Какое масло лучше 5в30 или 5в40


Чем отличается масло 5w40 от 5w30 и какое из них лучше

Большое количество продуктов и разнообразие на рынке ГСМ в последнее время  является основной причиной того, что подбор моторного масла предполагает определенные сложности. Автолюбители постоянно акцентируют внимание не только на качестве, но и на вопросах сезонности, смешивания, совместимости и взаимозаменяемости масел различных брендов.

Также хорошо известно, что показатель вязкости смазки является одним из ключевых параметров наравне с базовой основой, использованной при изготовлении смазочного материала (синтетика, полусинтетика, минеральное масло). Другими словами, от основы и пакета присадок будет зависеть качество и цена продукта.

Рекомендуем также прочитать статью о том, можно ли смешивать моторные масла. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и нюансах, с учетом которых можно точно определить, в каких случаях допускается или запрещается смешивание моторных масел.

Что касается вязкости, данный параметр определяет как общую возможность использования смазочного материала в конкретном двигателе с учетом рекомендаций самого производителя силового агрегата, так и целесообразность эксплуатации ДВС на продукте с той или иной вязкостью.

В этой статье мы намерены поговорить о популярных маслах 5w30 и 5w40, в чем разница этих продуктов, каковы характеристики масел 5w30 и 5w40, можно ли заливать масло 5w40 вместо 5w30, а также какое масло лучше, 5w30 или 5w40 зимой и летом.

Содержание статьи

Вязкость и сезонность моторного масла

Начнем с того, что многие водители слышали и некоторые сталкивались с ситуацией, когда зимой двигатель не удается завести по причине того, что смазка сильно загустела в картере.  Это значит, что при заряженной АКБ и полностью исправном стартере все равно не удается провернуть коленвал с нужной частотой, которая необходима для запуска ДВС.

Получается, в этом случае материал имеет слишком высокую вязкость и не подходит для эксплуатации в зимних условиях. Другими словами, не была учтена так называемая сезонность ГСМ для мотора. Это не удивительно, так как сегодня нет четкого деления на летние и зимние продукты.

Вся современная классификация масел сводится к тому, что водитель может выбрать продукт из каталогов всесезонного моторного масла. Такие смазочные материалы имеют различную вязкость, допуски, базовую основу и пакеты присадок. Более того, в последнее время все активнее практикуется использование универсального масла, которое можно равноценно заливать как в бензиновые, так и в дизельные двигатели.

Итак, вернемся к условной классификации по сезону:

  1. Не вдаваясь в подробности, так называемая летняя смазка имеет высокий показатель (индекс) вязкости, что позволяет материалу нормально работать в двигателе тогда, когда наружная температура не понижается ниже ноля. При этом более вязкий продукт формирует «толстую» защитную пленку на деталях, надежно защищая поверхности от износа.
  2. Зимний смазочный материал имеет низкую вязкость, такая смазка позволяет без особых затруднений завести двигатель в сильные морозы. Однако более «жидкая» маловязкая субстанция после прогрева ДВС образует тонкую защитную пленку, уступая по качеству защиты двигателя летним аналогам.
  3. Всесезонное масло для двигателя, в отличие от зимнего и летнего, не предполагает сезонной замены, то есть его не нужно менять по сезону и можно эксплуатировать круглогодично. С учетом того, что практически все современные продукты являются всесезонными, такие изделия представляют собой оптимальный баланс, сочетая необходимые свойства для лета и оновременно подходят для зимней эксплуатации

В целях разделения смазочных материалов с учетом зависимости показателя вязкости от температуры существует особая классификация по SAE (спецификация, которая была разработана институтом Society of Automobile Engineers). Классификатор по SAE определяет, что летние продукты имеют показатель от 20 до 60. Зимние смазочные материалы получили отметку от 0W или 5W до 25W.

Объединение этих двух показателей отдельно указано на всесезонном масле и хорошо знакомо автолюбителям (например, масло 0W20, 5W30, 10W40 и т.д). Теперь давайте разберемся, какая вязкость популярного масла 5w30 и 5w40, а также что конкретно будет означать расшифровка масла 5w30 и 5w40.  Добавим, что тема выбора масла 5w30 или 5w40 для дизеля предполагает одинаковые ответы на поставленные в данной статье вопросы.

