Какое масло лучше для 406 двигателя


Масло для двигателя ЗМЗ 406: рекомендации производителя

Силовая установка ЗМЗ 406 – разработка российского автопрома 1997 года. Современная модель стала основной для применения в автомобилях Газель, Волга, УАЗ. Масло для двигателя ЗМЗ 406 выбирается исходя из сервисной документации производителя. При этом выбор распространяется на отечественные, импортные модификации.

Какое масло заливать в двигатель ЗМЗ 406

Согласно информации руководства по эксплуатации, подбор жидкости осуществляется по таким критериям.

SAE

Классификация вязкости зависит от региона эксплуатации мотора. Заводская формула относится к классу 5W30. В качестве аналогов можно применять такие разновидности:

  • 5W40;
  • 10W30;
  • 10W40;
  • 15W40;
  • 20W40.

API/ГОСТ

Для модели характерно применение масел категории API

По требованиям СТО ААИ 003-98 применима категория Б4/Д2.

Важно! Паспорт автомобиля содержит информацию о минимальных спецификациях лубрикантов. Категорически запрещено заливать формулы, не соответствующее требованиям изготовителя. Подобные манипуляции могут стать причиной отказа силовой установки, потери гарантии, непредвиденных поломок. Эксплуатация составов, превышающих допуски – разрешена.

Также некоторые эксперты рекомендуют сохранить остаток порции, для последующей доливки жидкости в процессе экспулатации.

Сколько смазки лить в двигатель

Какой объем масла ЗМЗ 406? Фактический объем лубриканта внутри картерного отсека силовой установки составляет 6 литров. Однако при правильной замене необходимо 5,4л. Это связано с конструкцией агрегатов – внутри остается некоторое количество смазки, что влияет на фактический объем.

Примечание! Недопустимо превышать уровень жидкости выше отметки MAX на проверочном щупе. Это может стать причиной увеличенного износа подвижных деталей, естественного расхода.

Как часто менять смазку

Масло для двигателя ЗМЗ 406, каковы рекомендации завода? Заводской регламент замены ограничивает срок эксплуатации одной порции смазки на 10000км пробега. Показатель характерен для работы при умеренных нагрузках, без критических перепадов температур.

При интенсивном применении автомобиля, сервисный интервал необходимо сократить до 6500 – 7000 км пробега.

Причинами вынужденной замены могут стать следующие пункты.

  1. Непредвиденный ремонт двигателя.
  2. Пробой прокладки ГБЦ.
  3. Попадание посторонних примесей внутрь картера.
  4. Потеря свойств лубриканта.
  5. Эксплуатация поддельного продукта.

Примечание! Если осуществить сервисную процедуру самостоятельно невозможно, рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру на СТО.

Проверить автомобиль на историю владения и эксплуатации можно по сервису.

Какой расход масла двигателя ЗМЗ 406

Для данной модификации силового агрегата допускается подъедание лубриканта в процессе работы. Уровень естественного расхода жидкости составляет около 100 мл/1000 км. Показатель считается умеренным, относительно аналогов.

Видео

Итог

Данная модификация силовой установки отличается высокой эффективностью, повышенной долговечностью конструкции. Уровень масла в двигателе ЗМЗ 406 считается стандартным для агрегатов объемом 2,2 литра. Перед заменой жидкостей необходимо тщательно изучить техническое руководство, сервисные документы автомобиля.

10 лучших синтетических моторных масел на 2020 год

Последнее обновление 30 марта 2020 г. командой TRA

Всего несколько десятилетий назад синтетические масла были редкостью и их трудно было найти, и мы застряли на обычных маслах. Однако ситуация изменилась, и теперь у вас есть широкий выбор различных компонентов и полностью синтетических масел. Лучшие синтетические масла служат дольше, сохраняют ваш двигатель в чистоте, обеспечивают лучшую защиту двигателя от износа, лучше работают при высоких и низких температурах и даже помогают защитить критически важные детали, такие как турбокомпрессоры.

Сравнительная таблица: 10 лучших синтетических масел на 2020 год

Здесь, в нашей сравнительной таблице, мы собрали все лучшие синтетические моторные масла из нашего раздела обзора в одном удобном для просмотра месте. Они ранжируются в порядке возрастания стоимости, чтобы вы могли легко ознакомиться с функциями. Помните: цена - это еще не все, и большинство этих масел вполне сопоставимы по стоимости.

Если у вас мобильное устройство или маленький экран, просто щелкните зеленый значок плюса, чтобы развернуть таблицу и просмотреть дополнительную информацию.

Подробности: 10 лучших синтетических масел

Вот лучшие универсальные синтетические моторные масла для бесперебойной работы вашего автомобиля. Они расположены в том же порядке, что и в таблице выше, чтобы вам было легче ссылаться на них.

1. Моторное масло Castrol EDGE 5W-30 Castrol EDGE 5W-30 Full Synthetic Motor Oil
  • Стоимость: 0,14 доллара за унцию
  • Модель: 03084
  • Интервал замены: 5000-7500

Castrol - огромная корпорация, известная во всем мире.Они являются одной из доминирующих сил в производстве синтетических масел, и вы, вероятно, видели их лозунги и рекламу почти повсюду. По правде говоря, они делают одно из лучших синтетических моторных масел, которое является безопасным выбором для большинства владельцев автомобилей.

Castrol утверждает, что это лучшее, что можно купить за полностью синтетические деньги. Castrol EDGE разработано с использованием титановой технологии, которая физически меняет поведение масла при более высоких давлениях. Эта технология удваивает прочность масляной пленки, что в конечном итоге снижает трение в двигателе.

2. Полностью синтетическое моторное масло Valvoline SynPower 5w-20 valvoline full synthetic motor oil
  • Стоимость: 0,14 доллара за унцию
  • Модель: 787023
  • Интервал замены: 5000-10 000

Еще один отличный бренд моторных масел - Valvoline. Их линия SynPower представляет собой полностью синтетическое моторное масло с высокотемпературной защитой и максимальной очищающей способностью. Этот ребенок обладает отличной способностью. Это поможет сохранить топливную экономичность вашего автомобиля с возрастом.

Это конкретное синтетическое масло соответствует требованиям практически всех популярных легковых автомобилей в Северной Америке, что, скорее всего, означает, что это отличный выбор для вас. Потребители сообщают, что масло Valvoline SynPower может прослужить до 10 000 миль - немного больше, чем обычно рекомендуемый пробег.

