Какое масло лучше заливать в двигатель тойота корона премио


Моторное масло для двигателя 1.6, 1.8, 2.0 Toyota Corona Premio когда, сколько и какого заливать

Toyota Corona Premio – четырехдверный седан, построенный на базе оригинальной модели Corona. Приставка Premio появилась после выхода 11-го поколения Corona, представленного в 1996 году. С тех пор автомобиль стал называться Corona Premio. Данная модель по-прежнему оставалась основным седаном от японской комплектации. Облик модели 1996 года заметно отличался в сравнении с предшественницей, чтобы привлечь внимание новых клиентов – в первую очередь молодежную аудиторию. По этой же причине и была добавлена приставка Premio. К тому же, автомобиль еще радовал практичным и просторным салоном, а также большим багажником, что нравилось семейным людям. После 2001 года было объявлено об упразднении товарного знака Corona, поэтому модель стала называться просто Premio.

Содержание статьи

Период замены масла в двигателе Toyota Corona Premio

Масло в двигателе Toyota Corona Premio подлежит замене каждые 10 тыс. км, если соблюдаются идеальные условия эксплуатации – например, езда преимущественно по загородным трассам и отсутствие повышенных нагрузок (езда с полуприцепом). Если машина подвергается перегрузкам в городских и светофорных условиях (резкое нажатие на газ и тормоз, частые переключения передач и езда с грузом), тогда периодичность замены лучше сократить до 6-7 тыс. км.

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Corona Premio

Первое поколение (Т210, г. в. – 1996-2001)

Toyota Corona Premio в отличие от оригинальной Corona имела популярность среди молодых клиентов, предпочитающих стиль и имидж, но не в ущерб практичности и управляемости. Большой и просторный седан с доработанным дизайном дебютировал с новым бензиновым двигателем D4, который имел прямой впрыск и мощность 145 л. с. при объеме 2.0 литра. Кроме того, еще был доступен экономичный дизель. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый «автомат». Седан Corona Premio на фоне обычной Corona отличался еще и более богатым оснащением. Так, уже в «базе» машина могла похвастать двойными подушками безопасности, АБС, ремнями с преднатяжителями типа Pretensioner & Force Limiter.

Бензиновые двигатели 1996-2001

4A-FE 1.6, объем масла – 2.8 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; 5W-30
7А-FE 1.8, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; 5W-30
3S-FE 2.0, объем масла – 3.7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; 5W-30
3S-FSE 2.0, объем масла – 3.7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SJ; 5W-30

Дизельные двигатели 1996-2001

2С-Т 2.0Т, объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость – API-CD, CF-4; 10W-30, 5W-30.

Какое масло использовать для двигателя Toyota Corona Premio

Оригинальное

Согласно официальной документации, оригинальное масло для двигателя Toyota Corona Premio должно отвечать классам API SN или ILSAC GF-5. Особенно это касается двигателя 1ZZ, который весьма требователен к чистоте и качеству смазки, поэтому пренебрегать рекомендациями производителя не стоит. В любом случае, если есть возможность, тогда следует предпочесть фирменное масло Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30 или Toyota Motor Oil SL 5W-30.

Неоригинальное

Перед тем, как заливать аналог, необходимо убедиться, что качество этого смазочного материала соответствует вязкостным характеристикам и допускам, которые указаны для оригинального масла. В качестве примера можно остановить выбор на следующих аналогах:

  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  • Лукойл Люкс 5W-30 API SL/CF
  • Shell HX8 5W-30.

Другие статьи:

Обычное нефтяное масло против. Синтетическое масло - что лучше?

Фото 2/11 | обычное против синтетического масла три масла

Вы слышали это раньше. Масло - это жизненная сила вашего двигателя. Моторное масло предназначено для смазки и защиты двигателя от тепла и трения; два главных врага вашего двигателя. Без масла ваш двигатель перегреется и перестанет работать. Ваш двигатель может даже треснуть. Моторное масло может быть самой важной жидкостью, которую вы будете заливать в двигатель.

Что такое нефтяное масло?
Сырая нефть, более известная как нефтяное масло, выкачивается из земли, очищается и продается в качестве смазочного материала. Несмотря на несовершенство процесса очистки, при использовании нефтяного моторного масла будут попадать вредные для вашего двигателя загрязнители. Бензиновые моторные масла содержат молекулярную структуру разного размера, которая обладает как полезными, так и неблагоприятными свойствами. Нефтяное моторное масло на протяжении поколений было преобладающим продуктом для автомобильной смазки.При регулярной замене нефтяное моторное масло обеспечит определенную степень защиты вашего двигателя, но не обязательно лучшую защиту.

