Какое масло лучше добавлять в солярку


Можно ли добавлять масло в дизтопливо и если да, то какое и сколько?

Всем привет. Сегодня на Автопособие хочу поговорить о популярной, как оказалось, теме — добавления масла в топливо дизельного автомобиля. Тема довольно популярная среди обладателей дизельных авто и весьма спорная, поскольку есть как приверженцы этого "лайфхака" так и противники.

Начну с того, что узнал о такой "фишке" относительно недавно, от одного своего знакомого, который на заправке несколько минут возился возле топливного бака. На мой вопрос, что случилось, он улыбнувшись ответил, что заливал "наркомовские 100 грамм..." Мне стало интересно и я стал расспрашивать о том, что, да как, в общем я был посвящен в суть дела и честно говоря, немного был в шоке от услышанного. Заливать в бак двухтактное масло дизельного автомобиля? Зачем? В последний раз такое видел, когда папа лил масло в бензобак своей "ЯВЫ". Но в дизель масло? Да еще и в бак современного авто? Не понятно! В общем я решил разобраться в этом. С другом спорить не стал, но честно говоря откровенно не верил тому, что он говорил, несмотря на то, что лить двухтактное масло в солярку ему посоветовал опытный моторист.

Итак, изучив данный вопрос, покопавшись несколько дней в Интернете и перелопатив несколько сотен статей, я пришел к выводу, который я решил изложить в этой статье. Если интересно, продолжайте читать, если читать лень — смотрите сразу подведение итогов...

Итак, откуда растут ноги?

Данным-давно, когда солярка или ДТ еще было надлежащего качества, парафины, содержащиеся в дизельном топливе, при минусовых температурах загустевали, превращая топливо в кисель. Несмотря на то, что соляра была со снежинкой "*" якобы зимняя, проблем у владельцев дизельных авто было не мало. Парафины оседали, а само ДТ становилось "обезжиренным" что ли, в результате чего страдал ТНВД (топливный насос высокого давления). Почему страдал? Дело в том, что смазка этого самого ТНВД по задумке конструкторов должна производиться самим топливом, которое должно быть "жирным" за счет наличия в нем парафинов. Однако из-за минусовых температур, как я уже говорил, происходит дефицит смазки, который существенно сказывался на состоянии топливного насоса, и приводил к его преждевременному выходу из строя.

Народные умельцы опытным путем пришли к выводу о том, что добавление в дизельное топливо дополнительной смазки в виде масла или керосина, что благотворно влияло на работу ТНВД и всего мотора в целом. В тоже время или чуть позже на рынке автомобильной химии стали появляться различные присадки в топливо, "антигели" и аналогичные препараты, которые выполняли ту же функцию. Разница была лишь в цене... Те, у кого была финансовая возможность покупать присадки стали "подкармливать" мотор своего автомобиля, а те, кто не имел такой возможности продолжал лить в ДТ масло.

Летело время, все менялось, поколения водителей, моторов и технологий, однако несмотря на высокотехнологичность современных ДВС некоторые традиции по-прежнему актуальны. Более того, усугубляют ситуацию и сами АЗС, которые вместо добавления специальных присадок, препятствующих загустеванию дизельного топлива, просто удаляют большой процент парафинов из топлива. В результате они получают экономию и якобы "зимнее ДТ", а водители — массу проблем и неисправный топливный насос высокого давления.

Недостаток смазки ТНВД ведет к его неминуемому выходу из строя, предвестником чего является громкая работа этого узла. Из-за большой выработки, в деталях топливного насоса высокого давления увеличиваются зазоры, которые приводят к тому, что во время работы ТНВД издает большой шум, который знаком всем "дизелистам".

А как отреагирует мотор?

Противники таких "вливаний" в бак ставят под сомнение данный способ защиты ТНВД, поскольку он якобы не рекомендован производителем авто, к тому же не тестировалась совместимость 2Т масла с дизельным топливом и его влияние на дизельный агрегат.

Довод 1-й. Именно для тех, кто сомневается, я специально посетил несколько СТО, на которых провел беседу со специалистами, которые в принципе были одного мнения. По их мнению, двухтактное масло не оказывает пагубного действия на дизельный мотор, напротив, оно делает работу мотора более ровной, смазывает ТНВД, продлевая ему "жизнь". Более того, наблюдения показали, что после добавления в солярку масла ни цвет, ни запах выхлопа не изменился.

