Какое масло лучше давать ребенку до года


оливковое и подсолнечное – какое лучше выбрать, при запоре, как простерилизовать для новорожденных

Растительное масло – один из продуктов, с которым ребенок знакомится в первый год жизни. Поэтому всем мамам к началу введения прикорма стоит узнать, с какого возраста разрешено давать растительные масла младенцам, зачем их включают в детское меню и какое из масел лучше всего подойдет для питания грудничка.

Польза

Добавление растительных масел в рацион малышей оправдано и необходимо, ведь эти продукты:

  • включают полезные жирные кислоты, которые положительно сказываются на функционировании нервной системы и работе мозга;
  • быстро усваиваются и обеспечивают энергией;
  • способствуют очистке организма от вредных соединений;
  • являются источником жирорастворимых витаминов;
  • помогают нормализовать стул и предотвратить запоры;
  • обволакивают стенки желудка, препятствуя их повреждению;
  • меняют вкус блюд в лучшую сторону;
  • положительно сказываются на состоянии кожи.

Возможный вред

  • Любой из видов растительного масла может провоцировать аллергическую реакцию. Она хоть и встречается очень редко, но бывает в виде сыпи, изменений стула, покраснения кожи и прочих неприятных симптомов. При их возникновении новый продукт на время исключают, а позже пробуют ввести в прикорм еще раз.
  • Излишне большое количество масла в рационе отрицательно сказывается на пищеварении, вредит сосудам и щитовидной железе. Кроме того, такой продукт довольно калориен и употребление с избытком может провоцировать набор лишнего веса.
  • Длительная тепловая обработка растительных масел приводит к образованию трансжиров. Такие соединения опасны для детского организма и могут вызывать разные патологии, поэтому их употребление в раннем возрасте строго ограничено.
  • Просроченное масло или продукт, который хранили без соблюдения правильного температурного режима, тоже может навредить малышу и стать причиной отравления.

С какого возраста, сколько и как давать?

Чаще всего растительное масло добавляют в блюда из овощей или мяса. Чтобы все полезные вещества сохранились максимально, пища должна быть немного остывшей.

Деткам постарше предлагают салаты из свежих овощей, заправленные маслом. Жареную пищу не стоит давать до трехлетнего возраста.

При грудном вскармливании

По мнению педиатров, знакомить грудничков с растительным маслом можно с 7-месячного возраста. До этого времени малыши, получающие мамино молоко, в таком продукте не нуждаются.

  • В 7 месяцев порция растительного масла для крохи должна составлять всего 1 грамм (то есть лишь несколько капель, не более 1/5 чайной ложечки).
  • В 8-месячном возрасте ее можно увеличить до 2-3 грамм, то есть давать карапузу примерно половину чайной ложки масла в день.
  • С 9 месяцев ежедневная порция растительного жирного продукта составляет 5 грамм (одну чайную ложку).
  • С 10-месячного возраста – 6 грамм (чуть больше чайной ложки).

При искусственном вскармливании

Ребенку-искусственнику растительное масло можно предложить немного раньше – с 5 месяцев.

  • В 5-месячном возрасте суточной порцией будет 1 грамм этого продукта.
  • В 6-7 месяцев детям на искусственном вскармливании дополнительно дают по 3 грамма маслица.
  • В 8-9 месяцев – по 5 грамм в день.
  • С 10 месяцев – как и грудничкам, по 6 грамм в сутки.

Какое масло выбрать в прикорм?

Наиболее распространенными видами растительных масел для детского питания являются оливковое и подсолнечное. Именно их первыми рекомендуют включать в рацион малышей до года.

Оба продукта представлены рафинированным и нерафинированным вариантами. Первый из них более очищен, но реже провоцирует аллергию, поэтому в прикорм сначала вводят именно его. К тому же нерафинированное масло обладает выраженным запахом и привкусом, поэтому может не понравиться карапузу.

  • Оливковое масло получается из плодов оливы и обладает массой положительных свойств. Оно полезно для иммунитета, сердечно-сосудистой системы, пищеварения и зрения.
  • Подсолнечное масло извлекается из семян подсолнечника и практически не уступает по пользе оливковому, так как содержит много витаминов, благотворно влияет на кожу и кишечник.

Менее распространены, но могут включаться в рацион детей и такие масла:

  • кукурузное – питательный источник витамина Е и линолевой кислоты, полезный для клеток кожи и иммунной системы;
  • кокосовое – содержит насыщенные жирные кислоты, в том числе лауриновую, у которой отмечают противомикробное и противовирусное действие, а также среднецепочечные триглицериды;
  • рапсовое – богато мононенасыщенными жирами, фосфором, витамином Е и жирными кислотами омега, положительно влияет на кровеносную и пищеварительную систему;
  • льняное – ценный источник ненасыщенных кислот, способствует нормализации обмена веществ, хорошему пищеварению и иммунитету, однако имеет специфический вкус;
  • кунжутное – приятное на вкус, содержит много кальция, фосфора и жирных кислот, поэтому помогает укрепить зубы и костную систему;
  • арахисовое – источник омега-6 и омега-9 жиров, разных витаминов и минеральных веществ, нравится многим детям своим оригинальным вкусом, полезно для сердечно-сосудистой системы;
  • соевое – богато токотриенолами и токоферолами, лецитином, витамином С, разными минералами, нейтрализует токсины, улучшает обменные процессы и снижает уровень холестерина;
  • облепиховое – содержит каротиноиды, витамин С, токоферол, витамин К и прочие вещества, помогает укреплять иммунитет, положительно сказывается на состоянии печени, способствует заживлению ран при внешнем применении.

Такие виды масел рекомендуют добавлять в меню детей с 1 года, а при склонности к аллергии – еще позже. Особенного внимания требуют ореховые масла, ведь они нередко имеют побочные эффекты. В отзывах об их применении у малышей часто встречаются жалобы на аллергию.

После введения в детский рацион разных видов масел их следует чередовать в питании, чтобы малыши получали максимум полезных веществ из разных продуктов.

Использование при запоре

Растительное масло является одним из безвредных натуральных средств, у которых есть слабительный эффект. В большинстве случаев при запоре применяют подсолнечное масло. Именно такое масло наиболее распространено и востребовано при нарушениях дефекации. Его действие на эвакуацию стула заметили еще в древние времена.

Данный продукт можно использовать при запорах у малышей, но с соблюдением адекватной дозировки. Прием масла положительно скажется на моторике кишечника, снимет спазмы гладких мышц и немного ускорит продвижение каловых масс благодаря смазыванию стенок кишки и увеличению пластичности кала.

Однако в первые 6 месяцев жизни это средство использовать нельзя. Поэтому, если запор появился у новорожденного, рекомендуется обратиться к педиатру, а не давать крохе масло, ведь кишечник младенца еще не полностью созрел для переваривания данного продукта.

Безопасной дозировкой масла при запоре у грудничков считают 1-2 капли. Давать продукт удобнее с помощью пипетки, капнув жидкость на язык малютки. Также можно смазать маслом соску (если ребенок ест из бутылочки) или сосок (если кроха вскармливается грудью).

Обработка кожи и стерилизация масла

Еще одна сфера применения растительного масла у грудничков – смазывание нежной кожи младенца. Наносить такой продукт на кожный покров малютки допустимо с самого рождения. Оно с легкостью избавит кроху от сухости и раздражений, а многие мамы считают его более безопасным, чем специальные косметические средства.

Масло, которым обрабатывают кожу грудничков, сначала необходимо простерилизовать. Это поможет сделать продукт безопасным для карапуза.

Сначала следует простерилизовать стеклянную тару, в которой будет храниться масло. После этого необходимо нагреть банку с маслом на водяной бане, положив на дно небольшой кусок ткани. Вода в кастрюльке должна на 1-2 см превышать уровень масла в баночке.

Постоянно помешивая масло деревянной палочкой, его надо прокалить в течение как минимум 20 минут. Для лучшего эффекта продукт можно кипятить и немного дольше (30-40 минут), пока в нем не появятся маленькие пузырьки.

