Какое масло лить в саньенг нью актион бензин


Моторное масло для двигателя SsangYong Actyon

SsangYong Actyon – компактный кроссовер образца 2005 года, который в первом поколении имел полностью рамную конструкцию в отличие от ближайших аналогов. Это обеспечивало модели отличную проходимость на бездорожье. Именно первое поколение Actyon стало основой для создания рамного пикапа Actyon Sports. Производство первой генерации Actyon осуществлялось в Казахстане, а в 2013-м там освоили выпуск обновленной модели под названием Nomad. Некоторое время Actyon выпускали и в России, однако вскоре производство свернули из-за того, что произошла переориентация на более востребованную модель Kyron. В последний раз Actyon был модернизирован в 2014 году.

Содержание статьи

Как часто производить замену масла в двигателе SsangYong Actyon

Рекомендуемый интервал замены моторного масла для автомобиля SsangYong Actyon составляет 10 тыс. км. В худшем случае, данный показатель следует сократить до 7-6 тыс. км, если выявлены подозрения на счет ухудшения действия полезных присадок масла, которые в нормальных условиях перестают действовать после 7-8 тыс. км. Регламент необходимо сократить при таких серьезных нагрузках, как частая эксплуатация в тесном мегаполисе или на бездорожье.

Замена масла

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля SsangYong Actyon

Первое поколение С100 (2005-2010)

Actyon образца 2005 года на фоне корейских одноклассников того времени выделялся не только классными возможностями на бездорожье, но и имел экстравагантный дизайн, весьма уникальный даже на фоне европейских аналогов. Так, автомобиль получил кузов в стиле кросс-купе с необычным оформлением передней части. Особенно эффектно смотрелась массивная «треугольная» решетка радиатора. Машина была доступна с двумя моторами: бензиновым 2.3 л (150 л. с.) и дизелем 2.0 л (141 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая.

Бензиновые двигатели 2006-2010

G23D 2.3 150 л. с., объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: MB Sheet 229.1, 229.3, 229.31, API-SN, ACEA A3/B4-08, C3-08; SAE 0W-40, 0W-30, 5W-30, 5W-40.

Дизельные двигатели 2006-2010

D20DT 2.0 141 л. с., объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: MB Sheet 229.51, API-SN, ACEA A3/B4-08, C3-08; SAE 0W-40, 0W-30, 5W-30, 5W-40.

Второе поколение CK (с 2011)

Во втором поколении Actyon произошли кардинальные изменения. Машина стала выглядеть как типичный кроссовер не только внешне, но и в техническом плане. Автомобиль лишился рамы и растерял в проходимости, но ее все равно было достаточно по меркам SUV. На российском рынке Actyon II предлагали с бензиновым 149-сильным мотором объемом 2.0 литра, а также передним или полным приводом. В 2011 году кроссовер начали выпускать во Владивостоке, однако в 2014-м производство было приостановлено. Модель окончательно покинула российский рынок в 2017 году.

Бензиновые двигатели 2011-2016

G20 2.0 150 л. с., объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: MB Sheet 229.1, 229.3, 229.31, API-CI-4, CJ, CJ-4, SAE 0W-40, 0W-30, 5W-30, 5W-40.

Дизельные двигатели 2011-2016
  • D20DTF 2.0 149 л. с., объем масла – 7,5 литра, 4,5 литра, MB Sheet 229.1, 229.3, 229.31, API-CI-4, CJ, CJ-4, SAE 0W-40, 0W-30, 5W-30, 5W-40.
  • D20DTF 2.0 175 л. с., объем масла – 7,5 литра, 4,5 литра, MB Sheet 229.1, 229.3, 229.31, API-CI-4, CJ, CJ-4, SAE 0W-40, 0W-30, 5W-30, 5W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя SsangYong Actyon

Оригинальное

Производитель автомобиля SsangYong Actyon рекомендует моторное масло с официальным допуском MB Sheet 229.1, 229.3 или 229.31. Обратим внимание, что для дизельных машин с сажевым фильтром подходит только 229.31. Что касается бензиновых кроссоверов, для них требуется масло с допуском MB-229.51. Кроме того, еще надо обращать внимание на вязкость для определенных климатических условий. Например, для российских условий понадобится смазочный материал с параметрами SAE 0W-40, 0W-30, 5W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Выбирая подходящее моторное масло, следует учитывать не только название бренда или тип вязкости. Так, не менее важное значение имеет и допуск API, отвечающий за качество продукта. В случае с SsangYong Actyon для бензиновых моторов рекомендуется допуск API-SM/SN, а для дизельных модификаций подойдет API CJ и CJ-4. Ниже представлены рекомендуемые моторные масла для данного кроссовера.

