Какое масло лучше полусинтетика


Полусинтетика или синтетика: как выбрать хорошее моторное масло

У нас же в основном в ходу "полусинтетика" и "синтетика". В этой статье мы постараемся разобраться, чем они отличаются и можно ли говорить о том, что один из видов моторных масел лучше, чем другой. Ведь в сознании масс синтетический материал является олицетворением прогресса и технологий.

Полусинтетическое масло

Что такое моторное масло? Это основа или базовый состав с добавлением присадок, благодаря которым смазочный материал обретает свои противоизносные, моющие, вязкостные и другие свойства. Именно базовое масло и определяет, что получится в итоге.

Кстати, а что такое минеральная основа? Это остаточный материал перегонки нефти со всеми вытекающими. Углеводороды тяжелых фракций не отличаются стабильностью, а, значит спрогнозировать свойства масла непросто. Характеристики обычно подтягивают до желаемого уровня загущающими присадками, которые сравнительно быстро "выходят из строя", требуя менять масло в двигателе чаще, чем при использовании синтетического масла.

Какое масло подходит: синтетическое или полусинтетическое?

Автовладельцы часто задаются вопросом, какое масло лучше выбрать: полусинтетическое или синтетическое? При выборе необходимо учитывать определенные технические характеристики: возраст, техническое состояние, марку и пробег. Размышляя о том, что необходимо: синтетическое или полусинтетическое, следует хотя бы немного осознавать их различия.

Синтетическое моторное масло для автомобилей - продукт искусственного происхождения, полученный из природного газа или глубокой переработки нефти.Он не меняет своих свойств даже при длительном использовании и слабо подвержен влиянию внешних факторов.

Полусинтетическое масло получается в результате сплавления нескольких основ в определенной пропорции.

Минеральное масло - продукт природного происхождения, который получают после перегонки масла и последующей очистки.

Различия между синтетическим и полусинтетическим маслом

Что такое стабильность по сравнению с синтетическим моторным маслом и какое значение это имеет для нормального автомобилиста? В состав синтетического масла входят молекулы, эксплуатационные характеристики которых тщательно изучены.

Это обеспечивает высокую химическую и термическую устойчивость. Поэтому синтетические низкие температуры и перегрев не так страшны, как другие масла. Это обеспечивает безопасную работу двигателя как зимой, так и летом за счет поддержания оптимального индекса вязкости при высокой нагрузке на двигатель и высоких оборотах. При таком выборе не имеет значения, какой состав масла: синтетическое или полусинтетическое.

Химическая стойкость позволяет длительное время не менять свойства даже при отсутствии взаимодействия масла с двигателем.Полусинтетика отличается высокой стабильностью в отличие от минерального масла, которое в этом намного уступает. Но при определенных условиях стоит сделать выбор в пользу синтетики, оставив позади споры о том, что лучше: синтетика или полусинтетика. Если у машины значительный пробег, то двигатель полусинтетический, так как дает высокую степень незнания. Если

машина не эксплуатируется при низких температурах, то в этом случае смело можно использовать полусинтетику. Но стоит отметить, что полусинтетическое масло приходится менять чаще, чем синтетическое.

Синтетическое масло для автомобилей доказывает свою эффективность в суровых погодных условиях и при высоких температурах. К тому же срок его службы больше. Но не стоит обращать внимание на эту характеристику, так как синтетическое масло подходит не для всех автомобилей. Поэтому не каждый задумается, какое масло лучше синтетического или полусинтетического. Например, в большинстве старых машин используется полусинтетика, которую в народе еще называют смешанной. Основное отличие таких масел, как синтетическое или полусинтетическое, заключается в молекулярном составе их основ.Синтетика обладает высокой термической и химической стойкостью.

.

