Какое масло лучше в лодочный мотор


5 лучших масел для лодочных моторов — Рейтинг 2019 года (Топ 5)

Если на рынке автомобильных масел французская компания так и не может похвастаться статусом гиганта, то в среде развлекательной техники ей сопутствует успех: в сегменте мотомасел она практически стала монополистом, широкий выбор смазочных материалов для квадроциклов и снегоходов тоже хорошо себя зарекомендовал.

Пройти мимо лодочных моторов французы, естественно, не могли. Представляемое масло – это чистая синтетика, изготовленная традиционно для бренда на эстеровой основе. Специфические требования к взаимодействию с водой выполнены в полной мере, что подтверждает сертификат класса TC-W3.

Учитывая давление, которое в последнее время оказывают на производителей двухтактных двигателей экологи, в Motul сделали все возможное для «чистоты» выхлопа. Синтетическая основа позволяет в большинстве случаев использовать топливную смесь 1:100, и только в спортивных моторах и при высоких нагрузках переходить на смесь 1:50, что, кстати, оправдывает и высокую цену масла: для двухтактных моторов разумнее считать стоимость масла с пересчетом на объем топлива, с которым оно сгорит. Дымность выхлопа при этом минимальна, а само масло биоразлагаемо не менее чем на 85%.

Масло, естественно, может работать не только в карбюраторных моторах – современные двухтактники с впрыском топлива также «переварят» его без каких-либо проблем. Учитывая агрессивную политику Motul на рынке развлекательной техники, купить это масло не составит проблем, и это еще один плюс в «копилку». Лучшее популярное масло для двухтактного лодочного мотора.

Как купить лодочные моторы и руководство по двигателям Discover Boating

Подвесной мотор

Подвесной мотор устанавливается на транце лодки за пределами корпуса на корме или в задней части судна. Коробка передач и гребной винт подвесного двигателя во время работы погружаются в воду, но их можно опустить из воды, когда они не используются. Это предотвращает излишнюю коррозию или рост морской среды и делает их идеальными для использования в соленой или пресной воде. Для управления подвесным двигателем двигатель поворачивается на его опоре, направляя тягу винта.Сегодняшние подвесные моторы имеют мощность от 2,5 до 350 л.с. на двигатель. Но сейчас доступны несколько моделей мощностью более 500 лошадиных сил.

В прошлом подвесные двигатели, как правило, были обычными двухтактными двигателями, но с тех пор производители переключились на экологически чистые двигатели с низким уровнем выбросов, которые включают двухтактные и четырехтактные конструкции с прямым впрыском топлива (DFI). Обычные двухтактные двигатели требуют смешивания масла с бензином для смазки двигателя, в то время как двухтактные двигатели DFI и четырехтактные двигатели требуют разделения масла и бензина.Современные судовые подвесные двигатели с низким уровнем выбросов работают не только тише и плавнее, но и более экологичны, поскольку выхлопные газы, которые они производят, практически бездымны по сравнению с обычными двухтактными двигателями.

Новые подвесные двигатели соответствуют новым строгим требованиям EPA по выбросам, которые также делают их более экономичными по сравнению с более ранними двигателями. Некоторые производители используют «четырехтактный» двигатель, а другие используют современную двухтактную конструкцию, называемую прямым впрыском топлива (DFI). Четыре такта очень похожи на ваш автомобильный двигатель и имеют масляный резервуар и щуп для проверки уровня

В двухтактных двигателях

используется направленный впрыск, при котором масло перекачивается из резервуара в критические части двигателя во время работы.Масло расходуется вместе с топливом, не оставляя следов. По сравнению с двигателями пятнадцатилетней давности, современные судовые подвесные двигатели с низким уровнем выбросов работают тише и плавнее и имеют практически бездымный выхлоп.

Подвесные двигатели с прямым впрыском топлива (DFI)

Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания и воспламеняется от свечи зажигания. Распыление топлива из топливной форсунки сильно распылено и быстро снижает температуру камеры сгорания, что позволяет увеличить мощность двигателя, снизить расход топлива и выбросы.Прямой впрыск топлива приводит к отсутствию заливки топлива, быстрому запуску двигателя и точности оборотов двигателя и производительности во всем рабочем диапазоне двигателя. Многие из современных автомобильных двигателей используют комбинацию DFI и четырехтактной конструкции.