Полученное стерильное средство можно наносить на кожу ребенка сразу после остывания. Хранить его нужно плотно закрыв крышкой.

Не стоить стерилизовать сразу большой объем, лучше по мере использования через несколько дней прокипятить новую порцию.

Выбор и хранение

Вопрос выбора хорошего растительного масла для ребенка очень важен. Не следует покупать для детского питания дешевые продукты. Как правило, они менее качественные, например, плохо очищены.

Выбирая товар, внимательно почитайте о нем на упаковке, проверьте срок годности, целостность бутылки и условия хранения. Покупая оливковое масло, обращайте внимание на наличие пометок «organic» или «extra virgin» на упаковочной таре.

Помните, что масло нельзя держать под солнечным светом. Подберите для хранения дома прохладное и темное место, например, кухонный шкаф.

Следите за сроками хранения, после вскрытия бутылки используйте продукт не дольше 5 недель. Наиболее подходящая емкость для хранения – стеклянная. Температура хранения не должна превышать +20 градусов.

Прежде чем давать масло из новой упаковки малышу, проверьте его запах и вкус. Если оно неприятно пахнет или прогоркло, для питания детей использовать его не следует.

Узнайте, в норме ли вес вашего ребенка, воспользовавшись следующим калькулятором.

12 Здоровая и практичная пища для годовалых

Ваш годовалый ребенок быстро меняется, растет и открывает новые горизонты. Может быть, нужно беспокоиться о том, чтобы они получали необходимые продукты.

Непостоянный выбор продуктов питания и непостоянный аппетит - нормальное явление в этом возрасте. Каким бы неприятным это ни было, это совершенно нормально, поскольку ваш малыш обретает независимость и учится различать сытость своего тела и сигналы голода.

По данным Американской академии педиатрии, к 12 месяцам малышам требуется около 1000 калорий, 700 мг кальция, 600 МЕ витамина D и 7 мг железа каждый день для поддержки нормального роста (1).

При таком большом количестве событий вы, возможно, задаетесь вопросом, как лучше кормить своего годовалого ребенка, не проводя весь день на кухне и не гоняясь за ним.

Вот 12 полезных и полезных продуктов для годовалых.

Примерно в это время у вашего годовалого ребенка начинает развиваться хватка клешнями, что включает в себя щипание и маневрирование пищей кончиками пальцев, когда он пытается есть. Это прекрасное время для знакомства с едой, удобной для пальцев.

Более мягкие свежие фрукты - прекрасные варианты для этого переходного времени и после него.Они не только доставляют необходимые питательные вещества и множество полезных растительных химикатов, но также помогают укрепить привычки здорового питания (2).

Нарежьте бананы, клементины, клубнику, персики или манго и медленно представьте их своему ребенку. Избегайте больших кусков фруктов, так как они могут подавиться. Разрежьте виноград на половинки или четвертинки и никогда не кормите их целиком.

Если ваш ребенок не сразу примет новый фрукт, не переживайте. Фактически, исследования показывают, что ребенку, как правило, необходимо 6–15 раз попробовать новую пищу, прежде чем включить ее в свой рацион (3).

Мягкие свежие фрукты также можно легко превратить в смузи или сделать отличную закуску, когда вы в пути.

Однако, согласно данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, убедитесь, что ваш ребенок ест нарезанные фрукты в течение 2 часов после того, как его вынут из холодильника. Если вы находитесь на улице, а температура превышает 32 ° C, это время сокращается до 1 часа (4).

Резюме

Мягкие кусочки фруктов размером с укус - отличный выбор, особенно когда ваш ребенок экспериментирует с кормлением самостоятельно.Убедитесь, что они съели все нарезанные фрукты, которые были извлечены из холодильника в течение 2 часов или в течение 1 часа, если вы находитесь в жарких условиях.

Поскольку ваш ребенок может медленно отказываться от грудного молока или смеси, сейчас хорошее время для введения коровьего молока.

Молоко и йогурт - прекрасные источники белка и кальция, способствующего укреплению костей, что также полезно для их развивающихся зубов. Один стакан (244 мл) цельного молока содержит 39% дневной нормы кальция, который требуется вашему годовалому ребенку каждый день, а также 8 граммов белка (5).

Хотя вы можете продолжать предлагать грудное молоко до 2 лет или дольше, цельное молочное молоко или йогурт также можно вводить во время еды или в качестве закуски. Сверху йогурт можно посыпать нарезанными кубиками свежими фруктами или сбрызнуть медом.

Мед можно вводить в этом возрасте, но никогда не давайте его детям младше 12 месяцев. Это может подвергнуть их риску заражения ботулизмом, серьезной инфекцией (6).

Хотя молочные продукты в этом возрасте в целом безопасны, обязательно следите за признаками аллергии на казеин.

Казеин - это белок молока. Он отличается от лактозы, содержащегося в молоке сахара, который многие взрослые плохо переваривают (7).

Аллергия на казеин проявляется примерно у 2–3% детей в возрасте до 3 лет, хотя более 80% ее перерастают. Это, по-видимому, наиболее часто встречается у детей, которым давали коровье молоко в младенчестве, когда грудное вскармливание не было вариантом (7, 8).

Обязательно вводите ребенку новую пищу, включая молоко и молочные продукты, медленно. На самом деле, рекомендуется делать это по одной еде за раз и подождать 3-5 дней между введением другой новой пищи, чтобы увидеть, как отреагирует их организм (7).

Симптомы аллергии на казеин включают одышку, крапивницу, рвоту и диарею. Если ваш ребенок испытывает те или иные реакции, когда вы предлагаете ему новую пищу, прекратите кормить его этой пищей и поговорите с его врачом (7, 9).

Кроме того, проконсультируйтесь с педиатром, прежде чем давать ребенку заменители молока на растительной основе, поскольку они, как правило, не рекомендуются для малышей из-за отсутствия необходимых питательных веществ для роста.

Резюме

Цельное молоко и йогурт - отличные варианты, если ваш ребенок отучит молочную смесь или грудное молоко.Они обеспечивают белок и поддерживают рост костей. Вы можете предлагать их во время еды или в качестве закуски.

Маленькие дети не смогут освоить скрежетание челюстью, которое помогает при правильном жевании, пока им не исполнится около 4 лет. А пока их пищу необходимо размять или нарезать на небольшие, легко пережевываемые кусочки (10).

Овсянка - прекрасный вариант, так как ваш ребенок начинает жевать. Его легко глотать, и он может похвастаться впечатляющим питательным профилем с большим количеством белков, углеводов, витаминов, минералов и полезных жиров (11).

Более того, овес содержит большое количество клетчатки, которая помогает поддерживать здоровье и регулярность пищеварительного тракта (12).

Несмотря на то, что готовые упаковки заманчивы, по возможности выбирайте домашнюю смесь, чтобы ограничить потребление добавленного сахара. Если у вас мало времени, попробуйте приготовить овсяные хлопья на ночь, просто замочив их на ночь в холодильнике.

Смешивание овса с молоком вместо воды также принесет немного больше питательных веществ в миску вашего ребенка. Подавайте их с нарезанной кубиками клубникой, бананами или любимыми сырыми фруктами вашего ребенка.

Резюме

Овсянка - это источник питания, ее текстура легко проглатывается, что помогает ребенку развивать навыки правильного жевания. Выбирайте домашнюю овсянку вместо пакетов, чтобы ограничить добавление сахара, или попробуйте овсяные хлопья на ночь.

Блины популярны среди детей, а цельнозерновые продукты являются богатым источником витаминов, минералов и клетчатки. Таким образом, цельнозерновые оладьи - это естественное решение того, что подать своему годовалому ребенку (13).

Цельнозерновые оладьи содержат полезные для кишечника пребиотики, которые помогают питать полезные кишечные бактерии.Они также удобны для пальцев, когда их разрезают на небольшие кусочки (14).

