Какое масло лучше лукойл или мобил


Что лучше - моторные масла Лукойл или Mobil: сравнение, отзывы, оценки

Какие моторные масла выбрать - Лукойл или Mobil?

Если выбирать моторные масла из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение моторных масел происходит в таких категориях:

Сравнение моторных масел Лукойл и Mobil
  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие моторные масла лучше - Mobil или Лукойл?

В сентябре 2020 года на PartReview моторные масла Mobil в целом оказались лучше, чем Лукойл.

  1. Лукойл получили оценку PR в 75 из 100, a Mobil смогли набрать 78 баллов.
  2. Лукойл заняли 8 место в рейтинге лучших производителей, a Mobil заняли 6 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Mobil (4) выше чем у Лукойл (3.9).
  4. Моторные масла Mobil имеют лучшие оценки свойств, чем у Лукойл:
    • Расход масла - владельцы считают, что это свойство у Лукойл лучше, чем у Mobil.
    • Работа двигателя - автолюбители утверждают, что это свойство у Mobil превосходит Лукойл.
    • Температура - по отзывам понятно, что это свойство у Mobil предпочтительнее, чем у Лукойл.

Какие моторные масла популярнее - Лукойл или Mobil?

В сентябре 2020 года на PartReview моторные масла Лукойл в целом оказались популярнее чем Mobil.

По соотношению голосов моторные масла Лукойл превзошли Mobil:

  • У Лукойл соотношение положительных голосов (1028) к отрицательным (326) составило 702 голоса.
  • У Mobil соотношение позитивных голосов (615) к негативным (166) составило 449 голосов.

По количеству отзывов моторные масла Лукойл превзошли Mobil:

Какие моторные масла выбирают автовладельцы - Лукойл или Mobil?

В сентябре 2020 года, по данным PartReview, эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:

Лукойл выбирают владельцы таких автомобилей как: Audi Q5, Chevrolet Niva, Daewoo Nexia, Daihatsu Pyzar, Mercedes E-Class, Nissan Primera, Toyota Corolla, Daewoo Gentra, Hyundai h200, Hyundai Sonata, Hyundai Tucson, Kia Rio, Kia Sorento, Mazda 323, Mazda Atenza, и другие.

Mobil выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW X5, Chevrolet Aveo, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Infiniti FX, Opel Astra, Mazda Capella, Nissan X-Trail, Subaru Forester, Toyota Chaser, Toyota Corsa, Toyota FunCargo, Toyota Hilux Surf, Volkswagen Bora, и другие.

Другие сравнения моторных масел

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения моторных масел Лукойл c такими фирмами как: Shell, LIQUI MOLY, Castrol, ZIC, MOTUL, IDEMITSU, Mannol, Total, Eneos, NGN.

Также доступны сравнения моторных масел Mobil c такими фирмами как: Shell, LIQUI MOLY, Castrol, ZIC, MOTUL, IDEMITSU, Mannol, Total, Eneos, NGN.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей моторных масел: Shell или Лукойл, Лукойл или LIQUI MOLY, Лукойл или Castrol, Лукойл или ZIC, MOTUL или Лукойл.

синтетическое или обычное моторное масло: что лучше для ваших нужд и окружающей среды?

В следующий раз, когда вы зайдете в местный магазин, чтобы заменить масло, обслуживающий персонал спросит у вас синтетическое или обычное? Возможно, вам просто придется дважды подумать, прежде чем ответить ... ради вашего кошелька и, да, окружающей среды тоже!

Во-первых, синтетическое масло лучше обычного масла по форме и функциям. Обычное масло никогда не сможет сравниться с синтетическим, когда дело доходит до долговечности и способности выдерживать экстремально высокие температуры без разрушения.

Объявление

Но все эти передовые технологии обходятся недешево. Замена синтетического масла может стоить вдвое дороже, чем обычное масло ... но стоит ли оно того, если не считать очевидных лучших эксплуатационных характеристик?

