Какое масло лучше заливать в гидроусилитель руля рено логан


Какое масло заливать в гидроусилитель руля Рено Логан

Производитель автомобилей Рено Логан, оснастил некоторые комплектации своей линейки, такой полезной и удобной для водителя опцией, как гидроусилитель рулевого управления. В подобную систему точно так же, как и в двигатель, заливается масло, и со временем ему тоже потребуется замена. Начинающие автолюбители никогда не задавались подобным вопросом, и не имеют никакого понятия какое масло подходит для систем рулевого управления автомобилем. В этой статье мы расскажем об этом.

Когда менять официально?

40 000 километров или не больше 2 лет — регламент замены жидкости в ГУР

Регламент от официального дилера гласит, что масло, которое залито прямиком с завода на Рено Логан, рассчитано на пробег в 40 000 километров или не больше 2 лет эксплуатации, в зависимости оттого, что будет раньше.

В каких случаях может потребоваться замена раньше срока?

Подробно о полной замене масла в системе гидроусилителя руля на Рено Логан!

Однако, следить за состоянием масла в расширительном бачке ГУР надо на каждом этапе технического обслуживания автомобиля. Для замены масла вне предусмотренных сроков станут:

  • Металлический мусор
  • Тёмный цвет жидкости
  • Неприятный запах

Для сравнения капля нового масла (обведена синим цветом), и пара капель «слитого» масла с ГУР

А также, для незамедлительного ремонта и проверки всей системы рулевого управления, станет недостаточный уровень масла ГУР в расширительном бачке, потому как при возникновении этой неисправности, температура масла быстро возрастёт, а сам механизм выйдет из строя.

В регулярной проверке уровня масла также нуждается и КПП, а про проверку уровня моторного масла и говорить не стоит!

Совет! Если при движении на автомобиле вы почувствовали, как руль стало тяжело крутить, и он стал словно дубовый, появился шум или посторонний гул. Незамедлительно отправляйтесь к мастеру. Потому как поломка гидроусилителя руля может обернуться в лучшем случае поломкой рулевого механизма, а в худшем, это может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Какое масло заливаем в гидроусилитель?

Для сравнения в Dacia рекомендуется именно RENAULTMATIC D2

Для стабильной работы и надёжности при эксплуатации, производитель рекомендует к замене жидкости на синтетической и полусинтетической основе стандарта D2 ATF или PSF.

Подобные масла имеют оптимальные показатели по вязкости, плотности и рассчитаны для эксплуатации при температуре окружающей среды до -36° C, что вполне соответствует для погодных условий зимы в России.

Сервисная книжка «рекомендует» ELF RENAULTMATIC D2

Для полной замены жидкости в ГУР, производитель рекомендует масло ELF RENAULTMATIC D2 к классу Dexron II, что указано в сервисной книжке к любому автомобилю Рено Логан.

Однако, если же ваш автомобиль подвержен к постоянной нагрузке на рулевое управление, постоянным перепадам температур, тогда в этом случае будем актуально к использованию жидкости стандарта D3, или Elf Renault Matic G3.

Самый идеальный вариант по цене и качеству, но, помните, что это не «официальная» замена!

 Загрузка ...

По поводу использования масла в ГУР D3 или G3 —  идут постоянные споры! Учитывайте это при выборе, так как Рено «не одобряет» такую замену. Некоторые владельцы Рено Логан замечают улучшения в работе гидроусилителя руля, а некоторые нет. Это повод для дискуссии, что думаете по этому поводу Вы?

Замены (аналоги)

Кроме рекомендуемого, Рено разрешает замену жидкостей других производителей, которые соответствуют всем предъявляемым требованиям и схожи с оригиналом:

  • Mobil ATF 220 (320).
  • Liqui Moly ATF 1100.
  • Castrol ATF D2 (D3).

Один из вариантов альтернативной замены масла в ГУР

Необходимо обратить особое внимание, что смешивание разных видов жидкости не допускаются. Иначе произойдет её вспенивание и весь механизм гидроусилителя может выйти из строя. Поэтому для подобной операции может понадобиться полная замена масла. Про нюансы подобных работ и процессе вы можете прочитать на нашем сайте в этой статье.

