Какое масло лучше заливать в редуктор мотоблока


Какое масло заливать в редуктор мотоблока

Грамотное техническое обслуживание и эксплуатация мотоблока или культиватора способствует продлению срока эксплуатации и улучшению характеристик техники.

Редуктор мотоблока - один из важнейших элементов конструкции. Какое масло заливать в редуктор мотоблока или культиватора и периодичность его замены, объем - это данные, которые необходимо знать каждому владельцу такой техники.

Самыми верными рекомендациями будут те, которые предлагают производители мототехники. Обратимся к руководствам пользователя для известных марок и  попробуем обобщить данные.

 Марка мотоблока  Тип масла для редуктора мотоблока
Нева МБ-2 Масло трансмиссионное ТЭП-15 (-5°С до +35°С) ГОСТ 23652-79, ТМ-5 (-5°С до -25°С) ГОСТ 17479.2-85 по международной системе классификации моторных масел по вязкости SAE90 API GI-2 и SAE90 API GI-5 соответственно.
Объем заправки л., 2,2
Нева МБ-1 масло трансмисионное по ГОСТ 23652-79 (ТАД-17И, ТАП-15В и др.).
МКМ-3 Мобил-К (lander) ТАД- 1711 ГОСТ 23652-79. Допускается замена масла на SAE 90, SAE 75W/90 по классифи­кации API GL-4, GL-5. Объем заправки 1 литр
Салют 5
Салют 100
 ТМ 5-18 (ТАД17И)
Беларус  08Н-09Н  Летом (выше + 5°С) Масла моторные: М-10В2 или М-10Г2 ГОСТ 8581 (дублирующее - Масло моторное М-бз/10В ГОСТ 10541) 
Зимой (ниже плюс 5°С) Масло моторное М-8Г2, ГОСТ 8581 (дублирующее - Масло моторное М-4з/6В1 ГОСТ 10541)
МТЗ -05 М-8Б1, М-8В1, М-8Г1,  по ГОСТ 10541-78
Каскад МБ6
Каскад МБ6-62
Масло трансмиссионное по ГОСТ 23652-79
Масло трансмиссионное ГОСТ 23652-79 или масло авиационное МС-20 ГОСТ 23652-79 
Угра НМБ-1 ТСn-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое трансмиссионное масло, соответствующее SAE: 80…85W API: GL3…GL4 
Ока МБ-1Д1(2)М масле трансмиссионном ТАД-17И, ТАП-15В и других по ГОСТ 23652-79 
Целина МБ На предприятии-изготовителе, ваш мотоблок заправлен трансмиссионным маслом
«RAVENOL» EXP SAE 80W-90 API GL-5 Допускается применение трансмиссионных
масел SAE 90 GL-5
 Тарпан масло трансмиссионное ТАД-17И или аналогов класса SAE 90 SAE 75W/90 категорий API GL-4, GL-5. 
Фаворит МБ - 3, МБ - 4, МБ - 5 ТАД-17и или МС-20
Агат ТАД-17И; МС-20
Мотор Сiч масло для смазки ТАД17И, ТАп-15В, ТЭп-15, ТСп-15К, ТСл-14 по ГОСТ 23652
 Vario Масло в Vario трансмиссии необходимо менять каждые 2 года или каждые 100 часов, используя 80W90
Patriot Garden масло 85W90
Zubr (Зубр) рекомендуемое масло ТАП 15

 Все данные взяты из инструкций для мотоблоков и в таблице приведены цитаты или точные выдержки из этих руководств для пользователей. Все инструкции вы можете скачать на странице сайта Pahalka  "Инструкции для мотоблоков" или на страницах с характеристиками мотоблоков

Для редуктора важно не только марка масла, но и периодичность обслуживания. Несколько рекомендаций по периодичности и порядке замены масла в редукторе мотоблока от ведущих производителей:

Марка мотоблока Рекомендация производителя по периодичности замены масла в редукторе мотоблока
Фаворит (ЗиД) Замена масла в редукторе двигателя и редукторе мотоблока производится после первых 25 часов эксплуатации.
В дальнейшем замену масла в редукторе двигателя и редукторе мотоблока производить после каждых 250 часов работы.
Замену масла рекомендуется производить непосредственно после работы, т.е. когда масло еще теплое. Слив масла осуществляйте через маслоспускное отверстие. Заливку свежего масла осуществляйте через заливное отверстие.
Целина  Первую замену масла произведите через 50 часов, последующие замены - через 200 часов работы
Угра, Ока (Кадви) При ежедневном техническом обслуживании пополнение
Замена при ТО через каждые 100 часов работы
При хранение замену масла производить один раз в год
Агат  Замена масла через каждые 100 часов работы
Беларус 08Н-09Н (МТЗ) через каждые 250 ч работы
Vario Масло менять каждые 2 года или каждые 100 часов
Нева ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕДУКТОРА ПОСЛЕ КАЖДЫХ 100 ЧАСОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ (кроме двигателя).
Производите замену масла сразу после работы мотоблока для этого:
1. Установите мотоблок в вертикальное положение.
2. Подставьте под редуктор емкость не менее 3 литров.
3. Выверните пробку-сапун, очистите ее от загрязнений.
4. Выверните винт слива масла, слейте масло из редуктора.
5. После слива масла вверните винт слива масла с прокладкой, затяните винт. Масло утилизируйте в пункт приема отработанных масел.
6. Залейте свежее трансмиссионное масло 2,2 литра марки соответствующей температуры эксплуатации через отверстие под пробку-сапун.
7. Вверните пробку-сапун.
8. Очистите от загрязнений ось рычага натяжения приводного ремня и втулку.
9. Смажьте моторным маслом ось рычага натяжения приводного ремня и втулки.
10. Проверьте работоспособность механизма сцепления, отрегулируйте натяжение приводного ремня.
11. Смажьте трос сцепления.
12. Смажьте трос механизма разобщения осей колес, для чего нанесите несколько капель любого моторного масла в зазор между тросом и оболочкой со стороны рычага.

Попробуем обобщить: 

  • первая замена масла в редукторе мотоблока  при обкатке -  через 25-50 часов работы
  • периодичность замены масла - через 100-250 часов работы или 1-2 года при хранении

Второй пункт зачастую не учитывается теми, кто не внимательно читает инструкции, в итоге производители мотоблоков жалуются на то что покупатели в России практически не меняют масло в редукторе, в лучшем случае следят за его уровнем и доливают. Если вы желаете, что бы ваша техника служила долго и безотказно следуйте советам производителей.

Смотрите также:

Какое масло заливать в двигатель мотоблока

Классификация масел по SAE

Классификация моторных масел по API

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ФЕРМЕРСКОЙ ТЕХНИКИ

СЕЛЬСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

1. Мы знаем, что у фермера есть широкий спектр техники для вспашки и дисковой обработки, бороны, посадки, удобрения и, наконец, уборки урожая быстрее, проще и прибыльнее сегодня. Известно, что машина представляет собой устройство, которое использует силу для выполнения чего-либо, передавая силу или движение в работу.

2. Сельскохозяйственные орудия и машины, которые в настоящее время очень многочисленны и разнообразны, можно разделить на 4 основные группы: почвообрабатывающая техника, посевная техника, удобрения, уборочная техника.

3. Цель обработки почвы - подготовить почву для посадки и сохранить ее рыхлой и свободной от сорняков во время роста сельскохозяйственных культур. Основное оборудование для обработки почвы, которое использует фермер, включает плуги, глубокорыхлители и разбавители. В состав оборудования для вторичной обработки почвы входят бороны, катки и инструменты для мульчирования и парения. Плуг предназначен для уничтожения сорняков, подготовки подходящего посевного ложа, улучшения физического состояния почвы. Плуги подразделяются на навесные, полунавесные, дисковые, отвальные.Основными составными частями плугов являются основная рама, лапа, отвал, дисковый сошник, режущий сошник, передняя бабка. Функция глубокорыхлителя заключается в том, чтобы проникать на более глубокие глубины и разрушать слои почвы, которые стали уплотненными из-за движения тяжелой техники. Борона - это орудие, используемое для выравнивания почвы и измельчения комьев, для перемешивания почвы, а также для предотвращения и уничтожения сорняков. Существует три основных типа борон: дисковая, зубчатая и пружинная.

