Какое масло лучше заливать в двигатель тойота карина е


Моторное масло для двигателя 1.6, 1.5, 2.0 Toyota Carina когда, сколько и какого заливать

Toyota Carina – автомобиль среднего класса, представленный в 1970 году в качестве преемника Toyota Corona. Модель имела спортивный имидж для привлечения молодежной аудитории. Надо отметить, что первое поколение Carina было спроектировано на базе купе Celica. Одноименный седан того времени обладал массой модификаций, среди которых были Carina ED, а также универсал Carina Surf. За всю историю производства было произведено семь поколений Toyota Carina. В Японии модель имеет статус гоночного автомобиля, как одного из участников спортивных соревнований.

Содержание статьи

Период замены масла в двигателе Toyota Carina

В заводских рекомендациях указанный интервал замены масла в двигателе Toyota Carina составляет 10 тыс. км. В худшем случае, данный показатель может снижаться до 7-8 тыс. км в зависимости от того, насколько быстро масло утратит свои полезные свойства. Обычно это происходит после 7 тыс. км – в том случае, если используется оригинальная смазка или ее качественный аналог.

Сколько масла заливать в двигатель Toyota Carina

Седьмое поколение (T210, г. в. – 1996-2001)

В последнем поколении Carina не произошло радикальных изменений в сравнении с предыдущей моделью образца 1992 года, которая по-прежнему оставалась актуальной с точки зрения дизайна. В связи с этим кузов седана 1996 года получил минимальные доработки в экстерьере. В частности, появилась новая оптика, решетка радиатора, иные задние фонари и бампера. Привод мог быть передним или полным. В последний 2001-й год производства Carina радовала своих поклонников «юбилейными» модификациями. Среди них выделим очень богатую для этого класса комплектацию Limited, дополненную велюровой обивкой кузовных стоек, электронной приборной панелью «оптитрон», задними дворниками с омывателем, задним спойлером, автосветом, ионизатором, а также подогревом дворников и зеркал, обивками капота и багажника. Кузов украшали хромированные элементы, а в боковых крыльях были установлены утеплители. В салоне можно было включить подсветку в области ног переднего пассажира и водителя, бардачка и в других местах. Преемником легендарной Carina стала модель Allion, а также ее соплатформенные модели Avensis, Altezza и Lexus IS300.

Бензиновые двигатели 1996-2001
  • 4A-FE 1.6, объем масла – 3,3 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 7A-FE 1.8, объем масла – 3,3 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3S-FE 2.0, объем масла – 4,1 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • JPP 2C 2.0, объем масла – 5,3 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • 3S-GE 2.0 GTI, объем масла – 3,9 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
  • UKP 2C-T 2.0 TD, объем масла – 4,4 литра, допуск и класс: API SG, SH, SJ; 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Carina

Оригинальное

Для двигателя Toyota Carina рекомендовано оригинальное масло Toyota 5W-30, подходящее практически для всесезонного использования. Такой тип вязкости покрывает все устаревшие допуски, поэтому в случае с оригиналом не обязательно обращать внимания на остальные параметры.

Неоригинальное

При выборе альтернативной технической жидкости для Toyota Carina многоцелевое моторное масло должно соответствовать американскому классу API – SH или SG. Например, можно остановить выбор на следующих продуктах:

  • Castrol Magnatec 5W-30
  • Idemitsu Zepro Racing 5W-40
  • Eurol Super Lite 5W-40
  • Lukoil Lux 5W-30 API CL/CF
  • Motul 6100 Synergie+ 10W-40
  • Shell Helix HX8.

Другие статьи:

Двигатель Toyota Carina | Масло, виды, проблемы, характеристики и др.

Toyota Carina - автомобиль среднего размера с некоторыми спортивными особенностями. Выпускался с 1970 по 2001 год. Позже на смену ему пришла Toyota Avensis / Allion. Carina была создана на базе Corona и унаследовала ее основные компоненты и узлы.

Несмотря на то, что Carina была маленькой, она была оснащена довольно мощными двигателями. Наиболее значимыми из них являются 2-литровый 3S-GTE с турбонаддувом - 260 лошадиных сил, а также спортивный атмосферный двигатель объемом 1,6 литра.Мощность последнего достигала 160 л.с. Они относятся к серии 4A-GE «Black Top». Кроме того, существовали и менее мощные двигатели объемом 1,5–2,0 л самых различных серий и модификаций, в том числе дизельные.

