Какое масло можно залить в масляный обогреватель


Какое масло заливать в масляный обогреватель

Бытовой маслозаполненный электрообогреватель – давно известный потребителю агрегат, устройство которого позволяет самостоятельно выполнять многие операции по его ремонту и обслуживанию.

Повреждение корпуса агрегата – явление достаточно частое, поэтому рассмотрим мероприятия по устранению этой неисправности и её последствий, в том числе вопрос, какое масло в масляном обогревателе эксплуатировать безопасно.

Общее устройство масляных обогревателей

Конструкция маслонаполненных обогревателей представляет собой герметичный металлический теплообменник-радиатор, заполненный на 80% объёма маслом. В нижнюю часть радиатора вмонтирован трубчатый электронагреватель (или несколько ТЭНов), а сбоку снаружи расположен блок с приборами управления (выключатель, переключатель режимов мощности, маховик терморегулятора) и устройствами, обеспечивающими безопасность эксплуатации (размыкатели электроцепи при перегреве, опрокидывании или протечке заполнителя).

Маслонаполненные электроотопители промышленного производства: слева – ребристый, справа – плоский.

Оснащённость масляных обогревателей, в зависимости от вида и класса исполнения агрегата, различна, но заполненный маслом радиатор с ТЭНом присутствует во всех приборах.

Трубчатый нагреватель после включения в сеть повышает температуру масла в нижней части радиатора, чем инициирует образование конвективных потоков в этой жидкой среде. Благодаря конвекции прибор равномерно нагревается по всей площади поверхности и отдаёт тепло воздуху, который в результате этого также начинает конвекционное движение.

Масляные обогреватели самодельного изготовления

Нагрев содержимого радиатора сопровождается расширением жидкости и, соответственно, повышением давления в резервуаре. Часть этого воздействия гасится воздушной «подушкой», которая занимает в радиаторе 20% объёма, но его остаток всё же давит на стенки ёмкости изнутри. Радиатор нового масляного обогревателя рассчитан на такую нагрузку, но в силу ряда факторов рано или поздно может утратить герметичность. Рассмотрим способы устранения этой неисправности применительно к различным видам маслонаполненных отопителей.

Ребристый обогреватель

Радиаторы таких отопителей конфигурацией напоминают чугунные теплообменники центрального отопления. Отдельные секции таких обогревателей изготавливаются из заготовок, нарезанных с высокой точностью лазером из листовой стали толщиной 0,5 мм, отформованных прессованием и затем собранных методом опять же лазерной сварки.

Малая толщина стенок радиатора делает обогреватель уязвимым для коррозии, поэтому снаружи по корпусу таких масляных обогревателей выполняется защитная окраска по порошковой технологии. Механические повреждения защитного слоя, частые в быту, влекут за собой сначала точечную поверхностную, а затем и сквозную коррозию резервуара с утратой герметичности.

Прогрессирующая коррозия ребра секции маслонаполненного отопителя

При разгерметизации ребристого масляного радиатора приходится решать три проблемы:

  • устранение повреждения корпуса;
  • заполнение резервуара маслом;
  • восстановление герметичности ёмкости.

Возможность ремонта радиатора определяется прежде всего конструкцией его ТЭНа.

Важно! Если ТЭН завальцован в корпус, обогреватель ремонту радиатора не подлежит – из-за отсутствия технологического отверстия для заполнения резервуара маслом после восстановления его герметичности.

Если же трубчатый нагреватель съёмный, то его демонтаж позволяет слить остаток масла после протечки, устранить повреждение, затем заново заполнить радиатор, и установить ТЭН на место.

С обогревателя снимают блок управления, после чего агрегат устанавливают на бок, отсоединяют провода с ТЭНа (зарисовав предварительно их положение), и выкручивают нагреватель с помощью газового ключа.

Демонтаж трубчатого электронагревателя с помощью газового ключа

Устранив повреждение на корпусе, в обогреватель заливается чистое трансформаторное масло. Для определения необходимого его объёма нужно заполнить резервуар полностью, затем опорожнить радиатор, и вернуть в обогреватель 4/5 от полного его объёма. Для заливки можно использовать остатки старого масла из радиатора, добавив в него необходимое количество нового.

