Какое масло лучше заливать в двигатель хендай туссан


Какое масло лучше заливать в двигатель Hyundai Tucson

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Hyundai Tucson. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Hyundai Tucson?
    Подходит 5W20, 5W30, 0W40, 0W30. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Hyundai Tucson?
    4-6 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Hyundai Tucson?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
Содержание статьи:

Критерии подбора масла Hyundai Tucson

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. У авто концерна Hyundai нет специальных допусков, есть лишь список фирменных масел, рекомендованных производителем, со списком можно ознакомиться по ссылке.

ACEA C2, C3, B4, A5 и выше.

Вязкость подойдет 5W20, 5W30, 0W40, 0W30. Но чаще всего водители заливают 5W30, 5W40, в двигатели с пробегом водители выбирают полусинтетику 10W40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Hyundai Tucson

Для бензиновых моторов:

  • Hyundai Premium LF Gasoline 5w20, Артикул 4л — 05100-00451.
  • Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30, Артикул 4л — 05100-00441.

Для дизельных моторов:

  • Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30, Артикул 4л — 520000620.

Объем масла в двигателе Hyundai Tucson

Двигатель Год выпуска Объем масла, л
л.с. начало конец в двигателе между метками min и max щупа
2.0i 16V DOHC B 140 2004 —> 4.00 1.0
2.0 CRDi D 112 2004 —> 5.90 1.6
2.7i V6 24V DOHC B 173 2004 —> 4.50 1.0

Популярные двигатели в РФ: 2.0 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Hyundai Tucson 2004-2010 г.в.

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2004
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
0W-30
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CH полусинтетика, минералка Mobil, Select, Mannol, Lotos
2005
10W-40
5W-40
5W-40 20W-40
25W-30
25W-40
SH CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select
2006
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2007
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2008
10W-40
5W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2009
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2010
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Масло для Hyundai Tucson 2010-2014 г.в.

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2010
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2011
5W-40
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2012
5W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2013
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2014
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

Масло для Hyundai Tucson 2015-2017 г.в.

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2015
10W-40
10W-50
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
5W-50
20W-40
25W-40
25W-50
SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2016
10W-50
15W-40
5W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil
2017
10W-50
15W-40
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC

Масло для Hyundai Tucson 2018-2020 г.в.

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2018
10W-50
15W-40
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Mobil, Castrol, Xado
2019
5W-50
10W-50
0W-50 15W-50
20W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil
2020
5W-50
10W-60
0W-50
0W-60
15W-50
15W-60
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

Подборка лучших масел для Hyundai Tucson

Mobil

Mobil 1™ FS 0W-40
Mobil 1™ FS X1 5W-50

ZIC

ZIC TOP 0W-40
ZIC TOP 5W-30
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X9 LS Diesel 5W-40
ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 LS 10W-40
ZIC X7 LS 10W-30
ZIC X7 Diesel 5W-30
ZIC X5 Diesel 5W-30

Motul

Для нормального режима работы, со сменой через 15000 км/ 12 мес.
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 ECO-LITE 5W-20
8100 ECO-LITE 5W-30
8100 ECO-NERGY 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-CLEAN GEN2 5W-40
8100 X-CLEAN 5W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
6100 SAVE-CLEAN+ 5W-30
6100 SAVE-CLEAN 5W-30
6100 SAVE-LITE 5W-20
6100 SAVE-LITE 5W-30
6100 SAVE-NERGY 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4000 MOTION 10W-30
2100 15W-50

Mannol

Energy 5W-30
Diesel TDI 5W-30
Diesel Turbo 5W-40
Diesel Extra 10W-40
Legend+Ester 0W-40
Elite 5W-40
Classic 10W-40
Gasoil Extra 10W-40

IDEMITSU

ZEPRO DIESEL 5W-40
IDEMITSU DIESEL 15W-40
ZEPRO TOURING 5W-30
IDEMITSU 5W-30
IDEMITSU 5W-40
IDEMITSU 10W-40
IDEMITSU 10W-30

LUKOIL

LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(Ниже 40°C)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(Ниже 40°C)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SN/CF SAE 5W-40(Ниже 20°C)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(Ниже 10°C)
LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 5W-40, API SL/CF(Ниже 20°C)
LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(Выше -25°C)

TOTAL

QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ INEO MC3 5W-30
QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30
QUARTZ 7000 10W-40
QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

