Какое масло лучше заливать в бмв е39


Какое масло лучше заливать в двигатель BMW 5 E39

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя BMW 5 E34. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель BMW 5 E39?
    Подходит 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-60, 10W-40, 15W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе BMW 5 E39?
    6.5-7.5 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в BMW 5 E39?
    1 раз в год, или каждые 7.500—10.000 км.
Содержание статьи:

Критерии подбора масла BMW 5 E39

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. Допуски BMW по паспорту BMW LongLife 98 и BMW LongLife 01. Допуск с обозначением 98 немного устарел, тем не менее, может использоваться.

Актуальным считается LongLife 01, если продукт отвечает стандартам данного допуска, то перекрывает и более старый 98.

ACEA A3/B3.

Вязкость подойдет 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-60, 10W-40, 15W-40. Но чаще всего водители льют 5W-30 или 5W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для BMW 5 E39

  • BMW TwinPower Turbo Longlife-01 FE SAE 0W-30. Для бензиновых двигателей с 2002 г.в. В данный момент это N1x, N2x, N4x, N54, N55, N74 и другие.
  • BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30. Для всех бензиновых двигателей BMW.

Сам производитель рекомендует для своих двигателей масло Castrol.

Объем масла в двигателе BMW 5 E39

  • 2.0 М52В20 — 6.5 л
  • 2,2 М54В22 — 6.5 л
  • 2.5 М52В25 — 6.5 л
  • 2.8 М52В28 — 6,5 л
  • 3.0 М54В30 — 6,5 л
  • 3.5 М62В35 — 7,0 л
  • 4.4 М62В44 — 7,5 л

Совет: запаситесь еще 1л. масла,  расход масла у автомобилей BMW Е39 около 1 л. на 10.000 км. Некоторые бензиновые двигатели, например M54, кушают больше 2-3 литров на 10 000 км.

Популярные двигатели в РФ: 2.5 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для BMW 5 E39 1995-2004 г.в.

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
1995
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30 20W-30
25W-30
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL
1996
10W-30
10W-40
15W-30
5W-30 20W-30
25W-30
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
1997
10W-40
15W-30
15W-40
5W-20
5W-30
20W-30
25W-30
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL
1998
10W-30
10W-40
5W-40
5W-30 20W-30
25W-30
SH CF-4 полусинтетика, минералка Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL
1999
10W-30
10W-40
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
SH CF полусинтетика, минералка Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL
2000
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
SJ CF полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol
2001
10W-30
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SJ CG полусинтетика, минералка Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2002
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-40
SJ CG полусинтетика, минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos
2003
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CG-4 полусинтетика, минералка Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos
2004
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CH полусинтетика, минералка Mobil, Select, Mannol, Lotos

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

Подборка лучших масел для BMW 5 E39

Mobil

Mobil Super 3000 XE1 5W30

ZIC

ZIC TOP 5W-30
ZIC TOP 0W-40
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X9 LS Diesel 5W-40
ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 LS 5W-30

Motul

8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-CLEAN GEN2 5W-40
8100 X-CLEAN 5W-40
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
SPECIFIC LL-04 0W-30
SPECIFIC LL-04 5W-40
SPECIFIC LL-01 FE 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-40

Mannol

Energy 5W-30
Elite 5W-40
Classic 10W-40
Gasoil Extra 10W-40

IDEMITSU

ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO RACING 5W-40
ZEPRO DIESEL 5W-40

LUKOIL

LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30(круглый год)

TOTAL

QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ INEO MC3 5W-30
QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

SHELL

Helix Ultra ECT C3 5W-30
Helix Ultra 5W-30
Helix Ultra 5W-40

ELF

EVOLUTION 900 FT 0W-30
EVOLUTION 900 NF 5W-40
EVOLUTION FULL-TECH LLX 5W-30
EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W-30

Castrol

EDGE 0W-40 A3/B4
EDGE 0W-30 A3/B4
Magnatec 5W-40 A3/B4

Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

BMW 5-Series Замена моторного масла | E39 (1997-2003)

В этой статье я рассмотрю этапы замены моторного масла и фильтра на моделях BMW E39. Обязательно работайте с прохладным двигателем и имейте сливной поддон емкостью не менее 10 литров. Вы должны заменять моторное масло и фильтр каждые 5000 миль. Замена моторного масла - одна из самых частых и основных задач, которые вы будете выполнять на своем E39. Не забудьте использовать высококачественное масло, которое соответствует спецификациям BMW (спецификации можно найти в руководстве пользователя), высококачественный масляный фильтр и защитить себя от моторного масла.

