Какое масло лучше заливать в двигатель бмв 318


Моторное масло для двигателя 1.5, 1.9, 2.0 BMW 318i когда, сколько и какого заливать

БМВ 318i – одна из базовых версий автомобиля БМВ 3 серии, который производится с 1975 года. Первое поколение было актуально в кузове купе, а начиная со второй генерации линейка 3-Series уже состояла из седана, купе, универсала и кабриолета. Версия 318i в зависимости от поколения оснащается бензиновыми моторами объемом 1.8 и 2.0 различной мощности. Коробки передач – механическая или автоматическая. Данная модификация идет только с задним приводом (для более дорогих машин доступен полный привод). С 2018 года выпускается БМВ 318i седьмого поколения в кузове G20.

Содержание статьи

Период замены масла в двигателе БМВ 318i

Масло в двигателе автомобиля БМВ 318i необходимо менять раз в год или каждые 10 тыс. км. Таким образом, можно избежать появления технических неполадок с двигателем из-за испорченного масла. Определить низкую эффективность его моющих присадок можно по состоянию и количеству масла: на это указывает недостаточный уровень смазки, наличие в ней продуктов износа и отложений, а также запах гари.

Срок годности смазочного материала зависит от климатических и дорожных условий, в том числе соблюдения ПДД и стиля вождения, которого придерживается автомобилист. Например, при частых поездках в городских светофорных пробках масло лучше менять каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель БМВ 318i

Четвертое поколение Е46, 1998-2004

БМВ 318i Е46 по сравнению с предшественником выделяется обтекаемым кузовом, практически лишенным угловатых форм. Машина прибавила презентабельности и спортивности – как с точки зрения дизайна, так и в плане управляемости. Более широкие передние фары и компактная фирменная решетка радиатора добавляли машине солидности, а также навевали ассоциации с классическими купе. «Приземистый» дизайн Е46 подчеркивал спортивный характер автомобиля. Вместе с тем, разработчики увеличили жесткость кузова и нарастили мощность двигателей. Версию 318i оснастили 115-сильным мотором объемом 1.8 л.

Бензиновые двигатели 1998-2004
  • 1.9 118 л. с. (М43В19/М43TU), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 143 л. с. (N42B20), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 150 л. с. (N46B20), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Пятое поколение Е90, 2004-2011

С появлением БМВ 3 Е90 много чего изменилось в дизайне автомобиля и оформлении салона. Более того, отныне статус и принадлежность к премиум-классу прослеживались в экстерьере и интерьере, а также в списке дополнительного оборудования. По набору продвинутых опций машина превосходила некоторых одноклассников, но с другой стороны – отталкивала сравнительно высокой ценой. Автомобиль стал больше и просторнее предшественника, но тем не менее, многие рослые клиенты жаловались на недостаток пространства сзади. Е90 имел многорычажную подвеску сзади и адаптивный руль в качестве опции. Версию 318i оснастили двухлитровым 136-сильным мотором.

Бензиновые двигатели 2008-2012

2.0 136 л. с. (N46B20), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Шестое поколение F30, 2011-2019

В отличие от предшественника, БМВ 3 в кузове F30 имел обновленную гамму кузовов: к седану и универсалу добавили пятидверную версию Gran Turismo, тогда как купе и кабриолет перешли в отдельное модельное семейство BMW 4-Series. Версию 318d предлагали с дизельным двигателем объемом 2.0 л (143-163 л. с.), а также была версия 318i с бензиновым 1.5 турбо.

