Какое масло лучше заливать в двигатель мотоблока бензинового


Какое масло заливать в двигатель мотоблока

Что бы мотоблок длительное время безупречно работал, его необходимо правильно обслуживать и эксплуатировать. Масло - это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Какое масло заливать в двигатель мотоблока попробуем разобраться на этой странице сайта. 

Самой правильной рекомендацией по подбору масла будет рекомендация производителя двигателя для мотоблока. Поэтому ознакомимся с инструкциями по эксплуатации основных производителей двигателей к мотоблокам и приведем выдержки из инструкций. 

Выбор моторного масла, как и любого другого вида масел, зависит от двух основных параметров – эксплуатационной категории и класса вязкости.

КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА
Классификация API по эксплуатационным категориям (Американского нефтяного института).  Более подробно смотрите здесь

КЛАССИФИКАЦИЯ СОРТОВ МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИ
Классификация SAE (Общества инженеров автомобильной промышленности и транспорта). Подробнее смотрите здесь

Если кратко:

Зимние – с буквой W (Winter). Масла, удовлетворяющие этим категориям – маловязкие и применяются зимой – SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W

Летние – без буквенного обозначения. Масла, удовлетворяющие этим категориям – высоковязкие и применяются летом – SAE 20, 30, 40, 50, 60. 

Всесезонные  - в настоящий момент наибольшее распространение получили универсальные масла, которые применяются и зимой и летом.

Обозначаются такие масла комбинацией зимнего и летнего ряда:  5W-30, 10W-40 

Зимой применяйте масло с меньшим числовым значением SAE (менее вязкое), а летом - масло с большим значением (более вязкое).

Масло с несколькими показателями вязкости обладает всесторонней стабильностью в условиях сезонных и температурных изменений. Например, масло типа SAE 10W-30 пригодно для использования в качестве всесезонного. При низких температурах оно по вязкости эквивалентно маслу SAE 10W, а в процессе работы обладает такими же смазывающими свойствами, как SAE 30.

Масло для двигателей мотоблоков, рекомендуемое производителями.

Марка двигателя мотоблока Рекомендуемое производителем масло для двигателя
лето  зима эксплуатационный класс
Robin Subaru (субару)  SAE 10W-30 — в умеренном климате  SAE 5W-30 — в холодных регионах  Автомобильное моторное масло; класс SE или выше
(рекомендуются SG,SH или SJ)
Honda (хонда) Масло класса SAE 10W-30 рекомендуется использовать при любой температуре.
Если вы желаете использовать сезонное масло, то выбирайте масло с подходящим коэффициентом вязкости исходя из средней температуры в вашем регионе
 SG, SF.
Lifan(лифан)  SAE-30  SAE-10W-30 - всесезонное  
Briggs & Stratton(бригс)  При работе при температуре ниже 0°С Briggs& Stratton рекомендует использовать синтетическое масло. Если у Вас нет синтетического масла, то можете использовать несинтетическое масло Briggs & Stratton 10W-30 артикул 998208 
 Примечание: Синтетическое масло, соответствующее знаку сертификации ILSAC GF-2, API и сервисному символу API  с надписью “SJ/CF ENERGY CONSERVING” и выше, можно применять при любых температурах. Замену синтетического масла осуществляйте по обычному графику.
Двигатели с воздушным охлаждением нагреваются быстрее, чем автомобильные двигатели.
Использование несинтетического загущенного масла (5W-30, 10W-30, и т.д.) при температуре выше 4°С приведет к высокому потреблению масла. В случае использования такого масла следует чаще проверять уровень масла.
 SF, SG, SH, SJ или выше
ДМ-1-01
(ОАО Калужский двигатель)
 М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30  
ДМ-1К
Инструкция от ОАО "Красный октябрь"
М10ГИ, М12ГИ ТУ 38.10148-85 
М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78,
 
Каскад МБ-6 Масло моторное М-5з/10Г1, М-6з/12Г1 ГОСТ 10541-78 (Допускается применение моторных масел для карбюраторных двигателей по классификации SAE в соответствии с рекомендациями по применению при различных температурах окружающего воздуха. Смешивание минеральных и синтетических масел не допускается. )  

 Двигатели этих марок устанавливаются практически на всех  выпускающихся в данное время мотоблоках таких как Нева, МТЗ, Салют, Каскад, ОКА, Угра, Целина, Тарпан, Агат, Фаворит, МКМ и многих других.