Соблюдайте правила технического обслуживания

Соблюдение таких простых правил и советов по техническому обслуживанию, осмотру рулевой системы и выбору рекомендуемой жидкости для гидроусилителя руля Рено Логан непременно положительно скажутся на общем состоянии систем управления и автомобиля в целом. Это позволит не только сэкономить деньги на непредвиденный ремонт, но значительно снизить риск возникновения дорожно-транспортного происшествия на дороге.

Нужна ли мне промывка гидроусилителя руля?

Простой ответ: если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля говорится, что вам необходимо промывать рулевое управление с гидроусилителем через регулярные промежутки времени, тогда да, вам необходимо промывать рулевое управление с усилителем на этих конкретных пробегах. Поскольку большинство из нас не заглядывает регулярно в руководство по эксплуатации своего автомобиля, более вероятно, что ваш механик или ребята из местного магазина быстрой смазки сказали, что ваш автомобиль может использовать промывку рулевого управления с усилителем. Сегодня мы поговорим о том, почему необходимо промывать систему рулевого управления с гидроусилителем, как механики определяют время промывки и как следует промывать жидкость для гидроусилителя руля.

Система рулевого управления с гидроусилителем в вашем автомобиле поможет вам поворачивать колеса на низких скоростях. Сегодняшние автомобили оснащены более крупными, тяжелыми и широкими шинами и колесами, чем старые автомобили. Эти шины предназначены для сцепления с дорогой, чтобы вы не теряли сцепление с дорогой в поворотах или при ускорении. Без гидроусилителя рулевого управления эти шины для сцепления с дорогой было бы чрезвычайно сложно повернуть без рулевого колеса размером со школьный автобус или без помощи вашей системы рулевого управления с усилителем.

Система рулевого управления с гидроусилителем состоит из насоса, который обычно приводится в действие шкивом, и ремнем, соединяющим шкив коленчатого вала вашего двигателя. Этот насос нагнетает жидкость рулевого управления с гидроусилителем, которая затем по трубопроводу подается к коробке передач с гидроусилителем рулевого управления или к зубчатой ​​рейке. Рулевой механизм, или рейка и шестерня, использует эту жидкость под высоким давлением, чтобы помочь с движением, создаваемым поворотом рулевого колеса, что значительно упрощает вращение колес. После того, как эта жидкость для гидроусилителя руля под высоким давлением выполнит свою работу по вращению колес, она возвращается по трубопроводу в резервуар для жидкости гидроусилителя рулевого управления рядом с насосом.Поскольку в системе рулевого управления с усилителем очень мало движения или трения, рабочая жидкость остается относительно чистой и не содержит продуктов износа. В отличие от вашего двигателя и трансмиссии, в системе так мало износа, что нет фильтра, который помогает поддерживать чистоту жидкости рулевого управления с гидроусилителем.

По прошествии миль и времени в жидкости для гидроусилителя руля накапливаются небольшие количества продуктов износа. Эти продукты износа представляют собой кусочки пластика, резины и металла внутри системы, которые со временем естественным образом изнашиваются.Поскольку эти частицы выталкиваются в жидкость рулевого управления с гидроусилителем, они могут ускорить износ многих уплотнений компонентов системы. Поскольку в вашей системе рулевого управления с гидроусилителем нет фильтра, единственный способ удалить эти мелкие частицы - это удалить жидкость рулевого управления с гидроусилителем и добавить новую чистую жидкость. Это называется промывкой системы рулевого управления с гидроусилителем.

Хороший механик порекомендует промывку рулевого управления с усилителем через рекомендованные заводом интервалы или когда жидкость рулевого управления с усилителем станет темно-коричневой или черной.Если ваш автомобиль не используется в интенсивных условиях, например, при буксировке, буксировке или длительной работе на холостом ходу, рекомендуемый заводом интервал обычно является очень безопасным.

