Какое масло нужно для компрессора


маркировка, подходящая вязкость и марка

Чтобы нормально работал воздушный компрессор, необходимо подобрать соответствующее масло для воздушного поршневого компрессора. Состав такой жидкости должен выполнять сразу несколько функций. При выборе этого продукта необходимо учитывать, что практически каждый вид отличается индивидуальными характеристиками. Для каждого конкретного случая подбирается соответствующая жидкость.

Функциональность компрессорной смазки

Чтобы достичь стабильной работы устройства, необходимо точно выяснить, какое масло заливать в поршневой воздушный компрессор. Эта жидкость должна выполнять различные функции, которые обеспечивают стабильную работу прибора при нормальном обслуживании. Невыполнение любой функции снижает производительность аппарата, может даже вывести его из строя. Важнейшими свойствами жидкости поршневого компрессора считаются:

  • Защита деталей от повышенного износа.
  • Отличный отвод тепла.
  • Уменьшение детонации двигателя.
  • Герметизация рабочей камеры сжатия.

Правильный подбор жидкости

Чтобы прибор показывал высокую производительность, нужно подобрать масло компрессорное для поршневых компрессоров, причём все его параметры должны обязательно соответствовать индивидуальным требованиям прибора.

Важнейшими показателями такой жидкости являются:

  • Степень вязкости.
  • Термоокислительные параметры.

Расход зависит от рабочей температуры. Он увеличивается при её повышении. Именно это становится причиной частой замены смазки. Какое масло залить в компрессор воздушный поршневой для уменьшения теплообменных показателей — обычно решается с учётом марки жидкости и рекомендаций производителя.

Профессионалы советуют использовать только жидкости, предназначенные для конкретной модели. Марка масла указана в техническом описании устройства. Производитель указывает оптимальный вариант. Сегодня самыми популярными смазками считаются:

  • К-19.
  • КС-19.
  • Shell P-100.
  • Mobil Rarus.
  • Shell Corena P 150.

Последний вид отличается от других своими свойствами. На его кинематическую вязкость влияет рабочая температура. Если она равна 40 градусам, значение вязкости приближается к 150 кв. мм/с. Если температура достигает 100 градусов, вязкость начинает снижаться. Её значение становится равным 10,6 кв. мм/с. Если возникает проблема, какое масло заливать в компрессор воздушный, марки Eco mak, жидкость Shell Corena P 150 можно считать идеальным вариантом.

Подбор подходящего типа

Не всегда удаётся сразу подобрать нужный тип смазки для заливки в поршневой компрессор. Важнейшим параметром в классификации считается её вязкость. Для винтовых моторных устройств основными считаются уплотняющие свойства. Допустимое значение вязкости равняется 7 мм2/с, при температуре возгорания — +180 градусов.

Что лучше: минералка или синтетика

Эта проблема возникает довольно часто. Кто-то предпочитает синтетические продукты, а кто-то считает минеральную смазку более качественной. Все зависит от частоты использования аппарата. Если компрессор включается редко, лучше заливать минералку, тем более она стоит намного дешевле. Кроме того, её рабочая температура +80 — +90 градусов. Минеральная жидкость имеет небольшой срок эксплуатации.

Свойства синтетического продукта намного лучше. Высокая вязкость даёт возможность заливать смазку в любой компрессор. Даже когда температура достигает своих максимальных значений (+200 градусов), структура жидкости остаётся неизменной, двигатель не детонирует. Поэтому такой продукт относится к универсальной группе.

Синтетика позволяет осуществлять работу при низкой температуре. Период эксплуатации такой жидкости в несколько раз больше. Конечно, стоимость синтетики намного выше, однако качество такого масла компенсирует все затраты. Жидкость активно используется в мастерских, где компрессор работает постоянно.

Обзор популярных масел

Безусловно, смазку для компрессора можно назвать специфическим материалом. Она предназначена для конкретной работы. Производители рекомендуют использовать только сертифицированные, высококачественные продукты. Заменить их можно другими материалами, среди которых самыми востребованными считаются несколько видов.

Самый популярный из них — «Ариан К-12». Минералка, предназначенная для работы поршневого компрессора. Масло застывает, когда температура опускается ниже — 25 градусов. Вязкость колеблется в диапазоне 11—14 мм2/с.