Каковы недостатки обычной нефти?
* Высокая температура масла, превышающая 240 F, разрушает нефтяные масла и вызывает окисление, которое, в свою очередь, образует отложения, нагар и увеличивает износ.

Фото 3/11 | обычный двигатель против синтетического масла

* Низкие температуры масла вызывают образование осадка, который может блокировать масляные каналы.

* Очень низкие температуры -40F делают масло слишком густым, чтобы течь.

Для обеспечения надежной работы и долговременной защиты двигателя на всех автомобилях в любых климатических условиях нефтяные масла должны быть дополнены дорогостоящими присадками, которые продлевают срок службы масла и снижают износ до приемлемого уровня.

Что такое синтетическое масло?
Синтетическое моторное масло - это продукт, изготовленный в лаборатории по индивидуальному заказу, который содержит молекулярную структуру однородного размера и не обладает всеми нежелательными свойствами, присущими обычным нефтяным моторным маслам.До внедрения в автомобили синтетические масла впервые использовались в истребителях. Синтетические масла были впервые представлены на потребительском рынке в 1972 году и приобрели популярность благодаря превосходному качеству защиты сегодняшних высокопроизводительных двигателей.

Каковы недостатки синтетического масла?
Проще говоря, самый большой недостаток синтетического масла - это цена. При гораздо более сложном производственном процессе синтетическое моторное масло стоит почти в четыре раза дороже, чем моторное масло на нефтяной основе.Это означает, что замена масла, которая обычно стоит 20 долларов, может стоить почти 80 долларов. Однако, поскольку синтетика более долговечна, замена масла требуется не так часто, что частично нивелирует недостаток стоимости синтетики.

Что лучше?
Ежегодно нефтяные компании тратят миллионы на продвижение своей продукции; большинство из них - нефтяные моторные масла. Хотя нефтяное моторное масло обеспечивает адекватную защиту, есть несколько причин, по которым синтетическое моторное масло может быть лучшим выбором для защиты вашего двигателя.Зачем довольствоваться адекватной защитой? Синтетические моторные масла имеют явные преимущества. Давайте посмотрим на некоторые из этих преимуществ.

Увеличенные интервалы замены масла
В отличие от нефтяного моторного масла, которое необходимо менять каждые 3 000–5 000 миль, синтетическое моторное масло может проходить от 6 000 до 10 000 миль между заменами масла. Более длинные интервалы замены масла означают меньшее количество поездок в магазин смазочных материалов или время, проведенное под грузовиком.

Лучше для окружающей среды
Поскольку синтетическое моторное масло служит примерно в три раза дольше, чем нефтяное моторное масло, интервалы замены значительно увеличиваются.Меньшее количество замен масла снижает проблему утилизации отходов, возникающую при замене масла, что приводит к более здоровой и зеленой планете для всех нас.

Повышенное сопротивление разрушению
Нефтяные моторные масла склонны к кипению или испарению при нормальной рабочей температуре двигателя. Это обычно называют поломкой. Как только масло начинает разлагаться, это обычно приводит к окислению, которое приводит к образованию застывших масляных отложений, более известных как шлам, в компонентах двигателя.Синтетика, напротив, способна выдерживать более высокие температуры, что обеспечивает лучшую защиту от поломки.

Больше рентабельности
Обычная замена масла с использованием нефтяного моторного масла может стоить от 25 до 30 долларов в местной мастерской по замене масла. Использование синтетического моторного масла обойдется вам примерно в 75 долларов за замену масла. Хотя синтетическое моторное масло может стоить дороже за кварту, оно сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе из-за более длительных интервалов замены масла.

Обеспечивает превосходную тепловую защиту
Тепло - главный враг любого двигателя.Тепло вызывает трение, трение вызывает износ, а износ сокращает срок службы вашего двигателя. Равномерно гладкая структура синтетического моторного масла, свободная от загрязнений, содержащихся в обычном нефтяном моторном масле, обеспечивает превосходную защиту двигателя от тепла, трения и износа.