Бензиновые двигатели 2015-2019

1.5 136 л. с. TwinPower-Turbo (B38B15), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API- SM; SAE 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Какое масло использовать для двигателя БМВ 318i

Оригинальное

Для автомобиля BMW 318i рекомендуется оригинальное моторное масло с допуском Ll-01 для бензиновых двигателей. Что касается вязкости, она должна соответствовать температурным условиям. Например, в жаркое время года рекомендуется «летнее» масло 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0w-40 или 5W-30. Если машина ездит круглый год, то в этом случае производитель рекомендует всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

При выборе неоригинального моторного масла для BMW 318i надо обращать внимание только на продукты проверенных брендов: Kixx, Shell, Valvoline, Mannol, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Еще перед покупкой надо удостовериться в совместимости допуска API, который определяет качество продукта и подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для бензинового BMW 318i E46 1997 г. в. (4-ое поколение) подходит всесезонное полусинтетическое масло с вязкостью 10W-40 и допуском API-SG.

Для машин поздних лет, например 2006 г. в., рекомендуется полусинтетика API-SJ. Для следующего поколения BMW 318 в кузове Е90, выпущенного в 2004 г., подходит всесезонная полусинтетика для бензиновых моторов с параметрами API-SJ и SAE 10W-30. Для моделей последних лет (например, 2012 г. в.) рекомендуется полусинтетика API-SM. Что же касается BMW 318i F30 2011 г. в. (6-ое поколение), для этого автомобиля подойдет всесезонная полусинтетика SAE 10W-40 с допуском API-SM. Для машин 2014 г. в. можно остановить выбор на чистой синтетике API-SM. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для BMW 318i.

По допуску LL-01 для бензиновых моторов:
  • Motul 8100 X-Cess 5W-40 art 104256; 102784
  • Shell Helix Ultra 5W-40 art 55004754; 55004755
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40 art 152666; 152567
  • Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40 art 8029; 8028
По допуску LL04 для дизелей:
  • Motul Specific LL-04 5W-40 art 101274
  • Liqui Moly Longtime HT 5W-30 art 7537
  • Motul 8100 X-Clean 5W-40 art 102051
  • Alpine RSL 5W-30 LA art 0100302.

Другие статьи:

двигателей BMW 3 серии | Моторное масло, характеристики, тюнинг, проблемы

BMW 3-Series представляет линейку автомобилей премиум-класса для среднего класса, которые относятся к сегменту D в соответствии с европейской классификацией. BMW 3 занимает позицию между компактным BMW 1 и седаном BMW 5 бизнес-класса. В то же время на базе BMW 3 выпускалось купе BMW 4 среднего размера. Одновременно на базе BMW 3 выпускались и крупногабаритные BMW 3-Series Gran Turismo и кроссовер BMW X1.

Основными конкурентами BMW 3 являются Audi A4 / A5, Mercedes-Benz C-Class / CLK / 190, Lexus IS, Infiniti G / Q50, Volvo S60, Acura TSX, а также другие конкуренты этого класса.

Серийное производство BMW 3 серии предлагает линейку двигателей различных версий и модификаций. Вы можете легко выбрать из такого огромного разнообразия тот, который непременно удовлетворит все ваши требования и ожидания. Линия двигателей BMW 3 начинается с самых слабых версий 1,6-литровых 4-цилиндровых двигателей и заканчивается мощными двигателями V8, I6 и 6-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом, которые производятся специально для моделей M3 E36 / E46 / E90 / E92 / F30.В то же время любители дизельных двигателей также смогут выбрать наиболее подходящую версию из широкого спектра дизельных двигателей BMW 3 серии, который может варьироваться от 2,0-литровых маломощных моделей до эффективных двигателей мощностью более 300 л.с.

Здесь вы найдете обзоры и подробные описания двигателей BMW 3-й серии, включая топовые двигатели. Наши обзоры предоставят вам информацию о типах двигателей, кодах, расположении их кодов, весе, возможных проблемах и недостатках, неисправностях (пониженная мощность, пропуски зажигания, дрожание, вибрация, шум, скрип, утечка масла, перегрев, тряска холостого хода и другие возможные проблемы, которые могут возникнуть).Вам будут предоставлены полезные советы и рекомендации, связанные с ремонтом, маслом, настройкой для езды по городу, обновлениями, модами, сроком службы двигателя и многим другим.