3. Полностью синтетическое моторное масло Mag 1 5W-30 Mag 1 Full Synthetic 5W-30 Motor Oil
  • Стоимость: 0,17 доллара США / унция
  • Модель: 61790
  • Интервал замены: 6000-12000

Компания Mag 1 создала синтетическое масло с ведущим классом вязкости OEM для экономии топлива.Что это значит? Это означает, что это моторное масло поможет вам получить максимальную отдачу от двигателя и унесет вас дальше, чем у конкурентов. Его химический состав обеспечивает превосходную устойчивость к износу при холодном пуске и соответствует спецификациям большинства легковых автомобилей Северной Америки. Лучшее предложение, доступное для него прямо сейчас, - это покупка его в упаковке из 6 штук, которой хватит на долгое время.

4. Моторное масло синтетическое Mobil Super 5W-30 Mobil Super Synthetic Oil
  • Стоимость: 0 руб.21 на унцию
  • Модель: 113938
  • Интервал замены: 5000-7500

Еще один более доступный вариант предлагается от Mobil, опять же, на этот раз их Super Synthetic Motor Oil. Он совместим со всеми стандартными масляными фильтрами и надежно защищает ваш двигатель. Если вы по-прежнему хотите качество Mobil без цен на Mobil 1 - это беспроигрышный вариант. Вы по-прежнему получаете от 5000 до 7500 миль за каждую смену.

5. Синтетическое моторное масло Royal Purple

Royal Purple Synthetic Motor Oil

  • Стоимость: 0 руб.22 / oz
  • Модель: 51530
  • Интервал замены: 7500-10,000
  • Новый бензиновый двигатель: Через 3000 миль
  • Новый дизельный двигатель: Через 8000-10 000 миль

Линия Royal Purple синтетических масел и масляных фильтров получили восторженные отзывы автомобильного сообщества и считаются одними из лучших доступных моторных масел. Их моторное масло, имеющее лицензию API, полностью совместимо с другими видами минеральных и синтетических масел.Это масло соответствует эксплуатационным требованиям ILSAC GF-5 и Dexos1.

Из-за высокой растворимости этого масла, при переходе на это моторное масло вы захотите пробежать короткие интервалы в 3000 миль. Это удалит существующие отложения и очистит двигатель. Затем вы можете перейти к среднему интервалу замены синтетического масла от 7500 до 10000 миль.

Несмотря на то, что Royal Purple - не очень известный бренд, использующий броские слоганы и дорогую рекламу для продвижения своей продукции, синтетическое моторное масло Royal Purple действительно исключительное.После многочисленных испытаний, проведенных как экспертами, так и пользователями, которые заливали это масло в свои двигатели, стало ясно, что эта марка синтетического масла является одной из лучших.

6. Моторное масло Liqui Moly Premium Synthetic liqui moly synthetic motor oil
  • Стоимость: 0,22 доллара США за унцию
  • Модель: 2041
  • Интервал замены: 5000-7500

Если вы ищете синтетическое масло с длительным сроком службы, которое поможет защитить срок службы вашего двигателя от износа, Liqui Moly - отличный вариант для вас.Смазывающие качества этого синтетического моторного масла хорошо работают даже при высоких и низких температурах. Это безопасный вариант для тех, кто хочет максимально использовать свое масло и воспользоваться возможностью долго ждать между заменами. С Liqui Moly вы получаете синтетическое масло премиум-класса, не платя за бренд.

7. Дизельное синтетическое моторное масло Shell Rotella T6 Rotella Diesel T6 Synthetic Motor Oil
  • Стоимость: 0,26 доллара США за унцию
  • Модель: 550045347
  • Интервал замены: 5000-8000

Для дизельных двигателей мы рекомендуем полностью синтетическое моторное масло Shell Rotella T6.Их технология Triple Protection Plus идеально подходит для надежных дизельных двигателей и является нашим выбором для лучшего дизельного топлива. Он обеспечивает защиту от отложений, разрушения масла и износа. Кроме того, это отличное масло для мотоциклов, пользующееся успехом в велосипедном сообществе.

Хотя это немного дороже, если у вас есть качественный грузовик с дизельным двигателем или туристический байк, он стоит потраченных дополнительных долларов. Улучшенная термостойкость, защита при экстремальных рабочих температурах, контроль отложений, износостойкость и совместимость с системами выбросов - все это проверяет качество синтетического масла.

8. Моторное масло Mobil 1 Extended Performance 5W-30 Mobil 1 Extended Performance 5W-30 Motor Oil
  • Стоимость: 0,24 доллара за унцию
  • Модель: 120766
  • Интервал замены: 9000-15000

Если вы сами меняете масло и ищете что-то, что прослужит вам много миль , этот товар может быть единственным. Mobil 1 поддерживает эту передовую полностью синтетическую формулу с гарантированной защитой на 15 000 миль. Лицензированный продукт Dexos1, это масло помогает предотвратить образование отложений и не превратится в отстой, даже если вы летите с ведущей ногой на расстояние более 10 000 миль.

Иногда автовладельцы используют такое синтетическое масло исключительно высокого качества, но предпочитают менять его каждые 7000 миль или около того, чтобы двигатель работал гладко и шелковисто. Несомненно, масло премиум-класса Mobil 1 - одно из лучших масел на рынке.

9. Полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Platinum 5W-30 Pennzoil 550038221 Platinum 5W-30 Full Synthetic Motor Oil
  • Стоимость: 0,29 доллара за унцию
  • Модель: 550038221
  • Интервал замены: 7000-10 000
  • Экономия топлива: Проехать 550 миль в год

Последнее, но не менее важное в нашем списке лучшее моторное масло для автомобилей у нас есть продукт от Pennzoil.Пеннзойл - это одна из самых чистых формул полностью синтетического масла, которую вы можете найти на рынке. Их платиновая линейка составляет одни из лучших масел 5w30 на рынке. Он также идеально подходит для экстремальных температур и будет поддерживать ваш двигатель в рабочем состоянии, даже если вы решите, что пора убираться отсюда и переезжать на Аляску.

Благодаря этим свойствам Pennzoil часто используется в гонках и автоспорте. Он поможет вам извлечь максимум из вашего двигателя и одновременно защитит его и будет содержать в чистоте.

Большое количество пользователей сообщили, что линейка синтетических материалов Pennzoil Platinum действительно помогает их автомобилям, независимо от возраста и модели. Возможно, они не так громко говорят о рекламе, как некоторые из наиболее известных брендов, но эксперты Pennzoil знают, что делают, и эта формула очень полезна для большинства автомобильных брендов.

10. Полностью синтетическое моторное масло Schaeffer Supreme 9000 Schaeffer Supreme 9000 Full Synthetic Engine Oil
  • Стоимость: 0 руб.51 / унция
  • Модель: 9003D-012S
  • Интервал замены: 6000-10,000

Синтетическое масло Shaeffer Manufacturing Supreme 9000 5W-30 имеет высокую вязкость, устойчиво к загустеванию даже при высоких температурах и обеспечивает защиту Ваш двигатель нуждается даже после тысяч миль использования. Shaeffer специализируется на производстве своего масла, которое превосходит конкурентов, когда дело доходит до защиты жизненно важных частей вашего двигателя от отложений и окислительных загустителей.