Ниже вы можете найти самую необходимую и интересную информацию обо всех двигателях Carina и Carina E: их типы, характеристики, распространенные проблемы, неисправности и ремонт, моторное масло, срок службы, настройки производительности и многое другое.

Список моделей Toyota Carina:

<<<<<


Погрузка... .

История Toyota Carina

См. Также:
История автомобилей Toyota
История Toyota Camry
История Toyota Celica
История Toyota Corolla: основы мирового лидера

Разработанная, чтобы заполнить пробел между существующими моделями Corolla и Camry, новая Toyota Carina 1600 прибыла в Великобританию в 1971 году вместе с новой Toyota Celica. Эти две машины имели идентичные платформы, но отличались друг от друга кузовом. Carina была более традиционной моделью по сравнению с модной моделью Celica, стилизованной под бутылки из-под кокса.

Тем не менее, Carina первого поколения быстро зарекомендовала себя как вторая по объему продаж Toyota в Великобритании после Corolla. В зависимости от рынка Carina была доступна в большем количестве вариаций, чем ее спортивно выглядящий собрат. Toyota производила двух- и четырехдверные седаны, двухдверное купе и, после рестайлинга в конце 1975 года, необычный универсал в стиле фургона с задними боковыми окнами в стиле оперы. Среди выдающихся деталей были четыре круглые фары и характерные вертикальные задние линзы.

Спортивные гены можно ощутить в драйвере, который был более грандиозным, чем четырехдверный седан. Его 1,6-литровый двухтактный двигатель с поперечным потоком выдавал 102 л.с. при 6000 об / мин и 101 фунт / фут при 3800 об / мин и предлагал замечательные характеристики для своего размера - 0-50 миль в час всего за 8,8 секунды и максимальную скорость 101 миль в час. Уровни оборудования были щедрыми, включая тонированные стекла, контурные откидные сиденья со встроенными подголовниками, кнопочное радио и роскошный ковер с петельным ворсом.

Carina второго поколения прибыла в Японию в августе 1977 года, а поставки в Великобританию достигли в январе следующего года.Обладая тем же именем Carina 1600 и четырьмя лампами, но с новым линейным, четким дизайном кузова, он был разработан, чтобы выделиться как минимум среди десятков конкурентов в своем сегменте, предлагая проверенный и проверенный двигатель переднего и заднего колеса конфигурация привода.

Как и его предшественник, новая модель выпускалась в четырех вариантах кузова в зависимости от рынка. И впервые модельный ряд в Великобритании увеличился вдвое, добавив к обычному четырехдверному седану универсал.

См. Также:
История Toyota Hilux
История Toyota Land Cruiser (модели «универсал»)
История Toyota Land Cruiser (модели Heavy и Light)
История Toyota MR2

Оба были оснащены одним и тем же четырехцилиндровым бензиновым двигателем 2T, установленным в автомобиле первого поколения, хотя и модифицированным, чтобы соответствовать будущим стандартам выбросов и, следовательно, известным как 12T-U.Денастройка не сильно повлияла на характеристики двигателя, однако максимальная мощность теперь достигла максимума в 75 л.с. при 5200 об / мин, а крутящий момент был снижен до 85 фунтов / фут при 3800 об / мин. Максимальная скорость также снизилась до 91 миль в час, но, по крайней мере, двигатель был разработан для работы на более дешевом топливе с октановым числом 90 по сравнению с классом 98, необходимым большинству его конкурентов.

В 1980 модельном году был произведен фейслифтинг: длина автомобиля увеличилась на 120 мм за счет более крупных, более устойчивых к ударам бамперов и нового наклонного носа и прямоугольных фар.В последние годы существования Carina второго поколения произошли резкие и быстрые изменения, дефицит производительности начал исправляться в феврале 1981 года, когда пятиступенчатая коробка передач была стандартизирована для улучшения плавности хода на скорости.

Однако только пару месяцев спустя, в апреле, баланс был должным образом восстановлен с появлением новой 1,8-литровой версии двигателя T-серии, которая предлагала 95 л.с. В Великобритании эта модель была известна как Carina 1.8 GL.