Чем отличается моторное масло 5w30 от 5w40

Для того чтобы точно определить вязкость всесезонной смазки в зимний и летний период, необходимо смотреть на цифры до и после литеры W в обозначении. Указанная литера является сокращением от Winter (англ. зима). Например, 5W30 говорит о том, что 5W указывает на степень вязкости по SAE при отрицательных температурах.

Число 30 является температурным показателем по SAE применительно к свойствам продукта при высоких температурах. От этих двух спецификаций будет зависеть как легкость запуска, текучесть и  прокачиваемость непрогретой смазки зимой, так и стабильность защитной пленки на поверхности нагруженных деталей при максимальных температурах.

Если же задаться вопросом, чем отличается масло 5w40 от 5w30, тогда следует отметить, что эти масла имеют идентичные показатели, которые характеризуют пригодность для эксплуатации в зимний период. Классификация 5W четко указывает на то, что такое масло обеспечивает уверенный пуск ДВС до -30 градусов мороза.

Теперь давайте взглянем на высокотемпературную вязкость по SAE, то есть на отличие 5w30 от 5w40. Общий сравнительный анализ данных указывает на то, что кинематическая вязкость 5W30 при нагреве до 100 градусов по Цельсию составляет от 9.3 до 12.5 мм кв./сек. При этом 5W40 в аналогичных условиях имеет показатель вязкости от 12.5 до 16.3 мм кв./сек.

Из этого сравнения также видно, что показатель минимальной вязкости HTHS в случае с 5W30 находится на отметке 2.9. В то же время для 5W40 это значение также составляет 2.9, при этом параметр способен доходить до 3.7, что заметно выше.

Приведенные выше данные позволяют определить, какое масло жиже, 5w30 или 5w40. Простыми словами, в условиях высокого нагрева 5W40 заметно отличается от своего аналога 5W30 по высокотемпературной вязкости. Если иначе, ответом на частый вопрос, какое масло гуще, 5W40 или 5W30, будет именно первый вариант, то есть 5w40.

Какое масло лучше: 5w30 или 5w40 летом

С учетом того, что масло 5W40 является более вязким, оно создает на поверхности деталей  прочную и стабильную масляную пленку сравнительно с конкурентом. Как может показаться на первый взгляд, такой продукт ничем не отличается во время зимней эксплуатации и лучше защищает двигатель летом.

Отметим, что такое утверждение справедливо только частично. Прежде всего, нужно учитывать конструктивные особенности того или иного ДВС, а также отдельные рекомендации производителей мотора. Дело в том, что даже незначительное повышение вязкости масла в некоторых агрегатах может привести к тому, что  прокачиваемость станет хуже, то есть смазка не будет поступать к парам трения в должном количестве.

Также при выборе летнего показателя вязкости следует учитывать и то, что слишком «жидкая» смазка (например, 5w30) может привести к утечкам смазочного материала через сальники, прокладки и другие уплотнения. Масляная пленка на деталях при использовании маловязких масел может оказаться тонкой, в результате чего значительно увеличивается износ узлов, растет температура ДВС.

Другими словами, перед тем, как остановить свой выбор на 5W40 или 5W30, необходимо:

  1. Отдельно убедиться, что оба типа масла находятся в списке рекомендуемых производителем для конкретного мотора.
  2. Также не лишним будет учесть и особенности эксплуатации двигателя.

Например, коэффициент вязкости 30 означает, что заявленная характеристика моторного масла будет сохраняться  при рабочих температурах только до 150 градусов.

Если же авто находится в регионе, где в летний период значительно повышается температура наружного воздуха, при этом водитель  постоянно «крутит» двигатель до высоких оборотов, практикует агрессивный стиль езды и сильно нагружает силовой агрегат, тогда температура масла будет максимально высокой. В этом случае стоит задуматься об увеличении «летнего» индекса вязкости.

Совместимость масел 5w30 и 5w40

Достаточно часто, особенно в случае аварийной неисправности, возникает необходимость долить масло в двигатель. В такой ситуации далеко не всегда под рукой оказывается смазка того самого производителя, чей продукт изначально залит в силовой агрегат.