Важно! Старое масло из радиатора необходимо профильтровать и, при подозрении на присутствие водяных вкраплений, выпарить.

Выпаривание трансформаторного масла производится в течение 20-30 минут при температуре 90 градусов – дальнейший нагрев инициирует в жидкости реакции окисления с изменением характеристик вещества.

Трансформаторное масло, являясь диэлектриком, обладает хорошей теплопроводностью и сохраняет эти свойства при температурах окружающей среды до -45 градусов. Изготавливается это вещество из нефти путём перегонки и, в зависимости от свойств начального продукта, может иметь не значительно различающиеся характеристики. Не зависимо от месторождения и вида нефти, различные трансформаторные масла можно без ущерба для их характеристик смешивать друг с другом.

Образцы трансформаторного масла, пригодного для маслозаполняемых отопителей

Для заливки в масляный обогреватель можно использовать также минеральное масло для трансмиссий автомобиля – по вязкости оно близко к трансформаторному, что обеспечивает нормальное движение конвективных потоков в резервуаре при нагреве. Заливка синтетического трансмиссионного масла в отопитель по причине меньшей его вязкости повлечёт шумность работы агрегата вследствие большей интенсивности конвективных потоков.

Минеральные масла для автомобильных трансмиссий, возможные к использованию в маслозаполняемых радиаторах

Применение в масляных обогревателях моторных автомобильных масел не рекомендуется по следующим причинам:

  • их вязкость различна и для маслонаполненного отопителя может оказаться излишне высокой, что приведёт к перегреву ТЭНа;
  • более высокая стоимость этих материалов (из-за наличия технологических присадок, эффективных при использовании в двигателе, но не востребованных в обогревателе), особенно синтетического происхождения.

Важно! Использовать для заливки в радиатор смесь масел различного происхождения не допустимо – взаимодействие друг с другом присутствующих в них присадок после нагрева не предсказуемо, состав может свернуться, образовать осадок или загустеть. Доливание недостающего масла также должно выполняться материалом, идентичным по составу имеющемуся в приборе.

Использование в ребристых радиаторах отработанного моторного масла не допускается – присутствие в жидкости металлической взвеси и продуктов сгорания топлива отрицательно скажется на качестве теплопередачи и работе ТЭНа, замена которого в агрегатах такой конструкции – операция трудоёмкая.

Отопитель с плоским радиатором

Заливка масла в плоские обогреватели производится также в зависимости от того, позволяет ли это их конструкция.

В масляных обогревателях с плоским корпусом отечественного производства заливка масла предусматривалась конструкцией – чтобы можно было долить жидкость, их радиаторы в нижней части оснащались сливной пробкой.

Плоские масляные обогревательные электроприборы отечественного производства

Современные маслонаполненные отопители с плоским корпусом, предлагаемые зарубежными производителями, не рассчитаны на доливку масла силами потребителя. Однако, при съёмной конструкции ТЭНа технология ремонта радиатора с последующим его заполнением не будет отличаться от восстановления ребристого отопителя. Правила использования различных видов масел в масляных обогревателях с плоским корпусом также идентичны перечисленным выше.

Плоские масляные отопители современного исполнения: слева – напольный, справа – настенный.

Важно! При наличии сомнений в успехе лучше отказаться от ремонта электроприбора и приобрести новый обогреватель – восстановление агрегата должно быть выполнено до состояния, гарантирующего безопасность.

Самодельный обогревательный прибор

Изготовленные своими руками масляные обогреватели – отопительные агрегаты, эстетичность исполнения которых не высока, так как используются они чаще всего в хозяйственных или технических помещениях. Но при этом долговечность таких устройств в разы превышает потенциал эксплуатации отопителей промышленного производства, так как для их изготовления используются материалы с большим запасом прочности – стальные трубы, чугунные радиаторы.

Маслозаполненные радиаторы кустарного изготовления: слева – из труб, справа – из чугунного конвектора системы центрального отопления

Соответственно, требования к используемому в таких агрегатах маслу, тоже демократичны.