Toyota Carina третьего поколения (см. Выше) недолго просуществовала в Великобритании, прибыв в феврале 1982 г. и снова исчезнув чуть более двух лет спустя (производство в Японии оставалось до 1988 г.).Он следовал продолжающейся тенденции к стилю с прямоугольными краями до такой степени, что сделало предыдущее поколение более округлым. Тем не менее, будучи одним из последних автомобилей в своем сегменте, который сохранил передний двигатель и заднеприводную конфигурацию, он не смог оказать большого влияния на британских покупателей.

См. Также:
История Toyota Previa
История Toyota Prius
История Toyota RAV4
История Toyota Supra

И снова были доступны модели кузова седан и универсал с выбором 1.6- или 1,8-литровые двигатели также унаследованы от предыдущего поколения. Вы можете установить автоматическую коробку передач на 1,8-литровые седаны и выбирать между DX начального уровня или роскошным GL. Однако к сентябрю 1982 года более крупный двигатель был удален, и модельный ряд сократился до двух вариантов - седан 1.6 GL или универсал 1.6 DX.

Первый автомобиль Carina, предлагающий новую стандартную конфигурацию с передним приводом и поперечным расположением двигателей, прибыл в Великобританию в апреле 1984 года.Обладая суффиксом, который помогает отличить его от того, что было раньше, привлекательно оформленный и гораздо более просторный автомобиль Carina II немедленно обратил вспять падение продаж, наблюдавшееся с предыдущим поколением. На самом деле, он обеспечивал около 17% всех продаж Toyota в Великобритании.

Доступный в кузове седан или практичный лифтбэк (универсал не производился) и с новыми эффективными бензиновыми или дизельными двигателями, новое четвертое поколение Carina II завоевало прекрасную репутацию в жестко конкурентном сегменте рынка.Он также был признан совершенным универсальным устройством с присущей ему надежностью, качеством сборки, низкими эксплуатационными расходами и более легкой конструкцией.

См. Также:
История Toyota Starlet
История Toyota Yaris

1,6-литровый бензиновый двигатель поступил из недавно разработанной Toyota линейки A-серии, а включение 2,0-литрового дизельного двигателя без наддува помогло Carina привлечь внимание других секторов рынка.Покупатели с дизельным двигателем были ограничены вариантом седана, в то время как бензиновый двигатель мог быть указан как в седане, так и в форме лифтбека.

Изначально был доступен один хорошо оснащенный уровень отделки салона GL, но после небольшого обновления в 1985 году, обозначенного новыми накладками колес из нержавеющей стали и бамперами с полной цветовой кодировкой, к лучшим был добавлен высококлассный представительский уровень (см. Изображение ниже). продам лифтбэк версию. Он предлагал такие предметы роскоши, как электрические стеклоподъемники, люк с электроприводом и литые диски, не говоря уже о возможности кондиционирования воздуха.

Но самая большая новость о фейслифтинге произошла под капотом, где повышенная степень сжатия улучшила мощность и крутящий момент в бензиновой модели на значительные 11 процентов, теперь она обеспечивает 84,5 л.с. и 99,6 фунт / фут. Полная производительность ознаменовала возвращение к форме: 60 миль в час разгоняется за 10,7 секунды, а ускорение в среднем диапазоне быстрее, чем у большинства его соперников. Тем не менее, эта дополнительная мощность не была достигнута за счет экономии - Carina все еще могла достигать впечатляющего расхода топлива - более 50 миль на галлон при стабильном круизе 56 миль в час.

Carina пятого поколения поступила в продажу в Великобритании в марте 1988 года, предлагая совершенно новый дизайн и впервые 2,0-литровый бензиновый двигатель, который действительно мог устоять на шоссе. Toyota стремилась к успеху новой Carina II, потому что ее предшественник полностью изменил судьбу модели в Европе, обеспечив 70% от общего объема производства автомобилей.

Чтобы новый автомобиль соответствовал ожиданиям, Toyota вернулась к основам и сосредоточилась на оптимизации четырех ключевых областей: 1) скульптурный внешний вид, приятный на вид и обеспечивающий превосходную аэродинамику; 2) Высокая производительность во всех категориях; 3) Просторное внутреннее пространство с отличной эргономикой; 4) Присущее качество и надежность.

