Какое масло лучше заливать в двигатель пробокс


Моторное масло для двигателя Toyota Probox

Toyota Probox – коммерческий автомобиль малого класса, выпускаемый в пятидверном кузове. Производство модели началось в 2002 году. Машина позиционируется как легкий грузовик для перевозки небольших грузов. Но несмотря на это, модель стала популярной в том числе и среди тех, кто не связан с такой сферой деятельности. Простой и элегантный дизайн оказался востребованным среди практичных и семейных пользователей. Высокий уровень практичности и вместимость были положительно оценены клиентами Toyota.

Содержание статьи

Период замены масла в двигателе Toyota Probox

Производитель официально заявляет о необходимости замены масла в двигателе Toyota Probox по истечении 10 тыс. км. Однако если машина подвергается повышенным нагрузкам, таким как езда преимущественно в тесном мегаполисе со светофорными пробками, а также буксировка полуприцепа, резкие старты и торможения, частая смена передач и т. д., то в этом случае следует менять масло каждые 7-8 тыс. км. Максимально возможный регламент допустим только при совсем идеальных условиях, например, если автомобиль ездит в основном за городом или большую часть времени простаивает в гараже.

Замена масла на видео

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Probox

Первое поколение (с 2002)

Машина имеет пассажирскую и грузопассажирскую модификации. В первом случае Probox оснащается 1,5-литровым мотором 1NZ-FE, а для фургона предусмотрен еще и дизельный двигатель. Обе версии отличаются только элементами отделки салона и конструкцией передних сидений. В зависимости от комплектации доступна механическая или автоматическая КПП, а также полный привод (вместо переднего). В России Toyota Probox распространена в Сибири и на Дальнем Востоке.

Бензиновые двигатели 2002-2014
  • 2NZ-FE 1.3, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-3; SAE 5W-20
  • 1NZ-FE 1.5, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-3; SAE 5W-20
  • 1NZ-FNE 1.5, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-3; SAE 5W-20.
Дизельные двигатели 2002-2014
  • 1ND-TV 1.4, объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API CF-4; 10W-30, 5W-30

Какое масло использовать для двигателя Toyota Probox

Оригинальное

Владельцам автомобилей Toyota Probox с бензиновыми двигателями рекомендуется оригинальное масло Toyota Motor Oil с вязкостью SAE 5W-20 или 5W-30, а также допусками API-SL и ILSAC GF-3. Обладатели дизельных модификаций могут заливать жидкость с допусками API CF-4 и вязкостью 10W-30, 10W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Выбирая масло-аналог для двигателя Toyota Probox, следует более детально остановить внимание на характеристиках продукта для каждого двигателя. На примере автомобилей, произведенных с 2002 по 2014 год, выделим подходящие допуски API SL и ILSAC GF-3 для бензиновых двигателей, а также API CF-4 и API CF для дизельных модификаций. Что касается вязкости SAE, для бензиновых машин подходящим вариантом будет 5W-20, а для дизелей – 10W-20 и 5W-30. Ниже представлены оптимальные аналоги:

  • Castrol Magnatec 5W-30 A5
  • Liqui Moly 5W-30
  • Wolf Vitaltech 5W-40
  • Shell Helix HX-8 5W-30.

Другие статьи:

Поделиться с друзьями:

потрясающих фотографий огромных линий нефтяных супертанкеров, образующих «самую большую пробку в мире»

«Это может быть самая большая пробка в мире».

- Reuters

На прошлой неделе мы обнародовали то, что мы считали «шокирующей фотографией» почти 30 нефтяных танкеров, попавших в автомобильную пробку у побережья Ирака. Это показатель того, сколько избыточной нефти в настоящее время припарковано на шельфе.

Безусловно, офшорное хранилище записей представляет собой проблему, потому что из-за сбоя внешнего контанго DB предупреждал всего несколько недель назад при сравнении текущего уровня плавающего хранилища (157.3 миллиона баррелей) по сравнению с тем, что было в начале февраля (126,6 миллиона баррелей), , что может потребоваться дополнительный 31 миллион баррелей запасов в период между настоящим моментом и следующим сокращением запасов в течение следующих нескольких месяцев. Было подсчитано, что «в зависимости от продолжительности выборки (три месяца или шесть месяцев) это может означать от 165-330 кб / д дополнительных поставок».

