Какое масло лукойл залить на зиму


Какое масло залить на зиму: 3 критерия выбора — журнал За рулем

Главное при выборе — не промахнуться с качеством, вязкостью и брендом, рассказал эксперт «За рулем».

Качество

Подходящая группа качества указана в книжечке с описанием вашего автомобиля. Впрочем, тут все просто: если выберете обозначение SN, то не ошибетесь, потому что оно априори лучше более ранних масел SL и SM. Само собой обратная замена недопустима.

Вязкость

С вязкостью чуть сложнее. Чем меньше первая циферка в обозначениях типа 0W-40 или 5W-30, тем ниже температура, на которую рассчитано масло. И если в обозначении первым стоит «ноль», то это самый морозостойкий на сегодня продукт.

Требования SAE к низкотемпературной вязкости моторных масел

Класс по SAE

Низкотемпературная вязкость
(максимальная вязкость, мПа·с, при температуре, °C)

Проворачивание

Прокачиваемость

0W

6200 при —35°C

60000 при — 40°C

5W

6600 при — 30°C

60000 при — 35°C

10W

7000 при — 25°C

60000 при — 30°C

15W

7000 при — 20°C

60000 при — 25°C

20W

9500 при — 15°C

60000 при — 20°C

25W

13000 при — 10°C

60000 при — 15°C

Материалы по теме

Нужен ли вам этот «ноль»? Или сойдет и 5W? Все зависит от вашего региона. Основная масса сервисменов полюбила масла типа 5W-30 и заливает их практически круглогодично во все двигатели. Но если считаете, что реальные морозы в вашей полосе требуют более щадящего режима для мотора, тогда, конечно, стоит выбрать 0W.

Впрочем, тут возникает любопытный вопрос. А какое масло обеспечит более легкий пуск на морозе — 0W-30 или 0W-40? И там, и там спереди присутствует «нолик», но неужели эти масла ведут себя на морозе совершенно одинаково? Формально мы знаем, что вторые цифры в обозначении говорят о допустимом диапазоне изменения вязкости масла при 100 ºС, но не влияют ли они косвенным образом и на «морозные „свойства?

Представьте себе, влияют! Мы проводили подобный эксперимент, призванный ответить на вопрос: отличается ли реальная низкотемпературная вязкость у различных «нулевок»? И — главное! — какое же масло обеспечит более легкий холодный пуск: 0W-30 или 0W-40?

Для испытаний мы применили шариковый вискозиметр, позволяющий определять время падения одинаковых стальных шариков в тарированных стеклянных трубках, заполненных проверяемыми моторными маслами. Для чистоты эксперимента брали четыре одноименных дуэта: Shell, Castrol, Bardahl и Mobil. При этом Кастроль сравнивали с Кастролем, Шелл с Шеллом и т.п. Так вот: во всех замерах низкотемпературная вязкость масел 0W-30 оказалась ниже, чем в одноименном 0W-40! При этом выигрыш составил от 7 до 15%.

А что говорит теория? А она говорит, что наш результат не противоречит науке. Если оценивать абсолютные значения низкотемпературной вязкости у масел класса 0W-30 и 0W-40, то запас до крайних значений у масла класса 0W-30, как правило, больше. И если производитель мотора не возражает, то для облегчения холодных пусков есть смысл заливать именно тридцатку вместо сороковки. Кстати, при этом намечается выигрыш по экономичности: при прогреве чем выше вязкость, тем больше потери на трение, а потому топлива придется сжигать побольше.

Что в имени тебе моем?

Материалы по теме

Осталось разобраться с брендом. Играть в лотерею с неизвестными маслами не нужно. Есть известные имена — на них и стоит ориентироваться. Из импортных продуктов можно вспомнить Shell, Motul, Mobil, Zic, а из отечественных — «Роснефть» или «Лукойл». Однако, к сожалению, важен не столько бренд, сколько уверенность в его подлинности. Лучшая рекомендация, которую мне довелось услышать от представителей одной компании, — это приобретать масла на их фирменных АЗС, которых в стране полным-полно. Там вероятность нарваться на «левак» гораздо ниже, чем в других местах.