В этом отношении гладкие, незагроможденные поверхности кузова обеспечивали коэффициент лобового сопротивления всего лишь Cd 0,31, одновременно охватывая интерьеры, которые намного более эффективно использовали габариты их семейных автомобилей. Опираясь на ноу-хау, накопленное ведущим мировым производителем многоклапанных двигателей, бензиновые двигатели объемом 1,6 л 4A-FE и 2,0 л 3S-FE получили четыре клапана на цилиндр, архитектуру с двумя распредвалами и систему впрыска топлива. увеличенная мощность, лучшая экономия топлива и значительно улучшенная реакция на низких и средних частотах.Жесткость кузова была улучшена на 30%, а высококачественная антикоррозионная сталь составляла 63% массы кузова, но общий прирост веса был незначительным.

Модельный ряд Carina II 1988 года выпускался как седан, лифтбэк или универсал. Все поставлялись в комплектации GL, в то время как 2,0-литровый двигатель был доступен только в топовой комплектации лифтбэк GL Executive. Версия универсал составила менее 10% от общего объема продаж и была доступна только с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач.Новый сорт XL начального уровня пополнил линейку в марте 1990 года, в то время как производительность Carina была впервые исследована Энди Роузом в рамках чемпионата Великобритании по турингу 1991 и 1992 годов.

Восходящая траектория Carina продолжалась до 1990 года, при этом продажи увеличились на 43% по сравнению с 1989 годом, что само по себе показало улучшение на 20% по сравнению с 1988 годом. Продажи дизельных автомобилей также улучшались, и за пять лет с 1985 года увеличились вдвое и составили 6,38. % автомобильного рынка Великобритании.Toyota отреагировала на это повторным выпуском 2,0-литровых дизельных моделей Carina в феврале 1991 года.

После объявления о переносе производства Carina из Японии на новый завод Toyota в Бернастоне, Дербишир, продажи снова ускорились. В 1991 году общий объем продаж увеличился на 103% по сравнению с объемом 1988 года, при этом на долю Carina приходилось 34% всех продаж легковых автомобилей Toyota в Великобритании.

В то время как новое шестое поколение Carina в конечном итоге будет производиться в Бурнастоне с декабря 1992 года, первые поставки были произведены в Японии для запуска автомобиля в мае 1992 года.Во время разработки основное внимание уделялось тому, чтобы этот автомобиль понравился европейцам и был принят ими; отсюда и название Carina for Europe, или Carina E.

Он был представлен либо как четырехдверный седан, либо как пятидверный лифтбэк в вариантах XLi (вверху), GLi и новых моделях GTi (дизельные версии были известны как модели XL). Оба стиля кузова были значительно больше, чем их предшественники, с более длинной колесной базой на 55 мм, дополнительной шириной на 5 мм, длиной на 90 мм и высотой на 40 мм.Эти размеры позволили создать лучший в своем классе интерьер, который был значительно больше во всех измерениях и мог с комфортом разместить пять взрослых. Несмотря на это, его низкий острый нос, круто наклоненное ветровое стекло, плавные линии кузова и сжатая задняя часть обеспечили Carina E более низким коэффициентом лобового сопротивления Cd 0,30.

С момента запуска было доступно пять вариантов двигателей: два 1,6-литровых бензиновых агрегата, два 2,0-литровых бензиновых агрегата и один 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 72 л.с. Большинство из 1.6 двигателей были 106-сильными версиями 4A-FE, работающими на обедненной смеси, в то время как те, которые были соединены с автоматической коробкой передач, использовали чуть более мощный «стехиометрический» блок с 114 л.с. В большинстве 2,0-литровых автомобилей использовалась последняя разработка двигателя 3S-FE мощностью 133 л.с., установленная в Toyota MR2 и предыдущем поколении Carina II Executive, а у редкой модели GTi был самый мощный вариант - новый двигатель 3S-GE мощностью 155 л.с. Toyota Celica GT и MR2 GT. Позднее в жизни GTi были внесены масштабные изменения в этот двигатель, мощность которого увеличилась до 173 л.с.