Кроме перечисленных видов масел, в радиаторах самодельных отопителей из труб можно использовать и отработанное моторное – значительный внутренний объём теплообменника обеспечивает нормальные условия для конвекции смазочных жидкостей даже повышенной вязкости.

Единственным условием остаётся недопустимость смешивания масел различного происхождения – вариантов исхода может быть множество, от полностью благоприятного до выхода из строя ТЭНа.

Заключение

Сегодняшний рынок насыщен масляными отопителями, в конструкции которых использованы последние технические разработки. Однако такие агрегаты редко рассчитаны на самостоятельное обслуживание пользователем. При этом в быту не утратили актуальности приборы отечественного производства – надёжные и долговечные, эксплуатация которых даёт навыки выполнения ремонта своими руками. Статья поможет тем, кто, разобравшись с перспективой ремонта обогревателя, решил самостоятельно продлить срок его эксплуатации.

Основная суть статьи

  1. Масляные обогреватели – приборы, давно известные российскому потребителю как оборудование, возможное к восстановлению своими руками.
  2. Возможность ремонта маслонаполненного отопителя определяется конструкцией его ТЭНа.
  3. Выбор масла для заполнения прибора после ремонта зависит от вида агрегата и материалов изготовления его радиатора – чем выше класс исполнения устройства, тем больше требований предъявляется к заполняющей его жидкости.
  4. Целесообразность выполнения ремонта масляного радиатора необходимо оценивать объективно – эксперименты с восстановлением могут обернуться пожаром, в то время как стоимость этих электроприборов доступна потребителю на всём ценовом диапазоне.

Масляные нагреватели - Часто задаваемые вопросы (Руководство)

Как долго прослужат масляные нагреватели?


Ожидаемый срок службы маслонаполненного нагревателя прямо пропорционален внутренней температуре нагревательного элемента.

Змеевик или спираль, в которую входит нагревательный элемент, постоянно используется для нагрева масла в нагревателе и, следовательно, является основным объектом внутри нагревателя.

Со временем катушка сопротивления будет распространяться на поверхность провода, где она окисляется.

Следовательно, температура змеевика напрямую зависит от срока службы нагревателя.

Если температура змеевика остается в пределах 750–1000 F на протяжении всей его работы, то нагреватель может прослужить от 16 до 20 лет.

Более высокие рабочие температуры означают, что теплообменник будет изнашиваться более быстрыми темпами и может выйти из строя в течение 10-15 лет, в противном случае они теоретически могут прослужить дольше.

Другим фактором, определяющим срок службы нагревателя, являются механические повреждения и коррозия, а также циклическое переключение нагревателя.

Если обогреватель постоянно подвергается неправильному обращению или если он неоднократно включается и выключается, не давая передышки для охлаждения, его характеристики ухудшаются быстрее.

Хотя все это хорошие показатели срока службы обогревателя, их следует рассматривать просто как справочные.

Множество других переменных может способствовать износу прибора, включая воздействие суровых погодных условий, скачки напряжения, внешние повреждения и т. Д.


Как долго масляные радиаторы остаются горячими?

Масляные радиаторы имеют тенденцию нагреваться медленнее, чем их безмасляные аналоги, но в результате они также медленнее охлаждаются.

В зависимости от внешней температуры охлаждение масляных радиаторов может занять от полутора до двух с половиной часов.

Основная причина этого - диатермическое масло, которое используется для распределения тепла по окружающей среде.

Он обладает очень высокой теплоемкостью и поэтому может поглощать много тепла без повышения температуры ни на один градус.

Это означает, что он может излучать тепло в течение длительного времени без охлаждения.

Обычный маслонаполненный радиатор мощностью 2 кВт будет медленно остывать, так что вы действительно можете сэкономить электроэнергию и оставить комнату горячей на более длительное время, чем если бы вы использовали безмасляный радиатор.

В этом отличие от тепловентилятора, который почти мгновенно выключается после выключения и не оставляет много остаточного тепла.

Таким образом сокращается количество часов работы и, следовательно, сокращается общий годовой счет за электроэнергию.


Что дешевле в эксплуатации: масляный радиатор или галогенный обогреватель?

