Какое масло лучше минеральное синтетика или полусинтетика


Синтетика, полусинтетика или минеральное? | AUTO-GL.ru


Какое масло залить в двигатель – синтетическое, полусинтетическое или минеральное?

Данным вопросом задается, пожалуй, каждый автовладелец в мире. По сути, решается такая проблема просто: достаточно открыть руководство по эксплуатации автомобиля.

Впрочем, специальная литература не всегда содержит ответ на вопрос: какое масло лучше заливать в двигатель.

Большинство автоконцернов производят двигатели, для нормальной работы которых можно использовать масло любого типа – синтетическое, минеральное или полусинтетическое.

Содержание статьи

Синтетика, полусинтетика или минеральное?

Определить, какое машинное масло лить в двигатель, можно путём расчёта затрат, которые придутся на его периодическую замену.

Любое, даже самое хорошее смазочное средство, оценивается по двум основным критериям:

  1. Стоимости для конечного потребителя;
  2. Эксплуатационным характеристикам.

В зависимости от метода и технологии производства моторного масла изменяются и его эксплуатационные характеристики. Стоит отметить, что технология производства синтетического и минерального видов практически не отличается.

Основой любого масла является базовый компонент, который смешивается с определёнными присадками, придающими готовому средству те или иные эксплуатационные характеристики:

  • антиокислительные;
  • антикоррозионные;
  • противоизносные;
  • моющие и прочие.

С целью понижения температуры застывания минерального масла в процессе производства используется ограниченное количество депрессорных присадок, применение которых позволяет получить моторное минеральное средство класса 10W- и ниже.

Подобные присадки позволяют выдерживать стандартные параметры данного показателя для минеральных масел в пределах 10W-30, 15W-40 и 10W-40. Использование в базовой основе синтетических присадок даёт возможность получения смазок с вязкостью 0W-, 5W-, благодаря которым становится возможен пуск двигателя при низких температурах и происходит его мгновенная смазка с первых мгновений работы.

Однако наиболее важным преимуществом синтетической основы по сравнению с минеральной является её высокая термоокислительная стабильность. Проще говоря, во время работы двигателя синтетика портится значительно меньше, чем его минеральный аналог.

Впрочем, в случае с минеральным типом данная проблема решается путем добавления некоторых антиокислительных присадок. Но здесь есть один минус: добавление таких присадок резко увеличивает количество нагара и лаковых отложений, которые оседают на деталях и узлах двигателя во время его работы. Длительное использование такого средства может привести к замене поршневых колец.

Какое моторное масло лучше использовать зимой

Низкие температуры воздуха в зимнее время года значительно усложняют пуск двигателя автомобиля. Чтобы упростить процесс запуска и сберечь нервные клетки водителя, необходимо знать какое масло заливать в двигатель зимой.

Рекомендации производителей

Выбирая, какое масло лить в двигатель зимой, в первую очередь стоит заглянуть в техническую документацию автомобиля.

Как правило, в таких бумагах указано какую именно моторную жидкость (марка, характеристики) нужно заливать в автомобиль зимой.

Если почерпнуть информацию из такой документации невозможно, то хорошая смазочная жидкость выбирается по определённым допускам и параметрам. В случае, если это невозможно (указанные характеристики устарели), придётся опираться только на рынок автомобильной химии и знания водителя.

Какое масло лить в двигатель – сугубо личное решение каждого автовладельца, и восторженные отзывы знакомых и слова продавцов в этом деле не помощники: тот сказочный материал, который подошёл другому автомобилю, для вашего может оказаться ядом.

Стоит определить, какое именно моторное масло ранее заливалось в двигатель. Качество смазочного материала определяется по его характеристикам и воздействию на мотор.

Если автомобиль приобретался с рук, то у прежнего владельца узнается вся нужная информация. При отсутствии информации придётся делать промывку двигателя – затратная процедура, которая, однако, гарантирует увеличение срока эксплуатации автомобиля.

Выбор моторного масла по показателю вязкости

Выбирая, какое масло залить в двигатель, стоит обратить внимание на вязкость смазочных материалов, являющуюся одним из главных показателей подобных жидкостей.