Довод 2-й. Один из опрашиваемых занимается ремонтом топливной аппаратуры, сделал вообще сенсационное заявление. Он не только подтвердил тот факт, что добавление масла благотворно сказывается на ТНВД и моторе в целом, но и рассказал о собственных тестах. Опытным путем он выяснил, что ТНВД, которые "кушали" ДТ с добавлением масла, реже выходили из строя.

Сколько и какого масла необходимо лить в дизтопливо?

Идеальным соотношением по мнению большинства приверженцев использования 2Т масла является пропорция: 1:100, именно такая "доза" по мнению владельцев дизельных авто не нарушает ТВС (топливно-воздушная смесь) и благотворно сказывается на состоянии мотора и топливной аппаратуры. ТНВД и двигатель работают ровно, без потери динамики.

Что до марки, то тут нет какого-то определенного мнения, главное, чтобы это было 2Т масло, желательно чтобы не из дешевых. Также по наблюдениям некоторых форумчан, лучше лить полусинтетическое масло в солярку, так как оно имеет похожие допуски и стандарты "low smoke" (в переводе будет что-то типа: мало дыма или слабый дым...). Благодаря схожим параметрам зольности этих масел и зольности ДТ, появление нагара или изменение цвета выхлопа практически невозможно!

Подведем итоги

Как показывает практика и многочисленные позитивные отзывы понимающих людей, лить 2Т масло в дизтопливо — это вполне рабочий способ предотвратить поломку дорогостоящей топливной аппаратуры. Использование небольшого количества двухтактного масла не нанесет урон силовому агрегату, а только улучшит его состояние.

Минусы. Среди недостатков, озвученных некоторыми автовладельцами: увеличение расхода топлива (примерно на 3-5%), небольшое снижение динамики, а также расходы на масло и необходимость постоянно пачкать руки и возиться с заливкой этого масла в бак. Но как мне кажется, если сравнить стоимость ремонта и неприятные ощущения, связанные с этим, то все эти минусы просто выглядят смехотворно.

Альтернатива. Если нет желания лить 2Т масло, но есть желании сохранить мотор и ТНВД — покупайте специальные присадки в ДТ, которые обеспечат аналогичный эффект, пусть и за более высокую цену. По итогу использование таких присадок обойдется дешевле, нежели дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры и преждевременный выход из строя одной из самых дорогих ее деталей. Как я уже не раз говорил: "Профилактика — всегда дешевле ремонта!".

Если же нет желания возиться со всем этим, то рекомендую пользоваться первым или вторым способом хотя бы в зимнее время, когда ДТ становится "сухим и пресным", а топливный насос работает практически без смазки. Такие меры обеспечат правильную работу ТНВД, продлят срок его службы, а также позволят избежать неприятностей и растрат, связанных с ремонтом.

У меня все, благодарю за внимание. Свои соображения по этому поводу оставляйте в комментариях, расскажите какой из вариантов используете вы и как относитесь к добавке масла в дизтопливо. Всем пока, берегите себя!

Источник: www.autoposobie.ru

Плюсы и минусы дизельных двигателей

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Дизельные двигатели
  4. Плюсы и минусы дизельных двигателей

Деанна Склар

Если вы подумываете о покупке нового автомобиля , сравните плюсы и минусы дизельных автомобилей. Учтите эти факты, чтобы выбрать между двигателем, работающим на дизельном топливе, и двигателем, работающим на бензине:

  • PRO: Дизели имеют большой пробег.Как правило, они обеспечивают на 25–30 процентов лучшую экономию топлива, чем аналогичные бензиновые двигатели. Дизели также могут обеспечить такую ​​же или большую экономию топлива, чем традиционные бензино-электрические гибриды , , в зависимости от задействованных моделей и того, чего достигают быстро развивающиеся автомобильные технологии.

  • CON: Хотя раньше дизельное топливо было дешевле бензина, теперь оно часто стоит столько же или больше. Дизельное топливо также используется для коммерческих грузовиков, бытовых и промышленных генераторов и печного топлива, поэтому по мере роста спроса на дизельные легковые автомобили цена на дизельное топливо, вероятно, будет продолжать расти из-за конкуренции со стороны этих других пользователей.

    Даже если цена вырастет, дизельное топливо должно быть на 25–30 процентов дороже, чем газ, чтобы нивелировать экономическое преимущество дизельного двигателя в большей топливной эффективности.

