Какое масло лить в редуктор лодочного мотора


Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора?

Основным агрегатом лодочных моторов является двигатель. Для нормальной работы этого агрегата необходимо регулярно проводить замену масла, чтобы избежать поломки трущихся деталей и не допустить общего перегрева. Основным трущимся элементом лодочного мотора является редуктор, для защиты которого применяют специальную смазку.

Вопрос, какое масло заливать в редуктор лодочного мотора является достаточно актуальным в наше время, и от нахождения на него правильного ответа во многом зависит качественная работа самого агрегата.

Какие характеристики должны быть у масла, используемого в лодочных моторах

Главной особенностью работы лодочного моторного агрегата является то, что этот агрегат работает постоянно в водной среде. Поэтому для нормальной работы нужно чтобы используемое имело такие параметры:

  1. иметь специальные антиэмульсионные присадки, которые оберегают детали двигателя от попадания воды;
  2. иметь антикоррозийную присадку, которая защищает детали от появления коррозии;
  3. оптимальная вязкость смазки, способствующая качественной и постоянной работе агрегата;

Категории смазок выпускаемых для лодочных агрегатов

Согласно стандартам API моторные масла трансмиссионного типа должны полностью отвечать классам GL-4 или GL-5.

Смазочный материал, соответствующий стандарту API GL-4 создан для следующих условий работы:

  • для смазывания гипоидных или конусных передач;
  • для деталей имеющих некоторое смещение своей оси;
  • для работ деталей в разных диапазонах от легкого до очень тяжелого;

Такие масла характеризуются тем, что содержат большое количество присадок, которые применяются в маслах класса API GL-5.

Класса API GL-5 применяют для смазки гипоидной передачи с большим смещением осей и большую часть рабочего цикла работающих в тяжелых технических условиях. Смазки этого класса имеют достаточный объем присадок, которые обеспечивают защиту трущихся элементов мотора от значительных перегрузок и чрезмерного давления.

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора

Масло для таких агрегатов должно полностью подходить под характеристики стандартов описанных выше. Кроме этого рекомендуется применять конкретную марку  для конкретной марки двигателя согласно имеющихся рекомендаций.

Моторы Yamaha. Используется исключительно смазочный материал (SAE 90 GL-4). Надежно защищает двигатель от коррозии и работу редуктора на повышенных скоростях. В составе смазки для этих целей имеется необходимый объем присадок, которые обеспечивают значительный период работы мотора даже в экстремальных ситуациях. При использовании данного масла происходит образование устойчивой масляной пленки защищающей детали от окисления и негативного влияния высокого температурного режима. Пена и различного рода отложения в моторе не образуются.

Моторы Tohatsu. В эти моторы, возможно, заливать различные марки лишь бы они соответствовали стандартам API GL-5.

Моторы фирмы Mercury. Эти агрегаты предпочитают только смазочный материал марки Quicksilver и являются типичными представителями класса SAE 80W-90. Вышеупомянутое применяется для моторов мощностью до 73-75 л.с. При мощности мотора больше 76 л.с. целесообразно использовать масло High Performance, которое содержит определенный набор присадок, уменьшающих вероятность формирования и накопления эмульсии.

Сколько необходимо использовать для нормальной работы лодочного агрегата

Силовые агрегаты различной мощности различаются между собой по конструкции редуктора. Чем значительнее мощность мотора, тем больше нужно ему смазочного материала. Так для двигателя мощностью 6 л.с. необходимо 200-210 мл. масла, а для мотора с мощностью 17-18 л.с. объем смазочного материала возрастает до 370-380 мл.

Как правильно определить уровень масла в лодочном моторе

Для детального осмотра смазочного материала нужно выполнить следующие работы:

  1. фиксируем агрегат в вертикальном положении при помощи подставки;
  2. с левой части редуктора нужно найти и аккуратно открутить пробку;
  3. заранее подготовленный масляный щуп опускают в отверстие и сразу вынимают;
  4. если поверхность щупа сухая нужно незамедлительно долить.

Перечень необходимых инструментов для замены масла

Для замены, нужно заранее подготовить такие инструменты:

  1. емкость, в которую будет сливаться отработка;
  2. шпанцевую отвертку с широким концом;
  3. пробковые прокладки;
  4. насос для закачки в двигатель;
  5. приобретенное заранее новое масло;
  6. подставочное оборудование для крепежа мотора.