Кстати, при выборе бренда нелишне ознакомиться с рекомендациями автопроизводителей. На канистрах часто мелькают надписи типа FIAT, Porsche или VW, но тут нужно читать внимательнее. Если в тексте использовано слово Meets (или российское «Соответствует») — например, «Meets: VW», то это означает лишь одно: производитель масла полагает, что его продукт полностью отвечает требованиям VW. Это в общем случае можно расценивать как рекламное заявление. А вот термин Approved, например — MB Approval 229.1 говорит, что производитель автомобиля (в данном случае речь о Мерседесах) провел испытания данного масла и официально разрешил применять его в своих машинах. Это несложно проверить: надо залезть на официальный сайт производителя автомобилей и выяснить, выдавал ли, к примеру, FIAT одобрение маслам фирмы «Пупков Ойл». Заодно можно уточнить кучу подробностей: очень многие масленщики, получив одобрение на какой-то один продукт, как бы случайно заявляют, что одобрена вся линейка их продукции.

Счастливого пути и беспроблемных холодных пусков!

Реальные отзывы автовладельцев о моторном масле ЛУКОЙЛ (Лукойл)

В этом разделе собраны отзывы автовладельцев о моторном масле ЛУКОЙЛ (Лукойл) разных марок. Информация была отобрана на основе реальных впечатлений водителей на основе опросов. Если вы хотите поделиться своим мнением, отправьте отзыв через форму комментария, и после модерации он будет опубликован.

Отзывы о моторном масле ЛУКОЙЛ (Lukoil)

Vlad, Toyota

ЛУКОЙЛ начал использовать масло с момента покупки автомобиля, решил поддержать отечественного производителя, тем более что в салоне оно продавалось со скидкой , решил брать и не пожалел, машина работает отлично.

Карина, Toyota Dune

Мои впечатления от LUKOIL Suite API SL / CF 10W-40 оставляют желать лучшего. Несомненно топливо от компании на высшем уровне. Но моторное масло не до качества.

Вставил его в свою машину, и после 2000 км мне пришлось заменить его, потому что у меня пропала вязкость, и двигатель начал капризничать. Возможно, другие машины ей и подойдут. В качестве заключения могу сказать, что он не соответствует заявленному качеству и не имеет особых преимуществ.

Дмитрий, Лада Приора

Выбрал из-за невысокой цены, со скидкой в ​​принципе машина работает отлично, запуск -30 удачный, расход топлива ничтожный, до этого заливал в ВАЗ 2115 , расход масла порадовал намного больше, но стал чаще его менять.

Алексей, Daewoo Espero

ЛУКОЙЛ моторное масло заливается уже третий раз. Эксплуатация автомобиля осуществляется непосредственно круглый год. На пробеге в десять тысяч километров надо заливать всего пол-литра.

Один раз попробовал залить еще, потом почему-то мотор начал стучать, потом появился неприятный шум. И я снова перешел на свой уже давно проверенный вариант. Тем более, что зимой он не выходит из строя, и качество сохраняется долго, а стоимость приятно удивляет.

Сергей, Рино

Купил машину б / у, бывший владелец Лил ЛУКОЙЛ. Продолжал заливать. Каждые 66 тысяч километров пробовал менять ремень ГРМ. Но только меня потрясло то, что я увидел внутри, особенно от состояния ГБЦ.Внутри было совершенно жарко.

Замену

провожу лично, и стараюсь, чтобы каждые 10 000 пробега прошли. И при любой замене обратите внимание, что старое масло ужасно темное. Я путешествовал несколько сезонов и до сих пор ничего не изменилось. Масло поменял на всякий случай.

Олег, Land Rover

Для начала хочу сказать, что на самом деле смазка этой марки - отличный вариант, и стоимость соответствующая. В принципе, руль мне достался недавно, а в авто ничего не разбирался.

