Какое масло лучше заливать в воздушный поршневой компрессор


маркировка, подходящая вязкость и марка

Чтобы нормально работал воздушный компрессор, необходимо подобрать соответствующее масло для воздушного поршневого компрессора. Состав такой жидкости должен выполнять сразу несколько функций. При выборе этого продукта необходимо учитывать, что практически каждый вид отличается индивидуальными характеристиками. Для каждого конкретного случая подбирается соответствующая жидкость.

Функциональность компрессорной смазки

Чтобы достичь стабильной работы устройства, необходимо точно выяснить, какое масло заливать в поршневой воздушный компрессор. Эта жидкость должна выполнять различные функции, которые обеспечивают стабильную работу прибора при нормальном обслуживании. Невыполнение любой функции снижает производительность аппарата, может даже вывести его из строя. Важнейшими свойствами жидкости поршневого компрессора считаются:

  • Защита деталей от повышенного износа.
  • Отличный отвод тепла.
  • Уменьшение детонации двигателя.
  • Герметизация рабочей камеры сжатия.

Правильный подбор жидкости

Чтобы прибор показывал высокую производительность, нужно подобрать масло компрессорное для поршневых компрессоров, причём все его параметры должны обязательно соответствовать индивидуальным требованиям прибора.

Важнейшими показателями такой жидкости являются:

  • Степень вязкости.
  • Термоокислительные параметры.

Расход зависит от рабочей температуры. Он увеличивается при её повышении. Именно это становится причиной частой замены смазки. Какое масло залить в компрессор воздушный поршневой для уменьшения теплообменных показателей — обычно решается с учётом марки жидкости и рекомендаций производителя.

Профессионалы советуют использовать только жидкости, предназначенные для конкретной модели. Марка масла указана в техническом описании устройства. Производитель указывает оптимальный вариант. Сегодня самыми популярными смазками считаются:

  • К-19.
  • КС-19.
  • Shell P-100.
  • Mobil Rarus.
  • Shell Corena P 150.

Последний вид отличается от других своими свойствами. На его кинематическую вязкость влияет рабочая температура. Если она равна 40 градусам, значение вязкости приближается к 150 кв. мм/с. Если температура достигает 100 градусов, вязкость начинает снижаться. Её значение становится равным 10,6 кв. мм/с. Если возникает проблема, какое масло заливать в компрессор воздушный, марки Eco mak, жидкость Shell Corena P 150 можно считать идеальным вариантом.

Подбор подходящего типа

Не всегда удаётся сразу подобрать нужный тип смазки для заливки в поршневой компрессор. Важнейшим параметром в классификации считается её вязкость. Для винтовых моторных устройств основными считаются уплотняющие свойства. Допустимое значение вязкости равняется 7 мм2/с, при температуре возгорания — +180 градусов.

Что лучше: минералка или синтетика

Эта проблема возникает довольно часто. Кто-то предпочитает синтетические продукты, а кто-то считает минеральную смазку более качественной. Все зависит от частоты использования аппарата. Если компрессор включается редко, лучше заливать минералку, тем более она стоит намного дешевле. Кроме того, её рабочая температура +80 — +90 градусов. Минеральная жидкость имеет небольшой срок эксплуатации.

Свойства синтетического продукта намного лучше. Высокая вязкость даёт возможность заливать смазку в любой компрессор. Даже когда температура достигает своих максимальных значений (+200 градусов), структура жидкости остаётся неизменной, двигатель не детонирует. Поэтому такой продукт относится к универсальной группе.

Синтетика позволяет осуществлять работу при низкой температуре. Период эксплуатации такой жидкости в несколько раз больше. Конечно, стоимость синтетики намного выше, однако качество такого масла компенсирует все затраты. Жидкость активно используется в мастерских, где компрессор работает постоянно.

Обзор популярных масел

Безусловно, смазку для компрессора можно назвать специфическим материалом. Она предназначена для конкретной работы. Производители рекомендуют использовать только сертифицированные, высококачественные продукты. Заменить их можно другими материалами, среди которых самыми востребованными считаются несколько видов.

Самый популярный из них — «Ариан К-12». Минералка, предназначенная для работы поршневого компрессора. Масло застывает, когда температура опускается ниже — 25 градусов. Вязкость колеблется в диапазоне 11—14 мм2/с.

BP Enersyn GCS 180. Синтетика. Может эксплуатироваться при большой температуре. Благодаря специальным ингибиторам окисления защищает детали от появления коррозии.

Mobil Rarus 429. Относится к универсальным продуктам. Может эксплуатироваться в любом компрессоре. Обладает отличной вязкостью, воспламеняется при высокой температуре. Смазка рассчитана на длительный срок эксплуатации.

«Ариан К-28». Универсальное минеральное масло. Степень вязкости находится в диапазоне 26—30 мм2/с. В составе жидкости практически отсутствует сера. Благодаря отсутствию различных механических примесей жидкость можно использовать при температуре -10 градусов.

«VDL 100 Fubag». Специальный продукт для заливки в поршневой компрессор. Благодаря специальным присадкам смазка защищает детали от окисления, когда температура достигает высоких значений. Жидкость предотвращает появление гари на поверхности деталей.

Расшифровка маркировки

В России применяется специальное обозначение смазки. Чтобы правильно выбрать тип масла, необходимо знать, как расшифровывается обозначение.

Очень часто для заливки в компрессор используется жидкость марки КС-19П с обозначениями:

  • «К» — компрессорный;
  • «С» — изготовлено из сернистой нефти;
  • «п» — в его составе находятся специальные присадки;
  • 19 — значение вязкости, когда температура достигает 100 градусов.

Рекомендации профессионалов

Желательно заливать в аппарат смазку, указанную производителем. Она даёт максимальную производительность и полностью соответствует характеристикам прибора.

Уровень масла должен превышать требуемый объем. В этих устройствах отсутствует отдельная смазочная система. Масло попадает непосредственно в систему после захвата шатуном смазки из картера.