Электронный впрыск топлива (EFI)

Топливо впрыскивается во входящий воздух для каждого цилиндра непосредственно перед впускным клапаном двигателя. Распыление топлива из форсунки контактирует с горячим впускным клапаном, охлаждая клапан и усиливая испарение топлива перед подачей в камеру сгорания.Затем свеча зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь. Электронный впрыск топлива приводит к отсутствию заливки топлива, быстрому запуску двигателя, низким выбросам и расходу топлива, а также стабильной работе двигателя во всем рабочем диапазоне двигателя.

Индукционный карбюратор

Карбюратор - это самый простой тип системы впуска топлива, который представляет собой экономичный способ управления подачей топлива в двигатель. Тем не менее, некоторые современные 4-тактные подвесные двигатели, оснащенные карбюраторами, откалиброваны для соответствия всем применимым стандартам выбросов выхлопных газов и обеспечивают значительно улучшенную экономию топлива по сравнению с более старыми 2-тактными карбюраторными двигателями.

Бортовой автомобильный двигатель

Судовые газовые двигатели - это автомобильные двигатели, модифицированные для использования на воде. Бензиновый кормовой привод и внутренние двигатели имеют мощность от 135 до 1000 л.с. на двигатель и используются на различных лодках

.

Бортовые двигатели

У бортовых двигателей двигатель и трансмиссия установлены в корпусе лодки под палубой. Приводной вал проходит через корпус, и на нем установлен гребной винт для привода двигателя.Рулевое управление осуществляется с помощью руля направления.

С 2004 года производители двигателей создают новую форму судовых силовых установок, называемую Pod Drives. Они оснащены бортовыми двигателями - обычно дизельными - с трансмиссией внутри корпуса за двигателем. В трансмиссии используется ориентированный вниз вал, который проходит через корпус гондолы в воду к коробке передач, заправленной вверх перед транцем. Привод гондолы поворачивается на прямую тягу. Эти системы двигателей предлагают большую тягу на каждую лошадиную силу, потому что они идеально выровнены по килю лодки, заставляя всю силу идти в соответствии с движением лодки.В отличие от них, у лодок с внутренним мотором вал проходит через корпус под углом, который поворачивает гребной винт вниз на несколько градусов. Часть тяги теряется из-за этой нисходящей ориентации. Приводы Pod включают в себя специальные системы рулевого управления и дроссельной заслонки, которые полностью электронные. Они интегрированы с бортовыми системами GPS и автопилотами, что упрощает построение курса. Сохранение стоянки - это функция, которая позволяет лодке сохранять свое положение - скажем, пока вы устанавливаете кранцы и стропы для швартовки лодки - до тех пор, пока вы не вернетесь к штурвалу.Системы двигателей более дорогие, но значительно экономят место на борту, добавляя возможность дополнительной кабины или помещения для развлечений. Они спроектированы таким образом, чтобы срезаться при ударе о мель, что позволяет избежать значительных повреждений корпуса и максимально упростить возврат на ходу.

.

Как выбрать правильный троллинговый мотор для вашей лодки

Рыбалка давно известна как игра в жанре стелс. Если вы займете оптимальное положение для следующего заброса (при этом вы будете очень тихими), это также может привести вас к хорошему сгибанию удилища. Эти две характеристики делают троллинговый мотор находкой для рыболовного сообщества. Рыбаки могут не только полностью контролировать свое ремесло в любое время, они также могут легко перемещаться с места на место и, в конечном итоге, положить больше рыбы в лодку.Приходите и запрыгивайте на подножку троллингового мотора и узнайте, какой из них подходит вам и вашей лодке.

