автомобиль – Nissan Mistral. Для него производитель перенес всю платформу вместе с элементами технической составляющей. Mistral был неким ответвлением, поскольку для европейского рынка он поставлялся под наименованием Nissan Terrano II. Но для амерниканского рынка он был переименован в Ford Maverick. Что касается отличий, то модели отличаются только в плане внешнего вида и интерьера, а все остальное осталось идентичным. С конвейера первое поколение было снято в 1996 году.

В 1996 году по завершению предыдущей версии, было представлено, а затем и запущено в серийное производство новое второе поколение. Тогда автомобиль был направлен на американский, ну и, конечно же, на внутренний японский рынок. Через определенный промежуток времени новый Ниссан Патфайндер стал доступен и для всех остальных внешних рынков. В качестве опорной части здесь уже выступает, так сказать, комбинированная конструкция, а именно та же мощная рама вместе с несущим кузовом. Другими же изменениями стали непосредственно внешний вид и внутренняя комплектация автомобиля.

Рестайлинговые модели Nissan Pathfinder начали поступать на все рынки со встроенными противотуманными фарарми, также измененными креплениями зеркал заднего вида, измененной решеткой радиатора, а также с измененной дверью багажного отделения.

В 2005 году на североамериканском международном автосалоне было представлено третье поколение. Если ранее все модели в зависимости от рынков имели различные наименования, то начиная с этого года, автомобиль поставляется на все рынки под одним единственным именем Nissan Pathfinder. Для этого поколения производитель уже не стал дорабатывать стандартную платформу и взял в качестве основы пикап Nissan Navara. Но стоит отметить, что используемая платформа весьма похожа на ранее используемые, поскольку также располагает рамной конструкцией. Новый кроссовер был укомплектован независимой подвеской с двойными треугольными рычагами, в которую также входят мощные пружины и различные стабилизаторы, обеспечивающие повышенную устойчивость и управляемость. Кстати об управлении. Система рулевого управления в данном поколении была оборудована рулевой рейкой с довольно коротким передаточным соотношением. Систему полного привода существенно обновили: вместо прежней автомобиль получил новую систему ALL MODE 4х4. Такая система используется также на автомобилях Nissan X-Trail и Nissan Murano и имеет весьма положительные отзывы. Для третьего поколения предлагались две трансмиссии, а именно это: шестиступенчатая коробка передач с механическим переключением и пятиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением.

Ну и одним из еще одних существенных изменений стали измененные габаритные размеры кузова. Новая модель вышла более крупной, чем предшественник. Благодаря увеличению габаритных размеров, также увеличилось и свободное пространство салона. Производитель этим воспользовался и оснастил салон третьим рядом сидений, которые в случае необходимости могут быть сложены, тем самым увеличив багажное отделение. Помимо этого стало доступно множество комплектаций салона, которых насчитывается более 60.

В 2013 году на одном из очередных мероприятий производителем Ниссан было представлено последнее на данный момент, четвертое поколение этого кроссовера. Тогда потребители увидели только концепт, когда финальная версия автомобиля была запущена в серийное производство только в 2014 году. Nissan Pathfinder оснащается теперь одной из двух новых силовых установок: V-образный шестицилиндровый и рядный четырехцилиндровый двигатель. Первый мотор обладает суммарным рабочим объемом в 3.5 литра и способен развить максимальную мощность в 249 лошадиных сил. Второй же двигатель в плане объема вышел скромнее, поскольку данный показатель у него составляет 2.5 литра. Однако, при таком, относительно первого, небольшом объеме данный силовой агрегат развивает ту же самую мощность в 250 лошадиных сил, что довольно внушительно. Оба этих двигателя могут работать в тандеме либо с шестиступенчатой коробкой передач, либо с пятиступенчатой КПП. Первая трансмиссия имеет механическое переключение, когда вторая уже автоматическое переключение передач.

Объем масла в редукторах и раздатке Ниссан Патфайндер

  • Редуктор переднего моста – 0.85 л.
  • Редуктор заднего моста – 1.75 л.
  • Раздатка – 3 л.