Во время работы двигателя его узлы и агрегаты с большой скоростью трутся друг об друга. Между контактирующими элементами в обязательном порядке должна присутствовать масляная плёнка: она снижает силу трения, нагрев и износ деталей и обеспечивает герметичность соединения во время движения.

Неправильно подобранное машинное масло может отрицательно сказаться на работе двигателя: к примеру, смазка с высокой вязкостью в зимнее время года станет причиной дополнительного трения и сопротивления, что понизит отдачу двигателя. Пониженная вязкость приведёт к быстрому износу деталей двигателя.

Оптимальным вариантом станет автомобильное масло, которое в зимнее время года будет обеспечивать лёгкий пуск двигателя, а при высокой температуре рабочей среды создавать необходимую защитную плёнку.

Типы моторного масла по химическому составу

На протяжении длительного времени в двигатели автомобилей заливалось только минеральное масло. Соответственно, вопрос, какое масло заливать в двигатель, не был так актуален.

Данный смазочный материал создаётся на основе натурального сырья, то есть нефти. Однако у него есть один минус – оно не подходит для использования в холодное время года, особенно при температурах ниже -10° по Цельсию – замерзает в двигателе.

На смену минеральному моторному маслу пришло синтетическое, созданное путём синтеза молекул, что обеспечивает одинаковые показатели вне зависимости от рабочей температуры.

Существует ещё один вид машинного смазочного материала – полусинтетический, которое представляет собой нечто среднее между синтетическим и минеральным аналогами и является натуральной основой, к которой добавляются искусственные присадки.

Каждый вид моторного масла обладает своими недостатками и достоинствами. К примеру, минеральное – нельзя использовать при низких температурах, однако оно способствует очищению двигателя от осадка и гари, которые выводятся вместе с отработанным смазочным материалом во время замены.

Полусинтетика более устойчива к переменам температур, но для суровых зим она не подходит: порог низких температур такого смазочного материала слишком высоко.

Наиболее популярным считается синтетическое моторное масло за счёт его устойчивости к низким температурам, сохранении эксплуатационных характеристик вне зависимости от температуры двигателя.

Однако при использовании высококачественной синтетики есть один нюанс: если ранее в мотор заливалось плохое средство, то резкий переход на качественный смазочный материал может вызвать отслоение всего осадка и нагара, скопившегося в двигателе, что приведёт к засорению фильтра и масляных каналов и последующему дорогостоящему ремонту автомобиля.

Определить, какое масло залить в двигатель, необходимо до замены смазочных материалов. Оптимальный вариант – промыть всю систему очищающей жидкостью и только потом заливать новое. В дальнейшем менять его рекомендуется строго по установленному производителем графику.

Типы моторного масла по SAE

Используемая во всем мире классификация моторного масла по уровню вязкости была создана Американским сообществом автомобильных инженеров:

Несколькими годами ранее многие автовладельцы на вопрос о том, какое масло лучше всего заливать на зиму, отвечали – зимнее. Согласно классификации SAE, его обозначением была буква W. На упаковке такого смазочного материала обычно указывалось SAE 5W, 10W, 15W и т. д.

Расположенная перед буквой W цифра сообщала о том, какую минимальную температуру может выдержать моторное масло, не нанося вреда двигателю. В зимнее время года такое средство не становилось вязким, но при повышении температуры рабочей среды быстро становилось жидким.

Данный тип моторного масла согласно классификации SAE обозначается только цифрой. Собственно, цифра означает самую высокую температуру, при которой возможно использование смазочного материала.

За последние несколько лет весьма широко распространилось всесезонное моторное масло, сместив с рынков зимние и летние аналоги. Оно обладает определенными плюсами: его не нужно менять перед каждым сезоном, оно проще в обращении.

Обозначение такого типа смазочного материала – буква W и расположенные по бокам от нее две цифры. Первая означает зимние показатели, вторая – летние. Конечно, и у всесезонного масла имеются свои температурные пороги, однако подобрать подходящий вариант намного проще.

Типы моторной смазки по API

Выбирая моторное масло на зиму, опираются на классификацию смазочных материалов, созданную Американским институтом топлива. В данной системе учитывается качество машинного масла.