То же самое справедливо и по отношению к индексу вязкости.  По этой причине важно знать, можно ли смешать масло 5w30 и 5w40. В самом начале отметим, что зачастую особо не рекомендуется смешивать минеральные масла с продуктами, в которых базовая основа полностью синтетическая. Другими словами, минералку с синтетикой смешивать нельзя. Также не рекомендуется смешивание полусинтетики с синтетикой и т.д.

Что касается 5W30 и 5W40, теоретически смешать эти масла с минимальными рисками можно в том случае, если оба продукта одного производителя. В экстренной ситуации допускается смешивание масел разных производителей, но только при учете того, что они имеют одинаковую базовую основу.

Это значит, что минеральное масло смешивается только с минеральным, полусинтетика с аналогичным продуктом и т.д.  При этом все равно не получается дать однозначный ответ на вопрос, можно ли в масло 5w30 доливать 5w40. Дело в том, что для каждого типа масла производители используют особые пакеты присадок, которые  могут вступить в реакцию после смешивания.

В любом случае, даже если после долива нет никаких явных последствий, все равно это аварийная мера. После устранения поломки нужно немедленно сливать такую смешанную смазку из двигателя, менять масляный фильтр. Также в некоторых случаях может понадобиться дополнительно промыть двигатель перед заменой масла.

Подведем итоги

С учетом вышесказанного становится понятно, что вязкость масла и стабильность этой характеристики при различных температурах определяет основные характеристики смазочного материала, а также цену продукта.

Лучшим выбором можно считать такое масло, в котором  показатели вязкости находятся в допусках производителя ДВС. Параллельно следует обращать внимание на базовую основу, так как более дорогое полусинтетическое масло, например 5W40, будет лучше по сроку службы и качеству сравнительно с таким же, но минеральным 5W40.

Для владельцев старых автомобилей к выбору масла нужно подходить с особой ответственностью. С одной стороны,  наблюдается интенсивное развитие технологий в сфере производства ГСМ. Это значит, что информация касательно смазочных материалов в руководстве по эксплуатации может оказаться сильно устаревшей.

При этом если смазку приходится подбирать самостоятельно, нужно учесть ряд особенностей, о которых мы рассказывали выше. Если проще, не всегда дорогая маловязкая синтетика будет означать, что старый мотор на таком современном высокотехнологичном масле надежно защищен летом и зимой.

Напоследок добавим, что при выборе масла нужно придерживаться определенной середины, а также принимать в расчет индивидуальные особенности эксплуатации ДВС. Это значит, что смазочный материал не должен сильно разжижаться и терять свои свойства с учетом максимально возможного нагрева, а также оставаться текучим с наступлением холодов.

Читайте также

Определение моторного масла, подходящего для вашего автомобиля

Люди часто путаются, когда дело доходит до выбора моторного масла для своего автомобиля. Они застревают между двумя основными маслами - 5w30 и 5w40. Оба этих моторных масла обладают разными свойствами и характеристиками. Итак, чтобы помочь вам найти лучший вариант для вашего автомобиля, мы сравнили их с большей точностью. Изучение 5W30 и 5W40 :

5w30 против 5w40 - что лучше?

Основное назначение моторного масла - защита вашего автомобиля за счет уменьшения трения и износа подвижных частей.На рынке представлен широкий выбор моторных масел. Из которых 5w30 и 5w40 являются наиболее предпочтительным выбором здесь. Вот некоторые особенности обоих этих типов масел.

