Какое масло лучше летом синтетика или полусинтетика


Какое масло лучше: синтетика или полусинтетика

Начнем с того, что современный рынок ГСМ переполнен различными производителями, которые предлагают широкую линейку всевозможных продуктов. Что касается самих смазочных материалов, для бензиновых и дизельных двигателей в продаже представлены минеральные, синтетические и полусинтетические масла. Такие моторные масла сегодня являются всесезонными, практически полностью вытеснив зимнее и летнее моторное масло.

Добавим, что отдельный продукт может быть предназначен не только для использования в бензиновом  или дизельном моторе, но и являться универсальным. Другими словами, одну и ту же смазку можно спокойно заливать как в бензиновые, так и дизельные агрегаты. Далее мы намерены поговорить о том, чем отличается синтетическое масло от полусинтетического, в каких случаях целесообразен переход с полусинтетики на синтетику, а также нужна ли промывка при переходе с полусинтетики на синтетику и наоборот.

Содержание статьи

Синтетическое и полусинтетическое моторное масло: главные отличия

Для того чтобы детальнее изучить вопрос касательно различных моторных масел, необходимо разобраться, что такое полусинтетика и синтетика. Как известно, все моторные масла имеют определенную базовую основу. Такая основа может быть минеральной, полусинтетической или полностью синтетической. Далее в основу добавляется пакет химических присадок, который у каждого производителя свой и является запатентованным фирменным решением.

Начнем с синтетики, так как благодаря стараниям маркетологов именно такое масло всегда на слуху и считается эталоном. Сразу отметим, что это действительно так, но с оговорками. Нюансом является то, что синтетическое масло подходит не для всех типов двигателей, но об этом ниже. Как видно из названия, основа синтетических масел искусственная, отличается от аналогов специальным молекулярным составом. Синтетические молекулы могут долго работать в тяжелых условиях и выдерживать температурные нагрузки, демонстрируют высокую стойкость к химическим процессам в двигателе. Если проще, стабильность всех заявленных характеристик масла сохраняется при различных температурах, защитные и другие полезные свойства сохраняются на протяжении большого срока службы.

Синтетическое масло имеет стабильную вязкость при любых температурах (даже очень высоких), позволяя безопасно эксплуатировать двигатель летом в различных режимах. Что касается зимнего периода, прокачиваемость синтетической смазки позволяет с легкостью запускать силовой агрегат в сильные морозы, материал быстро доходит до нагруженных пар трения по системе смазки. Получается, во время холодного пуска износ двигателя уменьшается, продлевается ресурс агрегата. С прогревом и выходом на рабочие температуры двигателю обеспечивается оптимальная защита. Также синтетическое масло не создает лишнего сопротивления в силовой установке, позволяя экономить топливо. При этом даже тонкой масляной пленки достаточно для предотвращения механического износа сопряженных узлов.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (городской режим, езда на высоких оборотах, частая работа на ХХ, буксировка прицепа, перевозка грузов и т.п.), а также находится в климатической зоне с постоянными перепадами среднесуточной температуры, тогда синтетика заслуженно выступает одним из лучших вариантов моторного масла.

Также следует особо отметить стойкость такого продукта к старению, окислению и потере свойств. Другими словами, более продолжительный срок службы синтетических масел позволяет смазочному материалу надежно защищать двигатель на протяжении всего периода до плановой замены смазки. Особенно это актуально с учетом низкого качества отечественного топлива, которое содержит много примесей и добавок, пагубно влияющих на моторное масло. Единственным недостатком синтетического моторного масла можно считать его достаточно высокую цену.

Теперь к полусинтетике. Полусинтетическое моторное масло представляет собой часть «натуральной» минеральной основы, в которую добавляется определенный процент синтетической базы и пакет присадок. У разных производителей процентное соотношение «минералки» и «синтетики» может колебаться от 30% синтетической основы на 70% минеральной до соотношения 50/50.  В итоге, полусинтетика однозначно лучше минерального масла, но проигрывает чистой синтетике по ряду показателей и характеристик, являясь промежуточным звеном. Если же задаться вопросом, какое масло гуще, синтетика или полусинтетика, тогда становится понятно, что полусинтетический продукт окажется более густым по причине вхождения в состав минеральной основы. Параллельно с этим преимуществом можно считать не слишком значительное ухудшение свойств при одновременном существенном снижении конечной стоимости продукта.