Проведенные исследования работы и экономики галогенных нагревателей vs.Масляные радиаторы показали, что первые дешевле покупать и дешевле в эксплуатации.

Типичный маслонаполненный радиатор мощностью 1,5 кВт может стоить около 60 долларов, а оператору - около 0,27 доллара в час. Однако вы можете получить галогенный обогреватель почти за 25 долларов, а его час работы будет стоить 0,22 доллара.

Это самые дешевые оценки для каждой категории, и качество каждой покупки не может быть определено для каждой модели по всем направлениям.

Тем не менее, эти оценки сделаны Центром устойчивой энергетики в Великобритании и соответствуют общему исследованию устройств.

Некоторые важные отличия, которые следует учитывать, заключаются в том, что галогенные обогреватели нагревают помещения быстрее, но они плохо работают в больших помещениях, и хотя масляные обогреватели нагревают комнаты медленно, они дольше нагреваются и работают как в больших, так и в больших помещениях. небольшие помещения.

Более подробное сравнение галогенных и масляных обогревателей можно найти в нашем полезном руководстве.

Масляный обогреватель по сравнению с затратами на тепловентилятор

Тепловентиляторы чрезвычайно экономичны для небольших помещений.

Они могут стоить от 15 до 40 долларов и очень быстро нагревают небольшие помещения.

Однако они не поддерживают температуру в помещении после того, как ее выключили, и очень быстро остывают.

Напротив, маслонаполненные обогреватели могут стоить от 60 до 100 долларов, но они обеспечивают гораздо более длительную обогреваемую среду и могут потребовать несколько часов для охлаждения.

Чтобы получить полное руководство по масляному нагревателю и электрическому нагревателю (за и против каждого), ознакомьтесь с нашим полезным руководством.


Нужно ли доливать маслонаполненные радиаторы?

Это одно из наиболее распространенных заблуждений о маслонаполненных обогревателях.

Масло в нагревателе действует не как топливо, а как резервуар для тепла, которое рассеивается вовне.

Нагреватель фактически работает от электроэнергии.

Электрическая катушка нагревает масло внутри нагревателя, и теплопередача сначала осуществляется посредством конвекции, а затем излучения.

Масло, следовательно, не горит и даже не испаряется внутри радиатора.

Таким образом, вам не нужно повторно заправлять масляный радиатор.


Потребляют ли масляные обогреватели много электроэнергии?

Масляным обогревателям требуется более продолжительный период работы, чем, скажем, тепловентиляторам или галогенным обогревателям.

Это связано с тем, что нагревательный элемент внутри используется для нагрева масла, находящегося внутри, и отвода тепла наружу.

Однако это также означает, что масляный радиатор может обогревать комнату дольше, чем тепловентилятор или галогенный обогреватель.

Однако масляный радиатор потребляет не намного больше электроэнергии, чем галогенный обогреватель.

(Посмотрите, что дешевле использовать масляный радиатор или галогенный нагреватель) или тепловентилятор (см. Масляный нагреватель и стоимость тепловентилятора).


Эффективны ли маслонаполненные нагреватели?

Маслонагреватели известны своей чрезвычайно эффективностью.

Их можно перемещать из комнаты в комнату, чтобы тепло распределялось там, где оно больше всего необходимо.

И они оцениваются как энергоэффективные почти на 99%.

Практически вся электроэнергия, потребляемая обогревателем, преобразуется непосредственно в тепло.

Менее одного процента энергии отводится на панели управления и дополнительные функции.

Эти дополнительные функции могут включать в себя термостат, таймер и настройки энергии, которые могут изменять электрическую мощность, потребляемую нагревателем.

Причина такой эффективности - диатермическое масло, используемое вместо воды.

Масло обладает высокой удельной теплоемкостью, поэтому оно может поглощать много тепла, прежде чем его температура поднимется хотя бы на один градус.

Это позволяет удерживать большое количество тепла.

Это также позволяет ему продолжать излучать тепло после выключения нагревательного элемента.


Подходят ли масляные обогреватели рядом с младенцами?

Масляные обогреватели считаются одними из самых безопасных обогревателей для детских комнат и очень часто используются в детской.

