Какое масло можно заливать в компрессор воздушный поршневой


как поменять и какое используют для смазочной системы

Сегодня воздушные компрессоры широко используются в разных сферах деятельности человека. А для того чтобы они прослужили долго и не доставляли владельцу проблем, нужно использовать качественное масло для компрессора воздушного поршневого. Что о нем нужно знать?

Что такое масло для компрессора

Компрессорное масло представляет собой сложный минеральный или синтетический состав, выполняющий одновременно несколько функций. К его выбору нужно подходить крайне серьезно — каждая марка имеет ряд определенных параметров и характеристик, делающих ее оптимальным выбором в конкретной ситуации. Например, значительная разница в таком показателе, как вязкость, может привести к более быстрому выходу оборудования из строя.

Важно! Заливать автомобильное масло в компрессор можно лишь в крайних случаях, когда нет возможности приобрести и использовать специализированный состав, так как это снижает ресурс устройства.

К тому же существуют специальные марки для поршневых и винтовых моделей — они значительно различаются по ряду параметров, поэтому заменять одно другим или смешивать их между собой ни в коем случае нельзя.

Какие функции выполняет компрессорное масло

Оно выполняет целый комплекс функций — и все они являются «жизненно важными» для стабильной работы компрессора. Перебои хотя бы с одной из них приводят к снижению продуктивности, а в некоторых случаях и к поломке. Перечислим все функции:

  • смазка трущихся компрессорных деталей, снижающая износ;
  • охлаждение частей, подвергающихся нагреву в ходе эксплуатации, путем отвода тепла;
  • надежное уплотнение зазоров;
  • снижение детонации при работе двигателя;
  • создание высокой герметичности в камерах сжатия.

Если низкая герметичность или отсутствие уплотнения зазоров просто снизят эффективность работы компрессора, то отсутствие смазки или охлаждения деталей приводят к тому, что дорогостоящий прибор довольно быстро выходит из строя в результате износа.

Цены на компрессорное масло

Специальные составы для поршневого компрессора

Многие пользователи задаются вопросом том, какое масло заливать в поршневой воздушный компрессор. К нему предъявляются особые требования. Ведь смазывающему веществу приходится плотно контактировать со сжатым газом, который сильно нагрет. Поэтому масло должно быть безопасным даже при нагреве до высокой температуры — +170 +180 °C и более.

Внимание! Долгое использование масла приводит к повышению его плотности из-за испарения жидкости и увеличения загрязнения. Это может стать причиной возгорания, поэтому нужно регулярно выполнять замену.

Из-за этого в состав должны входить только качественные присадки, благодаря которым можно исключить риск образования нагара на подвижных частях двигателя. Кроме того, у него должна быть высокая устойчивость к температурным окислениям. В противном случае повышается риск выхода компрессора из строя.

Цены на компрессорное масло для поршневых компрессоров

Специальные составы для винтовых моделей

Подобрать масло для винтовых компрессоров также не всегда бывает легко. Но здесь главным требованием является не устойчивость к высокой температуре, а хорошая вязкость.

При работе с винтовыми моделями масло должно обладать хорошими уплотнительными свойствами.

Из-за этого минимальная допустимая вязкость составляет 7 мм2/с. Только в этом случае можно обеспечить надежную герметизацию зазоров между впадинами и зубьями механизма.

Впрочем, масло, используемое с винтовыми моделями, также должно иметь температуру возгорания не менее +180 °C. Благодаря этому обеспечивается качественное охлаждение пара при сжатии.

Синтетическое или минеральное

Многие пользователи спорят, что лучше выбрать — минеральное или синтетическое компрессорное масло. На самом деле здесь все просто.

Минеральное стоит значительно дешевле, поэтому его обычно используют, когда компрессор в мастерской или быту используется сравнительно нечасто. Здесь присутствует серьезное ограничение по температуре — не более +80…+90 °C. При более высокой температуре возможно воспламенение или детонация. Срок службы масла сравнительно не большой — в зависимости от производителя и конкретной марки он варьирует в пределах 2–4 тысяч часов.

Совсем другими свойствами обладает синтетическое масло. Оно имеет высокую вязкость, что позволяет использовать его во всех винтовых компрессорах. При этом нагрев до высокой температуры (+180…+200 °C) не нарушает его структуру и не приводит к детонации. Из-за этого оно считается универсальным.

Синтетическое масло прекрасно справляется с работой в условиях низкой температуры: можно пользоваться им даже зимой на улице. К тому же срок его службы составляет до 8 тысяч часов — в 2–4 раза больше, чем у минерального. Однако и его стоимость значительно выше, чем у первого. Поэтому синтетике отдают предпочтение специалисты, которые часто и активно пользуются компрессором.

Цены на масло компрессорное для винтовых компрессоров

Как выбрать масло по характеристикам

Выше уже говорилось, что при выборе масла нужно внимательно изучить его характеристики, чтобы компрессор не вышел из строя раньше времени.

Воздушный поршневой компрессор

Например, при выборе подходящего масла для воздушного поршневого компрессора нужно особенно внимательно изучить маркировку.

Главными требованиями является высокая термоокислительная стабильность и термостойкость.

При работе подвижные части нагреваются до высокой температуры, поэтому использование некачественного масла может привести к возгоранию. Всегда обращайте внимание на эти характеристики, которые обязательно должны быть указаны на емкости.

Важно! Многие новички не знают, чем отличается компрессорное масло от моторного, и заменяют одно другим. В результате прибор может выйти из строя — ему нужен специальный материал с рядом присадок, обеспечивающих малую испаряемость и зольность вместе с высокой вязкостью.

Винтовой компрессор

В винтовых моделях особенно важной функцией является создание герметичных зазоров. Поэтому нельзя использовать масло с вязкостью менее 7 мм2/с. Рабочая температура в данном случае не настолько важна, но все-таки не желательно использовать марки, у которых этот показатель составляет +90 °C. В противном случае масло придется менять значительно чаще, чем указано в паспорте. Только так можно увеличить срок службы компрессора.

При изучении маркировки обязательно обратите внимание на обозначения. Обычно можно увидеть стандартные варианты: «SAE 20», «SAE 40», «SAE 60» и так далее. Однако в некоторых случаях встречается и маркировка SAE 20W, SAE 30W. В данном случае буква W указывает на то, что масло можно использовать в холодное время года. Даже при температуре –20 °C или –30 °C соответственно его вязкость будет обеспечивать качественное прокачивание.

Запомнив эти правила, вы легко сможете ответить на вопрос, какое масло лить в поршневой воздушный компрессор.

Производители масел

Стоит отметить, что компрессорное масло представляет собой специфический и узкоспециализированный материал. Поэтому производят его сравнительно небольшое количество компаний.

Продукция различается по вязкости, стоимости, температуре застывания и ряду других параметров.

Какое масло заливается в воздушный компрессор?

Перечислим наиболее интересную продукцию от нескольких производителей:

  1. «Ариан К-12». Это минеральное масло, используемое в поршневых компрессорах высокого и среднего давления. В состав входит 0,3 % серы. Оно застывает при температуре –25 °C, вязкость варьирует в пределах 11–14 мм2/с. Имеет низкую стоимость.
  2. BP Enersyn GCS 180. Это синтетическое масло, созданное для поршневых компрессоров. Выдерживает значительный нагрев без вреда для себя. Содержит ингибиторы окисления, предотвращающие коррозию. Имеет высокую стоимость.
  3. Mobil Rarus 429. Это универсальное масло, которое подходит как для поршневых, так и для винтовых компрессоров. Высокий уровень очистки обеспечивает хорошую вязкость и высокую температуру воспламеняемости. К тому же показатель образования коксовых отложений крайне низок, что увеличивает срок службы. Цена высокая.
  4. «Ариан К-28». Это минеральное масло, которое также является универсальным. Показатель вязкости очень высокий — 26–30 мм2/с, благодаря чему оно может использоваться в винтовых компрессорах. Содержание серы снижено до минимума. При этом полностью отсутствуют механические примеси — это дает возможность использовать его при температуре от –10 °C. Имеет очень низкую стоимость.
  5. VDL 100 Fubag. Масло используется для поршневых компрессоров. Большое количество специально разработанных присадок позволяет предотвратить окисление подвижных деталей даже при очень высокой температуре. Кроме того, на них не образуется гарь. Имеет очень высокую стоимость.

