Какое масло лучше заливать в двигатель пежо 308


Какое масло лить в двигатель на Пежо 308: объём и расход

Каждый владелец автомобиля трепетно и творчески подходит к вопросу выбора моторного масла, несмотря ни на какие указания производителя. Во-первых, можно же сэкономить, а во-вторых, повысить ресурс, мощность и снизить расход масло. Это с точки зрения владельца. Для Пежо 308 вопрос по выбору моторного масла решён давно, равно, как и нормы расхода и, тем более, объем. Разберёмся в этих вопросах подробнее.

Какое масло лить в двигатель Пежо 308

Завод для двигателя EP6 установил интервал замены 40 000 км.

В зависимости от года выпуска и объёма двигателя, концерн PSA рекомендует несколько марок масел, но одного производителя, французской компании Total . Эти же масла и заливают на конвейере. Вот они — Total Quartz Energy 0w-30 и Total Quartz 5w-30. В большинстве случаев эти масла и залиты в новые автомобили.

Иногда дилеры предлагают на замену масло Total Quartz Future 5w-30, но оно несколько дешевле Quartz 5w-30 и по сути представляет собой полусинтетическое масло, в то время, как с завода льют только синтетику. В некоторых случаях на конвейере могут заливать Total Quarz Future 9000 5W-30.

Масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30.

Масло TOTAL INEO FIRST 0W-30.

Масло TOTAL QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5w30.

Total Quartz 5W-30 отличается от серии Energy не только вязкостью, но и некоторыми присадками. Исходя из вязкостных индексов, масло 0w30 рекомендуется для северных регионов, а масла вязкостью 5W-30 можно использовать летом и в тёплых краях.

Напомним, что первая цифра в индексе вязкости означает нижний порог загустения (примерно -30-35 градусов), а вторая, фактически «температура вспышки».

Но вязкостный показатель — это далеко не все. Производитель просто рекомендует фирму, которая выпускает масло, но при этом даёт чёткие указания по допускам. Не доверять концерну PSA поводов у нас нет, поэтому лучше прислушиваться к их рекомендациям. При этом бренд масла выбирать по своему кошельку и личным предпочтениям.

Делаем вывод: масло с индексом вязкости 0W-30 будет позволять двигателю проще пускаться в 40-градусный мороз, а у мотора с маслом 5W-30 расход будет чуть меньше. Теперь о нормах расхода.

Нормативный расход масла двигателем EP6

В зависимости от ресурса двигателя, а главное, масла и фильтра, расход может сильно отличаться. Как правило, для машин с мотором любого объёма концерн PSA допускает расход масла в пределах 500 мл на 1 тыс. км. На самом деле, это не всегда соответствует истине.

Пыжики с пробегом до 70–80 тысяч чаще всего просят в пределах 250–350 мл на тысячу.

Конечно, многое зависит от режима и условий эксплуатации автомобиля. Если постоянно крутить двигатель до красной зоны, то и расход на угар может быть гораздо выше. У некоторых он достигает 800-1000 мл на 1000 км, что уже заставляет задуматься о ремонте.

Дело здесь совсем не в марке масла и не в его вязкости. Да, многие советуют лить более вязкие масла в уставшие моторы с крепким пробегом, хуже им от этого не станет. Но и лучше тоже. Вот что влияет на расход масла:

  1. Пробег. Новый Пежо 308 с пробегом до 5 тысяч может брать до литра масла на тысячу, в то время как на отрезке 5-150 тысяч нормальным считается расход 250–400 мл на 1 тыс. км.

    С увеличением пробега, расход масла увеличивается.

  2. Условия эксплуатации. Если машина в основном покоряет горные серпантины в жару, на маленький расход масла можно не рассчитывать. В этом случае нормой будет 600 мл на 1 тыс. км.
  3. Климатические условия. Чем жарче климат, тем больше температурная нагрузка на двигатель и больше расход.