Самое замечательное в масляных обогревателях то, что они достаточно хорошо поддерживают комнатную температуру и имеют равномерный нагрев.

Большинство из них поставляется с термостатом, и вы можете установить таймеры для включения и выключения нагревателя по мере необходимости.

Поскольку младенцы не регулируют температуру, хорошо заполненный маслом нагреватель с термостатом - хороший выбор для поддержания постоянной температуры.

Это резко контрастирует с тепловентиляторами, которые нагреваются очень быстро и во многих случаях не имеют опции таймера или термостата.

Тепловентиляторы также не сохраняют тепло в комнате надолго, поэтому нет стимула устанавливать их, если вы хотите, чтобы температура в комнате вашего ребенка оставалась умеренной надолго.

Как и в любом обогревателе, здесь присутствует элемент опасности, поэтому безопасность всегда стоит учитывать.

Некоторые ребра масляного нагревателя могут нагреваться на ощупь.

Хотя вы, вероятно, не ожидаете, что ваш ребенок будет лазить по комнате, всегда нужно помнить об этом.


Выбрасывают ли масляные обогреватели окись углерода?

Маслозаполненные обогреватели фактически не сжигают масло во время работы, поэтому они не выделяют никаких внешних газов.

Они просто нагревают воздух, уже присутствующий в комнате. Следовательно, нет опасности, что они вырабатывают окись углерода.


Можно ли использовать масляный обогреватель на ковре?

Маслонаполненные обогреватели не раскалены докрасна, как некоторые обогреватели, но это не значит, что вы не должны держать их вдали от горючих материалов.

Существует небольшая вероятность утечки масла, которая потенциально может быть проблемой, но в целом маслонаполненные обогреватели безопасно использовать на ковре.


Маслонагреватель какого размера мне нужен?

Мощность маслонаполненного обогревателя означает максимальную выходную электрическую мощность, но не позволяйте этому показателю ввести вас в заблуждение.

Это не соответствует эффективности этого устройства.

Плохо спроектированный обогреватель высокой мощности может быть неэффективным и не обогревать комнату так, как вы хотите, а обогреватель средней мощности с высокой эффективностью может сделать гораздо больше.

Еще следует помнить об объеме отапливаемого помещения.

Чем больше ваша комната, тем больше мощности вам потребуется для ее обогрева.

Это связано с теплом, которое может рассеиваться в пределах большой комнаты по сравнению с теплом маленькой комнаты.

Вот несколько шагов, которые помогут определить размер обогревателя.

  1. Измерьте площадь комнаты. С помощью рулетки измерьте длину, ширину и высоту комнаты, чтобы определить площадь и объем комнаты, которую вы отапливаете.
  2. Рассчитайте мощность, которая может потребоваться в комнате.Вы можете оценить около 10 Вт на квадратный фут. Следовательно, если у вас есть комната площадью 100 квадратных футов, вам необходимо приобрести обогреватель мощностью 1 кВт, чтобы должным образом обогреть комнату. (Помните, что эффективность здесь больше, чем мощность)
  3. Преобразуйте ватты в БТЕ. Один ватт равен 3,41 БТЕ. Это преобразование поможет вам понять, какие обогреватели покупать, особенно на рынке США.
  4. Учитывайте разные факторы. Если в комнате, в которой вы планируете установить обогреватель, много окон или она плохо изолирована, или если в ней высокий потолок или лестница, то вам следует подумать об этом, прежде чем приобретать обогреватель соответствующей мощности.Помещение, которое теряет тепло из-за большого количества радиаторов, требует более высокой мощности.


Какое масло находится в маслонаполненном нагревателе?

Масляные нагреватели содержат диатермическое или диатермальное масло. Это масло в основном предназначено для передачи тепла и имеет очень высокую удельную теплоемкость. Это означает, что масло может поглощать очень большое количество тепловой энергии без повышения температуры даже на один градус.

Это означает очень эффективный радиатор, который может накапливать большое количество тепловой энергии и, в конечном итоге, сохранять ее в течение длительного периода времени.

Диатермическое масло обладает дополнительным преимуществом кипения при очень высоких температурах.

