Какое масло лучше малозольное или полнозольное


Зольность масла: на что влияет

&nbsp

Зольность масла – это показатель того, сколько шлаков содержится при сгорании топлива. Если системы самоочищения могут справиться с сажей, то в отношении золы это не работает. Количество органических присадок называется зольностью, и они влияют на механизмы работы автомобиля. В качестве присадок выступают: антикоррозийные, моющие, антиокислительные компоненты.

Разновидности масла

Выделяют три вида масел в зависимости от количества золы:

  • полнозольными,
  • средне и
  • малозольными.

В зависимости от содержания примесей, могут использоваться для конкретного вида техники.

 

Полнозольные

Это категория масел маркируется ACEA A5/B5, A4/B4, A3B3. Из недостатков выделяют негативное воздействие на фильтр DPF. Также способны привести в негодность трехступенчатые катализаторы. Процент зольности составляет 1-1,1%, что не рекомендуется к использованию в двигателях EURO 4, 5  и 6. Используется там, где установлен выхлоп EGR. В отличие от других разновидностей, не проходит дополнительную очистку.

Среднезольные

Используется в четырехтактных двигателях на газовом топливе с турбонаддувом. Отличаются тем, что способны контролировать появление коррозийных процессов, загрязнения, появляющиеся в биогазах. Характеристика находится в пределах 06,-0,9%. Масло способно повлиять на увеличение промежутка эксплуатации двигателя, между заменой смазки. Обладает оптимальными эксплуатационными качествами. Маркировка ACEA C3, C4.

 

Малозольные

Малая зольность обладает специфическим составом и влиянием на двигатель. Преимуществами использования выступает:

  • Уменьшенное содержание золы, фосфора, серы;
  • Сбалансированные добавки;
  • Способность очищать двигатель;
  • Актуальны для дизельных моторов и современных, с нейтральной системой выхлопных газов.

В отличие от остальных, проходит тщательную систему фильтрации и проверки. Испытания показали положительное влияние состава на работу двигателя и других компонентов автомобиля. Моторное масло такого типа, используется в бензиновых двигателях. При эксплуатации, владелец должен помнить об использовании только качественного топлива. Если используется «паленный» или с низкими эксплуатационными характеристиками – малозольное масло не спасет. Маркировка: C1, C2. C3. Зольность не превышает показатель в 0,5%. Дополнительной категорией выделяют универсальные, относящиеся к типу D/SE. Показатель сульфатной зольности масла не превышает показателя в 1%, а общее содержание примесей колеблется от 10% до 11,5%.

Сульфатная зольность

Понятия зольность масла и сульфатная зольность следует различать. Первое - это продукт сгорания, а второе - количество металлсодержащих присадок в масле.  Присадки выступают в качестве компонентов, способных улучшить технические характеристики моторного масла. Среди разнообразия можно найти те, которые очищают поверхность двигателя, не дают появляться коррозии или увеличивают срок замены масла. Благодаря исследованиям и поиску идеального состава, сульфатное масло обладает сбалансированными компонентами. Добавляя самостоятельно, автолюбитель может неверно рассчитать содержания. В таком случае, в камере сгорания будет повышенное отложение золы. Выбирая масло с определенным содержанием зольности, нужно рассчитывать технические показатели, консультироваться со специалистами и более опытными автолюбителями.

Зольные масла нередко используют в качестве профилактических мер, а нерегулярно: способствует износу деталей, в следствии абразивного влияния на поверхностях соприкосновения, дегенеративно влиять на свечи зажигания.

Стандартные масла практически не содержат процент зольности. Условиями использования масел являются:

  • Для бензиновых моторов - не более 1,5%;
  • Дизельные системы ограничены в 1,8%;
  • Дизели высокой мощности – до 2%

Отработанные материалы, такие как фосфор, зола и сера, способны негативно повлиять на работу нейтрализаторов и фильтрационных систем. Оптимальным выбором при покупке считаются малозольные масла, рекомендуемые производителем. Также стоит обратить внимание на температуру вспышки и исправность двигателя. Используя даже малозольные масла, могут появляться различные побочные эффекты от сгорания. Все это влияет на скорость зажигания и температуру. При проблемной работе систем автомобиля, рекомендуются малозольные масла с низким содержанием присадок. В таком случае, количество отработанной золы и фосфора будет уменьшаться.