Незадолго до того, как Burnaston начал производить четырехдверные автомобили (пятидверные модели были построены в Великобритании с декабря 1993 года), Toyota расширила линейку Carina E до 14 автомобилей, представив новый класс Xi начального уровня по заманчивой стартовой цене в 10 695 фунтов стерлингов. Новая модель универсала пополнила ряды в апреле 1993 года, увеличив количество производных до 17, а в декабре 1994 года, вскоре после того, как 100-тысячный автомобиль Carina E сошел с производственной линии в Бурнастоне, этот универсал также перешел на производство в Великобритании.

Это сделало Carina E единственным автомобилем среднего сегмента, предлагающим британские модели седанов, лифтбэк и универсал, в то время как Toyota также была единственным производителем, производившим в Великобритании двигатели с обедненным двигателем. Эта уникальность была усилена, когда в 1995 году в модельный ряд был введен новый 1,8-литровый двигатель с обедненной смесью и комплектация GS.

Вскоре после этого независимые тесты показали, что новый Carina E 1.8 GS является самым дешевым автомобилем в своем классе, проработанным более трех лет, в то время как J.Исследование D. Power провозгласило Carina E лучшей моделью в своем секторе для удовлетворения потребностей клиентов. В то же время в европейском отчете TUV Carina E заняла первое место в рейтинге качества и надежности, что было подтверждено автомобильной организацией ADAC, которая также оценила автомобиль как самый надежный в своем классе.

Благодаря постоянным обновлениям и внедрению новых технологий и уровней спецификаций, к июню 1996 года четверть миллиона Carinas вышли из Burnaston, а производство в этом году, по прогнозам, достигнет 100 000 единиц.К концу своего существования Carina E стала самым продаваемым автомобилем Toyota в Великобритании, но на горизонте стояла новая глава и новое имя, призванные вывести Toyota на новый уровень в верхнем среднем секторе британского рынка.

См. Также:
История Toyota 2000GT
История Toyota Camry
История Toyota Celica
История моделей компактных минивэнов Toyota
История Toyota Corolla

Toyota Hilux

История Toyota Land Cruiser (модели универсалов)
История Toyota Land Cruiser (тяжелые и легкие модели)
История Toyota MR2
История Toyota Previa
История Toyota Prius
История Toyota RAV4
История Toyota Sports 800
История Toyota Supra
История Toyota Starlet
История Toyota Yaris

.

5 мифов о моторном масле | HowStuffWorks

Все мы знаем, что нашим автомобилям для бесперебойной работы требуется моторное масло. Роль моторного масла заключается в том, чтобы поддерживать смазку движущихся частей двигателя, защищать их от коррозии ржавчиной и - с помощью современных моющих присадок к маслам - защищать их от шлама и других загрязнений двигателя.

Но большинство из нас также знает о моторном масле некоторые вещи, которые на самом деле не соответствуют действительности. Например, разве не всегда необходимо менять масло каждые 3000 миль (4828 километров)? И когда цвет вашего масла начинает темнеть, разве это не значит, что оно собирается заполнить ваш двигатель вредным шламом?

Ну нет.Эти идеи являются мифами, и на следующих нескольких страницах мы их развенчаем, наряду с некоторыми другими «фактами» о моторном масле, которые не соответствуют действительности. Небольшое знание не обязательно опасно, но небольшое знание, которое случайно не является правдой, вполне может разрушить ваш двигатель или, по крайней мере, стоить вам больших ненужных расходов.

.

Как удалить отстойник из 3s-fe

Вид снизу 2,0-литрового двигателя 3S-FE с автоматической коробкой передач

1 Крышка маслозаливной горловины

2 Щуп для измерения уровня моторного масла

3 Масляный фильтр

4 Бачок жидкости главного тормозного цилиндра

5 Блок реле и предохранителей в моторном отсеке

6 Генератор

7 Расширительный бачок охлаждающей жидкости

8 Бачок омывателя лобового стекла / задней двери

9 Верхняя опора стойки амортизатора

10 Корпус воздушного фильтра

11 Щуп уровня масла в АКПП

12 Клапан и модулятор системы рециркуляции ОГ

13 Аккумулятор

14 Распределитель (с внутренней катушкой зажигания HT)