Промыть систему гидроусилителя можно двумя способами:

Первый способ - слить и снова заполнить систему. Начните с удаления самой нижней линии усилителя рулевого управления, которую вы можете найти, часто на рулевом механизме, рейке или охлаждающих трубопроводах. Дайте системе полностью стечь, что может произойти некоторое время из-за вязкости жидкости рулевого управления с гидроусилителем.После слива жидкости из системы залейте бачок гидроусилителя рулевого управления до ½. Когда друг заводит автомобиль, долейте жидкость в резервуар, чтобы он оставался наполовину полным. Вы можете почувствовать пенообразование или пузыри, когда воздушные карманы в системе перекачиваются в резервуар. По достижении стабильного уровня долейте резервуар и закройте крышку.

Второй способ более сложный, но он заменяет больше жидкости и выполняет настоящую промывку. Найдите место, где возвратная линия выходит из рулевого механизма с гидроусилителем или рейки для возврата жидкости в бачок рулевого управления с гидроусилителем.Удалите его в нижней точке системы. Попросите друга завести автомобиль, пока вы добавляете жидкость для гидроусилителя рулевого управления в резервуар, чтобы он оставался заполненным как минимум на ½, а другой друг следит за теперь открытой обратной линией. Жидкость гидроусилителя руля должна течь из этого открытого отверстия в сливной поддон во время движения автомобиля. Как только вытекающая жидкость станет чистой и очевидно новой, заглушите автомобиль и замените возвратную магистраль гидроусилителя рулевого управления. Перезапустите автомобиль, чтобы удалить весь воздух, скопившийся в системе, при снятой крышке бачка гидроусилителя рулевого управления.Когда в резервуаре больше не будет пузырьков или пены, выключите автомобиль, долейте резервуар гидроусилителя руля и закройте крышку. Прежде чем пытаться выполнить эту процедуру, убедитесь, что у вас есть много жидкости для гидроусилителя руля и есть квалифицированные друзья.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ : Каждый раз, добавляя жидкость для гидроусилителя руля в свой автомобиль, убедитесь, что вы используете жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем. Многие автомобили используют жидкость для гидроусилителя руля, но во многих используется жидкость для автоматических трансмиссий или множество других рабочих жидкостей, которые нельзя смешивать.

Каждый раз, когда вы выполняете промывку рулевого управления с усилителем, самое время проверить уплотнения и шланги в системе рулевого управления с гидроусилителем на предмет утечек. По мере старения системы рулевого управления с гидроусилителем шланги могут начать медленно протекать, а уплотнения изнашиваться, высыхать или трескаться. При обнаружении или обнаружении каких-либо утечек, даже медленных или потенциальных утечек, добавьте BlueDevil Power Steering Stop Leak в новую жидкость для гидроусилителя руля, которую вы добавляете. BlueDevil Power Steering Stop Leak - это средство для остановки утечки мощности, которое не содержит твердых частиц, которые могут засорить, повредить или изнашивать вашу систему рулевого управления с усилителем.Это также не нефтяной дистиллят, поэтому он не повредит уплотнения или шланги, если останется в вашей системе. BlueDevil Power Steering Stop Leak гарантированно герметизирует ваши утечки рулевого управления с усилителем и может оставаться в вашей системе рулевого управления с усилителем, предотвращая будущие утечки.

Вы можете приобрести BlueDevil Power Steering Stop Leak в любом из наших местных розничных продавцов автозапчастей:

  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пипбои
  • CarQuest Автозапчасти
  • Advacned Автозапчасти
  • AutoZone
  • Bennett Auto Supply
  • Prime Automotive Warehouse
  • НАПА

Или вы можете приобрести BlueDevil Power Steering Stop Leak онлайн у производителя, щелкнув ссылку.

Фотографии предоставлены: www.mustangmonthly.com и www.2carpros.com

.

Что такое жидкость для гидроусилителя руля? (с иллюстрациями)

Жидкость для гидроусилителя руля - это гидравлическая жидкость, используемая в системе рулевого управления транспортного средства. Жидкость проходит через насос гидроусилителя рулевого управления и шланги, помогая системе рулевого управления и облегчая управление автомобилем. Помимо обеспечения системы электропитанием, жидкость действует как смазка и герметик, предотвращая коррозию и утечки в системе.

Веточка рапса, из которой иногда делают жидкость для гидроусилителя руля.