Синтетика и полусинтетика: практическая эксплуатация

Что касается выбора масла, многих водителей интересует вопрос, что лучше, синтетика или полусинтетика для двигателей с пробегом или новых моторов. Также автолюбители интересуются, можно ли заливать синтетику после полусинтетики и наоборот.

В самом начале следует отметить, что наиболее ответственным моментом при выборе моторного масла во время эксплуатации ТС является грамотный подбор смазочного материала, а также правильный переход с одного типа масла на другой в случае такой необходимости. Прежде всего, главным правилом является следующее: заливать в двигатель нужно такое масло, которое рекомендует производитель силового агрегата. Смазка должна максимально соответствовать всем допускам изготовителя конкретного двигателя. Это утверждение справедливо для всех моторов и не зависит от типа базовой основы, которая используется при изготовлении тех или иных видов смазки.

Получается, допуски прежде всего, а уже потом основа. Отметим, что в случае с популярным маслом, например, 5w40, расшифровка синтетика или полусинтетика не так актуальна. Намного более важным показателем является температурная вязкость.  То же самое можно сказать и тогда, когда автовладелец задается вопросом, масло 5w30 это синтетика или полусинтетика.  Такая смазка может быть как частично, так и полностью синтетическим продуктом.

По этой причине распространенные вопросы вроде «минералка,  синтетика, полусинтетика для дизеля или бензинового агрегата» являются второстепенными. Чтобы было понятнее, можно залить канистру качественного и дорогого синтетического масла в новый ДВС, после чего мотор через время придет в негодность, так как смазка абсолютно не подходит для данного агрегата по допускам. То же самое справедливо и для других типов масла.

Нужно понимать, что на этапе проектирования двигателя производитель учитывает ряд параметров:

  • рабочие температурные режимы для данного ДВС;
  • степень нагрузки на составные элементы;
  • зазоры между деталями и т.д.

После этого выдвигаются определенные требования к маслу, которое, по сути, является рабочей жидкостью. По этой причине в новые авто на гарантии дилер льет только рекомендованное масло или такую смазку, которая является допущенным аналогом. Таким образом, если в списке рекомендуемых есть такое масло, в новый двигатель лучше залить синтетику, которая соответствует всем допускам производителя. Если же предлагается полусинтетический продукт, тогда можно самому подобрать более дорогой синтетический аналог лучшего качества. Добавим, что зачастую в таких действиях нет особого смысла, так как своевременная замена полусинтетического материала по регламенту будет являться надежной гарантией чистоты и исправности двигателя. Надеемся, с новыми моторами все понятно.

Теперь давайте представим ситуацию, когда агрегат уже в определенной мере изношен или после покупки подержанного автомобиля с неизвестной историей владелец сталкивается с необходимостью замены масла.  В таких случаях нужно четко понимать, можно ли смешивать синтетику и полусинтетику, а также как перейти с полусинтетики на синтетику без риска навредить двигателю.

В подобных случаях крайне желательно знать, что ранее было залито в двигатель и как долго мотор эксплуатируется на том или ином виде масла. Теперь ответим, можно ли в полусинтетику долить синтетику. Общее правило таково: в аварийных случаях допускается смешивание синтетики с полусинтетикой и полусинтетики с минеральным маслом, после чего смазку при первой такой возможности сразу меняют на рекомендуемую с промывкой. Синтетику и минеральное масло смешивать запрещено!

Дело в том, что даже простая смена производителя без изменения типа смазки (например, меняется синтетика 5W30 одного производителя на аналогичную синтетику 5W30 другой фирмы) уже является поводом для промывки двигателя перед заменой масла.

Рекомендуем также прочитать статью о том, можно ли смешивать моторные масла. Из этой статьи вы узнаете, в каких случаях допускается и почему обычно не рекомендуется смешивание моторных масел.