  • PRO: Дизельное топливо - одно из самых эффективных и энергоемких видов топлива, доступных сегодня. Поскольку он содержит больше полезной энергии, чем бензин, он обеспечивает лучшую экономию топлива.

  • CON: Хотя дизельное топливо считается более эффективным, поскольку оно преобразует тепло в энергию, а не отводит тепло через выхлопную трубу, как это делают автомобили с газовым двигателем, оно не обеспечивает выдающихся скоростных характеристик.В некотором смысле бензиновый двигатель похож на скаковую лошадь - энергичный, энергичный и быстрый - тогда как дизельный двигатель больше похож на рабочую лошадку - медленнее, сильнее и долговечнее.

  • PRO: Дизели не имеют свечей зажигания или распределителей. Таким образом, им никогда не требуется настройка зажигания.

  • ПРОТИВ: Дизели все еще нуждаются в регулярном техническом обслуживании, чтобы поддерживать их работоспособность. Вы должны заменить масло и воздушный, масляный и топливный фильтры. Более чистое дизельное топливо больше не требует удаления лишней воды из системы, но многие автомобили по-прежнему оснащены водоотделителями, которые необходимо опорожнять вручную.

  • PRO: Дизельные двигатели имеют более прочную конструкцию, чтобы выдерживать жесткие условия более высокого сжатия. Следовательно, они обычно работают намного дольше, чем газовые автомобили, прежде чем им потребуется капитальный ремонт. Mercedes-Benz удерживает рекорд долговечности: несколько автомобилей на своих оригинальных двигателях проехали более 900 000 миль! Возможно, вы не захотите продержаться на одном и том же автомобиле 900 000 миль, но такие долговечность и надежность, безусловно, могут помочь с обменом и перепродажей.

  • CON: Если вы пренебрегаете техническим обслуживанием и система впрыска топлива выходит из строя, вам, возможно, придется заплатить дизельному механику больше денег, чтобы все исправилось, чем вы заплатили бы за ремонт бензиновой системы, потому что дизельные двигатели более технологичны.

  • PRO: Благодаря способу сжигания топлива дизельный двигатель передает на карданный вал гораздо больший крутящий момент, чем бензиновый двигатель. В результате большинство современных легковых автомобилей с дизельным двигателем с места старта намного быстрее, чем их аналоги с бензиновым двигателем.Более того, грузовики с дизельным двигателем, внедорожники и легковые автомобили также могут вытеснять автомобили с бензиновым двигателем, обеспечивая при этом повышенную экономию топлива.

Дизельная техника постоянно совершенствуется. Давление правительства на производство дизельных двигателей с низким уровнем выбросов для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, сельскохозяйственной и строительной техники привело не только к созданию дизельного топлива с низким содержанием серы, но и к специализированным каталитическим конвертерам, усовершенствованным фильтрам и другим устройствам для сокращения или уничтожения токсичных веществ. выбросы.

.

Использование нефти - Управление энергетической информации США (EIA)

Сырая нефть и другие жидкости, произведенные из ископаемого топлива, перерабатываются в нефтепродукты, которые люди используют для различных целей. Биотопливо также используется в качестве нефтепродуктов, в основном в смесях с бензином и дизельным топливом.

Нефть - крупнейший источник энергии в США. Мы используем нефтепродукты для приведения в движение транспортных средств, отопления зданий и производства электроэнергии. В промышленном секторе нефтехимическая промышленность использует нефть в качестве сырья (сырья) для производства таких продуктов, как пластмассы, полиуретан, растворители и сотни других промежуточных и конечных товаров.

В 2019 году потребление нефти в США в среднем составляло около 20,54 миллиона баррелей в день (б / д), включая около 1,1 миллиона б / д биотоплива. 1

На транспортный сектор приходится самая большая доля потребления нефти в США.

  • Транспорт 68%
  • Промышленное 26%
  • Жилой 3%
  • Коммерческий 2%
  • Электроэнергия

Какие нефтепродукты люди потребляют больше всего?

Бензин - самый потребляемый нефтепродукт в США.В 2019 году потребление готового автомобильного бензина в среднем составляло около 9,31 миллиона баррелей в день (391 миллион галлонов в день), что равнялось примерно 45% от общего потребления нефти в США.