Влияние золы на двигатель

Высокая зольность провоцирует высокотемпературный отложения, которые обладают дегенеративными свойствами. Они способны загрязнить не только сам двигатель, но и повлиять на работу других систем автомобиля. Умение их смывать – одно из главных характеристик моторного масла. Но этого недостаточно, ведь чтобы полностью очистить поверхность от отложений, их нужно размельчить и нейтрализовать. Использование моюще-диспергирующих свойств позволяет вернуть деталям былую чистоту и нормализовать процессы работы. Если отложений будет слишком много – это провоцирует повышение температуры в двигателе. Соответственно, качество работы уменьшается, приводит к дальнейшим неисправностям. Особое влияние оказывает на масляные фильтры, которые попросту могут забиться. Страдают и другие компоненты:

  • Несвоевременное воспламенение рабочей смеси;
  • Проблемы в работе электродов свечей зажигания;
  • Прогар выпускных клапанов;
  • Отложения из золы в камере сгорания

Рациональное содержание присадок гарантирует уменьшение высокотемпературных отложений. В качестве дополнительных компонентов выступают сульфонаты, алкилсалицилаты и фосфаты магния. Взаимодействие с топливом, содержащим повышенное количество серы и способствующем образованию азотной кислоты, должно регулироваться при помощи масла с параметрами уменьшения коррозийного износа колец поршней и цилиндров. Выбор зольности масла должно быть грамотным, с учетом рекомендации производителя и состояния автомобиля. Специальные присадки способны уменьшить количество лакообразований, нагара на поршнях и кольцах, нейтрализовать кислоты. https://youtu.be/Lb6KPr74DiU

Накопление золы в дизельных сажевых фильтрах

Накопление золы в дизельных сажевых фильтрах

Саппок Александр Григорьевич

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : Накопление золы в сажевых фильтрах является важным фактором, ограничивающим срок службы фильтра, увеличивая перепад давления и оказывая отрицательное влияние на экономию топлива.Основными источниками образования золы являются присадки к моторному маслу, а также топливо, износ и коррозия двигателя. Был проведен ряд исследований и разработаны методы испытаний для изучения свойств и морфологии золы, а также ее влияния на ограничение потока сажевого фильтра. На состав и свойства золы также могут влиять химический состав смазочного материала, условия выхлопных газов и стратегия регенерации фильтра.

Введение

Накопление золы в сажевых фильтрах является одним из наиболее важных факторов, ограничивающих срок службы фильтра, и было описано как одна из наиболее важных проблем, с которыми сталкиваются производители дизельных двигателей [2665] [469] .Несмотря на значительный упор и усилия по пониманию и оптимизации характеристик DPF только для накопления сажи, реальность совершенно иная. В отличие от этих идеализированных случаев, DPF всегда содержит некоторое количество золы в реальных условиях эксплуатации. На самом деле, чаще всего количество золы в фильтре может значительно превышать количество сажи, для улавливания которой изначально был разработан DPF. Рисунок 1 лучше всего иллюстрирует масштаб проблемы, поскольку он представляет долю золы от общей массы материала, накопленного в сажевом фильтре (зола и сажа), при условии, что максимальное предельное количество сажи составляет 6 г / л [2667] .

Рисунок 1 . Накопление золы как функция интервала очистки фильтра [2667]

Приблизительно для типичного автомобиля большой грузоподъемности. Доля золы = зола / (зола + сажа) при содержании сажи 6 г / л.

Как показано на Рисунке 1, после всего 33000 миль (53000 км) использования на дороге примерно 50% материала, накопленного в сажевом фильтре, составляет зола. Другими словами, количество золы равно количеству сажи при максимально допустимой нагрузке сажи 6 г / л. Кроме того, после 150 000 миль (241 000 км) эксплуатации - что эквивалентно минимальному интервалу очистки золы EPA - зола составляет более 80% материала, задержанного в сажевом фильтре, причем меньшую часть составляет сажа.