Но фотография выше, призванная отдать должное тезису DB, была ничем по сравнению с тем, что сегодня раскроет Рейтер.

Поскольку порты изо всех сил пытаются справиться с глобальным избытком нефти, огромных очередей супертанкеров сформировались на некоторых из самых загруженных морских путей в мире, где около 200 миллионов баррелей сырой нефти ждут загрузки или доставки , сообщает сегодня Reuters.

Суда, заправленные нефтью на сумму около 7,5 миллиардов долларов по текущим рыночным ценам, вытянулись бы почти на 40 км (25 миль), если бы они были построены в одну прямую линию .

Нечто не совсем теоретическое, но почти идентичное, происходящее прямо сейчас, показано на фотографии ниже, на которой показаны супертанкеры VLCC, путешествующие между Индией и Юго-Восточной Азией, любезно предоставленные Reuters.

И хотя рынок на данный момент равен , явно игнорирует беспрецедентное накопление нефти в оффшорных хранилищах, медвежий индикатор того, сколько нефти ударит по рынкам, если и когда цены продолжат расти или когда обрушится контанго. для многих это слишком реальное повседневное существование. Как сообщает Reuters, один капитан, проработавший в море более 20 лет, сказал, что его танкер стоял на якоре у Циндао на северо-востоке Китая с конца марта и вряд ли встанет в док до конца этой недели - досадная задержка более чем на три недели.

«Мы пробыли здесь долгое время», - сказал он, пожелав остаться неназванным, потому что он не уполномочен общаться с прессой, но добавил, что другой вид джема помогает облегчить скуку. «У нас есть пианино, барабаны, команда, играющая на гитаре - они непрофессиональные, но идут хорошо. У нас более 1000 DVD, так что нет необходимости смотреть один и тот же 20 раз».

Как мы впервые показали на прошлой неделе на фотографии выше, самая большая загруженность наблюдается на Ближнем Востоке, поскольку порты изо всех сил пытаются справиться с растущим объемом производства, доступным для экспорта.

Но дело не только в Персидском заливе: шокирующие достопримечательности можно увидеть в Азии, где многие порты не были своевременно модернизированы для удовлетворения растущего спроса, поскольку потребители пользуются дешевым топливом.

« Это худшее, что я видел в Циндао », - сказал капитан второго танкера, ожидающий разгрузки в седьмом по загруженности порту мира, добавив, что его команда убивала время, выполняя ремонтные работы.

Ральф Лещински, руководитель отдела исследований судового маклера Banchero Costa, в Сингапуре, сказал, что арест был " одной из самых сильных пробок на танкерах за последние годы ".По его словам, причиной стал «настоящий шторм горячего спроса со стороны новых нефтеперерабатывающих заводов в Китае и портовой инфраструктуры на Ближнем Востоке и в Латинской Америке, с которой невозможно справиться».

Оглядываясь назад, возможно, это не столько «ненасытный спрос», сколько стремительный рост предложения, которому некуда доставить нефть. Согласно данным отслеживания судов, 125 супертанкеров, способных перевозить нефть для обеспечения энергоемкого Китая в течение трех недель, ждут в очереди в портах. Общая дневная стоимость составляет 6,25 миллиона долларов, исходя из текущих ставок аренды судов, составляющих около 50 000 долларов в день.Это также является причиной того, что у швейцарских компаний по торговле энергоносителями, таких как Vitol и Trafigura, был рекордный год, который компенсировал их чистые убытки от товарных позиций.

«Это портит график работы порта, график питания, график экипажа и графики доставки транспортируемых товаров», - сказал один менеджер по логистике в Сингапуре. «Это также увеличивает расходы практически для всех участников».

Для дилеров месячная просрочка может превратить прибыльную сделку в болезненную потерю.«Если вы купили 100 000 баррелей сырой нефти по 40 долларов (баррель), это будет стоить вам 4 миллиона долларов», - сказал один нефтяной трейдер. «И если вы подсчитали еще 1,5 миллиона долларов на доставку в месяц, но в конечном итоге заплатите вдвое больше, потому что ваш корабль застрял в загруженности порта, то это может серьезно испортить все, от вашего расписания до прибыльности арбитража». Другими словами, для каждого Vitol, убивающего на контанго, кто-то проигрывает.