Разница между минеральными, синтетическими и полусинтетическими моторными маслами

В то время как все мы хотим кормить наши любимые двухколесные двигатели лучшим моторным маслом, мы часто не понимаем, какие марки, марки и разновидности доступны. Эта путаница обычно имеет свои корни в нашем отсутствии знаний о классах вязкости и в нашем непонимании основных различий между минеральными, синтетическими и полусинтетическими маслами. Здесь, в этой статье, мы объясним вам все основы моторного масла, предоставив вам необходимые знания, чтобы принять правильное решение в следующий раз, когда вы выберете смазку для своего двухколесного автомобиля

Типы моторных масел

Моторные масла для двухколесных транспортных средств подразделяются на три основные категории в зависимости от способа их изготовления и их свойств - минеральные масла, полусинтетические масла и полностью синтетические масла.Вот что включает в себя каждая разновидность моторного масла

Обычное / минеральное масло

Это основная разновидность моторных масел, которая чаще всего используется в большинстве повседневных автомобилей. Минеральные масла - это очищенные нефтяные масла, которые проходят обработку для работы в широком диапазоне температур и обогащаются другими присадками для соответствия особым требованиям, предъявляемым к двухколесным автомобилям. Конечно, минеральные масла также имеют широкий диапазон качества, хотя их цена обычно ниже, чем у двух других разновидностей масел.Эти моторные масла подходят для повседневных двухколесных транспортных средств, эксплуатируемых в не слишком экстремальных условиях (жарко, холодно, пыльно, холмисто, напряженно и т. Д.).

Полусинтетическое масло

Полусинтетическое масло, также известное как синтетическое смешанное масло, содержит небольшое количество синтетического моторного масла (подробно объяснено в следующем разделе), смешанного с минеральным маслом, чтобы улучшить его свойства без увеличения стоит дорого. Добавление синтетического масла увеличивает его вязкость и износостойкость при более высоких температурах и нагрузках.Моторные масла на основе синтетических смесей также могут обеспечивать лучшие характеристики при более низких температурах, в зависимости от требований.

Синтетическое масло

Синтетические масла - это только минеральные масла; тем не менее, они проходят обширную обработку в лаборатории, чтобы сделать их значительно лучше своих минеральных аналогов. В ходе процесса минеральное масло расщепляется на самые основные молекулы, что помогает в очень высокой степени удалять любые нежелательные вещества и примеси.Молекулы синтетического масла также очень стабильны по размеру и форме, что обеспечивает превосходную смазку. Разрушенные молекулы также хорошо поддаются адаптации к особым требованиям, таким как работа при низких или высоких температурах или при чрезвычайных нагрузках. Этот процесс расщепления минерального масла на его основные молекулы является дорогим и трудоемким, что делает синтетические масла более дорогими.

Помимо исключительно хороших характеристик в экстремальных холодных и жарких условиях, эти моторные масла обладают и другими превосходными свойствами.К ним относятся меньшее испарение, меньшее образование пятен и лучшие моющие свойства.

Итак, какое моторное масло выбрать?

Как показывает практика, повседневные мотоциклы средней мощности не требуют дополнительных затрат на полусинтетическое или синтетическое масло. Минеральное масло хорошего качества, соответствующее марке, рекомендованной производителем, должно работать достаточно хорошо. Вы должны быть осторожны, заменять моторное масло через рекомендуемые промежутки времени, покупать надежную марку, и все будет в порядке.

Мотоциклы, которые немного ориентированы на производительность и любят ездить с энтузиазмом, хорошо справятся с синтетической смесью масел. Смесь синтетических материалов наделяет этот мотоцикл дополнительной защитой при экстремальных нагрузках, не увеличивая при этом стоимость.

Однако, если вы используете высокопроизводительный мотоцикл, ведете агрессивный, экстремальный стиль езды и часто участвуете в гонках на мотоциклах или путешествуете на большие расстояния, что создает большую нагрузку на двигатель, ваш мотоцикл выиграет от синтетической машинное масло.

В любом случае важно, чтобы вы выбирали известную марку масла и следили за классами вязкости, рекомендованными производителем двухколесных транспортных средств.