Причиной является остаток, который невозможно слить до конца и существует риск нежелательных химических реакций пакета присадок из старого масла с новым. Вывод следующий, для перехода с одного типа масла на другой мотор нужно промывать.

Теперь о целесообразности такого перехода. Нужно учитывать, что для автомобилей с пробегом синтетическая смазка далеко не всегда лучшее решение. Данное утверждение справедливо и для старых моторов, которые разрабатывались в то время, когда повсеместно использовались минеральные масла. Дело в том, что такие агрегаты попросту не рассчитаны на «жидкую» синтетику, зазоры между деталями достаточно большие. В результате качество защиты деталей ДВС может ухудшиться, появляются проблемы с давлением масла, течи в области сальников, прокладок и т.д. Что касается более современных версий, которые при этом нормально работают на минеральном масле или полусинтетике, в таких двигателях в процессе эксплуатации скапливаются отложения, окисленный осадок и т.п. Если учесть, что мотор перед сменой типа масла нужно промывать, тогда стоит понимать, что агрессивная промывка смоет указанные отложения.  По этой причине уплотнения двигателя могут начать работать менее эффективно, пропуская наружу жидкую синтетическую смазку.

Полезные советы

С учетом вышесказанного становится понятно, что:

  • для агрегатов с пробегом риски зачастую возрастают при переходе с полусинтетики на синтетику, а не наоборот;
  • переходить с одного типа масла на другой без промывки не желательно;
  • при переходе следует учитывать целесообразность и возможные осложнения после такой замены;

Также отметим, что быстрый переход с синтетики на минеральное масло не рекомендуется. В этом случае оптимально использовать полусинтетический продукт. Еще хотелось бы добавить, что при всех плюсах синтетики, ее использование в гражданском автомобиле, который эксплуатируется в штатных режимах, оправдано не всегда.

С учетом того, что синтетическое моторное масло более дорогое, полусинтетика на авто с пробегом около 150 тыс. км. будет более правильным решением. Кстати, то же самое можно сказать не только о двигателе, но и о других узлах. Например, актуальной темой является синтетика или полусинтетика в МКПП.

Если автомобиль новый, тогда можно залить синтетическое масло в коробку передач, если такая смазка соответствует всем допускам производителя.  Для коробок с износом синтетика может оказаться слишком жидкой, трансмиссия начнет работать шумнее, могут наблюдаться заедания при включении передачи, хруст, повышенный износ синхронизаторов и т.д.

Подведем итоги

Если учесть всю информацию, приведенную выше, тогда вполне очевиден тот факт, что использовать чистую синтетику в двигателе и коробке оптимально в двух случаях:

  • если автомобиль новый или имеет минимальный пробег;
  • машина изначально эксплуатируется на таком масле, причем проблемы во время эксплуатации отсутствуют;

В других ситуациях полусинтетическое моторное масло может стать достойной альтернативой. Главное, всегда помнить про допуски производителя, а также то, что любое масло имеет ограниченный срок службы и требует замены строго по регламенту.

Читайте также

Какое масло подходит: синтетическое или полусинтетическое?

Автовладельцы часто задаются вопросом, какое масло лучше выбрать: полусинтетическое или синтетическое? При выборе необходимо учитывать определенные технические характеристики: возраст, техническое состояние, марку и пробег. Размышляя о том, что необходимо: синтетическое или полусинтетическое, следует хотя бы немного осознавать их различия.

Синтетическое моторное масло для автомобилей - продукт искусственного происхождения, полученный из природного газа или глубокой переработки нефти.Он не меняет своих свойств даже при длительном использовании и слабо подвержен влиянию внешних факторов.

Полусинтетическое масло получается в результате сплавления нескольких основ в определенной пропорции.

Минеральное масло - продукт природного происхождения, который получают после перегонки масла и последующей очистки.

Различия между синтетическим и полусинтетическим маслом

Что такое стабильность по сравнению с синтетическим моторным маслом и какое значение это имеет для нормального автомобилиста? В состав синтетического масла входят молекулы, эксплуатационные характеристики которых тщательно изучены.