Изучив и запомнив эти параметры, вы без труда сможете подобрать масло для компрессора «Ремеза» и любых других.

Маркировка масла

Система смазки компрессора — достаточно ответственное мероприятие. Но при этом маркировка, применяемая в России, понятна не каждому. Из-за этого даже опытные пользователи теряются, не зная, какое масло заливают в компрессор.

В российских маслах стандартная маркировка имеет вид «КС-19п» или же «Кп-8С». Как это понять?

  • буква «К» — продукт является компрессорным;
  • буква «С» — при производстве использовались сернистые нефти;
  • буква «п» — присутствие присадок в составе;
  • цифра — вязкость при температуре 100 °С.

Обозначение надписей на бутылке с маслом.

ГОСТ

Эти показатели соответствуют установленному ГОСТу. Им регулируются важнейшие параметры:

  • вязкость при 100 °C — 11–21 мм2/с;
  • коксуемость — не более 0,5 %;
  • отсутствие кислот и щелочей, растворяемых в воде;
  • механические примеси — не более 0,007 %;
  • температура вспышки — 21…245 °C;
  • массовая доля серы — не более 0,3 %.

Виды компрессорной техники

Компрессорная техника сегодня используется в разных сферах. Конечно, она может иметь различную конструкцию. Наиболее распространенные виды:

  1. Поршневый — состоит из цилиндра и поршня, оснащен клапанами (нагнетающим и всасывающим).
  2. Винтовой — оснащен двумя винтовыми роторами, вращающимися синхронно.
  3. Мембранный — имеет пластинчатый эластичный орган, используемый при перекачке жидкости.
  4. Струйный — включает в себя струйный аппарат, золотниковый клапан и насадку с каналом; применяется в газовой и нефтедобывающей отраслях.
  5. Осевой — корпус оснащен направляющими, а ротор — работающими лопатками.
  6. Центробежный — имеет ротор с колесами, сборные и обычные диафрагмы, аппараты для направления потоков газа.

Независимо от конструкции, они имеют специальный масляный нагнетатель, занимающийся подачей смазочного, охлаждающего и герметизирующего материала.

Рекомендации по использованию масла

Как уже говорилось выше, при замене масла в воздушном компрессоре можно использовать только соответствующие составы. Ни в коем случае нельзя смешивать разные марки или использовать неподходящий материал.

Регулярно проверяйте уровень масла в воздушном компрессоре. Причем если приходится использовать материал, рабочая температура которого ниже указанной в паспорте аппарата, то делать это нужно значительно чаще. Доливайте масло, чтобы избежать поломки и серьезного ремонта.

Не все знают, как поменять масло в воздушном компрессоре. Нежелательно опустошать масляную емкость полностью. Если в систему попадет пузырек воздуха, это может привести к отказу в самый неподходящий момент.

Теперь вы разбираетесь в видах компрессорного масла и без труда сможете подобрать подходящий вариант для вашего оборудования.

Видео по теме: замена масла в компрессоре

Лучшее масло для воздушных компрессоров (обзоры 2020 г.)

Лучшие синтетические масла для воздушных компрессоров могут существенно повлиять на долговечность вашего компрессора, а также на его способность запускаться в холодную погоду.

Приятно иметь под рукой воздушный компрессор, но это не совсем необслуживаемый инструмент, который можно оставить в гараже (почему вам нужно осушить воздушный компрессор). Многим воздушным компрессорам для нормальной работы требуется масло.

Если вы никогда не меняли масло в компрессоре или никогда не знали, что вам это нужно, первым вопросом будет, какое масло для воздушного компрессора вам следует купить? Инструмент Tally упрощает задачу.(У вас есть безмасляный компрессор?)

Какое масло для воздушного компрессора?

В воздушных компрессорах обычно используются синтетические или стандартные масла без моющих присадок. Если производитель не указывает иное, можно использовать любое стандартное масло 20 или 30 без моющих средств. Чаще всего это масло класса ISO 100 (ISO 100 - это стандартизированная отраслевая мера).

Следование рекомендациям производителя всегда является самым важным.

>> Щелкните здесь, если вы спешите и хотите увидеть предлагаемое мной масло

Однако существуют специальные масла для воздушных компрессоров.Они не стоят намного дороже, чем другие типы, и созданы для промышленных целей, что делает их идеальными для повседневного использования в местном механическом цехе или на стройплощадке.

Если вы хотите сделать лучший выбор, вам необходимо понять, почему ваш тип масла для воздушного компрессора имеет значение.

(В этом сообщении около 2300 слов. Время чтения ~ 8 минут)

Всем ли компрессорам нужно масло?

В некоторых воздушных компрессорах используются смазочные материалы. Эти компрессоры, как правило, имеют более высокие рабочие циклы и более длительный срок службы, например, эти заводские компрессоры.

Для ваших небольших 12-вольтных воздушных компрессоров и многих компрессоров-блинчиков на стройплощадке масло не требуется.

Масло для воздушного компрессора действует как смазка, позволяя внутреннему оборудованию работать с максимальной эффективностью.

Безмасляные воздушные компрессоры, как правило, имеют более короткий срок службы и имеют максимальную CFM около 2-5 CFM, чем масляные компрессоры, потому что их компоненты подвергаются большему износу. Цилиндры и подшипники поставляются запломбированными с завода с некоторым количеством смазки, уже находящейся внутри, и антипригарным материалом, покрывающим детали.Поначалу он служит хорошо, но быстро портится и не подлежит повторной смазке.

В большинстве магазинов используются воздушные компрессоры, требующие смазки. Они служат дольше, и их обслуживание не настолько сложно, чтобы его пугали. Все, что вам нужно сделать, это получить подходящее масло для воздушного компрессора и время от времени менять его (см. Интервалы технического обслуживания ниже), а также доливать его по мере необходимости.

Типы масел, которые работают с компрессорами

Масло - это масло, верно? Не так быстро.

B Легко увидеть разницу между такими вещами, как кулинарное масло и автомобильное масло, но даже у отдельных автомобильных масел есть варианты.Точно так же масла для воздушных компрессоров имеют конфигурацию, отличную от других распространенных смазочных материалов, и больше похожи на гидравлическую жидкость.

Моторные масла, например, часто содержат детергенты, которые могут повредить воздушный компрессор.

Не следует использовать остатки последней замены масла для доливки компрессора, не убедившись, что в нем нет моющих средств.

Photo Credit Dental Supply

3 лучших масла для воздушных компрессоров для защиты вашего компрессора

Масло для воздушных компрессоров является специализированным.Хотя вы можете найти его довольно легко, у вас может не быть хорошего выбора, куда бы вы ни посмотрели. В большинстве хозяйственных магазинов и в некоторых магазинах автозапчастей есть масло для воздушных компрессоров.

Но если масло для воздушного компрессора не нужно сразу, его проще заказать через Интернет. Здесь огромный выбор, так что вы сможете найти именно то, что вам нужно.

1. Powermate Px P018-0084SP Синтетическое масло для воздушных компрессоров

Powermate эквивалентно маслу для воздушных компрессоров весом 20, не содержащему моющих средств и других присадок.Это синтетическое масло, разработанное для работы в диапазоне низких температур от 0 градусов F. Если вашему компрессору трудно запускаться холодным утром в Миннесоте , это лучший выбор для вас! Оно по-прежнему подходит для более теплого климата и служит универсальным маслом для воздушных компрессоров. (Если у вас гораздо более старый агрегат (8+ лет), и он изо всех сил пытается создать давление, придерживайтесь 30-весной версии ниже. Эти 20 Вт проскользнут мимо поршневых колец и протолкнут больше смазки в ваши шланги.)