Это не совсем прямой ответ «да» или «нет», чтобы согласиться с этим вопросом, поскольку необходимо учитывать несколько переменных, но в целом большинство экспертов согласятся, что синтетическое (на данный момент) меньшее из двух зол.

Их логика исходит из того факта, что, хотя обычная нефть - зло, потому что она получена из нефти, синтетика, к сожалению, образована химическими веществами, которые не менее вредны для окружающей среды ... но здесь есть разница. Синтетика может служить в три раза дольше, чем обычное масло, а это означает, что вы можете сбрасывать менее 15–24 литров масла в год.

Это, конечно, предполагает, что вы не перерабатываете отработанное масло, потому что в этом случае по крайней мере значительную часть этого масла следует использовать повторно, но это довольно сложный процесс фильтрации отработанного масла для повторного использования... так что остается вопрос, что лучше?

Для вашего бумажника нет большой разницы, если вы продлите цикл замены масла с синтетическим маслом. Есть споры о том, когда следует менять масло, потому что многовековое мнение всегда было каждые 3 месяца или 3000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

С современными технологиями синтетика становится чище и скупее (но не обязательно экологичнее). Их состав намного чище, потому что он получен в лаборатории, а не в природе, и было доказано, что он имеет более низкую летучесть и, следовательно, не испаряет выхлопные газы так быстро.

Также было доказано, что синтетика

снижает сопротивление двигателя и, следовательно, обеспечивает большую мощность и общую эффективность двигателя. Взамен эта добавленная мощность означает, что двигатель сможет работать на том же уровне, что и раньше, но при этом потребляет немного меньше газа.

В зависимости от того, где вы едете (пыльный, грязный климат) и как много и далеко вы едете (короткие расстояния не нагревают масло достаточно, чтобы испарить конденсат в двигателе), вы, вероятно, сможете продержаться между заменами масла на 10 000, 15 000, на пробеге до 20 000 миль с некоторыми марками синтетики.

Есть средний выбор, который еще больше сбивает с толку, - синтетическая смесь. Это смешивает два вместе, чтобы дать вам умеренно лучшее масло по более низкой цене для вас. У них не такая долговечность, как у синтетических материалов, так что в конце концов все это действительно проявляется при стирке.

Если вы хотите быть в безопасности, вы можете следовать рекомендациям производителя в отношении масла. В целом, автомобили, ориентированные на более высокие характеристики, требуют синтетических материалов из-за высокой температуры, которую они накапливают в этих двигателях, тогда как для обычных двигателей ничего особенного не требуется.

Хотя синтетика на данный момент кажется более экологически безопасным выбором, есть надежда на альтернативу растительному маслу (например, рапсовому), которая превзойдет синтетические как по форме, так и по функциям, а также по производственной цене. Но здесь существует та же проблема, что и для некоторых альтернатив биотоплива.

Нам пришлось бы отдать часть наших сельскохозяйственных культур на продукты питания, чтобы производить эти культуры для моторного масла. Пища для планеты ... или более чистая окружающая среда, почему никогда не бывает однозначного выбора по пути наименьшего сопротивления углеродным ногам?

До тех пор, пока у нас не появится более очевидный выбор, мы можем продолжать принимать наиболее обоснованные решения в отношении моторного масла.Иногда это не столько выбор правильного и неправильного, сколько выбор меньшего из двух заблуждений. Конечно, если вы подумываете о переходе на электричество, вы полностью избавитесь от этой дилеммы!

Чувствуете потребность в устойчивой скорости? Посмотрите, что делают экоинженеры для создания суперзаряженных, но малоэффективных автомобилей, мотоциклов и самолетов, на шоу Mean Green Machines от Planet Green TV.

.

Как российский Лукойл переживает санкции и дешевую нефть - RT Business News

В то время как поддерживаемый государством бизнес в России обращается к Китаю, вторая по величине нефтяная компания страны относится к этому с гораздо меньшим энтузиазмом. Босс Лукойла говорил о ведении бизнеса в период санкций и низких цен на нефть.

«К сожалению, в переговорах с китайскими банками нам не повезло. Они готовы профинансировать покупку сырой нефти или оборудования.Это самые дорогие кредиты в мире. Мы такими кредитами не пользуемся », - сказал генеральный директор Вагит Алекперов в интервью газете« Ведомости ».