Взбейте их или купите смесь из 100% цельного зерна. Обжарив их на сковороде или сковороде, положите сверху нарезанные мягкие фрукты, яблочное пюре или сбрызните медом.

Можно даже намазать очень тонкий слой сливочно-ореховой пасты, чтобы добавить больше белка. Хотя, учитывая, что древесные орехи являются распространенным аллергеном, обязательно медленно вводите эту пищу в их рацион.

Резюме

Цельнозерновые оладьи - практичный и полезный выбор для вашего годовалого ребенка.Взбейте свой собственный микс или купите готовый 100% -ный микс из цельного зерна. Сверху посыпьте их любимыми мягкими фруктами вашего ребенка, тонким слоем орехового масла или сбрызните медом.

Яйца - мощная пища для детей и взрослых.

Они поддерживают здоровье глаз и правильное развитие мозга, они богаты белком, полезными жирами и множеством других питательных веществ (15, 16, 17, 18).

Смешайте их или подавайте вкрутую и очищенные. Обязательно разрежьте любой из них на кусочки небольшого размера, особенно если ваш малыш пытается самостоятельно кормиться.

Обратите внимание, что яйца входят в число восьми наиболее распространенных продуктов, вызывающих аллергию у детей. Большинство детей перерастают аллергию, но важно следить за симптомами, которые могут включать крапивницу, заложенность носа, проблемы с пищеварением, кашель, хрипы и одышку.

Яйца могут, но редко, вызывать анафилаксию - серьезную опасную для жизни реакцию, которая может сужать дыхательные пути или вызывать головокружение или потерю сознания. Если вас беспокоит аллергия на яйца, обратитесь к педиатру (19).

Резюме

Яйца отлично подходят как для детей младшего возраста, так и для взрослых. Они особенно поддерживают здоровье глаз и правильное развитие мозга. Кроме того, они обладают впечатляющим питательным профилем и могут быть частью здорового блюда или закуски.

Тофу - отличный источник железа, кальция и белка, причем твердый тофу может похвастаться наибольшей концентрацией (20).

Порция твердого тофу в 2 унции (56 граммов) обеспечивает почти 1 мг железа, или почти 14% дневной нормы для вашего ребенка.Эта же порция также обеспечивает 12% их суточной потребности в кальции (20).

Подается сладкий или соленый тофу, он удивительно универсален. Шелковый тофу можно добавлять в смузи или растирать с бананами, авокадо или творогом. Вкус у него нейтральный, поэтому все, что он делает, - это сытное питание.

Перемешайте твердый тофу, нарезанный кубиками, в супы или обжарьте его с любимыми нежными приправами. Вы также можете сломать твердый тофу руками и взбить его с любимыми мягкими овощами, такими как нарезанный кубиками сладкий перец, помидоры и лук.

Если у вашего ребенка диагностирована аллергия на сою, вам следует избегать тофу. Если эта аллергия присутствует в вашей семье, вам следует поговорить со своим педиатром.

Краткое описание

Тофу, шелковый или твердый, содержит железо, кальций и белок. Он удивительно универсален и может сопровождать сладкие или соленые блюда. Добавьте шелковый тофу в коктейли или смешайте твердый тофу с мягкими овощами.

Мягкие кусочки курицы или фарша из индейки могут стать отличным способом включить больше белка в рацион вашего ребенка.Это питательное вещество необходимо для правильного роста (21).

Начните с кормления пюре из курицы, индейки или мягких кусков мяса. Сначала варите белок, а затем добавьте молоко, бульон или йогурт, чтобы смесь стала мягче, в блендере или кухонном комбайне. Когда они привыкнут к самостоятельному кормлению, обжарьте фарш или нарежьте его на небольшие кусочки размером с укус.

Избегайте жестких или вязких кусков мяса, так как ребенку будет сложно их жевать или глотать. Также избегайте острых или сильных приправ, которые могут расстроить их нежный желудок.

Резюме

Более мягкие куски мяса, такие как курица или индейка, могут стать источником белка для вашего растущего малыша. Накормите их пюре из вареного мяса. Когда они станут лучше жевать, обжарьте молотый или небольшие кусочки размером с укус. Избегайте сильных ароматов.

Авокадо - фантастическая еда для годовалого ребенка. Их кремовая текстура особенно полезна в этот переходный период, а их впечатляющий профиль питания поддерживает рост вашего ребенка (22).

Более того, по данным Американской кардиологической ассоциации (23), 30–40% калорий вашего малыша должны поступать из жира.

Авокадо содержит полезные жиры, которые полезны для мозга и сердца вашего ребенка. Полстакана (75 граммов) нарезанного кубиками сырого авокадо обеспечивает почти 9 граммов полезных ненасыщенных жиров (24).

Нарезать кубиками или размять их и намазать на тосты из цельного зерна или крекер. Поэкспериментируйте, смешивая авокадо с другими фруктами и овощами с мягкой текстурой, такими как вареная мускатная тыква или сладкий картофель.

Резюме

Авокадо содержит полезные жиры и клетчатку, обеспечивая идеальную переходную текстуру для вашего малыша.Нарежьте их кубиками, разомните или смешайте с другими любимыми фруктами и овощами.

По мере того, как ваш малыш отказывается от грудного молока или смеси, им необходимо увлажнять. Вода - оптимальный выбор. Наполняйте их чашки-поильники и пополняйте их столько, сколько нужно.

Ваш годовалый ребенок должен получать не менее одного 8-унций (237 мл) воды в день. Им может потребоваться больше, если они активны, больны или находятся в условиях жары. Кроме того, по мере взросления им потребуется больше (25).

В случае сомнений проверьте их подгузники - они должны мочиться не реже, чем каждые 6 часов.

Резюме

Вода должна быть обеспечена, поскольку малыш отлучает грудное молоко или смесь. В этом возрасте они должны получать не менее 1 чашки (237 мл) каждый день.

Приготовление на пару овощей, таких как брокколи, горох и морковь, - отличный способ познакомить вашего ребенка с этой важной группой продуктов.

Брокколи, морковь и горох содержат клетчатку и витамин С. Более того, морковь содержит лютеин, который поддерживает здоровье глаз, а горох содержит белки для наращивания мышц (26, 27, 28).

Попробуйте другие овощи, в том числе тушеный пастернак, сладкий картофель и мускатную тыкву. Подавайте их с лимонным соусом из йогурта или хумусом.

Лучше воздержаться от подачи любого из этих сырых продуктов, так как они все еще слишком жесткие, чтобы их можно было жевать.

Краткое описание

Приготовление овощей на пару смягчает их до идеальной текстуры для растущего малыша. Брокколи, морковь и горох - отличный выбор, но не стесняйтесь выходить на улицу.

Полстакана (130 граммов) пюре из бобов обеспечивает почти 39% дневной нормы железа для вашего ребенка (29).

Пюре из фасоли - будь то черная, почечная или белая фасоль - является богатым источником железа, которое необходимо вашему ребенку для поддержания здоровья клеток крови (30).

Подача их вместе с продуктами с высоким содержанием витамина С, такими как брокколи, нарезанные кубиками помидоры или пюре из сладкого картофеля, поможет им усваивать железо намного эффективнее (31).

Эта комбинация железа и витамина С особенно важна, если ваш малыш не ест мяса, поскольку организм усваивает гемовое железо из животных источников более эффективно, чем негемовое железо из растительных источников (31, 32).

Резюме

Пюре из бобов богато питательными веществами, включая железо. Это особенно важно для здоровья вашего ребенка и помогает сохранить его клетки крови здоровыми. Ешьте бобы с продуктами, богатыми витамином С, чтобы улучшить усвоение железа.

Хумус - это смесь нута и кунжутного масла, которые вместе обеспечивают изобилие белка, полезных жиров, витаминов и минералов (33).

Намажьте хумус на крекеры из цельного зерна или подавайте его вместе с любимым источником белка вашего ребенка, куском сыра или тушеными овощами.