Преимущества использования одного из лучших синтетических масел

Какое моторное масло самое лучшее? Мы думаем, что полностью синтетическое масло - лучший выбор. Вам может быть интересно прямо сейчас, почему вы должны использовать более дорогое полностью синтетическое масло. Что ж, есть много преимуществ в том, чтобы потратить лишние деньги на одно из этих лучших полностью синтетических масел. Если у вас высокопроизводительный двигатель или двигатель с большим пробегом, использование одного из этих продуктов, разработанных в лаборатории, является большим преимуществом. Мы думаем, что если вы заботитесь о своем автомобиле, профилактическое обслуживание - это главное, если вы планируете заботиться о нем и делать все возможное, чтобы он работал как можно дольше.

При этом некоторые синтетические моторные масла будут лучше работать в определенных марках и моделях. Комбинация таких присадок, как противопенные и противоизносные присадки, должна повлиять на ваше окончательное решение. Ваши привычки вождения, условия окружающей среды и существующие варианты совместимости смазочных материалов - вот еще несколько важных вещей, которые следует учитывать, прежде чем нажимать на курок на синтетическом масле.

Conventional vs Full Synthetic Oil

Между синтетическим маслом и стандартным маслом существует большая разница.Синтетические масла, составленные должным образом, обладают высокой степенью естественной растворимости, что позволяет очищать и удалять отложения, оставленные предыдущими маслами. Это обеспечит работоспособность вашего двигателя, избавит от шлама и отложений и, как следствие, обеспечит бесперебойную работу.

Вот еще несколько преимуществ, которые дает качественная синтетика:

Уменьшите частоту замены масла

Если вы сравните частоту интервалов, необходимых для замены полностью синтетического, частично синтетического и стандартного масла в автомобиле, вы быстро обнаружите, что полностью синтетическое масло является наименее требовательным.Отсутствие необходимости брать автомобиль в магазин по замене масла (или делать это самостоятельно), так как это часто освобождает ваше время для других (менее грязных) вещей.

  • Стандартное обычное моторное масло необходимо заменить после 3000 миль, в то время как лучшие синтетические масла могут без замены проехать до 15000 миль.
  • В некоторых случаях пользователи сообщали, что они преодолевали около 25 000 миль за одну замену синтетического масла, но мы думаем, что это подталкивает их.
  • Мы по-прежнему рекомендуем время от времени проверять масляный щуп, чтобы видеть, насколько чистым является ваше масло.

Здоровый двигатель, исправный автомобиль

Мало того, что вы увеличиваете пробег между заменами, синтетическое масло также лучше заботится о вашем двигателе во время этих миль. Определенные формулы с высокой растворимостью действуют как чистящие средства, которые сохранят ваш двигатель чистым и хорошо смазанным в долгосрочной перспективе.

Так как масло циркулирует в двигателе, оно собирает частички грязи и мусора, которые часто встречаются в двигателях. Они могут скапливаться в некоторых маслах и часто вызывать повреждение двигателя из-за дополнительного трения и, в конечном итоге, его выход из строя.

Повышенная производительность

Полностью синтетическое масло поможет вашему автомобилю работать с максимальной эффективностью. Любители производительности могут быть проданы только по этому поводу. Если вы хотите узнать, насколько хорош ваш двигатель на самом деле, синтетическое масло позволит извлечь максимум из вашего автомобиля. Это очень гладко, и ваш двигатель отлично работает.

Некоторые защитники даже утверждают, что вы получите увеличенную мощность и крутящий момент из-за меньшего сопротивления двигателя, а также немного улучшенной экономии топлива.

Единственный случай, когда вы не захотите использовать синтетическое масло, - это в новых двигателях во время периода обкатки, потому что полностью синтетическое масло очень скользкое, и эта характеристика ограничивает естественный износ сопрягаемых деталей, который должен иметь место в новом двигателе.

Защитный кожух

Формула синтетического масла улучшает текучесть при экстремальных температурах. Таким образом, когда температура зимой понижается, ваш автомобиль по-прежнему будет работать с максимальной эффективностью.

Он также устойчив к снижению вязкости и сохраняет оптимальную текучесть независимо от того, насколько холодно на улице. Синтетическое масло также хорошо работает при высоких температурах. Как вы уже догадались, двигатели во время работы сильно нагреваются.

Синтетика способна противостоять пробоям с:

  • Избыточное тепло
  • Холодный пуск
  • Трение
  • Химические загрязнения

Альтернативы синтетическому маслу

В настоящее время существует не так много альтернатив синтетическому маслу.Если цена на полностью синтетическое масло непомерно высока, вы всегда можете выбрать полусинтетическое масло (также известное как синтетическая смесь). Может быть, оно не такого высокого качества, но оно все равно выполняет свою работу и обычно служит дольше, чем обычное масло.

Синтетические смеси получают путем смешивания традиционного минерального масла с синтетическим маслом, в результате чего получается полностью разбавленное синтетическое масло. Эти смеси - отличный вариант для середины дороги. Их срок службы не такой, как у полностью синтетического масла, но он все же превосходит обычное масло.

Качественное обычное масло не вызовет самопроизвольного взрыва двигателя, но есть довольно много данных, указывающих на то, что это далеко от оптимального уровня.

Моторное масло на биологической основе

Есть еще одна интересная альтернатива синтетическому маслу - моторное масло на биологической основе - но оно все еще находится в стадии разработки и требует гораздо большего количества испытаний и исследований. Моторные масла на растительной основе можно рассматривать как более экологически чистый вариант.

Группа ученых из Университета Пердью, очень озабоченных проблемами окружающей среды, разработала одно из видов моторного масла, в состав которого входит растительное (на основе канолы) масло.На самом деле они утверждают, что на этом масле двигатель работает лучше.

Но, конечно, всегда должен быть недостаток.

Масло из растительных продуктов будет стоить намного дороже, а массовое производство этого типа масла потребует огромных инвестиций. Возможно, пройдет некоторое время, прежде чем мы увидим, что моторные масла на биологической основе станут конкурентоспособными по стоимости с обычными и синтетическими маслами.

Green Earth Technologies 1164 G-OIL 5W-30 Bio-Based Advanced Full Synthetic Motor Oil

Green Earth Technologies предлагает приличное моторное масло на биологической основе, которое создано из таллового и кокосового масла.Если вас интересует масло на биологической основе, мы рекомендуем их продукт. Что касается производительности по сравнению с полностью синтетическим, трудно сказать, как эта новая категория будет работать на столь раннем этапе игры.

