Какое масло меньше угорает в двигателе


Как быстро должно потемнеть моторное масло в двигателе — Российская газета

Цвет моторного масла - один из признаков, по которому определяется состояние как силового агрегата, так и качество самой смазки. Отсюда - резонный вопрос: как быстро должен лубрикант чернеть при стандартной, без экстремальных нагрузок, эксплуатации автомобиля.

Потемнение или почернение

Для начала определимся с главным вопросом - потемнение масла в процессе эксплуатации автомобиля - это нормальный процесс. Во время работы силового агрегата оно разогревается до температуры свыше 100°, циркулирует и смазывает трущиеся детали, обеспечивая удаление нагара с трущихся элементов силовой установки. Излишки масла затем оседают в картере.

Таким образом, естественное загрязнение - как раз-таки признак того, что смазка работает. И даже более того, если после пробега в несколько тысяч километров масло остается совершенно того же цвета, что и при заливке, можно заподозрить, что в лубриканте не достает очищающих присадок. Иначе говоря, отходы (шлаки, примеси, нагар) не удаляются с рабочей зоны двигателя, попросту говоря, масло не работает, резко сокращая ресурс мотора.

Однако опытный водитель сразу увидит отличие естественного потемнения от радикального почернения. Если смазка чернеет практически через несколько сотен километров эксплуатации, и по консистенции напоминает мазут, можно не сомневаться - либо вы залили в мотор контрафактный товар, либо с силовым агрегатом серьезные проблемы. В любом случае - вам дорога на сервис, чтобы установить причину произошедшего.

Через сколько километров пробега должно темнеть масло

Если масло темнеет примерно к двум - трем тысячам километров пробега, это естественный процесс потемнения. Однако следует обратить внимание на дополнительные симптомы изменения свойств лубриканта, в частности - убедитесь в том, что двигатель не подъедает масло, отсутствует запах гари, мотор работает без перебоев, а расход топлива не увеличился. В дальнейшем следует также продолжать отслеживать цвет, уровень заливки и консистенцию масла.

Почему масло стремительно чернеет

Если вы обнаружили, что масло почернело и загустело при смешных пробегах (меньше 1 тыс. км), то для изменившегося состояния смазки есть сразу несколько причин. Наиболее частый вариант - использование поддельных технических жидкостей. Причем такой вариант нельзя исключать, даже если автомобиль обслуживается в официальном сервисе. Одним из способов визуальной проверки - залить небольшое количество нефтепродукта, откачанного из мотора, в стеклянную колбу и выставить на солнце. Если через несколько дней в масле выделился осадок, перед вами подделка.

На быстрое потемнение моторного масла может влиять также использование некачественного топлива. Причем дизельные автомобили могут загрязнять масло быстрее бензиновых. Дело в том, что в процессе сгорания солярки образуется значительно большее количество сажи, чем в случае с бензином. Часть таких загрязнителей будет попадать в картер вместе с прорвавшимися газами. В случае же с бензином частой причиной является разрегулировка системы питания. При таком раскладе в цилиндры подается переобогащенная смесь, которая не сгорает полностью, из-за чего образуется сажа, оседающая на стенках цилиндров.

Еще одна причина быстрого почернения масла - износ поршневой группы. При таком сценарии излишки топлива, не сгоревшие в цилиндрах двигателя, проникают в смазку, что вызывает его деградацию. Косвенными признаками такой ситуации являются резкое увеличение расхода топлива и снижение силовых характеристик мотора.

Эксплуатация автомобиля под высокой нагрузкой - также в числе причин нештатного запустевания и быстрого потемнения лубриканта. Регулярная эксплуатация двигателя на высоких оборотах, особенно в сочетании с неправильно подобранной вязкостью масла, может вызвать закипание смазки. Если же в почерневшей смазке присутствуют белые прожилки и пена, не исключено попадании в масло антифриза, что также чревато дорогостоящим ремонтом.

Что делать, если масло быстро потемнело

Если к пяти, семи тысячам километров пробега масло сильно потемнело, это не только признак того, что смазка работает, но и повод задуматься о замене лубриканта раньше рекомендованного срока, например, на 7 тыс. пробега вместо рекомендованных 15 тыс.

Такая превентивная замена позволит решить проблему со старыми отложениями в двигателе. Перед заменой нового масла рекомендовано также дать мотору поработать на промывочном масле.

Подытоживая, можно заключить, что потемнение масла - это естественный процесс, бояться которого не стоит. Однако резкое изменение цвета и консистенции смазки - веская причина, чтобы усилить наблюдение за работой и состоянием мотора. При сильном и быстром загрязнении ранняя замена масла, равно как и промывка системы, рекомендованы.