Важность тяги для движения сквозь воду

Двигатели для троллинга или электродвигатели используют энергию батареи для приведения лодки в движение. Количество мощности или силы, необходимое для движения по воде, описывается как «фунты тяги». Эта номинальная мощность является общей для всех двигателей, представленных на рынке, и является одним из наиболее важных аспектов, которые необходимо учитывать при выборе правильного агрегата, подходящего для вашего судна.При недостаточной мощности позади вас управлять лодкой при ветре, высоких волнах или водной среде может быть практически невозможно.

Совет: посмотрите видео: познакомьтесь с Minn Kota i-Pilot и измените способ ловли рыбы .

При выборе мощности, необходимой для оптимальной производительности, в уравнение попадает множество факторов. Вот несколько распространенных вопросов, которые стоит задать себе: ваша лодка тяжелая и какой длины? Вы храните много снастей или ловите рыбу более чем с одним человеком? Вы ловите рыбу в неблагоприятных условиях, таких как сильный ветер и бурная вода?

Таблица минимальной тяги справа показывает минимальную тягу, необходимую в зависимости от размера вашего аппарата.

Щелкните здесь, чтобы увеличить тягу, необходимую для диаграммы длины вашей лодки.

Эта таблица предназначена для отображения «нормальных условий рыбной ловли». Если вы ответили «да» на любой из предыдущих вопросов, которые я задал, настоятельно рекомендуется перейти на следующий уровень тяги. Если ваша лодка, снаряжение и пассажиры очень тяжелые, лучшим выбором будет мотор с еще большей тягой.

Многие профессионалы считают, что лучшее практическое правило - покупать самый большой двигатель, который вы можете себе позволить, конечно, в разумных пределах.(Большой, мощный двигатель также может иметь недостатки, если он буквально «затмевает» размер вашей лодки.) Выбирайте с умом и взвешивайте все параметры. Запуск двигателя, который не соответствует характеристикам вашего судна, может привести только к несчастью и головным болям при выходе на воду.

Совет: 5 способов сделать троллинговый мотор последним

Напряжение и аккумуляторы для троллингового двигателя

Bass Pro Shops Глубокий цикл и запуск
Морская батарея двойного назначения на 12 В

Электродвигатели малого хода поставляются с тремя отдельными системами питания: 12, 24 или 36 вольт.Чтобы облегчить понимание, 12-вольтовый троллинговый двигатель работает от одной 12-вольтовой морской аккумуляторной батареи . Чтобы двигатель на 24 В работал, он должен работать от двух отдельных батарей, а для версии на 36 В требуется три.

Троллинговый двигатель на 12 В - самый недорогой и самый простой в эксплуатации. Однако ему не хватает выносливости и тяги, которые обеспечивают два других. Система на 24 или 36 вольт позволит рыболову дольше ловить рыбу на воде, так как они потребляют меньший ток, обеспечивая при этом повышенную тягу для большей мощности.

Если длина вашей лодки составляет 16 футов или меньше, то для условий, с которыми вы столкнетесь, будет достаточно 12-вольтовой модели с высокой тягой. Если ваша лодка больше не нужна, переход на 24 или 36-вольтовую систему - единственный способ избавиться от лишних хлопот.

Minn Kota Endura C2 Transom
Mount Trolling Motors

Не экономьте и не экономьте на батареях. Покупка высококачественной морской аккумуляторной батареи глубокого разряда (некоторые из них разработаны специально для электродвигателей) гарантирует, что вы получите максимальную мощность и долговечность, которые есть на рынке.Это даст вам душевное спокойствие на тот случай, если вы когда-нибудь окажетесь на берегу озера, ухаживая за перегретым или взорванным подвесным мотором, который просто не запускается!

Что выбрать, носовой или транцевой троллинговый мотор?

Minn Kota Edge 65/45 '' Foot
Control Bow-Mount Trolling
Motor

Доступны два типа троллинговых двигателей: носовой троллинговый двигатель (установлен в передней части лодки) и транцевый крепление троллингового мотора (изготовлено для спины).Чтобы установить носовое крепление, у вас должно быть достаточно места спереди, а также монтажный кронштейн или пластина для крепления корпуса. У вас также должна быть платформа с плоским дном, с которой можно ловить рыбу, чтобы установка была возможной.

