Какое масло на лето


какое масло заливать летом в двигатель

На рынке современных моторных масел широко представлена продукция различных мировых и отечественных брендов. Существует три большие группы, в которые входят продукты для:

Рекомендуем также прочитать статью о том, можно ли смешивать моторные масла. Из этой статьи вы узнаете о том, почему не рекомендуется смешивание масел различных производителей и возможных последствиях для двигателя.

Также варианты смазки делятся на: летние, зимние и всесезонные. Такое деление происходит в зависимости от класса вязкости смазочного материала. Далее мы рассмотрим, какие свойства и характеристики позволяют отнести тот или иной продукт к определенному классу, а также ответим на вопрос, как подобрать масла для лета, зимы и т.д.

Содержание статьи

Зимние и летние масла для двигателя: в чем отличия

Главные свойства моторного масла зависят от его основы. Основой является так называемая «база». Это основа, в которую также добавляется пакет специальных присадок. Указанное базовое масло может быть минеральным, полусинтетическим и синтетическим. Минеральное считается наиболее доступным вариантом по цене, при этом период сохранения полезных свойств в процессе эксплуатации, а также ряд других характеристик находится на самом низком уровне. Соответственно, полусинтетика является «промежуточным» звеном между доступной «минералкой» и дорогой «синтетикой».

Что касается классификации, общепринятой является система SAE (классификация моторных масел Общества Автомобильных Инженеров США). По классификации SAE можно получить информацию о вязкости смазки при высоких и низких температурах, о свойствах текучести, способности к прокачиванию, влиянии на запуск двигателя и т.д.

С учетом того, что любое масло густеет при отрицательных температурах и разжижается при нагреве, традиционно сложилось деление на зимние и летние масла. Получалось следующее: летние масла для автомобилей должны быть более вязкими.  К таким относятся смазочные материалы, имеющие классификацию от SAE 20 до 60. Указанное значение отображает вязкость. Чем большей оказывается цифра, тем более вязким является летнее масло.

К группе зимних смазочных материалов принято относить продукты по SAE со следующим обозначением: от SAE 0W до SAE 20W. Литера W является сокращенным winter (от англ. зима). Другими словами, например, SAE 15 W указывает на то, что данное масло зимнее. Как в первом, так и во втором случае цифра указывает на вязкость. Добавление буквы W является показателем вязкости при низких температурах, позволяя точно определить , какое масло летнее, а какое является зимним.

Всесезонные моторные масла

Сегодня четкое деление на смазку для лета и зимы отошло на задний план. Другими словами, исчезла необходимость менять рабочую жидкость системы смазки с учетом теплого или холодного сезона. Это стало возможным благодаря так называемому всесезонному моторному маслу. В результате отдельные продукты только для лета или для зимы сейчас практически не встречаются в свободной продаже.

Всесезонное масло имеет обозначение от SAE 0W-30 или 0W-40 до SAE 20W-40 и т.п, являясь своеобразным симбиозом обозначений летнего и зимнего масла. Как видно, в таком обозначении имеются два числа, определяющие вязкость.

Первая цифра указывает на вязкость при низких температурах, а вторая на вязкость при высоких. Параллельно с этим нужно учитывать, что для разных двигателей необходимо подбирать продукты с учетом целого ряда факторов, о которых мы поговорим ниже.

Как выбрать летнее моторное масло

Чтобы залить летнее масло в двигатель, необходимо выбрать наиболее подходящий вариант из доступных в продаже всесезонных масел. Такой выбор делается по показателю вязкости при высоких температурах, а также с учетом условий эксплуатации ТС.  Для лучшего понимания давайте взглянем на основные параметры смазочных материалов.

Первым делом, следует учитывать температурные колебания в климатической зоне. Начнем с зимы. Чем ниже опускается температура воздуха, тем меньшее значение должно быть после надписи SAE. Масла с обозначением «0» (0W-30 или 0W-40) обеспечивают двигателю уверенный пуск благодаря легкости проворачивания коленвала во время сильных морозов. Такое масло хорошо прокачивается, что позволяет маслонасосу быстро поднять давление после запуска и подать смазку к нагруженным парам трения. В результате ресурс агрегата продлевается. Также продукты с подобным обозначением эффективно снижают трение внутри двигателя и минимизируют потери, что позволяет экономить горючее.

Параллельно с этим в условиях высокого нагрева маловязкие масла данного типа становятся слишком «жидкими». Другими словами, если двигатель активно эксплуатируется под нагрузками в летнюю жару при температуре воздуха выше 30 градусов по Цельсию, тогда вязкости и создаваемой масляной защитной пленки может оказаться недостаточно. В результате автолюбители стремятся подобрать более вязкую смазку.

