Какое масло лучше заливать в двигатель славуты


Масло для Славуты. - Страница 4

Romeo писал(а):Tituti9 и admin Большое спасибо за оперативный ответ. Вы советуете Optimal Synth SAE 5W-40 а чем оно отличается от Top Tec 4100 5W-40? Я не ставлю подсомнение ваш совет просто спрашиваю для своего развития. )) Кстати в магазине сказали что Optimal Synth SAE 5W-40 немного "устарело" и поэтому найти его не так просто....
Получается что фукция "Подбор масел" не корректно работает?
Меня смущает что в описании к Synthoil High Tech 5W-40 сказано что применяется на высоконагруженных многоклапанных моторах. Мотор Славуты таковым не является ))) Где можно посмотреть физико-химические свойства данных масел?

К сожалению иногда подбор действительно работает не коректно ...Найти Оптимал вы можете спокойно в сети супермаркетов Метро.Synthoil High Tech 5W-40-Класс вязкости : 5W-40
Цвет ASTM : 3,5
Плотность при 15 °C : 0,85 г/см³
Вязкость при 40°C : 86 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 14,1 мм²/с
Индекс вязкости : 170
Температура вспышки : 222 °C
Температура застывания : -45 °C
Сульфатная зольность : 1,2 г/100г

Optimal Synth SAE 5W-40 -Класс вязкости : 5W-40
Плотность при +15 °C : 0,85 г/см³ DIN 51757
Вязкость при +40°C : 87,5 мм²/сек DIN 51562
Вязкость при +100°C : 14,4 мм²/сек DIN 51562
Индекс вязкости : 171 DIN ISO 2909
Температура воспламенения : 215 °C DIN ISO 2592
Температура каплепадения : - 36 °C DIN ISO 3016
Хроматическое число ASTM : 2,5 DIN 51578

Top Tec 4100 5W-40-API CF/SL
ACEA B4-02/A3-02С3-04
MB 229.31
VW 505.00/502.00/505.01
BMW Longlife-04
Porsche

Класс вязкости: 5W-40
Вязкость при +40°C: 85 мм²/с
Вязкость при +100°C: 14 мм²/с
Индекс вязкости : 170
Точка загустевания: - 39°C
Зола, сульфат: 0,8 г/100 г
Щелочное число: 7,6 мг КОН/г
Высокотемпературная вязкость: 3,5 мПа/с

WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.

Урок аудирования на английском языке по нефти

УРОК МАСЛА

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Oil . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Нефть бывает хорошей и плохой. Это хорошо, потому что помогает нам в энергии. Это плохо, потому что вызывает загрязнение.Нефть - это ископаемое топливо. При его сжигании образуется двуокись углерода (CO2). Это одна из основных причин глобального потепления. В земле осталось мало нефти. Некоторые говорят, что в этом столетии всего этого не будет. Я полагаю, это означает, что мы не будем производить столько загрязнения. Но что мы будем делать, когда закончится масло? Ученые сейчас над этим работают. Нам нужно что-то делать, потому что мы используем масло для питания наших автомобилей, домов и заводов. Все, чем мы заменяем масло, должно быть лучше для окружающей среды. Я не думаю, что нефтедобывающие страны рады, что у них закончится нефть.Им нужно начать думать о том, как заработать деньги после того, как закончится нефть.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Нефть бывает хорошей и плохой. Это хорошо ________________ наших энергетических потребностей. Это ________________ вызывает загрязнение. Нефть - это ископаемое топливо.При его сжигании образуется двуокись углерода (CO2). ________________ крупнейших причин глобального потепления. В земле осталось мало нефти. Некоторые люди ________________ ушли в этом веке. Я полагаю, это означает, что мы не будем производить столько загрязнения. Но что мы будем делать ________________? Ученые сейчас над этим работают. Нам нужно что-то делать, потому что ________________ приводит в движение наши машины, дома и фабрики. Все, чем мы заменяем масло, должно быть лучше для окружающей среды. Я не думаю, что нефтедобывающие страны довольны ______________________.Им нужно начать думать, как заработать ______________________________ ушли.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Нефть бывает хорошей и плохой. Это хорошо, потому что помогает нашим neeygr потребности. Это плохо, потому что унций означает загрязнение. Нефть - это ископаемое топливо. При его сжигании образуется брока диоксида (CO2). Это одна из основных причин глобального потепления. В unodrg осталось мало масла. Некоторые люди говорят, что этого nrcueyt не будет.Я полагаю, это означает, что мы не будем производить столько загрязнения. Но что мы будем делать, когда закончится масло? Ученые сейчас кг меньше или кг. Нам нужно что-то делать, потому что мы используем масло для wpero наших автомобилей, домов и заводов. Что бы мы ни использовали, масло celpera должно быть лучше для окружающей среды. Я не думаю, что в нефтедобывающих странах , а у них нефть. Им нужно начать gkinthin о том, как заработать деньги после того, как закончится нефть.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Нефть бывает хорошей и плохой. это наш Это потому, что помогает энергетический товар. это потому что плохо Это загрязнение вызывает . Нефть - это ископаемое топливо. При его сжигании образуется двуокись углерода (CO2). Это самая большая из причин глобального потепления года. В земле осталось мало нефти. Некоторые говорят, что в этом столетии всего этого не будет. не будет ли, что мы предположим, означает столько же загрязнения. Но что мы будем делать, когда закончится масло? о ученых, которые сейчас работают. .Нам нужно сделать что-то , потому что в автомобилях, где мы используем нефть, используются , дома и фабрики. Масло заменим мы. Масло должно быть лучше для окружающей среды. Я не думаю, что нефтедобывающие страны рады, что у них закончится нефть. Им нужно денег, думая, как начать примерно до после того, как закончится нефть.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ИССЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о масле. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите про масло 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о масле. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о нефти. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. МАСЛО ПОСТЕР Сделайте плакат о масле. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.

5. МОЙ УРОК МАСЛА: Сделайте свой собственный урок английского языка на масле. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о нефти.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

>


:

1.. .

2..

3..

:

1.:

>>>

>>>

>>>

>>>

>>>

:

«Мешок с костями» ().100, 2 400. >>>

. ,. >>>

. , 1000. >>>

, г. >>>

-. >>>


Lingualeo - - !!

250 000,. 10! . >>>

- EnglishDom !!

, г.200. . >>>

Skyeng !!

5 000. . >>>


. >>>

13 000. >>>

. >>>

. ,,. >>>

,,!

.Помет на

- План урока ESL

1. ПОИСК СЛОВ: Посмотрите в своем словаре / компьютере, чтобы найти словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов ...

'турист'

  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • и 'помет' .

  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • • Поделитесь своими выводами с партнерами.

    • Задавайте вопросы, используя найденные слова.

    • Задавайте вопросы партнеру / группе.

    2.ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

    • Поделитесь своими вопросами с другими одноклассниками / группами. • Задавайте вопросы партнеру / группе.

    3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?

    4. СЛОВАРЬ: Обведите любые слова, которые вы не понимаете.Объединяйте неизвестные слова в группы и используйте словари, чтобы найти их значения.

    5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:

    • падение
    • стенд
    • разбросано
    • приходит
    • урок
    • штраф
    • тяжелая
    • легкий
    • парк
    • место
    • олень
    • отпуск
    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)