  • Elf Evolution 900 NF 5W-40
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Castrol GTX A3/B3 15W-40
  • Comma XFF1L 5W-30
  • Liqui Moly art. 39000 5W-30.

Другие статьи:

Судовой мазут (HFO) для судов

Основным требованием для любого судового двигателя является движение судна или выработка энергии на борту за счет энергии, получаемой при сжигании мазута. HFO или тяжелое жидкое топливо - наиболее широко используемый вид топлива для коммерческих судов.

Топливо высвобождает энергию для вращения гребного винта судна или генератора переменного тока за счет сжигания топлива в камере сгорания двигателя или генерации пара внутри котла.

Количество выделяющейся тепловой энергии является удельной энергией топлива и измеряется в МДж / кг.

Согласно Приложению 1 к Конвенции МАРПОЛ, тяжелая нефть определяется как:

  • Сырая нефть с плотностью при 15ºC выше 900 кг / м3;
  • Топливные масла, имеющие плотность при 15 ° C выше 900 кг / м3 или кинематическую вязкость при 50 ° C выше 180 мм2 / с; и
  • Битум, гудрон и их эмульсии

История использования судового мазута

В начале 19 века грузовые суда, использующие паруса, использующие энергию ветра, начали заменяться пароходами.

Позже, примерно во второй половине 20 века, теплоходы с двигателями внутреннего сгорания в основном использовались как коммерческие суда для перевозки грузов.

Первый четырехтактный судовой двигатель, работающий на тяжелом топливе, был введен в эксплуатацию в 1930-х годах. Со временем судоходные компании начали вкладывать больше средств в исследования и разработки, и двухтактный двигатель стал больше, мощнее и известнее.

Использование судового тяжелого нефтяного топлива стало более популярным в 1950-х годах из-за внедрения высоко щелочной смазки цилиндров, которая была способна нейтрализовать кислоты, образующиеся из-за высокого содержания серы в тяжелом нефтяном топливе.

Связанное чтение: Объяснение судовой системы смазки главного двигателя

В 1960-х годах суда с судовыми двигателями, работающими на мазуте, стали более популярными и увеличивались в количестве по сравнению с пароходами.

В конце концов, в 21 веке теплоходы заменили почти все пароходы и приобрели 98% мирового флота.

Каковы свойства мазута согласно ISO 8217: 2010?

Каталитическая мелочь:

Провести процесс рафинирования; частицы механического катализатора (силикат алюминия) остаются в масле и их нелегко отделить.Превышение их количества может привести к повреждению таких частей топливной системы, как форсунка, топливные насосы и т. Д., Поскольку они имеют очень малый зазор. Согласно ISO 8217: 2010 максимальный предел для Al + Si составляет 60 мг / кг для топлива категорий RMG и RMK.

Плотность:

Каждое вещество, твердое, жидкое или газовое, имеет определенную плотность. «Плотность мазута» является важным фактором, который указывает на качество воспламенения топлива, а также используется для расчета количества жидкого топлива, доставленного во время процедуры бункеровки.

Связанное чтение: Окончательное руководство по процессу бункеровки мазутом на судах

Официальная и наиболее часто используемая единица измерения плотности - кг / м3 при 15 ° C.

Кинематическая вязкость:

Вязкость - это сопротивление жидкости, которое действует против потока. Кинематическая вязкость представляет собой динамическую вязкость жидкости на единицу плотности. Вязкость топлива - очень важный параметр, поскольку он используется для определения простоты распыления и удобства перекачки топлива в системе.

Связанное чтение: Измеритель вязкости и контроллер вязкости, используемые на судах

Типовая система жидкого топлива с подогревателем для снижения вязкости

Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI):

Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI) - это расчет, основанный на плотности и вязкости данного топлива. Согласно формуле, число CCAI обратно пропорционально эффективному сгоранию. Это означает, что чем выше число CCAI, тем хуже качество воспламенения топлива.CCAI помогает получить задержку воспламенения топлива и используется только для остаточного топлива, такого как HFO. Максимально допустимый клапан для HFO CCAI - 870.