Вы можете сравнить и сопоставить все доступные версии и выбрать лучший двигатель BMW для ваших целей.

Список моделей BMW 3 серии:

<<<<<


Загрузка ... .

BMW E90 Процедура замены масла | E91, E92, E93

В этой статье я рассмотрю этапы замены моторного масла и фильтра на моделях BMW E90. Обязательно работайте с прохладным двигателем и имейте сливной поддон емкостью не менее 10 литров. Вы должны заменять моторное масло и фильтр каждые 5000 миль. Замена моторного масла - одна из самых частых и основных задач, которые вы выполняете на своем E90. Не забудьте использовать высококачественное масло, которое соответствует спецификациям BMW (спецификации можно найти в руководстве пользователя), высококачественный масляный фильтр и защитить себя от моторного масла.

Перед тем, как приступить к замене моторного масла, рекомендуется дать двигателю поработать 2-3 минуты, чтобы нагреть моторное масло. Не допускайте чрезмерного нагрева двигателя.

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ДАННОЙ СТАТЬИ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ МАСЛА

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЗАПЧАСТЕЙ BMW E90

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей для получения инструкций по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое техническое обслуживание», в котором есть все детали, необходимые для оптимальной работы вашего автомобиля, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E90!

Рисунок 1

Используя гнездо масляного фильтра на удлинителе 6 дюймов, ослабьте крышку корпуса масляного фильтра до тех пор, пока не увидите уплотнительное кольцо (зеленая стрелка).Это позволяет маслу из корпуса и фильтра стекать в масляный поддон двигателя. Если вы не сделаете это в первую очередь, у вас останется около литра старого моторного масла.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Откройте дверцу доступа к маслосливной пробке. (зеленая стрелка) С помощью отвертки поверните дверной замок на 180 °, затем поверните дверцу вниз. Вы также можете снять дверь, чтобы освободить немного больше места для работы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

На этом фото показано расположение лючка маслосливной пробки на полноприводных моделях. (зеленая стрелка) Поместите дренажный поддон по центру под пробкой для слива масла.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

С помощью торцевого ключа 17 мм выверните пробку маслосливного отверстия. Дайте моторному маслу стечь, пока оно не перестанет капать.Следите за маслом, пока оно стекает. Струя масла переместится, и есть вероятность, что она не попадет в сливной поддон. Установите маслосливную пробку с новой уплотнительной шайбой и затяните с моментом 25 Нм (18 фунт-футов). Закройте дверцу доступа к маслосливной пробке. Снимите дренажный поддон снизу автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите крышку масляного фильтра с двигателя и снимите старый масляный фильтр с крышки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

С помощью небольшой отвертки с плоским жалом снимите уплотнительные кольца с крышки масляного фильтра.(зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Установите новое уплотнительное кольцо и новый фильтр, задвиньте фильтр до упора. Затем затяните крышку масляного фильтра с моментом 25 Нм (18 фунт-футов). Залейте в двигатель моторное масло. Объем моторного масла (все): 6,5 литра (7 кварт США)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Запустите двигатель и убедитесь, что сигнальная лампа масла погасла.Убедитесь в отсутствии утечек масла, опустите автомобиль с домкратов. Затем проверьте уровень моторного масла с помощью информационного центра на приборной панели. Проверка уровня масла Уровень моторного масла проверяется через информационный центр на приборной панели. Подробные инструкции о том, как и когда следует проверять уровень масла, см. В руководстве по эксплуатации. Статический уровень масла При выключенном двигателе и включенном зажигании нажмите кнопку на переключателе указателей поворота, чтобы активировать информационный центр, перейдите к моторному маслу. Отображается уровень. Динамический уровень масла Запустите двигатель и дайте ему поработать около 6 минут.Когда двигатель достиг рабочей температуры, информация о моторном масле обновляется в информационном центре.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Двигатель BMW N46B20 | Общие проблемы, масло, тюнинг, характеристики, s / c