Масляному радиатору необходимо, чтобы масло действовало как теплоноситель, а не как топливо, поэтому очень важно, чтобы количество масла не истощалось в результате испарения или сгорания.

Это не только повредит нагреватель, но и нанесет внешний вред пользователям.

Диатермическое масло кипятится долго.

У него переменная температура кипения, так как это смесь, и она начинает закипать только при 300 ° C, невероятно высокой температуре, до которой нагреватель можно выключить или установить на температуру, при которой он никогда не будет превышать этот порог.

.

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку КОНТАКТЫ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Спасибо.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

Какое масло заливается в двигатель? Советы автомобилистам

Моторное масло играет важную роль в работе двигателя внутреннего сгорания. Именно от качества и свойств тонкой масляной пленки, которая образуется, зависит продолжительность и непрерывность работы двигателя. Поэтому к выбору и замене той или иной жидкости следует отнестись с особым вниманием.

Какое масло заливается в двигатель? Обратите внимание на рекомендации производителя

Перед тем, как пойти в магазин и купить первую, если вы найдете баллончик, стоит помнить, что для каждой машины производитель предоставляет определенный вид этой жидкости.Поэтому, прежде чем решить, какое масло заливать в двигатель, обратите внимание на инструкцию по эксплуатации или сервисную книжку, где подробно указано, что, где и с какой периодичностью заливать.

«Синтетическая» или «минеральная вода»?

Сколько бы споров ни возникало по поводу заливки масла в двигатель, однозначного ответа на этот вопрос все равно нет. Одни считают, что нет ничего лучше «минеральной воды», другие выступают в пользу синтетической жидкости, а третьи предпочитают купить полусинтетику.Каждый из этих видов моторных масел по-своему особенный, у каждого есть свои аргументы «за» и «против». Поэтому, чтобы разобраться во всех этих нюансах, рассмотрим каждый вид жидкостей отдельно.

Лучшее моторное масло с пробегом более 100 тысяч километров - это, конечно, «минеральная вода». Благодаря своим мягким свойствам обеспечивает идеальную смазку изношенных поршней и цилиндров. Но при этом не следует забывать, что минеральные масла в силу своей, так сказать, «скорости» образуют на несколько тысяч километров множество отложений, которые просто так не вымываются из двигателя.

И тут на помощь приходит «синтетика». Это моторное масло для дизельного двигателя и бензина по сравнению с минеральным очень быстро и эффективно очищает все накопившиеся в агрегате отложения. Поэтому автолюбители рекомендуют постоянно чередовать «синтетическую» с «минеральной». Также этот вид масла отлично подходит для автомобилей с пробегом менее 100 тысяч километров, то есть возрастом не более 3-х лет. Однако на изношенных двигателях систематическое использование «синтетики» может нанести вред двигателю, поэтому всегда нужно соблюдать порядок.

А что с «полусинтетическим»? Эта жидкость является своеобразным промежуточным звеном между минеральными и синтетическими маслами. Вообще понятия «полусинтетика» за рубежом не существует. Это можно услышать только в странах бывшего СССР. По сути, «полусинтетическое» - это особый вид масла, которое получают из минерала методом гидрокрекинга. Его главное преимущество - цена. И на практике его используют при переходе от «синтетики» к «минеральной воде» и наоборот. Это сделано для того, чтобы двигатель не был так сильно нагружен при переходе с одной жидкости на другую.

Вывод

Таким образом, на вопрос «какое масло заливать в двигатель» нет однозначного ответа, каждый вид жидкости подходит для определенных условий эксплуатации. Поэтому выбирать масло нужно в полном соответствии с пробегом автомобиля и типом жидкости, которую ранее заливали в мотор.

.

Топливо для отопления - пропан против масла

Тодд Фратцель по отоплению

Обновление : это популярная статья, написанная несколько лет назад. Несмотря на то, что цены, возможно, изменились, основное сравнение по-прежнему актуально сегодня.