Точка воспламенения:

Температура, при которой воспламеняется пар нагретого топлива, называется точкой воспламенения топлива. Это делается при определенных условиях испытания с использованием испытательного пламени. Согласно СОЛАС, температура вспышки для всего тяжелого жидкого топлива, используемого на борту судов, устанавливается на уровне закрытого тигля Пенски – Мартенса минимум 60 ° C.

Температура застывания:

Температура застывания - это температура, ниже которой топливо перестает течь. Как только температура жидкого топлива опускается ниже точки застывания, образуется парафин, который может привести к засорению фильтра. Образование парафина также будет расти на дне резервуаров и нагревательных змеевиках, что приведет к снижению способности теплообмена.

Сера:

Сера в топливе является одним из основных факторов загрязнения оксидом серы с судов - загрязняющим веществом, которое в настоящее время находится под пристальным вниманием.Согласно MARPOL, текущее значение серы для HFO составляет:

.
  • 3,50% м / м 1 января 2012 г. и после этой даты
  • 0,50% м / м 1 января 2020 г. и после этой даты

Прочтите по теме: Руководство по морскому газойлю и LSFO, используемым на судах

Содержание воды:

Вода в топливе приводит к снижению эффективности мазута и приводит к потере энергии. Смесь мазута с водой в случае сгорания приведет к коррозии внутренних деталей.

Остаток углерода:

Лабораторные испытания топлива позволяют определить углеродный остаток в мазуте. Топливо имеет тенденцию к образованию нагара на поверхности различных частей камеры сгорания в условиях высокой температуры. Чем больше количество углеводородов, тем труднее сжигать топливо эффективно.

Ясень:

Количество неорганических материалов, присутствующих в топливе, которые остаются в виде остатков после завершения процесса сгорания, называется отложениями золы.Эти отложения в основном состоят из таких элементов, как ванадий, сера, никель, натрий, кремний, алюминий и т. Д., Которые уже присутствуют в топливе. Максимальный предел зольности топлива - 0,2% м / м.

Проблемы с сжиганием HFO:

1. Вода в топливе: Вода в топливе создает проблемы, такие как снижение скорости теплопередачи, снижение эффективности и износ поверхности гильзы цилиндра и т. Д. Вода может смешиваться с жидким топливом различными способами, например, изменение температуры, приводящее к конденсат, негерметичная паровая трубка внутри топливного бака, неправильное хранение мазута (открытая измерительная трубка) и т. д.

Прочтите по теме: 13 злоупотреблений в бункеровочных операциях, о которых моряки должны знать

2. Образование осадка: Судно должно перевозить мазут в большом количестве, чтобы обеспечить непрерывную подачу топлива в двигатели и котлы во время длительного плавания. Мазут хранится в бункерных цистернах судна. Хранение такого большого количества топлива приводит к образованию осадка, который образует толстый слой на нижней поверхности резервуаров. Шлам также прилипает к теплообменной поверхности паропроводов.

Очистка бака HFO

3. Прокачиваемость: Часто, если система обогрева бункерных резервуаров выходит из строя или сталкивается с проблемой, персоналу судна становится трудно перекачивать тяжелое жидкое топливо из бункера в отстойный резервуар из-за высокой вязкости нефти. . Если мазут низкого качества, он часто забивает фильтр, увеличивая нагрузку на судовой персонал на борту судна.

4. Смешивание различных сортов нефти: Два разных сорта тяжелой нефти при смешивании в судовых резервуарах могут привести к проблемам со стабильностью.Количество бункерных цистерн на судах ограничено, и при приеме топлива разных сортов для командира судна сложно хранить разные сорта масел в отдельных баках.

5. Сжигание: Сжигание тяжелого жидкого топлива остается проблемой для оператора судна, так как масло необходимо нагреть, чтобы снизить вязкость ниже 20 сСт для достижения надлежащего распыления. Если есть проблема в системе отопления и нагнетания, это повлияет на распыление, что приведет к отложению нагара на поверхностях поршня и гильзы.

6. Истирание: Тяжелое жидкое топливо содержит отложения, такие как ванадий, сера, никель, натрий, кремний и т.д., которые трудно удалить и которые оказывают абразивное воздействие на поверхности гильзы и поршня.