Основные характеристики 5w30

Know about 5w30 vs. 5w40
Узнайте о 5w30 и 5w40

5w30 - это моторное масло, которое заставляет двигатель вашего автомобиля гудеть, как новый. Он обеспечивает лучшую смазку и защиту двигателя вашего автомобиля. Кроме того, это помогает увеличить экономию топлива автомобиля.Некоторые из выдающихся характеристик этого моторного масла:

  • Повышает общую производительность
  • Обеспечивает отличную защиту от износа
  • Смазывает двигатель
  • Используется для нормальных и экстремальных условий вождения
  • Подходит для дизельных, бензиновых и многоклапанных топливных двигателей

>> Вас интересует японский подержанный автомобиль, нажмите здесь <<

Основные характеристики 5w40

Choosing between 5w30 vs. 5w40
Покупка подходящего мотора 5w30 vs.5w40

5w40 - моторное масло на сырой основе, которое лучше всего подходит для дизельных и бензиновых двигателей. Это моторное масло обычно используется для автомобилей, находящихся на гарантии. Вот несколько важных характеристик этой категории масел:

  • Подходит для автомобилей, использующих неэтилированный и этилированный бензин

  • Низкая волатильность

  • Помогает сократить использование масла

  • Отличная стойкость к истончению и нагреванию

  • Имеет несколько сертификатов

Разница между 5w30 и 5w40

Чтобы решить, какой тип масла лучше всего подходит для вашего автомобиля, вот некоторые ключевые отличия, упомянутые ниже:

1.Вязкость

Этот термин означает, насколько хорошо жидкость будет проходить через двигатель. Рабочая вязкость 5w30 составляет в основном от 9,3 до 12,5 мм2 / с, тогда как рабочая вязкость 5w40 составляет от 12,5 до 16,3 мм2 / с. Это означает, что 5w40 имеет большую вязкость, чем 5w30. Итак, 5w30 лучше 5w40.

2. Экономия топлива

По топливной экономичности 5w30 более экономичен, чем 5w40. Он прекрасно работает с обширным набором автомобилей с различными типами двигателей.

ПОДРОБНЕЕ:

3. Цена

Если сравнивать стоимость обоих этих моторных масел, то 5w30 сравнительно больше, чем 5w40. Однако это стоит каждой копейки.

4. Диапазон температур

5w40 можно использовать в диапазоне температур от -25OC до 35OC. С другой стороны, 5w30 используется в диапазоне температур от -25OC до 35OC. Чтобы узнать больше о температурном диапазоне этих моторных масел, вы можете обратиться к советам автомобильных экспертов по обслуживанию.

Заключение:

Итак, когда дело доходит до выбора подходящего моторного масла 5w30 против 5w40 , первое, несомненно, является победителем. Моторное масло 5w30 плавно работает с любым типом двигателя независимо от температуры и обеспечивает лучшую защиту и смазку.

В следующий раз, когда вы захотите купить моторное масло для своего автомобиля, выберите 5w30.

Посмотрите это видео, чтобы получить базовые знания о кодах моторного масла:

.

Определение подходящего моторного масла для вашего автомобиля

Большинство владельцев автомобилей отвозят свои автомобили в гараж для замены масла, или, если мы пытаемся сделать это сами, мы часто просматриваем меню и используем то масло, которое рекомендует производитель . Хотя в любом сценарии нет ничего плохого, всегда полезно знать немного о том, что происходит с вашим автомобилем, и иметь некоторую информацию о лучших моторных маслах для вашего автомобиля, поскольку эта информация может пригодиться.Здесь мы сравним характеристики и свойства моторных масел 5w30 и 5w40, чтобы вы могли лучше понять, какое масло использовать для вашего автомобиля.

Общество автомобильных инженеров (SAE) установило статистический код для определения моторных масел в соответствии с их вязкостными характеристиками, от низкой до высокой: 0, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50. и 60. Вязкость - это сопротивление жидкости течению. Жидкости, которые являются жидкими и текучими (например, вода), назначают более низкую вязкость, тогда как жидкости, которые являются густыми и однородными (например, мед), имеют более высокое значение вязкости.Цифры 0, 5, 10, 15 и 25 начинаются с буквы W, что означает «зима» или низкие температуры, а не «вес».

Помните, что вязкость моторного масла меняется при различных температурах, то есть в зависимости от погоды на улице. Когда дело доходит до кинематической вязкости, численные значения присваиваются на основе способности масла течь через среднее отверстие при обычных температурах. Чем больше времени требуется для прохождения масла, тем выше присваивается код SAE из-за более высокой вязкости, что означает, что 5w40 имеет более высокую вязкость, чем 5w30.

Узнайте больше о разнице между 0w40 и 5w40.