    Расход масла зависит от условий эксплуатации и климатических условий.

  4. Режимы холостых малых оборотов. Для двигателей 308-го средние и высокие обороты более естественны, сказывается родство с БМВ. В городских тянучках, пробках и на холостых оборотах расход масла несколько увеличивается, при этом километраж на одометре практически не меняется в то время как двигатель накручивает моточасы. Это значит, что масло в таких условиях надо менять чаще.

    Напомним, что официалы рекомендуют менять моторное масло каждые 15 тысяч. Лучше — чаще, хотя бы раз в 7-10 тысяч.

  5. Механические причины — утечки, износ маслосъемных колец, задубевшие маслосъемные колпачки, изношенные втулки клапанов и ещё ряд причин.

    Одной из причин повышенного расхода масла может быть утечка.

Сколько масла лить?

На этот счёт завод тоже даёт точный и однозначный ответ. В зависимости от объёма мотора, объем масла будет таким:

  • 1,4-литровый бензиновый атмосферный мотор ЕР3 выпуска с 2007 по 2009 вмещает 4,20 л;
  • с 2011 года этот же двигатель, но модернизированный, вместит 4,25 л;
  • 1,6-литровый атмосферный ЕР6, самый популярный у нас, вмещает от 4,2 до 4,25 л, в зависимости от года выпуска;
  • 1,6-литровый турбомотор 5FA — от 4,2 (с 2007) до 4,25 (с 2009);
  • во всех модификациях дизельных 1,6-литровых моторов плещется 3,75 л масла;
  • в двухлитровый дизельный двигатель заливают 5,25 л.

Видео о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 1)

Видео о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 2)

Опрос о выборе масла на Пежо 308

 Загрузка ...

Подбирайте только качественные масла для двигателей и он отплатит долгой и бесперебойной работой. Добрых всем дорог!

Какое масло заливать в двигатель Пежо 308. Объем

.
Двигатель Код двигателя Год Рекомендуемое масло Сколько (л.)
1,2 EB2 2016 Синтетика 5w30 3.5
2015 Синтетика 5w30 3,5
2014 Синтетика 5w30 3.5
2013 Синтетика 5w30 3,5
1,4 EP3 2014 Синтетика 5w30 4.25
2013 Синтетика 5w30 4,25
2012 Синтетика 5w30 4.25
2011 Синтетика 5w30 4,25
2010 Синтетика 5w30 4.25
2009 Синтетика 5w30 4,2
2008 Синтетика 5w30 4.2
2007 Синтетика 5w30 4,2
1,6 EP6DT 2015 Синтетика 5w30 4.25, 3.75
2014 Синтетика 5w30 4,25, 3,75
2013 Синтетика 5w30 4.25
2012 Синтетика 5w30 4,25
2011 Синтетика 5w30 4.25
2010 Синтетика 5w30 4,25
2009 Синтетика 5w30 4.3
2008 Синтетика 5w30 4,3
2007 Синтетика 5w30 4.3
DV6DTED 2015 Синтетика 5w30 3,75
2014 Синтетика 5w30 3.75
EP6CDT 2016 Синтетика 5w30 4,25
2015 Синтетика 5w30 4,25
2014 Синтетика 5w30 4,25
DV6ATED4 2015 Синтетика 5w30 4.25, 3.75
2014 Синтетика 5w30 4,25, 3,75
DV6TED4 2015 Синтетика 5w30 4.25, 3.75
2014 Синтетика 5w30 4,25, 3,75
EP6DTS 2015 Синтетика 5w30 4.25, 3.75
2014 Синтетика 5w30 4,25, 3,75
2.0 DW10BTED4 2015 Синтетика 5w30 5,25
2014 Синтетика 5w30 5.25
2013 Синтетика 5w30 5,25
2012 Синтетика 5w30 5.25
2011 Синтетика 5w30 5,25
2010 Синтетика 5w30 5.25
2009 Синтетика 5w30 5,25
2008 Синтетика 5w30 5.25
2007 Синтетика 5w30 5,25
DW10FC 2016 синтетическое 0w30 3.9-5
DW10FD 2016 синтетическое 0w30 4.5-6

Люди, просмотревшие эти данные, также прочитали

Или выберите другую модель Peugeot:
.