BP Enersyn GCS 180. Синтетика. Может эксплуатироваться при большой температуре. Благодаря специальным ингибиторам окисления защищает детали от появления коррозии.

Mobil Rarus 429. Относится к универсальным продуктам. Может эксплуатироваться в любом компрессоре. Обладает отличной вязкостью, воспламеняется при высокой температуре. Смазка рассчитана на длительный срок эксплуатации.

«Ариан К-28». Универсальное минеральное масло. Степень вязкости находится в диапазоне 26—30 мм2/с. В составе жидкости практически отсутствует сера. Благодаря отсутствию различных механических примесей жидкость можно использовать при температуре -10 градусов.

«VDL 100 Fubag». Специальный продукт для заливки в поршневой компрессор. Благодаря специальным присадкам смазка защищает детали от окисления, когда температура достигает высоких значений. Жидкость предотвращает появление гари на поверхности деталей.

Расшифровка маркировки

В России применяется специальное обозначение смазки. Чтобы правильно выбрать тип масла, необходимо знать, как расшифровывается обозначение.

Очень часто для заливки в компрессор используется жидкость марки КС-19П с обозначениями:

  • «К» — компрессорный;
  • «С» — изготовлено из сернистой нефти;
  • «п» — в его составе находятся специальные присадки;
  • 19 — значение вязкости, когда температура достигает 100 градусов.

Рекомендации профессионалов

Желательно заливать в аппарат смазку, указанную производителем. Она даёт максимальную производительность и полностью соответствует характеристикам прибора.

Уровень масла должен превышать требуемый объем. В этих устройствах отсутствует отдельная смазочная система. Масло попадает непосредственно в систему после захвата шатуном смазки из картера.

Какое масло следует использовать в воздушном компрессоре?

Лучшие синтетические масла для воздушных компрессоров могут существенно повлиять на долговечность вашего компрессора, а также на его способность запускаться в холодную погоду.

Приятно иметь под рукой воздушный компрессор, но это не совсем необслуживаемый инструмент, который можно оставить в гараже (почему вам нужно осушить воздушный компрессор). Многим воздушным компрессорам для нормальной работы требуется масло.

Если вы никогда не меняли масло в компрессоре или никогда не знали, что вам это нужно, первым вопросом будет, какое масло для воздушного компрессора вам следует купить? Инструмент Tally упрощает задачу.(У вас есть безмасляный компрессор?)

Какое масло для воздушного компрессора?

В воздушных компрессорах обычно используются синтетические или стандартные масла без моющих присадок. Если производитель не указывает иное, можно использовать любое стандартное масло 20 или 30 без моющих средств. Чаще всего это масло класса ISO 100 (ISO 100 - это стандартизированная отраслевая мера).

Следование рекомендациям производителя всегда является самым важным.

>> Щелкните здесь, если вы спешите и хотите увидеть предлагаемое мной масло

Однако существуют специальные масла для воздушных компрессоров.Они не стоят намного дороже, чем другие типы, и созданы для промышленных целей, что делает их идеальными для повседневного использования в местном механическом цехе или на стройплощадке.

Если вы хотите сделать лучший выбор, вам необходимо понять, почему ваш тип масла для воздушного компрессора имеет значение.

(В этом сообщении около 2300 слов. Время чтения ~ 8 минут)

Всем ли компрессорам нужно масло?

В некоторых воздушных компрессорах используются смазочные материалы. Эти компрессоры, как правило, имеют более высокие рабочие циклы и более длительный срок службы, например, эти заводские компрессоры.

Для ваших небольших 12-вольтных воздушных компрессоров и многих компрессоров-блинчиков на стройплощадке масло не требуется.

Масло для воздушного компрессора действует как смазка, позволяя внутреннему оборудованию работать с максимальной эффективностью.

Безмасляные воздушные компрессоры, как правило, имеют более короткий срок службы и имеют максимальную CFM около 2-5 CFM, чем масляные компрессоры, потому что их компоненты подвергаются большему износу. Цилиндры и подшипники поставляются запечатанными с завода с некоторым количеством смазки уже внутри и антипригарным материалом, покрывающим детали.Поначалу он служит хорошо, но быстро портится и не подлежит повторной смазке.