Методика проведения смены масла

  1. Проводится установка мотора на станок с вертикальным размещением дейвуда. Мотор устанавливается в подвесном положении.
  2. Под сливное отверстие силового агрегата подставляют емкость для извлечения отработанного смазочного материала.
  3. При помощи ключа отвинчивают сливную пробку и ждут полного слива отработки.
  4. Вывинчивают верхнюю пробку, и ждут дополнительно 12-15 минут, пока оно полностью не вытечет из мотора. Категорически нельзя чистить двигатель, между заменами масла используя бензин. Ведь бензин способствует разрушению сальников и образованию в двигателе эмульсии.
  5. Пока происходит окончательное стекание масла целесообразно поменять пробочные пркладки.
  6. Проводим заливку в редуктор. Для этой цели используют бутыли со специальными насадками, которые плотно фиксируются в сливное отверстие. Если количество заливаемого масла достаточно велик, то можно использовать специальные насосы.
  7. Заливать нужно до тех пор, пока из контрольного отверстия не начнет вытекать масло.
  8. Залив необходимый объем смазки держиваем насос и проводим закручивание верхней пробки.
  9. Снимаем насос с нижнего отверстия и закрываем его пробкой.
  10. Проводим проверку уровня, при помощи верхнего контрольного отверстия.
  11. Плотно закрываем пробки и вытираем остатки с поверхности редуктора.

Таким образом, кроме решения вопроса, какое масло заливать в редуктор лодочного мотора, нужно еще правильно провести его замену. Очень важно использовать определенное рекомендуемое разработчиками лодочного мотора. И эта замена должна осуществляться вовремя и технически правильно.

Как работают подвесные моторы - Разъясните это материал

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 2 мая 2020 г.

Пока не были изобретены двигатели, единственный способ привести маленькая лодка была с веслами или парусами. Спокойный и элегантный это могло быть было, но потребовалась целая вечность, чтобы быстро добраться куда-нибудь - и приходилось полагаться при наличии силы ветра или мышц. Лодочные моторы имеют все изменилось. Изобретенный в начале 20 века, подвесные моторы предоставили маленьким лодкам такую ​​же свободу, как бензиновые двигатели довел до авто.Давайте поближе познакомимся с этими удобными машинами и узнайте, как они работают!

Фото: Подвесные моторы идеально подходят для работы на RIB (жесткой надувной лодке), подобной этой. В отличие от двигателя автомобиля, который часто находится спереди, подвесные двигатели всегда находятся сзади. Потому что им нужно создавать поток воды, толкающий назад, чтобы толкнуть лодку вперед (пример третьего закона движения Ньютона).

Фотография: Типичный подвесной мотор на задней части RIB (жесткой надувной лодки) аквалангиста.Пропеллер в нижней части мотора «винт» через воду, чтобы подтолкнуть вас (это почему пропеллеры иногда называют винтами).

Использование подвесного двигателя

Если вы читали нашу статью об автомобильных двигателях, то знаете, что они производить движение путем сжигания бензина кислородом в металлических баллонах. Цилиндры имеют скользящие поршни, которые толкают кривошип, а Кривошип приводит в движение вал, который (в конечном итоге) приводит в действие колеса. Во многом то же самое происходит с подвесным мотором. Основное отличие состоит в том, что цилиндров обычно меньше, они работают либо в двухступенчатом, либо в двухступенчатом режиме. четырехступенчатый цикл.Вместо привода коробки передач двигатель приводит в движение пропеллер. Чтобы управлять лодкой с подвесным мотором, вы просто наклоните весь кожух двигателя, чтобы гребной винт отталкивал воду от себя под углом. (Некоторые подвесные двигатели можно наклонять вручную; другие управляются поворотом рулевое колесо, которое наклоняет двигатель с помощью гидравлических тросов.) Вы можете ехать быстрее, открыв дроссельную заслонку, чтобы подвесной двигатель горел больше топлива и быстрее переворачивается.

Как работает подвесной мотор?