Как проверить масло в компрессоре кондиционера

, Джошуа Кинсер

Изображение салона автомобиля от Astroid с Fotolia.com

Компрессор кондиционера - это устройство, которое циркулирует воздух и охлаждающую жидкость для охлаждения воздуха, когда он движется через Система переменного тока вашего автомобиля. Компрессор кондиционера требует масла для смазки устройства и предотвращения заедания поршня и других движущихся частей. Проверка масла - не самая простая процедура для механика-любителя, поскольку она требует, чтобы блок переменного тока был подключен к установке для восстановления, чтобы гарантировать, что фреон не выбрасывается в атмосферу.К сожалению, нет щупа для проверки количества масла в компрессоре, и масло необходимо слить и заменить, чтобы обеспечить правильное количество масла в компрессоре кондиционера.

Шаг 1

Прикрепите реклаймерную машину к двум клапанам компрессора кондиционера, помеченным как сторона высокого и низкого давления.

Шаг 2

Включите регенератор.

Шаг 3

Найдите клапаны на стороне высокого и низкого давления на реклаймерной машине и откройте их до положения «включено».

Step 4

Нажмите кнопку регенератора с надписью «reclaime». Машина должна работать полностью, пока манометры, обозначенные для высокого и низкого клапана, не покажут «0». Это означает, что фреон был вытянут из компрессора.

Шаг 5

Выключите верхний и нижний клапаны на реклаймерной машине. Манометры на машине для утилизации должны по-прежнему показывать «0».

Шаг 6

Снимите линии установки регенерации с компрессора кондиционера.

Шаг 7

Снимите компрессор с автомобиля. Откройте сливной клапан на компрессоре и слейте масло в измерительное устройство, которое может измерять жидкие унции. Сравните жидкие унции слитого масла с количеством масла, требуемым для компрессора кондиционера вашего автомобиля. Если количество меньше, чем слито, у вас может быть утечка, и ваш компрессор кондиционера следует проверить под давлением на предмет утечек.

Шаг 8

Залейте в компрессор рекомендованное количество масла и закройте сливную крышку.Важно, чтобы количество масла в компрессоре было точно рекомендованным. Слишком мало или слишком много масла вредно для компрессора кондиционера.

Шаг 9

Заменить компрессор в автомобиле.

Подсоедините регенераторную машину к компрессору и повторно заправьте фреон в компрессор, нажав кнопку «заправка» на регенераторной машине. Масло компрессора кондиционера теперь проверено, а фреон в компрессоре кондиционера заправлен.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Набор торцевых ключей
  • Масло для компрессора кондиционера
  • Реклаймер переменного тока
Еще статьи
.

Как выбрать воздушный компрессор согласно науке - Приложения

Воздушный компрессор превращает электрическую энергию в мощную кинетическую энергию. Это легкий и портативный инструмент для питания других компактных и удобных инструментов, таких как гайковерты, шлифовальные машины, дрели и т. Д. Воздушный компрессор используется на заводах, в гаражах и даже в домах. Для приборов, которым требуется постоянная подача большего количества воздуха, очень полезен воздушный компрессор.

Для профессионалов, выполняющих работу, использование других подручных инструментов с помощью воздушного компрессора дает множество преимуществ.Дело не только в быстрой и эффективной работе воздушного компрессора.

Следующие факторы дадут вам четкое представление о том, как работают воздушные компрессоры. Обладая этими знаниями, вы можете быть уверены в выборе лучшего воздушного компрессора для ваших нужд.

1. Поршневые или портативные воздушные компрессоры - что лучше?

Самые основные типы воздушных компрессоров - поршневые и переносные. Первое зависит от работающего двигателя, который увеличивает давление воздуха в процессе истощения.Это означает, что он зависит от увеличения давления воздуха с увеличением использования. Он поставляется с баком, который удерживает его в одном месте на все время его использования.

Переносные воздушные компрессоры поставляются без баков; они выполняют ту же функцию, что и поршневые воздушные компрессоры, но достаточно портативны, чтобы перемещаться по дому.

Воздух, сжатый в баке поршневого компрессора, требует интенсивного обслуживания. И по сравнению с портативными воздушными компрессорами они больше подходят для высококлассной коммерческой работы, чем для черной работы.

Преимущество портативных компрессоров в том, что они обеспечивают постоянное давление воздуха с минимальной площадью основания. Это делает их более подходящими для домашнего использования.

Вы найдете два подтипа поршневого воздушного компрессора: одноступенчатый и двух- или двухступенчатый. Компрессоры с одноступенчатой ​​функцией выпускают только один поршень для сжатия воздуха. И они достигают 150 фунтов на квадратный дюйм.

Двухступенчатые воздушные компрессоры полностью используют 2 поршня, обеспечивая постоянное давление воздуха 200 фунтов на квадратный дюйм.Одноступенчатый компрессор идеально подходит для небольших и больших задач, но для домашнего использования. Между тем, двухступенчатые компрессоры подходят для коммерческих работ, требующих постоянного давления воздуха.

В одноступенчатом воздушном компрессоре двигатель втягивает воздух и сжимает его давлением воздуха при каждом обороте. Таким образом, он требует более высокого номинала CFM, чем двухступенчатый компрессор.

Для двухступенчатого воздушного компрессора первая ступень всасывает воздух и немедленно сжимает его. Затем сжатый воздух направляется по трубопроводу с помощью промежуточного охладителя, который выпускается на заключительной стадии.

Оглядываясь назад, можно сказать, что двухступенчатый воздушный компрессор более энергоэффективен и эффективен, чем одноступенчатый. Это связано с тем, что в двухступенчатом компрессоре более высокое давление воздуха охлаждается между ступенями для лучшего сброса давления воздуха.