Моторы таких известных фирм испытывается и тестируется на указанных маслах, поэтому и результат эксплуатации в соответствии с рекомендациями производителей будет наилучшим. Использование моторного масла указанного сорта и вязкости значительно продлевает срок службы двигателя и повышает его производительность. Использование недостаточного или избыточного количества масла может привести к серьезным проблемам, включая заклинивание двигателя.

Производители рекомендуют не пользоваться маслом с добавками и для 2-х тактных двигателей, так как оно не содержит достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя.

В бензиновых двигателях широкого применения следует использовать только моторные масла классов SE, SF, SG.

Категории моторных масел для бензиновых двигателей

SA Для применения в условий низких механических напряжений, когда не требуются присадки
SB Для использования в среднем диапазоне механических напряжений. Отличается слабой окисляемостью, стабильными смазывающими свойствами, защищает двигатели от износа и предотвращает коррозию подшипников.
SC Для применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1964-1967 г.г. и не оборудованных системой PCV. Минимизирует образование отложений в широком температурном диапазоне, а также износ и коррозию двигателя.
SD Для применения в бензиновых двигателях, произведенных в период 1968-1971 г.г., оборудованных системой PCV. По сравнению с категорией SC, лучше снижает образование отложений в широком температурном диапазоне, износ и коррозию двигателя.
SE Для применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1972 г. По сравнению с категорией SD, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя.
SF Для применения в бензиновых двигателях, произведенных после 1980 г. По сравнению с категорией SE, лучше препятствует образованию отложений в широком температурном диапазоне, снижает износ и коррозию двигателя.
SG Появилось в 1988 г. По своим характеристикам сравнимо с маслом категории SF и отличается дополнительными качественными улучшениями.
SH Высшая категория моторных масел, введенная с 1992 г.

Категории моторных масел для дизельных двигателей

CA Для применения в условий низких и средних механических напряжений в двигателях, работающих на малосернистом дизельном топливе. Снижает коррозию подшипников и образование отложений при высоких температурах, но непригодно для условий высоких механических напряжений.
CB Для применения в условий низких и средних механических напряжений в двигателях, работающих на высокосернистом дизельном топливе. По сравнению с категорией СА дополнительно снижает коррозию подшипников и других деталей двигателя.
CC Для применения в условий средних и высоких механических напряжений в двигателях без нагнетателей и с турбонаддувом. Иногда используется в бензиновых двигателях, работающих в условиях особо высоких нагрузок. Снижает образование отложений при высоких температурах (а в бензиновых двигателях - и при низких) и коррозию подшипников и других деталей двигателя.
CD Для применения в высокооборотных двигателях без нагнетателей и с турбонаддувом. Снижает образование отложений при высоких температурах и коррозию подшипников и других деталей двигателя.

Приведем информацию по применяемым маслам с сайта производителя мотоблоков и культиваторов марки Патриот (Patriot)

Моторное масло Patriot для 4-х тактных двигателей ( информация с официального сайта)

Специальное высококачественное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением, устанавливаемых на газонокосилках, культиваторах, генераторах, мотоблоках, минитракторах и прочей технике.

Повышенное содержание присадок надежно защищает двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивая отличные противоизносные, антикоррозийные свойства и увеличивая ресурс масла до его замены.

Специальная формула обеспечивает стабильность масляной пленки.

ПРИМЕНЕНИЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

1.Предотвращение образования нагара, лаковых отложений и шлама;

2. Охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя;

3. Максимально эффективную защиту двигателя от износа при холодном запуске;

4. Снижение шума при работе двигателя;

5. Продление ресурса двигателя;

7. Безупречную чистоту двигателя.

РЕКОМЕНДУЕМ ЗАМЕНИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ ПЕРВЫХ 5 ЧАСОВ РАБОТЫ. ЗАМЕНУ МОТОРНОГО МАСЛА ПРОИЗВОДИТЬ РАЗ В СЕЗОН ИЛИ ПО ДОСТИЖЕНИИ 25 ИЛИ 50 МОТОЧАСОВ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ РАБОТЫ МОТОБЛОКА.