Информация о видах требуемого масла

Производитель рекомендует использовать для раздаточной коробки трансмиссионное масло Nissan Matic-D. Кроме этой жидкости, многие владельцы также пользуются и аналогичными продуктами от других брендов. Наиболее популярными аналогами данного масла являются:

1. Castrol Syntrax Universal Plus

Это трансмиссионное масло имеет широкое применение. Поэтому может применяться не только коробках переключениях передач, но также в дифференциалах, мостах, ну и раздаточных коробках. Одной из основных особенностей данного продукта является увеличенный интервал замены. По заявлениям производителя это масло может использоваться на протяжении 300 тысяч километров пробега. Помимо этого масло обладает высокими эксплуатационными характеристиками и превосходными смазывающими свойствами, что положительно сказывается на эксплуатационном ресурсе трансмиссионного узла. Среди главных преимуществ данной жидкости необходимо выделить:

  • Устойчивость к низким отрицательным температурам окружающей среды;
  • Хорошую совместимость с материалами уплотнителей;
  • Высокую стойкость к изнашиванию деталей;
  • Высокую стойкость к окислению и коррозии металлов;
  • Универсальное применение;
  • Оптимальные вязкостные характеристики;
  • Увеличенные интервалы замены.

2. Castrol Transmax Z

Является полностью синтетической высококачественной смазывающей жидкостью, разработанной специально для применения в узлах трансмиссионной системы (АКПП, мосты, дифференциалы и раздаточные коробки). В составе традиционно присутствует комплекс присадок, который в свою очередь наделяет данный продукт следующими полезными свойствами:

  • Увеличенные интервалы замены;
  • Устойчивость к старению;
  • Превосходная стойкость к пенообразованию;
  • Высокая стойкость к образованию отложений;
  • Отличная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Исключительные низкотемпературные характеристики текучести;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Оптимальные фрикционные характеристики;
  • Устойчивость к коррозии и окислению.

3. Castrol Differential SAF-X

Это полностью синтетическая жидкость, предназначенная для смазывания автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок. Трансмиссионное масло Castrol Differential SAF-X обладает прекрасной текучестью при низкотемпературных режимах эксплуатации и отличными высокотемпературными свойствами. Благодаря этому масло может применяться в самых различных условиях работы. Другими же не менее важными преимуществами этой жидкости является:

  • Высокая стойкость к пенообразованию;
  • Надежная защита деталей трансмиссии от изнашивания;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям работы;
  • Высокая стойкость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнителей;
  • Повышенная устойчивость к тяжелым нагрузкам при эксплуатации.

4. Mobilube 1 SHC

Представляет собой полностью синтетический продукт, рекомендованный для использования в трансмиссионных системах легковых автомобилей, в том числе и раздаточные коробки. Масло обладает высокими эксплуатационными характеристиками. Изготовлено на основе усовершенствованных синтетических базовых масел и дополнено новейшим комплексом высокоэффективных присадок. Данная трансмиссионная смазывающая жидкость обладает рядом преимуществ:

  • Повышенной защитой зубчатых шестерен;
  • Отличными противоизносными и противозадирными свойствами;
  • Высокой совместимостью с материалами уплотнителей;
  • Повышенной устойчивостью к низкотемпературным и высокотемпературным режимам работы;
  • Высокой стойкостью к вспениванию и образованию отложений;
  • Стойкостью к окислению и коррозии;
  • Стойкостью к старению.

5. ZIC ATF 3

Такое масло изготовлено на основе собственной синтетической базовой жидкости Yubase. Сам же продукт является полностью синтетическим и используется для смазывания автоматических и механических трансмиссий, раздаточных коробок и многих других узлов легковых автомобилей. Как и многие аналогичные смазывающие жидкости масло ZIC ATF 3 имеет следующие достоинства:

  • Повышенная устойчивость к высоким и низким температурам окружающей среды;
  • Высокая стойкость к тяжелым нагрузкам при эксплуатации;
  • Стойкость к старению и окислению;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Хорошая совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Отличная стойкость к коррозийным процессам и вспениванию.