Дайте двигателю поработать 2-3 минуты, чтобы прогреть моторное масло. Не допускайте чрезмерного нагрева двигателя.

Модели с 6-цилиндровым двигателем

Некоторые фотографии 6-цилиндровой модели относятся к аналогичной модели с тем же двигателем. Эти фотографии помогут вам без проблем заменить масло.

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля. См. Нашу техническую статью о подъеме автомобиля на домкрате.

Рисунок 1

Используя 36-миллиметровую головку на удлинителе 6 дюймов, ослабьте крышку корпуса масляного фильтра до тех пор, пока не увидите уплотнительное кольцо (зеленая стрелка).Это позволяет маслу из корпуса и фильтра стекать в масляный поддон двигателя. Если вы не сделаете это в первую очередь, у вас останется около литра старого моторного масла.

При наличии: Откройте люк доступа к маслосливной пробке. В машинах, над которыми я работаю, отсутствует большинство входных дверей.

Установите дренажный поддон по центру пробки маслосливного отверстия.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Снимите пробку маслосливного отверстия гаечным ключом на 17 мм.Дайте моторному маслу стечь, пока оно не перестанет капать. Следите за маслом, пока оно стекает. Поток масла переместится, и есть вероятность, что оно не попадет в сливной поддон.

Установите маслосливную пробку с новой уплотнительной шайбой и затяните с моментом 25 Нм (18 фунт-футов). Закройте дверцу доступа к маслосливной пробке. Снимите дренажный поддон снизу автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Снимите крышку масляного фильтра с двигателя и снимите старый масляный фильтр с крышки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

На этой фотографии показано, что может случиться при использовании некачественного масляного фильтра. Фильтр может разрушиться и развалиться внутри корпуса масляного фильтра. Если ваш фильтр изогнут, как показано на рисунке, осмотрите корпус фильтра и крышку фильтра на предмет загрязнения масляного фильтра. Когда вы закроете крышку, сломанный кусок фильтра застрянет и раздавит новый фильтр.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

С помощью небольшой отвертки с плоским жалом снимите уплотнительные кольца с крышки масляного фильтра.(желтая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Установите новое уплотнительное кольцо и новый фильтр. Затем затяните крышку масляного фильтра с моментом 25 Нм (18 фунт-футов).

Залейте в двигатель моторное масло, при заливке используйте масляный щуп для получения правильного уровня.
Объем 6 цилиндров: 6,5 л

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Запустите двигатель и убедитесь, что сигнальная лампа масла погасла.Заглушите двигатель. Затем потяните щуп и еще раз проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться в пределах области, отмеченной зелеными стрелками. Убедитесь, что нет утечек масла, опустите автомобиль с домкратов и все готово.

Модели с 8-цилиндровым двигателем

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Используя 36-миллиметровую головку на удлинителе 6 дюймов, ослабьте крышку корпуса масляного фильтра до тех пор, пока не увидите уплотнительное кольцо (зеленая стрелка).Это позволяет маслу из корпуса и фильтра стекать в масляный поддон двигателя. Если вы не сделаете это в первую очередь, у вас останется около литра старого моторного масла.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Если корпус масляного фильтра плохо закреплен или плохо соединен с крылом, вы можете заменить два резиновых изолятора, которые его крепят. (зеленая стрелка) На каждой гайке нужно открутить по две гайки диаметром 10 мм, затем установить новые изоляторы и затянуть гайки.

Установите дренажный поддон по центру пробки маслосливного отверстия.

При наличии: Откройте люк доступа к маслосливной пробке. В машинах, над которыми я работаю, отсутствует большинство входных дверей.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Используя головку 17 мм на удлинителе 6 дюймов, снимите пробку сливного отверстия. Дайте моторному маслу стечь, пока оно не перестанет капать. Следите за маслом, пока оно стекает. Поток масла будет двигаться, и есть вероятность, что оно пропустит поддон.

Установите маслосливную пробку с новой уплотнительной шайбой и затяните с моментом 25 Нм (18 фунт-футов). Снимите дренажный поддон снизу автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Снимите крышку масляного фильтра с двигателя и снимите старый масляный фильтр с крышки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

С помощью небольшой отвертки с плоским жалом снимите уплотнительные кольца с крышки масляного фильтра.

Установите новое уплотнительное кольцо и новый фильтр. Затем затяните крышку масляного фильтра с моментом 25 Нм (18 фунт-футов).