5 Признаков низкого уровня моторного масла (НЕ игнорируйте их)

Есть старая пословица, что масло - это кровь любого автомобиля. В некотором смысле это правда, потому что двигатель транспортного средства зависит от масла, которое смазывает его компоненты и обеспечивает их бесперебойную работу.

Поскольку двигатель является сердцем автомобиля, это сердце должно постоянно перекачивать «кровь», чтобы оставаться сильным и здоровым.

Если в двигателе когда-либо кончится масло, это не повредит здоровью двигателя или самого автомобиля.Фактически, это может привести к необратимому повреждению двигателя, если уровень масла не будет повышен быстро.

Чтобы решить эту проблему, все, что вам нужно сделать, это добавить масло в двигатель или пойти в местную мастерскую по быстрой смазке или ремонтную мастерскую и попросить их заменить масло. Это очень недорого, и его выполнение занимает от 10 до 15 минут. Так что на самом деле у кого-либо нет причин не делать это.

Конечно, если есть какая-то основная проблема, вызывающая утечку масла, вам придется заплатить за ремонт или замену компонентов, вызывающих утечку.В противном случае добавление масла обойдется очень дешево.

5 основных симптомов низкого уровня масла в вашем автомобиле

Ниже приведены 5 основных симптомов, которые могут возникнуть при низком уровне масла в двигателе.

1) Контрольная лампа масла

Первый симптом, который вы можете заметить, - это включение контрольной лампы на приборной панели. Это указывает на то, что у вас низкое давление масла, потому что в вашем двигателе недостаточно масла.

Внутри вашего автомобиля есть датчик, который может определять, какое давление масла у вас есть.Низкий уровень масла в двигателе заставляет датчик определять низкое давление масла. В результате на приборной панели загорится сигнальная лампа давления масла.

Вы должны серьезно отнестись к этому предупреждению и долить больше масла в свой автомобиль, прежде чем симптомы станут еще хуже.

2) Детонационные шумы

Вы заметите этот симптом только в том случае, если в вашем двигателе уже какое-то время было мало масла. Когда компоненты и детали вашего двигателя имеют повышенное трение и недостаточную смазку, это приведет к значительному ослаблению стержней двигателя.

Как вы знаете, штоки - это то, что надежно удерживает поршни. Таким образом, когда стержни расшатываются, они будут разбрасываться внутри двигателя и вызывать звуки стука. В случаях, когда у вас достаточно моторного масла, хорошая масляная присадка может быть простым решением.

3) Жгучий запах

Внутри вашего двигателя много движущихся компонентов. Многие из этих компонентов металлические, и они регулярно контактируют с другими металлическими компонентами.Весь этот металл, контактирующий с другим металлом, будет создавать много тепла в двигателе.

Масло - это смазка, которая обычно сводит это тепло к минимуму за счет охлаждения компонентов. Поэтому, если в двигателе низкий уровень масла, эти компоненты не будут охлаждаться.

В результате будет запах гари, который проникнет в кабину.

4) Проверка масляного щупа

Если вы хотите точно знать, низкий ли у вас уровень масла, используйте масляный щуп для проверки уровня масла.Убедитесь, что ваш двигатель выключен, а ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности, чтобы получить точные показания.

Если щуп показывает, что у вас меньше масла, чем минимальная отметка, это означает, что вам нужно добавить больше масла. Противоположность чрезмерному количеству масла в двигателе также может вызвать проблемы, и проверка масломерного щупа также покажет это.

Имейте в виду, что многие новые автомобили, такие как Audi, больше не имеют щупа под капотом. Вместо этого используются датчики для проверки количества и состояния моторного масла.При возникновении проблемы вы получите уведомление с помощью сообщения на панели приборов. Хотя это удобно, может возникнуть проблема с неисправным датчиком, из-за которого вы не сможете узнать о низком уровне масла.

5) Отказ двигателя

Это будет наихудший сценарий низкого уровня моторного масла. Однако большинству людей следует избегать этого симптома, потому что к этому моменту вы, вероятно, уже испытали предыдущие четыре симптома.

Но если вы продолжали игнорировать эти предупреждающие знаки, вы можете ожидать, что ваш двигатель в конце концов выйдет из строя.Тогда вы планируете приобрести совершенно новый двигатель для своего автомобиля, который может стоить тысячи долларов.

.