Отзывы

  • Два месяца назад залил в раздаточную коробку трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC. Пока проблем с этой жидкостью нет. Раздатка используется довольно часто, поскольку люблю в свободное время отправиться за город. При высоких нагрузках каких-либо неприятностей в работе раздаточной коробки не наблюдается.
  • После того, как у автомобиля прошел гарантийный срок я начал использовать альтернативные смазывающие жидкости. Для раздаточной коробки я выбрал Transmax Z от производителя Кастрол. Масло понравилось, недостатков нет.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

двигателей Nissan Pathfinder | Основные проблемы, масло, характеристики

Введение

Nissan Pathfinder - среднеразмерный внедорожник (раньше он был рамным внедорожником), выпускаемый с 1985 года. В модельном ряду внедорожников Nissan Pathfinder находится между Murano / Xterra и большим Armada / Patrol.
Основными конкурентами Pathfinder являются Toyota Highlander / Prado, Honda Pilot, Ford Explorer, Chevrolet Traverse, Mazda CX-9, Mitsubishi Pajero и другие среднеразмерные внедорожники.

Ниссан Патфайндер

не является исключением из внедорожников этого класса, и, как и они, использует довольно большие двигатели.Первое поколение оснащалось бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями KA24E и Z24i объемом 2,4 л, а также 3-литровым V6 VG30. Для этой модели также использовались дизельные двигатели, такие как TD272 и TD27T.
Второе поколение двигателей Pathfinder представлено двигателями V6 VG33E и V6 VQ35DE, а также дизельными TD27ET, ZD30DDT и QD32ET.
Pathfinder R51 комплектовался V6 VQ40DE и большим V8 VK56DE, а также дизельными двигателями YD25DDTi и V9X.
В 2012 году Pathfinder трансформировался в другой класс внедорожников и обзавелся такими двигателями, как VQ35DE и 2-цилиндровый 4-цилиндровый.Электродвигатель QR25DER + 5л.

Найдите свою модель Nissan Pathfinder в списке, и вы будете знать все о ее двигателе. В статьях расскажут все важные технические характеристики, общие проблемы (пропуски зажигания, перегрев, вибрация на холостом ходу и др.), Их причины и ремонт. Кроме того, вы узнаете, какое масло рекомендуется для двигателей Pathfinder, срок их службы, тюнинг и т. Д.

Список моделей Nissan Pathfinder:

1 поколение, WD21 (1985 - 1995):
Nissan Pathfinder (103 л.с.) - 2.4 л
Nissan Pathfinder (140 л.с.) - 2,4 л
Nissan Pathfinder (140 л.с.) - 3,0 л
Nissan Pathfinder (153 л.с.) - 3,0 л
Nissan Pathfinder D (85 л.с.) - 2,7 л
Nissan Pathfinder D (100 л.с.) - 2,7 л
Nissan Pathfinder D (115 л.с.) - 2,7 л

2-го поколения, R50 (1995-2005):
Nissan Pathfinder (170 л.с.) - 3,3 л
Nissan Pathfinder (243 л.с.) - 3,5 л
Nissan Pathfinder D (130 л.с.) - 2.7 л
Nissan Pathfinder D (170 л.с.) - 3,0 л
Nissan Pathfinder D (150 л.с.) - 3,2 л

<<<<<


Загрузка ... .

проблем, двигатель, экономия топлива, плюсы и минусы

Обновлено: 22 декабря 2019 г.

Pathfinder 2013-2019 - комфортабельный семиместный внедорожник среднего размера. Предлагается с передним или полным приводом. Есть гибридная версия, но она встречается редко. В отличие от предыдущего Pathfinder на базе грузовика, это четвертое поколение, известное как R52, построено на платформе для автомобилей. Это изменение позволило увеличить пространство, улучшить ходовые качества и снизить расход топлива.

Nissan Pathfinder 2015 интерьер.

Полноприводной Pathfinder 2015-2020 годов рассчитан на 19/26 миль на галлон, что неплохо для автомобиля такого размера. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда, Pathfinder предлагает 79,8 кубических футов грузового пространства.