Если вы используете переносной воздушный компрессор, он может применяться в определенных областях, например, для питания пневматических инструментов, насосов, труб и обычного домашнего оборудования. Вы можете использовать один для увеличения эффективности и скорости за меньшее время по сравнению с использованием однопоршневого воздушного компрессора.

В конце концов, использование любого одного вида - вопрос удобства и личных предпочтений. Оба типа просты в использовании и практичны.

Что касается цены, то купить поршневой воздушный компрессор дороже портативного. Основная причина в том, что поршневой воздушный компрессор поставляется с резервуаром для хранения давления воздуха, а портативный компрессор в основном является портативным.

Для некоторых пневматических инструментов требуется больше или меньше сжатого воздуха. Это фактор в кубических футах в минуту воздушного компрессора.При выборе размера воздушного компрессора с точки зрения функциональности вы можете определить идеальный тип на основе его диапазона CFM, а не диапазона мощности. Это экономит время, место и деньги.

Учитывая все эти факторы, можно с уверенностью сказать, что при выборе воздушного компрессора вы получаете то, за что платите. Основываясь на кубических футах в минуту, максимальном давлении воздуха, настройках двигателя и размере резервуара для хранения воздушного компрессора, легче найти подходящую установку.

Вам необходимо уметь определять, легко ли вы катите, толкаете или тянете воздушный компрессор.Это правда, что есть портативные и компактные воздушные компрессоры, такие как лучший компрессор для блинов, но они могут не обладать теми функциями, которые вы ищете. Если вы инвестируете в модель для более длительного использования, покупка компрессора большей мощности более уместна.

Наконец, вы должны спросить себя, сможет ли ваш компактный воздушный компрессор приводить в действие пистолет для ногтей так же эффективно, как заправлять шины в вашем гараже?

2. Не забывайте об измерении CFM

Чтобы все продолжалось, не менее важно учитывать CFM или кубические футы в минуту.Это последний показатель объемного расхода воздушного компрессора. Но вот загвоздка: определение CFM любого устройства зависит от его диапазона фунтов на квадратный дюйм.

При вычислении измерений CFM на двух устройствах важно, чтобы оба прибора имели одинаковый уровень фунт / кв. Дюйм. Если они разные, ваш расчет будет неверным. Чтобы упростить задачу, вот простой пример измерения CFM воздушного компрессора.

Проверьте стандартные кубические футы в минуту для воздушного компрессора.Обратите внимание, что SCFM обычно измеряется как 14,5 фунтов на квадратный дюйм, при 68 градусах по Фаренгейту и уровне влажности 0%. На всякий случай, если это слишком сложно для вас, используйте только измерение CFM различных воздушных компрессоров. Но все должно остаться прежним.

Когда у вас есть SCFM для каждого инструмента, сложите числа и увеличьте на 30%. Таким образом, у вас будет достаточно места для работы. Окончательный расчет даст вам точную меру, число, над которым нужно работать и которое необходимо учитывать при выборе воздушного компрессора.Возможно, вы не найдете воздушный компрессор точного размера, но важно максимально приблизить его к количеству.

Другими словами, диапазон CFM может определять, какое давление воздуха создает воздушный компрессор в минуту. Этот рейтинг важен, потому что он позволяет узнать расход воздуха для правильной работы любого устройства.

Итак, как можно использовать CFM для одновременного включения нескольких инструментов? Мы определим это на большом диапазоне инструментов. Если вы работаете с несколькими более крупными инструментами одновременно, вам потребуется больше рейтингов CFM.С другой стороны, для меньших пневматических инструментов операция сжатия зависит от его номинальных значений psi.

Но лучший и самый удобный способ максимально эффективно использовать сжатие воздуха - это его рейтинги SCFM. Потому что здесь вы рассчитываете все необходимые детали, включая рейтинги psi, возвращая их к стандартным настройкам. Таким образом, вы можете использовать воздушный компрессор для желаемых целей без ущерба для качества.

Последнее, что я хотел бы упомянуть относительно CFM, - это сравнение различных рейтингов различных устройств.Важно обратить внимание на другие факторы, связанные с CFM, такие как температура, высота и влажность. Это помогает посмотреть на различные объемы воздуха и давление.

Другие факторы, такие как рассеивание тепла, атмосферное давление и трение, не подпадают под рейтинги CFM. Эти переменные могут быть приняты во внимание при рассмотрении индивидуальных характеристик воздушного компрессора. Это отличается от блока к блоку.

3. Сколько места нужно?

Каждая машина, представленная на рынке, имеет либо большую и более мощную конструкцию, либо небольшую портативную версию.Так работают технологии, не так ли? Неудивительно, что мы, люди, настолько избалованы выбором!

Возвращаясь к размеру воздушного компрессора, все зависит от того, что вам нужно больше всего. Вы собираетесь поднимать прибор с пола или катать его? В любом случае портативность всегда приносит больше удобства на стол.

Но если вы абсолютно уверены, что воздушный компрессор будет спокойно отдыхать в одном углу вашего гаража, то ситуация не требует портативности.Вместо этого вам понадобится сравнительно более длинный шланг. И эта особенность присутствует только в компрессорах большой мощности.

Прежде чем обсуждать размер резервуара, позвольте мне сказать вам кое-что важное о портативности. Фактор касается не только веса машины. Даже легкий воздушный компрессор будет трудно носить с собой, если он слишком широкий по форме. Так что не забудьте также принять во внимание форму устройства. Компрессоры Slim легко и удобно носить с собой.Но их аналоги с более широким дизайном - нет.

Теперь пора обсудить размер резервуара. В случае агрегатов, смонтированных на баке, вы должны решить, насколько большим будет бак, и это зависит от использования воздушного компрессора. Например, если вам нужен компрессор для краткосрочных задач, небольшой размер резервуара может стать для вас идеальным выбором. С другой стороны, резервуары большего размера больше подходят для тяжелых условий эксплуатации.

Чем дольше процесс, тем больше галлонов, я прав? И наоборот, для более коротких или легких задач.