Обеспечивает превосходную защиту при запуске
Бензиновые моторные масла содержат воски и парафины, которые могут загустевать при воздействии низких температур. Холодное нефтяное масло затрудняет попадание масла из масляного поддона к движущимся частям двигателя при пусках в холодную погоду.Между тем, пока масло не нагреется и не станет достаточно жидким, чтобы циркулировать по вашему двигателю, ваш двигатель будет поврежден, что со временем может сократить срок его службы. С другой стороны, синтетическое моторное масло не содержит этих парафинов и обладает свойствами текучести, которые позволяют ему почти мгновенно попадать в движущиеся части, обеспечивая лучшую защиту вашего двигателя.

The Test
Уже было установлено, что синтетические масла чище, чем нефтяные масла, и оказывают меньшее разрушающее воздействие на двигатель.Мы также узнали, что синтетика, поскольку она более чистая, обеспечивает лучшую смазывающую способность двигателя. Имея это в виду, не думаете ли вы, что у перехода на синтетику будет еще одно преимущество? Если двигатель, трансмиссия и задняя часть работают легче из-за смазывающей способности синтетики, не должны ли мы увеличить мощность на задние колеса?

Мы позвонили Стиллену в Коста-Меса, штат Калифорния, и договорились о встрече, чтобы отвезти нашу Toyota Tacoma 2007 года в технический центр и передать жизненную силу Среднего Джо на синтетический.Технический центр Stillen оборудован всем, что угодно, от модификации подвески до любых модернизаций двигателя, о которых вы только можете подумать. За небольшую плату мы использовали динамометрический стенд Stillen, чтобы показать разницу между нефтяным маслом и синтетическим маслом.

1. Чтобы заменить все жидкости, Сэм начал сливать моторное масло, затем трансмиссионное масло и, наконец, масло дифференциала. и 145,21 фут-фунт крутящего момента. Это прирост на 3,79 л.с. и 4,47 фунт-фут крутящего момента, и мы довольны этим. Это может быть столько же воздухозаборников.

2. Начиная с дифференциала, мы залили в него три литра трансмиссионного масла Max-Gear SAE 75w-90 компании Royal Purple. Возвращаясь к двигателю, Сэм заменил масляный фильтр фильтром K&Ns Performance Gold и залил в двигатель 5,5 литров моторного масла SAE 5W-30 компании Royal Purple.

3. Наша Тойота шла с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, поэтому мы смогли слить только половину масла из системы. Чтобы промыть систему, мы заправили трансмиссию, запустили грузовик, дали ему поработать, переключили передачи на несколько минут, затем снова слили трансмиссию.На данный момент в системе осталось менее 25 процентов исходного масла. Мы могли бы повторить этот процесс еще раз, но при цене в десять долларов за бутылку он может очень быстро стать дорогим. Как только это было сделано, мы завели грузовик, дали ему прогреться до рабочей температуры и проверили, нужно ли что-нибудь долить.

(4. и 5.) Наконец, пришло время проверить, верна ли наша теория. До того, как мы поменяли масло, в первом раунде динамометрического стенда мы получили 129,17 л.с. и 140.74 фунт-фут крутящего момента. После замены масла мы провели еще одну серию динамометрических испытаний и получили 132,96 л.с. и 145,21 фунт-фут крутящего момента. Это прирост на 3,79 л.с. и 4,47 фунт-фут крутящего момента, и мы довольны этим. Это может быть столько же воздухозаборников.

Заключение
Большинство обычных нефтяных моторных масел обеспечат адекватную защиту двигателя вашего автомобиля, но разве вы не хотите, чтобы ваш автомобиль, одно из самых дорогостоящих вложений, которое вы сделаете, имел наилучшую доступную защиту?

The Lowdown
Используемые детали: Синтетические масла Royal Purple
Стоимость деталей: 188 долларов.79
Моторное масло 5w30 - 6x 6,49 доллара за кварту
Трансмиссионная жидкость Max ATF - 12x 9,99 доллара за кварту
Трансмиссионное масло Max - 3x 9,99 доллара за кварту

Компания: Royal Purple
Контактная информация: royalpurple.com

Компания: K&N Engineering, Inc.
Контактная информация: knfilters.com

Установка: Stillen
Контактная информация: stillen.com, (866) 250-5542

Приблизительное время установки: 1.5 часов
Требуемые навыки: Минимум
Используемые инструменты: Инструменты общего механика, инструмент для снятия масляного фильтра, воронка и магазинные полотенца

.

Как заменить масляный насос в автомобилях Тойота

Автор, автор сообщенияОбновлено 12 июня 2017 г.