5 мифов о моторном масле | HowStuffWorks

Все мы знаем, что нашим автомобилям для бесперебойной работы требуется моторное масло. Роль моторного масла заключается в том, чтобы поддерживать смазку движущихся частей двигателя, защищать их от коррозии ржавчиной и - с современными моющими присадками к маслам - предохранять их от шлама и общего моторного мусора.

Но большинство из нас также знает о моторном масле некоторые вещи, которые на самом деле не соответствуют действительности. Например, разве не всегда необходимо менять масло каждые 3000 миль (4828 километров)? И когда цвет вашего масла начинает темнеть, разве это не значит, что оно собирается заполнить ваш двигатель вредным шламом?

Ну нет.Эти идеи являются мифами, и на следующих нескольких страницах мы их развенчаем вместе с некоторыми другими «фактами» о моторном масле, которые не соответствуют действительности. Небольшое знание не обязательно опасно, но небольшое знание, которое случайно не соответствует действительности, вполне может разрушить ваш двигатель или, по крайней мере, стоить вам больших ненужных расходов.

.

Что делать, когда хорошего слишком много

Перелив моторного масла может быть почти так же опасен для здоровья вашего мотора, как и движение по дороге с сухим автомобилем, но вы редко, если вообще когда-либо, слышите, как кто-то говорит об этой необычной ситуации под капотом. Хотя масло жизненно важно для работы вашего автомобиля, слишком много смазки может фактически противодействовать самой системе, которая предназначена для транспортировки масла по двигателю и обеспечения счастливой и безопасной работы. Понимание того, что делать, если вы случайно пролили, может иметь большое значение для поддержания вашего автомобиля в наилучшей возможной форме.

Слишком много хорошего

Тонкий слой масла, покрывающий все внутренние движущиеся части вашего двигателя, позволяет его компонентам вращаться с чрезвычайно высокой скоростью на тысячи миль, не беспокоясь о каких-либо повреждениях. Вместо того, чтобы добавить еще большую защиту, перелив моторного масла на самом деле имеет противоположный эффект из-за того, как эта смазка циркулирует внутри картера двигателя.

В большинстве автомобилей коленчатый вал, приводящий в движение поршни двигателя, находится чуть выше масляного резервуара, расположенного в нижней части масляного поддона.Чтобы смазка перемещалась по двигателю, насос нагнетает ее и всасывает ее из поддона (или поддона), чтобы ее можно было распылить в ключевых областях. Перелив моторного масла может поднять уровень масла в поддоне до точки, при которой коленчатый вал начинает существенно контактировать с резервуаром. Поскольку он движется так быстро, он может превратить масло из жидкости в пену, которую насос больше не может откачивать и распределять. В этот момент двигатель может испытывать нехватку смазочного материала до такой степени, что конечным результатом часто становится серьезное повреждение.

Предупреждающие знаки и действия

После каждой замены масла - независимо от того, делали ли вы это самостоятельно или за вас это делал надежный механик - рекомендуется проверять масляный щуп вашего автомобиля или электронный индикатор уровня масла, чтобы убедиться, что количество имеющейся смазки соответствует норме. ниже отметки или индикатора «макс». Еще одним признаком перелива моторного масла является любое необычное поведение манометра вашего автомобиля. Это может указывать на то, что через двигатель прокачивается недостаточное количество масла, особенно если показания манометра быстро меняются.