 

Масло 4х-тактное полусинтетическое Expert -cпециальное всесезонное полусинтетическое моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях.
Использование новейших пакетов присадок позволяет надежно защитить двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации. Масло обладает отличными противоизносными, антикорозийными и энергосберегающими свойствами.
Масло 4х-тактное  полусинтетическое Specific -cпециальное всесезонное полусинтетическое моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях.
Использование новейших пакетов присадок позволяет надежно защитить двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации. Масло обладает отличными противоизносными, антикорозийными и энергосберегающими свойствами.
Масло 4х-тактное минеральное Supreme - cпециальное высококачественное эффективное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением.  
Повышенное содержание присадок надежно защищает двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивая отличные противоизносные, антикорозийные свойства и увеличивая ресурс масла до его замены.

Периодичность замены масла в двигателе мотоблока

Briggs & Stratton(бригс)  Первые 5 часов
- Замените масло.
Каждые 8 часов или ежедневно
- Проверьте уровень масла.
Каждые 50 часов или каждый сезон
- Замените масло.
 Honda (хонда)
Lifan(лифан)
 Проверка уровня масла - при каждом использовании.
Замена масла - первый месяц или через 20 часов работы, в последующем - каждые 6 месяцев или через 100 часов работы
 Robin Subaru (субару)  Проверка уровня и добавление моторного масла - при каждом использовании двигателя (доливайте масло до максимальной отметки). 
Замена моторного масла: Первая замена после 20 часов эксплуатации;
впоследствии - каждые 100 часов эксплуатации

 

 Еще несколько рекомендаций производителей относительно, использования масла в двигателях мотоблоков и культиваторов:

  • проверяйте уровень  масла, установив двигатель на горизонтальной поверхности, подождите, пока оно стечет в картер.
  • при замене масла сливайте его на горячем двигателе, открутив, сливную и заправочные крышки
  • не используйте присадки и добавки в масло
  • избавляйтесь от использованного масла таким образом, что бы это не наносило вред окружающей среде, не сливайте его на землю, не бросайте в мусорный бак, лучший вариант- отвозить масло в закрытом контейнере на местный пункт переработки.

Обратите внимание, что существуют такие двигатели, в которых встроен дополнительный редуктор, в котором также необходима периодическая замена масла. Вот выдержка из руководства пользователя для двигателя Хонда:

Смотрите также:

Какое масло заливать в редуктор мотоблока

Что залить в бензобак, чтобы сломать двигатель? Добро пожаловать в безумие!

Вы когда-нибудь задумывались, что может быть худшим для , если положить в бензобак , что приведет к повреждению или остановке двигателя? Если вы автомобильный фанат, эти странные вопросы определенно иногда вас беспокоят. Либо вы хотите поэкспериментировать, либо разыграть кого-то, кого ненавидите (однако мы не советуем этого), вы должны точно знать , что залить в бензобак, чтобы испортить двигатель .

Давайте познакомимся с некоторыми ингредиентами, разрушающими двигатель, и их эффектами.

Что залить в бензобак, чтобы сломать двигатель?

Ответ - есть несколько ингредиентов, которые вы можете использовать для этого. Некоторые просто заглохнут двигатель, а некоторые могут повредить или вызвать коррозию его компонентов. Давайте узнаем , как через бензобак загубить двигатель автомобиля :

how to ruin a car engine through the gas tank Sugar заглохнет двигатель.

Сладкие маленькие грехи!

Если вы просто озорны и не очень хотите сломать двигатель, используйте сахар или другую сладкую липкую жидкость.Сахар в бензобаке - это городская легенда, и он забивает топливный фильтр, как и другие липкие сладкие жидкости, такие как мед, патока, вафельный сироп, блинный сироп и тому подобное. Сахар не растворяется в бензине. Таким образом, даже если сахар просеивается через топливный фильтр и проходит по топливопроводу, он остается на дне бака. Эти ингредиенты не причинят серьезного вреда двигателю, но через некоторое время остановят его. Вы должны очистить фильтр, топливную трубку и бензобак, чтобы удалить их следы из системы.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше

Как разрушить двигатель отбеливателем?