Поскольку размер резервуара определен, я могу перейти к вопросу об эффективности. Я хочу сказать, что размер бака воздушного компрессора помогает определить время, в течение которого пневматические инструменты работают без повторного включения.

Цистерны бывают галлонами, верно? Таким образом, вы можете выбрать размер от одного галлона до 80 галлонов.

При работе с пневмоинструментами или оборудованием, требующим большого объема воздуха для непрерывного использования, ничто не может сравниться с эффективностью бака большего размера.В качестве альтернативы для периодического использования инструментов не требуется воздушный компрессор с большим баком. Для таких работ более чем достаточно небольшого размера.

Вот что вам следует знать о больших танках. Они имеют полезный компрессорный насос с требованием инструмента SCFM, превышающим нормальное значение. Такой состав позволяет агрегату остывать между циклами.

Инструменты и оборудование, требующие быстрого и короткого воздушного потока, как правило, относительно медленнее истощают резервуар. Поэтому я с уверенностью могу сказать, что для таких целей идеально подходит от двух до шести галлонов.Это означает, что гвоздезабиватели для чистовой обработки и пневматическая шина не требуют использования больших резервуаров для сжатия воздуха.

4. Проверка настроек насоса

В этой категории есть две основные конфигурации. Поршневые воздушные компрессоры имеют одноступенчатые и двухступенчатые насосы. Эти две настройки являются основными, поэтому давайте обсудим их, прежде чем я расскажу о других типах вторичных насосов.

Воздушные компрессоры с одноступенчатым насосом всасывают и сжимают воздух за один ход поршня.Это означает, что воздух достигает конечного давления за один ход. Эти типы устройств могут достигать давления до 150 фунтов на квадратный дюйм.

Обычно одноступенчатая машина имеет сравнительно более высокое значение CFM, чем ее двухступенчатый аналог. А как вы думаете, почему? Это потому, что каждый цилиндр устройства не только втягивает воздух, но и сжимает его при каждом обороте.

Теперь я уверен, что вы понимаете разницу между двумя различными настройками насоса.В двухступенчатой ​​машине сжатие воздуха происходит не в один, а в два этапа. На начальном этапе установка втягивает воздух и сжимает его до промежуточного давления. Вскоре после этого этот воздух проходит через интеркулер, чтобы подготовиться ко второму или заключительному этапу.

Вы должны знать, что двухступенчатая настройка насоса - идеальный выбор для давлений, достигающих 200 фунтов на квадратный дюйм. Он считается более эффективным, чем одноступенчатый насос при использовании более высоких давлений. И это потому, что в первом случае воздух проходит процесс охлаждения между первой и второй стадиями.

Теперь, когда вы знаете основные настройки, пора обсудить второстепенные. Это безмасляные воздушные компрессоры с масляной смазкой. Роликовые каркасы, системы воздушного охлаждения и тепловой выключатель - это элементы, которые защищают как машину, так и вас от несчастных случаев или повреждений во время работы.

Чтобы вам было легче понять различные типы насосов, я перечислил их все ниже.

Безмасляные воздушные компрессоры: В безмасляных агрегатах используются уникальные поршневые кольца, изготовленные из материалов, аналогичных тем, которые требуются для производства сковородок с антипригарным покрытием.Эти кольца смазывают цилиндр машины.

Из-за отсутствия масла эти типы компрессоров относительно легче и меньше своих аналогов с масляной смазкой. Это означает, что они подходят для использования дома и на работе, поскольку здесь играет роль фактор портативности.

Воздушные компрессоры с масляной смазкой: Для работы двигателя газонокосилки или автомобиля требуется масло, верно? Это также относится к некоторым видам воздушных компрессоров. Масло смазывает движущиеся части насоса, находящиеся в его насосе.Это также способствует предотвращению чрезмерного износа.

Воздушные компрессоры с масляной смазкой тяжелее и больше, чем безмасляные версии, и они требуют регулярного обслуживания. Если не менять масло и не следить за ним, это может привести к преждевременному выходу из строя.

Одноступенчатые воздушные компрессоры: чаще всего они поставляются с одним цилиндром, который сжимает воздух с одинаковой выходной мощностью.

Двухступенчатые воздушные компрессоры: Двухступенчатые агрегаты имеют два цилиндра. Первый подает воздух и подготавливает его к поступлению во второй баллон; именно во втором цилиндре происходит сжатие воздуха.

Двухступенчатые компрессоры имеют давление в баллоне до 200 фунтов на квадратный дюйм. Они имеют преимущество по сравнению с одноступенчатыми машинами. Это связано с тем, что настройки двухступенчатого насоса содержат больше воздуха, что позволяет увеличить время работы инструмента. Такая характеристика подходит для тяжелых задач, таких как непрерывная работа инструмента при работе в любом автомагазине.

5. Какие функции он предлагает?

Если вы хотите получить воздушный компрессор, отвечающий всем вашим потребностям и требованиям, вы должны знать все о его характеристиках.Таким образом, вы лучше понимаете, что вам может потребоваться, чтобы облегчить вашу работу.

Тепловая защита: Этот компонент имеет форму теплового реле перегрузки и отвечает за остановку двигателя. Выключатель автоматически выключает двигатель при его перегреве.

Значит, вы увеличиваете стойкость инструмента, не так ли? Фактически, тепловая защита предотвращает повреждение агрегата из-за перегрузок. Если вы хотите обезопасить свои вложения, убедитесь, что у вас есть воздушный компрессор с тепловым реле перегрузки.

Безмасляный насос: Что это означает, если компрессор оборудован безмасляным насосом? Это снижает стоимость и трудозатраты на обслуживание. Такой состав также исключает возможность смешивания масла и сжатого воздуха.

Несколько муфт: Устройство с несколькими муфтами дает вам фантастическую возможность справиться со многими задачами без необходимости подключения и отключения инструментов для достижения желаемых результатов.