Транцевый мотор просто крепится к корме лодки и будет работать с любым стилем судна.

Установленный на носу двигатель обеспечивает превосходную маневренность и лучший контроль, позволяя рыболову ловить рыбу легче и эффективнее. (Это увеличение маневренности связано с тем, что носовые опоры «тянут» вашу лодку по воде, по сравнению с «толканием» транца.) Если ваша лодка 14 футов или больше и может вместить носовое крепление, безусловно, идите по этому маршруту. Вы не пожалеете.

Для небольших лодок, лодок и каноэ лучшим выбором будет транцевое крепление. Эти двигатели отлично подходят для общего позиционирования и троллинга - именно для этого они были разработаны. Что бы вы ни решили, владеть любым троллинговым мотором определенно лучше, чем нет.

Вы выбираете троллинговый двигатель с ручным или ножным управлением?

Если вы решите приобрести двигатель с носовой опорой, вам следует решить, управлять им вручную или ногой.Хотя у обоих есть свои достоинства, вероятно, лучше всего будет попробовать каждую версию и найти наиболее удобную в использовании. В следующей таблице показаны некоторые преимущества и недостатки обоих:

Щелкните здесь, чтобы увеличить диаграмму, показывающую преимущества и недостатки типа двигателя малого хода.

Лично я предпочитаю модель с ножным управлением, так как это позволяет мне ловить рыбу без помощи рук. Некоторые будут утверждать, что ручное управление перевешивает достоинства стопы.Потратив время на то, чтобы поговорить с разными пользователями обеих моделей, вы сможете понять, какая из них лучше для вас.

Какую бы версию мотора вы ни выбрали, для того, чтобы освоиться с ними, потребуется практика на воде. Однако как только вы это сделаете, возможности безграничны.

Какой тип вала двигателя малого хода подходит?

Длина вала важна для оптимального управления вашей лодкой. Если выбранный вал слишком короткий, опора может быть недостаточно погружена в суровые или неблагоприятные условия.Если он слишком длинный, работа на мелководье может создать постоянную проблему. Подбор длины, соответствующей размеру вашего судна, обеспечит безопасное и беззаботное плавание.

Длина вала определяется высотой носа или кормы. Лодки с глубоким V-образным вырезом потребуют более длинного вала, в то время как самая короткая длина подойдет для каноэ.

Особенности троллингового двигателя

, на которые следует обратить внимание

Minn Kota Terrova Bow Mount
Bluetooth Trolling Motor

Технологии расширяются в стране троллинговых двигателей, и ежегодно появляются новые функции и приспособления.Вот некоторые из них, на которые стоит обратить внимание:

Встроенный индикатор заряда батареи - Некоторые модели двигателей малого хода имеют индикаторы заряда батареи, встроенные в корпус или головку устройства. Этот датчик позволит рыболову быстро и легко проверить, сколько энергии осталось в самой батарее, что делает его легкой задачей для оценки оставшегося времени рыбалки или того, когда закрепить зарядное устройство.

Цифровые дисплеи - Высококачественные модели теперь стандартно поставляются с цифровыми экранами, укомплектованными индикацией скорости и глубины.Хотя эти двигатели имеют свою цену, технология наверняка поможет вам поймать больше рыбы.

Самонаправленные двигатели - Интересная особенность, позволяющая полностью управлять рукой и ногами, а также самостоятельно отслеживать береговую линию или очертания глубины с использованием координат GPS. Он даже направит вас по прямой, когда воет ветер!

Совет: Самонаправленные двигатели для троллинга позволяют рыболовам дольше ловить рыбу.

iPilot и троллинговые двигатели с интеллектуальным дистанционным управлением - Еще одна интересная функция, заключающаяся в том, что вы используете GPS в реальном времени, управляемый с вашего мобильного телефона или пульта дистанционного управления.

Совет: Популярным и высоко оцененным покупателями самонаправленным двигателем является троллинговый двигатель Minn Kota Ultrex Bow Mount с i-Pilot US2, который можно найти в магазинах Bass Pro здесь.

Смотреть видео: познакомьтесь с Minn Kota i-Pilot и измените способ ловли рыбы.