Хотя некоторые жидкости имеют водную основу, большинство из них изготавливается из минерального масла, поскольку оно обеспечивает лучшую смазку и может выдерживать высокие температуры и тепло, создаваемые двигателем движущегося транспортного средства. Другие масла, такие как рапсовое, каноловое и силиконовые масла, иногда используются в гидравлических жидкостях.

Хотя некоторые жидкости для рулевого управления имеют водную основу, большинство из них производится из минерального масла, поскольку оно обеспечивает лучшую смазку.

Если система гидроусилителя рулевого управления протекает и становится мало жидкости, разница будет заметна при повороте рулевого колеса. Колесо может быть труднее повернуть, и может быть слышен стонущий звук. Пятна жидкости, собирающиеся под автомобилем, также могут быть признаком утечки. После заполнения бачка с жидкостью для гидроусилителя руля жидкость может появиться под автомобилем, но это не обязательно означает утечку; жидкость на земле могла быть просто переполнением резервуара.

Если в автомобиле мало жидкости, добавление большего количества должно облегчить рулевое управление и устранить стонущий шум при повороте рулевого колеса. Если добавление жидкости не решает проблему или решает проблему только на короткий период времени, возможно, проблема связана с системой рулевого управления с усилителем.Насос гидроусилителя рулевого управления, клапан, шкив или один из шлангов, возможно, потребуется заменить. Шланги часто трескаются или расшатываются, вызывая утечку жидкости.

Уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем следует проверять при каждой замене масла, а всю систему рулевого управления с гидроусилителем следует промывать, удаляя всю жидкость, каждые 60 000 миль (96 560 км).После полной промывки системы новую жидкость следует залить в резервуар. Никогда не используйте старую жидкость повторно и утилизируйте ее надлежащим образом.

Хотя гидроусилитель руля, тормозная жидкость и трансмиссионная жидкость являются гидравлическими жидкостями, они не взаимозаменяемы. Добавление неправильной жидкости в неправильную систему может привести к серьезным повреждениям.Всегда следует использовать продукты, рекомендованные для автомобиля.

Если жидкость для гидроусилителя подтекает, будет разница в том, насколько сложно поворачивать рулевое колесо. .

Грязная правда о том, как часто вам нужно менять масло

Замена масла - это лишь одна из многих мелких неприятностей при владении автомобилем, но она имеет решающее значение для поддержания вашего автомобиля в хорошей форме. Кроме того, если вы не замените масло вовремя и не с помощью подходящих продуктов, это может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.

Однако теперь эксперты говорят, что стандартный интервал замены масла каждые три месяца - или каждые 3 000 миль (4828 км) - это старая новость, и что большинство автомобилей могут проехать еще немного, прежде чем потребуется замена масла.Если вы меняете масло чаще, чем необходимо, это не поможет вашей машине. Это тоже не вредит, но вы тратите деньги, время и ресурсы. Помните также, что выбрасывание масла, которое еще можно использовать, наносит ущерб окружающей среде.

Существует четыре основных «рекомендуемых» интервала замены масла в зависимости от факторов, специфичных для вас и вашего автомобиля:

  • Каждые 1000 миль (1609 километров) или каждые шесть месяцев
  • Каждые 3000 миль (4828 километров)
  • Каждые 5000 - 7500 миль (8046–12 070 километров)
  • Каждые 10000–15000 миль или каждые шесть месяцев (от 16 093 до 24 140 километров)

Давайте посмотрим на обстоятельства каждого из них.

Объявление

Смена каждые 1000 миль

Во-первых, если некоторые эксперты говорят, что 3000 миль - это слишком часто, почему те же самые эксперты рекомендуют интервалы в каждые 1000 миль? Все зависит от ваших привычек вождения. Если ваша рутина вождения состоит в основном из поездок на расстояние 10 миль или меньше, вам следует подумать о замене масла чаще, чем каждые 3000 миль по двум причинам.

  1. Если вы не совершаете длительные поездки на высоких стабильных скоростях (как на шоссе), значит, ваш двигатель недостаточно нагревается, чтобы выпарить конденсат, который накапливается в системе.Это может привести к более быстрому разложению масла.
  2. Большая часть износа вашего двигателя происходит, когда вы заводите автомобиль, и если вы едете не очень далеко, большая часть вашего вождения относится к типу, который очень сильно влияет на ваш двигатель. Более частая замена масла поможет минимизировать ущерб.