SHELL

Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
Helix Ultra Professional AP-L 5W-30
Helix Ultra A5/B5 0W-30
Helix HX8 A5/B5 5W-30

ELF

EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30
EVOLUTION FULL-TECH LLX 5W-30
EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W-30

Castrol

Magnatec 5W-30 A3/B4
Magnatec Diesel 10W-40 B4
GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4
Vecton 10W-40
Vecton 10W-30 DH-1
Vecton 15W-40
EDGE SUPERCAR A 0W-20
Magnatec Stop-Start 5W-20 E
Magnatec 5W-30 AP
Magnatec 5W-40 A3/B4
Magnatec 5W-30 A5

Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec DX1 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Синтетическое моторное масло Top Tec Truck 4350 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Race Tech GT1 10W-60
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
Полусинтетическое моторное масло Optimal 10W-40
Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40
Минеральное моторное масло MoS2 Leichtlauf 15W-40
Минеральное моторное масло Touring High Tech 15W-40
Минеральное моторное масло Nova Super 15W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

 

Руководство по замене моторного масла и фильтра Hyundai Tucson - Двигатель Nu 2.0L GDI I4 - 2016, 2017 и 2018 модельные годы

Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы третьего поколения (2016, 2017, 2018 плюс обновленные 2019 и 2020 модельные годы) Внедорожник Hyundai Tucson в смене моторное масло и замена масляного фильтра на Ню 2,0 л GDI рядный четырехцилиндровый двигатель.

Владельцы других автомобилей Hyundai, Kia и Genesis, таких как Santa Fe, Kona, Elantra, Sonata, Accent, Veloster, Ioniq, Nexo, G80, G90, Стингер, Рио, Форте, Оптима, Каденция, К900, Соул, Ниро, Спортейдж, Соренто и Седона также могут посчитать эти инструкции своими руками полезно.

Несколько совместимых сменных масляных фильтров с их номерами по каталогу: Мобил 1 М1-104 , Бош 3312 , K&N HP-1004 , Рамка PH9688 , Purolator L14459 , Wix 51334 , Королевский фиолетовый 331916 , Pennzoil HPZ-37 и Hyundai 26300-35504 .

Инструменты, необходимые для этого процедура включает в себя напольный домкрат, две стойки для домкратов, розетку 10 мм с трещотка с приводом 1/4 дюйма, торцевая головка на 17 мм с храповым механизмом 3/8 дюйма, Lisle 63600 масляный фильтр гаечный ключ (опция), удлинитель, автомобильная воронка и 5 шт. кварты нового SAE 5W-20 масло ( 4.23 кварты США (общая емкость).

Первые три шага - прогреть двигатель. на несколько минут припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и выключите зажигание.

Затем включите аварийный / стояночный тормоз и поставить противооткатные упоры по обе стороны от задних колес, чтобы внедорожник не двигался.

Открыть капот, открутить черный пластик крышку маслозаливной горловины и частично снимите желтую пластиковую ручку уровня масла щуп на дюйм или два.

Снятие крышки маслозаливной горловины и поднятие щуп поможет предотвратить образование вакуума и позволит старому маслу сливаться быстрее.

Можно протиснуться под внедорожник с из поднять его. Мне было легче поднять автомобиль с помощью напольного домкрата.

Поднять перед внедорожником с пола домкрат и надежно поддержите его как минимум двумя домкрат стоит .

Я предпочитаю просто приподнять пассажирскую сторону внедорожник с ножничным домкратом и поместите две стойки домкрата под раму поручень под сиденьем переднего пассажира.

Вместо этого вы можете поднять и водителя, и со стороны пассажира с помощью напольного домкрата и поместите подставку под оба Поручни со стороны водителя и пассажира.

Другой альтернативой является управление транспортным средством. до автомобильных пандусов .

Внимание: если вы используете тележку напольный домкрат с ручкой насоса, не поднимайте автомобиль под сварной шов поскольку он мог погнуться. Поднимайте внедорожник только с помощью напольного домкрата тележки под каркасная рейка.

Вставьте под моторный отсек с помощью 10 мм торцевая головка и приводная трещотка 1/4 ".

Найдите восемь болтов на поддоне для слива масла. и панель доступа для обслуживания масляного фильтра.

.