Теоретически

Откройте подвесной двигатель, и это - очень упрощенное - вот что вы найдете внутри:

  1. Топливо горит в цилиндре (или цилиндрах) для получения энергии.Внутри корпуса есть топливный бак (не показан). двигатель наверху, достаточно большой, чтобы вмещать примерно 23 литра (6 галлонов) газа. Чем тяжелее ваша лодка, чем быстрее вы ее ведете, тем более неспокойная вода, чем больше она загружена или чем ниже она находится в воде, тем больше топлива вы сожжете.
  2. Поршень, приводимый в движение горящими и расширяющимися топливными газами, перемещается в цилиндре вперед и назад. Это похоже на поршень в цилиндре двигателя автомобиля и часто работает через тот же четырехступенчатый процесс (четырехтактный цикл), хотя в некоторых подвесных двигателях используется более простой двухтактный цикл.
  3. Шток поршня поворачивает коленчатый вал, преобразуя возвратно-поступательное (возвратно-поступательное) движение поршень в круговое (вращательное) движение.
  4. Коленчатый вал вращает главный карданный вал по длинной стойке двигателя.
  5. Небольшая коробка передач в нижней части приводного вала преобразует вертикальное вращение в горизонтальное вращательное движение.
  6. Гребной винт с приводом от горизонтально вращающихся шестерен движет лодку по воде.

На практике

Очень упрощенная иллюстрация вверху предназначена для демонстрации основного принципа работы подвесного мотора; настоящие моторы несколько сложнее этого! Вот очень четкая иллюстрация в разрезе, подготовленная Suzuki Motor Corporation для патентная заявка, которую они получили в 1999 году на новый дизайн (Патент США № 5,980,341: Подвесной мотор, любезно предоставлен Управлением по патентам и товарным знакам США).Я раскрасил его и значительно упростил нумерацию, чтобы вам было легче разобраться; Если вы хотите узнать все подробности, ознакомьтесь с патентом, где вы найдете больше чертежей того же двигателя. Вот несколько деталей, на которые стоит обратить внимание:

  1. Маховик (синий): тяжелое колесо, которое набирает обороты при ускорении двигателя, помогая поддерживать плавную и стабильную скорость двигателя.
  2. Стартер (серый): Обычно вы запускаете подвесной мотор от электричества, так же как заводите автомобиль.Если это невозможно, вы можете прикрепить трос к маховику и энергично потянуть за него, чтобы «запустить» двигатель. В маховике есть специальная выемка для крепления шнура. (Узнайте больше о маховиках.)
  3. Коленчатый вал (красный): получает мощность от поршней двигателя, которые срабатывают немного не в такт, чтобы двигатель работал с постоянной скоростью.
  4. Цилиндры (синие): У этого мотора три цилиндра, расположенных горизонтально. Подобный трехцилиндровый подвесной двигатель среднего размера производит около 40–50 лошадиных сил.Это довольно крупная машина, весит 86 кг (190 фунтов) - почти такой же средний вес, как у взрослого американского мужчины!
  5. Поршни (желтые): перемещаются в цилиндрах вперед и назад за счет энергии, высвобождаемой при сжигании топлива, и передачи этой энергии на коленчатый вал.
  6. Карбюраторы (оранжевый): три отдельных карбюратора объединяют топливо с воздухом, чтобы создать взрывоопасную смесь - по одному на каждый цилиндр.
  7. Распределительный вал (зеленый): открывает и закрывает клапаны цилиндров, через которые впускается топливо и выпускается выхлопной газ.
  8. Топливный насос: подает топливо в карбюраторы.
  9. Свечи зажигания (красные): зажечь топливо в цилиндрах.
  10. Монтажный кронштейн: где двигатель крепится к задней части лодки и поворачивается вверх и вниз.
  11. Приводной вал: передает мощность от коленчатого вала к шестерням. Думайте об этом как о чем-то вроде «вращающегося хребта», идущего прямо вниз через центр двигателя, соединяющего цилиндры наверху с шестернями и пропеллером внизу.
  12. Противовентиляционная / кавитационная пластина: Кавитация - это то, что происходит, когда вращающийся гребной винт сбрасывает воздух или выхлопные газы двигателя в воду.Образуются и лопаются пузыри, которые со временем изнашивают поверхность гребного винта. Антикавитационная пластина призвана уменьшить эту проблему, но кавитация все еще может быть вызвана плавающими обломками, нарушающими плавный поток воды вокруг лопастей гребного винта.
  13. Редуктор: шестерни (не показаны) и сцепление (иногда центробежное по конструкции, как в бензопиле) здесь.
  14. Пропеллер.

Взгляд сверху ...

Вот тот же двигатель, изображенный сверху и использующий те же цвета, чтобы показать те же части.Теперь видны кулачки (зеленые), открывающие и закрывающие клапаны цилиндров (темно-синий), блок электрического оборудования (фиолетовый) и система впрыска топлива (оранжевый). В центре вы можете увидеть цилиндр (голубой), поршень / кривошип (желтый) и коленчатый вал (красный). Изображение подготовлено Suzuki Motor Corporation с разрешения Бюро по патентам и товарным знакам США.