Концептуальное описание. Зола накапливается в сажевом фильтре при длительном использовании, так как негорючий материал остается после регенерации фильтра и окисления сажи. Зола состоит из различных металлических соединений, возникающих из-за присадок к смазочным материалам, микроэлементов в топливе, а также продуктов износа и коррозии двигателя. Накопление золы в DPF изменяет геометрию фильтра, как показано на рисунке 2, который иллюстрирует различия между фильтром, не содержащим золы, и фильтром, содержащим значительное количество золы.

Рисунок 2 . Влияние скопления золы на геометрию сажевого фильтра и распределение сажи

(Изображение: A. Sappok, MIT)

Как показано на Рисунке 2, зола может занимать большую часть объема фильтра, так как она может накапливаться тонким слоем вдоль стенок канала или забиваться пробками по направлению к задней части каналов фильтра. Одним из эффектов золы является уменьшение эффективного объема фильтра или площади фильтрации и уменьшения способности фильтра накапливать сажу. Отложение золы также изменяет распределение скопившейся сажи, как правило, смещая ее к передней части фильтра.Эти комбинированные эффекты служат для ограничения диаметра канала и уменьшения эффективной длины фильтра. В результате зола способствует увеличению ограничения потока выхлопных газов.

Кроме того, уменьшение диаметра канала и длины фильтра из-за скопления золы приводит к увеличению скорости канала DPF и стенок, что может в дальнейшем изменить свойства накопленной сажи и повлиять на чувствительность фильтра к перепаду давления. Учитывая зависимость от измерений падения давления на фильтре при оценке нагрузки на фильтр сажей, необходимо тщательное понимание этих эффектов золы, чтобы компенсировать вызванные золой изменения реакции на падение давления фильтра с течением времени.

На рис. 2 также показан слой золы, образующий барьер, физически отделяющий сажу от стенок канала. Это важно по двум причинам. Во-первых, после продолжительного старения и при некотором накоплении золы именно зола выполняет большую часть, если не всю, фильтрацию сажи. В этом смысле фильтрующая подложка действует как опора для «новой» фильтрующей среды, которая по существу состоит из золы. Учитывая небольшой размер пор в слое золы, повышение эффективности фильтрации обычно наблюдается в фильтрах для твердых частиц даже при низком уровне (<2 г / л) содержания золы [2668] .Во-вторых, слой золы также физически отделяет накопившуюся сажу от катализатора, который может осаждаться на поверхности катализируемого DPF. Это не только предотвращает любой контакт между сажей и частицами катализатора, но и дополнительно увеличивает необходимую длину диффузии для окисления сажи с помощью NO 2 .

Влияние на производительность. Из-за длительного времени, в течение которого зола накапливается в сажевом фильтре (несколько тысяч часов и от десятков до сотен тысяч миль), значительный прогресс в понимании воздействия золы на характеристики фильтра был ограничен до широкого внедрения сажевых фильтров в сажевом фильтре. 2007 г.В большинстве ранних исследований воздействия золы до 2007 г. использовались различные подходы для ускорения старения фильтров и накопления золы с целью выявления различных источников золы и средств, с помощью которых зола может влиять на работу системы доочистки дизельного топлива. Эта первоначальная работа привела к следующим общепринятым наблюдениям и выводам:

  • Накопление золы в сажевом фильтре увеличивается с расходом масла и содержанием золы в смазочном материале, поскольку присадки к смазочным материалам обычно являются самым большим источником золы. [2669] [2670] [1326] .
  • Зола, полученная из присадок к смазочным материалам, состоит в основном из цинка, кальция и магния в форме сульфатов, фосфатов и оксидов [2671] [2669] [2670] [2672] .
  • Прогнозирование выбросов золы из двигателя, основанное исключительно на объемном расходе масла и уровнях сульфатной золы смазочного материала, приводит к завышенной оценке выбросов золы из-за летучести смазочного материала и различий в удельных нормах расхода масла [1326] [2672] [2673] .
  • Падение давления на фильтре твердых частиц не указывает на общий уровень золы. [2674] [2670] [2673] .
  • На характеристики катализатора могут отрицательно влиять определенные элементы, связанные с золой, в первую очередь сера и фосфор. [1271] [2675] [2676] .
  • Распределение золы внутри DPF, вдоль стенок или в торцевых заглушках каналов, может зависеть от условий работы фильтра и стратегии регенерации [2677] [2678] .