Масляный насос является важным элементом оборудования, обеспечивающим работу вашего автомобиля Toyota. Он смазывает двигатель, поддерживая циркуляцию масла. Без этой смазки двигатель не работал бы. Масляный насос обычно располагается в масляном поддоне. Если вы хотите заменить масляный насос на новый, закатайте рукава и приготовьтесь к какой-то грязной работе.

Под капотом:

Как заменить масляный насос в Celica GTS

Поместите сливной поддон под сливное отверстие и снимите сливную пробку с помощью торцевого ключа.Слейте масло в сливной поддон и установите сливную пробку. Утилизируйте отработанное масло.

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи с помощью торцевого ключа. Это убережет вас от непреднамеренного запуска двигателя во время замены масляного насоса. Снимите приводную цепь и отсоедините звездочку коленчатого вала торцевым ключом.

Отверните болты крепления масляного насоса с помощью торцевого ключа. Отсоедините масляный насос и его прокладку от двигателя.

Очистите установочные поверхности масляного насоса салфеткой.Установите новую прокладку на новый масляный насос. Установите масляный насос на двигатель и затяните его крепежные болты с моментом 80 дюйм-фунтов. динамометрическим ключом.

Установите звездочку коленчатого вала и приводную цепь с помощью торцевого ключа. Подсоедините кабель к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Залейте в двигатель масло и запустите автомобиль. Проверьте и устраните утечки масла.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Набор торцевых ключей

  • Динамометрический ключ

  • Моторное масло

Как заменить масляный насос в Toyota Tacoma

Подъезжайте на Toyota Tacoma к рампе или подъемники, чтобы у вас было место для работы, когда вы вытаскиваете масляный насос.Вы также можете использовать домкрат, но убедитесь, что вы закрепили передние колеса, чтобы они не катились. Кроме того, надежно установите аварийный тормоз, чтобы автомобиль не катился.

Сбросьте давление в топливной системе, затем отсоедините отрицательный и положительный кабели аккумуляторной батареи и снимите аккумулятор. Слейте охлаждающую жидкость двигателя, а также моторное масло. Выньте двигатель из автомобиля и надежно храните его в подходящем держателе.

Снимите направляющую указателя уровня масла, впускное отверстие для воды, натяжитель ремня, натяжной ролик No.2, сборочный узел холостого шкива № 1, шкив коленчатого вала, нижний масляный поддон, сетчатый фильтр и всасывающая трубка, верхний масляный поддон, узел катушки зажигания, крышка головки цилиндров, узел клапана управления маслом распределительного вала. , датчик VVT, узел кронштейна масляного фильтра, болты крепления крышки корпуса цепи привода ГРМ, крышка двигателя, уплотнительное кольцо левой головки блока цилиндров, три болта, маслопровод, два уплотнительных кольца, семь болтов крышки масляного насоса, шестерни крышки картера цепи привода ГРМ и предохранительный клапан масляного насоса.

Покройте свой новый предохранительный клапан масляного насоса свежим моторным маслом, чтобы смазать его. Установите заглушку, используя новую прокладку, и затяните ее с усилием 36 фут-фунт.

Также смажьте шестерни масляного насоса чистым моторным маслом. Совместите эти шестерни в крышке картера цепи привода ГРМ с идентификационными метками, обращенными к стороне крышки масляного насоса. Вставьте крышку. По очереди затягивайте каждый болт по порядку, затягивая их с усилием 80 фунт-дюймов. Добавьте маслопровод и затяните болты с усилием 80 дюймов на фунт.

Установите новый сальник переднего картера, затем вставьте новое уплотнительное кольцо на левую головку блока цилиндров.Нанесите непрерывные валики уплотнения (диаметром от 0,12 до 0,16 дюйма), используя номер детали 08826-00080, на все детали, кроме водяного насоса. Добавьте болты крышки корпуса цепи привода ГРМ, по очереди затягивая болты и гайки, пока они не достигнут 17 фунт-футов.

Установите двигатель на место. Добавьте свежую охлаждающую жидкость двигателя и моторное масло. Запустите двигатель и проверьте рабочее место на предмет утечек.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Пандусы или подъемники

  • Поддон для старого масла

  • Ключ

  • Новый масляный насос

  • Свежее моторное масло

  • Номер детали 08826-00080

Как заменить масляный насос в Toyota Camry

Снять масляный насос

Поднимитесь на Toyota Camry по пандусам или подъемникам, чтобы у вас было место для работы при извлечении масляного насоса.Вы также можете использовать домкрат, но убедитесь, что вы закрепили передние колеса, чтобы они не катились. Кроме того, надежно установите аварийный тормоз, чтобы автомобиль не катился.