Вот еще несколько вещей, на которые следует обратить внимание при принятии окончательного решения:

  • Вал из композитного материала или нержавеющей стали выдерживает удары и выдерживает повреждения намного лучше, чем более слабые металлы.
  • Убедитесь, что на стойке нет сорняков и имеются запасные лопасти для вашей конкретной модели.
  • Убедитесь, что крепление является прочным и прочным. Чем меньше в нем пластиковых деталей, тем лучше.
  • Если вы планируете использовать педаль ножного управления из любого места на лодке, убедитесь, что длина кабеля достаточна для размера вашего судна.

Троллинговые моторы открывают совершенно новое измерение рыбной ловле. Совершенствование управления лодкой, рыбалка в труднодоступных местах и ​​поддержание бесшумного подхода обеспечат дополнительное удовольствие и больше рыбы для рыболова, желающего экспериментировать.Присмотритесь к магазинам, возьмите каждый стиль на тест-драйв и обратите внимание на детали - вас ждут знаменитые дни на озере.

Minn Kota Maxxum Bow Mount
Троллинговый мотор
MotorGuide R5 Транец
Крепление для пресноводного троллинга
Мотор

.

Типы лодочных двигателей

Размеры лодочного двигателя

При выборе лодочного двигателя для вашего судна учитывайте размер и вес лодки и помните, что вес включает в себя ваших пассажиров, топливо и снаряжение. Хорошее практическое правило - максимально приблизиться к максимальной мощности, на которую рассчитана ваша лодка.

Мощность двигателя лодки

Если посмотреть на бензиновые двигатели (подвесные, кормовые или внутренние), на рынке представлены три различных типа систем подачи топлива.Каждая система подачи топлива уникальна, и каждая система имеет свои преимущества.

Прямой впрыск топлива

  • Низкие выбросы
  • Превосходная экономия топлива
  • Мгновенный пуск под ключ
  • Плавный холостой ход
  • Пониженная паровая пробка в более теплом климате
  • Автоматически подстраивается под высоту, температуру воздуха и воды
  • Превосходный отклик дроссельной заслонки и мощность
  • Имеются системы самодиагностики
  • Герметичная топливная система (помогает исключить окисление топлива)

Электронный впрыск топлива (EFI)

  • Равномерное распределение воздуха и топлива
  • Превосходный отклик дроссельной заслонки и мощность
  • Обычно отличная экономия топлива
  • Холодный запуск двигателя
  • Наличие систем самодиагностики
  • Низкий уровень выбросов (особенно четырехтактный)

Карбюраторные топливные системы

  • Самая низкая начальная стоимость
  • Простой дизайн
  • Более высокие выбросы, чем у систем EFI или DFI
  • Низкая экономия топлива по сравнению с системой EFI или DFI

Типы лодочных двигателей

Лодочный двигатель - один из важнейших компонентов судна.По этой причине важно понимать, какие доступны различные варианты и какой мотор лодки подойдет для вашей рыбалки. Два основных фактора, которые следует учитывать, - это вес и мощность вашего двигателя. Это основные доступные типы двигателей.

Дизельные бортовые двигатели

Дизельные двигатели используют компрессию для работы двигателя. Их конструкция похожа на традиционный газовый двигатель, с коленчатыми валами, цилиндрами и поршнями; однако топливные системы дизельного двигателя совершенно другие и более сложные.

Дизельные двигатели модельного ряда по размеру и мощности. Хотя они широко используются в других частях мира, в Соединенных Штатах они обычно встречаются на лодках более 35 футов. Основная причина, по которой дизельные двигатели не используются на небольших лодках, - это вес. В целом дизельный двигатель весит больше, чем бензиновый. Однако они используются на более крупных судах из-за их способности создавать крутящий момент.

  • Нет угарного газа, о котором нужно беспокоиться в каютах или на задней части лодок
  • Отличный крутящий момент
  • Длительный срок службы
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Обычно работают на более низких оборотах, чем традиционные газовые двигатели
  • Топливо невзрывоопасное

Газовые бортовые двигатели

Эти лодочные двигатели модифицированы для использования в море.Бензиновые бортовые двигатели имеют мощность от 90 до 1000 лошадиных сил на двигатель и используются на различных лодках, от буксируемых спортивных катеров до больших круизных судов.