В большинстве магазинов используются воздушные компрессоры, требующие смазки. Они служат дольше, и их обслуживание не настолько сложно, чтобы его пугали. Все, что вам нужно сделать, это получить подходящее масло для воздушного компрессора и время от времени менять его (см. Интервалы обслуживания ниже), а также доливать его по мере необходимости.

Типы масел, которые работают с компрессорами

Масло - это масло, верно? Не так быстро.

B Легко увидеть разницу между такими вещами, как кулинарное масло и автомобильное масло, но даже у отдельных автомобильных масел есть варианты.Точно так же масла для воздушных компрессоров имеют конфигурацию, отличную от других распространенных смазочных материалов, и больше похожи на гидравлическую жидкость.

Моторные масла, например, часто содержат детергенты, которые могут повредить воздушный компрессор.

Не следует использовать остатки последней замены масла для доливки компрессора, не убедившись, что в нем нет моющих средств.

Photo Credit Dental Supply

3 лучших масла для воздушных компрессоров для защиты вашего компрессора

Масло для воздушных компрессоров является специализированным.Хотя вы можете найти его довольно легко, у вас может не быть хорошего выбора, куда бы вы ни посмотрели. В большинстве хозяйственных магазинов и в некоторых магазинах автозапчастей есть масло для воздушных компрессоров.

Но если масло для воздушного компрессора не нужно сразу, его проще заказать через Интернет. Здесь огромный выбор, так что вы сможете найти именно то, что вам нужно.

1. Powermate Px P018-0084SP Синтетическое масло для воздушных компрессоров

Powermate эквивалентно маслу для воздушных компрессоров весом 20, не содержащему моющих средств и других присадок.Это синтетическое масло, разработанное для работы в диапазоне низких температур от 0 градусов F. Если вашему компрессору трудно запускаться холодным утром в Миннесоте , это лучший выбор для вас! Оно по-прежнему подходит для более теплого климата и служит универсальным маслом для воздушных компрессоров. (Если у вас гораздо более старый агрегат (8+ лет), и он изо всех сил пытается создать давление, придерживайтесь 30-весной версии ниже. Эта 20-ваттная машина проскользнет мимо поршневых колец и протолкнет больше смазки в ваши шланги.)

2. Royal Purple 01513 Синтетическое масло для воздушных компрессоров

Это высокоэффективное синтетическое масло для воздушных компрессоров со стандартной вязкостью, рекомендованной производителями воздушных компрессоров. Согласно измерениям, это смазочный материал класса ISO 100, предназначенный для гидравлических систем и предназначенный для закрытых систем под высоким давлением. Его вязкость эквивалентна SAE30, но без вредных детергентов моторного масла. Это масло для воздушных компрессоров рассчитано на длительный срок хранения, но в более холодном климате оно не будет столь полезным.Для насосов, которые целый день работают в жару, это был бы мой первый выбор.

3. Campbell Hausfeld MP12 Стандартная смазка для компрессоров

Campbell Hausfeld - это масло массой 30, не содержащее моющих средств и других вредных присадок. Это стандартное масло, а не синтетическое. Эта версия предназначена для нормальных температурных диапазонов и может не работать при очень низких температурах. Эта формула, производимая одним из самых известных производителей пневматики, не может ошибиться, выбрав ее для магазинов с регулируемой температурой.Я особенно предпочитаю его для старых юнитов, где синтетика может получить больше урона и быстрее израсходоваться.

Характеристики компрессорных масел

Производители воздушных компрессоров имеют свои собственные правила относительно того, что следует и что нельзя использовать с их машинами. В конечном счете, это рекомендации, которым вы хотите следовать. Они должны содержать основные требования к используемому типу компрессорной смазки и могут включать рекомендации по более высокой производительности.

Обратите внимание на эти основные характеристики в их рекомендациях, чтобы точно знать, что вам нужно:

Вязкость

Масло бывает разной толщины, известной как вязкость или «вес».Более высокая вязкость означает, что масло гуще, а более низкая вязкость означает, что оно более водянистое.

В большинстве воздушных компрессоров используется вязкость 20 или 30. Вязкость часто называют массой, поэтому масло можно обозначить как 20 масс. Некоторые смазочные материалы измеряются по шкале ISO, которую можно сопоставить, чтобы найти эквивалентный вес по SAE.