Подробный обзор литературы в 2007 г. был проведен компанией Bodek, в которой представлены дополнительные сведения о влиянии золы на компоненты системы нейтрализации дизельного топлива, включая технологии DOC, SCR и LNT, в дополнение к DPF [2679] . На рисунке 3 представлена ​​сводка известного до сих пор влияния накопления золы в сажевом фильтре на увеличение противодавления выхлопных газов для различных смазочных материалов, технологий фильтрации и циклов привода. Более поздние результаты показывают, что зола, полученная из смазочных материалов из масел спецификации CJ-4, содержит не более 1.0% сульфатной золы, что приводит к примерно удвоению падения давления сажевого фильтра после 4 680 часов или 188 000 миль (303 000 км) эквивалентного использования на дороге [2680] .

Рисунок 3 . Влияние золы на измеренное увеличение противодавления в зависимости от смоделированного расстояния проезда [2679]

Данные из документов SAE: (1) 2004-01-3013, (2) 2004-01-1955, (3) 2003-01-0408, (4) 910131.

Эффекты экономии топлива. Зола в DPF напрямую влияет на расход топлива двумя путями: (1) увеличение ограничения потока выхлопных газов и противодавления и (2) уменьшение интервалов регенерации фильтра (увеличение частоты регенерации) за счет уменьшения емкости накопления сажи в фильтре.Кроме того, зола может также снижать эффективность регенерации в каталитических системах, требуя повышенного доверия к активной регенерации или работе при более высоких температурах для успешного пассивного окисления сажи.

В то время как несколько исследований количественно оценили увеличение расхода топлива автомобилем, связанное с сажевым фильтром, большинство рассматривают только влияние накопления сажи на противодавление выхлопных газов и интервалы регенерации. Сообщается, что в зависимости от частоты регенерации и уровня сажи, увеличение расхода топлива, связанное с сажевым фильтром, составляет от 4.От 5% до 7,0% [2681] . В действительности, однако, увеличение расхода топлива, связанное с сажевым фильтром, может быть больше, так как все эти исследования не учитывают дополнительное увеличение ограничения потока выхлопных газов и частоты регенерации из-за накопления золы в течение срока службы фильтра.

Вклад увеличения противодавления, связанного с золой, в увеличение общего расхода топлива оценивается от 2% до 3%, что включает в себя смешивающее воздействие золы для увеличения чувствительности фильтра к перепаду давления и накоплению сажи [2682] .Что касается увеличения частоты регенерации, другие исследования показали увеличение частоты регенерации почти в два раза после примерно 240 000 миль скопления золы, если эффекты золы должным образом не учтены в схемах управления регенерацией на основе давления. Однако, даже если исходить из точных данных о количестве и распределении золы в сажевом фильтре, увеличение частоты регенерации в 1,6 раза за 240000 миль неизбежно, в лучшем случае, из-за значительного объема фильтра, занимаемого золой и уменьшение емкости накопителя сажи в сажевом фильтре [2667] .

###

.

хотите попробовать поискать?

Извините, эта страница не найдена. Возможно, его название было ошибочным.


Хотите попробовать поиск? Поле ниже позволяет
выполнять поиск по страницам веб-сайта по окрашиванию вручную.

Искать:

Или попробуйте поисковую строку Google, которая охватывает страницы на этом сайте
, также не связанные с окрашиванием:

www.pburch.net Интернет
Ссылки:
  • Вернуться на домашнюю страницу Паулы
  • Вернуться к фотографиям
  • Вернуться к игрушкам
  • Вернуться к генеологии
Домашняя страница Топ для ручного окрашивания Галерея О красителях Как красить Как связать краску Как заниматься батиком Крашение погружением в воду Источники для поставок Отзывы о книге Другие галереи Группы FAQs Индивидуальные красители Форум Блог вопросов и ответов ссылка здесь поиск свяжитесь со мной

Авторские права на все страницы этого сайта принадлежат © 1998‑2020 Paula E.Берч, доктор философии
Дата: 16 октября 2020 г.

.