В конфигурации с бортовым двигателем двигатель расположен на миделе, с приводом, проходящим через днище лодки к гребному винту, и отдельным рулем, используемым для рулевого управления. Трансмиссия часто используется для передачи мощности от двигателя на винт. Выхлоп проходит через корму лодки. Бортовые доски являются обычным явлением для буксировочных видов спорта, таких как водные лыжи, вейкбординг, поскольку они позволяют перемещать гребной винт вперед от задней части лодки, обеспечивая площадку для платформ, помогающих лыжникам входить и выходить из лодки.

  • Простая приводная система снижает потребность в обслуживании
  • Нет возможности триммировать гребной винт
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Тихо и непринужденно
  • Лодочные двигатели

    Подвесной двигатель - это переносное автономное устройство, состоящее из двигателя, коробки передач и гребного винта, которое крепится к транцу лодки.

Все большее количество подвесных двигателей имеют четырехтактную конструкцию, но многие по-прежнему являются обычными двухтактными двигателями, которые сжигают масло в качестве смазки вместе с топливом.Двухтактные подвесные двигатели новой технологии представляют собой двигатели с прямым впрыском топлива и сжигают более чем на 75% чище, чем обычные двухтактные подвесные двигатели.

Управление лодками с подвесными двигателями контролируется румпелем или штурвалом, который поворачивает весь двигатель в направлении прямой тяги гребного винта. Подвесные двигатели имеют большую мощность на фунт веса, чем внутренние двигатели.

  • Внутренние

    Бортовой - это четырехтактный автомобильный двигатель, адаптированный для использования на море.Он устанавливается внутри корпуса или перед.

Двигатель вращает карданный вал, который проходит через нижнюю часть корпуса и прикреплен к гребному винту на другом конце.

Управление большинством внутренних судов (кроме гидроциклов и водометных катеров) управляется рулем за гребным винтом.

  • Кормовые приводы

    Кормовые приводы известны также как бортовые / внешние двигатели (I / Os), поскольку они сочетают в себе функции, присущие как внутренним, так и подвесным двигателям.Двигатели с кормовым приводом - это четырехтактные автомобильные двигатели, адаптированные для использования на морских судах и установленные внутри лодки.

Кормовой приводной двигатель прикреплен через транец к приводному блоку (также называемому выдвижным приводом), который, по сути, является нижним блоком подвесного двигателя. Двигатель вращает карданный вал, прикрепленный к гребному винту на другом конце.

Управление лодками с кормовым приводом осуществляется выдвижным приводом, который поворачивается, как подвесной двигатель, для направления тяги гребного винта.Кормовые двигатели имеют более тихие и более экономичные двигатели.

  • Двигатели для реактивных лодок

    Реактивные двигательные установки имеют то преимущество, что у них нет гребного винта, который может быть опасен для людей в воде и морских обитателей.

Обычно это внутренние двигатели, которые забирают воду, протекающую через насос, приводимый в действие крыльчаткой.Затем вода под высоким давлением выпускается через сопло, которое продвигает лодку вперед. Сопло поворачивается, чтобы обеспечить управление лодкой. Большинство гидроциклов используют водометные двигатели.

Когда мощность не подается, судно с водометным двигателем теряет управление, потому что это поток воды управляет лодкой. Держите руки, ноги и волосы подальше от всасывающего отверстия насоса и не работайте на мелководье.

Информация предоставлена ​​www.boat-ed.com и www.DiscoverBoating.com

Узнайте о различных типах корпусов в следующем разделе.

.