Есть отличные варианты, купленные в магазине, но если вы чувствуете вдохновение, это несложно придумать. Просто смешайте в кухонном комбайне немного чеснока, кунжутного масла (тахини), нута и оливкового масла до получения однородной массы.

Тем не менее, имейте в виду, что семена кунжута, из которых делают кунжутное масло, входят в десятку самых распространенных пищевых аллергенов, на которые приходится 17% пищевых аллергий у детей. Только 20–30% пораженных детей перерастают его (34).

По этой причине обязательно давайте ребенку эту и другие продукты, содержащие кунжут, в очень небольших количествах и следите за распространенными реакциями, такими как крапивница и рвота (34).

Резюме

Хумус - отличная пища для употребления в этом возрасте, поскольку он обеспечивает изобилие белка, полезных жиров и других питательных веществ.

Многое происходит с вашим годовалым ребенком. Они экспериментируют с питанием, учатся ощущать голод и сытость, а также утверждают свою независимость, а также ряд других этапов развития.

По мере того, как вы путешествуете по этому периоду роста и изменений, есть много практичных и здоровых продуктов, включая свежие, мягкие фрукты, приготовленные на пару овощи, тофу и яйца.

Ключевые моменты - это выбор продуктов, которые легко пережевывать, мягкие и очень питательные.

Рекомендуется вводить новые продукты в небольших количествах по одному. С каждым новым приемом пищи следите за побочными реакциями и прекращайте кормить их этой пищей, если вы наблюдаете признаки непереносимости или аллергии.

Однако, если вы подозреваете, что это просто вопрос вкуса, или если ваш ребенок не сразу переходит к той или иной новой еде, продолжайте попытки. Вашему ребенку может потребоваться 6–15 контактов с новой пищей, чтобы включить ее в свой рацион.

Не переживайте, если у них непостоянный аппетит или их выбор еды меняется, как ветер - все это часть их процесса.

.

Продукты, которые нельзя давать младенцам и детям младшего возраста

Соль

Младенцы не должны есть много соли, так как она вредна для их почек.

Не добавляйте соль в детское питание или воду для приготовления пищи, а также не используйте бульонные кубики или подливку, так как они часто содержат большое количество соли.

Помните об этом, когда готовите для семьи, если вы планируете давать такую ​​же еду своему ребенку.

Избегайте соленой пищи, например:

  • бекона
  • колбас
  • чипсов с добавлением соли
  • крекеров
  • чипсов
  • готовых блюд
  • еды на вынос

Сахар

Вашему ребенку не нужен сахар.

Избегая сладких закусок и напитков (включая фруктовые соки и другие морсы), вы поможете предотвратить кариес.

Насыщенные жиры

Не давайте ребенку слишком много продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров, например чипсов, печенья и тортов.

Проверка пищевых продуктов на этикетках может помочь вам выбрать продукты с низким содержанием насыщенных жиров.

См. Дополнительную информацию на этикетках продуктов питания.

Мед

Иногда в меде содержатся бактерии, которые могут вырабатывать токсины в кишечнике ребенка, что приводит к детскому ботулизму, который является очень серьезным заболеванием.

Не давайте ребенку мед, пока ему не исполнится 1 год. Мед - это сахар, поэтому отказ от него также поможет предотвратить кариес.

Целые орехи и арахис

Целые орехи и арахис нельзя давать детям младше 5 лет, так как они могут ими подавиться.

Вы можете давать малышу орехи и арахис примерно с 6-месячного возраста, если они измельчены, измельчены или представляют собой гладкий орех или арахисовое масло.

Если в вашей семье была пищевая или другая аллергия в анамнезе, поговорите со своим терапевтом или медперсоналом, прежде чем вводить орехи и арахис.

Подробнее о пищевой аллергии у младенцев и детей раннего возраста.

Некоторые сыры

Сыр может быть частью здорового и сбалансированного питания младенцев и детей младшего возраста и содержит кальций, белок и витамины.

Пастеризованный жирный сыр можно есть младенцам с 6-месячного возраста. Сюда входят твердые сыры, такие как мягкий сыр чеддер, творог и сливочный сыр.

Младенцы и маленькие дети не должны есть мягкие сыры, созревшие в плесени, такие как бри или камамбер, а также сыр из созревшего козьего молока и мягкий сыр с голубыми прожилками, например рокфор, поскольку существует более высокий риск того, что эти сыры могут нести бактерии, называемые листериями.

Многие сыры производятся из непастеризованного молока. Их лучше избегать из-за риска листерий.

Вы можете проверить этикетки на сырах, чтобы убедиться, что они изготовлены из пастеризованного молока.

Но эти сыры можно использовать как часть рецепта приготовления, так как листерии погибают в процессе приготовления. Например, запеченный бри - более безопасный вариант.

Сырые и слегка сваренные яйца

Яйца могут появляться у младенцев примерно с 6 месяцев.

Если яйца куриные, и на них отпечатан красный лев, или вы видите красного льва с надписью "British Lion Quality" на коробке, ваш ребенок может есть сырые яйца (например, в домашнем майонезе) или слегка приготовленные.

Куриные яйца, на которых нет красной метки льва, следует варить до тех пор, пока и белок, и желток не станут твердыми. Так должны утиные, гусиные или перепелиные яйца.

Избегайте сырых яиц, в том числе сырых смесей для пирожных, домашнего мороженого, домашнего майонеза или десертов, содержащих сырые яйца, которые вы не можете подтвердить, штампованы красным львом.

Рисовые напитки

Детям младше 5 лет нельзя употреблять рисовые напитки вместо грудного молока или детских смесей (или коровьего молока после 1 года), поскольку они могут содержать слишком много мышьяка.

Мышьяк естественным образом содержится в окружающей среде и может попадать в нашу пищу и воду.

Рис, как правило, поглощает больше мышьяка, чем другие злаки, но это не означает, что вы или ваш ребенок не можете есть рис.

В ЕС максимально допустимые уровни неорганического мышьяка разрешены в рисе и рисовых продуктах, и даже более строгие уровни установлены для продуктов, предназначенных для детей младшего возраста.

Не беспокойтесь, если ваш ребенок уже ел рисовые напитки. Для них нет непосредственного риска, но лучше перейти на другой вид молока.

Узнайте больше о мышьяке в рисе

Кубики сырого желе

Кубики сырого желе могут стать причиной удушья для младенцев и маленьких детей.

Если вы делаете желе из кубиков сырого желе, обязательно следуйте инструкциям производителя.

Сырые моллюски

Сырые или слегка приготовленные моллюски, такие как мидии, моллюски и устрицы, могут увеличить риск пищевого отравления, поэтому лучше не давать их младенцам.

Акула, рыба-меч и марлин

Не давайте малышу акулу, рыбу-меч или марлина.Количество ртути в этих рыбах может повлиять на развитие нервной системы ребенка.

Дополнительная информация

Последняя проверка страницы: 15 ноября 2018 г.
Срок следующего рассмотрения: 15 ноября 2021 г.

.

Каждые пять секунд в мире умирает ребенок младше 15 лет - доклад ООН

НЬЮ-ЙОРК / ЖЕНЕВА / ВАШИНГТОН, 18 сентября 2018 г. - По оценкам, в 2017 году умерло 6,3 миллиона детей в возрасте до 15 лет, или 1 каждые 5 секунд , в основном от предотвратимых причин, согласно новым оценкам смертности, опубликованным ЮНИСЕФ, Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), Отделом народонаселения ООН и Группой Всемирного банка.

Подавляющее большинство этих смертей - 5,4 миллиона - происходит в первые пять лет жизни, при этом на новорожденных приходится около половины смертей.

«Если не принять срочных мер, 56 миллионов детей в возрасте до пяти лет умрут до 2030 года, половина из них - новорожденные», - сказал Лоуренс Чанди, директор отдела данных, исследований и политики ЮНИСЕФ. «Мы добились значительного прогресса в спасении детей с 1990 года, но миллионы людей все еще умирают из-за того, кем они являются и где они родились. С помощью простых решений, таких как лекарства, чистая вода, электричество и вакцины, мы можем изменить эту реальность для каждого ребенка ».