4. Агрегаты для обработки почвы используются для разрыхления почвы до или после посева сельскохозяйственных культур с целью покрытия семян, уплотнения почвы и прополки сорняков. Существует несколько типов культиваторов, предназначенных для особых культур и условий: культиваторы для свеклы и бобовых, культиваторы для листовых культур, роторные культиваторы, штанговые культиваторы, полевые культиваторы, культиваторы для обработки почвы и чизельные культиваторы.

5. Посадочное оборудование - это любое механическое устройство, используемое для посадки семян или частей растений в почву или на нее для производства пищевых и кормовых культур.Классифицируется как сеялки пропашные, сеялки широкозахватные, зерновые сеялки и посадочное оборудование для другой техники.

6. Внесение таких видов удобрений, как навоз, гранулированные удобрения, а также удобрения в жидкой и газообразной форме необходимо там, где почвы бедны элементами питания растений. Применяется такая техника для внесения удобрений, как разбрасыватели удобрений, разбрасыватели удобрений, опрыскиватели.

7. Уборка урожая осуществляется с помощью разного вида уборочной техники для всех видов культур.Основными машинами, необходимыми для заготовки сена, являются косилки, грабли, пресс-подборщики. Зерновые и все виды семенных культур убираются комбайнами. Доступны свеклоуборочные комбайны для уборки свеклы, картофелеуборочные комбайны и копатели для картофеля.

8. Трактор - это самая важная машина, тянущая за собой многие виды орудий, которые возделывают растения, удобряют и собирают урожай. Колесные тракторы, используемые для общих сельскохозяйственных работ, гусеничные тракторы или гусеничные машины, имеют большое преимущество, заключающееся в том, что они могут быть доступны для тяжелых грузов на любом участке земли.



ТРАКТОРЫ

Трактор - это тип транспортного средства, специально сконструированный для эффективной передачи тягового усилия на низкой скорости. Слово трактор произошло от латинского слова, означающего тянуть. Тракторы - это специальные транспортные средства, предназначенные для перевозки прицепов и другой техники, используемой в сельскохозяйственных и строительных целях.

Сельскохозяйственные тракторы впервые появились в девятнадцатом веке.

Самыми ранними из них были переносные паровые двигатели. Затем последовали мазутные, а затем бензиновые тракторы. Паровые двигатели использовались до начала 20 века, когда их заменили более надежные двигатели внутреннего сгорания.

Сельскохозяйственный трактор - это уникальная многоцелевая сельскохозяйственная машина. Это, пожалуй, самая важная из всех сельскохозяйственных машин. Сельскохозяйственные тракторы используются для выполнения различных сельскохозяйственных задач: тянущие или толкающие машины и прицепы для обработки почвы, вспашки, боронования, посева, дискования, транспортировки и электроснабжения и других задач.

Для конкретных целей было разработано множество специализированных сельскохозяйственных тракторов. Сельскохозяйственные тракторы можно разделить на две группы: колесные и гусеничные. Тракторы колесные подразделяются на стандартные и пропашные. Стандартные колесные тракторы используются для общих работ и не обладают особенностями, присущими пропашным тракторам. Пропашные тракторы можно использовать для всех обычных целей, но кроме того, они специально разработаны для работы с корнеплодами и другими пропашными культурами.Трактор может обрабатывать ряды кукурузы, помидоров или других культур, не разрушая при этом растения.

Гусеничные тракторы или гусеницы имеют большое преимущество в том, что их можно использовать для перевозки тяжелых грузов практически на любом участке земли. Они значительно экономичнее по топливу, чем колесные машины, но их более высокая начальная стоимость и их более высокая стоимость обслуживания, особенно гусеницы, могут перевесить это преимущество. Однако гусеничный трактор является более эффективным типом трактора, и, кроме того, после дождя он может выезжать на сушу раньше и поэтому может работать большее количество дней в году.

Современные сельскохозяйственные тракторы могут иметь восьмиколесный привод, гусеничные гусеницы, сочлененные или не сочлененные гусеницы, электрические или компьютерные средства управления и могут выполнять множество различных функций. Многие современные сельскохозяйственные тракторы оснащены устройствами GPS, системами автоматического управления и другими автоматизированными функциями. Модернизированные тракторы могут также иметь кабины, оснащенные сиденьями с подогревом, автоматическим контролем температуры и компьютерами на приборной панели.