Санкции оказали влияние на деятельность всех энергетических компаний в России, включая Лукойл, как и любые ограничения, сказал Алекперов, добавив, что инвестиционные рейтинги ниже, а доступ к рынкам капитала и технологиям ограничен.

Среди самых больших неудач для Лукойла было то, что Total была вынуждена выйти из совместного партнерства, а компании Алекперова пришлось выкупить долю французской нефтяной компании.Однако Алекперов уверен, что Total вернется в Россию, как только санкции будут сняты.

«Мы с пониманием относимся к действиям наших коллег. То же самое мы сделали в отношении проектов в Иране. Мы покинули проект Анаран там, потому что мы больше не могли работать из-за санкций », - сказал .

Лукойл менее оптимистичен в отношении цен на нефть, чем другие российские компании.

Алекперов сказал, что нынешняя налоговая система в России позволяет компании чувствовать себя достаточно уверенно, даже если цена на нефть упадет ниже 30 долларов за баррель.Цена безубыточности для Лукойла составляет 24 доллара за баррель, и компания готова, даже если самые негативные прогнозы оправдаются.

Лукойл в настоящее время разрабатывает стратегический план на следующие три года и оценивает цены на нефть в 50 долларов за баррель по курсу 70 рублей за доллар и 60 долларов за доллар, если доллар стоит 66 рублей.

Алекперов сравнивает текущую ситуацию на рынке масла с винодельческим хозяйством.

«Однажды я спросил винодела:« Иногда бывает хороший год, иногда - плохой.Так обстоят дела в винном бизнесе? На что он ответил: «Нет, всегда есть хорошее вино. Только один год мы работаем больше, другой год - меньше ». Вот что мы делаем сейчас - просто работаем больше », - сказал генеральный директор.

.

Моторное масло ЛУКОЙЛ | National Tyres и Autocare

ЛУКОЙЛ - мировой лидер нефтяной отрасли; в области разведки, добычи, переработки и сбыта нефтепродуктов.

ЛУКОЙЛ - вторая по величине компания в России, которая из года в год продолжает расширяться, совершенствоваться и внедрять инновации. ЛУКОЙЛ заслужил отличную репутацию во всем мире, продолжая производить продукцию высочайшего качества.

Благодаря обширным инвестициям ЛУКОЙЛа в исследования и разработки, они могут предложить моторное масло с превосходными эксплуатационными характеристиками, которое не только значительно повышает топливную экономичность, но и обеспечивает максимальную защиту двигателя вашего автомобиля.

За время своего существования ЛУКОЙЛ завоевал ряд престижных наград за то, что их продукция превосходит ожидания потребителей. В 2015 году ЛУКОЙЛ был назван «брендом лояльности» №1 в категории «Бренд лояльности. Зеленая планета». Эта награда была в первую очередь сосредоточена на стоимости, качестве и понимании потребностей потребителей - это исследование считается крупнейшим европейским исследованием потребительских предпочтений.

Смазочные материалы «ЛУКОЙЛ» - это разнообразный ассортимент продукции, отвечающий требованиям мировых производителей оригинального оборудования.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Разница между максимальным и минимальным уровнями на масляном щупе составляет не менее 1/2 литра. Но это зависит от марки автомобиля. В случае сомнений обратитесь к справочнику по автомобилю или в Интернете.

Если вы ищете масло высшего качества по доступной цене, то не ищите ничего, кроме ЛУКОЙЛа.

Чтобы найти подходящий продукт ЛУКОЙЛ для вашего автомобиля, введите регистрацию автомобиля ниже.