Дистиллятный мазут - второй по потреблению нефтепродукт в США. Дистиллятный мазут включает дизельное топливо и топочный мазут. Дизельное топливо используется в дизельных двигателях тяжелой строительной техники, грузовиков, автобусов, тракторов, лодок, поездов, некоторых автомобилей и электрогенераторов.Топочный мазут, также называемый мазутом, используется в котлах и печах для отопления домов и зданий, для промышленного отопления и для производства электроэнергии на электростанциях. Общее потребление дистиллятного мазута в 2019 году в среднем составляло около 4,10 миллиона баррелей в день (172 миллиона галлонов в день), что равнялось 20% от общего потребления нефти в США.

Жидкие углеводородные газы (HGL), третья по популярности категория нефти в США, включают пропан, этан, бутан и другие HGL, которые производятся на заводах по переработке природного газа и нефтеперерабатывающих заводах.HGL имеют множество применений. Общее потребление HGL в 2019 году в среднем составило около 3,14 млн баррелей в сутки.

Реактивное топливо - четвертый по популярности нефтепродукт в США. В 2019 году средний расход авиакеросина составил около 1,74 миллиона баррелей в день (73 миллиона галлонов в день).

Сколько нефти потребляет мир?

Общее мировое потребление нефти в 2017 году составило около 98,8 млн баррелей в сутки.

  • США 20.2%
  • Китай 13,7%
  • Индия 4,4%
  • Япония 4,0%
  • Россия 3,7%

Каковы перспективы потребления нефти в США?

Управление энергетической информации США прогнозирует в своем отчете Annual Energy Outlook 2020 Базовый пример, согласно которому жидкое топливо (нефть и другие жидкости) будет составлять около 35% от общего потребления энергии в США в 2050 году по сравнению с 37% в 2019 году. В качестве примера жидкое топливо продолжает оставаться основным источником энергии для транспортного сектора.Однако доля жидкого топлива в общем потреблении энергии на транспорте изменится с 97% в 2019 году до 91% в 2050 году, а объем общего потребления жидкого топлива в транспортном секторе, по прогнозам, будет примерно на 11% ниже в 2050 году, чем объем в 2019 году.

1 Управление энергетической информации США, Petroleum Supply Annual, Vol. 1 , август 2020 г.

2 Управление энергетической информации США, Monthly Energy Review , август 2020 г.

Последнее обновление: 3 сентября 2020 г.

.

Дизельное топливо лучше для окружающей среды?

Дизельное топливо - основное топливо, используемое для перевозки грузов по США. Дизельное топливо тяжелее и жирнее бензина, и когда его впервые начали использовать в автомобилях во время нефтяного кризиса 1970-х годов, люди обнаружили, что их автомобили покрыты сажей. Действительно, дизельные двигатели могут выделять изрядное количество соединений азота и твердых частиц при сжигании дизельного топлива. В совокупности эти факты дают дизельному топливу плохую экологическую репутацию, хотя на самом деле оно выделяет меньшее количество оксида углерода, углеводородов и диоксида углерода, чем бензин.

Спрос на дизельное топливо продолжает расти, особенно в Китае, так как спрос на строительство там продолжает расти. ЕС также ищет способы сделать дизельное топливо более экологически чистым за счет сокращения общего количества выбросов твердых частиц на километр [источник: EUROPA]. За последние три или четыре десятилетия исследователи сделали дизельное топливо более экологически чистым, улучшив характеристики двигателя и сделав топливо более чистым.

Объявление

Новые устройства прямого впрыска, управляемые компьютером, контролируют сгорание топлива, что приводит к повышению энергоэффективности и сокращению выбросов.Другие новые устройства, такие как фильтры твердых частиц CRT и каталитические нейтрализаторы, сокращают выбросы сажи, оксида углерода и углеводородов на целых 90 процентов [источник: Diesel Technology Forum]. Более экологически чистые формы дизельного топлива, такие как дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), - это еще один способ, которым исследователи разрабатывают способы сокращения выбросов дизельного топлива.

Конечно, два из экологических преимуществ дизельного топлива всегда заключались в том, что дизельные двигатели имеют больший расход топлива, чем традиционные бензиновые двигатели, а дизельное топливо требует меньшей переработки.Затраты на энергию, необходимые для переработки сырой нефти в бензин, и ограничения, налагаемые на производство бензина ограниченными нефтеперерабатывающими заводами в Соединенных Штатах, способствуют увеличению потребности в бензине. В той степени, в которой дизельное топливо может компенсировать потребность в большем количестве бензина, экологические издержки переработки газа также снижаются.

.