Это обеспечивает высокую химическую и термическую устойчивость. Поэтому синтетические низкие температуры и перегрев не так страшны, как другие масла. Это обеспечивает безопасную работу двигателя как зимой, так и летом за счет поддержания оптимального индекса вязкости при высокой нагрузке на двигатель и высоких оборотах. При таком выборе не имеет значения, какой состав масла: синтетическое или полусинтетическое.

Химическая стойкость позволяет длительное время не менять свойства даже при отсутствии взаимодействия масла с двигателем.Полусинтетика отличается высокой стабильностью в отличие от минерального масла, которое в этом намного уступает. Но при определенных условиях стоит сделать выбор в пользу синтетики, оставив после себя споры о том, что лучше: синтетика или полусинтетика. Если у машины значительный пробег, то двигатель полусинтетический, так как дает высокую степень незнания. Если

машина не эксплуатируется при низких температурах, то в этом случае смело можно использовать полусинтетику. Но стоит отметить, что полусинтетическое масло приходится менять чаще, чем синтетическое.

Синтетическое масло для автомобилей доказывает свою эффективность в суровых погодных условиях и при высоких температурах. К тому же срок его службы больше. Но не стоит обращать внимание на эту характеристику, так как синтетическое масло подходит не для всех автомобилей. Поэтому не каждый задумается, какое масло лучше синтетического или полусинтетического. Например, в большинстве старых машин используется полусинтетика, которую в народе еще называют смешанной. Основное отличие таких масел, как синтетическое или полусинтетическое, заключается в молекулярном составе их основ.Синтетика обладает высокой термической и химической стойкостью.

.

Что выбрать: полусинтетическое или полностью синтетическое масло?

Что такое полностью синтетическое масло?

Полностью синтетическое масло получают из той же сырой нефти, что и минеральное масло, но способ обработки полностью синтетического масла и минерального масла полностью различается и приводит к значительным различиям в их работе.

Полностью синтетическое масло рафинированное, дистиллированное и очищенное до уровня, позволяющего адаптировать отдельные молекулы масла в соответствии с требованиями современных автомобильных двигателей.Благодаря этому интенсивному процессу полностью синтетическое масло содержит меньше примесей, более свободно течет и работает лучше при экстремальных температурах, чем обычное минеральное масло. Полностью синтетическое масло также разлагается медленнее, чем минеральное масло, поэтому продолжает работать в лучшем виде дольше.

Полностью синтетические масла часто необходимы в новых автомобилях с двигателями с турбонаддувом, поскольку они работают при гораздо более высоких температурах, чем стандартные двигатели. Тем не менее, полностью синтетическое масло также часто рекомендуется для транспортных средств, которые часто находятся в режиме старта / останова, регулярно буксируют тяжелые грузы или работают в экстремально жарких или холодных условиях.

Преимущества полностью синтетического масла:

  • Полностью синтетическое масло содержит меньше примесей, чем минеральное масло, поэтому оно более безвредно для окружающей среды и помогает снизить выбросы двигателя.
  • Поскольку полностью синтетическое масло более свободно течет, оно может начать циркуляцию, как только двигатель будет запущен, тогда как с обычным маслом может потребоваться некоторое время, чтобы немного нагреть масло, а затем оно начнет циркулировать. Это означает, что синтетическое масло способно обеспечить защиту деталей двигателя быстрее, чем минеральное масло, что помогает снизить износ.Более того, поскольку синтетическое масло начинает работать быстрее, оно позволяет двигателю быстрее достичь максимальной эффективности, что может помочь улучшить экономию топлива.
  • Полностью синтетическое масло дольше сохраняет свою защиту от износа, особенно при сильной жаре, тогда как обычное минеральное масло склонно к разрушению и испарению.
  • Исследование, проведенное Американской автомобильной ассоциацией (AAA), показало, что двигатели с полностью синтетическим моторным маслом в целом ряде стандартизированных тестов показали лучшие результаты, чем минеральное масло, на 47%.Таким образом, хотя полностью синтетические масла на начальном этапе дороже покупать, их увеличенная долговечность делает их более экономичными в долгосрочной перспективе.