Залейте в двигатель моторное масло, при заливке используйте масляный щуп для получения правильного уровня.
8-цилиндровый объем: 7,5 л

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Запустите двигатель и убедитесь, что сигнальная лампа масла погасла. Заглушите двигатель. Затем потяните щуп и еще раз проверьте уровень масла.Уровень масла должен находиться в пределах области, отмеченной зелеными стрелками. Убедитесь, что нет утечек масла, опустите автомобиль с домкратов и все готово.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E90 Процедура замены масла | E91, E92, E93

В этой статье я расскажу об этапах замены моторного масла и фильтра на моделях BMW E90. Обязательно работайте с прохладным двигателем и имейте сливной поддон емкостью не менее 10 литров. Вы должны заменять моторное масло и фильтр каждые 5000 миль. Замена моторного масла - одна из самых частых и основных задач, которые вы будете выполнять на своем E90. Не забудьте использовать высококачественное масло, которое соответствует спецификациям BMW (спецификации можно найти в руководстве пользователя), высококачественный масляный фильтр и защитить себя от моторного масла.

Перед тем, как приступить к замене моторного масла, рекомендуется дать двигателю поработать 2-3 минуты, чтобы нагреть моторное масло. Не допускайте чрезмерного нагрева двигателя.

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ДАННОЙ СТАТЬИ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ МАСЛА

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЗАПЧАСТЕЙ BMW E90

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей для получения инструкций по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое техническое обслуживание», в котором есть все детали, необходимые для оптимальной работы вашего автомобиля, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E90!

Рисунок 1

Используя гнездо масляного фильтра на удлинителе 6 дюймов, ослабьте крышку корпуса масляного фильтра до тех пор, пока не увидите уплотнительное кольцо (зеленая стрелка).Это позволяет маслу из корпуса и фильтра стекать в масляный поддон двигателя. Если вы не сделаете это в первую очередь, у вас останется около литра старого моторного масла.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Откройте дверцу доступа к маслосливной пробке. (зеленая стрелка) Используя отвертку с плоским жалом, поверните дверной замок на 180 °, затем поверните дверцу вниз. Вы также можете снять дверь, чтобы освободить немного больше места для работы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

На этом фото показано расположение лючка маслосливной пробки на полноприводных моделях. (зеленая стрелка) Поместите дренажный поддон по центру под пробкой для слива масла.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

С помощью торцевого ключа 17 мм выверните пробку маслосливного отверстия. Дайте моторному маслу стечь, пока оно не перестанет капать.Следите за маслом, пока оно стекает. Поток масла переместится, и есть вероятность, что оно не попадет в сливной поддон. Установите пробку маслосливного отверстия с новой уплотнительной шайбой и затяните с моментом 25 Нм (18 фунт-футов). Закройте дверцу доступа к маслосливной пробке. Снимите дренажный поддон снизу автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите крышку масляного фильтра с двигателя и снимите старый масляный фильтр с крышки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

С помощью небольшой отвертки с плоским жалом снимите уплотнительные кольца с крышки масляного фильтра.(зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Установите новое уплотнительное кольцо и новый фильтр, задвиньте фильтр до упора. Затем затяните крышку масляного фильтра с моментом 25 Нм (18 фунт-футов). Залейте в двигатель моторное масло. Объем моторного масла (все): 6,5 литра (7 квартов США)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Запустите двигатель и убедитесь, что сигнальная лампа масла погасла.Убедитесь в отсутствии утечек масла, опустите автомобиль с домкратов. Затем проверьте уровень моторного масла с помощью информационного центра на приборной панели. Проверка уровня масла Уровень моторного масла проверяется через информационный центр на приборной панели. Подробные инструкции о том, как и когда следует проверять уровень масла, см. В руководстве по эксплуатации. Статический уровень масла При выключенном двигателе и включенном зажигании нажмите кнопку на переключателе указателей поворота, чтобы активировать информационный центр, перейдите к моторному маслу. Отображается уровень. Динамический уровень масла Запустите двигатель и дайте ему поработать около 6 минут.Как только двигатель достигнет рабочей температуры, информация о моторном масле обновляется в информационном центре.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Как заменить масло в вашем BMW M4

С совершенно новым BMW M4 поставляется совершенно новый двигатель, мощный S55, который выдает ошеломляющие 425 л.с. . Уменьшение рабочего объема и увеличение мощности по сравнению с предыдущим поколением достигается, среди многих других обновлений двигателя, за счет турбонаддува, прямого впрыска топлива и изменения фаз газораспределения. Новая силовая установка S55 имеет другой набор спецификаций и, следовательно, процедуры технического обслуживания по сравнению с предыдущим поколение M3 с двигателем V8.