Управление моторной лодкой - Канадский курс безопасного плавания на лодке

Глава 2: Управление моторной лодкой

Работа двигателя

Подвесной мотор - двигатель с искровым зажиганием. Топливо из топливного бака поступает в карбюратор, где смешивается с воздухом в заданной пропорции. Из карбюратора газовая смесь поступает в цилиндр. В цилиндре свеча зажигания испускает искру, которая воспламеняет смесь, вызывая взрыв, приводящий в движение поршень. Это приводит в движение коленчатый вал (или приводной вал), связанный с поршнем шатуном.Последовательные взрывы в цилиндре вызывают проворачивание коленчатого вала, а шестерня приводит в действие гребной винт.

Внутренняя температура двигателя с искровым зажиганием превышает 3200 по Цельсию (4000 F). Следовательно, двигатель необходимо охлаждать. Лодочные моторы охлаждаются водой.

Во время работы двигателя вода втягивается через отверстия, расположенные в основании двигателя (см. Рисунок 2.1, № 14) под антикавитационной пластиной. Вода обтекает цилиндры, а затем вымывается в окружающий водоем через управляющую струю системы охлаждения.Он выходит через отверстие, расположенное рядом с головкой блока цилиндров (см. Рис. 2.1, № 1).

Большинство подвесных моторов - двухтактные; также существуют четырехтактные двигатели.

Двух- и четырехтактные двигатели различаются способом поступления смазочного масла в цилиндры. В двухтактном двигателе масло добавляется в топливо. в самом баке (производители уточняют, сколько масла добавлять в топливо). Однако у некоторых двухтактных подвесных двигателей есть два бака: один для газа и другой для нефти. Масло и газ смешиваются автоматически, прежде чем попасть в цилиндры.В четырехтактном двигателе масло добавляется через отдельное отверстие, расположенное рядом с приводным валом. Слишком мало масла может привести к перегреву металла и повреждению двигателя.

Рисунок 2.1 - Типичный подвесной мотор

Ключ

  1. Индикатор водяного насоса
  2. Селектор привода или селектор передач
  3. Дроссель
  4. Стартовый шнур
  5. Дроссель
  6. Аварийный останов / контроль натяжения
  7. Трос аварийной остановки
  8. Крепежный зажим
  9. Мотор управления наклоном
  10. Корректор дрейфа / антикоррозийный анод
  11. Выход воды
  12. Пропеллер
  13. Индикатор уровня масла (слив и заливка)
  14. Устройство водозабора
  15. Топливо выхлоп
  16. Рычаг подъемника

Устранение неисправностей и техническое обслуживание

Инструкции по эксплуатации двигателя обычно содержат информацию и рекомендации по устранению неисправностей, мелкому ремонту и техническому обслуживанию.

Чтобы предотвратить поломки, яхтсмены должны иметь привычку внимательно следить за признаками износа мотора. Точно так же желательно хранить запасные части в ящике для инструментов и научиться выполнять основной ремонт.

При ремонте соблюдайте следующие правила техники безопасности:

  • Соберите длинные волосы назад.
  • Используйте подходящие инструменты.
  • Помните, что даже небольшой двигатель может стать источником сильного электрического разряда.
  • Отсоедините топливопровод и кабели свечи зажигания.
  • Избегайте эксплуатации двигателя в закрытом помещении.
  • Прочтите инструкцию по эксплуатации перед запуском двигателя.

Ремкомплект


Ремкомплект должен быть герметичным и содержать:

  • Одна воронка с фильтром
  • Один нож
  • Плоскогубцы (длинные и стандартные)
  • Плоские и звездообразные отвертки
  • Щуп для свечей зажигания
  • Ключ свечи зажигания один
  • Емкость проникающего масла
  • Штифты шплинты и один срезной штифт
  • Запасные предохранители 3 Одноразовые салфетки
  • Гаечный ключ (для болтов двигателя)
  • Рулон клейкой ленты
  • Запасные свечи зажигания
  • Один пусковой трос

КРАЙНЕ ВАЖНО ПОДДЕРЖИВАТЬ ВАШЕ СУДНО В ХОРОШЕМ РАБОЧЕМ ПОРЯДКЕ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ.