На что обращать внимание при покупке синтетического масла

Есть ли лучшая марка моторного масла? Мы думаем, что вы могли бы спросить дюжину людей и получить дюжину ответов на этот вопрос. Мы предлагаем взглянуть на продукты, предлагаемые в рамках каждого бренда, поскольку у каждого бренда есть свои победители и проигравшие.

Прежде чем покупать синтетическое масло, вам нужно обратить пристальное внимание на пару важных вещей, таких как:

Вязкость

Это формула сопротивления потоку, и числа будут варьироваться от продукта к продукту. На упаковке всегда две цифры. Первая цифра измеряет поток масла при 0 градусах по Фаренгейту, а вторая измеряет вязкость при 212 градусах по Фаренгейту. Эти числа называются числом вязкости SAE (Society of Automotive Engineers), которое сообщит вам, прошло ли это конкретное масло тест на энергосбережение.

Прочтите этикетки

На этикетках часто указывается, для какого типа автомобилей следует использовать определенное синтетическое масло. Существует множество типов масла, предназначенных для различных двигателей, например:

  • Высокотехнологичный двигатель
  • Новые автомобили
  • Автомобили с большим пробегом
  • Дизельные двигатели
  • Мотоциклы и т.д. абсолютно никаких проблем.Ищите пончик API, который сообщает вам, соответствует ли масло текущим сервисным рейтингам SL.

    What to look for synthetic oil

    Присадки к маслам и тип

    Различные бренды используют уникальные составы масляных присадок в своих синтетических нефтепродуктах. В этом случае больше не лучше. Да, добавки могут помочь вам с некоторыми проблемами, такими как ржавчина, грязь, смазка и т. Д. Но какая комбинация является оптимальной? Что ж, каждая марка скажет вам, что у них есть. Вот наиболее распространенные присадки, содержащиеся в моторном масле: диспергаторы, пеногасители, антиоксиданты, кондиционеры, ингибиторы коррозии и противоизносные средства.

    Второй фактор - это тип синтетики. Вы хотите полностью синтетическое масло, синтетическую смесь или масло с большим пробегом? Хотя мы обычно склонны рекомендовать полностью синтетические масла, они разработаны для очень высокотехнологичных двигателей, таких как Chevy Corvettes или BMW. Возможно, вам это действительно не нужно, и вы можете сэкономить немного денег, используя синтетическую смесь.

    Reduced Friction with Synthetic Oil

    Давление в современных двигателях почти удвоилось за последние три десятилетия. Это означает, что давление может достигать 10 тонн на квадратный сантиметр.Вам нужно сильное масло, чтобы защитить двигатель от давления и трения. Кроме того, некоторые из нас часто забывают, сколько времени прошло с тех пор, как мы меняли масло, и в конечном итоге немного его подталкивают. Вы также не хотите тратить деньги на его слишком частую замену, но факт остается фактом: иногда в вашем автомобиле требуется замена масла через очень короткий промежуток времени из-за плохих условий окружающей среды или вождения.

    Полностью синтетическое моторное масло действует как страховой полис от этих антагонистов. Это не только продлится дольше, но и снизит риск критической поломки и необходимости нанять механика, который берет 200 долларов, чтобы просто заглянуть под капот.Стоят ли лишние деньги на качественный синтетический материал? Прочтите о синтетическом и обычном масле.

    Лицом к лицу: обычное синтетическое моторное масло VS

    Вы все еще задаетесь вопросом, почему следует выбирать синтетическое масло? Или просто ищете более простую альтернативу, чтобы узнать, что такое синтетическое масло? Donut Media приветствует вас в Science Garage в этом видео, где они раскрывают основы моторного масла и подробно рассказывают о синтетике.

    Иметь машину - это большая ответственность.Большинство из нас просто не могут купить новую машину, когда нам этого хочется. Поэтому важно максимально продлить жизнь своей машине. Как и сказал вам папа, профилактическое обслуживание - это способ продолжать работу. Синтетическое масло может быть отличным союзником, потому что оно заботится о вашем автомобиле изнутри. Двигатель будет работать лучше, чем когда-либо прежде, и прослужит вам долгие годы.

    .

    Судовой мазут (HFO) для судов

    Основным требованием для любого судового двигателя является движение судна или выработка энергии на борту за счет энергии, получаемой при сжигании мазута. HFO или тяжелый мазут - наиболее широко используемый вид топлива для коммерческих судов.

    Топливо высвобождает энергию для вращения гребного винта судна или генератора переменного тока за счет сжигания топлива в камере сгорания двигателя или образования пара внутри котла.

    Количество выделяющейся тепловой энергии является удельной энергией топлива и измеряется в МДж / кг.

    Согласно Приложению 1 к Конвенции МАРПОЛ, тяжелая нефть определяется как:

    • Сырая нефть с плотностью при 15ºC выше 900 кг / м3;
    • Топливные масла с плотностью при 15 ° C выше 900 кг / м3 или кинематической вязкостью при 50 ° C выше 180 мм2 / с; и
    • Битум, гудрон и их эмульсии

    История использования судового мазута

    В начале 19 века грузовые суда, использующие паруса, использующие энергию ветра, начали заменяться пароходами.

    Позже, примерно во второй половине 20 века, теплоходы с двигателями внутреннего сгорания в основном использовались как коммерческие суда для перевозки грузов.

    Первый четырехтактный судовой двигатель, работающий на тяжелом топливе, был введен в эксплуатацию в 1930-х годах. Со временем судоходные компании начали вкладывать больше средств в исследования и разработки, и двухтактный двигатель стал больше, мощнее и популярнее.

    Использование судового тяжелого нефтяного топлива стало более популярным в 1950-х годах из-за внедрения высоко щелочной смазки цилиндров, которая могла нейтрализовать кислоты, образующиеся из-за высокого содержания серы в тяжелом нефтяном топливе.

    Связанное чтение: Объяснение судовой системы смазки главного двигателя

    В 1960-х годах суда с судовыми двигателями, работающими на мазуте, стали более популярными и увеличились в количестве по сравнению с пароходами.

    В конце концов, в 21 веке теплоходы заменили почти все пароходы и приобрели 98% мирового флота.

    Каковы свойства мазута согласно ISO 8217: 2010?

    Каталитическая мелочь:

    Провести процесс рафинирования; частицы механического катализатора (силикат алюминия) остаются в масле и их нелегко отделить.Превышение их количества может привести к повреждению таких частей топливной системы, как форсунка, топливные насосы и т. Д., Поскольку они имеют очень малый зазор. Согласно ISO 8217: 2010 максимальный предел для Al + Si составляет 60 мг / кг для топлива категорий RMG и RMK.