7. Коррозия: Такие элементы, как ванадий и сера, которые присутствуют в мазуте, приводят к высокотемпературной и низкотемпературной коррозии соответственно.

Ванадий, контактируя с натрием и серой во время горения, образует эвтектическое соединение с низкой температурой плавления 530 ° C.

Этот расплав является очень коррозионным и разрушает оксидные слои на стальной гильзе и поршне (который используется для защиты стальной поверхности), вызывая коррозию.

Сера также присутствует в тяжелом топливе. Когда сера соединяется с кислородом с образованием диоксида серы или триоксида серы, она дополнительно вступает в реакцию с влагой (что может быть связано с работой при низкой нагрузке) с образованием паров серной кислоты. Когда температура металла ниже точки росы кислоты, пары конденсируются на поверхности и вызывают низкотемпературную коррозию.

Прочтите по теме: Понимание горячей и холодной коррозии в морских двигателях

8. Загрязнение смазочного масла: Во время работы мазут всегда может попасть в систему смазки и загрязнить смазочное масло. Это может быть из-за утечки через сальник, утечки из топливных насосов или несгоревшего тяжелого дизельного топлива, которое остается на стенках цилиндра и смывается в поддон.

Какие методы обработки морского мазута, используемого на борту судна?

Мазут нельзя использовать непосредственно из бункерного бункера без его обработки.На корабле используются разные методы обработки топлива перед его сжиганием. Вот некоторые из наиболее часто используемых методов:

1. Нагревание и слив: Топливо, доставленное на судно, хранится в бункерном баке, где оно нагревается путем подачи пара в змеевики, установленные в бункерных баках. Нагревание - это важный процесс, который делает его неотъемлемой частью обработки мазута. Средняя поддерживаемая температура бункерных цистерн для тяжелого мазута составляет около 40ºC. После переноса в отстойник топливо дополнительно нагревается, чтобы обеспечить подходящую температуру для входа в сепараторы.Когда топливо перекачивается в служебный бак из сепаратора, температура масла составляет> 80ºC. Основная цель состоит в том, чтобы обеспечить плавную прокачиваемость мазута в различных процессах и отделить максимальное количество воды от топлива путем слива отстойника и резервуаров для обслуживания и использования очистителей.

2. Очистители: Для удаления воды и шлама из тяжелой нефти используются очистители мазута. В зависимости от выбора владельца на судне могут быть установлены как обычные, так и современные очистители (системы очистки топлива с компьютерным управлением).Поток масла остается непрерывным даже во время процесса выгрузки шлама. Очистка тяжелого нефтяного топлива считается наиболее важным процессом очистки и проводится на всех коммерческих судах.

3. Фильтрация: Процесс нагрева и очистки используется для отделения воды от топлива. Однако твердые примеси, такие как мелкие металлические частицы, которые могут вызвать абразивный износ в топливной системе, также должны быть удалены. В магистрали подачи мазута установлен фильтр тонкой очистки, который задерживает мелкие металлические частицы.Это полнопоточные устройства, а вещество, используемое внутри фильтров, обычно является натуральным или синтетическим волокнистым шерстяным войлочным материалом.

Дуплексный фильтр для жидкого топлива

4. Химическая обработка: Так же, как в автомобильной промышленности, где популярны топливные присадки, в морской промышленности также используются химические вещества в топливе для различных работ; Однако особой популярностью этот процесс не пользуется. Основными типами присадок к остаточному топливу для судового мазута являются:
• добавки перед сгоранием, такие как деэмульгаторы, диспергенты
• присадки, улучшающие горение
• модификаторы золы

Отказ от ответственности: Взгляды авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight.Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не утверждают, что они точны, и не принимают на себя никакой ответственности за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и компании Marine Insight.

Теги: Мазут судовой

.

Откуда берется бензин? - Как работает бензин

Бензин производится из сырой нефти . Выкачиваемая из-под земли сырая нефть представляет собой черную жидкость под названием petroleum . Эта жидкость содержит углеводороды, а атомы углерода в сырой нефти соединяются в цепочки разной длины.

Оказывается, молекулы углеводородов разной длины обладают разными свойствами и поведением. Например, цепь с одним атомом углерода в ней (Ch5) является самой легкой цепью, известной как метан.Метан - газ настолько легкий, что плавает, как гелий. Чем длиннее цепи, тем тяжелее они становятся.