Низкая зольность

Общая информация

Моторное масло Farm-Oyl® Low Ash - это проверенная моторная смазка, разработанная для старых дизельных и бензиновых двигателей, для которых требуются простые масла с низким содержанием золы. Доказано, что моторное масло Farm-Oyl Low Ash защищает от образования отложений, нагара, износа двигателя, накопления кислоты, потери общего щелочного числа и расхода масла. Это содержит:

  • Базовые масла с высоким индексом вязкости
  • Противоизносные средства
  • Моющие / диспергаторы
  • Антиоксиданты
  • Ингибиторы ржавления и коррозии
  • Противовспениватели

Характеристики и преимущества

  • Долговечность масла : Высококачественные парафиновые базовые масла обеспечивают хороший контроль окисления.Это означает более длительный срок службы масла при более высоких рабочих температурах.
  • Защита от износа : Защищает важные детали от преждевременного износа
  • Прокачиваемость масла : Насосы лучше, чем отраслевые требования, улучшают циркуляцию масла и снижают износ двигателя при холодном пуске
  • Специально разработано для использования в двигателях на газовом топливе с большой мощностью
  • Контроль отложений : Многочисленные испытания двигателя продемонстрировали исключительную чистоту двигателя в критических зонах
  • Контроль расхода масла : Уменьшение отложений и превосходная защита от износа обеспечивают хороший контроль над расходом масла
  • Удержание общего щелочного числа : Превосходное удержание общего щелочного числа (TBN), которое указывает на то, что моющие и диспергаторы, защищающие двигатель, остаются активными в течение всего интервала замены.

Отличная производительность в

  • Идеальное масло для двигателей, работающих на газообразном топливе, таком как природный газ
  • Старые 2- и 4-тактные дизельные двигатели, требующие 30-го класса
  • Отвечает требованиям по золе для 2-тактных двигателей Detroit Diesel серий 149, 53, 71 и 92
  • Стационарные двигатели, такие как ирригационные и резервные генераторы
  • Внедорожная с / х и строительная техника

Типовые характеристики

Здоровье и безопасность. Полный паспорт безопасности и технические данные можно получить по телефону 651-355-8186 или на сайте www.chsinc.com/farm-oyl

.

low ash - определение - английский

Примеры предложений с «low ash», память переводов

Common crawl Высокая температура сгорания (калорийность), отсутствие тяжелых фракций и механических примесей, низкая зольность. Патенты-wipo Процесс производства пропиленовых полимеров, имеющих Патенты с низким содержанием золы - смазочные присадки с низким содержанием серы, зольности и фосфора и патенты на композицию - wipo Эти жидкие препараты устойчивы к гелеобразованию при хранении при температуре окружающей среды и низких концентрациях золы.EurLex-2: обработанный материал (например, кость, с высокой или низкой зольностью) и / или используемый процесс (например, обезжиренный, рафинированный). WikiMatrix Запасы в Серрехоне - это малосернистый, малозольный, битуминозный уголь. PVA субъективен tmClass Низкое содержание золы угольные патенты-wipoSkim составы, включающие низкозольную сажуПольские патентыПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА ТОПЛИВА С НИЗКИМ ЗОЛЕМ низкая зольность.Патенты-wipoБорированные эпоксидированные полибутены в качестве малозольных противоизносных присадок для смазочных материалов патенты-wipo Полимер на основе пропилена с низким содержанием золы и технологией Обычное ползание Это малозольное моторное масло SAE 40 для дизельных двигателей, предназначенное для транспортных средств, строительства и стационарных систем. 2 Максимальное использование газа и жидкого топлива с низким содержанием золы; WikiMatrix Уголь желателен из-за его низкого содержания золы и серы, а также из-за его устойчивости к спеканию. UN-2- Максимальное использование газа и жидкого топлива с низким содержанием золы; патенты-wipo и составы зажигания для пассивных удерживающих систем пассажиров транспортных средствpatents-wipoПроцесс производства бимодального полипропилена с низким содержанием золыПольскиеПатентыМетод повышения концентрации твердых частиц в малозольной суспензии угляspatents-wipoНизкозольный технический углерод

Отображение страницы 1.Найдено 259 предложения с фразой low ash.Найдено за 16 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)