Отметим, что допуски по применяемым маслам для каждого двигателя разные. Рекомендуется заливать только те, которые находятся в списке разрешенных. По этой причине оттолкнемся от условного примера с учетом температурного диапазона использования всесезонных масел. Допустим, в двигатель автомобиля производитель по мануалу рекомендует заливать круглогодично SAE 5W-30 (от -25° до +20°C). Для морозной зимы можно использовать в таком ДВС SAE 0W-30 (-30° до +20°C), а для лета SAE 5W-40 (от -25° до +35°C). Следует добавить, что поводом для сезонной смены масла может служить значительное (около 10 градусов) и постоянное отклонение температуры от указанной в характеристиках смазочного материала. Другими словами, если на зиму было залито SAE 5W-30, при этом на улице летом стоит постоянная жара +40 и более, тогда можно задуматься о смене материала на аналог с повышенной вязкостью.

Еще одним показателем к смене масла справедливо считается степень износа двигателя, то есть его техническое состояние. Опытные водители хорошо знают, что по мере износа мотора происходит увеличение зазоров в парах трения. Для «компенсации» таких зазоров, снижения шума и продления срока службы изношенного агрегата до ремонта необходимо заливать более вязкие продукты. Повышение вязкости позволяет создать и поддерживать нормальное давление в системе смазки.

Наиболее важно придерживаться данной рекомендации летом. Дело в том, что в теплый период времени года силовой агрегат максимально разогревается во время работы. Добавим, что летом машина зачастую эксплуатируется на высоких скоростях, то есть мотор сильнее раскручивается. С учетом таких особенностей частой практикой является переход, например, с масла SAE 5W-30 на SAE 5W-40 после 100-150 тыс. км пробега. Если ваш двигатель изношен, то есть прошел около половины своего планового ресурса, тогда имеет смысл поменять вязкость масла на еще более высокий показатель (SAE 15W-40, SAE 20W-40 и т.д.).

Подведем итоги

Приведенная выше информация позволяет утверждать, что отдельно летнее или зимнее масло сегодня не представлено в продаже. По этой причине следует отталкиваться от показателей вязкости всесезонных масел применительно к плюсовым и минусовым температурам.

Еще одним важным критерием при выборе можно считать базовую основу, так как стабильность всех характеристик минерального масла значительно уступает качественной синтетике. Другими словами, синтетическое масло с меньшей вязкостью может лучше защитить двигатель летом сравнительно с более вязкой дешевой «минералкой».

При выборе смазочного материала следует учитывать условия эксплуатации ТС, особенности климата, а также степень форсирования силового агрегата. Вполне возможно, что будет разумно остановиться на одном всесезонном моторном масле по SAE, которое рекомендует производитель для конкретного типа двигателя. При этом достаточно чаще его менять, чем осуществлять постоянный переход с менее вязкой смазки на более вязкие аналоги перед наступлением летнего периода.

Читайте также

файл не найден | ZipRecruiter

Перейти к основному содержанию Опубликовать вакансию Ищущие работу Поиск вакансий Поиск зарплаты Отзывы соискателей Получить приложение Создать бесплатный аккаунт Поддержка соискателей Малый и средний бизнес Малый бизнес

1 - 5 000 сотрудников

Опубликовать вакансию Как это устроено Отзывы работодателей Планы Справка по новой учетной записи Поддержка работодателя Звоните: (877) 252-1062 Живой чат Корпоративный бизнес Предприятие

5000+ сотрудников

Обзор предприятия Как это устроено Истории клиентов Ресурсный центр Часто задаваемый Questio.

Чего ожидать от нефти в связи с падением летнего спроса

Дважды в год НПЗ США переключают производство с летних бензиновых смесей на зимние и наоборот. (Исключение составляет Калифорния с более чем двумя разными классами). Переход на зимние смеси находится в процессе, и зимний бензин будет доступен в Соединенных Штатах в середине сентября. Для потребителей в США это означает небольшое снижение цен на бензин. Для трейдеров это означает конец летнего сезона вождения в США и публикацию ключевых данных о спросе на нефть.Достаточно ли этим летом автомобилисты из США ездили, чтобы уменьшить переизбыток нефти?

Летние данные

Инвесторы будут обращать внимание на цифры, поступающие из США от таких организаций, как AAA, чтобы определить, сколько нефти было использовано в течение лета. Также важно, сколько масла было использовано для производства электроэнергии на Ближнем Востоке для питания кондиционеров в летний сезон. А в начале сентября инвесторы также будут следить за показателями соответствия ОПЕК / стран, не входящих в ОПЕК, чтобы увидеть, продолжают ли эти страны сдерживать свое производство.

Прогнозы для запасов сырой нефти в США

Аналитики S&P Global Platts с оптимизмом смотрят на то, что хранилище сырой нефти в США принесло значительную прибыль. Они ожидают, что после летнего использования бензина вырастет лишь на 23% выше среднего за 5 лет. Это было бы положительно для цен на нефть, потому что это отразило бы значительное снижение по сравнению с 5 месяцами ранее, когда запасы сырой нефти в США были на 34% выше среднего за 5 лет.

Воздействие на нефтеперерабатывающий завод

Если оценка Platts верна, это может помочь предотвратить снижение цены на нефть при сезонном снижении спроса и при снижении U.На нефтеперерабатывающих заводах S. проводится техническое обслуживание в холодное время года. Это снижает цены на сырую нефть, потому что в это время перерабатывается меньше сырой нефти, и она имеет тенденцию накапливаться в хранилищах.