В классификации API имеются два основных обозначения: S говорит о том, какое средство подходит для бензиновых двигателей, C – какое масло лить в дизельный двигатель. Нередко можно столкнуться с указанным на упаковке смазочной жидкости двойное обозначение, которое допускает использование масла в автомобилях обоих типов.

Нормальное давление масла в двигателе автомобиля

Одним из наиболее распространенных вопросов наряду с выбором моторного масла является определение его уровня давления в двигателе.

Как правило, на многих современных моделях автомобилей отсутствуют специальные приборы с выводом данных о давлении на приборную панель – предусмотрен только экстренный сигнал оповещения в виде лампочки.

Самостоятельно проследить за изменениями давления без непосредственной проверки двигателя практически невозможно.

Выбор качественного смазочного материала – еще не весь процесс подготовки автомобиля к новому сезону. Важно знать, какое давление масла должно быть в двигателе, дабы обеспечивать его бесперебойную работу. Показатель этот во многом зависит от самого двигателя: количества лошадиных сил, цилиндров и клапанов, используемого вида топлива.

Для холостых оборотов средняя норма – порядка 2 бар, для высоких – от 4,5 до 6,5 бар. Впрочем, подобная информация расписана в каждом руководстве по эксплуатации и технической документации к автомобилю.

Где производить замену

Если автомобиль с дизельным двигателем, то моторное масло должно быть самого высокого качества. Заливать его желательно на проверенных станциях обслуживания, имеющих гарантию качества.

Сроки замены

Конкретных сроков замены машинного масла назвать невозможно – для каждого автомобиля данный показатель сугубо индивидуален. Учитывая стандартные условия эксплуатации, смазку в силовом агрегате желательно менять каждые 7-10 тысяч километров.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то интервал между сменами смазочных материалов желательно сократить. Для автомобилей с дизельными двигателями смену необходимо проводить каждые пять-шесть тысяч километров. Совместно с моторным маслом смене подвергается и масляный фильтр.

Промывка двигателя при смене смазочных материалов

Смена смазочных материалов может потребовать полной промывки масляной системы автомобиля.

Как правило, такое очищение силового агрегата проводится, если масло меняется первый раз или неизвестно, каким именно средством пользовались до этого; если меняется марка смазочного материала, его вязкость либо двигатель автомобиля очень сильно загрязнен.

Что же касается остальных случаев, то многие специалисты говорят, что делать промывку двигателя при каждой замене масла не нужно. Японские профессионалы, к примеру, советуют проводить промывку каждые 40 тысяч километров пробега.

Главным минусом промывочных средств является то, что во время своего действия они оседают на узлах и деталях автомобиля. Поскольку в их состав нередко входят едкие вещества, благодаря которым и разъедаются все загрязнения, то с заливкой нового масла они смешиваются с ним, значительно понижая его эксплуатационные характеристики. В итоге такое снижение качества смазочного материала может отрицательно сказаться на состоянии двигателя и привести к его ремонту – в худшем случае.

Разница между минеральными, синтетическими и полусинтетическими моторными маслами

В то время как все мы хотим кормить наши любимые двухколесные двигатели лучшим моторным маслом, мы часто не понимаем, какие марки, марки и разновидности доступны. Эта путаница обычно имеет свои корни в том, что мы не знаем классов вязкости и не понимаем основных различий между минеральными, синтетическими и полусинтетическими маслами. Здесь, в этой статье, мы объясним вам все основы моторного масла, предоставив вам необходимые знания, чтобы принять правильное решение в следующий раз, когда вы выберете смазку для своего двухколесного автомобиля

Типы моторных масел

Моторные масла для двухколесных транспортных средств подразделяются на три основные категории в зависимости от способа их изготовления и их свойств - минеральные масла, полусинтетические масла и полностью синтетические масла.Вот что включает в себя каждая разновидность моторного масла

Обычное / минеральное масло

Это основная разновидность моторных масел, которая чаще всего используется для большинства повседневных автомобилей. Минеральные масла - это очищенные нефтяные масла, которые проходят обработку для работы в широком диапазоне температур и обогащаются другими присадками для соответствия особым требованиям, предъявляемым к двухколесным автомобилям. Конечно, минеральные масла также имеют широкий диапазон качества, хотя их цена обычно ниже, чем у двух других разновидностей масел.Эти моторные масла подходят для повседневных двухколесных транспортных средств, эксплуатируемых в не слишком экстремальных условиях (жарко, холодно, пыльно, холмисто, напряженно и т. Д.).