2. Royal Purple 01513 Синтетическое масло для воздушных компрессоров

Это высокоэффективное синтетическое масло для воздушных компрессоров со стандартной вязкостью, рекомендованной производителями воздушных компрессоров. Согласно измерениям, это смазочный материал класса ISO 100, предназначенный для гидравлических систем и предназначенный для закрытых систем под высоким давлением. Его вязкость эквивалентна SAE30, но без вредных детергентов моторного масла. Это масло для воздушных компрессоров рассчитано на длительный срок хранения, но в более холодном климате оно не будет столь полезным.Для насосов, которые целый день работают в жару, это был бы мой первый выбор.

3. Campbell Hausfeld MP12 Стандартная смазка для компрессоров

Campbell Hausfeld - это масло массой 30, не содержащее моющих средств и других вредных присадок. Это стандартное масло, а не синтетическое. Эта версия предназначена для нормальных температурных диапазонов и может не работать при очень низких температурах. Эта формула, производимая одним из самых известных производителей пневматических устройств, трудно ошибиться, выбрав ее для магазинов с регулируемой температурой.Я особенно предпочитаю его для старых юнитов, где синтетика может получить больше урона и быстрее израсходоваться.

Характеристики компрессорных масел

Производители воздушных компрессоров имеют свои собственные правила относительно того, что следует и что нельзя использовать с их машинами. В конечном счете, это рекомендации, которым вы хотите следовать. Они должны содержать основные требования к используемому типу компрессорной смазки и могут включать рекомендации по более высокой производительности.

Обратите внимание на эти основные характеристики в их рекомендациях, чтобы точно знать, что вам нужно:

Вязкость

Масло бывает разной толщины, известной как вязкость или «вес».Более высокая вязкость означает, что масло гуще, а более низкая вязкость означает, что оно более водянистое.

В большинстве воздушных компрессоров используется вязкость 20 или 30. Вязкость часто называют массой, поэтому масло можно обозначить как 20 масс. Некоторые смазочные материалы измеряются по шкале ISO, которую можно сопоставить, чтобы найти эквивалентный вес по SAE.

Вязкость - самый важный показатель для компрессорного масла. Если он слишком толстый или слишком тонкий, он может плохо работать в аппарате и может вызвать его отключение.

Диапазон температур

Другим важным измерением компрессорных масел является диапазон температур. Некоторые масла могут иметь подходящую вязкость, но они не будут работать должным образом в любом температурном диапазоне. Холод ниже нуля или высокая температура около 120F могут привести к тому, что он будет вести себя по-разному.

Обычно требуется более низкая вязкость для холодной погоды и более высокая вязкость для защиты этих металлических деталей в летнюю жару.

Имейте в виду, что тепло вырабатывается самим воздушным компрессором.В идеале, вес 20 отлично подходит для холодной погоды, а вес 30 лучше всего для умеренного климата и всех других ситуаций.

Добавки

Обратите внимание на тип добавок и моющих средств. Некоторые масла содержат дополнительные присадки, которые полезны для автомобильных двигателей, но могут нанести вред вашему воздушному компрессору. Примером этого являются моющие присадки, которые присутствуют в смазочных материалах для дизельных двигателей. Они помогают очищать дизельные двигатели, но те же присадки могут со временем разрушить двигатель воздушного компрессора, унося частицы металла в смазку при ее движении.

Добавки, которые действительно помогают воздушным компрессорам, включают элементы, которые помогают мотору противостоять коррозии или предотвращают ржавчину.

Синтетические против. Стандартные масла для воздушных компрессоров

Смазочные материалы можно производить двумя способами. Их можно создать как на минеральной, так и на синтетической основе. Стандартные масла для воздушных компрессоров представляют собой смазочные материалы на минеральной основе.

Синтетические компрессорные масла являются более очищенными, поскольку они производятся на синтетической основе, а не на минеральной основе.Это более очищенное масло, которое прошло гораздо большую обработку, чтобы разработать их для этого конкретного случая использования.

Оба могут использоваться в большинстве воздушных компрессоров. Обычно синтетика является предпочтительным вариантом.

Во многих случаях для компрессоров требуются синтетические масла для воздушных компрессоров. Винтовые компрессоры могут работать до 8000 часов без замены при использовании синтетических материалов. В основном это связано с тем, что они не содержат некоторых соединений, содержащихся в стандартном масле, которые образуют отложения вокруг задней и поверхности клапана.Они также вызывают меньшее накопление углерода. Многие синтетические материалы лучше подходят для работы компрессора и долговечности.

Как часто следует менять компрессорное масло?

Есть два типа воздушных компрессоров, которые нуждаются в смазке: поршневые и роторные. Чем чаще вы используете любой из них, тем чаще его следует менять. Для поршневых компрессоров замена масла должна производиться примерно каждые 3 месяца (800 часов). Для роторного компрессора они должны быть каждые 7000 часов использования.

Для обоих типов компрессоров масло следует менять не реже одного раза в год, даже если вы не используете его так часто. Если оставить его слишком долго, он может со временем сломаться и повредить компрессор.

Каждое устройство может иметь особые инструкции по замене масла. Посмотрите, есть ли у производителя вашего компрессора рекомендуемые интервалы замены.

Сколько масла нужно для воздушного компрессора?

Размер вашего компрессора определяет, сколько масла он использует.Большинство из них не должны использовать более нескольких унций смазки за раз. Процесс замены масла в воздушном компрессоре так же прост, как отключение от сети, слив и повторная заправка.

Масло для воздушного компрессора Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Компрессорное масло против моторного масла

Моторные масла справятся со своей задачей , если не содержит детергентов (которые трудно найти). Моющие средства предназначены для улавливания вредных веществ и их переноса к масляному фильтру двигателя. У большинства компрессоров нет фильтра, поэтому вы не хотите, чтобы масло переносило вредные частицы внутри компрессора.Вместо этого вам нужна система воздушного компрессора без моющих средств, которая позволяет частицам падать на дно масляной боли, где они остаются до следующей замены.

Имеют ли значение бренды нефти?

Нет. Вам не нужно покупать точно такую ​​же марку, которая соответствует марке вашего компрессора. Для простоты может быть проще сопоставить марку вашего компрессора, но это не является обязательным требованием. (Фактически, большинство брендов не предлагают никаких смазочных материалов.) Убедитесь, что вы получаете тот, который соответствует рекомендациям производителя для вашего компрессора, независимо от марки.

Когда мне следует долить масло в компрессор?

Доливать масло в воздушном компрессоре следует только в том случае, если он становится слишком низким на щупе. Вы можете услышать, как двигатель машины издает больше шума или почувствовать, что он нагревается сильнее, чем обычно. Проверяйте щуп еженедельно при интенсивном использовании компрессора. В большинстве случаев лучше просто заменить масло, чем просто доливать его, если оно еще не чистое или не было недавно заменено.

Что делать, если я перелил масло?

У большинства компрессоров есть сливная пробка, позволяющая слить масло из сборного бака.Если вы думаете, что переполнили бак, вам следует найти сливную пробку, слить новое масло и снова залить его. В этом случае лучше потратить немного, чем повредить компрессор.

Что происходит, когда масло попадает в воздуховоды?

Большинство воздушных компрессоров имеют маслоотделители в стандартной комплектации двигателей. Однако, если есть проблема с сепаратором или насосом компрессора, масло может попасть в воздуховоды. Небольшое количество масла может попасть через поршневые кольца в трубопроводы даже в хорошей ситуации, но если масла слишком много, это может указывать на переполнение или неисправность поршневых колец.

Почему мой компрессор выдувает масло из выпускного отверстия?

Наиболее частая причина этого - когда обратная линия недостаточно велика или забита. Это предотвращает возвращение масла в бак должным образом и вместо этого отправляет его в картер, где его можно втягивать и выгружать через выпускной патрубок.

В моем компрессоре используется слишком много масла?

Если в вашем компрессоре используется слишком много масла, может возникнуть одна из двух проблем: может быть утечка внутри самого компрессора или снаружи.Или, возможно, вы используете неправильный тип, и он не работает должным образом в камере сжатия. Это более вероятно, если вязкость масла слишком низкая.