Во всем мире в 2017 году половина всех смертей в возрасте до пяти лет произошла в странах Африки к югу от Сахары, а еще 30 процентов - в Южной Азии.В странах Африки к югу от Сахары каждый 13-й ребенок умер до достижения пятилетнего возраста. В странах с высоким уровнем дохода это число было 1 из 185.

«Миллионы младенцев и детей не должны умирать каждый год из-за отсутствия доступа к воде, санитарии, правильному питанию или основным медицинским услугам», - сказала д-р принцесса Ноно Симелела, помощник генерального директора по вопросам здоровья семьи, женщин и детей в ВОЗ. «Мы должны уделять первоочередное внимание обеспечению всеобщего доступа к качественным услугам здравоохранения для каждого ребенка, особенно во время рождения и в первые годы жизни, чтобы дать им наилучшие шансы на выживание и процветание.”

Большинство детей в возрасте до 5 лет умирают из-за предотвратимых или излечимых причин, таких как осложнения во время родов, пневмония, диарея, неонатальный сепсис и малярия. Для сравнения, среди детей в возрасте от 5 до 14 лет травмы становятся более заметной причиной смерти, особенно от утопления и дорожного движения. Внутри этой возрастной группы также существуют региональные различия: риск смерти для ребенка из Африки к югу от Сахары в 15 раз выше, чем в Европе.

«Более шести миллионов детей, умирающих до достижения пятнадцатилетия, - это цена, которую мы просто не можем себе позволить», - сказал Тимоти Эванс, старший директор и руководитель глобальной практики здравоохранения, питания и народонаселения Группы Всемирного банка.«Прекращение предотвратимой смерти и инвестирование в здоровье молодых людей - это основная основа для наращивания человеческого капитала стран, который будет способствовать их будущему росту и процветанию».

Для детей во всем мире самый рискованный период жизни - это первый месяц. В 2017 году 2,5 миллиона новорожденных умерли в первый месяц жизни. У ребенка, родившегося в Африке к югу от Сахары или в Южной Азии, вероятность смерти в первый месяц в девять раз выше, чем у ребенка, родившегося в стране с высоким уровнем дохода. И прогресс в спасении новорожденных с 1990 года был медленнее, чем у других детей в возрасте до пяти лет.

Даже внутри стран сохраняется неравенство. Смертность детей в возрасте до пяти лет в сельской местности в среднем на 50 процентов выше, чем среди детей в городах. Кроме того, у необразованных матерей вероятность умереть до достижения пятилетнего возраста более чем в два раза выше, чем у матерей со средним или высшим образованием.

Несмотря на эти проблемы, ежегодно во всем мире умирает все меньше детей. Количество детей, умирающих в возрасте до пяти лет, резко снизилось с 12.С 6 миллионов в 1990 году до 5,4 миллиона в 2017 году. Число смертей среди детей старшего возраста в возрасте от 5 до 14 лет снизилось с 1,7 миллиона до менее миллиона за тот же период.

«Этот новый отчет подчеркивает значительный прогресс с 1990 года в снижении смертности среди детей и подростков», - сказал заместитель Генерального секретаря ООН по экономическим и социальным вопросам Лю Чжэньминь. «Уменьшение неравенства путем оказания помощи наиболее уязвимым новорожденным, детям и матерям имеет важное значение для достижения цели в области устойчивого развития по искоренению предотвратимой детской смертности и для обеспечения того, чтобы никто не остался позади.”

######

Скачать фотографии, список и полный отчет можно здесь. Просматривайте показатели смертности новорожденных, детей до 5 лет и детей от 5 до 14 лет, включая региональные, страновые и глобальные тенденции.

Об ООН IGME
Межучрежденческая группа Организации Объединенных Наций по оценке детской смертности (UN IGME) была сформирована в 2004 году для обмена данными о детской смертности, согласования оценок в рамках системы Организации Объединенных Наций, улучшения методов оценки детской смертности, подготовки отчетов о прогрессе достижению целей выживания детей и укреплению потенциала страны по своевременному и надлежащему составлению оценок детской смертности.UN IGME возглавляет ЮНИСЕФ и включает Всемирную организацию здравоохранения, Группу Всемирного банка и Отдел народонаселения Департамента по экономическим и социальным вопросам. Для получения дополнительной информации посетите: http://www.childmortality.org/

.

О ВОЗ
ВОЗ является руководящим и координирующим органом в области здравоохранения в рамках системы Организации Объединенных Наций. Он отвечает за обеспечение лидерства в вопросах глобального здравоохранения, формирование повестки дня медицинских исследований, установление норм и стандартов, формулирование вариантов политики, основанных на фактических данных, оказание технической поддержки странам, а также мониторинг и оценку тенденций в области здравоохранения и повышение безопасности глобального здравоохранения.Для получения дополнительной информации о ВОЗ и ее работе посетите www.who.int. Следуйте за нами в Twitter и Facebook.

О Группе Всемирного банка
Группа Всемирного банка является жизненно важным источником финансовой и технической помощи развивающимся странам во всем мире с целью искоренения крайней бедности и повышения общего благосостояния. Улучшение здоровья является неотъемлемой частью достижения этих целей. Группа Всемирного банка предоставляет финансирование, современный анализ и консультации по вопросам политики, чтобы помочь странам расширить доступ к качественной и доступной медицинской помощи; защитить людей от бедности или усугубления бедности из-за болезни; и поощрять инвестиции во все сектора, которые составляют основу здорового общества.www.worldbank.org/health @WBG_Health

Об Отделе народонаселения ООН

Отдел народонаселения Департамента по экономическим и социальным вопросам Организации Объединенных Наций является ведущим источником информации и анализа глобальных демографических тенденций, а также важным центром демографических исследований, который поддерживает межправительственные процессы в Организации Объединенных Наций в области народонаселения и развития. Отдел составляет демографические оценки и прогнозы для всех стран, включая данные, необходимые для мониторинга прогресса в достижении целей глобального развития.Для получения дополнительной информации об Отделе народонаселения и его работе посетите сайт www.unpopulation.org

.

О ЮНИСЕФ
ЮНИСЕФ работает в некоторых из самых сложных уголков мира, чтобы помочь детям из самых обездоленных семей. В 190 странах и территориях мы работаем для каждого ребенка и повсюду, чтобы построить лучший мир для всех. Для получения дополнительной информации о ЮНИСЕФ и его работе для детей посетите сайт www.unicef.org. Узнайте о кампании «Каждый ребенок жив». Следите за сообщениями ЮНИСЕФ в Twitter и Facebook.

. За дополнительной информацией обращайтесь:
Сабрина Сидху, ЮНИСЕФ в Нью-Йорке, +1 917 4761537, ssidhu @ unicef.org
Fadéla Chaib, ВОЗ Женева, +41 79 475 5556, [email protected]
Ану Палан, Группа Всемирного банка Вашингтон, округ Колумбия, + 202 473 9157, [email protected]

.

Вы первый ребенок, средний ребенок, самый младший или единственный ребенок?


ТОП 10:

Первенцы. Если вы первенец, вы, вероятно, уверены в себе и хороший руководитель - в конце концов, вы пришли первым. Вы также можете быть властным и даже агрессивным, если не получаете того, чего хотите. Вы амбициозны и хороши в общении, потому что научились говорить от родителей, а не от братьев и сестер.С другой стороны, вы самый старший, поэтому вы должны быть самым ответственным, и это может сделать вас человеком, который сильно переживает.

Средние дети обычно независимы и конкурентоспособны. Вам пришлось сражаться со своими братьями и сестрами, чтобы получить то, что вы хотели. Вы также готовы к сотрудничеству, поскольку вам всегда приходилось вести переговоры либо со старшими, либо со своими младшими братьями и сестрами. Вы общительны, ведь вам всегда было с кем поиграть.С другой стороны, вы можете быть ревнивым, неуверенным или капризным, если чувствуете, что ваши родители предпочитают вашего старшего брата или сестру.