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

N46B20 Технические характеристики

Модель
Производитель Завод BMW Hams Hall
Также называется BMW N46
Производство 2004-2012
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Прямой-4
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 90 (3.54)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,3)
Степень сжатия 10,5
Рабочий объем 1995 куб.см (121,7 у.е.)
Выходная мощность 95 кВт (129 л.с.) при 5750 об / мин
100 кВт (136 л.с.) при 5750 об / мин
105 кВт (143 л.с.) при 6000 об / мин
110 кВт (150 л.с.) при 6200 об / мин
125 кВт (170 л.с.) при 6400 об / мин
Выходной крутящий момент 180 Нм (133 фунт · фут) при 3250 об / мин
180 Нм (133 фунт · фут) при 3250 об / мин
200 Нм (148 фунт · фут) при 3750 об / мин
200 Нм (148 фунт · фут) при 3600 об / мин
210 Нм (155 фунт · фут) при 4100 об / мин
Красная линия 6500 об / мин
л.с. на литр 64.7
68,2
71,7
75,2
85,2
Вид топлива Бензин
Топливная система Bosch ME 9.2
Bosch MV17.4.6
Масса, кг (фунт)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для E90 320i
23,5 (10,7)
42,8 (5,6)
32,7 (7,4)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 0,7
(1 кварта на 850 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 4,25 (4,5)
Интервал замены масла, км (миль) 7,000-10,000
(4,500-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


250+ (155)
Тюнинг, HP
- Макс HP
- Без потери срока службы

200+
Двигатель установлен BMW 118i E87
BMW 120i E87
BMW 318i E46
BMW 318i E90
BMW 320i E90
BMW 520i E60
BMW X1 E84
BMW X3 E83
BMW Z4 E85

Двигатель БМВ N46B20 надежность, проблемы и ремонт

N46 - следующее поколение 4-цилиндровых рядных двигателей, появившихся после N42B20.2-литровая версия N46B20 оказалась самым мощным мотором среди всех двигателей N46. Он создан на базе N42B20 и на первый взгляд практически не имеет отличий от своего предшественника. Однако между BMW N42 и N46 есть некоторые различия, которые включают новый коленчатый вал, балансирные валы и крышку головки блока цилиндров. Также был обновлен впускной коллектор и заменен натяжитель цепи ГРМ. Появились новые генераторы и свечи зажигания. Блок управления Valvetronic был дополнительно интегрирован в ЭБУ, а также несколько других незначительных изменений.
Новый двигатель б / у блок управления Bosch ME 9.2.
В 2007 году этот двигатель был модернизирован. Поменял включил новый впускной коллектор и выпускной распредвал. Прежняя система управления двигателем была заменена на Bosch MV17.4.6. Такие двигатели отличаются в названии буквой N, например, N46N.
Этот мотор использовался в моделях BMW 18i и 20i.
В то же время N46B20 оказался базой для разработки версии N46B18.
В то же время у него есть несколько родственных моделей, включая N45B20S и N43B20.
Этот двигатель был заменен в 2012 году новым 4-цилиндровым двигателем N13B16 с турбонаддувом.

Модификации и отличия двигателей БМВ N46

1. N46B20O0 (2004 - 2007 гг.) - базовая модификация двигателя мощностью 143 л.с. при 6000 об / мин и 200 Нм при 3750 об / мин.
2. N46B20U2 (2004 - 2007) - облегченная версия с другим впускным коллектором, отличным от DISA, и другим выпускным распредвалом. Двигатель выдает 136 л.с. при 5750 об / мин и 180 Нм при 3250 об / мин.
3. N46B20U1 (2004 - 2007) эквивалентен N46B20U2, вырабатывая 129 л.с. при 5750 об / мин и 189 Нм при 3250 об / мин.
4. N46B20O1 (2004 - 2007 гг.) - еще одна версия двигателя мощностью 150 л.с. при 6200 об / мин и 200 Нм при 3600 об / мин. №
5. N46B20O1 (2004 - 2007 гг.) Аналогичен вышеуказанной версии с системой впрыска вторичного воздуха. Он выдает 150 л.с. при 6200 об / мин и 200 Нм при 3750 об / мин.
6. N46NB20 (2007 - 2012) фактически то же самое, что версия двигателя 150 л.с. с новой крышкой ГБЦ и выхлопной системой. В то же время он оснащен системой управления Bosch MV17.4.6 мощностью 170 л.с. при 6400 об / мин и 210 Нм при 4100 об / мин.