Что залить в бензобак, чтобы загубить двигатель ? Смешивание галлонов отбеливателя с топливом - идеальный рецепт катастрофы! Никогда не заправляйте его в бензобак, если вы не склонны к суициду или хотите уничтожить свою машину по каким-то странным причинам. Автомобиль сначала будет работать, но полностью остановится, когда в баке не останется и следа топлива.Если вы оставите его слишком долго внутри топливной системы, он вызовет коррозию и вызовет ржавчину на нескольких компонентах двигателя, поскольку он содержит хлор - очень агрессивный окислитель.

Давайте посмотрим, что произойдет, если залить в машину отбеливатель

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Как незамеченным разрушить двигатель автомобиля? - Налить воду!

Кажется запутанным? Почему что-то «нормальное», например вода, может разрушить двигатель? Поймите: все, что не является топливом, вредно для ангины.Вы будете удивлены, узнав, что более 90% отбеливателя - это вода, и она по-прежнему вредна для двигателя. Таким образом, смешивание воды с топливом даст тот же эффект, за исключением корродирующей и ржавой части. Если вы не подозреваете и продолжаете движение, машина будет двигаться как дикая лошадь и может фактически отсоединить двигатель от опоры двигателя.

worst thing to put in a gas tank Заливать неправильное топливо тоже вредно.

>> Купите качественный подержанный автомобиль по выгодной цене у официальных дилеров Японии здесь <<

Что еще можно добавить к этому списку , что залить в бензобак, чтобы испортить двигатель ? Да! Вы также можете попробовать перекись водорода и неправильное топливо.Многие люди используют перекись в качестве добавки, что является большой ошибкой, потому что это реактивный ингредиент. С другой стороны, заправка неправильного топлива может не нанести серьезного ущерба, но ваша машина вообще не заведется, и даже если она заведется, производительность будет плохой.

.

Невероятный процесс превращения сырой нефти в реактивное топливо

Нефтяная промышленность стремительно развивается. Сырая нефть является основным продуктом для подавляющего большинства продуктов на Земле; Топливо, пластмассы, дороги и многое другое зависят от добычи и очистки сырой нефти. Хотя компании разрабатывают новые методы устранения необходимости в ископаемом топливе, большинство стран по-прежнему полагаются на крупную нефтяную промышленность. Однако для превращения осадка в топливо, достаточное для удовлетворения потребностей человечества, требуется разветвленная сеть нефтеперерабатывающих заводов.

Большинство людей понимают под сырой нефтью динозавр, который добывают из земли. Хотя гораздо менее известным фактом является замечательный процесс, который позволяет превращать сырую нефть в топливо для реактивных двигателей.

На этот раз в кино все правильно - нефтепродукты начинают свой путь далеко вглубь земли в виде густой черной жидкости. Сырая нефть, являющаяся сырьевой базой большинства видов топлива, содержит смесь углеводородов, от керосина до бензина. Химические вещества имеют аналогичное сходство, хотя для того, чтобы они могли быть полезными, их необходимо усовершенствовать.

Как работают нефтеперерабатывающие заводы

Процесс очистки сырой нефти требует нескольких основных шагов и небольшого знания химии.

Когда нефть поступает на нефтеперерабатывающие заводы, она содержит смесь видов топлива, которые можно извлечь с помощью нескольких промышленных процессов. Почти на каждом нефтеперерабатывающем заводе используется серия аналогичных шагов для извлечения различных видов топлива, содержащегося в сырой нефти. Процесс требует дистилляции, крекинга, обработки и риформинга.

Дистилляция

В состав сырой нефти входит множество видов топлива, которые необходимо отделить, прежде чем продукты можно будет использовать.

Каждый углеводород в масле имеет определенную точку кипения и молекулярную массу. Используя это свойство, можно с высокой степенью точности извлекать определенные виды нефти с помощью так называемой дистилляционной колонны .

Дистилляционные колонны

Нефтеперерабатывающие заводы известны своими массивными металлическими башнями. Хотя башни снаружи кажутся довольно простыми, они служат важнейшим компонентом в процессе переработки нефти.

Основная функция колонны - разделение нефти на основе молекулярной структуры и состава.Как упоминалось ранее, разные типы продуктов в масле имеют разные температуры кипения. Помня об этой особенности, инженеры разработали дистилляционную колонну, которая может извлекать из сырой нефти различные продукты в зависимости от их химических свойств, в частности, их температуры кипения.