Младшие дети часто очень обаятельны. Вы очень быстро поняли, что можете получить именно то, что хотите, если будете очаровательны - а это может заставить вас манипулировать. Вы обычно нежны и расслаблены, потому что, когда вы приехали, ваши родители были более расслабленными. Но вы часто не очень независимы, потому что у вас всегда было много людей, которые могли вам помочь.Это затрудняет вам принятие решений. И вы можете быть ленивым, потому что ваши родители, вероятно, меньше вас подталкивали и были менее строгими с вами, чем со старшими братьями и сестрами.

Только дети часто довольно эгоистичны. У вас была чудесная роскошь - вам не приходилось делить внимание родителей с кем-либо еще. На самом деле, в детстве вы получали столько внимания, что вам трудно интересоваться другими людьми. С другой стороны, вы обычно организованы, ответственны и обладаете богатым воображением.Но вам может быть трудно общаться с другими людьми, и вы очень восприимчивы к критике.

первенцы средний дети детей младшего возраста только дети
положительный прилагательные
отрицательные прилагательные
положительные или отрицательные прилагательные
2.11. а) Прочтите отрывок и ответьте на следующие вопросы. Попробуйте объяснить значение слов, выделенных жирным шрифтом, без словаря. б) Ответьте на вопросы после текста.

Китай: меняющаяся семья Если посмотреть на Китайскую Народную Республику до 1949 года, когда Коммунистическая партия под председательством Мао взяла под свой контроль страну, то сегодня мы видим огромные изменения в семье, особенно в города. Традиционно желательной семьей была большая семья , расширенная , идеальная семья, состоящая из пяти поколений и до ста человек под одной крышей.Хотя богатые землевладельцы, торговцы и правительственные чиновники могли позволить себе содержать такую ​​большую семью, простые люди жили в гораздо меньших единицах либо по схеме с ядерной системой , либо по схеме с ограниченным расширением . Предполагалось, что только мужчины будут работать вне дома, и старший мужчина имел полную власть над домом . Чаще всего браки устраивали родители. Сегодня семья меньше, хотя часто в ней все еще могут находиться бабушка и дедушка.Внимание правительства к планированию семьи, включая кампанию, начатую в 1979 году для семьи с одним ребенком, естественным образом уменьшило размер семьи. Коммунистическое правительство поощряет женщин вносить политический, социальный и профессиональный вклад, поэтому больше не ожидается, что женщины будут оставаться дома. Действительно, почти все взрослые в Китае имеют работу. Отношения между родителями и детьми стали более демократичными, чем в прошлом, и дети, особенно в городах, с большей вероятностью выходят замуж за человека по своему выбору, но, вероятно, после консультации со своими родителями.Изменения нормальны для любого общества, но эти изменения в китайской семье примечательны тем, как быстро они произошли после революции. Вопросы: 1. Чем удивительны перемены в китайской семье? 2. Какие два периода времени сравниваются? 3. Как изменился размер семьи? 4. Как изменилась роль женщин? 5. Как изменились родительско-дочерние отношения?
2.12. Завершите эти предложения подходящим словом или выражением.При необходимости обратитесь к словарю.

1. Мистер и миссис Смит живут дома со своими двумя детьми. Они типичные

образец современной __________ семьи.

а. расширенный b. ядерный c. компактный

2. Г-н и г-жа Попаян живут дома со своими престарелыми родителями, детьми и

внуков. Они являются типичным примером традиционной __________ семьи.

а. ядерный б. увеличенный c. расширенный

2. Миссис Джонс живет одна и должна заботиться о своих двух детях. Есть много таких ________ семей, как ее.

а. одинокий родитель b. только для матери c. одинокие

3. Некоторым родителям нужно ______ детей более строго.

а. сбить б. вызвать c. вызвать

4. Когда я был ребенком, у меня было очень беспокойное _______________.

а. воспитание б. подъём c. поднимающий настроение

5. Миссис Келли ________ и ей трудно самостоятельно заботиться о своих детях.

а. в разводе б. разделенный c. разошлись

6. Многие мужчины считают, что _________ - это ответственность женщин.

а. детская помощь b. уход за детьми c. детская помощь

7. _________ - особенно трудное время для ребенка.

а. выздоровление b. подростковый возраст c. конвергенция

8. Иногда поведение человека можно проследить до его / его ___________

а. творческие годы б. формулировка лет c. годы становления

9. За последние несколько лет в стране произошло резкое падение ________.

а. рождаемость b. ребенок ставка c. коэффициент рождений

10. У нее пять _______, которые полагаются на нее, чтобы заботиться о них

а.иждивенцы b. зависимые c. иждивенцы

11. _________ растет, более 20% тяжких преступлений совершается детьми в возрасте до семнадцати лет.

а. юношеское преступление b. преступность среди несовершеннолетних b. мелкое преступление

2.13. Сопоставьте предложения 1–12 со вторым предложением A – L.

1. Мистер и миссис.Белые - очень авторитарные родители.

2. Считается, что мистер Боулерс слишком снисходителен.

3. Мистер и миссис Харрис ведут разные жизни.

4. Билли - уравновешенный ребенок.

5. Мэннинги не очень ответственные родители.

6. Мои родители разлучены.

7. Родители должны заботиться о своих детях, но не должны чрезмерно заботиться о них.

8. Профессор Мейнард провел исследование познавательных процессов маленьких детей.

9. Боюсь, что мой младший сын сходит с ума.

10. Она сильно отличается от своих братьев и сестер.

11. В жизни ребенка есть несколько различных этапов развития.

12. Тони вырос в приемной семье, когда умерли его родители.

A. Они не очень хорошо заботятся о своих детях.

B. Он очарован тем, как они учатся новому.

С.Он очень редко наказывает своих детей.

D. Я живу с мамой и навещаю отца по выходным.

E. Он никогда не слушает ни слова, которое я говорю, и всегда прогуливает школу.

F. Братья и сестры обычно чем-то похожи друг на друга.

г. Хотя они женаты и живут вместе, они редко разговаривают друг с другом.

H. Они очень строги со своими детьми.

И.Из всех этих лет подростковые годы - самые трудные.

J. Детям нужна свобода выходить на улицу и познавать окружающий их мир.

K. Он счастлив дома и хорошо учится в школе.

L. Приемные семьи принимают не своих детей.

2.14. Заполните пропуски подходящим словом. В некоторых случаях возможно более одного ответа.Возможно, вам придется изменить некоторые словоформы.

Проблемы Боба начались в его (1) _______ годах. Его родители получили (2) _________, когда он был молод, и ни один из его родителей не хотел растить его, его брата и сестру, поэтому он был (3) ___________ (4) ___________ выбранным социальным работником его родителей. К сожалению, его приемный отец был строгим (5) _________ и часто его бил. Боб восстал против этого строгого (6) ____________, и к восьми годам он уже был (7) ______________, крал из магазинов и прогуливал занятия.К тому времени, когда он достиг (8) ___________________, где-то около своего тринадцатого дня рождения, он уже несколько раз предстал перед судом по обвинению в (9) ___________. Судья обвинил своих приемных родителей, объяснив, что детям нужны (10) ___________ родителей и опекунов, которые будут заботиться о них должным образом. Приемный отец возразил против этого, указав, что _________ Боба (11) - два его брата и сестра - были (12) ____________ детьми, которые вели себя дома и хорошо учились в школе.

Это вызвало некоторые интересные вопросы о современной семейной системе.Хотя это правда, что родители не должны слишком (13) __________ с детьми, позволяя им делать то, что они хотят, когда они хотят, или быть слишком (14) _____________, укрывая их от реалий жизни, также верно и то, что они должны не будь слишком строгим. Он также высветил недостатки современной (15) ___________ семьи, в которой у ребенка есть только мать и отец, на которых можно полагаться (или (16) ___________ семьи, в которой матери или отцу приходится особенно тяжело поддерживать жизнь. их (17) ___________________).Фактически, многие считают, что мы должны вернуться к традиционным семейным ценностям и (18) _______________ семье: обширные исследования показали, что дети из этих семей, как правило, лучше себя ведут и имеют больше шансов на успех в дальнейшей жизни.