Подробнее ...

5w30 против 5w40: определение подходящего моторного масла для вашего автомобиля

Краткое описание: лучшие моторные масла 5w30 и 5w40

Почему важна толщина?

Масло является источником жизненной силы любого двигателя, но вы не можете избежать использования любого моторного масла, потому что его толщина играет большую роль в его эффективности. Толщина или вязкость определяют, насколько хорошо масло будет проходить через двигатель.Чем выше начальное число, тем гуще или вязкость масло. Таким образом, если вы живете в более холодных условиях или при отрицательных температурах, вам следует использовать масло тонкого сорта, такое как 5w30. Все автомобили имеют определенную вязкость / вес масла, и вы обычно можете найти эту информацию на верхней части картера, обычно на верхней части масляной крышки.

Чтобы ваш двигатель постоянно работал, вы должны придерживаться рекомендаций механика или производителя относительно моторного масла. Более жидкое моторное масло течет более плавно и быстро при холодном двигателе, поэтому летом не следует использовать масло менее 5W-30.

Нет недостатка в моторных маслах, которые обладают высокими эксплуатационными характеристиками и выдерживают экстремальные температуры, грязный климат и агрессивное вождение. Имейте в виду, что высококачественное моторное масло служит дольше, и вам придется запланировать замену масла на более позднее время по сравнению с использованием любого общего бренда. Рекомендуется держать под рукой моторное масло 5W до первых порывов холода.

Вязкость 5W

Класс вязкости 5W требует, чтобы смазка должным образом текла при более низких температурах по сравнению, например, с маслом с вязкостью 20W, поэтому вы должны использовать его в холодную погоду.

Односортное масло против всесезонного

Когда масло нагревается, оно становится более жидким. Односортные масла становятся слишком жидкими, когда они вступают в контакт с теплом, выделяемым двигателем автомобиля, и именно здесь на помощь приходит всесезонное масло. Идея этого моторного масла проста: используйте физику и науку, чтобы остановить базовое масло. становится слишком жидким и жидким при нагревании двигателя. Цифра перед буквой W показывает рейтинг вязкости масла в «холодном» состоянии, тогда как цифра после буквы W означает рейтинг вязкости в «горячем» состоянии.

5W30 Motor Oil

5w30 - одно из двух наиболее часто используемых типов моторных масел по разным причинам. Во-первых, он на удивление хорошо работает с широким выбором автомобилей с разными типами двигателей. Во-вторых, масло также подходит для широкого диапазона возможных температур, но идеально подходит для более высоких температур. По большей части масло работает без сбоев независимо от автомобиля и температуры.

Моторное масло 5W40

Хотя 5w40 не так распространен, как 5w30, у него, безусловно, есть довольно много замечательных функций, которые оптимизируют состояние вашего двигателя, некоторые из которых включают:

  • Защита двигателя от отложений и отложений и повреждений
  • Обеспечение быстрого разгона двигателя в более холодных условиях и эффективной циркуляции масла при отрицательных температурах
  • Быстрый переход к движущимся частям двигателя

В холодном состоянии 5w40 действует как односортное масло с рейтингом 5, но оно в горячем состоянии не разжижается ни одно масло с классом выше 40.

5W30 против 5W40

Когда дело доходит до выбора между 5w30 и 5w40, многие люди предпочитают первое. Это связано с тем, что моторное масло 5w30 мягко воздействует на масляный насос, а также обеспечивает более подходящий поток через двигатель в горячем состоянии. Однако оба этих моторных масла отлично работают для обеспечения более быстрой смазки деталей двигателя при запуске автомобиля.

Итак, если мы углубимся в технические детали, цифра «5» в обоих маслах означает одинаковую вязкость при холодном двигателе (температура запуска), но в случае 5w30 цифра «30» означает более низкую вязкость, когда двигатель работает при высоких температурах по сравнению с 5w40, который имеет более высокую вязкость.

Takeaway

Если вы ломаете голову, выбирая между 5w30 и 5w40, мы рекомендуем вам выбрать 5w30. Однако, если он слишком дорогой или недоступен для использования, вы всегда можете выбрать 5w40, который так же хорош и не повредит детали двигателя.