Топливо для отопления - пропан против масла

Тодд Фратцель по отоплению

Обновление : это популярная статья, написанная несколько лет назад. Несмотря на то, что цены, возможно, изменились, основное сравнение по-прежнему актуально сегодня.

Топливо для отопления - пропан против Нефть

Когда мы строили наш новый дом, я должен был принять одно из важных решений - какой тип топлива использовать для отопления. Должны ли мы использовать традиционное масляное тепло, на которое полагаются более 90% жителей Новой Англии? Или мы должны использовать пропан (в этой части NH здесь нет природного газа).

Плюсы и минусы

Ответ на этот вопрос довольно сложен, если вы сядете и задумаетесь. Что касается нас, я уже знал, что у нас в доме будет пропан для приготовления пищи и для нашего камина с прямой вентиляцией. Для меня одной из самых больших проблем с нефтью была масляная цистерна в подвале, которая когда-нибудь могла протечь.

Другой большой проблемой, которую необходимо было рассмотреть, был сброс двух разных видов топлива. Для котла, работающего на жидком топливе, потребуется либо прямое вентиляционное отверстие в стене дома (это действительно некрасиво, оно оставляет пятна в доме и становится довольно горячим), либо традиционный дымоход.Современные газовые котлы позволяют вентилировать печь через обычную трубу из ПВХ через крышу или стену. Короче выбрал газовый котел. Основными причинами, по которым я выбрал его, было отсутствие масляного бака, вентиляция через крышу и возможность установить высокоэффективный котел.

Одна вещь, которую я действительно не особо исследовал, - это анализ стоимости двух видов топлива. Итак, после прошлой зимы и моих довольно высоких счетов за топливо я провел небольшое исследование по сравнению расходов на топливо.Это не так просто, как сравнить цену за галлон двух видов топлива. В настоящее время (2007 г.), где я живу, галлон мазута стоит 2,69 доллара, а галлон пропана стоит 1,93 доллара. Так что на первый взгляд пропан звучит как выгодная сделка для неспециалистов. Однако реальная проблема заключается в энергии, которую может произвести один галлон каждого топлива. Мазут может генерировать приблизительно 130 000 БТЕ, в то время как пропан составляет приблизительно 95 000 БТЕ. Однако большинство масляных котлов в среднем имеют КПД около 85% в лучшем случае, в то время как газовые котлы могут обеспечивать КПД 95% и более.

Используя эти данные, я попытался вычислить стоимость БТЕ для обоих типов топлива с учетом вышеизложенных предположений.

ТОПЛИВНОЕ МАСЛО: 130 000 БТЕ * 85% / 2,69 доллара = 41 078 БТЕ на доллар
ПРОПАН: 95 000 БТЕ * 95% / 1,93 доллара = 46 762 БТЕ за доллар

Итак, в этом примере пропан немного более рентабелен. Теперь позвольте мне сделать здесь большой отказ от ответственности. Если вы спросите кучу специалистов по отоплению, большинство ответит, что обычно лучше использовать масло. Это зависит от множества переменных и используемого оборудования.Для меня это говорит о том, что два вида топлива действительно очень похожи по стоимости на БТЕ.

Для меня тот факт, что я сжигаю более чистое топливо, мой котел почти не требует технического обслуживания, у меня нет масляного бака, который мог бы протечь, у меня только водяной пар и окись углерода выходят из моего вентиляционного отверстия, и мне в любом случае нужен пропан для приготовления пищи и запустить мой камин, решение все еще кажется нам правильным. Я призываю вас обратить внимание на эти вопросы в следующий раз, когда вы выберете новую систему отопления для своего дома.

Еще одним преимуществом, которое часто упускают из виду при использовании пропана вместо масла, является размер резервуара.Обычно у потребителей пропана резервуар больше, чем у потребителей нефти. Домовладельцы обычно имеют баллоны с пропаном от 500 до 1000 галлонов, в то время как большинство стандартных масляных резервуаров имеют объем от 275 до 400 галлонов. На первый взгляд, это не имеет значения, но может иметь огромное влияние.

Мне нравится наполнять свой пропановый бак летом, когда цены на топливо исторически ниже, чем зимой. Большой бак позволяет мне покупать больше пропана по более низкой цене, чем если бы я заправлял меньший масляный бак летом.Если у вас есть баллон с пропаном на 1000 галлонов, это может иметь большое значение в конце года.

Хотите калькулятор пропана и масла (таблица)? Если да, то посмотрите наш калькулятор «Нефть против пропана».

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...