Система с ременным приводом: в отличие от систем с прямым приводом, версии с ременным приводом обеспечивают тихую работу.Вот почему большинство людей выбирают ременной привод вместо прямого.

Система воздушного охлаждения: Это говорит само за себя, не так ли? Благодаря функции воздушного охлаждения ваше насосное оборудование остается прохладным на протяжении всей процедуры. Это также способствует продлению срока годности двигателя.

Регулируемый выхлоп: такой элемент направляет выхлоп из воздушного компрессора в сторону от рабочей зоны. И все мы знаем, насколько это полезно.

Роликовый каркас: Роликовый каркас отвечает за защиту агрегата от серьезных повреждений на рабочей площадке.Компрессоры часто подвергаются поломке или поломке. Но вероятность подобных несчастных случаев очень маловероятна, если вы купите воздушный компрессор с каркасом безопасности.

Сертификация ASME: Всегда лучше искать сертифицированную модель, так как это свидетельствует об использовании высококачественных материалов и ручной работы. Сертификационную этикетку можно найти на баке устройства. На этой этикетке указано, что машина соответствует стандартам и требованиям ASME (Американское общество инженеров-механиков)

Обмотка шнура: Многие компании-производители воздушных компрессоров обеспечивают огромное удобство, когда дело доходит до упаковки бесценного шнура питания.Простота переноски и хранения важны, что добавляет комфорта всему опыту.

Слив с шаровым краном: Когда вода подвергается конденсации в резервуаре, это вызывает точечные протечки и ржавление. Чтобы подобная трагедия не произошла, важно регулярно опорожнять бак компрессора.

Все баки воздушных компрессоров со сливами, верно? Но тип слива имеет значение. Конструкция сливного крана немного сложна и требует использования плоскогубцев.С другой стороны, слив с шаровым краном обеспечивает больший комфорт и удобство в использовании.

Другие аксессуары: Сюда входят компоненты для накачивания, шланги, обдувочные пистолеты и гвоздезабиватели. Они делают покупку более выгодной.

Заключение

Теперь, когда все технические детали улажены, ответственность за выбор лучшего воздушного компрессора ложится на ваши плечи. Когда дело доходит до покупки крупной бытовой техники, всегда полезно превзойти собственные ожидания.Но с правильной информацией на вашей стороне покупка стабильного и энергоэффективного устройства, которое прослужит годами, не является нетребовательной.

Это удобное руководство расскажет вам о том, как работает воздушный компрессор, о его лучших характеристиках и значительных преимуществах. Вы сможете более эффективно управлять воздушным компрессором после того, как изучите это руководство. А если этого недостаточно, я бы посоветовал вам распечатать его и задать владельцу местного магазина несколько технических вопросов, чтобы получить подходящую модель.

Наиболее важным фактором при выборе воздушных компрессоров является номинальная производительность. Компрессор энергоэффективен? Может ли он работать с несколькими пневматическими инструментами одновременно? И это прочно?

Несмотря на то, что существуют одноступенчатые и двухступенчатые компрессоры, поиск идеального агрегата потребует времени. И разделить свой бюджет на некоторые дополнительные функции, такие как каркас безопасности, термовыключатель, прочный чехол и система охлаждения, - неплохая идея.

Инвестиции в воздушный компрессор для вашего дома будут стоить вам долгие годы.Поэтому очень важен выбор с умом и надлежащими знаниями. Вы не поверите, как современные воздушные компрессоры находят свое истинное призвание во все большем количестве мастерских и домашних гаражей. Они подходят для выполнения самых разных задач, от электроинструментов до надувных игрушек. Вы можете купить свой идеальный тип прямо в местном магазине по разумной цене!

Текст: Джен Миллер в Jenreviews

.

Что не так с моим воздушным компрессором?


Последнее обновление: 6 июля 2020 г., 12:13

Воздушный компрессор - это мощная машина, которая в современном мире высоких технологий используется всеми, от автомехаников до производителей мебели. Помимо производителей больших и малых. Хотя сжатый воздух используется для выполнения тяжелых работ, которые в противном случае потребовали бы огромных трудовых ресурсов, компрессор иногда требует регулярного технического обслуживания для обеспечения надлежащей работы.

Однако любое оборудование может время от времени выходить из строя, в результате чего вы задаетесь вопросом: «Что не так с моим воздушным компрессором?» Независимо от того, есть ли проблема с двигателем, подачей смазки или давлением, проблему необходимо устранить, прежде чем она перейдет в дорогостоящий ремонт. Следующие советы по поиску и устранению неисправностей воздушного компрессора могут помочь решить некоторые из наиболее распространенных проблем, которые, как известно, возникают с воздушными компрессорами.

Воздушный компрессор не работает

Если компрессор не работает, это обычно вызвано основной проблемой или простым недосмотром.К счастью, эксплуатационные проблемы - одни из самых простых для диагностики и устранения проблем с воздушными компрессорами. Наиболее частые проблемы можно устранить следующим образом:

  • Нет питания - Если компрессору не хватает электроэнергии, проверьте кнопку питания и при необходимости активируйте переключатель сброса. Также следует проверить выключатели.
  • Нехватка масла - пользователи иногда забывают проверить или заменить жидкости, и последствия часто бывают тяжелыми. Если ваш компрессор не работает должным образом, это может быть просто из почти пустого масляного бака.
  • Отказ переключателя питания - Когда компрессор не включается, это может быть связано с отсутствием контакта между реле давления и внутренней схемой. Возможно, это можно исправить настройкой реле давления.
  • Перепад давления - Если давление в баллоне слишком низкое по отношению к давлению включения, замените реле давления на реле с уменьшенным включением.

Когда вы привыкли, что машина работает и однажды она не включается, это может быть шокирующим.Однако в большинстве случаев неисправность может быть просто вызвана недосмотрами, такими как выключение выключателя, отсутствие жидкости или отключенный шнур. Сбои в работе компрессоров могут быть вызваны одной из других проблем, описанных в этом руководстве по устранению неисправностей воздушного компрессора.