Как остановить преждевременный выход масла из строя?

Чтобы избежать такого рода проблем, вам нужно избегать использования воздушных компрессоров в течение длительного времени без остановки.

Преждевременный выход из строя масла в воздушном компрессоре происходит из-за того, что компрессор нагревается и работает при очень высоких температурах в течение длительного периода времени (превышает рабочий цикл).

Это приводит к опасной ситуации, когда масло покрывает внутреннюю часть компрессора и разлагается под воздействием тепла, что снижает защитные свойства и вызывает образование отложений. Перед возобновлением работы замените масло.

Выбор лучшего воздушного компрессора для вашего типа использования - лучший способ избежать отказа масла.

Сводка

Если масло для воздушного компрессора не содержит моющих средств, вы можете использовать любую вязкость 30 мас. Однако приобретение масла для конкретного компрессора не требует больших затрат и может продлить срок службы компрессора.

.

Какое масло мне использовать для воздушного компрессора?

Поиск масла для воздушного компрессора - это муторно, и это заставляет меня задуматься, какое масло мне следует использовать ...

Можете ли вы относиться?

Существуют определенные масла для компрессоров, но выбор между стандартными и синтетическими смесями, разным весом и разными производителями вызывает затруднения.

После довольно небольшого исследования (несколько часов) различных компрессорных масел, все стало ясно, и я сделал заметки по темам, которые, как я думал, помогут другим, и перечислил их в этой статье.Я обнаружил, что вопрос «какое масло мне использовать для своего компрессора» - это больше, чем просто вопрос, это отдельная тема, и вот что я узнал ...

Какое масло мне следует использовать в моем Воздушный компрессор?

Обычно производители компрессоров рекомендуют компрессорное масло весом 20 или 30 (без моющих присадок). Вы можете использовать стандартное или синтетическое компрессорное масло, если производитель заявляет, что это возможно, но придерживайтесь рекомендаций производителя, чтобы избежать аннулирования гарантии.


Компрессоры с масляной смазкой и безмасляные модели:

Воздушные компрессоры с масляной смазкой обычно имеют увеличенный срок службы двигателя по сравнению с безмасляными моделями, и в целом именно об этом и говорится в данной статье. Вам не придется менять масло в воздушном компрессоре так часто (по сравнению с автомобилем), но, по крайней мере, вы захотите менять его раз в год.

Безмасляные воздушные компрессоры не требуют добавления какого-либо масла в сам двигатель, потому что он имеет покрытие и герметизацию при отправке с завода, более чем вероятно использование тефлонового покрытия, которое никогда не требует добавления масла к мотору.Безмасляные компрессоры, как правило, не имеют того срока службы, который имеют компрессоры с масляной смазкой, а также имеют тенденцию быть немного громче.


Компрессорное масло по сравнению с моторным маслом ...

Компрессорное масло специально разработано для компрессоров (очевидно) и на самом деле, по сути, не является моющим маслом.

Обычно моторное масло (для вашего автомобиля или грузовика) будет содержать какой-либо тип моющего средства, что полезно для двигателя внутреннего сгорания, но для компрессора это не будет лучшим выбором, потому что оно фактически вызовет гораздо больше углерода накапливается за довольно короткий промежуток времени.

Компрессорные масла, как правило, лучший выбор, особенно если вы хотите придерживаться гарантийных требований производителей компрессоров, и если вы возьмете их, и они обнаружат, что вы использовали масло не указанного в спецификации, это может привести к аннулированию гарантии и любые льготы, которые могла иметь эта гарантия.

В качестве привязки вы можете использовать моторное масло без моющих присадок (20 или 30 Вт) для компрессора, но я предполагаю, что у большинства людей под рукой не будет моторного масла без моющих присадок для автомобилей, поэтому «фактор удобства» необходимость покупать только один тип масла исчезла, потому что вам все равно придется покупать специальное масло, так почему бы просто не использовать компрессорное масло, специально созданное для компрессора.


Синтетическое и стандартное компрессорное масло:

Стандартные и синтетические компрессорные масла могут работать, но на самом деле то, как часто вы используете компрессор, будет фактическим вопросом, который вы должны задать себе, когда решая, какой тип использовать.

Стандартное компрессорное масло будет работать нормально и рекомендуется в большей степени домовладельцам и людям, которые на самом деле не часто используют компрессор. Стандартное компрессорное масло намного дешевле, чем компрессорное масло, и является лучшим выбором для легких и средних нагрузок с точки зрения часов работы компрессора.

Синтетическое компрессорное масло предназначено для профессионалов или людей, которые используют свои компрессоры на более регулярной основе, особенно для людей, которые используют свои компрессоры не реже трех раз в неделю.

Синтетика обеспечивает лучшую защиту от перегрева, имеет более широкий температурный диапазон для более холодных сред и фактически может сделать работу компрессора намного более плавной и немного тише, по мнению многих различных пользователей, которые писали на форумах и в обзорах (веб-сайты розничной торговли) онлайн.


Какую вязкость мне использовать?

В большинстве случаев производители компрессоров рекомендуют компрессорное масло массой 20 или 30 масс. Это работает так же, как и моторное масло, и если вы живете в среде, где у вас более холодные зимы, вам, возможно, придется на полгода переключиться с масла 30 вес. На масло 20.

Масло массой 30 обеспечивает лучшую защиту в летние месяцы, поскольку оно более вязкое (более густое) и покрывает детали намного лучше, чем менее вязкое масло.

Когда температура падает, масло весом 30 будет слишком густым для использования в некоторых случаях и может привести к тому, что компрессор не запустится сразу, поэтому именно здесь масло весом 20 будет работать лучше и действительно поможет в таких типах условия «холодного старта».


Где я могу найти компрессорное масло?

Я поискал в Интернете, чтобы узнать, сколько мест предлагает компрессорное масло и трудно ли его найти. К моему удивлению, было несколько разных мест, которые предлагали компрессорное масло, в том числе некоторые магазины автозапчастей, но были ли они в наличии, а не в моем местном магазине, было не определено.

У Amazon был удивительный выбор синтетического компрессорного масла и стандартного компрессорного масла ( - это ссылка на выбор Amazon ), что всегда очень удобно для тех из нас, кто заказывает товары через Amazon, потому что они кажутся конкурентоспособными по цене и если вы являетесь основным участником Amazon, вы можете доставить его прямо к вашей двери через пару дней.

Я также посмотрел на Home Depot и Lowe's и обнаружил, что у Home Depot действительно было несколько различных компрессорных масел на складе в моем местном магазине, но у них не было и близко к выбору Amazon по маркам и типам компрессоров. масла.

У Lowe's тоже не так много, и, просто сделав быстрый поиск в Интернете, я обнаружил, что у Lowe's на самом деле был даже меньший выбор, чем у Home Depot, поэтому я обязательно позвоню заранее, чтобы узнать, есть ли у них эти запасы, прежде чем вы отправитесь туда .

Я действительно видел, что несколько магазинов автозапчастей (O 'Reillys, Autozone, Pepboys и т.д.) действительно продавали компрессорное масло, но были очень ограничены в выборе и количестве. Если вам все-таки случится сбежать в местный магазин автозапчастей, вы можете проверить, есть ли они в наличии, но я бы не ожидал найти что-то особенное.


Часто задаваемые вопросы о компрессорном масле, которые я нашел:

Было несколько вопросов (в Интернете), которые я нашел плавающими относительно масла для воздушных компрессоров, для которого на самом деле не требовалось

л.

A Руководство по деталям воздушного компрессора


Последнее обновление: 26 февраля 2020 г., 17:04


Воздушные компрессоры являются жизненно важными источниками энергии для многих предприятий, и их можно использовать в самых разных областях. От запуска и остановки в автомастерской до круглосуточной ежедневной работы на заводе или другом промышленном предприятии - процесс сжатия воздуха - обычная бизнес-операция, и она должна быть эффективной.