Pathfinder ездит как большая машина с тихой и комфортной ездой. Двигатель плавный и отзывчивый. Для внедорожника такого размера Pathfinder также удивительно маневренный, предлагая радиус поворота 38.7 футов. Одной из интересных особенностей является круговой монитор, который показывает вид автомобиля и окружающего пространства сверху на центральном дисплее. Система работает путем объединения видов с 4 камер в один составной вид. Монитор Around View Monitor доступен в 2015+ SL, стандартно в Platinum. Надежен ли Nissan Pathfinder? О каких проблемах сообщают владельцы Pathfinder? В каком году модели было больше проблем? Мы тестировали Pathfinder 2015 года и проводили исследования.

Трансмиссия CVT в Pathfinder 2013-2014 гг. Получила значительную часть жалоб.Владельцы описывают периодическую нехватку мощности и рывки / тряски или "дрожь", как это называет Nissan. Nissan выпустил несколько бюллетеней по этому поводу. Решения включали перепрограммирование TCM (обновление программного обеспечения CVT), замену узла регулирующего клапана (часть трансмиссии CVT) или замену трансмиссии CVT. С другой стороны, согласно NissanAssist.com, Nissan продлил гарантию на негибридные вариаторы на Pathfinder 2013-2014 гг. До 7 лет / 84 000 миль в зависимости от того, что наступит раньше.

Реклама - продолжить чтение ниже

Мы также нашли много положительных отзывов владельцев, в которых вообще не упоминается о проблемах с вариатором. Мы много ездили на Pathfinder 2015 года и быстро проехали на Pathfinder 2016 года, оба с полным приводом. Никаких симптомов не было.

Среди других проблем несколько владельцев упомянули проблемы с тем, что солнцезащитные козырьки не удерживаются в вертикальном положении.

Этаж второго ряда ровный.

Pathfinder предлагает 79.8 куб. футов грузового пространства.

Подпольное хранилище.


Солнцезащитный козырек водителя был указан на Amazon за 115 долларов. Посмотрите несколько видео на YouTube о том, как это исправить. Кроме того, многие владельцы упоминали развалившиеся детали отделки.

В сервисном бюллетене NTB15-112 описана проблема с неисправным реле стоп-сигнала, которое может вызывать периодическое снижение мощности при ускорении и постоянном включении стоп-сигнала. Ремонт предполагает некоторую переделку проводки и замену выключателя стоп-сигнала (стоп-сигнала) на обновленную деталь.

Неисправный ступичный подшипник может вызвать жужжание, которое становится более заметным на более высокой скорости и становится громче или тише при изменении направления движения. Замена ступичного подшипника стоит 80–180 долларов за деталь и 200–350 долларов за труд.

Согласно бюллетеню NTB10-029e, ощущение вибрации или дрожания в задней части автомобиля в 4WD Pathfinder при медленных поворотах на сухой дороге может быть вызвано неисправностью муфты с электрическим управлением для задней главной передачи.

2015 Nissan Pathfinder R52.

В бюллетене рекомендуется выполнить этапы диагностики и, в случае подтверждения, заменить муфту и выполнить «Запись характеристик устройства». Деталь стоит довольно дорого, если не на гарантии.

Компания Nissan выпустила несколько отзывов на некоторые модели Pathfinder, которые вы можете проверить на веб-сайте NHTSA, указав VIN-номер вашего автомобиля. Если у вас возникли проблемы с вашим Nissan, особенно связанные с безопасностью, и ваша гарантия недавно истекла, узнайте у вашего дилера, могут ли они помочь; мы действительно знаем несколько случаев, когда компания Nissan одобряла определенный послегарантийный ремонт.

За исключением гибридных моделей, Pathfinder оснащен хорошо известным двигателем V6 VQ объемом 3,5 л (VQ35DE), который использовался во многих автомобилях Nissan и Infiniti. Это проверенный прочный и надежный двигатель DOHC, который может работать более 200K при хорошем обслуживании.