Полусинтетическое масло

Полусинтетическое масло, также известное как синтетическое смешанное масло, содержит небольшое количество синтетического моторного масла (подробно объяснено в следующем разделе), смешанного с минеральным маслом, чтобы улучшить его свойства без увеличения стоит дорого. Добавление синтетического масла увеличивает его вязкость и износостойкость при более высоких температурах и нагрузках.Моторные масла на основе синтетических смесей также могут обеспечивать лучшие характеристики при более низких температурах, в зависимости от требований.

Синтетическое масло

Синтетические масла - это только минеральные масла; однако они проходят тщательную лабораторную обработку, чтобы сделать их значительно лучше своих минеральных аналогов. В ходе процесса минеральное масло расщепляется на самые основные молекулы, что помогает в очень высокой степени удалять любые нежелательные вещества и примеси.Молекулы синтетического масла также очень однородны по размеру и форме, что обеспечивает превосходную смазку. Разрушенные молекулы также хорошо поддаются адаптации к особым требованиям, таким как работа при низких или высоких температурах или при чрезвычайных нагрузках. Этот процесс расщепления минерального масла на его основные молекулы является дорогостоящим и трудоемким, что делает синтетические масла более дорогими.

Помимо исключительно хороших характеристик в экстремальных холодных и жарких условиях, эти моторные масла обладают и другими превосходными свойствами.К ним относятся меньшее испарение, меньшее образование пятен и лучшие моющие свойства.

Итак, какое моторное масло выбрать?

Как показывает практика, повседневные мотоциклы средней мощности не требуют дополнительных затрат на полусинтетическое или синтетическое масло. Минеральное масло хорошего качества, которое соответствует марке, рекомендованной производителем, должно работать достаточно хорошо. Вы должны быть осторожны, заменять моторное масло через рекомендуемые промежутки времени, покупать надежную марку, и все будет в порядке.

Мотоциклы, которые немного ориентированы на производительность и любят ездить с энтузиазмом, хорошо справятся с синтетической смесью масел. Смесь синтетических материалов обеспечивает этим мотоциклам дополнительную защиту при экстремальных нагрузках, не сильно увеличивая при этом стоимость.

Однако, если вы используете высокопроизводительный мотоцикл, ведете агрессивный, экстремальный стиль езды и часто участвуете в гонках на мотоциклах или путешествуете на большие расстояния, что создает большую нагрузку на двигатель, ваш мотоцикл выиграет от синтетической машинное масло.

В любом случае важно, чтобы вы выбирали известную марку масла и следили за классами вязкости, рекомендованными производителем двухколесных транспортных средств.

Есть целый ряд вещей, которые можно учесть при покупке моторных масел. Мы коснемся их в следующих статьях. А пока надеемся, что эта статья, посвященная различиям между синтетическими и минеральными маслами, была вам полезна.

«Простое руководство по подготовке велосипеда к внедорожным трюкам: что для этого нужно? Руководство для начинающих профессионалов ».

Полностью синтетическое или полусинтетическое мотоциклетное масло?

Это еще один из часто задаваемых вопросов, которые вам задают на днях трека - почти так же часто, как и о том, как часто менять масло для мотоциклов - но, не имея ничего, кроме обычных маркетинговых ухищрений от производителей, трудно понять, какой из них следует слить. для, поэтому вопрос часто бывает оправданным.

Еще одна проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что существует очень мало свободно доступных подробных результатов испытаний, показывающих эффективность одного масла по сравнению с другим.Это означает, что наши решения часто основываются на молва и на том, что покупают другие.

Здесь я собрал статью, в которой рассматриваются некоторые различия между маслами, которые, я надеюсь, не только помогут вам лучше понять эти два типа, но и помогут вам принять правильное решение с учетом вашей собственной вонги.