  • ЛУКОЙЛ_ГНС-ADV_5W-40
  • ЛУКОЙЛ_GNS-ADV_10W-40
  • ЛУКОЙЛ_ГНС-СП_А5Б5_0W-30
  • ЛУКОЙЛ_GNS-SP_A5B5_5W-30
  • ЛУКОЙЛ_GNS-SP_RAC_10W-60
  • ЛУКОЙЛ_GNS-SPEC_C1_5W-30
  • ЛУКОЙЛ_GNS-SPEC_C2_0W-30
  • ЛУКОЙЛ_GNS-SPEC_C2_5W-30
  • ЛУКОЙЛ_GNS-SPEC_C3_5W-30
  • ЛУКОЙЛ_GNS-SPEC_C3_5W-40
  • ЛУКОЙЛ_GNS-SPEC_C4_5W-30
  • ЛУКОЙЛ_GNS-SPEC_FD_0W-30
  • ЛУКОЙЛ_GNS-SPEC_FE_0W-20
  • ЛУКОЙЛ_GNS-SPEC_MC_0W-20
  • ЛУКОЙЛ_GNS-SPEC_VL_0W-20
  • ЛУКОЙЛ_GNS-SPEC_VN_5W-30
  • ЛУКОЙЛ_ГНС-СПЕЦИАЛЬНЫЙ_5W-40
  • ЛУКОЙЛ_LUXE SYN_5W-40
  • ЛУКОЙЛ_LUXE_10W-40
  • ЛУКОЙЛ_LUXE_C3_5W-40
  • ЛУКОЙЛ_LUXE_SAE_15W-40
  • ЛУКОЙЛ_LUXE_SAE_20W-50
  • ЛУКОЙЛ_LUXE_SYN_5W-30
  • ЛУКОЙЛ_LUXE_VN_5W-30
.

Лукойл на равных будет конкурировать в Ираке - RT Business News

Амбиции России в нефтяном секторе Ближнего Востока обсуждались с министром нефти Ирака в Москве. Ирак разрабатывает новый закон о нефти и газе, который будет пересматривать все соглашения, заключенные с иностранными компаниями при Саддаме Хусейне.

В 1997 году российский «Лукойл» подписал соглашение об участии в разработке иракского месторождения Западная Курна-2, запасы нефти которого оцениваются более чем в 15 млрд баррелей.Но сейчас Ирак разрабатывает новый закон о нефти и газе, который вступит в силу в следующем месяце, и на его национальную нефтяную компанию возлагается ответственность за принятие решения о том, как разрабатывать свои основные месторождения.

«Лукойл будет участвовать в тендере наряду с другими странами в соответствии с новым законом о нефти и газе. Поскольку «Лукойл» раньше начал разработку проекта «Курна-2», возможно, он сможет реализовать наиболее привлекательное для нас положение. В этом случае он станет победителем. Если положение другой компании будет лучше - тогда шансы Лукойла уменьшатся », - подчеркнул министр нефти Ирака Хуссейн аль-Шахристани.

Но Лукойл сказал Business Today, что считает, что у него есть хорошие шансы победить конкурентов за Западную Курну-2, поскольку он имеет опыт работы в этой стране, которая стремится стать крупнейшим производителем нефти в мире после Саудовской Аравии.

«С разработкой новых месторождений вполне возможно, что Ирак сможет достичь цели в 6 миллионов баррелей в день менее чем за пять лет, то есть к 2012 году», - заявил Хуссейн аль-Шахристани.

Аналитики, однако, говорят, что цель в 6 млн. Долларов достижима, но предупреждают, что достичь ее за пять лет совершенно нереально.

«Ни одна крупная компания не собирается вкладывать значительные суммы денег в Ирак, пока эта страна не станет стабильной, и похоже, что этого не произойдет в течение пяти лет. Так что мы определенно смотрим в следующее десятилетие, мы больше похожи на 15-20 лет для таких цифр », - комментирует Крис Уифер, главный стратег Альфа-Банка.

Что касается интересов России, «в конечном итоге будет зависеть от взаимоотношений между Белым домом и Кремлем относительно того, получат ли Лукойл или другие российские компании доступ к этим месторождениям», - полагает Уифер.

Москва в последнее время затрудняет доступ крупных энергетических компаний США к наиболее ценным запасам России, но теперь страна может обнаружить, что ей приходится идти на компромисс дома, чтобы получить то, что она хочет за рубежом.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...