Утечки воздуха в компрессоре

Если вы выключите компрессор, когда резервуар заполнен воздухом, а затем обнаружите, что манометр показывает падение давления, вы знаете, что компрессор пропускает воздух.Если вы подключите компрессор, реле давления будет реагировать на утечку воздуха и падение давления компрессора, чтобы снова запустить компрессор. Чтобы попытаться найти утечку, сделайте следующее.

  • Прислушайтесь к утечке —Если утечка воздуха достаточно сильная, вы сможете услышать шипение в месте выхода воздуха.
  • Почувствуйте утечку - Вы можете почувствовать утечку воздуха пальцами, проведя ими по шлангам и другим компонентам.

Если вы не можете определить утечку визуально или прислушиваясь, попробуйте намылить соединения компрессора.Сначала отсоедините шланг от муфты компрессора. Затем возьмите раствор мыла для посуды и воду комнатной температуры и нанесите его на каждый компрессор и конец муфты. Вы сможете определить утечку по пузырькам, образующимся в месте утечки.

Чрезмерный шум от компрессора

Когда воздушный компрессор поршневого типа издает громкие звуки, которые кажутся неприятными и несвойственными, это, вероятно, связано с одной из следующих легко исправляемых проблем:

  • Незакрепленные детали - часто в результате возникает шум незакрепленных внутренних частей.Проверьте шкивы, охладитель, маховик, зажимы, ремень, аксессуары и т. Д. На предмет ослабления и при необходимости выполните затяжку.
  • Неисправный картер. Другой распространенной причиной шума является неисправный картер или картер с недостаточным содержанием масла. Проверьте, нужно ли новое масло или подшипники для картера, или его нужно заменить сразу.
  • Проблемные поршни - Шум также возникает при ударе поршня о пластину клапана. Выньте головку блока цилиндров и проверьте, нет ли грязи на поршне, затем замените прокладку и снова установите головку.
  • Неправильный монтаж - Еще одна причина шума - неплотный монтаж компрессора. Снова затяните болты на компрессоре и проверьте, нужно ли устанавливать или заменять виброопоры.

Если шум компрессора выходит из-под контроля, ремонт машины может быть затруднен. В большинстве случаев неприятные звуки являются признаком того, что с устройством действительно что-то не так. Хотя проблема может не указывать на немедленную необходимость капитального ремонта, она может привести к такому, если не принять меры сейчас, чтобы решить проблему с помощью более простых настроек.

Гудит только компрессор

Компрессор, который только гудит, подвержен опасности быстрого перегрева и последующего повреждения двигателя. Чтобы найти источник этой проблемы, попробуйте проверить следующее.

  • Блок питания - Ваш блок питания должен быть чистым и работать по кратчайшему пути. Использование удлинителя или планки питания может вызвать серьезные проблемы, поэтому попробуйте подключить шнур к розетке с минимальным количеством других устройств и посмотрите, начнется ли цикл сжатия.
  • Впускной фильтр - Снимите впускной фильтр и снова запустите воздушный компрессор без него. Если компрессор запускается без впускного фильтра, замените фильтр и посмотрите, решит ли это проблему.
  • Разгрузочный клапан - Одна из потенциальных проблем клапана - это скопление воздуха над поршнями. Дополнительная нагрузка может иногда останавливать двигатель.

Масло не хватает надолго

Компрессор нуждается в масле для правильной, чистой и простой работы.Тем не менее, некоторые аспекты работы компрессора раздражают больше, чем периоды, когда масло истекает слишком быстро. Если система подачи масла в компрессор постоянно нуждается в замене, это, вероятно, связано с одним из следующих четырех факторов:

  • Засорение воздухозаборника - Признаком пренебрежения является образование засорения на входе воздуха. В этом случае фильтр нуждается в срочной очистке, а в некоторых случаях - в замене.
  • Утечки масла - Утечки масла обычно можно остановить, затянув болты соответствующих деталей машины или заменив масляную прокладку.
  • Изношенные поршневые кольца - Когда поршневые кольца выглядят явно изношенными, их нужно заменить сейчас, а не позже.
  • Неправильная вязкость масла - Если вязкость масла недостаточна, пора слить и залить другое масло с подходящей вязкостью.

Масло также может быть потеряно, если компрессор постоянно наклоняется, но это можно исправить, поместив компрессор на другую поверхность с добавлением виброопор. Кроме того, если вы обнаружите, что на цилиндре есть царапины, его необходимо заменить.

Избыточное количество масла в нагнетательном воздухе компрессора

Когда избыточное количество масла становится аэрозольным из-за нагнетания компрессора, это может привести к повреждению пневматических инструментов и принадлежностей. Хуже того, маслянистые выделения плохо влияют на приложения, иногда до такой степени, что проекты приходится отменять и полностью переделывать. К счастью, проблему обычно легко выявить и устранить, поскольку масляный выпуск обычно сводится к одной из следующих проблем:

  • Ограничение всасывания - Масляный выпуск часто вызван ограничениями на всасывание воздуха компрессором.В таких случаях воздушные фильтры необходимо либо очистить, либо полностью заменить.
  • Поршневые кольца с истекшим сроком годности - Как и в случае утечек масла, масляный сток может быть вызван изношенными поршневыми кольцами, которые необходимо периодически заменять.
  • Переполненный масляный бак - Если в компрессоре слишком много масла, часть этого излишка может просочиться в нагнетательный патрубок. Уровень масла необходимо снизить до отметки «полный», отображаемой на манометре.
  • Неправильная вязкость масла - Если вязкость не соответствует требованиям вашего компрессора, слейте масляный бак и залейте другое масло соответствующей вязкости.
  • Перевернутые поршневые кольца - еще одна возможная причина масляных выпусков - перевернутые поршневые кольца, что может означать, что пора заменить коленчатый вал.