Устранение неисправностей

Проблемы при эксплуатации Возможные причины
Двигатель не запускается
  • Топливный бак пустой
  • Линия питания отключена
  • Дроссельная заслонка не в начальном положении
  • Свеча зажигания ослабла
  • Селектор не в нейтрали
Двигатель запускается, но нелегко
  • Слишком низкий уровень газа
  • Вход воздуха в бак закрыт
  • Топливопровод изогнут
  • Груша праймера недостаточно прижата (должна быть плотной)
  • Дроссельная заслонка не работает должным образом
  • Топливо загрязнено водой или примесями
  • Ослабленный провод свечи зажигания
  • Свеча зажигания грязная или неправильный искровой разрядник
  • Двигатель требует настройки
Электродвигатель работает с повторным запуском
  • Вода или примеси в топливе
  • Игла регулировки холостого хода карбюратора требует регулировки
  • Свечи зажигания неисправны (проблема см. Выше)
Винт не вращается
  • Мусор попал в винт
  • Селектор не в приводе
  • Сломан срезной штифт
Двигатель вибрирует
  • Крепежные зажимы не затянуты должным образом.
  • Пропеллер неуравновешен.
Двигатель внезапно останавливается
  • Топливный бак пустой
  • Нет масла в топливе (двухтактный двигатель)
  • Свеча зажигания ослабла
  • Забиты впускные отверстия охлаждающей воды или неисправен водяной насос

График технического обслуживания


Предсезонный В сезоне После зимы
Топливный бак
  • Не использовать загрязненное масло
  • Сохранять чистоту и сухость
  • Смешайте масло и топливо в правильной пропорции.
  • Убедитесь, что в топливе нет влаги.
Топливопровод
  • Проверить состояние шланга (трещины, плохие соединения)
Газовый фильтр
Двигатель
Шнур стартера
Провода
  • Проверить состояние проводов (трещины, провисание, коррозия)
Свечи зажигания
  • Очистить и отрегулировать свечной зазор; изменить при необходимости
  • Ищите признаки загрязнения свечей зажигания и влажности
  • Поддерживать двигатель в хорошем состоянии
  • Очистите свечи зажигания и при необходимости отрегулируйте зазор свечи зажигания.
Цилиндры
  • Защитить внутреннюю часть цилиндров антикоррозийным средством
  • Выдувные цилиндры
Движущиеся части
  • Смажьте все движущиеся части
Основание двигателя
  • Опорожните масляный поддон и залейте новое трансмиссионное масло
  • Повторять через каждые 100 часов работы или не реже одного раза в сезон
  • Опорожните масляный поддон и залейте новое трансмиссионное масло
Система охлаждения
  • Убедитесь, что в отверстиях нет растительного материала
  • Обессолить определенные модели в пресной воде после использования соленой воды
  • Обессоливание пресной воды
  • Полностью слейте воду, активировав шнур стартера после отсоединения свечей зажигания
Винт
  • Поверхности с трещинами отшлифовать или напилить
  • Регулярно проверять состояние
  • Проверить, нужен ли ремонт
Внешний вид
  • Очистить и подкрасить по мере необходимости
  • Если двигатель используется в морской воде, перекрасить устойчивой к ржавчине краской против плесени.
  • Лечить цинковой болью
  • Очистить и подкрасить по мере необходимости

Помните о правилах для малых судов, касающихся мощности двигателя и грузоподъемности.

Как владелец или оператор лодки вы должны знать, что «рекомендуемая полная грузоподъемность», которая может безопасно перевозиться в соответствующем корпусе:

  1. Включает общий вес людей, оборудования, запасов, топлива, двигателя в сборе и рулевого управления
  2. Обозначается «эквивалентным количеством взрослых человек»
  3. Указывается на табличке вместимости, которая, если таковая имеется, постоянно прикреплена к прогулочному судну.

Табличка грузоподъемности также указывает «рекомендуемые безопасные пределы мощности двигателя» для рассматриваемого корпуса.Этот расчет основан на рекомендуемой полной грузоподъемности.

Операции с моторными лодками

Процедуры заправки

При смешивании с воздухом бензин быстро испаряется. Поэтому будьте осторожны при заправке лодки топливом. Поскольку пары бензина тяжелее воздуха, они могут накапливаться в трюме, то есть на дне лодки. Следующие

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...