Вязкость - самый важный показатель для компрессорного масла. Если он слишком толстый или слишком тонкий, он может плохо работать в аппарате и может вызвать его отключение.

Диапазон температур

Другим важным измерением компрессорных масел является диапазон температур. Некоторые масла могут иметь подходящую вязкость, но они не будут работать должным образом в любом температурном диапазоне. Холод ниже нуля или жара около 120F могут привести к тому, что он будет вести себя по-разному.

Обычно требуется более низкая вязкость для холодной погоды и более высокая вязкость для защиты этих металлических деталей в летнюю жару.

Имейте в виду, что тепло вырабатывается самим воздушным компрессором.В идеале, вес 20 отлично подходит для холодной погоды, а вес 30 лучше всего для умеренного климата и всех других ситуаций.

Добавки

Обратите внимание на тип добавок и моющих средств. Некоторые масла содержат дополнительные присадки, которые полезны для автомобильных двигателей, но вредны для вашего воздушного компрессора. Примером этого являются моющие присадки, которые присутствуют в смазочных материалах для дизельных двигателей. Они помогают очищать дизельные двигатели, но те же присадки могут со временем разрушить двигатель воздушного компрессора, унося частицы металла в смазку при ее движении.

Добавки, которые действительно помогают воздушным компрессорам, включают элементы, которые помогают мотору противостоять коррозии или предотвращают ржавчину.

Синтетические против. Стандартные масла для воздушных компрессоров

Смазочные материалы можно производить двумя способами. Их можно создать как на минеральной, так и на синтетической основе. Стандартные масла для воздушных компрессоров представляют собой смазочные материалы на минеральной основе.

Синтетические компрессорные масла являются более очищенными, поскольку они производятся на синтетической основе, а не на минеральной основе.Это более очищенное масло, которое прошло гораздо большую обработку, чтобы разработать их для этого конкретного случая использования.

Оба могут использоваться в большинстве воздушных компрессоров. Обычно синтетика является предпочтительным вариантом.

Во многих случаях для компрессоров требуются синтетические масла для воздушных компрессоров. Винтовые компрессоры могут работать до 8000 часов без замены при использовании синтетических материалов. В основном это связано с тем, что они не содержат некоторых соединений, содержащихся в стандартном масле, которые образуют отложения вокруг задней и поверхности клапана.Они также вызывают меньшее накопление углерода. Многие синтетические материалы лучше подходят для работы компрессора и долговечности.

Как часто следует менять компрессорное масло?

Есть два типа воздушных компрессоров, которые нуждаются в смазке: поршневые и роторные. Чем чаще вы используете любой из них, тем чаще его следует менять. Для поршневых компрессоров замена масла должна производиться примерно каждые 3 месяца (800 часов). Для роторного компрессора они должны быть каждые 7000 часов использования.

Для обоих типов компрессоров масло следует менять не реже одного раза в год, даже если вы не используете его так часто. Если оставить его слишком долго, он может со временем сломаться и повредить компрессор.

Каждое устройство может иметь особые инструкции по замене масла. Посмотрите, есть ли у производителя вашего компрессора рекомендуемые интервалы замены.

Сколько масла нужно для воздушного компрессора?

Размер вашего компрессора определяет, сколько масла он использует.Большинство из них не должны использовать более нескольких унций смазки за раз. Процесс замены масла в воздушном компрессоре так же прост, как отключение от сети, слив и повторная заправка.

Масло для воздушного компрессора Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Компрессорное масло против моторного масла

Моторные масла справятся со своей задачей , если не содержит детергентов (которые трудно найти). Моющие средства предназначены для улавливания вредных веществ и их переноса к масляному фильтру двигателя. В большинстве компрессоров нет фильтра, поэтому вы не хотите, чтобы масло переносило вредные частицы внутри компрессора.Вместо этого вам нужна система воздушного компрессора, не содержащая моющих средств, которая позволяет частицам падать на дно масляной боли, где они остаются до следующей замены.

Имеют ли значение бренды нефти?