15 Бачок гидроусилителя руля

16 Крышка радиатора

17 Модуль зажигания, воспламенитель

1.6 Техническое обслуживание - расположение компонентов

Вид снизу двигателя 3S-GE объемом 2,0 л с механической коробкой передач

1 Крышка маслозаливной горловины

2 Щуп для измерения уровня моторного масла

3 Масляный фильтр

4 Бачок жидкости главного тормозного цилиндра

5 Блок реле и предохранителей в моторном отсеке

6 Генератор

7 Расширительный бачок охлаждающей жидкости

8 Бачок омывателя лобового стекла / задней двери

9 Верхняя опора стойки амортизатора

10 Корпус воздушного фильтра

11 Бачок главного цилиндра сцепления

12 Катушка зажигания HT

13 Аккумулятор

14 Герметичная крышка радиатора

Вид снизу 1.Двигатель 6 л 4A-FE модель с МКПП

1 Пробка сливного поддона

2 Генератор

3 Приемная труба передняя выпускная

4 Датчик выхлопных газов

5 Нижний шланг радиатора

6 МКПП

7 Рулевая тяга

8 Нижний рычаг передней подвески

9 Подрамник передней подвески

10 Лонжерон моторного отсека

11 Приводной вал

12 Промежуточная часть выхлопной системы

Техническое обслуживание - расположение компонентов w

Вид снизу спереди 2.Модель двигателя 3S-FE 0 л с АКПП

1 Нижний шланг радиатора

2 Реле температуры охлаждающего вентилятора

3 Радиатор

4 Шланга радиатора жидкости АКПП

5 Пробка сливного отверстия поддона

6 Пробка сливного отверстия автоматической коробки передач

7 Приводной вал

8 Рулевая тяга

9 Нижний рычаг передней подвески

10 Выпускной передний даунпайп

11 Промежуточная часть выхлопной системы

12 Подрамник передней подвески

13 Продольная балка двигателя / трансмиссии

Вид снизу сзади (1.Показана 6-литровая модель - другие аналогичные модели)

1 ниша запасного колеса

2 Шланг заливной горловины топливного бака

3 Нижние рычаги задней подвески

4 Стойка задней подвески / амортизатор

5 тросов ручного тормоза

6 Радиусная тяга задней подвески

7 Выхлопная труба и глушитель

8 Тепловой экран выхлопных газов

9 Топливный бак

1.8 Процедуры технического обслуживания

1 Введение

1 Эта глава предназначена для помощи домашнему механику в обслуживании своего автомобиля в целях безопасности, экономичности, долгого срока службы и максимальной производительности.

2 Глава содержит основной график технического обслуживания и разделы, посвященные каждой задаче в расписании. Визуальные проверки, настройки, обновление компонентов и другие полезные элементы включены. На прилагаемых иллюстрациях моторного отсека и нижней части автомобиля показано расположение различных компонентов.

3 Обслуживание вашего автомобиля в соответствии с графиком технического обслуживания по пробегу / времени, и в следующих разделах представлена ​​программа планового технического обслуживания, которая должна обеспечить долгий и надежный срок службы.Это комплексный план, поэтому обслуживание одних элементов, но не других, через указанные интервалы обслуживания не приведет к таким же результатам.

4 Во время обслуживания автомобиля вы обнаружите, что многие процедуры можно и нужно сгруппировать вместе из-за конкретной выполняемой процедуры или из-за близости двух иным образом не связанных друг с другом компонентов. Например, если автомобиль по какой-либо причине приподнят, выхлоп можно проверить одновременно с подвеской и элементами рулевого управления.

5 Первым шагом в этой программе технического обслуживания является подготовка перед началом работы. Прочтите все разделы, относящиеся к выполняемой работе, затем составьте список и соберите все необходимые части и инструменты. Если возникла проблема, обратитесь за советом к специалисту по запчастям или в сервисный центр дилера.

2 Интенсивное техобслуживание

1 Если с момента появления нового транспортного средства строго соблюдать график планового технического обслуживания и проводить частые проверки уровней жидкости и быстроизнашиваемых деталей, как предлагается в данном руководстве, двигатель будет поддерживаться в относительно хорошем рабочем состоянии. , и необходимость в дополнительных работах будет сведена к минимуму.

2 Возможны случаи, когда двигатель работает плохо из-за отсутствия регулярного технического обслуживания. Это еще более вероятно, если будет приобретен подержанный автомобиль, который не проходил регулярные и частые проверки. В таких случаях может потребоваться дополнительная работа помимо регулярных интервалов технического обслуживания.