Независимо от типа масла (полностью синтетическое, полусинтетическое или минеральное) большинство масел, представленных в настоящее время на рынке, содержат присадки, которые помогают изменить и улучшить их характеристики для обеспечения оптимальной защиты двигателя.

Что такое полусинтетическое масло?

Полусинтетическое масло - это смесь полностью синтетического масла и обычного минерального масла.Полусинтетическое масло обеспечивает более высокие эксплуатационные характеристики, чем одно минеральное масло.

Полусинтетическое масло более удобно для кошелька, чем полностью синтетическое масло, поскольку оно имеет меньшую стоимость, но при этом дает вам некоторые преимущества полностью синтетического масла.

Можно ли использовать полусинтетическое масло вместо полностью синтетического?

Мы всегда рекомендуем придерживаться рекомендаций вашего производителя относительно типа масла, которое будет использоваться.

Если вы используете полусинтетическое моторное масло вместо полностью синтетического масла, то вряд ли оно вызовет какие-либо серьезные или немедленные проблемы.Однако полусинтетическое масло не обеспечит вашему двигателю такой же уровень защиты, как полностью синтетическое масло, и может привести к снижению производительности двигателя. Так что, если рекомендуется полностью синтетическое масло, лучше придерживаться его.

Напротив, двигатели, требующие полусинтетического масла, часто получают повышенную защиту и производительность, если вы используете полностью синтетическое масло вместо полусинтетического масла.

Можно ли смешивать полусинтетические и полностью синтетические масла?

Как правило, мы не рекомендуем смешивать разные масла.Мы всегда рекомендуем использовать масло, указанное производителем вашего автомобиля. Когда вы заказываете у нас временное обслуживание , мы меняем ваше масло и всегда используем масло, рекомендованное вашим производителем.

Однако ничего плохого не произойдет, если вы смешаете синтетическое масло с полусинтетическим или минеральным маслом. Если бы это был ваш единственный вариант, смешивание масел было бы лучше, чем выход масла из строя и потенциальный выход из строя вашего двигателя.

Хотя смешивание масла вряд ли будет вредным, оно приведет к повреждению вашего масла и снизит его способность работать в лучшем виде, и оно может не прослужить так долго, как обычно.Что выбрать: полусинтетическое или полностью синтетическое масло?

Как правило, мы рекомендуем следовать указаниям производителя относительно того, какое масло использовать. Однако стоит подумать об использовании полностью синтетического масла, если вы проезжаете много миль, часто находитесь в пробке, регулярно буксируете тяжелые грузы или живете в стране с экстремальными температурами. Это связано с тем, что в этих условиях полностью синтетическое масло может предложить более полную защиту вашего двигателя и лучшее соотношение цены и качества.

Забронируйте услугу

Быстро организуйте осмотр вашего автомобиля нашими техническими специалистами, обученными изготовителем.

.

Разница между минеральными, синтетическими и полусинтетическими моторными маслами

В то время как все мы хотим кормить наши любимые двухколесные двигатели лучшим моторным маслом, мы часто не понимаем, какие марки, марки и разновидности доступны. Эта путаница обычно имеет свои корни в нашем отсутствии знаний о классах вязкости и в нашем непонимании основных различий между минеральными, синтетическими и полусинтетическими маслами. Здесь, в этой статье, мы объясним вам все основы моторного масла, предоставив вам необходимые знания, чтобы принять правильное решение в следующий раз, когда вы выберете смазку для своего двухколесного мотоцикла

Типы моторных масел

Моторные масла для двухколесных транспортных средств подразделяются на три основные категории в зависимости от способа их изготовления и их свойств - минеральные масла, полусинтетические масла и полностью синтетические масла.Вот что включает в себя каждая разновидность моторного масла

Обычное / минеральное масло

Это основная разновидность моторных масел, которая чаще всего используется для большинства повседневных автомобилей. Минеральные масла - это очищенные нефтяные масла, которые проходят обработку для работы в широком диапазоне температур и обогащаются другими присадками для соответствия особым требованиям для двухколесных транспортных средств. Конечно, минеральные масла также имеют широкий диапазон качества, хотя их цена обычно ниже, чем у двух других разновидностей масел.Эти моторные масла подходят для повседневных двухколесных транспортных средств, управляемых в не слишком экстремальных условиях (жарко, холодно, пыльно, холмисто, напряженно и т. Д.).