Нет. Вам не нужно покупать точно такую ​​же марку, которая соответствует марке вашего компрессора. Для простоты может быть проще сопоставить марку вашего компрессора, но это не является обязательным требованием. (Фактически, большинство брендов не предлагают никаких смазочных материалов.) Убедитесь, что вы получаете тот, который соответствует рекомендациям производителя для вашего компрессора, независимо от марки.

Когда мне следует долить масло в компрессор?

Доливать масло в воздушном компрессоре следует только в том случае, если он становится слишком низким на щупе. Вы можете услышать, как двигатель машины издает больше шума или почувствовать, что он нагревается сильнее, чем обычно. Проверяйте щуп еженедельно при интенсивном использовании компрессора. В большинстве случаев лучше просто заменить масло, чем просто доливать его, если оно еще не чистое или не было недавно заменено.

Что делать, если я перелил масло?

У большинства компрессоров есть сливная пробка, позволяющая слить масло из сборного бака.Если вы думаете, что переполнили бак, вам следует найти сливную пробку, слить новое масло и снова залить его. В этом случае лучше потратить немного, чем рисковать повредить компрессор.

Что происходит, когда масло попадает в воздуховоды?

Большинство воздушных компрессоров имеют маслоотделители в стандартной комплектации двигателей. Однако, если есть проблема с сепаратором или насосом компрессора, масло может попасть в воздуховоды. Небольшое количество масла может попасть через поршневые кольца в трубопроводы даже в хорошей ситуации, но если масла слишком много, это может указывать на переполнение или неисправность поршневых колец.

Почему мой компрессор выдувает масло из выпускного отверстия?

Наиболее частая причина этого - когда обратная линия недостаточно велика или забита. Это предотвращает возвращение масла в бак должным образом и вместо этого отправляет его в картер, где его можно втягивать и выгружать через выпускной патрубок.

В моем компрессоре используется слишком много масла?

Если в вашем компрессоре используется слишком много масла, может возникнуть одна из двух проблем: может быть утечка внутри самого компрессора или снаружи.Или, возможно, вы используете неправильный тип, и он не работает должным образом в камере сжатия. Это более вероятно, если вязкость масла слишком низкая.

Как остановить преждевременный выход масла из строя?

Чтобы избежать такого рода проблем, вам нужно избегать использования воздушных компрессоров в течение длительного времени без остановки.

Преждевременный выход из строя масла в воздушном компрессоре происходит из-за того, что компрессор нагревается и работает при очень высоких температурах в течение длительного периода времени (превышает рабочий цикл).

Это приводит к опасной ситуации, когда масло покрывает внутреннюю часть компрессора и разлагается под воздействием тепла, что снижает защитные свойства и вызывает образование отложений. Перед возобновлением работы замените масло.

Выбор лучшего воздушного компрессора для вашего типа использования - лучший способ избежать отказа масла.

Сводка

Если масло для воздушного компрессора не содержит моющих средств, вы можете использовать любую вязкость 30 мас. Однако приобретение масла для конкретного компрессора не требует больших затрат и может продлить срок службы компрессора.

.

Какое масло мне использовать для воздушного компрессора?

Поиск масла для воздушного компрессора - это муторно, и это заставляет меня задуматься, какое масло мне следует использовать ...

Можете ли вы относиться?

Существуют определенные масла для компрессоров, но выбор между стандартными и синтетическими смесями, разным весом и разными производителями вызывает затруднения.

После довольно небольшого исследования (несколько часов) различных компрессорных масел, все стало ясно, и я сделал заметки по темам, которые, как я думал, помогут другим, и перечислил их в этой статье.Я обнаружил, что вопрос «какое масло мне использовать для своего компрессора» - это больше, чем просто вопрос, это отдельная тема, и вот что я узнал ...

Какое масло мне следует использовать в моем Воздушный компрессор?

Обычно производители компрессоров рекомендуют компрессорное масло весом 20 или 30 (без моющих присадок). Вы можете использовать стандартное или синтетическое компрессорное масло, если производитель заявляет, что это возможно, но придерживайтесь рекомендаций производителя, чтобы избежать аннулирования гарантии.


Компрессоры с масляной смазкой и безмасляные модели:

Воздушные компрессоры с масляной смазкой обычно имеют увеличенный срок службы двигателя по сравнению с безмасляными моделями, и в целом именно об этом и говорится в данной статье. Вам не придется менять масло в воздушном компрессоре так часто (по сравнению с автомобилем), но, по крайней мере, вы захотите менять его раз в год.

