Какое масло лучше заливать в лодочный мотор 2 тактный


5 лучших масел для лодочных моторов — Рейтинг 2019 года (Топ 5)

Если на рынке автомобильных масел французская компания так и не может похвастаться статусом гиганта, то в среде развлекательной техники ей сопутствует успех: в сегменте мотомасел она практически стала монополистом, широкий выбор смазочных материалов для квадроциклов и снегоходов тоже хорошо себя зарекомендовал.

Пройти мимо лодочных моторов французы, естественно, не могли. Представляемое масло – это чистая синтетика, изготовленная традиционно для бренда на эстеровой основе. Специфические требования к взаимодействию с водой выполнены в полной мере, что подтверждает сертификат класса TC-W3.

Учитывая давление, которое в последнее время оказывают на производителей двухтактных двигателей экологи, в Motul сделали все возможное для «чистоты» выхлопа. Синтетическая основа позволяет в большинстве случаев использовать топливную смесь 1:100, и только в спортивных моторах и при высоких нагрузках переходить на смесь 1:50, что, кстати, оправдывает и высокую цену масла: для двухтактных моторов разумнее считать стоимость масла с пересчетом на объем топлива, с которым оно сгорит. Дымность выхлопа при этом минимальна, а само масло биоразлагаемо не менее чем на 85%.

Масло, естественно, может работать не только в карбюраторных моторах – современные двухтактники с впрыском топлива также «переварят» его без каких-либо проблем. Учитывая агрессивную политику Motul на рынке развлекательной техники, купить это масло не составит проблем, и это еще один плюс в «копилку». Лучшее популярное масло для двухтактного лодочного мотора.

Недостатки двухтактных двигателей - Принципы работы двухтактных двигателей

Теперь вы можете видеть, что двухтактные двигатели имеют два важных преимущества по сравнению с четырехтактными двигателями: они проще и легче, и они производят примерно в два раза больше мощности. Так почему в легковых и грузовых автомобилях используются четырехтактные двигатели? Есть четыре основных причины:

  • Двухтактные двигатели не работают так же долго, как четырехтактные. Отсутствие специальной системы смазки означает, что детали двухтактного двигателя изнашиваются намного быстрее.
  • Масло для двухтактных двигателей дорогое, и вам нужно около 4 унций его на галлон газа. Если вы используете двухтактный двигатель в автомобиле, вы сжигаете около галлона масла каждые 1000 миль.
  • Двухтактные двигатели расходуют топливо неэффективно, поэтому вы получите меньше миль на галлон.
  • Двухтактные двигатели производят много загрязнений - на самом деле настолько сильно, что вы, вероятно, не увидите их слишком долго. Загрязнение происходит из двух источников.Первый - это сгорание масла. Масло делает все двухтактные двигатели до некоторой степени задымленными, а сильно изношенный двухтактный двигатель может выделять огромные облака маслянистого дыма. Вторая причина менее очевидна, но ее можно увидеть на следующем рисунке:

Каждый раз, когда новый заряд воздуха / топлива загружается в камеру сгорания, его часть выходит наружу через выпускное отверстие. Вот почему вы видите масляный блеск вокруг любого двухтактного лодочного мотора. Утечка углеводородов из свежего топлива в сочетании с вытекшим маслом представляет собой настоящий беспорядок для окружающей среды.

Объявление

Эти недостатки означают, что двухтактные двигатели используются только там, где двигатель используется не очень часто, и важно фантастическое соотношение мощности и веса.

Тем временем производители работают над уменьшением и облегчением четырехтактных двигателей, и вы можете видеть, что эти исследования выходят на рынок в виде множества новых продуктов для судостроения и ухода за газонами.

Для получения дополнительной информации о двухтактных двигателях и связанных темах перейдите по ссылкам ниже.

Статьи по теме HowStuffWorks

Другие интересные ссылки

.

Управление моторной лодкой - Канадский курс безопасного катания на лодке

Глава 2: Управление моторной лодкой

Работа двигателя

Подвесной мотор - двигатель с искровым зажиганием. Топливо из топливного бака поступает в карбюратор, где смешивается с воздухом в заданной пропорции. Из карбюратора газовая смесь поступает в цилиндр. В цилиндре свеча зажигания испускает искру, которая воспламеняет смесь, вызывая взрыв, приводящий в движение поршень. Это приводит в движение коленчатый вал (или приводной вал), связанный с поршнем шатуном.Последовательные взрывы в цилиндре вызывают проворачивание коленчатого вала, а шестерня приводит в действие гребной винт.

Внутренняя температура двигателя с искровым зажиганием превышает 3200 по Цельсию (4000 F). Следовательно, двигатель необходимо охлаждать. Лодочные моторы охлаждаются водой.