BMW N46B20 общие проблемы

1. Большой расход масла. Причины проблемы те же, что и в BMW N42, в основном это связано с использованием некачественного моторного масла. Водителям необходимо использовать масло, рекомендованное маркой BMW. В противном случае это может привести к неисправности уплотнений стержней клапанов, а впоследствии и поршневые кольца также могут выйти из строя. Такая проблема возникает каждые 30 000 миль (50 000 км) пробега.
2. Вибрация. Вы можете избавиться от этой проблемы после того, как очистите систему изменения фаз газораспределения Vanos.
3. Шум. Причины те же, что и в N42. Они связаны с натяжителем цепи ГРМ или натяжителем цепи ГРМ. Это происходит после каждых 60 000 миль (100 000 км) пробега.
Обратите внимание, что прокладка клапанной крышки может протекать каждые 30 000 миль (50 000 км). В этом случае вам необходимо его изменить. В некоторых случаях может потребоваться замена вакуумного насоса.
Если вы хотите предотвратить какие-либо проблемы и неисправности, вам необходимо использовать только высококачественное моторное масло, рекомендованное специалистами BMW.В то же время вам необходимо продолжить регулярное обслуживание и осмотры вашего двигателя N46B20. Если вы будете следовать этим простым советам, то вряд ли надолго столкнетесь с какими-либо проблемами.

Тюнинг двигателя BMW N46

N46B20 Чип-тюнинг

Самый простой способ добавить немного HP к вашему N46B20 - это использовать агрессивную прошивку ECU. Если вы хотите, чтобы ваш апгрейд был максимально эффективным, вы также можете купить систему впуска холодного воздуха и выхлопную систему с пониженной производительностью. Это добавит дополнительных 10 HP.

N46B20 Нагнетатель

Помимо прошивки на рынке также доступны комплекты нагнетателя. Они позволят вашему двигателю выдавать 200-230 л.с. ARMA входит в число производителей, предлагающих такие комплекты. Все, что вам нужно, это приобрести комплект нагнетателя и установить его на штатные внутренние компоненты N46. Стоит отметить, что такие модификации довольно дороги. Это будет стоить вам почти полцены нашего автомобиля BMW. Поэтому лучше покупать BMW M3 E90 / E92 или 335i E90 / E92.

<<<<<


Загрузка... .

Как заменить масло в вашем BMW M4

  • О
  • Рекламировать
  • Связаться
МЕНЮ
  • Модели
    • серии
      • 1 серия
      • 2 серии
      • 2 серии
      • 2 серии
      • 4 серия
      • 5 серия
      • 6 серия
      • 7 серия
      • 8 серия
    • M
      • 1M
      • M1
      • M2
      • M3
      • M4
      • 0009 0009
      • i
        • i3
        • i4
        • i8
        • iX3
        • iX
        • Все BMW i
      • X
        • X1
        • X2
        • 000
        • X3
      • Z
        • Z3
        • Z4
        • Z8
      • M SUV
        • X3 M
        • X4 M
        • X5 M
        • X6 M
      • Rolls Royce
      • ALPINA
    • Тест-драйвы
    • Новости
      • Последние новости
      • Racing
      • Концепты
      • Прочее
      • Автосалоны
    • Слухи
    • Motorrad
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)