Безмасляные воздушные компрессоры не требуют добавления какого-либо масла в сам двигатель, потому что он имеет покрытие и герметизацию при отправке с завода, более чем вероятно использование тефлонового покрытия, которое никогда не требует добавления масла к мотору.Безмасляные компрессоры, как правило, не имеют того срока службы, который имеют компрессоры с масляной смазкой, а также имеют тенденцию быть немного громче.


Компрессорное масло по сравнению с моторным маслом ...

Компрессорное масло специально разработано для компрессоров (очевидно) и на самом деле, по сути, не является моющим маслом.

Обычно моторное масло (для вашего автомобиля или грузовика) будет содержать какой-либо тип моющего средства, что полезно для двигателя внутреннего сгорания, но для компрессора это не будет лучшим выбором, потому что оно фактически вызовет гораздо больше углерода накапливается за довольно короткий промежуток времени.

Компрессорные масла, как правило, лучший выбор, особенно если вы хотите придерживаться гарантийных требований производителей компрессоров, и если вы возьмете их, и они обнаружат, что вы использовали масло не указанного в спецификации, это может привести к аннулированию гарантии и любые льготы, которые могла иметь эта гарантия.

В качестве привязки вы можете использовать моторное масло без моющих присадок (20 или 30 Вт) для компрессора, но я предполагаю, что у большинства людей под рукой не будет моторного масла без моющих присадок для автомобилей, поэтому «фактор удобства» необходимость покупать только один тип масла исчезла, потому что вам все равно придется покупать специальное масло, так почему бы просто не использовать компрессорное масло, специально созданное для компрессора.


Синтетическое и стандартное компрессорное масло:

Стандартные и синтетические компрессорные масла могут работать, но на самом деле то, как часто вы используете компрессор, будет фактическим вопросом, который вы должны задать себе, когда решая, какой тип использовать.

Стандартное компрессорное масло будет работать нормально и рекомендуется в большей степени домовладельцам и людям, которые на самом деле не часто используют компрессор. Стандартное компрессорное масло намного дешевле, чем компрессорное масло, и является лучшим выбором для легких и средних нагрузок с точки зрения часов работы компрессора.

Синтетическое компрессорное масло предназначено для профессионалов или людей, которые используют свои компрессоры на более регулярной основе, особенно для людей, которые используют свои компрессоры не реже трех раз в неделю.

Синтетика обеспечивает лучшую защиту от перегрева, имеет более широкий температурный диапазон для более холодных сред и фактически может сделать работу компрессора намного более плавной и немного тише, по мнению многих различных пользователей, которые писали на форумах и в обзорах (веб-сайты розничной торговли) онлайн.


Какую вязкость мне использовать?

В большинстве случаев производители компрессоров рекомендуют компрессорное масло массой 20 или 30 масс. Это работает так же, как и моторное масло, и если вы живете в среде, где у вас более холодные зимы, вам, возможно, придется на полгода переключиться с масла 30 вес. На масло 20.

Масло массой 30 обеспечивает лучшую защиту в летние месяцы, поскольку оно более вязкое (более густое) и покрывает детали намного лучше, чем менее вязкое масло.

Когда температура падает, масло весом 30 будет слишком густым для использования в некоторых случаях и может привести к тому, что компрессор не запустится сразу, поэтому именно здесь масло весом 20 будет работать лучше и действительно поможет в таких типах условия «холодного старта».


Где я могу найти компрессорное масло?

Я поискал в Интернете, чтобы узнать, сколько мест предлагает компрессорное масло и трудно ли его найти. К моему удивлению, было несколько разных мест, которые предлагали компрессорное масло, в том числе некоторые магазины автозапчастей, но были ли они в наличии, а не в моем местном магазине, было не определено.

У Amazon был удивительный выбор синтетического компрессорного масла и стандартного компрессорного масла ( - это ссылка на выбор Amazon ), что всегда очень удобно для тех из нас, кто заказывает товары через Amazon, потому что они кажутся конкурентоспособными по цене и если вы являетесь основным участником Amazon, вы можете доставить его прямо к вашей двери через пару дней.