    Плотность:

    Каждое вещество, твердое, жидкое или газовое, имеет определенную плотность. «Плотность мазута» является важным фактором, который указывает на качество воспламенения топлива, а также используется для расчета количества жидкого топлива, доставленного во время процедуры бункеровки.

    Связанное чтение: Окончательное руководство по процессу бункеровки мазутом на судах

    Официальная и наиболее часто используемая единица измерения плотности - кг / м3 при 15 ° C.

    Кинематическая вязкость:

    Вязкость - это сопротивление жидкости, которое действует против потока. Кинематическая вязкость представляет собой динамическую вязкость жидкости на единицу плотности. Вязкость топлива - очень важный параметр, поскольку он используется для определения легкости распыления и удобства перекачки топлива в системе.

    Связанное чтение: Измеритель вязкости и контроллер вязкости, используемые на судах

    Типовая система жидкого топлива с нагревателем для снижения вязкости

    Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI):

    Расчетный индекс ароматичности углерода (CCAI) - это расчет, основанный на плотности и вязкости данного топлива. Согласно формуле, число CCAI обратно пропорционально эффективному сгоранию. Это означает, что чем выше число CCAI, тем хуже качество воспламенения топлива.CCAI помогает получить задержку воспламенения топлива и используется только для остаточного топлива, такого как HFO. Максимально допустимый клапан для HFO CCAI - 870.

    Точка воспламенения:

    Температура, при которой воспламеняется пар нагретого топлива, называется точкой воспламенения топлива. Это делается при определенных условиях испытания с использованием испытательного пламени. Согласно СОЛАС, температура вспышки для всего тяжелого жидкого топлива, используемого на борту судов, устанавливается на уровне закрытого тигля Пенски – Мартенса минимум 60 ° C.

    Температура застывания:

    Температура застывания - это температура, ниже которой топливо перестает течь. Как только температура жидкого топлива опускается ниже точки застывания, образуется парафин, который может привести к засорению фильтра. Образование парафина также будет расти на дне резервуаров и нагревательных змеевиках, что приведет к снижению способности теплообмена.

    Сера:

    Сера в топливе является одним из основных факторов загрязнения оксидом серы с судов - загрязняющим веществом, которое в настоящее время находится под пристальным вниманием.Согласно МАРПОЛ, текущее значение серы для HFO составляет:

    .
    • 3,50% м / м 1 января 2012 г. и после этой даты
    • 0,50% м / м 1 января 2020 г. и после этой даты

    Прочтите по теме: Руководство по морскому газойлю и LSFO, используемым на судах

    Содержание воды:

    Вода в топливе приводит к снижению эффективности мазута и приводит к потерям энергии. Смесь мазута с водой в случае сгорания приведет к коррозии внутренних деталей.

    Остаток углерода:

    Лабораторные испытания топлива позволяют определить углеродный остаток в мазуте. Топливо имеет тенденцию к образованию нагара на поверхности различных частей камеры сгорания в условиях высокой температуры. Чем больше количество углеводородов, тем труднее сжигать топливо эффективно.

    Ясень:

    Количество неорганических материалов, присутствующих в топливе, которые остаются в виде остатков после завершения процесса сгорания, называется отложениями золы.Эти отложения в основном состоят из таких элементов, как ванадий, сера, никель, натрий, кремний, алюминий и т.д., которые уже присутствуют в топливе. Максимальный предел зольности топлива - 0,2% м / м.

    Проблемы с сжиганием HFO:

    1. Вода в топливе: Вода в топливе создает такие проблемы, как снижение скорости теплопередачи, снижение эффективности и износ поверхности гильзы цилиндра и т. Д. Вода может смешиваться с жидким топливом различными способами, например, изменение температуры, приводящее к конденсация, протечка паропровода внутри топливного бака, неправильное хранение мазута (открытая измерительная труба) и т. д.

    Прочтите по теме: 13 злоупотреблений в бункеровочных операциях, о которых моряки должны знать

    2. Образование осадка: Судно должно перевозить мазут в большом количестве, чтобы обеспечить непрерывную подачу топлива в двигатели и котлы во время длительного плавания. Мазут хранится в бункерных цистернах судна. Хранение такого большого количества топлива приводит к образованию осадка, который образует толстый слой на нижней поверхности резервуаров. Шлам также прилипает к теплообменной поверхности паропроводов.

    Очистка бака HFO

    3. Прокачиваемость: Часто, если система обогрева бункерных резервуаров выходит из строя или сталкивается с проблемой, персоналу судна становится трудно перекачивать тяжелое жидкое топливо из бункера в отстойник из-за высокой вязкости нефти. . Если мазут низкого качества, он часто забивает фильтр, увеличивая нагрузку на судовой персонал на борту судна.

    4. Смешивание различных сортов нефти: Два разных сорта тяжелой нефти при смешивании в судовых резервуарах могут привести к проблемам со стабильностью.Количество бункерных цистерн на судах ограничено, и при приеме топлива разных сортов для командира судна сложно хранить разные сорта масел в отдельных баках.

    5. Сжигание: Сжигание тяжелого жидкого топлива остается проблемой для оператора судна, так как масло необходимо нагреть, чтобы снизить вязкость ниже 20 сСт для достижения надлежащего распыления. Если есть проблема в системе отопления и нагнетания, это повлияет на распыление, что приведет к отложению нагара на поверхностях поршня и гильзы.

    6. Истирание: Тяжелое жидкое топливо содержит отложения, такие как ванадий, сера, никель, натрий, кремний и т.д., которые трудно удалить и которые оказывают абразивное воздействие на поверхности гильзы и поршня.

    7. Коррозия: Такие элементы, как ванадий и сера, которые присутствуют в мазуте, приводят к высокотемпературной и низкотемпературной коррозии соответственно.

    Ванадий, контактируя с натрием и серой во время горения, образует эвтектическое соединение с низкой температурой плавления 530 ° C.

    Этот расплав является очень коррозионным и разрушает оксидные слои на стальной гильзе и поршне (который используется для защиты стальной поверхности), вызывая коррозию.

    Сера также присутствует в тяжелом топливе. Когда сера соединяется с кислородом с образованием диоксида серы или триоксида серы, она дополнительно вступает в реакцию с влагой (что может быть связано с работой при низкой нагрузке) с образованием паров серной кислоты. Когда температура металла ниже точки росы кислоты, пары конденсируются на поверхности и вызывают низкотемпературную коррозию.

    Прочтите по теме: Понимание горячей и холодной коррозии в морских двигателях

    8. Загрязнение смазочного масла: Во время работы мазут всегда может попасть в систему смазки и загрязнить смазочное масло. Это может быть из-за утечки через сальник, утечки из топливных насосов или несгоревшего тяжелого дизельного топлива, которое остается на стенках цилиндра и смывается в поддон.

    Какие методы обработки морского мазута, используемого на борту судна?