Практика с водородным топливным элементом Hyundai Tucson: работает как обычный автомобиль (в SoCal)

Вождение внедорожника с водородным двигателем Hyundai Tucson Fuel Cell - это обычное дело. Другие водители этого не заметят. Когда вы едете, водитель и пассажиры не заметят никакой разницы. Разгон до скорости шоссе медленнее, но небезопасно. Запас хода примерно такой же, как у модернизированной Tesla. Заправка длится 5-10 минут, как и у бензинового автомобиля.

Проблемы для Hyundai, Honda, Toyota и других компаний, предлагающих автомобили на топливных элементах, заключаются в нехватке заправочных станций и необходимости в стимулах, чтобы сделать стоимость первых автомобилей приемлемой, а также в стимулах для строительства водородных заправочных станций. Прямо сейчас количество автозаправочных станций превышает количество общественных водородных заправочных станций со 120 000 до 13. Нет никакого беспокойства по поводу дальности, пока вы живете в пределах 50 миль от Диснейленда. По словам Hyundai, экологические преимущества аналогичны преимуществам электромобиля.

500 долларов в месяц за обычный внедорожник

Сделка с Hyundai такова: если вы соответствуете требованиям, вы можете вложить 3000 долларов, платить 499 долларов в месяц в течение трех лет, а затем вернуть Tucson. (Выкупа не производится.) Чтобы сделать сделку еще более приятной, Hyundai платит за топливо. И в этом загвоздка: чтобы пройти квалификацию, вы должны быть удобно рядом с водородной заправочной станцией, что в значительной степени означает округ Ориндж и Лос-Анджелес, единственное место, где Hyundai предлагает топливные элементы Tucson. По данным Министерства энергетики, 13 водородных заправочных станций расположены в основном в Южной Калифорнии.

На самом деле дешевле покупать в Калифорнии, где штат берет на себя стоимость первоначального взноса и эффективно помогает с арендой, которая затем составляет 450 долларов в месяц.

Как это работает, как управляется

Hyundai модифицирует свой нынешний компактный внедорожник Tucson второго поколения (с 2010 г. по настоящее время). Один пуленепробиваемый накопительный бак, обернутый углеродным волокном, находится под полом груза, а второй - под задним сиденьем. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель заменен электродвигателем переменного тока мощностью 134 л.с., обеспечивающим крутящий момент 221 фунт-фут.Автомобиль весит 4 150 фунтов. Есть небольшая батарея, которая немного увеличивает ускорение, потому что процесс преобразования водорода в электричество не происходит мгновенно.

На дороге самый громкий шум во время моего тест-драйва в Нью-Йорке - это шлепок шин по измученному зимой тротуару Манхэттена и случайное жужжание и щелканье трубопровода топливных элементов. Тусон достаточно быстро трогается с места. При скорости выше 30 миль в час и при попытке достичь скорости шоссе ускорение снижается.0-60 миль в час занимает примерно 12 секунд, что было бы медленнее для автомобиля с газовым двигателем. Если вы выезжаете на межштатную автомагистраль, вам следует внимательно проверить расстояния.

В кабине нет почти ничего, кроме слегка измененной приборной панели и дисплея центральной консоли. Tucson Fuel Cell не имеет привлекательного стиля автомобиля на топливных элементах Toyota Mirai, хотя ходовые качества схожи: это автомобиль, он тихий, вы не заметите ничего другого.

Топливный элемент Tucson рассчитан EPA на дальность действия 265 миль, что означает, что ваш запас хода составляет около 130 миль от самой дальней заправочной станции рядом с вами. Идете дальше, и единственный способ вернуться - на платформе.

Технология топливных элементов

Топливный элемент вырабатывает электричество в результате реакции между водородом и кислородом в воздухе. Атомы водорода, хранящиеся в резервуарах высокого давления, проходят через протонообменную мембрану с платиновым покрытием.Электроны удаляются, чтобы стать электроэнергией для автомобиля. На другой стороне мембран протоны водорода соединяются с воздухом, образуя водяной пар, который вместе с теплом проходит через выхлопную трубу. Часть электричества заряжает гибридную аккумуляторную батарею для дополнительного ускорения.