Есть целый ряд вещей, которые можно учесть при покупке моторных масел. Мы коснемся их в наших следующих статьях. А пока надеемся, что эта статья, посвященная различиям между синтетическими и минеральными маслами, была вам полезна.

«Простое руководство по подготовке велосипеда к внедорожным трюкам: что для этого нужно? Руководство для начинающих профессионалов ».

Полностью синтетическое или полусинтетическое мотоциклетное масло?

Это еще один из часто задаваемых вопросов, которые вам задают на днях трека - почти так же часто, как и о том, как часто менять масло для мотоциклов - но, не имея ничего, кроме обычных маркетинговых ухищрений от производителей, трудно понять, какой из них следует слить. для, поэтому вопрос часто бывает оправданным.

Другая проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что очень мало свободно доступных подробных результатов испытаний, показывающих эффективность одного масла по сравнению с другим.Это означает, что наши решения часто основываются на молва и на том, что покупают другие.

Здесь я собрал статью, в которой рассматриваются некоторые различия между маслами, которые, я надеюсь, не только помогут вам лучше понять эти два типа, но и помогут вам принять правильное решение с учетом вашей собственной вонги.

Но, чтобы лучше понять разницу между полностью синтетическим и полусинтетическим, сначала нам нужно посмотреть, чем полностью синтетическое масло отличается от традиционного минерального масла.

Полностью синтетическое или минеральное масло

Названия двух масел рассказывают большую часть истории: одно представляет собой более естественную форму масла, а другое - искусственное масло, созданное для определенной цели. Как и дизельное топливо, минеральное масло получают в процессе переработки сырой нефти (процесс, который приводит к получению нефти), а в результате дальнейшей очистки превращается в моторное масло.

С другой стороны, истинно синтетические моторные масла производятся в результате обработки и очистки искусственных химикатов, и, поскольку они созданы для определенной цели, их можно разрабатывать, чтобы лучше справляться с такими вещами, как высокие температуры и разрушение масла.

Проще говоря, полностью синтетические масла будут работать лучше и дольше, чем минеральные масла на нефтяной основе, потому что они созданы для этого.

Что же тогда такое полусинтетика?

Стоимость покупки полностью синтетического масла по сравнению с обычным минеральным маслом может быть довольно высокой, иногда в два раза дороже. По этой причине была найдена золотая середина с полусинтетикой (также известной как синтетика или синтетические смеси). Полусинтетические масла изготавливаются из смеси традиционного минерального масла с синтетическим маслом, которое обладает некоторыми преимуществами полностью синтетического масла, но при этом не так дорого.Однако, имея большое количество минеральных базовых масел (фактические синтетические базовые компоненты в полуфабрикатах составляют от 10 до 30%), они все же будут иметь некоторые недостатки стандартного минерального масла.

Как уже говорилось, они представляют собой нечто среднее между минеральными и полностью синтетическими маслами с точки зрения характеристик, цены, качества и долговечности.

Прочтите мое руководство «Как часто менять масло», чтобы получить более подробную информацию о преимуществах синтетических масел перед минеральными.

Полностью синтетическое и полусинтетическое масло

Читая вышесказанное, становится ясно, что чисто с точки зрения производительности и долговечности полностью синтетический материал будет работать лучше, чем полуфабрикат, но прежде чем у вас закончится денежная наличность, следует учесть несколько моментов, которые могут помочь вам решить, какой масло, чтобы пойти с.

Стоимость - Если вы согласны доплачивать за полностью синтетическое масло, то тем самым вы обеспечите своему двигателю наилучшую защиту с дополнительным преимуществом, заключающимся в возможности продления времени между изменениями.

Вы увидите преимущества? - Если вы роняете масло довольно часто (большинство бегунов сбрасывают масло через 2-6 дней), то есть аргумент, что вы действительно не увидите преимуществ расширенных интервалов замены масла, которые поставляются с полностью синтетическим маслом, что означает дополнительные деньги, которые вы тратите, могут быть напрасными.