Как это работает

Процесс начинается с подачи масла в массивные нагреватели, что вызывает испарение вещества.

Поскольку каждый продукт в масле имеет различную массу и температуру кипения, продукты можно заставить осаждаться из газа в жидкость на разных уровнях внутри дистилляционной колонны.

Отделение и сбор продуктов из сырой нефти

В нижней части дистилляционной колонны масло нагревается до приятной температуры 360 градусов Цельсия . Вверху столбец остается на гораздо более низком уровне 100 градусов Цельсия .

Температурный градиент необходим для процесса дистилляции.

По мере того, как пар проходит через колонну, он начинает охлаждаться, пока не выпадет обратно в жидкость, когда она остынет ниже температуры кипения.Большие перфорированные лотки охватывают колонну в стратегических точках, которые совпадают с точками выпадения осадков.

Небольшие перфорации в тарелке позволяют пару продолжать подниматься вверх, собирая жидкости, когда они снова осаждаются в жидкость на определенном уровне. Поскольку каждый продукт в сырой нефти имеет разную температуру кипения, разные типы нефти будут собираться отдельно на определенных поддонах.

Более легкие продукты, такие как пропан и бутан, поднимаются в верхнюю часть колонны. Немного более тяжелые продукты, такие как бензин, авиакеросин и дизельное топливо, собираются и конденсируются в середине.Самые тяжелые из молекул, известные как газойли, конденсируются в нижних частях дистилляционной колонны.

В самом верху колонны находится труба, которая извлекает избыточные газы и использует их в качестве топлива для питания нагревателей, испаряющих масло, поступающее в дистилляционную колонну.

Источник: Chevron Pascagoula Refinery

Максимизация прибыли при минимизации отходов

В наши дни нефтеперерабатывающие заводы находятся под большим давлением, чем когда-либо, с целью минимизировать воздействие на окружающую среду.Однако сокращение количества остаточных продуктов процесса дистилляции увеличивает прибыль нефтеперерабатывающих заводов, давая стимул максимизировать их прибыль за счет минимизации отходов.

Густая черная остаточная нефть остается на дне дистилляционной колонны после того, как другие виды топлива были извлечены в процессе дистилляции. Однако остаток можно повторно обработать через другую серию дистилляционных колонн, которые существуют при более низком давлении, чтобы еще больше улучшить испарение и отделение масла.Дополнительные процессы гарантируют, что нефтеперерабатывающие заводы производят минимальное количество отходов.

Cracking

Максимизация прибыли требует максимального увеличения выхода ценных продуктов. Густой остаток, оставшийся от процесса дистилляции, содержит более крупные углеводородные цепи. Однако более длинные углеводороды значительно менее ценны, чем более легкие дистилляты.

Самая большая разница между продуктами заключается не в их атомном составе, а в длине их молекулярной структуры.Более тяжелые нефтепродукты имеют более длинные (но похожие) цепочки по сравнению с более легкими (и более ценными) короткоцепочечными видами топлива.

Нефтеперерабатывающие заводы пытаются максимизировать прибыль, разделяя более крупные цепочки на более мелкие и более ценные.

«На нефтеперерабатывающем заводе в Паскагуле мы перерабатываем средний дистиллят, газойль и мазут в основном в бензин, реактивное и дизельное топливо, используя ряд перерабатывающих предприятий, которые буквально« расщепляют »большие тяжелые молекулы на более мелкие и легкие». заявляет нефтеперерабатывающая компания Chevron.

Расщепление более длинных цепей требует добавления катализатора - материала, который снижает количество энергии, необходимой для разрыва связи, и, конечно же, тепла. Существует три процесса, которые могут разрушить молекулярную структуру масла: каталитический крекинг в псевдоожиженном слое (FCC), гидрокрекинг (Isomax) и коксование (или термический крекинг).

Каталитический крекинг

Каталитический крекинг расщепляет более длинные цепи за счет введения катализатора и повышения температуры. Катализаторы побуждают длинные цепи изменять молекулярную структуру, «расщепляя» цепи.Процесс идеален для производства бензина.