.

BMW E30 / E36 Замена масла | 3-Series (1983–1999)

Одна из наиболее частых задач, которую нужно выполнить, - это замена моторного масла. Считается, что частая замена масла - это самое важное, что вы можете сделать для обслуживания и продления срока службы вашего двигателя. С появлением более качественных масел, которые доступны сегодня, потребность в частой замене уменьшается. Несмотря на то, что BMW теперь рекомендует интервалы замены масла, которые намного больше, чем в прошлом, я обычно рекомендую вам не менять предел в 5000 миль.Если вы не водите машину слишком часто, вам следует менять масло не реже одного раза в год, чтобы все оставалось свежим.

Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что у вас есть все необходимое для работы. Нет ничего более неприятного, чем слить масло только для того, чтобы узнать, что у вас нет сменного фильтра или достаточно масла. Вам понадобится масляный фильтр, гаечный ключ, рулон бумажных полотенец, очень большой масляный поддон или ведро и 4-7 литров масла. Автомобили E30 требуют от 3.5 - 4,2 кварты, а автомобилям E36 требуется 5 литров для четырехцилиндровых автомобилей и 6,0-6,5 для шестицилиндровых автомобилей. Вам также понадобится гаечный ключ на 17 или 19 мм, чтобы снять сливную пробку с нижней части поддона двигателя. Начните с езды на автомобиле и дайте ему нагреться до рабочей температуры. Вы должны слить масло, когда оно горячее, потому что тепло значительно облегчает поток масла, и когда масло сливается, вылетает больше частиц металла и грязи.

Когда вы припаркуете автомобиль, поместите ведро масляного поддона под масляный бак автомобиля.Внизу масляного поддона двигателя есть пробка, которая используется для слива масла (рис. 1). Осторожно снимите эту пробку и убедитесь, что у вас есть очень большой масляный поддон - около 7 литров - под ним, с поддоном для сбора жира под масляным поддоном на случай, если вы недооцените. Масло будет очень горячим и очень быстро стечет, поэтому будьте осторожны, чтобы не обжечься. У вас не будет времени хватать ведра или масленки, поэтому убедитесь, что выбранное вами достаточно большое.

Самое время снять масляный фильтр.Убедитесь, что вы снимаете фильтр с масляным поддоном все еще под масляным баком, потому что масляный фильтр заполнен маслом, и это масло будет иметь тенденцию стекать из фильтра в резервуар и через сливное отверстие. . На автомобилях E30 фильтр представляет собой комплектный блок с наружным металлическим корпусом. Этот фильтр следует закручивать только вручную, но для его снятия может потребоваться ключ для фильтра. Если фильтр действительно плотно закрыт, возможно, вам придется прибегнуть к более радикальным мерам. Один из безошибочных способов снять масляный фильтр - проткнуть его длинной отверткой и использовать ручку отвертки в качестве рычага.Неважно, что вы уничтожаете фильтр, ведь вы собираетесь установить новый. Однако имейте в виду, что этот метод приведет к утечке масла из фильтра в моторный отсек, поэтому приготовьте бумажные полотенца.

На автомобилях E36 фильтр представляет собой картриджный фильтр, который находится внутри металлического корпуса масляного фильтра (Рисунок 2 или Рисунок 3). На верхней части корпуса находится заглушка (для этого может потребоваться маленькая розетка или большая, в зависимости от вашего года).Снимите верх (Рисунок 3 или Рисунок 4), и под ним вы увидите картриджный фильтр. Просто снимите его с корпуса масляного фильтра (Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8 и Рисунок 9). Держите под рукой много бумажных полотенец, иначе из фильтра выльется масло, если вы не будете осторожны.

Пока сливается все масло, выньте пробку из двигателя и осторожно очистите ее бумажным полотенцем. Заглушка в нижней части двигателя является магнитной и притягивает к себе все маленькие кусочки металла, попавшие в моторное масло.Когда обе свечи будут чистыми, замените их в автомобиле новыми металлическими прокладками вокруг заглушек. Если не использовать прокладку, масло потечет. Затяните две пробки с моментом затяжки 25 Нм (18 фунт-футов) для 17-мм сливной пробки или 60 Нм (44 фунт-футов) для сливной пробки 19 мм.