Объявление

Первые четыре цепи - Ch5 (метан), C2H6 (этан), C3H8 (пропан) и C4h20 (бутан) - все газы, и они кипят при -161, -88, -46 и -1 градус по Фаренгейту, соответственно (-107, -67, -43 и -18 градусов С). Цепи вверх до C18h42 или около того - все жидкости при комнатной температуре, а цепи выше C19 - все твердые при комнатной температуре.

Цепи различной длины имеют все более высокие температуры кипения, поэтому их можно разделить дистилляцией . Вот что происходит на нефтеперерабатывающем заводе - сырая нефть нагревается, и различные цепи разрываются из-за температуры их испарения. (Подробнее см. Как работает нефтепереработка.)

Цепи в диапазоне C5, C6 и C7 - все очень легкие, легко испаряющиеся, прозрачные жидкости, называемые нафтами. Они используются как растворители - из этих жидкостей могут быть приготовлены жидкости для химической чистки, а также растворители для красок и другие быстросохнущие продукты.

Цепи от C7h26 до C11h34 смешаны вместе и используются для бензина. Все они испаряются при температуре ниже точки кипения воды. Поэтому, если пролить бензин на землю, он очень быстро испаряется.

Далее идет керосин в диапазоне от C12 до C15, за ним следует дизельное топливо и более тяжелые жидкие топлива (например, топочный мазут для домов).

Далее идут смазочные масла. Эти масла больше не испаряются при нормальной температуре.Например, моторное масло может работать весь день при температуре 250 градусов F (121 градус C) без испарения. Масла идут от очень легких (например, масло 3-в-1) до моторных масел различной толщины, очень густых трансмиссионных масел и затем полутвердых смазок. Вазолин тоже попадает туда.

Цепи выше диапазона C20 образуют твердые частицы, начиная с парафина, затем гудрона и, наконец, асфальтового битума, который использовался для изготовления асфальтовых дорог.

Все эти различные вещества происходят из сырой нефти.Единственная разница - длина углеродных цепочек!

.

Нефтяное образование - образование в области энергетики

Нефть или нефть - это легко воспламеняющееся ископаемое топливо, которое состоит в основном из углерода и водорода и поэтому известно как углеводород. [1] Образование нефти занимает значительное время, поскольку нефть начала образовываться миллионы лет назад. 70% существующих сегодня залежей нефти были сформированы в мезозойском возрасте (252-66 миллионов лет назад), 20% были сформированы в кайнозое (65 миллионов лет назад), и только 10% образовались в палеозойском возрасте (с 541 до 252 миллиона лет назад).Вероятно, это связано с тем, что мезозойский возраст был отмечен тропическим климатом с большим количеством планктона в океане. [2]

Образование нефти начинается в теплых мелководных океанах, которые существовали на Земле миллионы лет назад. В этих океанах чрезвычайно мелкие мертвые органические вещества, классифицируемые как планктон, падают на дно океана. Этот планктон состоит из животных, называемых зоопланктоном , или растений, называемых фитопланктоном . Затем этот материал попадает на дно океана и смешивается с неорганическим материалом, который попадает в океан реками.Именно из этого осадка на дне океана в течение многих лет образуется нефть. Энергия в нефти изначально исходит от Солнца и представляет собой энергию солнечного света, которая в химической форме удерживается мертвым планктоном. [3]

Процесс формирования

Рисунок 1. Процесс образования нефти и природного газа. [4]

Процесс образования нефти в большинстве случаев одинаков, хотя могут быть разные типы растительных и животных остатков, которые падают на дно океана, и условия немного разные.Для образования нефти должны произойти следующие этапы: [3] [5]

1. Мертвый планктон - фитопланктон и зоопланктон - а также водоросли и бактерии опускаются на дно древнего океана и смешиваются с ним. неорганические, похожие на глину материалы, которые попадают в эти океаны из ручьев и рек. Это создает богатую органическими веществами грязь. Эта грязь может образовываться только в неподвижной воде. Этот шаг показан на рисунке 1, панель A.

2. Эта грязь не должна подвергаться воздействию слишком большого количества кислорода, иначе органические вещества в грязи разложатся бактериями и быстро исчезнут.Поэтому среды, в которых может образовываться масло, известны как бескислородные среды. Прежде чем это органическое вещество будет разрушено, оно погребено еще большим количеством отложений, и литифицирует (становится осадочной породой), образуя органический сланец . Этот шаг показан на Рисунке 1, панель B. Захоронение материала под водой - простой способ создать бескислородную среду, потому что атмосфера не взаимодействует с разлагающимся веществом.