В большинстве электромобилей на топливных элементах (наиболее распространенная аббревиатура FCEV) используется газообразный водород под давлением 5 000 или 10 000 фунтов на квадратный дюйм. Когда BMW производила небольшой парк автомобилей на водороде, она использовала сжиженный водород и сжигала водород в двигателе внутреннего сгорания.Когда водород закончился, водитель щелкнул переключателем, чтобы вернуться к бензину.

Компания Hyundai провела более 2 миллионов миль тестовых испытаний. Танки пуленепробиваемые, хотя, как и в случае с другими автопроизводителями, ведутся дискуссии о том, означает ли это калибр .30 или .50, пуленепробиваемые или пуленепробиваемые. Как будто это имеет значение: случайные снаряды, попавшие в кабину, приведут в беспорядок пассажиров. Суть автопроизводителей в том, что это не Гинденбург. На случай перегрева бака есть предохранительный клапан.И в отличие от бензина, который остается лужей на земле, водород выходит прямо вверх.

Разные мнения об эффективности водорода от скважины до колеса

Водород широко используется в качестве источника топлива, начиная с его изобилия в воде (h3O). Разделение водорода требует работы, и идет активная дискуссия о так называемых выбросах от скважины до колеса в качестве источника топлива, что означает учет затрат и энергии, сожженных для получения энергии, извлеченной из материнской земли, преобразованной в ее окончательную форму. доставляется туда, где вы находитесь, а затем преобразуется в энергию и движущую силу в автомобиле.Hyundai и другие производители автомобилей на водородных топливных элементах говорят, что это может быть чрезвычайно эффективный процесс. Критики говорят, что есть разница между оптимальной эффективностью или прогнозом на будущее и нынешним мейнстримом.

Hyundai утверждает, что топливные элементы, использующие водород из природного газа или биогаз из сточных вод, являются наиболее эффективными (диаграмма, созданная компанией Hyundaid выше) с точки зрения низких выбросов парниковых газов (ПГ) для автомобильного топлива. Согласно исследованиям 2013 года по выбросам парниковых газов (ПГ) от скважины к колесам, проведенным Программой Advanced Power and Energy в Калифорнийском университете в Ирвине, автомобили с водородными топливными элементами имеют самые низкие общие уровни выбросов среди всех альтернативных видов топлива.

Согласно MIT Technology Review, существуют значительные внутренние затраты на энергию, которые делают водород сомнительным предложением. Как говорится в заголовке: «Забудьте водородные автомобили и купите гибрид». Автор Кевин Буллис говорит: «Единственное, что выходит из выхлопных труб автомобилей, - это действительно водяной пар, но водород, на котором они работают, в основном производится из природного газа в результате процесса, при котором в атмосферу выделяется значительное количество парниковых газов. ”

Стоит ли покупать (фактически сдавать в аренду)?

Вы имеете право только на то, чтобы проживать в Южной Калифорнии.Автомобиль является эксклюзивным, выставлено на продажу всего несколько сотен, но, за исключением небольшого количества специальных значков, он выглядит как несколько сотен тысяч автомобилей Tucson, бродящих по шоссе Америки. Он не так уникален, как Nissan Leaf, Chevrolet Volt или Tesla. За 450 долларов в месяц у вас все еще есть что-то особенное. Вы должны думать о Tucson как о втором или третьем автомобиле: он отлично подходит для поездок по городу, но не для поездок в отпуск. Вы также не должны думать о стоимости владения; Вы можете получить Toyota Prius V примерно с такой же грузоподъемностью за половину меньше в лизинг.

Hyundai Tucson 2016 третьего поколения будет представлен на Международном автосалоне в Нью-Йорке 2015 года и поступит в продажу в конце этого года. Будет ли топливный элемент Tucson перенесен на новую платформу, учитывая небольшой объем и высокую стоимость модификации? Представитель Hyundai Дерек Джойс сказал: «Еще рано говорить о следующем поколении».

.

2018 Hyundai Tucson Проблемы и основные жалобы

С таким большим выбором внедорожников потребители стали более разборчивы в выборе автомобиля. Одним из популярных вариантов стал Hyundai Tucson 2018 года выпуска. В конце концов, автопроизводитель продвигает новые модели как «умные, современные и спортивные». Что они не упомянули, так это то, что инженеры, разработавшие эту модель, были не такими умными. Вот почему сегодня на многих из этих автомобилей есть неисправная трансмиссия, неисправный двигатель и неисправные рабочие тормоза.