Ваш двигатель настроен? - Если двигатель хорошо настроен, часто рекомендуется выбирать полностью синтетический двигатель, так как внутренние детали двигателя будут подвергаться более высокой нагрузке. Однако если оно будет полностью запасным, то многие согласятся, что полностью синтетическое масло не совсем необходимо, потому что многие производители велосипедов учли бы тот факт, что люди будут использовать разные типы масла при разработке своих двигателей.

Проскальзывание сцепления - Давно существовало мнение о том, что существует риск полностью синтетического проскальзывания сцепления с заявлениями о том, что они «слишком скользкие».На самом деле синтетические масла не более скользкие, чем минеральные масла, однако из-за различий в конструкции сцепления между мотоциклами в некоторые масла добавляются модификаторы трения, которые могут вызвать скольжение.

Однако до тех пор, пока вы покупаете мотоциклетное масло правильного сорта для своего велосипеда, которое соответствует всем правильным спецификациям JASO, вы никогда не должны испытывать пробуксовку сцепления с полностью синтетическим маслом.

Предупреждение о синтетике

Стоит отметить, что тот факт, что этикетка на бутылке полностью синтетическая, не означает, что это обязательно.Различные полусинтетические и полностью синтетические материалы будут иметь разное количество синтетических базовых масел, некоторые из которых настолько низкие, что вы задаетесь вопросом, как их вообще можно отнести к синтетическим.

Эта тема - обширная дискуссия, поэтому все, что я скажу, это убедитесь, что вы используете масло от известного производителя высококачественного масла, и вы не ошибетесь.

Как я уже сказал в начале статьи, очень сложно найти неопровержимые факты и данные испытаний для каждого типа масла, так что на самом деле все зависит от личных предпочтений и от использования которых вам больше всего нравится.Если вы не против потратить лишнее, тогда вы можете перейти на полностью синтетический продукт, просто убедитесь, что у вас правильный.

Однако современные полусинтетические масла более чем способны обеспечить безопасность ваших двигателей в дни треков, и если вы чаще роняете масло из-за этих дней треков, вы можете даже не увидеть преимущества полностью синтетического масла высшего класса.

Таким образом, по сути, нет правильного или неправильного ответа относительно того, что лучше всего для трековых дней (в любом случае, без подробных данных испытаний от производителей), и любой из них был бы прекрасным выбором из того, что мы знаем, но я надеюсь, что вышеперечисленное сделало решение немного понятнее и проще для вас лично.

.

Синтетическое масло по сравнению с обычным маслом

«Почему я должен платить больше за синтетическое масло?» Путаница между синтетическим маслом и обычным маслом понятна.

Механик осмотрел вашу машину. Затем он сказал что-то о нагарах двигателя, масляных фильтрах и спросил, когда вы в последний раз меняли масло. Даже если вы не знаете точную дату, вы помните, что видели низкие цены на пластиковые баннеры. Теперь мир нефтяных изменений похож на продажу змеиного масла. Синтетическое масло? Это не альтернатива маслу.Это искусственное масло. С экологической точки зрения он производит меньше выбросов. Он дороже в шесть-десять раз дороже. Но это также лучшее масло.

Итак, почему следует выбирать синтетическое масло вместо обычного?

Стоит ли синтетическое масло более высокой стоимости по сравнению с обычным маслом?

Что такое синтетическое масло?

Синтетическое масло, тем не менее, является маслом, хотя оно в некоторой степени создано руками человека. Синтетическое масло производится из базового масла, порошковых присадок и масла-носителя, обеспечивающего равномерное распределение присадок.

Как синтетическое масло, так и традиционное моторное масло получают из рафинированного масла. Большинство синтетических продуктов начинается с сырой нефти высокой степени очистки, добываемой глубоко под землей. Это тот же источник, что и обычное масло. Другие синтетические масла используют искусственно созданные соединения или синтетическое масло в качестве базового масла. Основное различие между синтетическим маслом и традиционным маслом заключается в степени очистки.