Насколько нормальный расход масла? | Новости

HyperionPixels / iStock / ThinkStock

Из-за износа автомобили с возрастом с большей вероятностью потребляют моторное масло.Горящее масло - обычная проблема, но если ее игнорировать, она может серьезно повредить двигатель вашего автомобиля. Распространенные причины, приводящие к сгоранию масла, включают изношенные штоки клапанов, направляющие и уплотнения, а также поршневые кольца, все из которых могут позволить маслу просачиваться в камеры сгорания. Если моторное масло попадет в камеру сгорания, оно сгорит, возможно, в количествах, достаточно малых, чтобы не выделять явный синий дым в выхлопе, но достаточно, чтобы заметить это при проверке масляного щупа автомобиля.

Связано: Больше обслуживания

Итак, какое количество горящего масла является «нормальным», а когда оно становится чрезмерным? А что, если это относительно новый двигатель, например, с пробегом менее 25 000 км?

«Нормальное» горение масла в одном автомобиле может быть чрезмерным в другом

Хотя сжигание масла - довольно распространенная проблема, производители не предоставляют единого руководства по этому вопросу, поэтому то, что может быть нормальным для одного двигателя, может быть чрезмерным для другого.Например, BMW сообщает владельцам, что некоторые из ее двигателей сжигают литр масла менее чем за тысячу миль. В информационном бюллетене для операторов автопарка GM сообщает, что нормальное потребление «может быть в пределах одной кварты в пределах 2000 миль на правильно управляемом и обслуживаемом автомобиле». Другие производители ничего не говорят в руководствах по эксплуатации о расходе масла - и если вы спросите, что такое «нормально», ответ может зависеть от того, с кем вы разговариваете.

Как правило, большинство двигателей с пробегом менее 50 000 миль не должны использовать больше, чем литр масла между заменами масла (если производитель не говорит иначе).Если двигателю требуется кварта каждые, скажем, 3000 миль или меньше, это может быть признаком утечки (которая может быть нелегко заметна) или внутренних проблем двигателя, таких как изношенные направляющие клапана, поршневые кольца или любое из ряда различных видов уплотнений. Как только двигатель преодолеет, возможно, 75 000 миль, и уж тем более 100 000, следует ожидать увеличения расхода масла.

Кроме того, во многих более новых двигателях используется более жидкое масло с меньшей вязкостью, такое как 5W20 или 0W20 вместо, скажем, 10W30. Поскольку эти масла более жидкие, им легче проскальзывать через прокладки, уплотнения и кольца, которые со временем даже немного изношены, что увеличивает расход масла.

Что делать, если в автомобиле горит масло

Если дым, исходящий из выхлопной трубы, имеет синий оттенок, это верный признак того, что в вашей машине горит масло, а не только бензин. Когда в вашем автомобиле происходит утечка масла в камеру сгорания, у вас возникает серьезная проблема, которую необходимо решить как можно быстрее. Даже если вы не замечаете дым из выхлопной трубы, что-то все равно не так, если ваша машина потребляет слишком много масла между заменами масла. Хотя для решения проблемы может потребоваться простая настройка, также может потребоваться более глубокий ремонт.

Учитывая отсутствие единообразия в расходе масла, лучший подход - регулярно проверять уровень масла и привлекать механика для поиска утечек, если ваш двигатель прожигает масло. Знание типичного расхода масла в течение нескольких лет или тысяч миль для конкретного двигателя обеспечит основу для определения того, когда потребление станет чрезмерным, и, возможно, предупредит вас о возникновении утечки или внутренней проблемы. Даже небольшие утечки масла необходимо отслеживать и устранять как можно быстрее, чтобы избежать серьезных повреждений двигателя вашего автомобиля.

Иски из-за чрезмерного сжигания масла в автомобилях

Потребители имеют свои собственные представления о том, сколько является нормой, и в последние годы подали в суд на нескольких производителей, включая Audi, BMW, Honda, Subaru и Toyota по поводу чрезмерного расхода масла. Широко распространенные жалобы владельцев побудили некоторых производителей продлить гарантию или заменить детали двигателя (а в некоторых случаях и сам двигатель), хотя отдельные потребители обычно должны подавать жалобу дилеру или автомобильной компании, чтобы получить какой-либо ремонт.

Ещё на Cars.com:

Например, Honda

продлила гарантию на двигатель на свои Accords 2008-11 годов и CR-V 2010-11 годов с четырехцилиндровыми двигателями до восьми лет / 125 000 миль, поскольку владельцы испытывали чрезмерный расход масла до одной кварты на каждую тысячу миль. Для владельцев, которые заявили, что их автомобили используют кварту каждые 3000 миль, Honda заявила, что будет контролировать расход и проводить дополнительные тесты.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Поделиться

Автор сообщения Рик Поупли десятилетиями освещал автомобильную промышленность и ведет еженедельное онлайн-радио-шоу на TalkZone.com. Написать Рику .

Объяснение чрезмерного расхода масла

Добро пожаловать, Гость Авторизоваться