Щелкните другой год модели, чтобы просмотреть другие проблемы: 2019

Не останавливайтесь на достигнутом. У вас есть законные права на получение наличных, возврат или обратный выкуп.

По закону Hyundai оплачивает судебные издержки.

Мы устранили тысячи проблем с лимонами. Напишите или позвоните 877-795-3666 сегодня.

Проблемы с трансмиссией

Когда дело доходит до трансмиссии, эта система должна быть надежной, чтобы добраться из точки А в точку Б.В противном случае водитель сталкивается с многочисленными проблемами во время путешествия, что и обнаруживают реальные покупатели внедорожника Tucson.

Вы только посмотрите на эту жалобу, оставленную Эдмундсом. «Я действительно застряла с лимоном, и мне не терпится от него избавиться. Есть вещи, которые мне нравятся в машине. Он большой и вместительный. Электроника классная. Мне нравится Apple car play и навигационная система, а также стереосистема Infinity. Кожаные сиденья невероятно удобны, и вы можете выполнять всевозможные регулировки, чтобы сиденье было правильным.Люблю дополнительную комнату сзади. Проблема в том, что с этой машиной что-то ужасно не так. Когда я резко останавливаюсь, машина кренится вперед, как только я снова еду. Иногда он дергается и дергается, когда я просто сижу у знака остановки. Иногда он не срабатывает, когда я нажимаю на газ ... он в конце концов «уходит», но только после большого рывка и крена. Такое ощущение, что еду на машине с механической коробкой передач. Эта машина совершенно новая, и я до смерти боюсь, что попаду в аварию из-за этой безумной штуки.”

К сожалению, сообщения производителя показывают, что трансмиссия имеет несколько дефектов. В сервисном бюллетене № 19-AT-012H обсуждается проскальзывание муфты трансмиссии, а в сервисном бюллетене № 5NP-F6W6P-05 рассказывается о том, как определенные модели испытывают проблемы с переключением передач из парковочного положения. В сервисном бюллетене № 5NP-P5L7D-05 автопроизводитель признает резкое и отложенное переключение передач в некоторых моделях. Чтобы отремонтировать его, техники должны измерить время включения смены. Эти три проблемы прекрасно иллюстрируют, насколько надежен Tucson.Где были инженеры по трансмиссии во время сборки этой машины? Похоже, у них был продолжительный обеденный перерыв.

Вот некоторые актуальные жалобы, зарегистрированные в NHTSA по поводу проблем с трансмиссией Hyundai Tucson 2018 года:

Я КУПИЛ TUCSON 2018 В НОЯБРЕ, НЕДАВНО ЗАМЕТИЛ, ЧТО АВТОМОБИЛЬ БОРЬБА С РАЗГОНОМ. Я СВЯЖУСЬ С ДИЛЕРСТВОМ ЗАВТРА, НО Я ВИЖУ, ЧТО Я НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ, КОТОРЫЙ, ПОСЛЕДУЮЩИЙ, ИМЕЮТ ЭТУ ПРОБЛЕМУ.Кажется, становится еще хуже. ЭТО ОПАСНОСТЬ, ОСОБЕННО ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ДОРОГИ.

Я КУПИЛ СВОЙ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ 8 МЕСЯЦЕВ НАЗАД, С 2 МИЛИ НА НЕМ. Я боюсь смерти, чтобы выбраться из красных огней, если кто-то ДАЖЕ ВРЕМЯ ВНУТРИ. КАЖЕТСЯ, ЧТО ОН ПРОСТО НЕ ХОЧЕТ ПОЙТИ ВООБЩЕ. Я МОГУ НАПОЛНИТЬ ГАЗ, И ОН ЗАНИМАЕТСЯ НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД, ТАК КАК RPMS ОЧЕНЬ ВЫСОКОЕ, ВСЕ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ, ЭТО КУЛЬТУРА В ДВИЖЕНИИ. ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЕ ЭТОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА МЕНЯ ТАК НЕРВНУЕТ. ХУЖШАЯ ОШИБКА ПОКУПКИ ДАННОГО АВТОМОБИЛЯ И ХУДШАЯ ЧАСТЬ Я БУДУ ЗАВЕРШЕН, ПОТОМУ ЧТО ЕГО НЕ СТОИТ ПОЛОВИНЫ того, чем Я УЖЕ ДОЛЖЕН.ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ОБСУЖДЕНО ПЕРЕД ПОДПИСАНИЕМ ИЛИ НЕ НА РЫНКЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ ВСЕГО