Базовое масло относится к одной из нескольких «марок масел» от минеральных масел, извлеченных из сырой нефти (Группа I и II), до полностью искусственных масел на основе соединений (Группа V).Все сорта масла производятся с добавками, повышающими производительность.

Процессы очистки и ингредиенты также приводят к научному контролю над размером и чистотой молекул. Это может снизить трение, уменьшить образование отложений в двигателе и повысить производительность.

Технологические преимущества синтетического масла включают:

  • Однородный молекулярный размер означает меньшее трение
  • Доработка и инженерия уменьшают образование отложений
  • Присадки усиливают защиту и могут очищать двигатели
  • Лучше работать в холодную и экстремальную погоду
  • Более чистое масло с меньшим количеством примеси

Синтетическое масло было впервые разработано в 1929 году.Благодаря технологиям и доступу к ресурсам, он приспособлен для использования в реактивных самолетах, высокопроизводительных транспортных средствах и обычных потребительских автомобилях. Когда, например, во время Второй мировой войны союзные войска навязали Германии нехватку нефти, нацистская Германия настаивала на использовании искусственной нефти в качестве топлива для своих военных. Во время американского энергетического кризиса 1970-х годов прилагались огромные усилия для повышения экономии топлива за счет создания более качественных синтетических масел.

Потребность в синтетических маслах также связана с технологическими изменениями. Высокопроизводительные автомобили и оборудование - от самолетов, которые преодолевают звуковой барьер, до промышленных предприятий - должны работать в экстремальных условиях и температурах.Высокоочищенное моторное масло обеспечивает лучшую термостойкость.

Полностью синтетическое масло

Полностью синтетическое масло - это чистейшее синтетическое масло. Однако не существует глобального стандарта оценки синтетических масел. У каждого производителя есть свои секретные ингредиенты и процессы. Таким образом, термин «полностью синтетический» - это всего лишь маркетинговый термин.

По большей части синтетическое масло, используемое в Соединенных Штатах для ваших бытовых автомобилей, скорее всего, входит в состав синтетических масел, использующих основу группы III.Это означает, что полностью синтетический , который вы получаете в своем автомобильном магазине, на самом деле не полностью синтетический. Группа III - это минеральное масло высокой степени очистки. Минеральное масло очищается помимо простой экстракции с помощью процесса, называемого гидрокрекингом.

Уровень очистки и присадок отличает синтетические масла от обычных минеральных масел.

Полностью синтетическое или синтетическое масло

Полностью синтетическое масло лучше понимать как сорт моторного масла. Полурафинированные - также называемые синтетической смесью - масла менее очищены, чем полностью синтетические масла.Полусинтетическое масло представляет собой смесь традиционного масла с более технологически продвинутыми маслами. Вы получаете преимущество добавок и большей изысканности. Но примеси и непостоянный размер молекул обычного моторного масла все еще присутствуют в смеси в более низкой степени.

Преимущество синтетических смесей в значительной степени зависит от соотношения затрат и выгод. Синтетические смеси дешевле полностью синтетического моторного масла, но имеют более высокие характеристики, чем обычное масло.

Интервал замены синтетического масла

Поскольку синтетическое масло лучше подходит для вашего двигателя и содержит меньше примесей, оно может работать дольше, чем обычные масла или синтетические смеси.

Расписание регулярных интервалов. Для обычного масла рекомендуется два раза в год как безопасный способ отслеживания. Если вы хотите лучше следить за дорогой, для средних автомобилей рекомендуется каждые 7500 миль. Вам также следует менять масляный фильтр при каждой замене масла. Но, особенно при использовании синтетического масла, любой второй замены масла будет достаточно, если вы не будете регулярно толкать свой автомобиль или не переносите экстремальные условия.