Но, чтобы лучше понять разницу между полностью синтетическим и полусинтетическим, сначала нам нужно посмотреть, чем полностью синтетическое масло отличается от традиционного минерального масла.

Полностью синтетическое или минеральное масло

Названия двух масел рассказывают большую часть истории: одно представляет собой более естественную форму масла, а другое - искусственное масло, созданное для определенной цели. Как и дизельное топливо, минеральное масло получают в процессе переработки сырой нефти (процесс, который приводит к получению нефти), а в результате дальнейшей очистки превращается в моторное масло.

С другой стороны, истинно синтетические моторные масла производятся в результате обработки и очистки искусственных химикатов, и, поскольку они созданы для определенной цели, они могут быть разработаны для лучшего решения таких проблем, как высокие температуры и разрушение масла.

Проще говоря, полностью синтетические масла будут работать лучше и дольше, чем минеральные масла на нефтяной основе, потому что они созданы для этого.

Что же тогда такое полусинтетика?

Стоимость покупки полностью синтетического масла по сравнению с обычным минеральным маслом может быть довольно высокой, иногда в два раза дороже. По этой причине была найдена золотая середина с полусинтетикой (также известной как синтетика или синтетические смеси). Полусинтетические масла изготавливаются из смеси традиционного минерального масла с синтетическим маслом, которое обладает некоторыми преимуществами полностью синтетического масла, но при этом не так дорого.Однако, имея большое количество минеральных базовых масел (фактические синтетические базовые компоненты в полуфабрикатах составляют от 10 до 30%), они все же будут иметь некоторые недостатки стандартного минерального масла.

Как уже говорилось, они представляют собой нечто среднее между минеральными и полностью синтетическими маслами с точки зрения характеристик, цены, качества и долговечности.

Прочтите мое руководство «Как часто менять масло», чтобы получить более подробную информацию о преимуществах синтетических масел перед минеральными.

Полностью синтетическое и полусинтетическое масло

Читая вышесказанное, становится ясно, что чисто с точки зрения производительности и долговечности полностью синтетический материал будет работать лучше, чем полуфабрикат, но прежде чем у вас закончится денежная наличность, следует учесть несколько моментов, которые помогут вам решить, какой масло, чтобы пойти с.

Стоимость - Если вы согласны доплачивать за полностью синтетическое масло, то тем самым вы обеспечите своему двигателю наилучшую защиту с дополнительным преимуществом, заключающимся в возможности продления времени между изменениями.

Вы увидите преимущества? - Если вы роняете масло довольно часто (большинство бегунов сбрасывают масло через 2-6 дней), то есть аргумент, что вы действительно не увидите преимуществ расширенных интервалов замены масла, которые поставляются с полностью синтетическим маслом, что означает дополнительные деньги, которые вы тратите, могут быть напрасными.

Ваш двигатель настроен? - Если двигатель тщательно настроен, часто рекомендуется выбирать полностью синтетический двигатель, поскольку внутренние детали двигателя будут подвергаться более высокой нагрузке. Однако, если оно будет полностью запасным, то многие согласятся, что полностью синтетическое масло не совсем необходимо, потому что многие производители велосипедов учли бы тот факт, что люди будут использовать разные типы масла при разработке своих двигателей.

Проскальзывание сцепления - Давно существовало мнение о том, что существует риск полностью синтетического проскальзывания сцепления с заявлениями о том, что они «слишком скользкие».На самом деле синтетические масла не более скользкие, чем минеральные масла, однако из-за различий в конструкции сцепления между мотоциклами в некоторые масла добавляются модификаторы трения, которые могут вызвать пробуксовку.

Однако, если вы покупаете мотоциклетное масло правильного сорта для своего велосипеда, которое соответствует всем правильным спецификациям JASO, вы никогда не должны испытывать пробуксовку сцепления с полностью синтетическим маслом.

Предупреждение о синтетике

Стоит отметить, что тот факт, что этикетка на бутылке полностью синтетическая, не означает, что это обязательно.Различные полусинтетические и полностью синтетические материалы будут иметь разное количество синтетических базовых масел, некоторые из которых настолько низкие, что вы задаетесь вопросом, как их вообще можно отнести к синтетическим.