Я также посмотрел на Home Depot и Lowe's и обнаружил, что у Home Depot действительно было несколько различных компрессорных масел на складе в моем местном магазине, но у них не было и близко к выбору Amazon по маркам и типам компрессоров. масла.

У Lowe's тоже не так много, и, просто сделав быстрый поиск в Интернете, я обнаружил, что у Lowe's на самом деле был даже меньший выбор, чем у Home Depot, поэтому я обязательно позвоню заранее, чтобы узнать, есть ли у них эти запасы, прежде чем вы отправитесь туда .

Я действительно видел, что несколько магазинов автозапчастей (O 'Reillys, Autozone, Pepboys и т.д.) действительно продавали компрессорное масло, но были очень ограничены в выборе и количестве. Если вам все-таки случится сбежать в местный магазин автозапчастей, вы можете проверить, есть ли они в наличии, но я бы не ожидал найти что-то особенное.


Часто задаваемые вопросы о компрессорном масле, которые я нашел:

Было несколько вопросов (в Интернете), которые я нашел плавающими относительно масла для воздушных компрессоров, для которого на самом деле не требовалось

л.

Нужен ли мне безмасляный или смазанный компрессор?

Домашняя страница Atlas Copco India

Поиск Больше Связаться с нами @ 1800120 110030 Индия .

Почему мне нужен водомасляный сепаратор и как он работает?

Внутри воздушного компрессора вы найдете внутренний водомасляный сепаратор. Внутренний сепаратор отделяет воду от масла, которое остается внутри компрессора. Это масло, используемое для смазки винта и других внутренних деталей. В дополнение к этому внутреннему компоненту вы также захотите использовать внешний водомасляный сепаратор.

В процессе сжатия к горячему маслу примешиваются внешние загрязнения, такие как водяной пар и пыль.После охлаждения воздуха в конце процесса сжатия образуется загрязненный конденсат. Если эта влага собирается где-нибудь в системе распределения (в основном в ресиверах, чашах фильтров или влагоотделителях), конденсат попадет в систему сжатого воздуха и вызовет повреждение оборудования и испортит конечный продукт. Из-за этого неизбежного, дорогого и уродливого побочного продукта использования сжатого воздуха сепаратор масла и воды необходим и полезен для любой работы со сжатым воздухом.Но как именно работает водомасляный сепаратор?

Сепараторы масла и воды (OWS) компании Chicago Pneumatic позволяют минимизировать затраты на очистку сжатого воздуха, а также являются экологически безопасными. В этих сепараторах используется запатентованный многоступенчатый процесс фильтрации, который отделяет загрязнения от конденсата. Загрязнения улавливаются фильтром 1-й ступени и полируются в башне 2-й ступени, оставляя сливаемой только чистую воду.

Вот пошаговый процесс работы фильтров OWS :

1.Сбор неочищенного конденсата попадает в систему.

2. Конденсат собирается через глушители, расположенные во встроенной расширительной камере, где происходит отделение первой ступени путем сброса давления.

3. Конденсат без давления затем течет в колонну А и проходит через олеофильную среду, состоящую из абсорбирующих масло волокон, которые пропускают воду.

4. Олеофильный фильтр плавает в колонке А.

5. Это полезно для поглощения остаточного масла, плавающего на поверхности.

6. Дополнительный вес масла заставляет фильтр постепенно опускаться по мере того, как он становится более насыщенным, что обеспечивает постоянный контакт чистого фильтрующего материала с поверхностью воды.

7. Стержень индикатора в верхней части столбца A показывает состояние фильтра, поскольку фильтр потребляется, стержень опускается. Фильтр необходимо менять непосредственно перед тем, как он полностью погрузится в воду.

8. Предварительно отфильтрованный конденсат направляется в колонну B.

9. Колонка B содержит активированный уголь и поглощает оставшееся масло в конденсате.Большая мощность системы предотвращает любой риск утечки в случае блокировки системы или если система производит чрезмерное количество конденсата.

10. Чистая вода выходит из одноразового фильтра через выпускное отверстие и выходит из очистителя OWS. Содержание масла составляет примерно 4 мг / галлон при нормальных условиях на выходе, уровень, который позволяет утилизировать конденсат без риска для окружающей среды.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...