См. Руководство пользователя. Более новые автомобили могут проехать 10 000 миль или менять масло только один раз в год.Двигатели с турбонаддувом и старые автомобили могут по-прежнему требовать замены масла каждые 3000-5000 миль.

Интервалы замены синтетического масла составляют 10 000-15 000 миль или один раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками находится на вершине этого диапазона. Эти дополнительные 5000 миль могут окупиться.

Синтетическое масло по сравнению с обычным маслом

Визуально вы не можете отличить новое синтетическое масло от обычного. Однако есть два основных различия.Во-первых, различие в том, как они сделаны. Мы объяснили, что синтетическое масло намного более очищено, чем обычное масло.

Во-вторых, они совершенно не похожи на вашу машину. Отработанное моторное масло в обычном масле выглядит намного гуще и липким по сравнению с синтетическим при одинаковой степени износа. Синтетическое масло намного лучше по производительности. Он защищает двигатель за счет более низкого уровня трения. Присадки помогают очистить двигатель от отложений. А меньшее количество примесей означает, что он горит чище, густеет гораздо медленнее и имеет меньше начальных отложений.

«Согласно отраслевым испытаниям, двигатели с синтетическим маслом работают на 47% лучше, чем двигатели, использующие обычное моторное масло». - AAA

Синтетические масла могут по-прежнему основываться на сырой нефти, но они служат намного дольше, что позволяет сократить расход масла в целом.

Преимущества синтетического масла по сравнению с обычным маслом:

  • Меньше выбросов
  • Лучшая экономия топлива и масла
  • Повышенная защита двигателя и износ за счет меньшего трения
  • Более длинные интервалы между заменами масла
  • Снижение сопротивления двигателя за счет большего устойчивость к загустеванию
  • Эффективность / качество масла более предсказуемы и однородны
  • Лучшая всепогодная защита
  • Более быстрое время запуска двигателя
  • Помогает очищать шлам и отложения в двигателе

Синтетическое масло обычно считается лучшим маслом .Он предназначен для производительности. Однако тот же производственный процесс делает его более дорогим.

Общее мнение о том, какое масло лучше всего, таково:

  1. Лучшее = полностью синтетическое масло
  2. Лучше (чем полностью минеральное моторное масло) = синтетическая смесь
  3. Good = Минеральное моторное масло

Обратите внимание на наличие не является «плохим» моторным маслом. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы увидеть их предложения.

Реальная цена синтетического масла vs.традиционное масло:

  • Увеличение расхода топлива не будет очевидной разницей для вашего краткосрочного бюджета
  • Дополнительная защита двигателя может снизить общие расходы
  • Синтетическое масло в 6-10 раз дороже традиционного масла
  • Переход на синтетика может очищать отложения, которые закупоривают утечки (в первую очередь, у вас не должно быть плохих уплотнений)
  • Вы можете без последствий переключаться между синтетическим и традиционным маслом
  • Все автомобили получают выгоду от добавок в синтетические масла

Как выбрать лучшее моторное масло для вашего автомобиля

Если вы можете себе это позволить, выберите полностью синтетическое масло.Лучшее масло для любого двигателя. Синтетическое масло сокращает количество хлопот или упущений, связанных с более частой заменой масла и отложениями.

Если синтетическое масло слишком дорогое, используйте смесь или чередуйте полностью синтетическое и неполное синтетическое масло при каждой второй замене масла. Замена автомобильного масла не повредит ваш автомобиль. Запишите пробег, дату следующей замены масла и тип масла.

Обратитесь к руководству пользователя или найдите:

  1. Класс вязкости
  2. Спецификация масла

Ваш механик, служба замены масла или сотрудник магазина автозапчастей сможет посоветовать лучшее масло, соответствующее вашим спецификациям.

Дополнительные советы по обслуживанию автомобилей, дорожному движению и безопасному вождению можно найти на сайте idrivesafely.com

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...