Источник: Chevron Pascagoula Refinery

Гидрокрекинг

Процесс гидрокрекинга аналогичным образом включает использование катализатора для расщепления длинных цепей на более мелкие. Однако система остается под высоким давлением и температурой, чтобы гарантировать разрыв меньших участков цепей. В результате этим методом можно производить как реактивное топливо, так и бензин.

Источник: Нефтеперерабатывающий завод Chevron Pascagoula

Последний метод конверсии включает пользователя установки замедленного коксования (коксования).Установка для коксования перерабатывает малоценные остатки и превращает их в более ценные продукты. Большие коксовые барабаны содержат остаток при высоких температурах в течение продолжительных периодов времени. В конце концов, большие молекулы снова «раскололись» на более мелкие цепочки. Оставшийся продукт известен как нефтяной кокс и преимущественно используется в качестве источника топлива или цементного агента.

Объединение

В то время как основная цель методов крекинга состоит в том, чтобы разбить молекулы на более мелкие сегменты, объединение выполняет противоположную функцию.

В процессе крекинга образуются молекулы, которые легче бензина. Многие нефтеперерабатывающие заводы специализируются на производстве транспортного топлива, поэтому чрезвычайно маленькие цепочки не представляют особой ценности в их нынешнем виде.

Однако существует процесс, который обращает вспять эффекты растрескивания, заставляя небольшие цепочки расширяться. Для того, чтобы произошло объединение, добавляют серу и кислотный катализатор, чтобы преобразовать небольшие цепочки в высокооктановый * бензин.

Посредством различных процессов крекинга и комбинирования нефтеперерабатывающие заводы могут максимизировать извлечение полезного продукта и свести к минимуму токсичные отходы.

Высокопроизводительные автомобили обычно имеют высокую степень сжатия, для чего требуется высокооктановое топливо, поэтому бензин не воспламеняется преждевременно.

* Октановое число бензина описывает, насколько топливо может быть сжато до его самовоспламенения. Высокое октановое число означает, что топливо нелегко воспламеняется под высоким давлением. Если топливо преждевременно воспламеняется в результате сжатия, а не свечи зажигания, двигатель начинает стучать и быстро выходит из строя.

Очистка и удаление примесей

Хотя процесс дистилляции разделяет и повторно собирает различные виды топлива, он не может отделить примеси, которые естественным образом накапливаются в сырой нефти.

Для удаления серы, азота и других примесей требуется процесс, известный как гидроочистка - более мягкий вариант гидрокрекинга. Гидроочистка удаляет примеси, чтобы уменьшить загрязнение воздуха при сгорании топлива.

Для извлечения нежелательных химикатов вводятся дополнительные катализаторы для превращения серы в сероводород.Затем установка серы может извлекать элементарную серу из соединения.

Азот, который остается в топливе, превращается в аммиак с использованием другого катализатора.

После превращения азота его удаляют промыванием водой аммиака из дистиллированного продукта. После удаления аммиак извлекается из воды в виде чистого продукта. Позже его продают или используют для производства удобрений.

СМОТРИ ТАКЖЕ: ПРОВЕРЬТЕ ЭТИ ГИГАНТИЧЕСКИЕ МАСЛЯНЫЕ ПЛАТФОРМЫ МОРЕЙ

Reforming

Чтобы автомобиль работал хорошо, топливо, на котором он работает, должно иметь высокое октановое число.Высокое октановое число обычно является хорошим показателем качества топлива.

Большая часть нефти, которая течет из установок крекинга или ректификационных колонн низкого давления, имеет низкое октановое число, которое плохо сгорает в автомобиле.

Используя другую каталитическую систему, состоящую из платины и рения, соединения можно преобразовать для повышения октанового числа путем перестройки молекулярной структуры путем расщепления связей и удаления водорода. Этот процесс удаляет часть водорода из молекул, позволяя топливу сжиматься еще больше, прежде чем оно самовоспламеняется.

Источник: Chevron Pascagoula Refinery

Наконец, после разделения поля, удаления примесей и повышения октанового числа топливо готово к отправке. Один нефтеперерабатывающий завод обычно производит широкий спектр продуктов, предназначенных для многих областей применения.

Топливо отправляется для дальнейшей переработки в топливо, пластмассы и многие другие продукты.