Воздушные компрессоры могут работать долго и интенсивно в зависимости от вашей среды, поэтому важно поддерживать внутреннюю работу вашей системы подачи воздуха в хорошем состоянии, чтобы повысить производительность и прибыль вашего бизнеса.Каждая часть выполняет определенную функцию. Если эти детали не обслуживаются должным образом, это может повлиять на подачу воздуха, потребление энергии и частоту обслуживания.

В зависимости от области применения вы можете выбрать компрессор Quincy либо с поршневой конструкцией, либо с более распространенным промышленным решением, известным как конструкция с вращающимся винтом. У каждого из них есть свой метод достижения одного и того же результата: создание сжатого воздуха.

Понимание того, как работает поршневой воздушный компрессор

Поршневой воздушный компрессор доступен в одноступенчатой ​​и двухступенчатой ​​конструкции, основное отличие заключается в втором сжатии в двухступенчатом для сжатия воздуха до более высоких фунтов на квадратный дюйм. .Этот тип компрессора распространен в гаражах, магазинах и для портативных нужд, таких как компрессор, устанавливаемый на грузовике.

Процесс сжатия воздуха аналогичен работе двигателя внутреннего сгорания и приводится в действие электричеством. Детали воздушного компрессора также похожи на небольшой газовый двигатель. Они состоят из поршня, шатуна, коленчатого вала, цилиндра и головки клапана.

Воздух сжимается следующим образом:

  • Головка клапана в верхней части бака компрессора втягивает воздух за счет движения поршня в цилиндре вниз.
  • При движении поршня вверх воздух сжимается.
  • Повышенное давление заставляет выпускной клапан открываться, поэтому воздух перемещается в резервуар.
  • С каждым ходом в баке создается все большее давление, пока оно не достигнет емкости, а реле давления не отключит двигатель.
  • Двухступенчатые компрессоры работают так же, но с добавлением второго цилиндра, в который нагнетается воздух для создания большего давления.

Узнайте, как работает винтовой воздушный компрессор

Винтовой воздушный компрессор является идеальным решением для большинства промышленных предприятий, где существует постоянный и высокий спрос на сжатый воздух. Они считаются энергоэффективными, более тихими и могут долгие годы выдерживать сложные условия окружающей среды при правильном обслуживании и ремонте.

Рабочая лошадка воздушных компрессоров, винтовые машины, спроектированные для постоянной работы и производства большого количества сжатого воздуха.

Название этого компрессора происходит от двух вращающихся в противоположных направлениях винтов, которые являются источником сжатия. Ниже приведен процесс работы винтового воздушного компрессора:

  • Наружный воздух втягивается и проходит через входной воздушный фильтр для улавливания частиц и мусора в воздухе, которые могут вызвать повреждение внутренних компонентов компрессора.
  • Затем воздух проходит через впускной клапан в небольшие пространства между блокировочными винтами, которые поворачивают и перемещают воздух через камеру сжатия.
  • В моделях с впрыском масла масло также впрыскивается в роторы и перемещается вместе с воздухом в резервуар воздух / маслоотделителя, где разделение происходит через фильтр; масло выходит из резервуара для повторного использования в процессе. Воздух проходит через охладитель, чтобы снизить температуру на 12–20 градусов по Фаренгейту выше температуры окружающей среды, прежде чем покинуть компрессор для выполнения работы.

Этот процесс производит стабильный поток сжатого воздуха и полезен для многих приложений, требующих большого количества воздуха.

Поддерживайте поток воздуха с помощью жидкостей

В Quincy Compressor мы разработали один из самых широких диапазонов классов вязкости по ISO для поршневых и винтовых компрессоров. Наши компрессоры используются в некоторых наиболее требовательных отраслях промышленности по всему миру, поэтому мы адаптировали нашу обширную линейку смазочных материалов для работы с максимальной производительностью в самых разных условиях.

Двигатели воздушного компрессора смазываются разбрызгиванием, смазываются под давлением или впрыскиваются маслом. Качество масла будет иметь решающее значение для частоты обслуживания и замены деталей.

Если вы смешиваете компрессорные жидкости, недостаточно часто меняете масло или используете компрессор с низким уровнем масла, вы можете иметь дело с ненужным объемом ремонта или, возможно, с полным отказом системы. Такие ситуации не только повлекут за собой дополнительные расходы на оборудование; они также приведут к снижению производства и доходов.

Quincy Compressor предлагает жидкости, специально разработанные для наших винтовых моделей и для различных рабочих сред. Мы также предлагаем поршневые жидкости для наших моделей со смазкой под давлением и разбрызгиванием, а также жидкости для вторичного рынка.Используя жидкость, подходящую для вашего компрессора и рабочей среды, вы продляете срок службы ваших деталей и сэкономите на трудозатратах.

Создайте график технического обслуживания для своей рабочей среды

Нельзя упускать из виду регулярное и надлежащее техническое обслуживание. Поддержание целостности вашей системы сжатого воздуха не только предотвратит перебои в ваших деловых операциях, но также сохранит ваши детали в хорошем рабочем состоянии как можно дольше.

Детали воздушного компрессора со временем изнашиваются, но вы можете уменьшить частоту замены деталей с помощью графика регулярного технического обслуживания.В зависимости от вашей потребности в сжатом воздухе и окружающей среды, в которой вы работаете, частота базового обслуживания и внешнего обслуживания будет отличаться. Наши специалисты по обслуживанию смогут вместе с вами составить соответствующий график технического обслуживания для вашего бизнеса.

Представитель сервисной службы Quincy Compressor может наилучшим образом выполнить ваше обслуживание и ремонт, но в крайнем случае вы также можете выполнить обслуживание самостоятельно. Полезны периодические проверки и заказ общих запасных частей.

Для работы воздушного компрессора необходимы базовые знания деталей, из которых состоит ваша система.

Изучите детали вашего воздушного компрессора

Этот список запчастей воздушного компрессора, составленный в алфавитном порядке, состоит из деталей наших моделей с поршневым возвратно-поступательным движением и моделей с роторным винтом, чтобы помочь вам лучше ознакомиться с функциями вашего воздушного компрессора:

  • Приводы: Привод создает вращательное или линейное движение и выводит сжатый воздух на инструменты или процессы, которые используют сжатый воздух для питания. Любые утечки или другие неполадки в движении воздуха, поступающего в привод, приведут к уменьшению выходящего воздуха.Мелкие частицы, попавшие в воздух, вызовут засорение привода, а также многих других частей вашего воздушного компрессора.
  • Подшипники: Подшипники промышленного класса обеспечивают длительный срок службы при выполнении самых сложных операций. Качественные подшипники дадут вам душевное спокойствие, поскольку ваш воздушный компрессор работает на высоких оборотах с высоким давлением. Подшипники сильно зависят от правильной смазки при правильной вязкости.
  • Ремни: Натяжение ремня следует проверять каждые 40 часов на предмет износа и работы.Ремни должны быть самого высокого качества и правильно подогнаны для обеспечения работы вашего компрессора.
  • Бамперы: Бамперы клапанов окружают клапаны для дополнительной защиты от случайного контакта. При необходимости замените эту небольшую защитную деталь, чтобы предотвратить более дорогостоящую замену клапанов.
  • Втулки: Втулки создают некоторое пространство между движущимися частями. Используемые во внутренних компонентах воздушного компрессора, ваши втулки обеспечивают защиту от серьезных поломок, сводя к минимуму боковой люфт.
  • Шатуны: Используется для перемещения поршня вверх и вниз в картере, шатуны выдерживают большую нагрузку. Они являются очень прочной частью вашего воздушного компрессора. Возможно, вам никогда не понадобится заменять шатуны, если в вашей системе не проводится регулярное техническое обслуживание.
  • Муфты: Используются на внутренних компонентах для предотвращения утечки из системы высокого давления.
  • Адсорбционные осушители / Q-Sorb: Наши осушители воздуха очищают ваш сжатый воздух, поглощая водяной пар.Поток «влажного» сжатого воздуха проходит через два резервуара под давлением, в которых находится наш высокоабсорбирующий осушитель. Q-Sorb - это усовершенствованная формула активированного оксида алюминия, которая значительно снижает эксплуатационные расходы. Поддерживайте эффективную работу осушителя воздуха, регулярно проверяя осушитель и фильтры.
  • Прокладки и уплотнения: Для обеспечения надежного воздушного потока и поддержания заданного давления ваш воздушный компрессор должен быть герметичным с качественными уплотнениями и прокладками. Существуют различные части вашего воздушного компрессора, которые имеют прокладки и уплотнения: пластина клапана и прокладка головки, прокладка картера, прокладка промежуточного охладителя, масляное уплотнение и уплотнение вала, и это лишь некоторые из них.Эти мелкие детали удерживают загрязнения и сжатый воздух внутри.
  • Манометры: Манометр на вашем воздушном компрессоре измеряет давление воздуха в вашем баллоне. Ваш манометр является информативным во многих отношениях, особенно для ежедневных проверок, чтобы убедиться, что ваше давление находится на заданном уровне, чтобы вы могли как можно скорее устранить любые недостатки.
  • Двигатели: Как правило, ваш воздушный компрессор оснащен электродвигателем, который выполняет операцию сжатия воздуха.Для разных компрессоров требуются двигатели разных размеров (л.с.). Если вы заменяете изношенный двигатель, обязательно установите рекомендуемый двигатель для замены.
  • Уплотнительные кольца: Уплотнительные кольца, используемые для плотного уплотнения, помогают поддерживать максимальную производительность вашей системы.
  • Поршневые кольца и штоки: Наши поршневые модели с возвратно-поступательным движением создают давление воздуха за счет движения поршня и шатунов. Эти детали в движении находятся под большим давлением и требуют смазки высочайшего качества без загрязнений.Анализ жидкости QuinSyn в роторно-винтовом компрессоре важен для общего функционирования вашего воздушного компрессора и для раннего обнаружения возможных проблем. Также особенно важно использовать масло Quincy для предотвращения преждевременного износа поршневых колец и чрезмерного уноса масла.
  • Роторы: В наших ротационных винтовых воздушных компрессорах узел состоит из двух взаимосвязанных винтовых роторов, которые сжимают воздух, поступающий через впускной клапан. При правильной эксплуатации эти роторы имеют чрезвычайно долгий срок службы.
  • Прокладки: При установке воздушного компрессора может потребоваться добавление поддерживающих прокладок. Эти металлические прокладки обеспечат вам необходимую поддержку для надежной системы.
  • Пружины : В различных компонентах вашего компрессора используются пружины для механики системы. Определите, когда заменять пружины, с помощью регулярных сервисных проверок.
  • Клапаны: Клапаны для входа и выхода воздуха, слива воды и регулирования потока воздуха являются важным компонентом, который требует регулярных проверок во время интервальных проверок и регулярного обслуживания.Наши качественные клапаны спроектированы для обеспечения устойчивости и длительного срока службы. Они работают с максимальной эффективностью, используя седла и уплотнения из Buna-N или Viton.

Ознакомьтесь с регулярными заменяемыми деталями

  • Воздушно-масляный сепаратор: Регулярные проверки этих элементов и регулярная замена фильтров должны быть частью вашего графика технического обслуживания, прежде чем они засорятся, что приведет к снижению производительности.
  • Впускной воздушный фильтр : В качестве еще одной профилактической меры для предотвращения попадания посторонних твердых частиц в систему воздушного компрессора впускной воздушный фильтр следует заменять через регулярные запланированные интервалы времени или если осмотр показывает необходимость замены элемента.
  • Масляный фильтр: Поддерживайте необходимое качество смазочного материала с помощью надлежащим образом запланированных замен жидкостей и масляных фильтров, которые зависят от работы вашей системы и рабочей среды. Наша программа отбора проб жидкости для винтовых компрессоров предоставит вам необходимую информацию для определения подходящего графика для вашего воздушного компрессора.

Рассмотрите Quincy Compressors

Избегайте ненужных расходов из-за неправильного технического обслуживания.Выполняйте плановую замену расходных деталей, уделяя первоочередное внимание документированному обслуживанию и ежедневному вниманию к работе вашего компрессора.

Независимо от того, есть ли у вас поршневой компрессор или промышленная модель нашей винтовой технологии, детали нужно будет время от времени заменять. Вы можете значительно сократить частоту ремонта и изношенных деталей, всегда используя подходящие оригинальные детали и жидкости Quincy для вашего компрессора.

После почти столетия накопления знаний в области сжатого воздуха, Quincy разрабатывает компрессоры, детали и жидкости с использованием передовых технологий - и все это с учетом голоса наших клиентов.Критический характер вашей системы сжатого воздуха означает, что вы полагаетесь на нее, чтобы улучшить производство и заработать прибыль, поэтому мы всегда стремимся предоставить вам легендарную производительность и надежную продукцию.

Каждая деталь компрессора Quincy предназначена для того, чтобы ваш компрессор работал с максимальной производительностью в течение длительного времени. От небольших, но важных прокладок до постоянно движущихся ремней - мы используем только материалы высочайшего качества, чтобы гарантировать получение наилучшего продукта.Мы также предлагаем одни из лучших гарантийных обязательств в отрасли, потому что мы делаем качество нашим приоритетом номер один. Мы используем лучшее из того, что доступно, чтобы со временем обеспечить вам исключительную ценность.

Узнайте больше о Quincy Compressors и наших качественных компрессорах и деталях, позвонив в ближайшее к вам представительство Quincy.

.

Как выбрать воздушный компрессор согласно науке - Приложения

Воздушный компрессор превращает электрическую энергию в мощную кинетическую энергию. Это легкий и портативный инструмент для питания других компактных и удобных инструментов, таких как гайковерты, шлифовальные машинки, дрели и т. Д. Воздушный компрессор используется на заводах, в гаражах и даже в домах. Для приборов, которым требуется постоянная подача большего количества воздуха, очень полезен воздушный компрессор.

Для профессионалов, выполняющих работу, использование других подручных инструментов с помощью воздушного компрессора дает множество преимуществ.Дело не только в быстрой и эффективной работе воздушного компрессора.

Следующие факторы дадут вам четкое представление о том, как работают воздушные компрессоры. Обладая этими знаниями, вы можете быть уверены, что выберете лучший воздушный компрессор для своих нужд.

1. Поршневые или портативные воздушные компрессоры - что лучше?

Самые основные типы воздушных компрессоров - поршневые и переносные. Первый зависит от работающего двигателя, который увеличивает давление воздуха в процессе истощения.Это означает, что он зависит от увеличения давления воздуха с увеличением использования. Он поставляется с баком, который удерживает его в одном месте на все время его использования.

Переносные воздушные компрессоры поставляются без баков; они выполняют ту же функцию, что и поршневые воздушные компрессоры, но достаточно портативны, чтобы перемещаться по дому.

Воздух, сжатый в баке поршневого компрессора, требует интенсивного обслуживания. И по сравнению с портативными воздушными компрессорами они больше подходят для высококлассной коммерческой работы, чем для черной работы.

Преимущество портативных компрессоров в том, что они обеспечивают постоянное давление воздуха с минимальной площадью основания. Это делает их более подходящими для домашнего использования.

Вы найдете два подтипа поршневого воздушного компрессора: одноступенчатый и двух- или двухступенчатый. Компрессоры с одноступенчатой ​​функцией выпускают только один поршень для сжатия воздуха. И они достигают 150 фунтов на квадратный дюйм.

Двухступенчатые воздушные компрессоры полностью используют 2 поршня, обеспечивая постоянное давление воздуха 200 фунтов на квадратный дюйм.Одноступенчатый компрессор идеально подходит для небольших и больших задач, но для домашнего использования. Между тем, двухступенчатые компрессоры подходят для коммерческих работ, требующих постоянного давления воздуха.

Для одноступенчатого воздушного компрессора двигатель втягивает воздух и сжимает его давлением воздуха при каждом обороте. Поэтому он требует более высокого номинала CFM, чем двухступенчатый компрессор.