3 Если есть подозрение на износ двигателя, испытание на сжатие (см. Главу 2A) предоставит ценную информацию об общей производительности основных внутренних компонентов.Такой тест можно использовать как основу для определения объема работы, которую необходимо выполнить. Если, например, испытание на сжатие указывает на серьезный внутренний износ двигателя, обычное техническое обслуживание, описанное в этой главе, не приведет к значительному улучшению характеристик двигателя и может оказаться пустой тратой времени и денег, если сначала не будет проведен обширный капитальный ремонт.

4 Следующие операции наиболее часто требуются для улучшения характеристик обычно плохо работающего двигателя:

Основные операции a) Очистите, осмотрите и проверьте аккумулятор («Еженедельные проверки», Раздел 21 и Глава 5A).

b) Проверьте все жидкости, относящиеся к двигателю («Еженедельные проверки»).

c) Проверьте состояние и натяжение ремней вспомогательного привода (Раздел 7).

d) Замените свечи зажигания (Раздел 31).

e) Осмотрите провода HT зажигания (Раздел 9).

f) Проверьте состояние воздушного фильтра и при необходимости замените его (Раздел 11).

г) Проверьте топливный фильтр (Раздел 32).

h) Проверьте состояние всех шлангов и убедитесь в отсутствии утечек жидкости (Раздел 12).

i) Проверьте выброс выхлопных газов (Раздел 8).

5 Если вышеуказанные операции не оказываются полностью эффективными, выполните следующие второстепенные операции:

Вторичные операции

Все позиции, перечисленные в разделе «Основные операции», а также следующие:

a) Проверьте систему зарядки (Глава 5A).

б) Проверьте систему зажигания (Глава 5B).

c) Проверьте топливную систему (главы 4A и 4B).

d) Замените провода HT зажигания (Раздел 9 и Глава 5B).

Каждые 4500 миль (7500 км) или 6 месяцев

3 Замена моторного масла и фильтра%

1 Частые замены масла и фильтров являются наиболее важными процедурами профилактического обслуживания, которые может выполнять самодельный владелец. По мере старения моторное масло становится разбавленным и загрязненным, что приводит к преждевременному износу двигателя.

2 Перед началом этой процедуры соберите вместе все необходимые инструменты и материалы. Также убедитесь, что у вас есть много чистой тряпки и газет, чтобы вытереть пролитую жидкость.В идеале моторное масло должно быть теплым, так как оно будет лучше стекать, и с ним будет удалено больше отложений. Однако будьте осторожны, чтобы не прикасаться к выхлопной трубе или другим горячим частям двигателя при работе под автомобилем. Во избежание любой возможности получения ожогов и для защиты от возможных раздражителей кожи и других вредных примесей в отработанных моторных маслах рекомендуется надевать перчатки при выполнении этой работы. Доступ к нижней части транспортного средства будет значительно улучшен, если его можно будет поднять на подъемнике, заехать на пандусы или поднять домкратом и поддержать на осевых стойках (см. Домкрат и поддержка транспортного средства).Какой бы метод ни был выбран, убедитесь, что автомобиль стоит ровно или, если он находится под углом, сливная пробка находится в самой нижней точке.

3 Снимите крышку маслозаливной горловины с крышки распределительного вала двигателя (поверните ее против часовой стрелки и снимите) (см. Рисунок).

4 С помощью гаечного ключа или, желательно, подходящего торцевого ключа и планки ослабьте сливную пробку примерно на пол-оборота (см. Рисунок). Поместите сливную емкость под сливную пробку, затем полностью снимите пробку (см. Подсказку Хейнса).Снимите уплотнительное кольцо со сливной пробки.

Удерживайте сливную пробку вдавленной в поддон, отвинчивая ее вручную на последние пару оборотов. Когда пробка освободится, резко отодвиньте ее, чтобы поток масла, выходящий из поддона, попал в контейнер, а не в рукав!

Была ли эта статья полезной?

Не платите сотни долларов, чтобы узнать, что не так с вашей машиной. Эта книга посвящена тому, чтобы помочь самостоятельным специалистам в домашних условиях понять и использовать технологию OBD-II для диагностики и ремонта своих автомобилей.

Получите мою бесплатную электронную книгу


Насос гидроусилителя

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)