3. Если этот сланец находится под землей на расстоянии 2–4 км, его температура повышается из-за его расположения в недрах Земли.Это возрастающее давление и температура сланца превращает его в воскообразный материал, известный как кероген . Сланец, содержащий этот материал, известен как горючий сланец .

4. Если температура керогена на выше , чем 90 ° C, но ниже 160 ° C, кероген превращается в нефть и природный газ. При более высоких температурах образуется только природный газ (буквально газ, представляющий собой углеводород) или графит. Этот диапазон температур известен как «масляное окно».

5. Нефть легче воды, поэтому, когда она выходит из исходного горючего сланца, она поднимается через поры в горных породах, вытесняя воду. Скальные тела, которые содержат значительное количество нефти, известны как породы-коллекторы. Чтобы нефть оставалась в ловушке в резервуаре, должен существовать какой-то толстый непроницаемый слой породы, закрывающий резервуар. Если это уплотнение существует, то нефть, газ и вода задерживаются внизу и могут быть пробурены для добычи нефти. [6]

6. Геологические изменения в земной коре приближают эти отложения к поверхности, облегчая доступ к ним. [7] Этот шаг показан на Рисунке 1, панель C.

Для дальнейшего чтения

Список литературы

  1. ↑ Арт Гольдштейн. (11 мая 2015 г.). Формирование нефти [Онлайн]. Доступно: http://f03.classes.colgate.edu/fsem037-oil/formation_of_oil.htm
  2. ↑ Колгейтский университет. (7 января 2016 г.). Нефтяная формация [Онлайн]. Доступно: http://f03.classes.colgate.edu/fsem037-oil/formation_of_oil.htm/
  3. 3,0 3.1 Р. Вольфсон. Энергия, окружающая среда и климат , 2-е изд. Нью-Йорк, США: Нортон, 2012, стр. 96-97.
  4. Создано внутри компании членом группы энергетического образования
  5. ↑ Стивен Маршак. (11 мая 2015 г.). Земля: Портрет планеты , 3-е изд. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: W.W. Norton & Company, 2008 г.
  6. ↑ Канадская федерация наук о Земле. (11 мая 2015 г.). Четыре миллиарда лет и подсчет: Геологическое наследие Канады , 1-е изд.Торонто, Онтарио, Канада: Nimbus Publishing, 2014.
  7. ↑ Й. Краушаар, Р. Ристинен. (11 мая 2015 г.) Энергетика и окружающая среда, 2-е изд. Хобокен, Нью-Джерси, США: John Wiley & Sons, 2006, стр. 54.
.

Как залить бензин из газового баллона в автомобиль

, Констанс Баркер

PhotoObjects.net/PhotoObjects.net/Getty Images

Газовые баллончики удобны для хранения дополнительного газа для газонокосилок и генераторов, а также в чрезвычайных ситуациях ситуации, когда вы не можете добраться до АЗС. Залить бензин из канистры в машину несложно, но постарайтесь не пролить. Бензин вреден для окружающей среды и опасен для детей и домашних животных, которые могут случайно вылить пролитую жидкость.Приобретите канистры с газом, у которых есть сливы для предотвращения утечек. Бензин легко воспламеняется; держите банки подальше от источников тепла, включая дровяные печи или дровяные печи.

Шаг 1

Снимите крышку бензобака с автомобиля. Отложите его в сторону или оставьте висеть, если он прикреплен к автомобилю.

Step 2

Снимите крышку с сопла газового баллона. Более старые баллоны с газом делаются из металла; более новые - красный пластик с непроливающими насадками. Для облегчения подъема используйте канистру объемом 5 галлонов или меньше.

Step 3

Поместите сопло баллона в бензобак, убедившись, что сопло надежно вошло в отверстие.

Step 4

Слегка приподнимите баллончик, чтобы газ стекал в баллон. Наливайте медленно, чтобы избежать перелива.

Шаг 5

Установите газовый баллон, когда закончите, и закройте крышку на сопле газового баллона.

Шаг 6

Установите крышку на бензобак автомобиля, убедившись, что она плотно закрыта.

Храните газовый баллон в прохладном и сухом месте вдали от источников тепла.

Еще статьи
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...