Здесь Reuters подходит к сути вопроса и объясняет, почему нефтесервисные пути теперь выглядят как стоянки:

«В основе скопления лежит беспрецедентный рост мировой добычи нефти.... поскольку стремительный рост добычи привел к снижению цен на нефть на целых 70 процентов с 2014 года. Это помогло стимулировать спрос со стороны независимых нефтеперерабатывающих предприятий Китая, освобожденных от правительственных ограничений на импорт только в прошлом году и переедающих в изобилии сырой нефти, что оказало дополнительное давление на порты. «

Беспрецедентное количество судов в море, заполненных грузом и ожидающих сигнала

.

4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой другой технологией, как и следовало ожидать, наблюдается постепенное повышение эффективности и сложности. Как выясняется довольно много.

Несмотря на то, что основная концепция осталась относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте заглянем под капот времени, не так ли?

Если не сломано, не чини

Основные принципы самых первых автомобилей используются и сегодня. Одно из основных отличий заключается в том, что современные автомобили - это результат стремления улучшить мощность двигателей и, в конечном итоге, топливную экономичность. Отчасти это было вызвано рыночным давлением со стороны потребителей, а также более крупными рыночными силами.

Было бы полезно подумать об аналогии между волком и собакой. У них одно и то же наследие, у них схожие характеристики, но для одного из них в современном пригороде будут тяжелые времена, а для другого будет процветать.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой раннего паровоза Александрии. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет источник топлива, такой как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает его и воспламеняет. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который преобразует возвратно-поступательное поступательное движение поршней во вращательное движение путем поворота коленчатого вала.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Все просто, правда?

Ну, как и следовало ожидать, это намного сложнее.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательной силы во вращательную силу не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был изобретен героем Александрии в I веке нашей эры (на фото выше).

Считается, что еще более старые устройства коленчатого вала возникли во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, например бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около 14-30% превращается в энергию, которая фактически приводит в движение автомобиль. Остальное теряется из-за холостого хода, паразитных потерь, тепла и трения.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы извлечь как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не смешивает топливо и воздух до достижения цилиндра, как в старых двигателях. Напротив, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает улучшение примерно на 1% и .

Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая нагнетает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Регулируемые фазы газораспределения и отключение цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Ultimate Power

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «Сегодня все дело в MPG, а не в MPH», или, может быть, это был не он.

Современные автомобили экономичнее, они намного мощнее.

Например, Шевроле Малибу 1983 года выпуска имел 3,8-литровый двигатель V-6 , который мог выдавать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных силы. Не так уж и плохо.

3. Размер - это все, или нет?

Этот привод, не каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшился в размерах. Это не совпадение. Производители автомобилей поняли, что не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его мощнее.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект - они стали меньше.

Грузовики Ford F-серии - отличный тому пример.У F-150 было две версии в 2011 году. 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 мощностью 360 лошадиных сил .

Хорошо, можно сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил r? Да, но факт, что двигатель V-6 может почти конкурировать с более крупным V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Отказ от старых

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, чем механические.

По сути, они также требуют менее частой настройки. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются на их аналоговые предшественники с электронным управлением.

Карбюраторы заменены на дроссельные заслонки и электронные системы впрыска топлива. Распределители и крышки заменены на независимые катушки зажигания, управляемые ЭБУ. Кроме того, датчики более или менее контролируют все.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели со временем претерпели множество постепенных улучшений. Основным движущим фактором была гонка за эффективность над мощностью. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и, как правило, меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, к лучшему или к худшему.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше по размеру, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим сбоям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь требуют более высокой квалификации и требуют много времени. Если цена за повышение эффективности - это увеличение признания сложности, судить можете только вы.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.