Эта тема - обширная дискуссия, поэтому все, что я скажу, это убедитесь, что вы используете масло от известного производителя высококачественного масла, и вы не ошибетесь.

Как я уже сказал в начале статьи, очень сложно найти неопровержимые факты и данные испытаний для каждого типа масла, так что на самом деле все зависит от личных предпочтений и от использования которых вам больше всего нравится.Если вы не против потратить лишнее, тогда вы можете перейти на полностью синтетический продукт, просто убедитесь, что у вас правильный.

Однако современные полусинтетические масла более чем способны обеспечить безопасность ваших двигателей в дни треков, и если вы чаще роняете масло из-за этих дней треков, вы можете даже не увидеть преимущества полностью синтетического масла высшего класса.

Таким образом, по сути, нет правильного или неправильного ответа относительно того, что лучше для трековых дней (в любом случае, без подробных данных испытаний от производителей), и любой из них был бы прекрасным выбором из того, что мы знаем, но я надеюсь, что вышеперечисленное сделало решение немного понятнее и проще для вас лично.

.

Что выбрать: полусинтетическое или полностью синтетическое масло?

Что такое полностью синтетическое масло?

Полностью синтетическое масло получают из той же сырой нефти, что и минеральное масло, но способ обработки полностью синтетического масла и минерального масла полностью отличается и вызывает значительные различия в их работе.

Полностью синтетическое масло рафинировано, дистиллировано и очищено до уровня, позволяющего адаптировать отдельные молекулы масла в соответствии с требованиями современных автомобильных двигателей.Благодаря этому интенсивному процессу полностью синтетическое масло содержит меньше примесей, более свободно течет и работает лучше при экстремальных температурах, чем обычное минеральное масло. Полностью синтетическое масло также разлагается медленнее, чем минеральное масло, поэтому продолжает работать в лучшем виде дольше.

Полностью синтетические масла часто необходимы в новых автомобилях с двигателями с турбонаддувом, поскольку они работают при гораздо более высоких температурах, чем стандартные двигатели. Тем не менее, полностью синтетическое масло также часто рекомендуется для транспортных средств, которые часто находятся в режиме старта / останова, регулярно буксируют тяжелые грузы или работают в экстремально жарких или холодных условиях.

Преимущества полностью синтетического масла:

  • Полностью синтетическое масло содержит меньше примесей, чем минеральное масло, поэтому оно более безвредно для окружающей среды и помогает снизить выбросы двигателя.
  • Поскольку полностью синтетическое масло более свободно течет, оно может начать циркуляцию, как только двигатель будет запущен, тогда как с обычным маслом может потребоваться некоторое время, чтобы немного нагреть масло, а затем оно начнет циркулировать. Это означает, что синтетическое масло способно обеспечить защиту деталей двигателя быстрее, чем минеральное масло, что помогает снизить износ.Более того, поскольку синтетическое масло начинает работать быстрее, оно позволяет двигателю быстрее достичь максимальной эффективности, что может помочь улучшить экономию топлива.
  • Полностью синтетическое масло сохраняет свою защиту от износа в течение более длительного времени, особенно при сильной жаре, тогда как обычное минеральное масло склонно к разрушению и испарению.
  • Исследование, проведенное Американской автомобильной ассоциацией (AAA), показало, что двигатели с полностью синтетическим моторным маслом в целом ряде стандартизированных тестов показали лучшие результаты, чем минеральное масло, в среднем на 47%.Таким образом, хотя полностью синтетические масла на начальном этапе дороже покупать, их повышенная долговечность делает их более экономичными в долгосрочной перспективе.

Независимо от типа масла (полностью синтетическое, полусинтетическое или минеральное) большинство масел, представленных в настоящее время на рынке, содержат присадки, которые помогают изменить и улучшить их характеристики, чтобы обеспечить оптимальную защиту двигателя.

Что такое полусинтетическое масло?

Полусинтетическое масло - это смесь полностью синтетического масла и обычного минерального масла.Полусинтетическое масло обеспечивает более высокие эксплуатационные характеристики, чем одно минеральное масло.

Полусинтетическое масло более удобно для кошелька, чем полностью синтетическое масло, поскольку оно имеет меньшую стоимость, но при этом дает вам некоторые преимущества полностью синтетического масла.