Полусинтетическое масло

Полусинтетическое масло, также известное как смесь синтетических масел, содержит небольшое количество синтетического моторного масла (подробно объяснено в следующем разделе), смешанного с минеральным маслом, чтобы улучшить его свойства без увеличения стоит дорого. Добавление синтетического масла увеличивает его вязкость и износостойкость при более высоких температурах и нагрузках.Моторные масла на основе синтетических смесей также могут обеспечивать лучшие характеристики при более низких температурах, в зависимости от требований.

Синтетическое масло

Синтетические масла - это только минеральные масла; однако они проходят тщательную лабораторную обработку, чтобы сделать их значительно лучше своих минеральных аналогов. В ходе этого процесса минеральное масло расщепляется на самые основные молекулы, что помогает в очень высокой степени удалять любые нежелательные вещества и примеси.Молекулы синтетического масла также очень однородны по размеру и форме, что обеспечивает превосходную смазку. Разрушенные молекулы также хорошо поддаются адаптации к особым требованиям, таким как работа при низких или высоких температурах или при чрезвычайных нагрузках. Этот процесс расщепления минерального масла на его основные молекулы является дорогим и трудоемким, что делает синтетические масла более дорогими.

Помимо исключительно хороших характеристик в экстремальных холодных и жарких условиях, эти моторные масла обладают и другими превосходными свойствами.К ним относятся меньшее испарение, меньшее образование пятен и лучшие моющие свойства.

Итак, какое моторное масло выбрать?

Как показывает практика, повседневные мотоциклы средней мощности не требуют дополнительных затрат на полусинтетическое или синтетическое масло. Минеральное масло хорошего качества, которое соответствует марке, рекомендованной производителем, должно работать достаточно хорошо. Вы должны быть осторожны, заменять моторное масло через рекомендуемые интервалы времени, покупать надежную марку, и все будет в порядке.

Мотоциклы, которые немного ориентированы на динамические характеристики и любят ездить с энтузиазмом, хорошо справятся с синтетической смесью масел. Смесь синтетических материалов наделяет этот мотоцикл дополнительной защитой при экстремальных нагрузках, не увеличивая при этом стоимость.

Однако, если вы используете высокопроизводительный мотоцикл, ведете агрессивный, экстремальный стиль езды и часто участвуете в гонках на мотоциклах или путешествуете на большие расстояния, что создает большую нагрузку на двигатель, ваш мотоцикл выиграет от синтетической машинное масло.

В любом случае важно, чтобы вы выбирали известную марку масла и следили за классами вязкости, рекомендованными производителем двухколесных транспортных средств.

Есть целый ряд вещей, которые можно учесть при покупке моторных масел. Мы коснемся их в следующих статьях. А пока надеемся, что эта статья, посвященная различиям между синтетическими и минеральными маслами, была вам полезна.

«Простое руководство по подготовке велосипеда к внедорожным трюкам: что для этого нужно? Руководство для начинающих профессионалов ».

Синтетическое масло по сравнению с обычным маслом

«Почему я должен платить больше за синтетическое масло?» Путаница между синтетическим маслом и обычным маслом понятна.

Механик осмотрел вашу машину. Затем он сказал что-то о нагарах двигателя, масляных фильтрах и спросил, когда вы в последний раз меняли масло. Даже если вы не знаете точную дату, вы помните, что видели низкие цены на пластиковые баннеры. Теперь мир нефтяных изменений похож на продажу змеиного масла. Синтетическое масло? Это не альтернатива маслу.Это искусственное масло. С экологической точки зрения он производит меньше выбросов. Он дороже в шесть-десять раз дороже. Но это также лучшее масло.

Итак, почему следует выбирать синтетическое масло вместо обычного?

Стоит ли синтетическое масло более высокой стоимости по сравнению с обычным маслом?

Что такое синтетическое масло?