Решил посоветоваться с более опытными водителями. После тщательной мойки слил моторное масло от ЛУКОЙЛ. При работе значительно снижается посторонний шум. Общий расход масла и топлива значительно снизился, впечатления только положительные.

Владислав, Kia Spectrum

Выбрал ЛУКОЙЛ из-за невысокой цены, машина стала хуже работать, замену приходиться делать чаще, чем на Castrol. Съездил на техосмотр, порекомендовали поменять масло, чтобы не заглушил двигатель.

Колян, Daewoo Matiz

После года использования ЛУКОЙЛ остался доволен результатом, купил его взамен дорогого импортного и не пожалел. Благодаря сбалансированному пакету присадок его можно поставить в один ряд с качественными импортными аналогами.

Раньше покупал другое дорогое масло, сейчас сравнивал с ЛУКОЙЛом и отдавал предпочтение последнему, по качеству не уступает зарубежным аналогам, а цена не сильно кусается. Недостатков пока не обнаружено.

Евгений, Шевроле Тахо

У меня большая машина, внедорожник. Купил год назад на АЗС масло ЛУКОЙЛ 5W-40 чисто ради эксперимента. В итоге до сих пор пользуюсь. Масло недорогое и очень качественное, выхлоп чистый. На морозе начинает веселиться.

Про жор говорить не буду, глупо, учитывая объем двигателя моей машины. По сравнению со всеми предыдущими маслами расходуется очень мало. При замене отработка чистая, а значит, агрегаты двигателя не изнашиваются.

Вадим, Mercedes-Benz

Масло устроило по стоимости, и после замены заметил, что оно практически не горит. От одной замены до другой уходит всего пол-литра.

У меня есть машина напрокат, но даже в тяжелых климатических условиях расход масла и топлива не меняется. Также заметил, что клапаны в двигателе работают так же, как и в начале. С первого раза можно завести машину даже в мороз.

.

ЛУКОЙЛ - Общая информация

ЛЛК-Интернешнл - лидер российского рынка смазочных материалов *. Компания, основанная в 2005 году, является 100% дочерней компанией ПАО «ЛУКОЙЛ».

ЛУКОЙЛ продает масла и смазки более чем в 100 стран мира. Компания производит смазочные материалы на 8 собственных заводах, 2 производственных предприятиях СП и 25 сторонних заводах по всему миру. Его российские производственные площадки расположены в Перми, Волгограде и Тюмени. Помимо 3-х собственных заводов, на Волгоградском НПЗ действует производственная площадка СП «ИНТЕСМО».Производственные активы компании включают собственные заводы в Австрии, Румынии, Турции и Финляндии, а также СП ЛЛК-Нафтан в Беларуси. В 2019 году ЛУКОЙЛ запустил новый смесительный завод в Казахстане мощностью 100 000 тонн в год.

ЛУКОЙЛ добился больших успехов как поставщик масел первичной и сервисной заливки для автопроизводителей. Крупнейшие отечественные и зарубежные производители в России, такие как Volkswagen, Ford, Renault, Lifan, MAN, ГАЗ и другие, выбирают смазочные материалы ЛУКОЙЛ для первой заливки.

Компания производит более 800 наименований продукции. Широкий спектр высокотехнологичных смазочных материалов и пластичных смазок ЛУКОЙЛ одобрен ведущими мировыми производителями автомобилей и оборудования, включая MAN, Porsche, Cummins, Renault, Mercedes, Volkswagen, BMW, Danieli, Voith, ABB и др. наличие действующих официальных разрешений ведущих производителей оборудования (OEM), что позволяет использовать смазочные материалы ЛУКОЙЛа в самой современной технике и оборудовании.

Сотрудничая с зарубежными производителями, ЛУКОЙЛ реализует совместные проекты по разработке масел будущего поколения на этапе проектирования новых двигателей и систем трансмиссии.Сегодня компания участвует в 20 таких НИОКР, в том числе в разработке новых видов смазочных материалов для электротранспорта.