Тракторы предлагают широкое применение и удобство для многих людей.Тракторы также обычно ассоциируются с сельскохозяйственными машинами и обычным сельским хозяйством. Однако существует распространенное заблуждение, что их можно найти только на фермах. Помимо тяговых орудий, таких как плуги и культиваторы, трактор может использоваться для очистки кустарников, засыпки канав и планировки земли. Небольшие тракторы мощностью от одной до десяти лошадиных сил с одно- или двухцилиндровыми бензиновыми двигателями могут использоваться для садовых и огородных работ.

Тракторы - рабочие лошадки современного сельского хозяйства.Эти мощные и культовые машины, благодаря своей легендарной универсальности, играют множество ролей на современных фермах. Давайте взглянем на некоторые из основных компонентов современных тракторов.

Двигатель - это сердце и душа любого трактора. Когда они были впервые изобретены, тракторы использовали паровые двигатели, которые были заведомо ненадежны, не говоря уже об опасностях. Однако с 20-го века на тракторах используются двигатели внутреннего сгорания, работающие на различных видах топлива, от керосина до этанола и бензина.Большинство современных тракторов сегодня работают на дизельном и биодизельном топливе. Эти мощные двигатели обычно имеют размер от 18 до 575 лошадиных сил, что дает им всю невероятную мощность, необходимую для выполнения любой работы на современных фермах.

Использование тракторов в сельском хозяйстве резко возросло за последнее столетие благодаря их легендарной прочности и долговечности. Из-за своей простой, но надежной конструкции многие старые тракторы с механической коробкой передач все еще используются. К сожалению, эти старые трансмиссии обычно не синхронизированы, то есть трактор необходимо останавливать перед переключением передач, что может быть очень неудобно.С другой стороны, в современных тракторах используются синхронизированные или бесступенчатые трансмиссии (CVT), которые не только позволяют повысить топливную экономичность, но также позволяют вариатору переключаться между неограниченным числом эффективных передаточных чисел.

Современные тракторы не всегда соответствуют классической конструкции с двумя большими задними колесами и двумя меньшими передними колесами. Со временем были разработаны различные конфигурации, подходящие для среды, в которой они используются. Например, в местах с влажной или тяжелой почвой тракторы обычно используют гусеницы (например, гусеницы на «Caterpillar» или танке) из-за их превосходного сцепления.Другие современные тракторы имеют полный привод, либо с классической конфигурацией (два больших, два маленьких), либо с четырьмя большими колесами.

Тракторные двигатели вырабатывают огромную мощность, но для того, чтобы быть полезным, эту мощность необходимо использовать. Вот где на помощь приходят сцепные устройства трактора. Они могут иметь форму тягово-сцепных устройств, фиксированных опор или трехточечных сцепных устройств и быстродействующих сцепных устройств, которые позволяют передавать мощность от двигателя на навесное оборудование, которое обычно тянется за трактором или рядом с ним, и могут включать навесное оборудование. такие как плуги, сеялки, культиваторы, косилки и многие другие.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ФЕРМЕРСКОЙ ТЕХНИКИ

1. Работы по техническому обслуживанию

Надлежащие методы технического обслуживания необходимы для эффективной работы всех типов сельскохозяйственной техники. Ежедневное техническое обслуживание и ремонт обеспечивают безопасность и надежность сельскохозяйственных машин и транспортных средств.

Техническое обслуживание включает ремонт любого механического или электрического устройства, если оно выйдет из строя или сломается.

Вообще говоря, существует два типа обслуживания: Профилактическое обслуживание, при котором оборудование обслуживается до того, как произойдет поломка.Профилактическое обслуживание эффективно для предотвращения возрастных поломок оборудования. Ремонтное обслуживание, при котором оборудование обслуживается после поломки. Такое обслуживание часто бывает самым дорогим, поскольку изношенное оборудование может повредить другие детали и вызвать множественные повреждения.