Во время работы двигателя вода втягивается через отверстия, расположенные в основании двигателя (см. Рисунок 2.1, № 14) под антикавитационной пластиной. Вода обтекает цилиндры, а затем вымывается в окружающий водоем через управляющую струю системы охлаждения.Он выходит через отверстие, расположенное рядом с головкой блока цилиндров (см. Рис. 2.1, № 1).

Большинство подвесных моторов - двухтактные; также существуют четырехтактные двигатели.

Двух- и четырехтактные двигатели различаются способом поступления смазочного масла в цилиндры. В двухтактном двигателе масло добавляется в топливо. в самом баке (производители уточняют, сколько масла добавлять в топливо). Однако у некоторых двухтактных подвесных двигателей есть два бака: один для газа и другой для нефти. Масло и газ смешиваются автоматически, прежде чем попасть в цилиндры.В четырехтактном двигателе масло добавляется через отдельное отверстие, расположенное возле приводного вала. Слишком мало масла может вызвать перегрев металла и повреждение двигателя.

Рисунок 2.1 - Типичный подвесной мотор

Ключ

  1. Индикатор водяного насоса
  2. Селектор привода или селектор передач
  3. Дроссель
  4. Стартовый шнур
  5. Дроссель
  6. Аварийный останов / контроль натяжения
  7. Трос аварийной остановки
  8. Крепежный зажим
  9. Мотор управления наклоном
  10. Корректор дрейфа / антикоррозийный анод
  11. Выход воды
  12. Пропеллер
  13. Индикатор уровня масла (слив и заливка)
  14. Устройство водозабора
  15. Топливо выхлоп
  16. Рычаг подъемника

Устранение неисправностей и техническое обслуживание

В инструкции по эксплуатации двигателя обычно содержится информация и советы по устранению неисправностей, мелкому ремонту и техническому обслуживанию.

Чтобы предотвратить поломки, яхтсмены должны иметь привычку внимательно следить за признаками износа мотора. Точно так же желательно хранить запасные части в ящике для инструментов и научиться выполнять основной ремонт.

При ремонте соблюдайте следующие правила техники безопасности:

  • Соберите длинные волосы назад.
  • Используйте подходящие инструменты.
  • Помните, что даже небольшой двигатель может стать источником сильного электрического разряда.
  • Отсоедините топливопровод и кабели свечи зажигания.
  • Избегайте эксплуатации двигателя в замкнутом пространстве.
  • Прочтите инструкцию по эксплуатации перед запуском двигателя.

Ремкомплект


Ремкомплект должен быть герметичным и содержать:

  • Одна воронка с фильтром
  • Один нож
  • Плоскогубцы (длинные и стандартные)
  • Плоские и звездообразные отвертки
  • Щуп для свечей зажигания
  • Ключ свечи зажигания один
  • Емкость проникающего масла
  • Штифты шплинты и один срезной штифт
  • Запасные предохранители 3 Одноразовые салфетки
  • Гаечный ключ (для болтов двигателя)
  • Рулон клейкой ленты
  • Запасные свечи зажигания
  • Один пусковой трос

КРАЙНЕ ВАЖНО ПОДДЕРЖИВАТЬ ВАШЕ СУДНО В ХОРОШЕМ РАБОЧЕМ ПОРЯДКЕ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ.


Устранение неисправностей

Проблемы при работе Возможные причины
Двигатель не запускается
  • Топливный бак пустой
  • Линия питания отключена
  • Дроссельная заслонка не в начальном положении
  • Свеча зажигания ослабла
  • Селектор не в нейтрали
Двигатель запускается, но нелегко
  • Слишком низкий уровень газа
  • Вход воздуха в бак закрыт
  • Топливопровод изогнут
  • Груша праймера недостаточно прижата (должна быть плотной)
  • Дроссельная заслонка не работает должным образом
  • Топливо загрязнено водой или примесями
  • Ослабленный провод свечи зажигания
  • Свеча зажигания грязная или неправильный искровой разрядник
  • Двигатель требует настройки
Электродвигатель работает с ускорением
  • Вода или примеси в топливе
  • Игла регулировки холостого хода карбюратора требует регулировки
  • Свечи зажигания неисправны (проблема см. Выше)
Винт не вращается
  • Мусор попал в винт
  • Селектор не в приводе
  • Сломан срезной штифт
Двигатель вибрирует
  • Крепежные зажимы не затянуты должным образом.
  • Пропеллер неуравновешен.
Двигатель внезапно останавливается
  • Топливный бак пустой
  • Нет масла в топливе (двухтактный двигатель)
  • Свеча зажигания ослабла
  • Забиты впускные отверстия охлаждающей воды или неисправен водяной насос