Для двухступенчатого воздушного компрессора первая ступень всасывает воздух и немедленно сжимает его. Затем сжатый воздух направляется по трубопроводу с помощью промежуточного охладителя, который выпускается на заключительной стадии.

Оглядываясь назад, можно сказать, что двухступенчатый воздушный компрессор более энергоэффективен и эффективен, чем одноступенчатый. Это связано с тем, что в двухступенчатом компрессоре более высокое давление воздуха охлаждается между ступенями для лучшего сброса давления воздуха.

Если вы используете переносной воздушный компрессор, он может применяться в определенных областях, например, для питания пневматических инструментов, насосов, труб и обычного домашнего оборудования. Вы можете использовать один для увеличения эффективности и скорости за меньшее время по сравнению с использованием однопоршневого воздушного компрессора.

В конце концов, использование любого одного вида - вопрос удобства и личных предпочтений. Оба типа просты в использовании и практичны.

Что касается цены, то покупать поршневой воздушный компрессор дороже портативного. Основная причина в том, что поршневой воздушный компрессор поставляется с резервуаром для хранения давления воздуха, а портативный компрессор в основном является портативным.

Для некоторых пневматических инструментов требуется больше или меньше сжатого воздуха. Это фактор в кубических футах в минуту воздушного компрессора.При выборе размера воздушного компрессора с точки зрения функциональности вы можете определить идеальный тип на основе его диапазона CFM, а не диапазона мощности. Это экономит время, место и деньги.

Учитывая все эти факторы, можно с уверенностью сказать, что при выборе воздушного компрессора вы получаете то, за что платите. Основываясь на кубических футах в минуту, максимальном давлении воздуха, настройках двигателя и размере резервуара для хранения воздушного компрессора, легче найти подходящую установку для установки.

Вам необходимо уметь определять, легко ли вы катите, толкаете или тянете воздушный компрессор.Это правда, что есть портативные и компактные воздушные компрессоры, такие как лучший компрессор для блинов, но они могут не обладать теми функциями, которые вы ищете. Если вы инвестируете в модель для более длительного использования, покупка компрессора большей мощности более уместна.

Наконец, вы должны спросить себя, сможет ли ваш компактный воздушный компрессор приводить в действие пистолет для ногтей так же эффективно, как заправлять шины в вашем гараже?

2. Не забывайте об измерении CFM

Чтобы все продолжалось, не менее важно учитывать CFM или кубические футы в минуту.Это последний показатель объемного расхода воздушного компрессора. Но вот загвоздка: определение CFM любого устройства зависит от его диапазона фунтов на квадратный дюйм.

При вычислении измерений CFM на двух устройствах важно, чтобы оба прибора имели одинаковый уровень фунт / кв. Дюйм. Если они разные, ваш расчет будет неверным. Чтобы упростить задачу, вот простой пример измерения CFM воздушного компрессора.

Проверьте стандартные кубические футы в минуту для воздушного компрессора.Обратите внимание, что SCFM обычно измеряется как 14,5 фунтов на квадратный дюйм, при 68 градусах по Фаренгейту и уровне влажности 0%. На всякий случай, если это слишком сложно для вас, используйте только измерение CFM различных воздушных компрессоров. Но все должно остаться прежним.

Когда у вас есть SCFM для каждого инструмента, сложите числа и увеличьте на 30%. Таким образом, у вас будет достаточно места для работы. Окончательный расчет даст вам точную меру, число, над которым вам нужно работать и которое необходимо учитывать при выборе воздушного компрессора.Возможно, вы не найдете воздушный компрессор точного размера, но важно максимально приблизить его к количеству.

Другими словами, диапазон CFM может определять, какое давление воздуха создает воздушный компрессор в минуту. Этот рейтинг важен, потому что он позволяет узнать расход воздуха для правильной работы любого устройства.

Итак, как можно использовать CFM для одновременного включения нескольких инструментов? Мы определим это на большом диапазоне инструментов. Если вы работаете с несколькими более крупными инструментами одновременно, вам потребуется больше рейтингов CFM.С другой стороны, для меньших по размеру пневматических инструментов операция сжатия зависит от его номинальных значений psi.

Но лучший и самый удобный способ максимально эффективно использовать сжатие воздуха - это его рейтинги SCFM. Потому что здесь вы рассчитываете все необходимые детали, включая рейтинги psi, обратно к стандартным настройкам. Таким образом, вы можете использовать воздушный компрессор для желаемых целей без ущерба для качества.

Последнее, что я хотел бы упомянуть относительно CFM, - это сравнение различных рейтингов различных устройств.Важно искать другие факторы, связанные с CFM, такие как температура, высота и влажность. Это помогает посмотреть на различные объемы воздуха и давление.

Другие факторы, такие как рассеивание тепла, атмосферное давление и трение, не подпадают под рейтинги CFM. Эти переменные можно принимать во внимание при рассмотрении индивидуальных характеристик воздушного компрессора. Это отличается от блока к блоку.

3. Сколько места нужно?

Каждая машина, представленная на рынке, имеет либо большую и более мощную конструкцию, либо небольшую портативную версию.Так работают технологии, не так ли? Неудивительно, что мы, люди, настолько избалованы выбором!

Возвращаясь к размеру воздушного компрессора, все зависит от того, что вам нужно больше всего. Вы собираетесь поднимать прибор с пола или катать его? В любом случае портативность всегда приносит больше удобства на стол.

Но если вы абсолютно уверены, что воздушный компрессор будет спокойно отдыхать в одном углу вашего гаража, то ситуация не требует портативности.Вместо этого вам понадобится сравнительно более длинный шланг. И эта особенность присутствует только в компрессорах большой мощности.

Прежде чем обсуждать размер резервуара, позвольте мне сказать вам кое-что важное о портативности. Фактор касается не только веса машины. Даже легкий воздушный компрессор будет трудно носить с собой, если он слишком широкий по форме. Так что не забудьте также принять во внимание форму устройства. Компрессоры Slim легко и удобно носить с собой.Но их аналоги с более широким дизайном - нет.

Теперь пора обсудить размер резервуара. В случае агрегатов, смонтированных на баке, вы должны решить, насколько большим будет бак, и это зависит от использования воздушного компрессора. Например, если вам нужен компрессор для краткосрочных задач, небольшой размер резервуара может стать для вас идеальным выбором. С другой стороны, резервуары большего размера больше подходят для тяжелых условий эксплуатации.

Чем дольше процесс, тем больше галлонов, я прав? И наоборот, для более коротких или легких задач.

Так как размер резервуара определен, я могу перейти к разговору об эффективности. Я хочу сказать, что размер бака воздушного компрессора помогает определить время, в течение которого пневматические инструменты работают без повторного включения.

Цистерны бывают галлонами, верно? Таким образом, вы можете выбрать размер от одного галлона до 80 галлонов.

При работе с пневмоинструментами или оборудованием, требующим большого объема воздуха для непрерывного использования, ничто не может сравниться с эффективностью бака большего размера.В качестве альтернативы для периодического использования инструментов не требуется воздушный компрессор с большим баком. Для таких работ более чем достаточно небольшого размера.

Вот что вам следует знать о больших танках. Они имеют полезный компрессорный насос с требованием инструмента SCFM, превышающим нормальное значение. Такой состав позволяет агрегату остывать между циклами.

Инструменты и оборудование, требующие быстрого и короткого воздушного потока, как правило, относительно медленнее истощают резервуар. Поэтому я с уверенностью могу сказать, что для таких целей идеально подходит от двух до шести галлонов.Это означает, что гвоздезабиватели для чистовой обработки и пневматическая шина не требуют использования больших резервуаров для сжатия воздуха.

4. Проверка настроек насоса

В этой категории есть две основные конфигурации. Поршневые воздушные компрессоры имеют одноступенчатые и двухступенчатые насосы. Эти две настройки являются основными, поэтому давайте обсудим их, прежде чем я расскажу о других типах вторичных насосов.