Существует четыре стратегии достижения максимального срока службы сельскохозяйственной техники. Это следующие стратегии: техническое обслуживание машинного оборудования, анализ масла, хранение машинного оборудования, настройка двигателя.

Техническое обслуживание включает смазку, замену масла и фильтров, замену батарей и ремонт, включая обработку легких металлов.Смазка необходима из-за трения. Она увеличивает срок службы двигателя, способствует топливной экономичности и помогает добиться максимальной производительности вашего автомобиля. Смазочные материалы доступны в трех формах: жидкие масла, полутвердые и твердые вещества.

Анализ масла. Детальный взгляд на образец моторного, трансмиссионного или гидравлического масла - ценный инструмент профилактического обслуживания. Во многих случаях это позволяет выявить потенциальную проблему до того, как потребуется капитальный ремонт, и можно избежать простоев во время критических операций.Анализ масла - это средство контроля износа и загрязнения масла.

Склад техники. Фермеры должны иметь хороший дом для техники, когда она не работает в поле. Прежде всего, прежде чем убирать машину, убедитесь, что она в хорошем состоянии. Он должен быть чистым, сухим и смазанным. Оборудование, хранящееся внутри, имеет значительно более высокую стоимость при продаже по сравнению с тем же оборудованием, хранящимся снаружи. Такие детали, как ремни, шины и шланги, быстро изнашиваются без защиты.Машины, в том числе тракторы, комбайны, сеялки, сеялки, следует хранить внутри.

Настройка двигателя

. Дизельные и газовые двигатели требуют периодической настройки. Двигатели и гидравлические системы следует периодически тщательно прогревать в периоды простоя. Настройка может включать в себя замену воздушного и топливного фильтров, чистку и регулировку форсунок, а также регулировку синхронизации двигателя.

2. Безопасность машин

Важно помнить о безопасности при выполнении любой работы, требующей использования машинного оборудования.

Во избежание травм, связанных с оборудованием, необходимо соблюдать строгие правила техники безопасности.

-Никогда не работайте с оборудованием в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Оператор подвергает опасности не только себя, но и всех, кто может работать с ним или в общей зоне.

- При работе сельскохозяйственных машин необходимо носить защитную одежду. Никогда не носите мешковатые или свободные рубашки или брюки.

2.1 Ремонт машин

- Все машины должны регулярно обслуживаться. После ремонта машину следует отремонтировать в соответствии со спецификациями производителя.

- Тормоза, сцепные устройства, предохранительные цепи, пружины и скобы следует регулярно проверять на предмет износа, поломки или отсутствия деталей и трещин в сварных швах.

- Каждый раз при подготовке к работе с оборудованием необходимо заблокировать колеса для предотвращения движения, а все используемые домкраты должны быть устойчивыми и в хорошем состоянии.


Дата: 14.01.2016; просмотр: 2189


.

HELP TRANSFER - Сайт ceptkst!

ЧАСТЬ 1 ПРОСЛУШИВАНИЯ

ОДИН ВОПРОС

1. Где группа выступает больше всего регулярно

B ) на а лодка

2. Что Фрэнк говорит о корабле под названием The Seabird?

B ) Затонул во время шторма

3.В какой день у Джимми урок игры на гитаре?

А ) четверг

4. Какую информацию дает радиорепортер?

C ) протокол аварии

5. Вы подслушиваете разговор двух человек в ресторане. Откуда только что взялась женщина?

А ) супермаркет

6.В новостях вы слышите рассказ о кошке. Где нашли кота?

A ) в вагоне поезда

7. Вы слышите, как мужчина разговаривает с людьми в начале курса. Что его главное точка?

A ) Преимущества курса

8. В будние дни посещение парка стоит.

A ) $ 12

9.В начале радиопостановки вы слышите, как девушка оставляет сообщение для своей подруги. где это динамик?

Б ) в автомобиле

10. Фотография от А до Я не заинтересует опытных фотографов, потому что

A ) информация не подходит

11. Во время своего первого полета в одиночку Джейн не

B ) Узнай белый дом, который она искала

12.Вы слышите, как два человека разговаривают во время автобусной экскурсии по городу. С чем они согласны около?

A ) насколько загружен город

13. Вы слышите, как мужчина говорит по телефону о покупке дома. Какова цель его вызов?