Вот некоторые факторы, которые принимают во внимание при покупке автомобиля. Сопоставьте коэффициенты с определениями

:

(936)
(6393)
(744)
(25)
(1497)
(2184)
(3938)
(5778)
(5918)
(9278)
(2776)
(13883)
(26404) )
(321)
(56518)
(1833)
(23400)
(2350)
(17942)
(5741)
(14634)
(1043)
(440)
(17336)
(4931)
(6055)
(9200)
(7621)

1.цена а) сумма денег, которую вы получаете при продаже автомобиля
2. Стоимость при перепродаже б) сколько бензина или дизельного топлива использует автомобиль
3. размер c) когда клиенты всегда покупают свои автомобили у одного производителя
4. Внутренние особенности г) сумма денег, которую вы платите при покупке автомобиля
5.потребление топлива д) способность автомобиля быстро ехать и быстро ускоряться
6. производительность е) насколько велика машина
7. лояльность к бренду г) предметы внутри автомобиля

  1. Существует несколько распространенных стилей кузова автомобилей:
ЗАКРЫТО: ОТКРЫТО или ЧАСТИЧНО ЗАКРЫТО:
Седан, известный как седан Родстер
Hardtop Кабриолет
Купе Кабриолет
Лимузин
КОНСТРУКЦИИ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ: ДРУГОЕ:
универсал или универсал Внедорожник, универсал купе или внедорожник
Хэтчбек
Подъемник назад

Автомобиль

механик внешний вид
инспектор дорожного движения дизайн интерьера
фирменный стиль прикуриватель
сборочная линия пепельница
технические требования капот (капот)
расход топлива пыльник (багажник)
требования клиентов антенна
технический наклон передние и задние фонари
обтекаемый вид подстаканник
тип кузова / кузов солнцезащитный козырек
полный привод бардачок
рама и шасси люк
поддон указатель поворота (указатель поворота)
модельные ряды логотип, значок, имидж бренда
Цвет и дизайн отделки выхлопная труба
звукоизоляция номерной знак
трансмиссия крыло зеркало
глушитель запаска
аккумулятор брызговик, брызговик
рулевое колесо подоконник, решетка (д)
вентиляционное отверстие внедорожник люкс-класса
кокпит форсунка омывателя
стеклоочиститель (лобовое стекло) акселератор, педаль тормоза, педаль сцепления
полуавтомат приборная панель / панель приборов
впускные и выпускные клапаны для движения вперед и назад
рама шасси ручник
коленчатый вал рог
распредвал ключ зажигания
чугун зеркало заднего вида
сплав крышка бензобака (лючка) бензобака
поршень, цилиндр поддерживать
кольца поршневые указатель уровня топлива
маховик пружина
крышка багажника антиблокировочная тормозная система
КПП / КПП такт впуска
подушка безопасности сжатие
амортизатор рабочий ход
период прогрева ход выпуска
стоимость перепродажи автоматизированный процесс сборки
первая передача система смазки / смазки
задняя передача двигатель внутреннего сгорания
нейтральная передача барабанные и дисковые тормоза
наждачная бумага тормозная колодка
вызвать износ колесная база
карданный вал насос с электрическим приводом
система охлаждения поплавковая камера
свеча зажигания игольчатый клапан
манометр штуцер
ремень безопасности (безопасности) дроссельная заслонка
смесь воздуха и бензина струя
ведущий вал багажник на крышу
ведомый вал кабина
промежуточный вал АЗС
шестерня колпак
листовая рессора домкрат
винтовая пружина номерной знак
первичная обмотка габаритные огни
вторичная обмотка отвертка
прерыватель контракта гаечный ключ
качающееся сиденье СТО
трение / трение прицеп
оконный ролик
Британский английский Американский английский
ускоритель (также) педаль газа
антенна антенна
алюминий алюминий
капот капюшон
пыльник багажник
автофургон внедорожник (RV)
переход пересечение
водительские права водительские права
двигатель (также) мотор
универсал универсал (SW)
рычаг переключения передач / ручка Переключение передач / рычаг переключения передач
коробка передач трансмиссия
перчаточный ящик (также) световой короб
поршневой палец поршневой палец
индикатор указатель поворота
снаряженная масса снаряженная масса
грузовик грузовик
шоссе шоссе, автострада
номерной знак номерной знак
масляный поддон масляный поддон
MPV (также) минивэн
пассажирский вагон MPV или минивэн
крышка бензобака (откидная) крышка бензобака
АЗС АЗС
с круговым движением кольцевая развязка
седан седан
габаритный фонарь габаритный свет
глушитель глушитель
метро подземный переход
рабочий объем рабочий объем поршня
шина шина
лобовое стекло лобовое стекло
крыло зеркало боковое зеркало
крыло крыло




.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)