Если вы используете сжатый воздух для окраски распылением, шлифования или нанесения финишных покрытий, необходима надлежащая обработка воздуха, поскольку вы не можете допустить попадание аэрозольного масла в воздушный поток. Благодаря профилактическому обслуживанию вы значительно снизите риск разрушения проекта из-за попадания частиц масла в окраску и отделку.

Постоянная вибрация компрессора

Вибрация от любого механизма может быть проблемой. В случае воздушного компрессора вибрация может быть результатом ослабления в любом количестве областей. Следующие детали следует проверить на предмет ослабления или проблем со центровкой и соответствующим образом подтянуть или отрегулировать, если тремор / вибрация не исчезнут.

  • Монтажные болты - если болты ослаблены, их необходимо подтянуть.
  • Коленчатый вал - Если он погнут, пора заменить коленвал.
  • Ремни - если они ослаблены, ремни необходимо подтянуть. Осмотрите на предмет износа. Возможно, пришло время для замены.
  • Шкив и маховик - Если какой-либо из них смещен, их необходимо немедленно отремонтировать.

Вибрации также могут сохраняться, если компрессор установлен неправильно. В этом случае вам необходимо проверить нижнюю часть, чтобы убедиться, что все четыре ножки агрегата плотно стоят на земле. Даже если все вышеупомянутые части затянуты, тремор / вибрация все еще может быть проблемой, если все ноги не касаются пола в достаточной степени.

Компрессор не создает давление

В некоторых случаях компрессор будет работать так, как если бы он функционировал должным образом, хотя на самом деле существует проблема с давлением компрессора. Возможно, в компрессоре скопился воздух или в нем совсем нет воздуха. В качестве альтернативы, давление может достигать определенного значения в фунтах на квадратный дюйм и не расти дальше этого значения. Возможными источниками этой проблемы могут быть:

  • Неисправность впускного клапана
  • Неисправность нагнетательного клапана
  • Неисправность прокладки
  • Неисправность уплотнения поршня
  • Сломанный обратный клапан резервуара

Осмотр этих компонентов и замена изношенных или поврежденных обычно решает эту проблему.

Недостаточное давление на наконечнике инструмента

Если в месте использования недостаточно давления, проблема, вероятно, связана с ограничениями по воздуху, утечками или проблемами со шлангом или ремнями компрессора. Следующие проблемы являются общими, и их легко исправить:

  • Блокировка давления / утечки - Воздух может либо отсекаться, либо вытекать в определенных точках на пути между компрессором и инструментом. Осмотрите шланг или трубы на предмет обжимов или отверстий, затем устраните эти проблемные места, выпрямив изгибы или заглушив отверстия, если необходимо.
  • Ограничения впуска воздуха - Если воздух блокируется из впускного клапана, фильтр, скорее всего, нужно очистить, если не сразу заменить.
  • Ослабленные ремни. Когда ремни отсоединяются, повторная затяжка обычно решает проблему, если они не слишком старые. В этом случае их, вероятно, необходимо полностью заменить.
  • Шланг меньшего размера. Вы можете обнаружить, что шланг слишком узкий для обеспечения нужного давления воздуха, а это значит, что пора увеличить размер.

Также может возникнуть проблема с давлением в месте использования, если требования к инструменту превышают производительность компрессора.Перед покупкой нового инструмента проверьте, находятся ли его требования в кубических футах в минуту и ​​psi в пределах диапазона, с которым может работать ваш компрессор. Точно так же, покупая новый компрессор, убедитесь, что он рассчитан на все инструменты в вашем арсенале.

Чрезвычайная нагрузка на ремни

При чрезмерном износе возникает проблема либо со шкивом, либо с ремнями. Таким образом, решения относительно просты:

  • Несоосность шкива - Проблемы с ремнями столь же вероятны, как и сами ремни, и шкив.В подобных случаях проблему можно легко решить, отрегулировав шкив двигателя.
  • Чрезмерно натянутые или ослабленные ремни - Опять же, часто это просто вопрос плохого натяжения ремня, и в этом случае ремень (ремни) может потребоваться перенастройка.

Если шкив или маховик неустойчивы, проверьте коленчатый вал на предмет изгиба или признаков износа. Иногда проблема может заключаться даже в зазубрине или неровности канавки шкива, и в этом случае канавка должна быть гладкой.

Медленное нарастание давления в ресивере

Когда давление в ресивере создается слишком долго, проблема, скорее всего, связана с накоплением грязи или износом одной из следующих частей компрессора:

  • Загрязненный воздушный фильтр - одна из Наиболее частой причиной отставания давления в ресивере является скопление грязи на воздушном фильтре, который может потребовать очистки или замены.
  • Ослабленные соединения - низкое давление, вызванное утечкой воздуха, может происходить из-за недостаточной герметичности соединений. Проверьте, не нужно ли подтянуть соединения.
  • Ослабленные ремни - ремни, возможно, необходимо подтянуть или заменить.
  • Изношенная прокладка головки блока цилиндров - Возможно, срок годности прокладки головки цилиндров истек, и в этом случае замена имеет решающее значение.
  • Клапаны с истекшим сроком годности - Если пластины впускного или выпускного клапана порваны или изношены, замените их новыми.

В качестве альтернативы, медленное наращивание ресивера может быть связано с недостаточной скоростью компрессора для рассматриваемых приложений.При первом запуске проверьте, способен ли ваш компрессор справиться с текущими проблемами.

Если вы имеете дело с обратной проблемой, когда давление в ресивере растет слишком быстро, это, вероятно, вызвано избыточным количеством воды в ресивере, которое необходимо регулярно сливать.