Короче говоря, если вы водите свой автомобиль нечасто, например, если пробег намного меньше рекомендованного вами интервала обслуживания, вам все равно следует менять масло два раза в год, так как масло со временем ухудшается.

Объявление

Меняйте чаще

Некоторые автомобильные эксперты предполагают, что интервал в 3000 миль действительно на пользу магазинам, которые меняют масло, поскольку чем чаще вы заходите, тем больше они зарабатывают. Тем не менее, если у вас есть более старая модель автомобиля, которая рекомендует этот интервал, вам, вероятно, лучше его придерживаться.

Scientific American предлагает более длительные интервалы, в частности каждые 5000–7500 миль, исходя из того факта, что это рекомендуется в большинстве руководств для владельцев автомобилей.Интервал от 5000 до 7500 миль становится все более распространенным, хотя некоторые производители рекомендуют также учитывать свой стиль вождения и привычки.

Например, если ваш автомобиль относительно новый, и вы обычно ездите 20 минут или более и достигаете довольно стабильных скоростей (в отличие от непрерывного движения на протяжении всей поездки), вы - главный кандидат на увеличение времени между заменами масла. . Однако, если ваш автомобиль старше, лучше придерживаться графика технического обслуживания, рекомендованного производителем.

Объявление

Смена каждые 10 000 миль

Если производитель вашего автомобиля рекомендует синтетическое масло, или если вы решите заменить масло, вы можете проехать до 10 000 миль или более между заменами масла. Хотя синтетическое масло намного дороже обычного масла, у него больше преимуществ. Оно работает лучше, чем обычное масло (см. «Теперь это интересно» ниже), и лучше для окружающей среды.

Однако мнения расходятся, стоит ли того обновлять.В то время как некоторые эксперты предлагают делать это в большинстве случаев, Consumer Reports говорит, что, как правило, вам не следует переходить на синтетические материалы, если они не нужны вашей машине. Если вы часто буксируете тяжелые грузы, синтетическое масло поможет снизить дополнительную нагрузку на двигатель. Если у вас есть модель, которая, как известно, склонна к образованию отложений (то есть, когда ваш двигатель забивается остатками разложившегося масла), синтетическое масло может помочь решить эти проблемы и продлить срок службы вашего двигателя.

Объявление

Что означают эти индикаторы на приборной панели

Лучше всего отслеживать километры, которые вы проезжаете между заменами масла, хотя на некоторых автомобилях это упрощается с помощью индикатора, который сообщает вам, что пора отправиться в магазин, как часть того, что называется системой контроля срока службы масла.Эти системы отслеживают ваш пробег, а также используют данные о вашем вождении, которые анализируются компьютером вашего автомобиля, чтобы определить, когда ваша машина нуждается в замене масла. Когда горит лампочка, лучше заменить масло как можно скорее, но это не обязательно срочно.

Если в вашем автомобиле есть система контроля срока службы масла, обратите внимание, что этот индикатор отличается от индикатора давления масла, который загорается на приборной панели, если масло в вашем автомобиле не течет должным образом из-за низкого уровня, неисправного масляного насоса или утечки. система или другая проблема.Узнайте разницу между двумя индикаторами приборной панели, потому что, если загорится индикатор давления масла, вам нужно как можно скорее прекратить движение, чтобы избежать повреждения двигателя.

Возьмите за привычку проверять масло не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что в машине не течет и не горит масло. Если уровень низкий, долейте масло. Хорошее масло должно быть четкого коричнево-черного цвета, хотя Автомобильная ассоциация Америки предупреждает, что цвет - не единственный показатель срока службы масла. Если масло мутное или непрозрачное, возможно, пришло время его поменять, а если оно молочное, в вашем двигателе может быть утечка охлаждающей жидкости.Однако, если в вашем автомобиле есть одна из вышеупомянутых систем контроля масла, у вас может не быть щупа для проверки масла.

Мораль истории? Если вы не знаете, как часто менять масло или как проверять это между заменами масла, обратитесь к руководству пользователя. Эти привычки помогут продлить срок службы вашего двигателя.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)