.

Почему масла 5W-30 и 5W-20 так распространены?

С точки зрения ухода за автомобилем нет ничего важнее замены масла. Причина, по которой моторные масла 5W-30 и 5W-20 так распространены, заключается в том, что они очень хорошо работают с широким спектром двигателей. Чаще всего эти типы масел лучше всего подходят для диапазона возможных температур: масло 5W-20 более предназначено для более холодного климата, а масло 5W-30 более подходит для более высоких температур. По большей части, любой из них должен нормально работать в двигателе независимо от преобладающих температур.

Разница между моторным маслом 5W-30 и 5W-20

Основное отличие моторного масла 5W-30 от 5W-20 в том, что последнее менее вязкое (или густое). При использовании в двигателе транспортного средства масло 5W-20 создает меньшее трение из-за своей более тонкой вязкости, что означает меньшее сопротивление частей двигателя, таких как коленчатый вал, клапанный механизм и поршни. Это может немного повысить эффективность использования топлива.

Более жидкое масло 5W-20 также позволяет масляному насосу более легко перемещать его от масляного поддона к остальной части двигателя.Это делает 5W-20 предпочтительным для очень холодного климата, когда важно иметь более жидкое масло, которое может легко течь при запуске. 5W-30 вступает в игру в более жарком климате, где жидкое масло имеет тенденцию разрушаться при более высоких температурах. Это выражается в силе масла 5W-30, не позволяющем ему разрушаться так же быстро, как масло 5W-20, обеспечивая лучшую общую защиту деталей двигателя.

Одинарная вязкость и мультивязкость масла

Мультивязкостное масло, предназначенное для работы во множестве температурных диапазонов, представляет собой одно из лучших моторных масел для автомобилей.В прошлом масла с одной вязкостью обеспечивали защиту как в жаркую, так и в холодную погоду, в значительной степени в зависимости от веса, или при более низких экстремальных температурах, при которых они работали. Обычно это означало использование масла 5W-30 осенью и зимой и масла 10W-30 весной и летом.

В мультивязкостном масле, с другой стороны, используются специальные присадки для улучшения вязкости масла. По иронии судьбы называемые присадками, улучшающими вязкость, эти присадки расширяются при нагревании масла, обеспечивая более высокую вязкость при более высоких температурах.После того, как масло остынет, эти улучшители дают усадку, делая масло более жидким, что лучше всего подходит для использования при более холодной работе двигателя.

Как добавки к маслу помогают очистить и защитить двигатель

Производители масел используют присадки в автомобильные масла для улучшения характеристик масла, когда дело касается смазки. Кроме того, некоторые другие эффекты присадок в маслах включают очистку от отложений с деталей двигателя, ингибирование коррозии или ржавчины внутри двигателя и предотвращение разрушения масла из-за окисления или экстремальных температур.

Какое масло следует использовать автовладельцам?

При поиске моторного масла, которое лучше всего подходит для вашего автомобиля, помните о некоторых факторах. Хотя между защитой, обеспечиваемой маслом 5W-30 И 5W-20, нет большой разницы, есть небольшая разница в уровнях вязкости каждого из них. Более толстое масло 5W-30 должно иметь небольшое преимущество при работе при более высоких температурах, тогда как более жидкое масло 5W-20 должно обеспечивать лучшую защиту двигателя при более низких температурах и имеет дополнительное преимущество в виде небольшого повышения топливной экономичности.

Гибкость современных синтетических моторных масел означает, что масла 5W-30 и 5W-20 одинаково хорошо защищают ваш двигатель независимо от климата и сезона. Castrol предлагает широкий ассортимент мультивязкостных масел для вашего двигателя. YourMechanic использует синтетическое или обычное масло Castrol высшего качества для каждой мобильной замены масла.

.

Топливо для отопления - пропан против масла

Тодд Фратцель по отоплению

Обновление : это популярная статья, написанная несколько лет назад. Несмотря на то, что цены, возможно, изменились, основное сравнение все еще актуально сегодня.