Экстремальный нагрев воздуха на выходе

Если сжатый воздух выходит слишком горячим, он может повредить обрабатываемые детали и поверхности, а также инструменты и различные внутренние механизмы компрессора.Чрезмерное нагревание воздуха часто происходит из-за следующих проблем:

  • Грязные внутренние поверхности - проверьте, не скопилась ли грязь на цилиндре, выпускной трубке или промежуточном охладителе, и при необходимости очистите.
  • Слабая вентиляция - Если компрессор установлен в жарком или плохо вентилируемом помещении, переместите его в другое место, где окружающий воздух прохладнее и течет более свободно.
  • Прокладка головки с истекшим сроком годности - Когда прокладка головки взрывается, нагревание неизбежно. Следовательно, возможно, пришло время заменить прокладку головки блока цилиндров.
  • Выбег клапанов - Горячий сжатый воздух также свидетельствует о том, что пора заменить пластину клапана.
  • Ограниченное поступление воздуха - сжатый воздух может перегреться из-за скопления пыли и ворса на фильтре. Если перегрев повторяется, несмотря на вышеуказанные замены, вероятно, фильтр необходимо очищать с более частыми интервалами.

Чрезмерно горячий сжатый воздух может нанести вред в тех случаях, когда сам воздух подается на заданную поверхность, например, когда сжатый воздух используется для сушки, очистки и удаления пыли.К счастью, проблему легко решить с помощью осмотра и обслуживания клапанов, прокладок, фильтров и внутренних поверхностей.

Компрессор зависает

Когда ваш компрессор показывает тенденцию работать нормально в течение непродолжительного времени, но быстро и преждевременно выходит из строя, это часто происходит из-за проблем с двигателем. Если к вашей машине характерны постоянные задержки, обратите внимание на следующие проблемы:

  • Разделенное электропитание - Электропитание компрессора также может быть ослаблено с помощью линейки мощности.Вместо того, чтобы разделять ресурсы розетки кондиционера между компрессором и другими машинами, дайте вашему компрессору полную, неразделенную мощность одной розетки.
  • Перегрузка силовой цепи - воздушному компрессору требуется неразделенная мощность выключателя на 15-20 ампер как минимум. Если другие машины также получают питание от этой же цепи, выключите их, чтобы компрессор мог получить полный источник питания.
  • Неисправность разгрузочного клапана - запаздывания мощности также являются следствием неисправности разгрузочных клапанов. Эту проблему можно диагностировать, включив функцию клапана вручную.Откройте бак и слейте воздух и воду, затем закройте и снова включите питание. Если компрессор снова заглохнет, необходимо заменить клапан.

Применение сжатого воздуха зависит от постоянного давления в месте использования. Если ваш компрессор не может обеспечить необходимую мощность, несмотря на то, что он работает от достаточного и неразделенного источника питания, проблема может заключаться просто в том, что вашему компрессору не хватает мощности для работы с рассматриваемыми инструментами и приложениями.

Молочное масло в резервуаре

Когда компрессорное масло приобретает молочный цвет, вода попадает в резервуар посредством конденсации.Это будет означать, что условия эксплуатации были слишком жаркими для компрессора. Для мгновенного решения проблемы у вас есть два варианта:

  • Более холодный воздух - переместите воздухозаборник в место, где окружающий воздух имеет более низкую температуру.
  • Ежедневный слив - Независимо от того, происходит ли конденсация внутри компрессора медленно или быстро, резервуар следует опорожнять после каждого дня использования.

Нефть - это жизненная сила любого механизма. Таким образом, наличие нецветного масла внутри вашего компрессора должно стать серьезной проблемой.В конце концов, если масло не выполняет свою работу должным образом, внутренние движущиеся части могут вызвать трение и коррозию, что в конечном итоге может привести к дорогостоящему обслуживанию или сокращению срока службы компрессора. Поэтому, если проблемы с маслом выйдут из-под контроля, обратитесь к квалифицированным специалистам для обслуживания компрессора.

В любом случае качество масла можно лучше поддерживать за счет частой замены масла. Обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать рекомендуемую частоту замены масла.

Компрессор Quincy: ведущий поставщик воздушных компрессоров в мире

При правильном обслуживании высококачественный воздушный компрессор может обеспечить превосходные характеристики в широком диапазоне применений в течение многих лет использования.Quincy Compressor является одним из самых надежных поставщиков компрессоров и пневматических инструментов во всех отраслях промышленности, где используется сжатый воздух.

На протяжении почти 100 лет мы были лидерами в разработке компрессоров, которые используются в таких отраслях, как сборка автомобилей, строительство зданий и изготовление мебели. Чтобы узнать больше о нашем широком ассортименте воздушных компрессоров и принадлежностей, посетите нашу страницу поиска по продажам и обслуживанию сегодня.

.

7.5kw / 10hp портативный безмасляный поршневой воздушный компрессор

Q1: вы фабрика или торговая компания?

A1: Мы на заводе. И у нас есть торговая компания.

Q2: Какой именно адрес вашего завода?

A2: Наша компания расположена на улице Kaixuan Road, экономическая зона Quzhou, Zhejiang, China

Q3: Условия гарантии на вашу машину?

A3: Один год гарантии на машину и техническую поддержку в соответствии с вашими потребностями.

Q4: Вы предоставите запасные части для машин?

A4: Да, конечно.

Q5: Что насчет напряжения продуктов? Можно ли их настроить?

A5: Да, конечно. Напряжение можно настроить в соответствии с вашими требованиями.

Q6: Какие условия оплаты вы можете принять?

A6: 30% T / T в продвинутом режиме, 70% T / T против копии B / L.

Q7: Сколько времени у вас уйдет на организацию производства?

A7: 380V 50HZ мы можем доставить товар в течение 7-15 дней. Другое электричество или другой цвет мы доставим в течение 25-30 дней.

Q8: Можете ли вы принять заказы OEM?

A8: Да, с профессиональной командой дизайнеров заказы OEM приветствуются.

Q9: Какие условия торговли вы можете принять?

A9: Доступные торговые условия: FOB, CIF, CFR, EXW, CPT и т. Д.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...