Двигатель V6 VQ объемом 3,5 л имеет цепь привода ГРМ, не требующую обслуживания; ремня грм нет. Цепь ГРМ необходимо заменять только в том случае, если с ней есть проблема, например, когда она растягивается.

Pathfinder имеет стойки MacPherson в передней подвеске и многорычажную установку в задней части.Рулевое управление с гидроусилителем. Двигатель расположен поперечно. Единственный выбор трансмиссии - бесступенчатая трансмиссия или вариатор. Подробнее: Плюсы и минусы покупки машины с вариатором. Систему Pathfinder 4WD можно вручную переключить в режимы 2WD, Auto или 4WD Lock с помощью переключателя на центральной консоли.

Nissan Pathfinder EPA Экономия топлива: миль на галлон
город / шоссе
л / 100 км
город / шоссе
2013-2014 V6 4WD авто 19/25 12.4 / 9,4
2015-2020 V6 4WD авто 19/26 12,4 / 9,0
2013 V6 2WD авто 20/25 11,8 / 9,4
2014 V6 2WD авто 20/26 11,8 / 9,0
2015-2020 V6 2WD авто 20/27 11,8 / 8.7
2014-2015 Гибридный 4WD авто 25/27 9,4 / 8,7
2014-2015 Гибридный 2WD авто 25/28 9,4 / 8,4

Двигатель 2WD Pathfinder 2015-2020 гг. Рассчитан на 20/27 миль на галлон. Это означает, что в длительном межгосударственном путешествии вы можете проехать до 485 миль (780 км) с топливным баком на 19,5 галлонов (74 литра). Это лучше, чем у большинства средних и больших внедорожников.
Гибрид Pathfinder получает город на 25 миль на галлон, шоссе на 27 миль на галлон. См. Данные о расходе топлива EPA в таблице.

Мощный двигатель, хорошее ускорение, комфортная езда, разумная экономия топлива, просторный салон, удобство для всей семьи, малый диаметр поворота, имеется круговой обзорный монитор.

Неприятный вариатор в ранних моделях, сомнительная долговременная надежность, вариатор недостаточно силен для буксировки.

Pathfinder - это комфортабельный семейный самосвал с мощным двигателем.Покупатели подержанных автомобилей должны знать, что по состоянию на декабрь 2019 года Consumer Reports оценивает надежность Pathfinder 2013-2016 годов как «хуже среднего». Pathfinder 2018 получил оценку «выше среднего».

Мы обнаружили похожую схему, исследуя жалобы на веб-сайте NHTSA: по состоянию на декабрь 2019 года Pathfinder 2013 года имел 691 жалобу (включая 297 жалоб, связанных с трансмиссией), тогда как Pathfinder 2016 года имел только 55. Конечно, некоторые из проблем были уже был отремонтирован по гарантии.Тем не менее, если вы покупаете подержанный Nissan Pathfinder, было бы неплохо получить расширенную гарантию с хорошим покрытием.
При проверке подержанного Nissan Pathfinder сделайте тест-драйв как можно дольше. Следите за колебаниями, скольжением или дрожью во время ускорения. Некоторые владельцы описывают проблему с вариатором, когда он резко включается при небольшом ускорении после некоторого времени накатом. Если вы можете организовать осмотр перед покупкой, попросите механика проверить на утечки из раздаточной коробки и из линий охладителя коробки передач, мы нашли несколько отчетов об этих проблемах.Рекомендуется проверить у дилера Nissan, все ли отзывы были выполнены. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль - иллюстрированный справочник.

Мы проверили руководства по эксплуатации Nissan Pathfinder 2013-2018 (США) (вы можете получить доступ к ним здесь. В соответствии с этими руководствами, Nissan рекомендует использовать масло SAE 5W-30 для двигателя V6 VQ35DE 2013-2014 гг.
Руководства для Список Pathfinder 2015-2018 гг. SAE 0W-20 как рекомендуемая вязкость масла.
Приблизительный объем масла для слива и доливки (с заменой масляного фильтра) для 3.5L V6 торгуется по цене 5-1 / 8 US qt или 4,8 литра .

Автор Samarins.com Staff


.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) »/ + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []))

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

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...