Слейте масло из двигателя и отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Снимите уплотнение фартука крыла и нижнюю крышку, переднюю выхлопную трубу и кронштейн передней выхлопной трубы с масляного поддона № 1.

Снимите по порядку следующие компоненты: ремень привода генератора, компрессор кондиционера, ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и регулировочную стойку, ремень ГРМ вместе со шкивами ремня, заднюю крышку ремня ГРМ, компрессор кондиционера. кронштейн корпуса, No.2 масляный поддон и масляный фильтр, а также масляный поддон № 1 и перегородка.

Отсоедините датчик положения коленчатого вала и снимите все девять болтов масляного насоса. Запомните, где находился каждый болт.

Извлеките корпус масляного насоса, взявшись за него между масляным насосом и крышкой коренного подшипника. Снимите уплотнительное кольцо с блока цилиндров, затем снимите заглушку, прокладку, пружину и предохранительный клапан с корпуса масляного насоса.

Завершите, вывернув все девять винтов, крышку корпуса насоса и ведомые роторы.Очистите все компоненты от загрязнений.

Установите масляный насос

Установите новый масляный насос, вставив его в то же место, где был старый. Снова подсоедините следующее: ведомые роторы, крышку корпуса приводного насоса, все девять винтов, предохранительный клапан масляного насоса, пружину, прокладку и заглушку к корпусу масляного насоса.

Вставьте новое уплотнительное кольцо в блок цилиндров и добавьте жидкий герметик в масляный насос и блок цилиндров. Установите масляный насос обратно на блок цилиндров.

Добавьте и затяните болты за несколько проходов, сохраняя момент затяжки. Головка 10 мм должна быть 69 дюймов на фунт. а напор 12 мм должен быть 14 фунт-футов.

Подсоедините датчик положения коленчатого вала, затянув болт с усилием 69 дюймов на фунт. Вставьте масляный поддон № 1 и масляный фильтр, а также масляный поддон № 2.

Установите на место кронштейн корпуса компрессора кондиционера, затянув болты с усилием 18 фут-фунт. Добавьте заднюю крышку ремня ГРМ, затянув эти болты с усилием 74 фунт-дюйма.Вставьте шкивы ремня ГРМ, ремень ГРМ, регулировочную стойку и ремень привода рулевого управления с усилителем, затянув эти болты и гайку с усилием 32 фунт-сила-футов.

Установите компрессор кондиционера, приводной ремень генератора и передний кронштейн выхлопной трубы на масляный поддон № 1, затянув болты с усилием 15 фут-фунт. Добавьте переднюю выхлопную трубу, защитный кожух и прокладку фартука правого крыла.

Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и залейте в двигатель свежее масло. Заведите Toyota Camry и ищите утечки в рабочей зоне.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Пандусы или подъемники

  • Поддон для сливаемых жидкостей

  • Гаечный ключ

  • Тряпка для очистки

  • Новый масляный насос

  • Новое уплотнительное кольцо

    900
  • Свежее моторное масло

Как заменить масляный насос в Toyota Tundra

Поднимитесь на Toyota Tundra по пандусам или подъемникам, чтобы у вас было место для работы при извлечении масляного насоса.Вы также можете использовать домкрат, но убедитесь, что вы закрепили передние колеса, чтобы они не катились. Кроме того, надежно установите аварийный тормоз, чтобы автомобиль не катился.

Отсоедините кабель аккумуляторной батареи и снимите кожух двигателя. Выньте шкив распределительного вала коленчатого вала и передний дифференциал (если у вас 4WD). Слейте масло из двигателя.

Снимите в указанном порядке следующие компоненты: зубчатый ремень и шестерню коленчатого вала, трубку и зажим маслоохладителя (если у вас автоматическая трансмиссия), пластину жесткости, нижнюю крышку корпуса маховика и пылезащитную крышку, заднюю торцевую крышку и пыль. крышку и зажим провода стартера.

Найдите датчик положения коленчатого вала и отсоедините его, затем снимите масляный поддон с нижней части двигателя. Снимите масляный фильтр, масляную перегородку и корпус масляного насоса (у него восемь болтов). Наконец, снимите уплотнительное кольцо с блока цилиндров.

Установите новый масляный насос, нанеся на него уплотнение PN 08826-00080, а затем добавив новое уплотнительное кольцо в канавку блока цилиндров. Совместите новый масляный насос с коленчатым валом так, чтобы шпонка ведущего ротора соединилась с большими зубьями коленчатого вала.