Кто изобрел подвесные моторы?

Иллюстрация: экспериментальный электрический подвесной мотор Гюстава Труве.Обратите внимание на батареи справа, мотор слева и длинные провода между ними. Изображение предоставлено Wikimedia Commons

Иллюстрация: «Летние каникулы, которые никогда не кончатся» - вот обещание, с которым Оле Эвинруд рекламировал свои подвесные моторы в журнале LIFE в 1914 году. Согласно копии, подвесной мотор Evinrude был идеальным способом превратить вашу обычную гребную лодку в восьмимильную лодку. -часовая моторная лодка, которой мог пользоваться любой: ей не нужен был руль, так что можно было управлять «без напряжения силы»."Изображение предоставлено Библиотекой Конгресса США.

Француз Гюстав Труве сконструировал первый подвесной мотор с электрическим приводом примерно в 1870 году и совершил свое первое путешествие на нем 26 мая 1881 года. Это было не самое практичное изобретение в то время, когда батареи были огромными и тяжелыми. Вы можете увидеть, как низко лодка сидит в воде, что может быть немного художественным чутьем - или отражением того, насколько опасным было это новаторское путешествие на самом деле! А как насчет «смешивания» электричества и воды со всеми этими проводами, натянутыми вокруг вас? Подвесные двигатели с бензиновым двигателем последовали примерно 20 лет спустя и были разработаны такими пионерами, как Оле Эвинруд из Милуоки (который запатентовал метод водяного охлаждения подвесных двигателей в 1928 году) и шведскими братьями Карлом и Оскаром Халтами, которые изучили и усовершенствовали конструкции Эвинруд.

Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие веб-сайты

статей с этого сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США. Копирование или иное использование зарегистрированных работ без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и / или нарушение смежных прав может привести к серьезным гражданским или уголовным санкциям.

Авторские права на текст © Chris Woodford 2008, 2020. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условиях использования.

.Коробка передач

- Руководство по поиску и устранению неисправностей

×

Результаты поиска

веб-страниц

Изображения

    • <
    • 1
    • >
  • машины

    • Вертикальные мельницы
      • Вертикальные мельницы
      • VF серии
      • Универсальные станки
      • VR серии
      • VMC для смены поддонов
      • Мини-заводы
      • Пресс-формы
      • Сверло / метчик / фреза серии
      • Инструментальные фрезы
      • Компактные мельницы
.

Как измерить длину подвесного мотора

Мэри Лауджи

Лодка из стекловолокна Изображение Wimbledon с Fotolia.com

Лодочные моторы устанавливаются на транце или задней стенке лодки. Есть четыре размера длины мотора, которые используются на разных типах лодок. Самая короткая длина подходит для каноэ и надувных лодок. Лодка для окуня требует более длинного вала, а для понтонных лодок размер вала должен быть больше, чем для лодки с окунем. Вал большей длины подходит для больших парусников и барж, чтобы продвигать их по воде с гребным винтом на нужной высоте.Измерение длины вашего мотора и согласование с ней длины транца лодки гарантирует, что мотор будет работать на правильной высоте в воде.

Длина вала двигателя

Шаг 1

Поместите кончик мерки на верхнюю часть монтажного зажимного кронштейна, который крепит его к лодке.

Шаг 2

Считайте результат измерения в нижней части кавитационной пластины. Кавитационная пластина - это плоская поверхность, расположенная горизонтально над гребным винтом.

Запишите ручкой длину стержня в дюймах на бумаге.

Длина транца лодки

Step 1

Поместите наконечник мерки на верхнюю часть транца лодки в центре. Транец - это задняя стенка, в центре которой крепится подвесной мотор.

Шаг 2

Считайте размер в нижней части транца. Транцы лодок имеют разную форму в зависимости от марки и модели. Измерьте каждый тип корпуса до середины нижней части транца на каждом типе лодки.

Запишите ручкой длину транца в дюймах на бумаге.

Наконечники
  • Длина вала подвесного мотора и длина транца должны совпадать, чтобы мотор находился на нужной высоте во время работы в воде.
  • Короткие валы имеют длину от 15 до 19 дюймов. Длинные валы от 20 до 24 дюймов в длину. Сверхдлинные валы имеют длину от 25 до 29 дюймов, а сверхдлинные валы - от 30 дюймов и выше.
Еще статьи
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...