Синтетическое масло, тем не менее, является маслом, хотя оно в некоторой степени создано руками человека. Синтетическое масло производится из базового масла, порошковых присадок и масла-носителя, обеспечивающего равномерное распределение присадок.

Как синтетическое масло, так и традиционное моторное масло производятся из рафинированного масла. Большинство синтетических продуктов начинается с сырой нефти высокой степени очистки, добываемой глубоко под землей. Это тот же источник, что и обычное масло. Другие синтетические масла используют искусственно созданные соединения или синтетическое масло в качестве базового масла. Основное различие между синтетическим маслом и традиционным маслом заключается в степени очистки.

Базовое масло относится к одной из нескольких «марок масел» от минеральных масел, извлеченных из сырой нефти (Группа I и II), до полностью искусственных масел на основе соединений (Группа V).Все сорта масла производятся с добавками, повышающими производительность.

Процессы очистки и ингредиенты также приводят к научному контролю над размером и чистотой молекул. Это может снизить трение, уменьшить образование отложений в двигателе и повысить производительность.

Технологические преимущества синтетического масла включают:

  • Однородный молекулярный размер означает меньшее трение
  • Доработка и инженерия уменьшают образование отложений
  • Присадки усиливают защиту и могут очищать двигатели
  • Лучше работать в холодную и экстремальную погоду
  • Более чистое масло с меньшим количеством примеси

Синтетическое масло впервые было разработано в 1929 году.Благодаря технологиям и доступу к ресурсам он усовершенствован для размещения самолетов, высокопроизводительных транспортных средств и повседневных потребительских автомобилей. Когда, например, во время Второй мировой войны союзные войска навязали Германии нехватку нефти, нацистская Германия настаивала на использовании искусственной нефти в качестве топлива для своих военных. Во время американского энергетического кризиса 1970-х годов прилагались огромные усилия для повышения экономии топлива за счет создания более качественных синтетических масел.

Потребность в синтетических маслах также связана с технологическими изменениями. Высокопроизводительные автомобили и оборудование - от самолетов, которые преодолевают звуковой барьер, до промышленных предприятий - должны работать в экстремальных условиях и температурах.Высокоочищенное моторное масло обеспечивает лучшую термостойкость.

Полностью синтетическое масло

Полностью синтетическое масло - это самый чистый тип синтетического масла. Однако не существует глобального стандарта для классификации синтетических масел. У каждого производителя есть свои секретные ингредиенты и процессы. Таким образом, термин «полностью синтетический» - это просто маркетинговый термин.

По большей части синтетическое масло, используемое в Соединенных Штатах для ваших бытовых автомобилей, скорее всего, входит в состав синтетических масел, использующих основу группы III.Это означает, что полностью синтетический , который вы получаете в своем автомобильном магазине, на самом деле не является полностью синтетическим. Группа III - это минеральное масло высокой степени очистки. Минеральное масло очищается помимо простой экстракции с помощью процесса, называемого гидрокрекингом.

Уровень очистки и присадок отличает синтетические масла от обычных минеральных масел.

Полностью синтетическое или синтетическое масло

Полностью синтетическое масло лучше понимать как сорт моторного масла. Полурафинированные - также называемые синтетической смесью - масла менее очищены, чем полностью синтетические масла.Полусинтетическое масло представляет собой смесь традиционного масла с более технологически продвинутыми маслами. Вы получаете преимущество добавок и большей изысканности. Но примеси и непостоянный размер молекул обычного моторного масла все еще присутствуют в смеси в более низкой степени.

Преимущество синтетических смесей в значительной степени зависит от соотношения затрат и выгод. Синтетические смеси дешевле полностью синтетического моторного масла, но имеют более высокие характеристики, чем обычное масло.

Интервал замены синтетического масла

Поскольку синтетическое масло лучше подходит для вашего двигателя и содержит меньше примесей, оно может работать дольше, чем обычные масла или синтетические смеси.