График технического обслуживания


Предсезонный В сезоне После зимы
Топливный бак
  • Не использовать загрязненное масло
  • Сохранять чистоту и сухость
  • Смешайте масло и топливо в правильной пропорции.
  • Убедитесь, что в топливе нет влаги.
Топливопровод
  • Проверить состояние шланга (трещины, плохие соединения)
Газовый фильтр
Двигатель
Шнур стартера
Провода
  • Проверить состояние проводов (трещины, провисание, коррозия)
Свечи зажигания
  • Очистить и отрегулировать свечной зазор; изменить при необходимости
  • Ищите признаки загрязнения свечей зажигания и влажности
  • Поддерживать двигатель в хорошем состоянии
  • Очистите свечи зажигания и при необходимости отрегулируйте зазор свечи зажигания.
Цилиндры
  • Защитить внутреннюю часть цилиндров антикоррозийным средством
  • Выдувные цилиндры
Движущиеся части
  • Смажьте все движущиеся части
Основание двигателя
  • Опорожните масляный поддон и залейте новое трансмиссионное масло
  • Повторять через каждые 100 часов работы или не реже одного раза в сезон
  • Опорожните масляный поддон и залейте новое трансмиссионное масло
Система охлаждения
  • Убедитесь, что в отверстиях нет растительного материала
  • Обессолить определенные модели в пресной воде после использования соленой воды
  • Обессоливание пресной воды
  • Полностью слить воду, активировав шнур стартера после отсоединения свечей зажигания
Винт
  • Поверхности с трещинами отшлифовать или напилить
  • Регулярно проверять состояние
  • Проверить, нужен ли ремонт
Внешний вид
  • Очистить и подкрасить по мере необходимости
  • Если двигатель используется в соленой воде, перекрасить устойчивой к ржавчине краской против плесени.
  • Лечить цинковой болью
  • Очистить и подкрасить по мере необходимости

Обратите внимание на S

.

% PDF-1.5 % 1907 0 obj> endobj 1908 0 obj> endobj 1909 0 obj> endobj 1910 0 obj> endobj 1911 0 obj> endobj 1912 0 obj> endobj 1913 0 obj> endobj 1914 0 obj> endobj 1915 0 obj> endobj 1916 0 obj> endobj 1917 0 obj> endobj 1918 0 obj > endobj 1919 0 obj> endobj 1920 0 obj> endobj 1921 0 obj> endobj 1922 0 obj> endobj 1923 0 obj > endobj 1924 0 obj> endobj 1925 0 obj> endobj 1926 0 obj> endobj 1927 0 obj> endobj 1928 0 obj > endobj 1929 0 obj> endobj 1930 0 obj> endobj 1931 0 obj> endobj 1932 0 obj> endobj 1933 0 obj > endobj 1934 0 obj> endobj 1935 0 obj> endobj 1936 0 obj> endobj 1937 0 obj> endobj 1938 0 obj> endobj 1939 0 obj> endobj 1940 0 obj> endobj 1941 0 obj> endobj 1942 0 obj> endobj 1943 0 obj> endobj 1944 0 obj> endobj 1945 0 obj> endobj 1946 0 obj> endobj 1947 0 obj> endobj 1948 0 obj> endobj 1949 0 obj> endobj 1950 0 obj> endobj 1951 0 obj> endobj 1952 0 obj> endobj 1953 0 obj> endobj 1954 0 obj> endobj 1955 0 obj> endobj 1956 0 obj> endobj 1957 0 obj> endobj 1958 0 obj> endobj 1959 0 obj> endobj 1960 0 obj> endobj 1961 0 obj > endobj 1962 0 obj> endobj 1963 0 obj> endobj 1964 0 obj> endobj 1965 0 obj> endobj 1966 0 obj > endobj 1967 0 obj> endobj 1968 0 obj> endobj 1969 0 obj> endobj 1970 0 obj> endobj 1971 0 obj > endobj 1972 0 obj> endobj 1973 0 obj> endobj 1974 0 obj> endobj 1975 0 obj> endobj 1976 0 obj> endobj 1977 0 obj > endobj 1978 0 obj> endobj 1979 0 obj> endobj 1980 0 obj> endobj 1981 0 obj> endobj 1982 0 obj > endobj 1983 0 obj> endobj 1984 0 obj> endobj 1985 0 obj> endobj 1986 0 obj> endobj 1987 0 obj > endobj 1988 0 obj> endobj 1989 0 obj> endobj 1990 0 obj> endobj 1991 0 obj> endobj 1992 0 obj > endobj 1993 0 obj> endobj 1994 0 obj> endobj 1995 0 obj> endobj 1996 0 obj> endobj 1997 0 obj > endobj 1998 0 obj> endobj 1999 0 obj> endobj 2000 0 obj> endobj 2001 0 obj> endobj 2002 0 obj > endobj 2003 0 obj> endobj 2004 0 obj> endobj 2005 0 obj> endobj 2006 0 obj> endobj 2007 0 obj> endobj 2008 0 obj> endobj 2009 0 obj> endobj 2010 0 obj> endobj 2011 0 obj> endobj 2012 0 obj > endobj 2013 0 obj> endobj 2014 0 obj> поток

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)