Невероятный процесс переработки нефти позволяет компаниям превращать толстую слизь динозавров (или древнюю растительную материю) в топливо, которое будет питать автомобиль, поезд или самолет.

Via Chevron Pascagoula Refinery

Автор: Maverick Baker

.

Что произойдет, если вы заправите бензин в дизельный двигатель или наоборот? Как так ...

Я только что столкнулся с этой проблемой; Я случайно залил бензин в свой дизельный двигатель VW Jetta TDI 2011, он у меня был около месяца, купил его на прошлое Рождество, и эта ошибка произошла со мной, когда я владел автомобилем меньше недели, поговорим о невезении. Если бы я знал то, что знаю сейчас по своему опыту, я бы сэкономил много денег. Не говоря уже о том, чтобы избежать мошенничества с дилерским центром и душевных страданий.Я чувствую себя обязанным поделиться своим опытом со всеми вами, чтобы вы могли решить эту проблему без ужасных затрат для вас. Это касается легковых и грузовых автомобилей, на которые все еще распространяется гарантия дилера или полное страхование.
Сценарий:
Залив бензин в свой дизельный двигатель, я проехал на машине от АЗС до дома, что составляет около 5 миль, затем я понял ошибку, но было уже поздно. Я позвонил в дилерский центр и сказал им, что произошел мой несчастный случай, и меня отправили на эвакуаторе бесплатно, и мне сказали, что «это не имеет большого значения», принесите его, мы это исправим.Мошенничество №1: На это НЕ распространяется гарантия. Прибыв в представительство VW, мне сказали, что все, что нам нужно сделать, это слить бак и заменить фильтр, и я буду в порядке; Мошенничество № 2, вы должны высасывать газ из трубопроводов, при необходимости использовать компрессор, чтобы высосать его, слить бак и заменить фильтр - это хорошо, только если вы НЕ управляли автомобилем, после того, как проехали, это почти никогда не помогать полностью. Дилер подготовил мою машину и снял с меня 650 долларов, прежде чем я смог добраться до дома, у машины был зажжен индикатор катушки и она не набирала скорость.. Я вернулся к дилеру, и они сказали, давайте сделаем это еще раз, так как могут остаться частицы, и потребовали еще 650 долларов (всего из моего кармана 1300 долларов). Это не помогло, и я вернулся к дилеру, и они сказали, что все испортилось, и дали мне оценку в 9950 долларов, на которую НЕ распространяется гарантия. Ниже показано, что я сделал, что, по словам дилера VW, невозможно (я заявил об этом в своей страховке), но прежде чем вы сделаете это, подготовленное в соответствии с Решением A, это лучший путь, чем то, что я сделал.
Решение:
Вот шаги, которые вам необходимо предпринять:
Решение A:
1.НЕ садитесь за руль, как только обнаружите
2. Немедленно отбуксируйте автомобиль к «НЕ ДИЛЕРУ» Независимому механику по дизельному оборудованию или в магазин, НЕ используйте помощь на дороге, иначе дилер в какой-то момент может пригвоздить вас за это, поскольку эта запись будет передана Дилерскому представительству. ваш карман и независимая буксирная компания, даже не AAA.
3. Отбуксируйте автомобиль к независимому механику по дизельному оборудованию «НЕ ДИЛЕР» или в магазин и очистите резервуар, обычно не стоит дороже 300 долларов, и это должно решить проблему 9/10 раз, если вы не управляли автомобилем и 5 / 10 раз, если вы вели машину.
4. Если автомобиль не закреплен на месте механика на этом этапе, то отбуксируйте автомобиль обратно к вам домой (предполагая, что он вообще не ездит), это обязательно, однако попросите механика или магазин очистить весь газ 100. % независимо от того, зафиксировано оно или нет.
5. Если автомобиль едет, залейте в бак дизельное топливо и пройдите как минимум 1 полный бак, чтобы все следы бензина исчезли.
6. Предполагая, что автомобиль не отремонтирован, почти не отремонтирован или вас не устраивает то, как он ездит, позвоните в дилерский центр, пока ваш автомобиль находится дома, и сообщите им о своей проблеме, НЕ упоминайте, что вы написали «ГАЗ», иначе гарантия НЕ будет Обложка и дилер будут рады вас обмануть.Просто упомяните о проблеме и скажите: «Вы не знаете, как это произошло, просто произошло». На этот раз воспользуйтесь услугами автосалона на дороге и отбуксируйте машину в автосалон или отвезите машину в автосалон, если она едет, и позвольте им сделать все возможное, чтобы починить ее. Помните, не будьте «умными штанами» и позвольте дилерскому центру исправить это, на этом этапе нужно меньше знаний. Независимо от того, сколько они говорят, что там есть бензин, помните, что вы ничего об этом не знаете, они попытаются превратить это в «НЕ-ГАРАНТИЮ» и заставить вас заплатить за это.Что касается вас, то «Автомобиль не работает или работает неправильно, и это проблема с двигателем, так что FIX IT DAMN IT», если необходимо, выступят (устно), и в конечном итоге по закону они должны исправить это, поскольку никогда не будет доказано, это может быть бензоколонка загрязнена дизельным топливом или что-то еще, а не ваше дело. Будь сильным и умным или глупым, что бы ни работало.