Топливное топливо - пропан против. Нефть

Когда мы строили наш новый дом, я должен был принять одно из важных решений - какой тип топлива использовать. Должны ли мы использовать традиционное масляное тепло, на которое полагаются более 90% жителей Новой Англии? Или мы должны использовать пропан (в этой части NH здесь нет природного газа).

Плюсы и минусы

Ответ на этот вопрос довольно сложен, если вы сядете и задумаетесь. Что касается нас, я уже знал, что у нас в доме будет пропан для приготовления пищи и для нашего камина с прямой вентиляцией. Для меня одной из самых больших проблем с нефтью была масляная цистерна в подвале, которая могла когда-нибудь протечь.

Другой большой проблемой, которую необходимо было рассмотреть, был сброс двух разных видов топлива. Для котла, работающего на жидком топливе, потребуется либо прямое вентиляционное отверстие в стене дома (это действительно некрасиво, оно оставляет пятна в доме и сильно нагревается), либо традиционный дымоход.Современные газовые котлы позволяют вентилировать печь через обычную трубу из ПВХ через крышу или стену. Короче выбрал газовый котел. Основными причинами, по которым я выбрал его, было отсутствие масляного бака, вентиляция через крышу и возможность установить высокоэффективный котел.

Одна вещь, которую я на самом деле не так тщательно исследовал, - это анализ стоимости двух видов топлива. Итак, после прошлой зимы и моих довольно высоких счетов за топливо я провел небольшое исследование по сравнению расходов на топливо.Это не так просто, как сравнить цену за галлон двух видов топлива. В настоящее время (2007 г.) там, где я живу, галлон мазута стоит 2,69 доллара, а галлон пропана стоит 1,93 доллара. Так что на первый взгляд пропан звучит как выгодная сделка для мирян. Однако реальная проблема заключается в энергии, которую может произвести один галлон каждого топлива. Мазут может генерировать приблизительно 130 000 БТЕ, в то время как пропан составляет приблизительно 95 000 БТЕ. Однако большинство масляных котлов в среднем имеют КПД около 85% в лучшем случае, в то время как газовые котлы могут обеспечивать КПД 95% и более.

Используя эти данные, я попытался вычислить стоимость БТЕ для обоих типов топлива с учетом вышеизложенных предположений.

ТОПЛИВНОЕ МАСЛО: 130 000 БТЕ * 85% / 2,69 доллара = 41 078 БТЕ на доллар
ПРОПАН: 95 000 БТЕ * 95% / 1,93 доллара = 46 762 БТЕ на доллар

Таким образом, в этом примере пропан немного более рентабелен. Теперь позвольте мне сделать здесь большой отказ от ответственности. Если вы спросите кучу специалистов по отоплению, большинство ответит, что обычно лучше использовать масло. Это зависит от множества переменных и используемого оборудования.Для меня это говорит о том, что два вида топлива действительно очень похожи по стоимости на БТЕ.

Для меня тот факт, что я сжигаю более чистое топливо, мой котел почти не требует технического обслуживания, у меня нет масляного бака, который мог бы протечь, у меня только водяной пар и окись углерода выходят из моего вентиляционного отверстия, и мне в любом случае нужен пропан для приготовления пищи и запустить мой камин, решение все равно кажется правильным для нас. Я призываю вас обратить внимание на эти вопросы в следующий раз, когда вы выберете новую систему отопления для своего дома.

Еще одним преимуществом, которое часто упускают из виду при использовании пропана вместо масла, является размер резервуара.Обычно у потребителей пропана резервуар больше, чем у потребителей нефти. Домовладельцы обычно имеют баллоны с пропаном от 500 до 1000 галлонов, в то время как большинство стандартных масляных резервуаров имеют объем от 275 до 400 галлонов. На первый взгляд, это не имеет значения, но может иметь огромное влияние.

Я люблю наполнять свой пропановый бак летом, когда цены на топливо исторически ниже, чем зимой. Большой бак позволяет мне покупать больше пропана по более низкой цене, чем если бы я заправлял меньший масляный бак летом.Если у вас есть баллон с пропаном на 1000 галлонов, это может иметь большое значение в конце года.

Хотите калькулятор пропана и масла (таблица)? Если да, то посмотрите наш калькулятор «Масло против пропана».

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...