КУПИЛ НОВЫЙ. У АВТОМОБИЛЯ ЕСТЬ ВОПРОСЫ УСКОРЕНИЯ. RPMS SKYROCKET. ПРИ НАКЛОНЕ ВНИЗ, АВТОМОБИЛЬ НАХОДИТСЯ НА ПЕРЕСЕЧЕНИЕ НА ПЕДАЛИ. НА ВЕРХНЕМ холме машина будет колебаться, затем внезапно дернется и взлетит. Я ЗАКАТИЛСЯ НА ПЕРЕКРЕСТОК, Пытаясь пересечь двухполосную дорогу, и машина остановилась. Я УМЯЛ НА ДИЛЕРСТВО, И ОНИ ПРОСТО СКАЗАТЬ, КАК РАБОТАЕТ ДВОЙНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ. ДИЛЕРСТВО ВЫПОЛНЕНО ЗАВОДСКОЙ СБРОС.Я БУДУ В ХОРОШЕМ ДНЕ. ЕЩЕ НЕ УСКОРЕНИЕ, КОГДА НЕОБХОДИМО СЛИТЬСЯ С ДВИЖЕНИЕМ. ЭТО ОПАСНАЯ СИТУАЦИЯ, И ЧУВСТВУЕТ, что HYUNDAI НЕОБХОДИМО ПРИМЕНИТЬ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ ДАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ КТО-ТО УТЕРЯЕТ ЧЛЕН СЕМЬИ. Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ ОДНИМ ИЗ МОИХ! ИЛИ СДЕЛАЙТЕ ОТЗЫВ.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ ИМЕЕТ ПРОБЛЕМЫ НА ПРОБЛЕМЕ НА ПРОБЛЕМЕ 5 КИМ. В АВТОМОБИЛЕ ЕСТЬ 15К ТЕКУЩИЙ. СЛЕДУЮЩАЯ ПРОБЛЕМА ВОЗНИКАЕТ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 2–3 раза в день при нормальном вождении 10–20 миль в день по поверхностным трассам.ОТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ДО РАЗГОНА НА 1-Й ПЕРЕДАЧЕ НАМНОГО БОЛЬШЕ БЕЗОПАСНОГО ВРЕМЕНИ МЕЖДУ ПЕДАЛЕМ ГАЗА, ПРИЖАТЫВАЮЩЕЙСЯ, ДО АВТОМОБИЛЯ, НАСТОЯЩЕГО НАРАБОТКА СКОРОСТИ. КАЖЕТСЯ, ЧТО ПЕРЕДАЧА НА НЕЙТРАЛЬНОМ И ЗАТЕМ ПЕРЕХОДИТ НА ПЕРВОЕ ПЕРЕДАЧУ. НЕ ВАЖНО НАСКОЛЬКО ИЛИ НАСТОЯТЕЛЬНО НАЖАТА ПЕДАЛЬ. ДЛЯ МЕНЯ И МОЕЙ СЕМЬИ БОЛЬШОЙ ОБЕСПЕЧИВАЕТ, ЧТО АВТОМОБИЛЬ НЕ РАЗГОНЯЕТ ИЛИ РАБОТАЕТ, КАК ОЖИДАЕТСЯ, ПРИ НАЖАТИИ ГАЗОВОЙ ПЕДАЛИ. МЫ ПРИНЯЛИ АВТОМОБИЛЬ НА ДИЛЕРСТВО БЕЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЛИ УЛУЧШЕНИЙ.ОНИ ЗАЯВИЛИ, ЧТО ВСЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТРАНСМИССИИ HYUNDAI / KIA С СДВОЕННЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ ИМЕЮТ ЭТУ ПРОБЛЕМУ - МЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ С ЭТИМ ИЛИ СДАТЬ ДРУГОЕ АВТОМОБИЛЬ.

Проблемы с двигателем

Когда дело доходит до двигателя автомобиля, нет ничего важнее этого ценного компонента. Чтобы обеспечить многолетнюю службу, двигатель должен быть прочным и надежным. К сожалению, не нужно много времени, чтобы понять, что у Hyundai Tucson 2018 года много проблем с двигателем.