Теперь вернитесь в моторный отсек и установите новый масляный фильтр (Фильтр E36 - Рисунок 10). Для автомобилей E30 установите масляный фильтр с мокрым уплотнением - вытрите немного масла бумажным полотенцем и используйте его, чтобы убедиться, что масло на уплотнении по всей поверхности фильтра.Прикрутите фильтр и плотно прижмите. Не нужно использовать железную хватку смерти при затягивании масляного фильтра - они не имеют тенденции к протечкам.

Для автомобилей E36 перед установкой нового патрона масляного фильтра необходимо очистить внутреннюю часть корпуса масляного фильтра. В комплекте масляного фильтра у вас также должно быть два уплотнительных кольца и запасная медная прокладка для длинного болта, который крепит верхнюю часть корпуса (ранние автомобили E36). Замените уплотнительное кольцо в нижней части длинного болта (Рисунок 11), а также замените большое уплотнительное кольцо под верхней частью канистры (Рисунок 12).Вставьте новый фильтр в корпус (Рисунок 13) и установите на место длинный болт и верхнюю часть канистры. Затяните верх канистры с моментом 25 Нм (18 фунт-футов).

Пришло время заправить свой BMW моторным маслом. Многие люди не совсем уверены, какое моторное масло использовать в своей машине. Традиционно характеристики моторного масла были тесно связаны с его весом. Масла с более тяжелым весом хорошо защищают от тепла; более легкие масла лучше текут на холоде. В общем, если вы живете в холодном климате, вам следует использовать масло 10W-40 или подобное.Это масло имеет вес 10, которое ведет себя и защищает от тепла, как масло весом 40. В более теплом климате следует использовать масло 20W-50. Это масло не так хорошо течет в более холодном климате, но дает дополнительное преимущество в более жарком климате.

Вопрос о том, использовать ли синтетическое или традиционное масло «динозавров», часто возникает среди автолюбителей. Consumer Reports (июль 1996 г.) провел обширный тест на двух типах масла, различаясь среди множества различных марок. Испытатели установили недавно отремонтированные двигатели в 75 такси, а затем прогнали их в самых суровых условиях на улицах Нью-Йорка.Размещая в автомобилях различные марки, веса и составы, они проехали 60 000 миль на двигателях, разобрали их, измерили и осмотрели компоненты двигателя на предмет износа. В половине из них масло было заменено на 3000 км, а в остальных - на 6000 км. Результаты: независимо от марки, синтетики или динозавра, веса и интервала замены масла, не было заметных различий в износе компонентов двигателя ни в одном из двигателей. Их вывод? Моторные масла и присадки, добавленные к ним, за прошедшие годы настолько улучшились, что отпала необходимость в частой замене масла и дорогих синтетических материалах.

Тем не менее, некоторые люди клянутся синтетическим маслом. На практике я не рекомендую использовать синтетическое масло, если у вас старый автомобиль со старыми уплотнениями в двигателе. Было много задокументированных случаев, когда добавление синтетического масла приводило к тому, что в сухом автомобиле начинала течь. Если у вас старый BMW, у которого нет свежих уплотнений в двигателе, я бы остановился на не синтетике.

Заполните масляный бак через маслозаливное отверстие в верхней части клапанной крышки (Рисунок 14), расположенное в моторном отсеке.Добавьте в двигатель около 4 литров и проверьте щуп. Продолжайте добавлять около половины кварты за раз и продолжайте проверять щуп. Заливайте его до верхней отметки на щупе - уровень моторного масла автоматически понижается, когда масляный фильтр заполняется маслом. Убедитесь, что вы снова надели крышку маслозаливной горловины на верхнюю часть крышки клапана, иначе при отъезде вы получите грязный моторный отсек.

Теперь запустите двигатель с открытым капотом. Индикатор давления масла должен гореть примерно секунду или две, а затем погаснуть.Выйдите из машины и посмотрите на моторный отсек, затем быстро загляните под машину. Убедитесь, что из двигателя не вытекает объем масла. А теперь покатайтесь на машине и прогрейте ее до рабочей температуры. Заглушите машину, а затем еще раз проверьте уровень масла (осторожно, машина будет горячей). На этом этапе мне нравится доливать масло в верхней точке щупа. Убедитесь, что вы утилизируете старое масло на уважаемой станции по переработке.

Ну вот и все - это действительно совсем не сложно.Если вы хотите видеть больше технических статей, подобных этой, продолжайте поддерживать Pelican Parts со всеми вашими потребностями в запчастях. Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой. Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, напишите нам.

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей, где есть руководства по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое обслуживание», в котором есть все детали, которые вам понадобятся, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E36!

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...