Если вы подозреваете, что ваш двигатель был переполнен маслом, выключите его и не пытайтесь никуда ехать. Если вы находитесь в безопасном месте, вы можете слить смазку из мотора одним из двух способов. Первый и менее сложный метод заключается в использовании всасывания, чтобы вытянуть его через картер, либо из точки доступа крышки заливной горловины, либо из трубки масляного щупа (с помощью сифона или насадки для индейки). Вы также можете отбуксировать свой автомобиль в магазин или, если у вас есть поддон, на собственную подъездную дорожку и потянуть за сливную пробку или масляный фильтр, чтобы вылить всю смазку сразу.Имейте в виду, что если он переполнен, у вас может быть больше масла, чем может выдержать ваш уловитель, разбрызгивая его на землю.

Тот факт, что слишком много или слишком мало моторного масла может повредить двигатель вашего автомобиля, показывает, насколько важно регулярно проверять масляный щуп вашего автомобиля. Это небольшая профилактика, которая может значительно окупиться в течение всего срока службы вашего автомобиля.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о переливе моторного масла поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

.

Что делать, если я залил автомобиль маслом

Кенни Совард

Группа динамической графики / Группа динамической графики / Getty Images

Даже если вы меняли моторное масло в автомобиле несколько раз, всегда есть шанс, что вы случайно переполните его. Перелив моторного масла в автомобиль может вызвать серьезные повреждения внутренних деталей двигателя и в конечном итоге заблокировать двигатель. Чтобы устранить переполнение моторного масла в вашем автомобиле, вы должны сначала убедиться, что моторное масло действительно переполнено, а затем слить излишки моторного масла из масляного поддона вашего автомобиля.

Опасности переполнения

Хотя может показаться, что перелив масла в вашем автомобиле не представляет большого труда, это может привести к серьезным неисправностям и потенциально стоить вам тысячи долларов. Когда слишком много моторного масла заполняет коленчатый вал вашего автомобиля, масло становится аэрированным и взбивается в пену. Это вызвано большим вращением коленчатого вала. Пенистое масло не может хорошо смазывать ваш автомобиль, и во многих случаях оно приводит к полной остановке потока масла, перегревая масло и вызывая потерю давления масла.В этом случае двигателю не хватает смазки, и он может заблокироваться.

Как проверить автомобильное масло

Если вы недавно сменили моторное масло и во время движения видите густые белые дымовые пары, выходящие из выхлопной трубы вашего автомобиля, возможно, вы залили его маслом. Чтобы убедиться, что моторное масло переполнено, поезжайте на автомобиле в течение пяти или 10 минут, чтобы двигатель нагрелся. Это гарантирует, что вы получите точные показания масляного щупа двигателя.Когда ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности, откройте капот и найдите щуп для измерения уровня моторного масла. Используйте руководство по обслуживанию вашего автомобиля, если у вас возникли проблемы с поиском масляного щупа двигателя. Вытащите масляный щуп и сотрите излишки масла тряпкой. Снова вставьте щуп и подождите несколько секунд, прежде чем снова вытащить его. Изучите линию заполнения. Если уровень масла достигает отметки выше линии заливки, значит, вы залили моторное масло в автомобиле слишком далеко.

Как слить излишки масла

Если в вашем автомобиле слишком много моторного масла, вы должны слить его из-под автомобиля.С торцевым ключом 3/8 дюйма и пластиковым масляным поддоном в руке проползите под автомобилем и найдите масляную пробку. Это будет относительно большой болт в нижней части масляного поддона автомобиля. Если у вас возникли проблемы с поиском вилки, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля. Поместите пластиковый масляный поддон под масляную пробку. С помощью торцевого ключа ослабляйте масляную пробку до тех пор, пока масло не начнет вытекать. Продолжайте откручивать масляную пробку столько, сколько считаете необходимым, чтобы слить излишки масла. Однако будьте осторожны, не ослабляйте слишком сильно масляную пробку, так как это приведет к поливу масла.Продолжайте проверять масляный щуп, пока уровень масла не станет равным отметке «Полный».

Еще статьи
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...