ЛУКОЙЛ уверенно входит в пятерку крупнейших мировых поставщиков судовых масел. Он поставляет масла для судоходных корпораций в более чем 950 портов 100 стран мира.

С июня 2017 года «ЛЛК-Интернэшнл» также управляет битумным бизнесом Группы «ЛУКОЙЛ». Битумная стратегия новой компании сосредоточена на поддержке НИОКР, расширении продуктовой линейки, разработке прямых контрактов с ведущими игроками рынка дорожного строительства и реализации экспортного потенциала.Компания освоила производство битумных материалов, соответствующих последнему отраслевому стандарту, на всех специализированных площадках в Волгограде и Нижнем Новгороде. Ассортимент битумов ЛУКОЙЛа насчитывает более 40 наименований, в том числе полимерно-модифицированные битумные.

* По данным исследования «Рынок смазочных материалов Российской Федерации в 2014-2018 гг.», В2Х, 2019.

.

Лукойл - Служба анализа отработанных масел

Служба анализа отработанного масла

Служба анализа отработанных масел - это услуга, предоставляемая независимым партнером LUKOIL Marine Lubricants.

Наш сервис предлагается на двух уровнях: стандартный и расширенный. Расширенное обслуживание контролирует состояние оборудования в дополнение к стандартному уровню обслуживания, который представляет собой состояние смазочных масел.

Стандартный уровень обслуживания Службы анализа отработанного масла сосредоточен на больших системах, таких как главные двигатели и большие гидравлические системы, чтобы гарантировать пригодность масла для непрерывной эксплуатации.

С помощью расширенного обслуживания мы позволяем вам контролировать работу оборудования, с которым контактирует масло. Помимо состояния отработанных масел, мы оцениваем состояние оборудования. Конечно, масло в небольшой системе можно легко заменить. Однако для критически важной системы это может быть полезной службой для предотвращения поломки оборудования!

В целом сервис описывает ключевые характеристики масла, такие как кинематическая вязкость, щелочное или кислотное число, и оценивает внешние загрязнения и тенденции различных элементов износа, размер частиц, индекс чистоты ISO, содержание воды и т. Д.Новые характеристики масла и пределы OEM всегда являются справочными и отображаются в отчете об анализе.

Интерпретация результатов службы анализа отработанного масла осуществляется в соответствии с нашими стандартами.

.

Бухгалтерский баланс Лукойла (LKOH) - Investing.com

Мы рекомендуем использовать комментарии, чтобы общаться с пользователями, делиться своей точкой зрения и задавать вопросы авторам и друг другу. Однако, чтобы поддерживать высокий уровень дискурса, который мы все ценим и ожидаем, помните, пожалуйста, следующие критерии:

  • Обогатить разговор
  • Оставайтесь сосредоточенными и на правильном пути. Размещайте только те материалы, которые имеют отношение к обсуждаемой теме.
  • Будьте уважительны.Даже отрицательные мнения могут быть сформулированы положительно и дипломатично.
  • Используйте стандартный стиль письма. Включите знаки препинания и прописные и строчные буквы.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Спам и / или рекламные сообщения и ссылки в комментариях будут удалены.
  • Избегайте ненормативной лексики, клеветы или личных нападок на автора или другого пользователя.
  • Не монополизируйте разговор. Мы ценим энтузиазм и убежденность, но также твердо верим в то, что каждому предоставляется возможность выразить свои мысли.Поэтому, помимо гражданского взаимодействия, мы ожидаем, что комментаторы будут высказывать свое мнение кратко и вдумчиво, но не так часто, чтобы другие были раздражены или обижены. Если мы получаем жалобы на людей, которые занимают тему или форум, мы оставляем за собой право заблокировать их доступ к сайту без права обращения за помощью.
  • Разрешены комментарии только на английском языке .

Лица, виновные в рассылке спама или злоупотреблений, будут удалены с сайта, и их дальнейшая регистрация в Investing запрещена.com по усмотрению.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)