Можно ли использовать полусинтетическое масло вместо полностью синтетического?

Мы всегда рекомендуем придерживаться рекомендаций вашего производителя относительно типа масла, которое будет использоваться.

Если вы используете полусинтетическое моторное масло вместо полностью синтетического масла, то вряд ли оно вызовет какие-либо серьезные или немедленные проблемы.Однако полусинтетическое масло не обеспечит вашему двигателю такой же уровень защиты, как полностью синтетическое масло, и может привести к снижению производительности двигателя. Так что, если рекомендуется полностью синтетическое масло, лучше придерживаться его.

Напротив, двигатели, требующие полусинтетического масла, часто получают улучшенную защиту и производительность, если вы используете полностью синтетическое масло вместо полусинтетического масла.

Можно ли смешивать полусинтетические и полностью синтетические масла?

Как правило, мы не рекомендуем смешивать разные масла.Мы всегда рекомендуем использовать масло, указанное производителем вашего автомобиля. Когда вы заказываете у нас временное обслуживание , мы меняем ваше масло и всегда используем масло, рекомендованное вашим производителем.

Однако ничего плохого не произойдет, если вы смешаете синтетическое масло с полусинтетическим или минеральным маслом. Если бы это был ваш единственный вариант, смешивание масел было бы лучше, чем выход масла из строя и потенциальный выход из строя вашего двигателя.

Хотя смешивание масла вряд ли будет вредным, оно приведет к повреждению вашего масла и снизит его способность работать в лучшем виде, и оно может не прослужить так долго, как обычно.Что выбрать: полусинтетическое или полностью синтетическое масло?

Как правило, мы рекомендуем следовать инструкциям производителя относительно того, какое масло использовать. Однако стоит подумать об использовании полностью синтетического масла, если вы проезжаете много миль, часто находитесь в пробке / остановке, регулярно буксируете тяжелые грузы или живете в стране с экстремальными температурами. Это связано с тем, что в этих условиях полностью синтетическое масло может предложить более полную защиту вашего двигателя и лучшее соотношение цены и качества.

Забронируйте услугу

Быстро организуйте осмотр вашего автомобиля нашими техническими специалистами, прошедшими обучение на заводе-изготовителе.

.

Выбор подходящего масла: следует ли использовать минеральное, полусинтетическое или полностью синтетическое мотоциклетное масло?

С точки зрения качества существует четыре основных группы современных мотоциклетных масел:

  • Минеральные масла
  • Полусинтетические масла
  • Синтетические масла
  • Полностью синтетические масла

Эта базовая классификация типов масла используется как для двухтактных, так и для четырехтактных масел. Минеральные масла самого низкого качества, а полностью синтетические масла самого высокого качества.

Минеральные масла для мотоциклов… ..

Минеральные масла - это базовые масла, изготовленные из натуральных масел. Они обычно подходят для поездок на работу, туристических велосипедов и некоторых старых велосипедов.
Обычно они не подходят для некоторых современных велосипедов, требующих более высоких характеристик масла (особенно для высоких температур, велосипеды с небольшим масляным картером), или для большинства гонок и соревнований, или для которых могут быть превышены периоды замены / замены моторного масла (так что, если вы не меняете масло каждые 4-6 000 миль вам будет лучше использовать масло лучшего качества).
Минеральные масла часто используются для смешивания большинства масел для мастерских мотоциклов.

Минеральные масла обеспечивают самый низкий уровень защиты, но подходят для многих велосипедов, если масло меняют регулярно.
Их также можно использовать в качестве масла для «обкатки» в некоторых восстановленных двигателях (поскольку минеральные масла действительно вызывают износ двигателя, это дает возможность деталям двигателя «притираться» вместе).

Как отличить минеральное мотоциклетное масло от бутылки…


Бутылка минерального мотоциклетного масла Rock Oil, вид спереди

Вид сзади бутылки минерального масла Rock Oil

Бутылка минерального масла Силколен, вид спереди

Вид сзади бутылки минерального велосипедного масла Silkolene

Полусинтетические мотоциклетные масла…..