Затяните болты масляного насоса с усилием 15 фут-фунт. Добавьте CKP и перегородку масляного поддона. Снова установите масляный фильтр с новой прокладкой, затянув эти болты с усилием 13 фунт-футов.

Верните снятые компоненты в обратном порядке, в конце снова подключив отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Добавьте свежее масло и запустите двигатель вашей Toyota Tundra и внимательно посмотрите, нет ли утечек в рабочей зоне.

Как заменить масляный насос в Toyota Corolla

Поднимитесь на Toyota Corolla по пандусам или подъемникам, чтобы у вас было место для работы при извлечении масляного насоса.Вы также можете использовать домкрат, но убедитесь, что вы закрепили передние колеса, чтобы они не катились. Кроме того, надежно установите аварийный тормоз, чтобы автомобиль не катился.

Слейте все моторное масло и отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Снимите приводную цепь и звездочку коленчатого вала.

Снимите масляный насос и прокладку. Очистите окружающие поверхности, включая монтажную поверхность, водой и старой тряпкой, чтобы избежать коррозии от соли и других веществ для ухода за дорогой, а также грязи.

Установите новый масляный насос с новой прокладкой. Болты должны быть затянуты с усилием 80 дюйм-фунтов. Добавьте звездочку коленчатого вала и цепь привода ГРМ. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и залейте свежее масло в двигатель.

Включите двигатель Toyota Corolla и проверьте все замененные детали на предмет утечек. Если нет утечек, снимите машину с подъемника.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Пандусы или подъемники

  • Поддон для сливаемого масла

  • Гаечный ключ

  • Rag

  • Новый масляный насос

  • Новая прокладка

  • Новый двигатель масло

.

5 мифов о моторном масле | HowStuffWorks

Все мы знаем, что нашим автомобилям для бесперебойной работы требуется моторное масло. Роль моторного масла заключается в том, чтобы поддерживать смазку движущихся частей двигателя, защищать их от коррозии ржавчиной и - с помощью современных моющих присадок к маслам - защищать их от шлама и других загрязнений двигателя.

Но большинство из нас также знает о моторном масле некоторые вещи, которые на самом деле не соответствуют действительности. Например, разве не всегда необходимо менять масло каждые 3000 миль (4828 километров)? И когда цвет вашего масла начинает темнеть, разве это не значит, что оно собирается заполнить ваш двигатель вредным шламом?

Ну нет.Эти идеи являются мифами, и на следующих нескольких страницах мы их развенчаем, наряду с некоторыми другими «фактами» о моторном масле, которые не соответствуют действительности. Небольшое знание не обязательно опасно, но небольшое знание, которое случайно не является правдой, вполне может разрушить ваш двигатель или, по крайней мере, стоить вам больших ненужных расходов.

.

Как определить объем моторного масла

Если вы относитесь к тому типу людей, которые предпочитают заменять собственное масло, а не оставлять работу механику, вам необходимо точно знать, сколько масла должно попасть в двигатель после его полного слива. Вы не хотите переполнять, потому что масло может попасть в части двигателя, куда вы не хотите, чтобы оно попало (и последствия случайного проливания масла на что-то вроде колодок сцепления могут быть дорогими и неприятными), но вы также не хотите его недолить, иначе вы можете обнаружить, что двигатель недостаточно смазан и подвержен перегреву.Масло при правильном использовании имеет ряд преимуществ для работы вашего двигателя, поэтому было бы неплохо точно знать, сколько масла нужно двигателю, когда он заправлен на полную мощность.

Использование Google для поиска такой информации всегда является хорошей практикой, но есть несколько стандартных мест, где вы можете найти запас масла в автомобиле, и, как только вы узнаете их, вам больше никогда не придется беспокоиться о том, сколько литров масла купить для следующей большой замены масла. (Ну, по крайней мере, до тех пор, пока вы не купите новую машину с другим объемом масла.Неудивительно, что эта информация, как правило, доступна в разных местах, поэтому маловероятно (если в вашей машине нет какого-то нестандартного двигателя), что вам когда-либо придется угадывать мощность (хотя, если вам нужно угадать , помните, что масляный щуп - ваш лучший друг). На следующей странице мы предложим несколько методов, с помощью которых вы сможете быстро и эффективно узнать, сколько масла нужно вашему автомобилю.

Объявление

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)