C ) для получения информации

14. Журналы отличаются от местных газет из-за

С ) что в нем содержится

15.Когда она училась в начальной школе, Сара

D ) рисовал сцены карандашом

16. Джейми соглашается переехать в новую квартиру

B ) Воскресенье

17. Из Эдинбурга лагерь находится

B ) 40 миль

18.Что случилось с Джейн во время ее испытательного полета?

A ) Она почти что-то ударила

19. Что люди должны делать в данный момент?

A ) держаться подальше от территории

20. Вы слышите, как женщина рассказывает о каких-то новостях, которые она только что получила. Как она относится к Новости?

C ) в восторге

21.Что только что купил этот человек?

C ) легковой автомобиль

22. Фрэнк быстро находит корабли, потому что он

A ) читает книги по истории

23.Сколько платит Филипп для фотографии?

Б) £ 75

24.Вы слышите двух человек говорить. Как себя чувствуют женщины?

C) освобожден

25. Что люди должны делать в данный момент?

A) держаться подальше от зоны

26. Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах для

C) оплатить материалы своего художника

27.Как поживает вокзал отличается от других спортивных залов города?

Б) Не так уж и дорого

28. На данный момент торговый центр продает

А) одежда

29. В чем согласны мужчина и женщина?

C) Птицы вряд ли подвержены воздействию фермы

30.Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах, чтобы

C) оплатить материалы своего художника

31. Почему Стив и его группа оставили свою запись Компания?

B) он хотел большего контроля над группой музыка

32. Ведущему нравится Cooking for One , потому что

D) теперь любит готовить

33.Почему Боб был выбран в группу?

Б) Искали певицу

34. Вы слышите, как мужчина говорит о соревнованиях, которые он и входит его жена. Что позволял ему делать его любимый приз?

Б) Пребывание в роскошном месте

35. Вы включаете радио и слышите отрывок из музыкальной программы. Что вы узнали о четыре человека упомянули?

C) Недавно они образовали группу

36.Что, по мнению женщины, плохого в Праздниках в Европа?

Б) Карты не очень хорошие

37. В своей последней телевизионной программе Джон

D) ушел в Тихий океан на год

38. Над чем Роджер недавно работал в зоопарк?

Б) опрос родных виды

39.Первый старый корабль, который нашел Фрэнк был

C) легко найти.

40. Вы включаете радио и слышите мужчину Говорящий. Что ты слушаешь?

C) реклама

41. Вы слышите, как ученый говорит о диета для похудения, которую используют люди, желающие похудеть. Что она говорит о диете?

А) Может пригодиться полученные результаты.

42. Во сколько начинаются уроки фотографии?

C) 6,45 вечера

43. Роджер считает, что лучшее время для кемпинга - это

Б) осень

44. Вы слышите, как девочка-подросток рассказывает о своем хобби. Кто она говоря о?

Б) музыкальный инструмент

45.Питер провалил тест, потому что он

C) не остановился на светофоре

46. ​​Первый старый корабль, который нашел Фрэнк, был

C) легко найти

СЛУШАНИЕ

НЕСКОЛЬКО ВОПРОСЫ

1.ТОМ + АКТЕРЫ

1.Том критики называют лучших киноактеров за

D) их креативность

2. Что Том считает главным в стиле игры своих родителей?

A) понимание требований роли

3. По словам Тома, что сложного в игре жестоких персонажей?

C) Актер должен дать понять зрителям

4.По словам Тома, какова задача актера при чтении сценария для документальный?

B) для передачи необходимой информации в нейтральном манера

5. В чем Том признается в конце интервью?

D) желание улучшить собственного персонажа

2. РЕЙЧЕЛ + РАБОТА + ХУДОЖНИКИ

1. Что Рэйчел говорит о своей должности?

C) Подходит для большей части работы, которую она выполняет

2.Какова наиболее частая причина того, что в галерее не выставляются работы художника Работа?

Б) Недостаточно высокого качества

3. Когда телефонные звонки артистов могут быть для Рэйчел затруднительными?

C) когда их работа не принимается

4. Почему Рэйчел включает в каталог комментарий?

A) Содержит справочную информацию о художнике

5.Что Рэйчел говорит об административной работе?