    Мазут нельзя использовать непосредственно из бункерного бункера без его обработки.На корабле используются разные методы обработки топлива перед его сжиганием. Вот некоторые из наиболее часто используемых методов:

    1. Нагрев и слив: Топливо, доставленное на судно, хранится в бункерном баке, где оно нагревается путем подачи пара в змеевики, установленные в бункерных баках. Нагревание - это важный процесс, который делает его неотъемлемой частью обработки мазута. Средняя температура, поддерживаемая для бункерных цистерн тяжелого мазута, составляет около 40ºC. После переноса в отстойник топливо дополнительно нагревается, чтобы обеспечить подходящую температуру для входа в сепараторы.Когда топливо перекачивается в служебный бак из сепаратора, температура масла> 80ºC. Основная цель состоит в том, чтобы обеспечить плавную прокачиваемость мазута в различных процессах и отделить максимальное количество воды от топлива путем слива отстойника и резервуаров для обслуживания и использования очистителей.

    2. Очистители: Для удаления воды и шлама из тяжелой нефти используются очистители мазута. В зависимости от выбора владельца на судне могут быть установлены как обычные, так и современные очистители (системы очистки топлива с компьютерным управлением).Поток масла остается непрерывным даже во время процесса выгрузки шлама. Очистка тяжелого нефтяного топлива считается наиболее важным процессом очистки и проводится на всех коммерческих судах.

    3. Фильтрация: Процесс нагрева и очистки используется для отделения воды от топлива. Однако твердые примеси, такие как мелкие металлические частицы, которые могут вызвать абразивный износ в топливной системе, также должны быть удалены. В магистрали подачи мазута установлен фильтр тонкой очистки, который задерживает мелкие металлические частицы.Это полнопоточные устройства, а вещество, используемое внутри фильтров, обычно является натуральным или синтетическим волокнистым шерстяным войлочным материалом.

    Дуплексный фильтр для жидкого топлива

    4. Химическая обработка: Так же, как в автомобильной промышленности, где популярны топливные присадки, в морской промышленности также используются химические вещества в топливе для различных работ; Однако особой популярностью этот процесс не пользуется. Основными типами присадок к остаточному топливу для судового мазута являются:
    • добавки перед сгоранием, такие как деэмульгаторы, диспергаторы
    • присадки, улучшающие горение
    • модификаторы золы

    Отказ от ответственности: Взгляды авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight.Данные и диаграммы, если они используются, в статье были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не утверждают, что они точны, и не принимают на себя никакой ответственности за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

    Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и компании Marine Insight.

    Теги: Мазут судовой

    .

    Ford 406 Engine Build - Hot Rod Magazine

    Уличные двигатели с высоким крутящим моментом
    Мы собираемся продемонстрировать, как построить дешевый 406ci Ford, работающий на бензиновом насосе. Мы также покажем вам, как сэкономить деньги, пропуская шаги, которые не критичны для успеха уличного гонщика со скоростью 5200 об / мин. Наш старый колючий 406 выдает 380 лошадиных сил и не менее 450 фунт-фут крутящего момента - менее чем за 2000 долларов.

    Во-первых, основы
    406-дюймовый Windsor, основанный на 351ci Ford, мал для своего рабочего объема, но требует больших денег для сборки и включает в себя сборку коленчатого вала с ходовым механизмом.Для нашего тампера мы использовали блок 400M. Двигатель 351M / 400 не похож на двигатель 351 Windsor. Схема расположения болтов колокола такая же, как и у биг-блока 429/460, в то время как конструкция двигателя в основном представляет собой малый блок Кливленда. Эти двигатели, предназначенные для йоменов, никогда не имели компрессии более 8,0: 1, и все они были двигателями от смога. Следовательно, тысячи из них ждут возрождения на свалках.

    Модель 351M производилась в период с 1974 по 1979 год в легковых автомобилях, в то время как модель 400 с высоким крутящим моментом и низкими оборотами двигалась до больших автомобилей и пикапов до 1981 года.В новом состоянии эти пули никогда не производили более 173 л.с. Тем не менее, двигатели серии "M" многочисленны, дешевы и обычно показывают небольшой износ цилиндров даже после 150 000 миль пробега.

    Если стоимость является серьезной проблемой, как это было с нашим проектом, то семейство двигателей 351M / 400 - лучшее место для начала. Кроме того, при создании крутящего момента мы придерживались трех важных правил:

    1) Не перегружайте камеру. Хотя кулачок с продолжительностью 330 градусов может улучшить звук двигателя, он не будет сильно снижать крутящий момент в диапазоне мощности.Мы использовали кулачок с длительностью 268, который давал нам плоский диапазон мощности и рычание от 2000 до 5200 об / мин, которое тянет, как турбина.

    2) Не перетягивайте. Общий поток воздуха при высоких оборотах даже не рассматривается - идея состоит в том, чтобы поддерживать высокую скорость порта. Для комбинации 351M / 400 используйте двухствольную отливку OEM, которая имеет конструкцию с открытой камерой и хорошо течет. Совместите прокладки с головками и поддерживайте скорость порта, используя двухслойный невысокий коллектор. Размер порта меньше - значит больше, если поток через порты может быть достаточным для удовлетворения требований к скорости двигателя до 5500 об / мин.

    3) Не перекапывайте. Если вы выбираете карбюратор с четырьмя цилиндрами, убедитесь, что он оснащен вторичными вакуумными насосами и имеет расход примерно 650 кубических футов в минуту. Если ограничения по выбросам или классу диктуют, тогда будет достаточно двух баррелей с расходом 500-600 кубических футов в минуту.

    Мы придумали комбинацию 400M после нашего разговора с Барри Пул. «Пограничный бандит» из Сэнди Эллиотта Форда в Виндзоре, Онтарио, Канада, был доминирующим гонщиком NHRA Super Stock в конце 60-х - начале 70-х годов. Далее следует комбинация Пула, обновленная технологией распредвала 1998 года.

    Нашим гнездовым яйцом был хрип на 135 000 миль, достойный 65 лошадиных сил на задних колесах при 5000 об / мин. Тем более оскорбительным было испытать его в магазине Porsche друга. Механики смеялись, когда 400-кубовый двигатель развивал меньшую мощность, чем самый слабый двигатель Porsche объемом менее 3,0 л, который они когда-либо использовали на динамометрическом стенде. Мы улыбнулись, зная, что повторное тестирование - это совсем другая история.