2.15. а) Прочтите тексты и перескажите их, используя выражения, выделенные жирным шрифтом. б) Опишите свою семью, используя как можно больше выделенных жирным шрифтом выражений из текстов.


Текст 1 Моя семья особенная. Он ни большой, ни маленький. Всего нас шестеро: моя мама, мой папа, моя тетя Люси, моя младшая сестра Энн, мой питомец Джек и я. Джек - собака. Это очень красиво и забавно. Я люблю играть с Джеком весь день. Но тетя Люси считает, что мы ужасно шумные. Ну а она расточка . Она всегда находит недостатки у Джека, а учит меня манерам .Она постоянно жалуется на две вещи: либо на непогоду, либо на непослушных девочек и животных. Ничего не поделаешь. Нам все равно, и поэтому она смотрит свысока на нас. Моей сестре Энн 12 лет. Но она не думает, что я намного старше. Она никогда не слушается меня, и иногда Ann полностью выходит из-под контроля . Она пухленькая, невысокая и очень неуклюжая. Но в конце концов, это ее переходный возраст. Она очень властная и всегда злится . Но она моя единственная сестра.Я стараюсь ее контролировать и помогать. Это редко срабатывает. А у нас ссорятся по пустякам . Моя мама думает, что мы ссоримся, как кошка с собакой. Ну, у нас есть взлеты и падения . Моя дорогая мама - парикмахер. У нее стиль и она всегда выглядит шикарно. Мы справляемся. Она очень понимающая и всегда готова помочь мне , когда я в беде. Что до меня, я действительно не знаю, что сказать. Я довольно обычный человек, не очень умный и не очень глупый. Я очень люблю готовить, но посуда ускользает из рук.Люди называют нас butterfingers . Но мама очень меня поддерживает и не против разбитой посуды. Нам нравится готовить вместе. Сейчас учусь на продавца. Это очень захватывающий , и я действительно наслаждаюсь каждой минутой своих занятий. У меня есть парень, серьезный. Я в него влюблена. Но мой папа считает, что мы слишком молоды, чтобы создавать семью и жить отдельно. Что ж, мы не против. Мой отец - учитель математики. Он всегда очень занят. Учителя всегда уделяют слишком много внимания своим ученикам и слишком мало - своим семьям.Но у всех есть свои слабые места . В конце концов, все мы люди. Тем не менее, я очень люблю свою семью. Сейчас очень важно, чтобы рядом были дорогие люди, любить их и знать, что они любят вас. Текст 2 Моя семья не очень большая. В нем всего четыре человека: мои родители, мой брат Ник и я. Мои родители молоды. Они никогда не ссорятся и всегда хорошо ладят. Думаю, они идеально подходят друг другу. Моя мама - менеджер. Она очень яркая, умная, образованная, деловая и независимая, настоящая леди.Она выглядит молодо для своего возраста. Моя мама всегда в моде и очень актуальна. Она говорит на трех иностранных языках: английском, французском и испанском. Она водит машину. Она для меня яркий пример. Мой отец работает продавцом недвижимости. Он всегда занят, как пчела . Он знает, как найти клиента, и каждый вечер проводит в телефоне. Вот почему мы не часто встречаемся вместе. Он никогда не водит нас в какой-нибудь модный ресторан, как это делают другие отцы.У нас на даче не бывает пикников с вкусным шашлыком и сочными бутербродами с горячим паром кофе. Какая жалость. Мой брат Ник изучает экономику. Но дела у него не очень хорошие, так как он работает на урывками. Очень сомневаюсь, что из него получится опытный экономист. Вы видите, он тратит деньги как воду . Настоящий расточительный . Он, несомненно, социальный альпинист и любит быть в центре каждой группы, в которой он состоит. Но я уважаю его. Он мой старший брат и я горжусь им.Он хранит мои секреты и поддерживает меня, если что-то пойдет не так и у меня проблемы. В общем, я очень люблю свою семью. Мы все ужасно милые. Я очень забочусь о своей семье.
2.16. Начните составлять список слов и выражений из текстов и диалоги, которые можно использовать при описании чьей-либо внешности или характер. Вы продолжите этот список, когда будете работать над Модулем 3.
2.17. a) Посмотрите на слова и выражения в рамке и поместите их в две колонки - те, которые имеют положительную коннотацию (синоним «нравиться») и те, которые имеют отрицательную коннотацию (синоним «не нравится»). При необходимости обратитесь к словарю. б) Используйте каждое слово или выражение для описания своих личных симпатий и антипатий.

ненавидеть тосковать по ¤ быть увлеченным ¤ любить ¤ фантазии быть очарованным ¤ увлекаться ¤ с нетерпением жду ¤ страх долго ждать призыв к ненависти ¤ терпеть не могу ¤ отталкивать ¤ привлекать быть очарованным ¤ соблазниться отвращением бунтом терпеть не могу
ПРИОБРЕТЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ НАВЫКОВ
2.18. Нарисуйте свое семейное древо и расскажите партнеру, кто у вас есть положить на это есть.
2.19. Прочтите диалоги и разыграйте их с партнером. Составь один большой диалог с использованием как можно большего количества выделенных жирным шрифтом выражений.

A: Сколько вам лет?

B: Мне 20. A: У вас есть брат или сестра / братья и сестры? B: Да, есть.Посмотри туда. Вы видите блондинку в красном? A: Вы имеете в виду, что эта симпатичная девушка - ваша сестра? B: Да, я вижу. Неудивительно, что вы так удивлены. Мы отличаемся, как сыр и мел , внешним видом и характером.
* * * * * * A: У тебя есть брат, Энн? B: Да, есть. А почему? A: Я знаю парня. Он выглядит как ты. Сама картина . Очень забавно. B: Правда? Как он выглядит? A: Ну, довольно высокий, широкоплечий, темноволосый, красивый. Что-то еще? Правильный возраст. B: Что вы имеете в виду? A: О, если честно, Я влюбился в него. Мой тип.B: Тем не менее, я не знаю, о ком вы говорите. Что-нибудь особенное в нем? A: Эй, посмотри, вот там. Это он. B: Этот тощий парень разговаривает с Джейн? Иисус Христос! A: Что случилось? Ты знаешь его? Разве он не милый? B: Да, он такой. На самом деле это Майкл, мой друг. Мы выходим вместе. А: Упс ... Понятно. Что ж, тебе повезло. B: Привет, Майкл. Разрешите представить вам Кейт. A: Привет, Майкл. Здорово встретиться с вами. * * * * * * A: Я ненавижу Энн. Она такая уверенная и напористая. Б: Да, но что еще хуже, она очень агрессивна и высокомерна.A: Ага. Я пытался поговорить с ней на вечеринке, но получил холодный ответ .B: Верно. Ей трудно иметь дело с .A: Напористая леди. Очень вызывающий взгляд. Она всегда ссорится с другими людьми .B: Неудивительно, она такая непослушная. Она была единственным ребенком в семье, и шаг за шагом она полностью вышла из-под контроля. A: Очень неприятный человек, всегда находил недостатки в других людях. B: И разбивал их на части. Сплетня. C: Привет, девочки. Как дела? О ком ты говоришь? Кто такой сплетник? A: О, Энн... Ммм. Ужасно приятно тебя видеть. Какая красивая шляпа на тебе сегодня. Я просто говорю Хелен, что у тебя есть стиль. Так модно. Тоже красивая стрижка. C: Тебе она действительно нравится? B: Круто. C: Спасибо. Вы тоже очаровательны. Вы любите выпить? A: С удовольствием, дорогая. C: Давайте, девочки. Давай повеселимся. * * * * * * A: Как найти брата Кейт? Какой он? B: Умный и умный. Очень остроумно . Острый язык . Действительно мой типаж. А: А как он выглядит? Б: Примерно 25.Он высокий, привлекательный. Хорошо выглядит. Интеллигентный.А: Он вам нравится? Б: Да. Обычно мы вместе веселимся. Мы редко ссоримся и хорошо ладим. А: Вы встречаетесь с ним? Б: Нет. Мы просто большие друзья. Он брат Кейт, а я ее друг. * * * * * * A: Ваша семья большая? B: Скорее. Вы знаете, что у моих родителей еще трое детей. Взгляните на того рыжего мальчика вон там. A: Этот непослушный мальчик? Грязный и неопрятный? B: Совершенно верно. Это мой младший брат Ник. А: Понятно. Но он красив. Действительно очень мило и дружелюбно.B: Приятно и дружелюбно? Никогда. Он настоящий смутьян . Всегда готов к проказам. A: Вы шутите. Хотя ... Смотри. Боюсь, он собирается драться. Б: Он всегда так делает. Итак, властный и агрессивный. А: Вы часто с ним ссоритесь? Б: Мы ругаемся, как кошка с собакой. А: Ах ты, бедняжка. * * * * * * A: Вы знаете мою мать? B: Нет, однажды вы обещали познакомить меня с ней, но вы никогда не сдерживаете свое слово . Это вы все больше .A: Мне очень жаль. Но видите ли вы там высокую женщину? B: Я вижу.Вы хотите сказать, что это ваша мать? Но она больше похожа на твою сестру. Такой молодой. А: Она знает. Она выглядит молодо для своего возраста. B: Великолепно. Я ей завидую. Она выглядит . Такой длинноногий и стройный. Довольно шикарно. Красивые глаза и добрая улыбка. Похоже, у нее есть чувство юмора, но она пытается выглядеть серьезной. A: Она очень много делает, чтобы оставалась в форме. Формирование и танцы, знаете ли. B: Но это того стоит. Она потрясающая . Настоящая леди.