Просто посмотрите на эту жалобу, оставленную на сайте NHTSA. «Моя машина проехала 20 000 миль. 2 месяца назад, около 18 000 миль, моя машина начала колебаться при разгоне. Начиналось как только иногда, теперь такое происходит каждый раз, когда я на нем езжу. Когда он останавливается, и я нажимаю на педаль газа, он колеблется. Обороты увеличиваются до 5-6, потом все идет. Это опасно, особенно если вы пересекаете несколько полос движения. Также, когда вы в движении, и вам нужно ускориться, он тоже будет колебаться. Я принес его в дилерский центр по гарантии, и мне сказали, что это DCT, и многие люди жаловались, и это нормально.Я не согласен, потому что, если бы это было нормально, я бы сделал это, когда я впервые купил машину ».

Один просмотр сообщений с производителем показывает, что у этих двигателей есть серьезные проблемы. Они даже обсуждают, как загорается контрольная лампа Check Engine с DTC P1326 в Сервисном бюллетене № 19-01-006H-2. Для ремонта некоторых автомобилей требуется жгут проводов, двигатель в сборе или труба и шланг маслоохладителя. Никто не станет спорить, что Tucson современный и спортивный, но если двигатель выходит из строя, он не очень умный, правда?

Вот некоторые актуальные жалобы, зарегистрированные в NHTSA по поводу проблем с двигателем Hyundai Tucson 2018 года:

HYUNDAI 2018 TUCSON ИМЕЛА УТЕЧКУ МАСЛА ИЗ-ЗА НЕИСПРАВНОСТИ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА.МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН БЫЛ УПЛОТНЕН ДИЛЕРСКОЙ. ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ, ВЫЗЫВАЮЩЕЙ МАСЛО СЛИШЬСЯ НА МАСШТАБЕ И ЗАКРЫВАЯ ДВИГАТЕЛЬ. Я ехал по автостраде без питания двигателя. МЫ БЫЛИ НАПуганы ЗА ДОРОГУЮ ЖИЗНЬ.

МАШИНА НАЧИНАЛА ИЗДАТЬ ГРОМКИЙ ШУМ МОЯ МАСЛЯНАЯ ЛАМПА НАЧАЛА МИГАТЬ, ПОСЛЕ Я ОСТАНОВИЛАСЬ НА КРАСНЫЙ СВЕТ, Я УСКОРИЛСЯ, ПОТОМ МОЙ ФОНАРЬ ГЕНЕРАТОРА НАЖАЛСЯ НА МАШИНУ. В ТЕЧЕНИЕ СЕКУНД МОЙ АВТОМОБИЛЬ ЗАПУСКАЛ БЕЛОГО ЦВЕТА, А ЗАТЕМ В ТЕЧЕНИЕ МИНУТ ДЫМ превратился в ЧЕРНЫЙ И ТЯЖЕЛЫЙ, ПОТОМ АВТОМОБИЛЬ ПОЖАЛОСЬ.

Проблемы с тормозами

Уже было доказано, что у этой модели Tucson есть некоторые серьезные проблемы, поэтому никого не должно удивлять, что у рабочих тормозов столько же проблем.

Рецензент NHTSA говорит: «Как только мой новый Tucson проехал 500 миль, он неожиданно неожиданно ускоряется, когда моя нога уже сильно нажимает на педаль тормоза. В первый раз это произошло, когда я приближался к вершине холма. Я ехал со скоростью 25 миль в час.Моя нога уже давила на тормоза, ожидая снижения, когда моя машина рванулась вперед и взлетела. Моя нога ударила по тормозам еще сильнее, однако я наблюдал, как мой спидометр разогнался до 40 миль в час, в то время как мои обороты упали до 1… (да, при спуске с холма). В течение примерно 5-7 секунд обороты и спидометр не увеличиваются и не уменьшаются после достижения 40 миль в час и 1 об / мин. Мне пришлось перегнуться через руль и резко нажать на пол, прежде чем я восстановил контроль над автомобилем. Как только это произошло, машина запаздывала, изо всех сил пытаясь разогнаться на протяжении оставшейся части пути (все ровные дороги).Настал пятый день, когда я испытываю это, и теперь это происходит несколько раз каждый раз, когда транспортное средство движется, независимо от того, были ли тормоза применены ранее или нет, независимо от типа дороги, на которой я езжу (ровная, холм и т. Д.) . Я выходил из гаража, у которого был посредственный пандус для выхода из гаража. Моя машина ехала со скоростью 12 миль в час, когда я повернул направо, чтобы спуститься по рампе. Моя нога медленно нажала на педаль тормоза, и мой автомобиль разогнался до 28 миль в час и поддерживал эту скорость в течение 3 секунд, прежде чем среагировал на мои тормоза.Да, на моей ноге тормоза были нажаты до упора. Другой пример, вчера я ехал по ровной дороге со скоростью 27 миль в час, когда она внезапно разогналась до 45 миль в час, а число оборотов резко упало с 2 до 1. Через несколько секунд после того, как моя нога ударила по тормозам, я восстановил контроль и потянул за машина закончилась. Я выключил двигатель и подождал минут 5. Когда я снова включил его и начал движение (до конца моей поездки оставалось 3 минуты), машина продолжала отставать, бросаться вперед и не могла развивать скорость выше 30 миль в час.Эта машина совершенно новая ».