В то же время европейская переработка в ближайшие недели и месяцы может послужить толчком для роста цен на нефть, потому что несколько крупных европейских нефтеперерабатывающих заводов работают над заменой запасов бензина и дизельного топлива после недавних отключений ( повышают цены на ).

Ожидается, что в ближайшее время будут запущены другие новые перерабатывающие мощности, особенно в Китае и Вьетнаме, что также будет стимулировать спрос на сырую нефть (рост цен).Наконец, аналитики также ожидают значительного сезонного притока нефти поздней осенью с латиноамериканских нефтеперерабатывающих заводов (рост цен), но это произойдет в будущем.

Что сейчас видят нефтетрейдеры

Однако нефтетрейдерам кажется, что все эти признаки теряются. В целом, они, кажется, более настроены на сообщения о несколько более низком производстве в июле на китайских нефтеперерабатывающих заводах (снижение цен), сообщениях о том, что количество действующих нефтяных вышек в США является самым высоким с апреля 2015 года (снижение цен), и данными демонстрируя немного более высокий уровень добычи в странах ОПЕК в июле (удручающие цены).В недавнем отчете МЭА указано, что, хотя сокращение добычи ОПЕК, не входящих в ОПЕК, привело к снижению на 500 000 баррелей в сутки во втором квартале, потребуется гораздо больше времени, чем ожидалось, чтобы довести мировые запасы до уровня ниже 5-летнего среднего (снижение цен).

Суть в том, что, хотя некоторые признаки указывают на то, что глобальный избыток нефти медленно сокращается, цены на нефть по-прежнему остаются ненадежными. Восприятие, а не реальность будет по-прежнему оказывать наибольшее влияние на цены в краткосрочной перспективе.

.

Может ли лето положить конец COVID-19?

Как и некоторые другие респираторные вирусы, такие как грипп, есть ли шанс, что новый коронавирус будет меньше распространяться при повышении температуры?

Новое исследование показало, что новый коронавирус, названный SARS-CoV-2, не распространяется так эффективно в более теплых и влажных регионах мира, как в более холодных регионах. Хотя ранний анализ, опубликованный в журнале Social Science Research Network , все еще находится на рассмотрении, он дает представление о том, чего мы можем ожидать в ближайшие теплые месяцы.

Касим Бухари и Юсуф Джамиль, оба из Массачусетского технологического института, проанализировали глобальные случаи заболевания, вызванного вирусом COVID-19, и обнаружили, что 90% инфекций произошли в областях, температура которых составляет от 37,4 до 62,6 градусов по Фаренгейту. (От 3 до 17 градусов Цельсия) и с абсолютной влажностью от 4 до 9 граммов на кубический метр (г / м3). (Абсолютная влажность определяется количеством влаги в воздухе независимо от температуры.)

Связано: 13 мифов о коронавирусе, разоблаченных наукой

В странах со средней температурой выше 64.4 F (18 C) и абсолютная влажность более 9 г / м3, количество случаев COVID-19 составляет менее 6% от общего числа случаев.

Это говорит о том, что th

.Графика класса

Oils Summer Essential Oil Загрузить с

Ищете увлекательный способ рассказать о том, какие (небрендовые) эфирные масла лучше всего иметь под рукой на лето? В этом вам поможет графический пакет класса OILS + SUMMER! Создайте профессиональный, целостный вид с помощью этого пакета классов - в нем есть все, что вам нужно для успеха, и даже есть подробный план класса, который поможет вам начать писать собственный сценарий. Создайте тематическое мероприятие с самого начала с помощью изображения мероприятия в Facebook, графиков тем для занятий и графиков рецептов, сделанных своими руками, и все это ориентировано на летнее веселье.Квадратный формат для Instagram и Facebook, а также длинный прямоугольник для заголовка события Facebook.

Идеально подходит для онлайн-занятий в Facebook или для серии публикаций в ваших личных аккаунтах в социальных сетях.

ОПИСАНИЕ
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
・ 23 Графика класса для Facebook и Instagram
・ 4 пустых графических изображения класса для персонализации для Facebook и Instagram
・ 1 заголовок класса события Facebook
・ 1 подробный план класса
・ 1 БОНУС БЕСПЛАТНЫЙ ЛЕТНИЙ РЕСУРС ДЛЯ ПЕЧАТИ
・ небрендовые ресурсы для использования с любой компанией по производству эфирных масел

ЛИЧНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Все материалы были уникально созданы и разработаны EJHCreativeDesigns и предназначены только для личного использования, чтобы создать свою команду эфирных масел.Никакой перепродажи или обмена файлами, пожалуйста.

・ Цифровые товары возврату не подлежат.

МГНОВЕННАЯ ЗАГРУЗКА
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
После оформления заказа и обработки платежа Ссылка для скачивания будет автоматически отправлена ​​на ваш адрес электронной почты Etsy. Вы не получите никаких печатных материалов по почте.

Если у вас есть какие-либо вопросы, отправьте сообщение перед покупкой объявления. Спасибо!

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...