Решение B:

Предполагая, что вы были идиотом, как я, и верили в «честность - лучшую политику», тогда будьте готовы заплатить цену честности до 10 тысяч долларов, я не богат и с трудом могу платить за машина, дом и «жена», вот что я сделал, на 100% рассказав дилеру о точной ситуации и мельчайших подробностях того, что произошло.
1. Несмотря на то, что мой страховой агент посоветовал мне этого не делать, и в Интернете об этом не говорилось, дилер сказал: «Я видел это много раз, этого никогда не произойдет, страховая компания никогда не заплатит». Автомобиль простоял в автосалоне более 3 недель, я прикинул, что мне нужно потерять (у меня полное страхование от Farmers), я позвонил в свою страховую компанию. Поверьте, это было самое легкое заявление, которое я когда-либо подавал; «Прогулка в парке» не может быть проще. Мне сказали, что я должен заплатить франшизу, и монтажник пошел посмотреть на нее, заплатил автосалону около 10 тысяч долларов, и моя машина была отремонтирована как новая.И да, я рассказал страховой компании весь сценарий того, как именно это произошло, взяв на себя полную ответственность за «случайное загрязнение топлива» (ключевое слово для страхового возмещения). Это можно сделать с помощью вашего полного страхового покрытия, если решение А, указанное выше, вам не подходит.

Дилеры удачи, время окупаемости.

.

Как работают автомобильные двигатели

Вы когда-нибудь открывали капот своей машины и задавались вопросом, что там происходит? Для непосвященного автомобильный двигатель может показаться запутанной смесью металла, трубок и проводов.

Возможно, вы захотите узнать, что происходит, просто из любопытства. Или, возможно, вы покупаете новую машину и слышите такие вещи, как «3,0-литровый V-6», «двойные верхние распредвалы» и «настроенный впрыск топлива». Что все это значит?

В этой статье мы обсудим основную идею движка, а затем подробно рассмотрим, как все части сочетаются друг с другом, что может пойти не так и как повысить производительность.

Цель бензинового автомобильного двигателя - преобразовать бензин в движение, чтобы ваша машина могла двигаться. В настоящее время самый простой способ создать движение из бензина - это сжечь бензин внутри двигателя. Следовательно, автомобильный двигатель - это двигатель внутреннего сгорания - сгорание происходит внутри.

Две вещи на заметку:

- Есть разные типы двигателей внутреннего сгорания. Дизельные двигатели - это одна форма, а газотурбинные двигатели - другая. См. Также статьи о двигателях HEMI, роторных двигателях и двухтактных двигателях.У каждого есть свои преимущества и недостатки.

- Есть такое понятие, как двигатель внешнего сгорания. Паровая машина в старомодных поездах и паровых лодках - лучший пример двигателя внешнего сгорания. Топливо (уголь, древесина, масло и т. Д.) В паровом двигателе сгорает вне двигателя, создавая пар, а пар создает движение внутри двигателя. Внутреннее сгорание намного более эффективно (расходует меньше топлива на милю), чем внешнее сгорание, плюс двигатель внутреннего сгорания намного меньше, чем эквивалентный двигатель внешнего сгорания.Это объясняет, почему мы не видим автомобилей Ford и GM с паровыми двигателями.


Дата: 29.01.2015; просмотр: 929


.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...