    Приступим к делу
    Начните с 400-дюймового двигателя. Если это невозможно, возьмите 351M и найдите приличный 400-дюймовый шатун и шатуны, которые сразу упадут.В любом случае, чтобы сместить 406 кубических дюймов, вам понадобится ход поршня 4,00 дюйма и поршни 4,030 дюйма. Работайте исключительно с двухствольными головками. Порты в отливках с четырьмя стволами слишком велики, чтобы их можно было использовать на улице - потребуется воздуходувка, чтобы заполнить их и поддерживать скорость порта. Наряду с конструкцией с открытой камерой, головки с двумя стволами, как у крысы Chevy, имеют гораздо большие порты, чем у большинства Chevrolet с малым блоком.

    Мы выбрали высококачественные недорогие литые поршни Silv-O-Lite, которые были равны нулю.030 дюймов негабарит. Комбинация поршней с обратным куполом, стандартных головок цилиндров с бритом на 0,025 дюйма и внутреннего диаметра 0,030 дала статическую степень сжатия 9,45: 1. Это как раз то, что нужно для уличного двигателя с железной головкой на бензине. Наши кольца представляли собой не что иное, как пакет за 29 долларов с верхним кольцом, наполненным молибденом, литым вторым кольцом и набором для контроля масла из трех частей. Это могло стоить небольшой мощности при 8500 об / мин, но небольшое сопротивление на нашем теоретическом пике в 5200 об / мин не стоило быстрого износа колец низкого напряжения.Этот двигатель должен проработать не менее 50 000 миль, и вам не нужно его тронуть.

    Самая критическая зона демпфера - распределительный вал. Нам нужен был один с продолжительностью около 220 градусов при подъеме на 0,050 дюйма, не слишком большим перекрытием и большим потоком при подъеме клапана от низкого до среднего. Он должен был быстро открывать клапаны, поднимать их высоко, а затем быстро закрывать, не слишком сильно хлопая клапаном по седлу. В распределительном валу Comp Cams X-Treme Energy # 268 используется новая технология уменьшения перекрытия, которая является залогом плавного холостого хода и максимальной мощности / крутящего момента между 2000 и 5200 об / мин.(См. Сравнение технических характеристик в другом месте этой статьи.)

    Распределительный вал с углом наклона 268 градусов быстро заполняет цилиндры и позволяет им создавать давление, как если бы в двигателе было сжатие 11,5: 1. Если прохождение теста на смог важно, этот тип распределительного вала также будет чистым, когда дело доходит до анализатора. В комплект Comp Cams входят комплект ГРМ, подъемники, пружины, фиксаторы, замки и распределительный вал.

    Sheldust измерил блок от центра опор коренных подшипников до внешних углов деки и обнаружил 0.015 дюймов разница между самым большим и самым маленьким измерениями. Это потребовало настила обеих сторон блока на поверхности для крепления головы. Основные седла были прямыми, поэтому блок не был расточен или затонирован, что сэкономило нам 125 долларов. Sheldust просверлил блок на 0,024 дюйма и отточил его до 0,030 дюйма, используя очень мелкие камни, чтобы обеспечить хорошее кольцевое уплотнение.

    Затем мы приступили к работе с шлифовальной машиной, абразивными валками и парой карбидных заусенцев, чтобы совместить прокладки с впускным и выпускным отверстиями, а также с впускным коллектором.Мы также очистили камеры сгорания и немного избавились от грубой заливки за выпускным клапаном. Хотя ничто из этого не обеспечивает нагрузку на самосвал по крутящему моменту, это действительно способствует более широкой кривой крутящего момента.

    Вместо использования трубных коллекторов (что было бы слишком просто) мы потратили более 16 часов на вскрытие штатных выпускных коллекторов. Если бы мы собирались использовать коллекторы, мы бы выбрали тройную Y-образную конструкцию, известную своим крутящим моментом.

    Компания Sheldust установила новые чугунные направляющие клапана, поскольку они не изнашивают шток клапана, как это происходит с бронзовыми силиконовыми направляющими.Более того, чугунные направляющие лучше всего подходят для улицы с неэтилированным топливом и намного дешевле. Трехугольный клапан прост в использовании и дает отличные результаты. И при средней цене 125-175 долларов это хорошее соотношение цены и качества. Если собрать головы самостоятельно, вы сэкономите около 50 долларов. Вы также можете притирать клапаны вручную перед сборкой и получить лучшее уплотнение седла. В рецепт добавлены клапаны из нержавеющей стали; они стоят 150 долларов, но они легче стандартных и дольше держат печать.

    Для очистки коленчатый вал повернули на 0.010 / 0,010 дюйма меньше, оставляя стандартный радиус скругления на сторонах каждой шейки. Мы отполировали цапфы, а шлифовальный станок снял фаски с масляных отверстий без дополнительной оплаты. Учитывая его первоочередное назначение, мы решили не балансировать возвратно-поступательный узел и сэкономили еще 175 долларов. Мы держали в кармане еще 150 долларов за счет использования запрессованных штифтов, а не полностью плавающих. После того, как штифты вдавлены (с раскаленным докрасна концом штока), они остаются на месте и никогда не врезаются в стенки цилиндра.

    Масляный насос Melling был поставлен на болты. Датчик был отрегулирован на 3/8 дюйма от дна 8-литрового масляного поддона Canton.

    Собираем все вместе
    Сборка была простой. Сначала мы установили распределительный вал, чтобы убедиться, что он свободно вращается. (Мы предпочитаем поворачивать двигатель вертикально, так чтобы отверстие распредвала было обращено к потолку, чтобы не поцарапать подшипники кулачка.) Наш коленчатый вал был в соответствии со спецификациями, и после установки всех поршней и шатунов сборка вращалась с легкостью.

    Когда мы установили распределительные шестерни кулачка, мы проверили кулачок на соответствие спецификациям производителя. Большинство "производственных" цехов больше не тратят время на то, чтобы разбираться с распределительным валом, хотя мы должны отметить, что последние 15 кулачков, которые мы использовали, оказались правильными. Тем не менее, лучше перестраховаться, чем запутаться.

    В процессе сборки мы использовали штатные коромысла и толкатели Comp Cams. Убедитесь, что толкатели вращаются под давлением пальцев, когда клапаны полностью закрыты. В противном случае механический цех не измерил высоту штанги толкателей и не вычитал количество материала, снятого с головок и деки.Снимите это количество с верхней части штоков клапана. Мы могли бы обойти этот шаг с помощью шпилек коромысел и регулируемых коромысел, но они увеличили бы нашу общую стоимость на 350 долларов.

    Мы держали все в супер-чистоте; соблюдение процедур проверки и повторной проверки кольцевых зазоров, подшипников, упорных поверхностей и других компонентов; а затем установите распределитель в верхнюю мертвую точку № 1 перед установкой впускного коллектора. Но даже после того, как длинный блок был завершен, у нас было много дел, прежде чем мы смогли запустить двигатель.Нам нужно было топливо, и нам нужен был огонь.