A) Она может многое оставить другим

3. НАБОР

1. По словам Сета, какую ошибку делают люди, собирающиеся разбить лагерь на фестивале? часто делают?

Б) Ничего не берут спать на

2. Какая проблема на фестивале сейчас решена?

D) уровень безопасности для диапазонов

3.Сет считает, что его фестиваль больше подходит для детей, чем другие подобные фестивали, потому что

D) имеется обученный персонал для ухода за ними

4. Сет предсказывает, что в этом году наибольшее внимание привлекут группы, который

D) имеют самые известные имена

5. По словам Сета, зачем людям ходить на большие живые фестивали?

A) Это оставит неизгладимое впечатление на них

4.MADELEINE + МУЗЫКА

1. Что Мадлен говорит о необходимости носить профессиональное имя?

B) Это встретило некоторое сопротивление со стороны некоторых людей

2. Как участие в мюзикле помогло Мадлен?

D) Это позволило ей восстановить распорядок своей жизни

3. Мадлен считает, что звезды, которые ведут себя плохо

A) могут просто выражать свои творческие способности

4.Мадлен думает, что стала звездой не потому, что

D) винит себя, когда что-то идет не так

5. По сравнению с предыдущими работами Мадлен считает, что ее последние песни

B) рассказать больше о ней как о личности

5. COLIN + YHA

1. По словам Колина, качество размещения YHA

C) выросла с годами

2.Колин говорит, что YHA решает, какие изменения внести

A) спрашивает мнение клиентов

3. Колин говорит, что в первые годы существования YHA

C) молодые люди чаще путешествовали без родители

4. Что Колин говорит о правилах YHA?

А) Раньше были строже

5. Колин опасается, что в будущем могут появиться

A) слишком много общежитий

6.КЕЙТ + ПУТЕШЕСТВИЯ

1. В Норвегии друзья Кейт помогали ей.

C) наденьте одежду, в которой она летела бы

2. Во время полета в Данию Кейт

B) разговаривал с сыном

3. В понедельник Кейт волновалась, потому что

C) колесо не работало должным образом

4. На ферме своих друзей Кейт

A) понравилось слышать пение птиц

5.Кейт пришлось приехать в аэроклуб в Англии

C) до темноты

7. TOBY + OLIVER

1. В чем заключалась одна из проблем Тоби на кухне?

Б) Ничего не нашел

2. Что для Оливера важно в печенье?

.

Mining - План урока ESL

1. ПОИСК СЛОВ: Посмотрите в своем словаре / компьютере, чтобы найти словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов ...

'добыча'

  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • и «пещера» .

  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • • Поделитесь своими открытиями с партнерами.

    • Задавайте вопросы, используя найденные слова.

    • Задавайте вопросы партнеру / группе.

    2.ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

    • Поделитесь своими вопросами с другими одноклассниками / группами. • Задавайте вопросы партнеру / группе.

    3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?

    4. СЛОВАРЬ: Обведите любые слова, которые вы не понимаете.Объединяйте неизвестные слова в группы и используйте словари, чтобы найти их значения.

    5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:

    • ушел в отставку
    • выход
    • уведомление
    • уведомление
    • высокая
    • показать
    • пострадало
    • желаний
    • гигант
    • тип
    • неправильно
    • гарантировать
    .

    Туризм - План урока ESL

    1. ПОИСК СЛОВ: Посмотрите в своем словаре / компьютере, чтобы найти словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов ...

    «туризм»

  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • и «вакансии» .

  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • • Поделитесь своими открытиями с партнерами.

    • Задавайте вопросы, используя найденные слова.

    • Задавайте вопросы партнеру / группе.

    2.ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

    • Поделитесь своими вопросами с другими одноклассниками / группами. • Задавайте вопросы партнеру / группе.

    3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?

    4. СЛОВАРЬ: Обведите любые слова, которые вы не понимаете.Объединяйте неизвестные слова в группы и используйте словари, чтобы найти их значения.

    5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:

    • разрез
    • термоусадочная
    • дом
    • действие
    • 14
    • целиком
    • хитов
    • убытки
    • выживание
    • кафе
    • половина
    • восстановление
    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)