Расписание регулярных интервалов. Для обычного масла рекомендуется два раза в год как безопасный способ отслеживания. Если вы хотите лучше следить за дорогой, для средних автомобилей рекомендуется каждые 7500 миль. Вам также следует менять масляный фильтр при каждой замене масла. Но, особенно при использовании синтетического масла, любой второй замены масла будет достаточно, если вы не будете регулярно толкать свой автомобиль или не переносите экстремальные условия.

См. Руководство пользователя. Более новые автомобили могут проехать 10 000 миль или менять масло только один раз в год.Турбо-двигатели и старые автомобили могут по-прежнему требовать замены масла каждые 3000-5000 миль.

Интервалы замены синтетического масла составляют 10 000-15 000 миль или один раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками находится на вершине этого диапазона. Эти дополнительные 5000 миль могут окупиться.

Синтетическое масло по сравнению с обычным маслом

Визуально вы не сможете отличить новое синтетическое масло от обычного. Однако есть два основных различия.Во-первых, различие в том, как они сделаны. Мы объяснили, что синтетическое масло намного более очищено, чем обычное масло.

Во-вторых, они совершенно не похожи на вашу машину. Отработанное моторное масло в обычном масле выглядит намного гуще и липким по сравнению с синтетическим при одинаковой степени износа. Синтетическое масло намного лучше по производительности. Он защищает двигатель за счет более низкого уровня трения. Присадки помогают очистить двигатель от отложений. А меньшее количество примесей означает, что он горит чище, густеет гораздо медленнее и имеет меньше начальных отложений.

«Согласно отраслевым испытаниям, двигатели на синтетическом масле работают на 47% лучше, чем двигатели, использующие обычное моторное масло». - AAA

Синтетические масла могут по-прежнему основываться на сырой нефти, но они служат намного дольше, что позволяет снизить общее потребление масла.

Преимущества синтетического масла по сравнению с обычным маслом:

  • Меньше выбросов
  • Лучшая экономия топлива и масла
  • Повышенная защита двигателя и износ за счет меньшего трения
  • Более длинные интервалы между заменами масла
  • Снижение сопротивления двигателя за счет большего устойчивость к загустеванию
  • Эффективность / качество масла более предсказуемое и однородное
  • Лучшая всепогодная защита
  • Более быстрое время запуска двигателя
  • Помогает очищать от шлама и отложений в двигателе

Синтетическое масло обычно считается лучшим маслом .Он предназначен для производительности. Однако тот же производственный процесс делает его более дорогим.

Общее мнение о том, какой тип масла является лучшим:

  1. Лучшее = полностью синтетическое масло
  2. Лучше (чем полностью минеральное моторное масло) = синтетическая смесь
  3. Good = Минеральное моторное масло

Обратите внимание на наличие не является «плохим» моторным маслом. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы увидеть их предложения.

Реальная цена синтетического масла vs.традиционное масло:

  • Увеличение расхода топлива не будет очевидной разницей в вашем краткосрочном бюджете
  • Дополнительная защита двигателя может снизить общие расходы
  • Синтетическое масло в 6-10 раз дороже традиционного масла
  • Переход на синтетика может очищать отложения, которые закупоривают утечки (в первую очередь, у вас не должно быть плохих уплотнений)
  • Вы можете без последствий переключаться между синтетическим и традиционным маслом
  • Все автомобили получают выгоду от добавок в синтетические масла

Как выбрать лучшее моторное масло для автомобиля

Если вы можете себе это позволить, выберите полностью синтетическое масло.Лучшее масло для любого двигателя. Синтетическое масло сокращает количество хлопот или упущений, связанных с более частой заменой масла и отложениями.

Если синтетическое масло слишком дорогое, используйте смесь или чередуйте полностью синтетическое и неполное синтетическое масло при каждой второй замене масла. Замена автомобильного масла не повредит вашему автомобилю. Запишите пробег, дату следующей замены масла и тип масла.

Обратитесь к руководству пользователя или найдите:

  1. Класс вязкости
  2. Спецификация масла

Ваш механик, служба замены масла или сотрудник магазина автозапчастей сможет посоветовать лучшее масло, соответствующее вашим спецификациям.

Дополнительные советы по обслуживанию автомобилей, дорожному движению и безопасному вождению можно найти на сайте idrivesafely.com

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...