Топливо для отопления - пропан против Нефть

Когда мы строили наш новый дом, я должен был принять одно из важных решений - какой тип топлива использовать. Должны ли мы использовать традиционное масляное тепло, на которое полагаются более 90% жителей Новой Англии? Или мы должны использовать пропан (в этой части NH здесь нет природного газа).

Плюсы и минусы

Ответ на этот вопрос довольно сложен, если вы сядете и задумаетесь. Что касается нас, я уже знал, что у нас в доме будет пропан для приготовления пищи и для нашего камина с прямой вентиляцией. Для меня одной из самых больших проблем с нефтью была масляная цистерна в подвале, которая когда-нибудь могла протечь.

Другой большой проблемой, которую необходимо было рассмотреть, был сброс двух разных видов топлива. Для котла, работающего на жидком топливе, потребуется либо прямое вентиляционное отверстие в стене дома (это действительно некрасиво, оно оставляет пятна в доме и становится довольно горячим), либо традиционный дымоход.Современные газовые котлы позволяют вентилировать печь через обычную трубу из ПВХ через крышу или стену. Короче выбрал газовый котел. Основными причинами, по которым я выбрал его, было отсутствие масляного бака, вентиляция через крышу и возможность установить высокоэффективный котел.

Одна вещь, которую я действительно не особо исследовал, - это анализ стоимости двух видов топлива. Итак, после прошлой зимы и моих довольно высоких счетов за топливо я провел небольшое исследование по сравнению расходов на топливо.Это не так просто, как сравнить цену за галлон двух видов топлива. В настоящее время (2007 г.), где я живу, галлон мазута стоит 2,69 доллара, а галлон пропана стоит 1,93 доллара. Таким образом, на первый взгляд, пропан для обывателей звучит как выгодная сделка. Однако реальная проблема заключается в энергии, которую может произвести один галлон каждого топлива. Мазут может генерировать приблизительно 130 000 БТЕ, в то время как пропан составляет приблизительно 95 000 БТЕ. Однако большинство масляных котлов в среднем имеют КПД около 85% в лучшем случае, в то время как газовые котлы могут обеспечивать КПД 95% и более.

Используя эти данные, я попытался вычислить стоимость БТЕ для обоих типов топлива с учетом вышеизложенных предположений.

ТОПЛИВНОЕ МАСЛО: 130 000 БТЕ * 85% / 2,69 доллара = 41 078 БТЕ на доллар
ПРОПАН: 95 000 БТЕ * 95% / 1,93 доллара = 46 762 БТЕ за доллар

Итак, в этом примере пропан немного более рентабелен. Теперь позвольте мне сделать здесь большой отказ от ответственности. Если вы спросите кучу специалистов по отоплению, большинство ответит, что обычно лучше использовать масло. Это зависит от множества переменных и используемого оборудования.Для меня это говорит о том, что два вида топлива действительно очень похожи по стоимости на BTU.

Для меня тот факт, что я сжигаю более чистое топливо, мой котел почти не требует технического обслуживания, у меня нет масляного бака, который мог бы протечь, у меня только водяной пар и окись углерода выходят из моего вентиляционного отверстия, и мне в любом случае нужен пропан для приготовления пищи и запустить мой камин, решение все еще кажется нам правильным. Я призываю вас обратить внимание на эти вопросы в следующий раз, когда вы выберете новую систему отопления для своего дома.

Еще одним преимуществом, которое часто упускают из виду при использовании пропана вместо масла, является размер резервуара.Обычно у потребителей пропана резервуар больше, чем у потребителей нефти. Домовладельцы обычно имеют баллоны с пропаном от 500 до 1000 галлонов, в то время как большинство стандартных масляных резервуаров имеют емкость от 275 до 400 галлонов. На первый взгляд, это не имеет значения, но может иметь огромное влияние.

Я люблю наполнять свой пропановый бак летом, когда цены на топливо исторически ниже, чем зимой. Большой бак позволяет мне покупать больше пропана по более низкой цене, чем если бы я заправлял меньший масляный бак летом.Если у вас есть баллон с пропаном на 1000 галлонов, это может иметь большое значение в конце года.

Хотите калькулятор пропана и масла (таблица)? Если да, то посмотрите наш калькулятор «Нефть против пропана».

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...