1. Ваш брат откровенный и честный мальчик.Он всегда говорит то, что у него на уме. С твоим товарищем по группе Питером трудно иметь дело. Нелли очень надежная 4. Гас выглядит немного уставшим, утомленным и подавленным. Ник умеет общаться с людьми . С ним легко иметь дело 6. Кэти - это изображение ее матери. Собственно, она и есть ее образ. На Келли приятно смотреть: выразительные глаза, широкая ухмылка, красивые губы. Она очень модная и шикарная. Том никогда не держит свое слово 9. Твой друг милый и милый. Но он не красив. Эти два брата очень похожи. нельзя отличить одно от другого. 11. Этот парень зануда. Он книжный червь . 12. Моя сестра выглядит искренне счастливой, радостной и непосредственной. 13. Мой друг всегда такой бледный, вялый и подавленный. Она умная, но ленивая и неряшливая. Она не очень хорошо себя чувствует. Они идеально подходят. Они никогда не ссорятся и безумно любят друг друга.

Модель: Как выглядит ваш брат? - Джимми - высокий, худой молодой человек лет двадцати.Он темноволосый , карие глаза, и темнокожий.

1. Вам нравится, как она носит волосы? Какой мужчина ваш учитель? 3. С какими людьми вам нравится иметь дело? 4. С какими людьми вы любите путешествовать? 5. С какими людьми вам нравится работать? 6. Каких людей вы предпочитаете хорошо проводить и отдыхать? 7. Как вы выглядите, сестра / брат? Вы похожи? 8. Почему Джон всегда жалуется на свою жизнь? 9.Вы одобряете поведение Ричарда? 10. Как вам мой сосед по комнате? 11. На кого похожа твоя сестра / брат? 12. На кого похож твой брат / сестра? 13. Каков твой парень / девушка? Интервьюер: Что сделало вас несчастным в обычной семейной жизни? Мэри: Мои родители развелись, когда мне было , когда мне было , так что у меня было не очень счастливое детство. Казалось, что они всегда ссорились из-за денег и все время заставляли друг друга что-то делать. Если кто-то из них хотел провести отпуск, то дома не было покоя, пока у нас не было праздника, даже если мы действительно не могли себе этого позволить.В конце концов они просто пошли своим путем. Интервьюер: Значит, вы уехали в коммуну? Мэри: Да, здесь все по-другому. Никто не должен ни о ком беспокоиться. Вы можете приходить и уходить, когда хотите. Вы не чувствуете на себя какого-либо давления. Вы делаете что-то друг для друга, потому что хотите, а не потому, что должны. Мы разделяем все. Интервьюер: Все? Мэри: Да. Ни у кого нет своего имущества. Если мне нравится юбка, которую носит один из моих друзей, я могу надеть ее на следующий день.Все мы носим одежду друг друга, и все едят вместе. Мы все по очереди занимаемся уборкой и мытьем посуды и присматриваем за детьми. Интервьюер: Почему родители не заботятся о детях сами? Мэри: Дети - это ответственность коммуны в целом. Они слишком важны, чтобы оставлять их на попечение родителей. Вот почему в наши дни у многих людей возникают проблемы. Посмотрите, например, на моих родителей! Марк и Эллен женаты. Майклу 30 лет.Он работает полный рабочий день. Эллен 31 год, и она работает неполный рабочий день. У них есть трехлетний сын по имени Сэм. Майкл хочет иметь еще одного ребенка. Эллен не уверена. Они живут в маленькой квартире в большом городе. Они платят большие деньги за аренду. Приготовь: Группа 1: Вы Майкл. Составьте список причин, по которым вы можете захотеть завести еще одного ребенка. Группа 2: Вы - Эллен. Составьте список причин, по которым вы можете не захотеть иметь еще одного ребенка. Ролевая игра: Поработайте с партнером из другой группы.Разыгрывайте ролевую игру между Майклом и Эллен. Используйте причины в своих списках. Постарайтесь принять решение о рождении еще одного ребенка. Обсудить: Поделитесь своими решениями с классом. Сколько пар решили завести еще одного ребенка? Сколько людей решили не делать этого? «Могу я задать вам несколько вопросов о вашей семье?» или «Не возражаете, если я задам вам несколько вопросов о вашей семье?» Вопросы: 1. Есть ли у вас братья или сестры? Если ответ нет… Если ответ да… 2.Вам понравилось быть единственным ребенком 2. Сколько у вас братьев и сестер? Что, когда вы были моложе? Вы их зовете? нравится сейчас? Почему или почему нет? 3. Вы старший, самый младший или 3. Что самое лучшее в том, чтобы быть средним ребенком? единственный ребенок? Что самое ужасное? 4. Когда вы были ребенком, вам нравилось быть старшим? Самый младший? 4. Почему ваши родители выбрали Среднего ребенка? Почему или почему нет? есть только один ребенок? Вы знаете их причину? 5. Что было самым лучшим в том, чтобы быть самым старым? Самый молодой? Средний 5.Вы когда-нибудь чувствовали себя одинокими в детстве? ребенок? Что в этом было хуже всего? 6. С кем вы играли? 6. Были ли у вас хорошие отношения с 7. (ваше решение) _______________ вашими братьями и сестрами, когда вы были детьми? Как насчет сейчас? 7. (ваше решение) __________________ 1. Если бы у вас был десятилетний сын / дочь, в какое время вы бы ожидали, что он / она будет в ночное время?

2. Если бы ваш сын или дочь начали курить, попытались бы вы отговорить (= заставить кого-нибудь решить что-то не делать) его или ее в возрасте 10 лет? 15? 18?

3.Вы бы позволили своему ребенку-подростку отправиться в отпуск наедине с другом противоположного пола?

4. Если бы вы выпили дома бокал вина во время еды, в каком возрасте вы позволили бы вашему ребенку выпить его?

5. Вы бы расстроились, если бы ваш сын или дочь захотели переехать и жить с парнем или девушкой, не выходя замуж, или вы бы просто посчитали это «современным поступком»?

А.поведение детей

Б. Глава семьи

C. Возраст вступления в брак


.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...