Воздушные компрессоры с одноступенчатым насосом всасывают и сжимают воздух за один ход поршня.Это означает, что воздух достигает конечного давления за один ход. Эти типы устройств могут достигать давления до 150 фунтов на квадратный дюйм.

Обычно одноступенчатая машина имеет сравнительно более высокое значение CFM, чем ее двухступенчатый аналог. И почему вы так думаете? Это потому, что каждый цилиндр устройства не только втягивает воздух, но и сжимает его при каждом обороте.

Теперь я уверен, что вы понимаете разницу между двумя различными настройками насоса.В двухступенчатой ​​машине сжатие воздуха происходит не в один, а в два этапа. На начальном этапе установка втягивает воздух и сжимает его до промежуточного давления. Вскоре после этого этот воздух проходит через интеркулер, чтобы подготовиться ко второму или заключительному этапу.

Вы должны знать, что двухступенчатая настройка насоса - идеальный выбор для давлений, достигающих 200 фунтов на квадратный дюйм. Он считается более эффективным, чем одноступенчатый насос при использовании более высоких давлений. И это потому, что в первом случае воздух проходит процесс охлаждения между первой и второй стадиями.

Теперь, когда вы знаете основные настройки, пора обсудить второстепенные. Это безмасляные воздушные компрессоры с масляной смазкой. Роликовые каркасы, системы воздушного охлаждения и тепловой выключатель - это элементы, которые защищают машину и вас от несчастных случаев или повреждений во время работы.

Чтобы вам было легче понять различные типы насосов, я перечислил их все ниже.

Безмасляные воздушные компрессоры: В безмасляных агрегатах используются уникальные поршневые кольца, изготовленные из материалов, аналогичных тем, которые требуются для изготовления сковородок с антипригарным покрытием.Эти кольца смазывают цилиндр машины.

Из-за отсутствия масла эти типы компрессоров относительно легче и меньше своих аналогов с масляной смазкой. Это означает, что они подходят для использования дома и на работе, поскольку здесь играет роль фактор портативности.

Воздушные компрессоры с масляной смазкой: Для работы двигателя газонокосилки или автомобиля требуется масло, верно? Это также относится к некоторым видам воздушных компрессоров. Что масло делает, так это смазывает движущиеся части агрегата, присутствующие в его насосе.Это также способствует предотвращению чрезмерного износа.

Воздушные компрессоры с масляной смазкой тяжелее и больше, чем безмасляные версии, и они требуют регулярного обслуживания. Если не менять масло и не следить за ним, это может привести к преждевременному выходу из строя.

Одноступенчатые воздушные компрессоры: чаще всего они поставляются с одним цилиндром, который сжимает воздух с одинаковой выходной мощностью.

Двухступенчатые воздушные компрессоры: Двухступенчатые агрегаты имеют два цилиндра. Первый подает воздух и подготавливает его к поступлению во второй баллон; именно во втором цилиндре происходит сжатие воздуха.

Двухступенчатые компрессоры имеют давление в баллоне до 200 фунтов на квадратный дюйм. Они имеют преимущество по сравнению с одноступенчатыми машинами. Это связано с тем, что настройки двухступенчатого насоса содержат больше воздуха, что позволяет увеличить время работы инструмента. Такая характеристика подходит для тяжелых задач, таких как непрерывная работа инструмента при работе в любом автомагазине.

5. Какие функции он предлагает?

Если вы хотите получить воздушный компрессор, отвечающий всем вашим потребностям и требованиям, вы должны знать все о его характеристиках.Таким образом, вы лучше понимаете, что вам может потребоваться, чтобы облегчить вашу работу.

Тепловая защита: Этот компонент имеет форму теплового реле перегрузки и отвечает за остановку двигателя. Выключатель автоматически выключает двигатель при его перегреве.

Значит, вы увеличиваете стойкость инструмента, не так ли? Фактически тепловая защита предохраняет агрегат от поломки из-за перегрузок. Если вы хотите обезопасить свои вложения, убедитесь, что у вас есть воздушный компрессор с тепловым реле перегрузки.

Безмасляный насос: Что это означает, если компрессор оборудован безмасляным насосом? Это снижает стоимость и трудозатраты на обслуживание. Такой состав также исключает возможность смешивания масла и сжатого воздуха.

Несколько муфт: Устройство с несколькими муфтами дает вам фантастическую возможность справиться со многими задачами без необходимости подключения и отключения инструментов для достижения желаемых результатов.

Система с ременным приводом: в отличие от систем с прямым приводом, версии с ременным приводом обеспечивают тихую работу.Вот почему большинство людей выбирают ременной привод вместо прямого.

Система воздушного охлаждения: Это в значительной степени говорит само за себя, не так ли? Благодаря функции воздушного охлаждения ваше насосное оборудование остается прохладным на протяжении всей процедуры. Это также способствует продлению срока годности двигателя.

Регулируемый выхлоп: такой элемент направляет выхлоп из воздушного компрессора в сторону от рабочей зоны. И все мы знаем, насколько это полезно.

Роликовый каркас: Роликовый каркас отвечает за защиту агрегата от серьезных повреждений на рабочей площадке.Компрессоры часто подвергаются поломке или поломке. Но вероятность подобных аварий очень маловероятна, если вы купите воздушный компрессор с каркасом безопасности.

Сертификация ASME: Всегда лучше искать сертифицированную модель, так как это свидетельствует об использовании высококачественных материалов и ручной работы. Сертификационную этикетку можно найти на баке устройства. На этой этикетке указано, что машина соответствует стандартам и требованиям ASME (Американское общество инженеров-механиков)

Обмотка шнура: Многие компании-производители воздушных компрессоров обеспечивают огромное удобство, когда дело доходит до упаковки бесценного шнура питания.Простота переноски и хранения очень важны, что добавляет комфорта всему процессу.

Сливной шаровой кран: Когда вода подвергается конденсации в резервуаре, это вызывает точечные протечки и ржавление. Чтобы подобная трагедия не произошла, важно регулярно опорожнять бак компрессора.

Все баки воздушных компрессоров со сливами, верно? Но имеет значение тип слива. Конструкция сливного крана немного сложна и требует использования плоскогубцев.С другой стороны, слив с шаровым краном обеспечивает больший комфорт и удобство в использовании.

Прочие аксессуары: Сюда входят компоненты для накачивания, шланги, обдувочные пистолеты и гвоздезабиватели. Они делают покупку более выгодной.

Заключение

Теперь, когда все технические детали улажены, ответственность за выбор лучшего воздушного компрессора ложится на ваши плечи. Когда дело доходит до покупки крупной бытовой техники, всегда полезно превзойти собственные ожидания.Но с правильной информацией на вашей стороне покупка стабильного и энергоэффективного устройства, которое прослужит годами, не является нетребовательной.

Это удобное руководство расскажет вам о том, как работает воздушный компрессор, о его лучших функциях и значительных преимуществах. Вы сможете более эффективно управлять воздушным компрессором после того, как изучите это руководство. А если этого недостаточно, я бы посоветовал вам распечатать его и задать владельцу местного магазина несколько технических вопросов, чтобы получить подходящую модель.

Наиболее важным фактором при выборе воздушных компрессоров является номинальная производительность. Компрессор энергоэффективен? Может ли он работать с несколькими пневматическими инструментами одновременно? И это прочно?

Хотя бывают одноступенчатые и двухступенчатые компрессоры, поиск идеального агрегата потребует времени. И разделить свой бюджет на некоторые дополнительные функции, такие как каркас безопасности, термовыключатель, прочный чехол и система охлаждения, - неплохая идея.

Инвестиции в воздушный компрессор для вашего дома будут стоить вам долгие годы.Поэтому очень важен выбор с умом и надлежащими знаниями. Вы не поверите, как современные воздушные компрессоры находят свое истинное призвание во все большем количестве мастерских и домашних гаражей. Они подходят для выполнения самых разных задач, от электроинструментов до надувных игрушек. Вы можете купить свой идеальный тип прямо в местном магазине по разумной цене!

Текст: Джен Миллер в Jenreviews

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...