    Мы выбрали высокопроизводительный механический топливный насос и установили хороший фильтр после карбюратора. Используя формулу для размера карбюратора (cid двигателя [406] x макс. Число оборотов в минуту [5200]), деленное на 3 456 (постоянная величина), мы обнаружили, что нашему двигателю требуется 610 кубических футов в минуту. Двуствольный двигатель Holley с производительностью 550 кубических футов в минуту подает почти столько же воздуха, если вы ограничены конфигурацией (как мы). Гораздо лучшая ставка - это четырехствольный вакуумный вторичный насос Holley с рабочим объемом 650 кубических футов в минуту, обеспечивающий превосходные общие характеристики и хорошую реакцию на дроссель.

    Мы могли бы оставить зажигание Ford, но мы использовали блок зажигания MSD 6-AL и катушку Super Blaster. Стандартный электронный распределитель Ford отлично работает с OEM-системой зажигания и пропускает смог на уличном двигателе, но мы потратили деньги на плюшки MSD.

    Поскольку этот двигатель является образцом Ford Ranchero 1979 года выпуска, мы выбрали бывшие в употреблении сдвоенные каталитические нейтрализаторы (заводские) с расходом 750 куб. Футов в минуту каждый. Завершенная система вторичной катушки от West Coast Muffler в Конкорде, Калифорния, дала нам систему диаметром 3 дюйма, соединенную с Y-образной трубкой Flowmaster два в одном в одном глушителе Flowmaster Big Block.Эта система обеспечивает больший крутящий момент в среднем диапазоне, чем система с двойным выхлопом, и стоит меньше.

    При ограниченном крутящем моменте нет необходимости работать на скорости 5000 об / мин или на передачах 4,56: 1, чтобы сойти с конвейера. За 175 долларов наши скинфлинты установили слишком часто используемый дифференциал повышенного трения 3,25: 1 в 9-дюймовом корпусе Ranchero. Ключевой частью общей комбинации является пакет трансмиссии / гидротрансформатора. Для запуска автомобиля мы выбрали гидротрансформатор со скоростью вращения 2200 об / мин, но с малым внутренним зазором для сохранения топливной экономичности в крейсерском режиме.На высокой передаче этот преобразователь разгоняет двигатель до 2280 об / мин при скорости 65 миль в час.

    В нижней строке? Комбинация Poole генерировала крутящий момент в 375 фунт-фут при чуть более 2000 об / мин, где чаще всего ездят по улицам. При 4400 оборотах в минуту он достиг максимальной скорости 456 фунт-футов. Кроме того, 406-й развивал 382 л.с. при исправной передаче выхлопных газов. После небольшой настройки было бы легко получить 400 л.с. от этого недорогого двигателя.

    На этот раз мы впечатлили контингент Porsche. Ни один Porsche никогда не создавал 450 фунт-фут крутящего момента или такой большой мощности при таких низких оборотах двигателя.Когда мы сказали им, сколько стоит проект, они чуть не вышвырнули нас из магазина - 2000 долларов даже не заплатили за работу клапана на одном из двигателей их клиента с двумя верхними распредвалами.

    Даже если вы не идете праведным путем, вы все равно можете получить 400 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента с помощью уличного молотка. Вы можете продублировать нашу комбинацию двигателей за две штуки и сохранить ее «дружественной к смогу» для повседневного обслуживания. Просто не забудьте спланировать весь пакет, прежде чем приступить к работе. Если вы это сделаете, вы можете быть вознаграждены супер-уличным топором, который не берет пленных.

    Обзор затрат *
    Товар / услуга Цена
    Карбюратор Холли $ 280,00
    МСД зажигания и катушка
    175,00 $
    Коллектор впускной $ 154,00
    Кулачок и комплект 215,00 $
    Клапаны из нержавеющей стали
    $ 148,00
    Поршни 98 долларов.00
    Кольца 29,00 $
    Подшипники Clevite
    (ведущие, шатуны и распределительный вал)
    $ 63,00
    Болты стержня ARP 35,00 $
    Комплект крепежа 125,00 $
    Комплект прокладок $ 48,00
    Масляный насос $ 25,00
    Глубокий масляный поддон и подборщик
    118,00
    Абразивные валки $ 12.00
    Заглушки
    (латунь для водяной рубашки)
    $ 21,00
    Просверлить и заточить до
    0,030 дюйма больше
    155,00
    Установить
    чугунные направляющие клапана
    $ 100.00
    Трехугловой клапан
    (седла и клапаны)
    $ 145,00
    Поверхностные головки $ 95,00
    Установить кулачок
    подшипники
    $ 47.00
    Блок деки 55,00 $
    Очистить, осмотреть,
    и магнитные головки
    35,00 $
    Очистите и
    осмотрите блок и вращающийся узел
    85,00 $
    Станок и полироль
    до 0,010 дюйма / 0,010 дюйма
    76,00 $
    Штифты с запрессовкой $ 60,00
    Изменить размер стержней 85,00 $
    Всего 2484 доллара.00
    Максимальная экономия 763,00 $
    Максимальный низкий доход
    Сделка
    $ 1 721,00
    * Примечание: цены были установлены на основе
    покупок, покупки некоторых деталей у поставщиков по почте и запроса скидок
    . Пункты, выделенные жирным шрифтом, не являются обязательными для успеха, поэтому
    их стоимости можно вычесть для максимальной экономии.
    Показать все КОМПЛЕКТУЮЩИЕ КАМЕРЫ
    Street Engine Cam
    Сравнение спецификаций
    КАМЕРЫ ВЫСОКОГО ЭНЕРГИИ, 268 ГРАДУСОВ
    КАМЕРЫ
    X-TREME
    ЭНЕРГИИ КАМЕРЫ НА 268 ГРАДУСОВ
    Каталожный номер 32-221-3 32-000-5
    Шлифовальный номер FC 268H-10 FC 5433-5216 h210
    Впускной патрубок 268 градусов / 218 градусов при 0.050 дюймов 268 градусов / 224 градуса при 0,050 дюйма
    Воздухозаборник 268 градусов / 224 градуса при 0,050 дюйма 268 градусов / 230 градусов при 0,050 дюйма
    Подъем клапана (коромысло 1,73: 1) 0,494 дюйма впускной / 0,494 дюйма выпускной 0,524 дюйма на впуске / 0,529 дюйма на выпуске
    Разделение лепестков 110 градусов 110 градусов
    Примечание. Кулачок
    Comp Cams High Energy с углом наклона 268 градусов уже много лет является одним из наших любимых гидравлических шлифовальных станков
    , и это решает проблему смога.Новый
    X-Treme 268 сильнее, производит больше мощности с меньшим перекрытием и имеет
    минимальных проблем загрязнения с помощью анализатора.
    Показать все.

    Смотрите также

    
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...