Интересно, что у автопроизводителя нет никаких сервисных бюллетеней, касающихся тормозной системы. Похоже, они уже сказали больше, чем хотели, между двигателем и трансмиссией. Вместо этого они хотят, чтобы люди поверили, что этот внедорожник собран без серьезных механических неисправностей. Большинству «умных» потребителей не нужно много времени, чтобы понять, что это неправда.

Вот некоторые актуальные жалобы, зарегистрированные в NHTSA по поводу проблем с тормозами Hyundai Tucson 2018 года:

Я ЗАГРУЗИЛСЯ НА ПАРКОВКУ НА ТОРГОВОЙ ПАРКОВКЕ И НАСТУПИЛ НА ТОРМОЗ, ЧТОБЫ ОСТАНОВИТЬСЯ, НО ТОРМОЗЫ ОТКАЗАЛИСЬ, МАШИНА НЕ ОСТАНОВИЛАСЬ И НЕ ОСТАНОВИЛАСЬ, НЕОБХОДИМО НАКАТИТЬСЯ НА ТРОС И НА ТРАВУ БЕТОННЫЙ СВЕТИЛЬНИК.АВТОБУС БУКСИРОВАННЫЙ К ДИЛЕРУ HYUNDAI В LAGUNA NIGUEL CA SERVICE ADVISOR

Юридические права Your Lemon Law

Думаете, у вас есть лимон? Устройтесь поудобнее и позвольте экспертам поработать над вашим лимоном бесплатно. По закону Hyundai оплачивает судебные издержки. Возможно, вам удастся убрать лимон из своей жизни. Ежегодно производители автомобилей выкупают, заменяют или выплачивают денежные выплаты тысячам таких «лимонных» владельцев, как вы.

Кто мы? Мы - Lemberg Law, юридическая фирма по защите прав потребителей

Lemberg Law - юридическая фирма по защите прав потребителей, помогающая жертвам плохого производства и несанкционированного использования автокомпаний.Мы получили рейтинг A + по версии BBB. Позвоните на нашу горячую линию сегодня! Если мы не выиграем, плата не взимается.

Поделитесь своей историей

Звонит ли это в колокол? У вас тоже был плохой опыт? Выключите звук и поделитесь своим опытом с другими посетителями в поле для комментариев ниже.

.

5 мифов о моторном масле | HowStuffWorks

Все мы знаем, что нашим автомобилям для бесперебойной работы требуется моторное масло. Роль моторного масла заключается в том, чтобы поддерживать смазку движущихся частей двигателя, защищать их от коррозии ржавчиной и - с современными моющими присадками к маслам - предохранять их от шлама и общего моторного мусора.

Но большинство из нас также знает о моторном масле некоторые вещи, которые на самом деле не соответствуют действительности. Например, разве не всегда необходимо менять масло каждые 3000 миль (4828 километров)? И когда цвет вашего масла начинает темнеть, разве это не означает, что оно собирается заполнить ваш двигатель вредным осадком?

Ну нет.Эти идеи являются мифами, и на следующих нескольких страницах мы их развенчаем вместе с некоторыми другими «фактами» о моторном масле, которые не соответствуют действительности. Небольшое знание не обязательно опасно, но небольшое знание, которое случайно не соответствует действительности, вполне может разрушить ваш двигатель или, по крайней мере, стоить вам больших ненужных затрат.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...