Полусинтетические моторные масла обычно смешиваются с базовыми маслами Группы 3 (группа 3 представляет собой базовые масла с более низкими характеристиками, которые производятся с использованием процесса, называемого «гидрокрекинг», для преобразования натурального масла в подходящие базовые масла). Некоторые полусинтетические масла более высокого качества могут содержать базовые масла группы 1 (базовые масла группы 1 полностью искусственно созданы, а синтетические базовые масла - из различных смесей химических веществ).

Полусинтетические масла

обеспечивают средний уровень защиты двигателя и подходят для использования практически во всех шоссейных велосипедах, включая туристические, пригородные, некоторые внедорожные велосипеды и «бегуны по выходным».
Полусинтетические масла с более низкими характеристиками не подходят для использования в гоночных и соревновательных мотоциклах. Тем не менее, некоторые полусинтетические масла с более высокими характеристиками могут использоваться в гоночных велосипедах (например, Rock Oil Guardian 10w40 уже много лет успешно используется многими командами-победителями!).

Как отличить полусинтетическое мотоциклетное масло от бутылки…


Бутылка полусинтетического масла Rock Oil, вид спереди

Бутылка полусинтетического масла Rock Oil вид сзади

Бутылка полусинтетического масла Силколен, вид спереди

Бутылка полусинтетического масла Силколен, вид сзади

Синтетические мотоциклетные масла…..

Синтетические моторные масла обычно следует смешивать с использованием в основном базовых масел группы 1 (высшая спецификация), смешанных с некоторыми базовыми маслами группы 3 (нижняя спецификация). По качеству синтетическое масло находится между полусинтетическим и полностью синтетическим маслом и в целом обеспечивает хороший уровень всесторонней защиты двигателя, чистоты и защиты от коррозии.

Синтетические масла подходят для использования почти во всех шоссейных велосипедах, включая туристические, обычные, а также внедорожные и некоторые гоночные велосипеды.
Синтетические масла можно использовать в гоночных и соревновательных мотоциклах (хотя лучше использовать полностью синтетическое масло!).

Как отличить синтетическое мотоциклетное масло от бутылки…


Бутылка синтетического масла Силколен, вид спереди

Бутылка синтетического масла Silkolene, вид сзади

Полностью синтетические мотоциклетные масла… ..

Полностью синтетические масла смешиваются с использованием базовых масел Группы 1 (которые являются искусственными синтетическими основами, смешанными с различными химическими веществами). Полностью синтетические масла смешиваются с различными пакетами присадок для получения необходимой вязкости (например,г. 10w40) и характеристики.

«Правильное» полностью синтетическое масло обеспечивает наилучший уровень защиты двигателя, и при использовании полностью синтетического масла в двигателе не должно быть заметного износа.

Полностью синтетические масла подходят для использования практически во всех дорожных, гусеничных и внедорожных мотоциклах и скутерах, а также во многих современных велосипедах, которые работают при высоких рабочих температурах и имеют небольшие масляные поддоны.
Полностью синтетические масла также подходят для гонок и соревнований из-за низкого сопротивления смеси (что означает меньшее трение в двигателе) и того, что они обеспечивают наилучший уровень защиты двигателя, чистоты и антикоррозийности.
Поскольку полностью синтетические масла очень хорошо справляются с нагревом, они подходят для двигателей, которые работают очень горячо, и двигателей, у которых нет очень хороших систем охлаждения (например, для многих двигателей скутеров).

Как отличить полностью синтетическое мотоциклетное масло от бутылки…


Бутылка полностью синтетического масла Rock Oil, вид спереди

Вид сзади бутылки полностью синтетического масла Rock Oil

Флакон полностью синтетического масла Silkolene, вид спереди

Вид сзади бутылки полностью синтетического масла Silkolene

Пожалуйста, помните…..

1) Нет точных формул или требуемых количеств для определения качества и количества компонентов, используемых производителями для смешивания масел (поэтому не все производители смешивают масла, используя одни и те же стандарты или качество ингредиентов!)

2) Приведенные выше пояснения для типов мотоциклетных масел предназначены в качестве основного руководства и значительно упрощены (на самом деле смешивание масел намного сложнее и глубже!)

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...