Какое масло нужно для скутера 4т


Выбор масла для скутера 4Т

Я не первый год интересуюсь автомобилями и всем что с ними связано. По ходу своего профессионального роста я научился разбираться во всех тонкостях работы мотора. Но сегодня хотел бы поговорить о мотоциклах, а вернее о маломощных мотоциклах — то есть скутерах. Также я имею достаточный опыт работы с десятками перебранных двигателей мопедов и сотней отремонтированных машин.

Данная статья должна вам помочь и поможет ответить на многие вопросы, в том числе научит подбирать «правильную» смазку для мотора своего скутера и даст ответы на другие интересующие вас вопросы. Также в тексте есть полезные советы от опытных мастеров с большим стажем.

Скутер как один из основных типов городского автотранспорта

Какое же масло стоит заливать в свой малолитражный мотоцикл? Любой человек, который когда-либо в свой жизни обладал скутером и имеет интерес, чтобы его скутер работал верой и правдой много лет не портясь со временем, должен озаботиться этим вопросом.

Все знают, что современные скутеры могут оснащаться не только двухтактными, но и 4 — тактным мотором. В сравнении с 2 — тактным мотором скутера, у последних скутеров нет необходимости постоянно самостоятельно перемешивать бензин и смазку. Современные двухтактные скутеры имеют особую систему для смазки мотора, а также они имеют дисковые тормоза и электрический стартер.

Однако, несмотря даже на факт того, что технологии за последние годы ушли вперед, это не значит, что мотору не нужен постоянный уход.

Обслуживание мотоциклов также подразумевает собой в числе всего остального, стабильную замену расходного оборудования. И основное здесь — использовать качественные смазки и присадки в масло, которые назначаются для мотоциклов, но не для автомобильной техники.

Какую же смазку стоит заливать в мотоцикл либо использовать в скутерах? Данный вопрос задают многие владельцы, также он интересует многих школьников — владельцев скутеров.

Стоит учитывать, что в скутерах современного типа используется 2 типа смазки — моторная смазка и трансмиссионная. Чтобы гарантировать постоянную работу всех частей скутера и его двигателя даже на больших оборотах, смазку внутри него время от времени стоит менять, при этом стоит подбирать такой тип смазки для мотора скутера, который был рекомендован изготовителем техники.

Помните, что никакая техника в данном деле не может терпеть эксперименты.

Приобретая моторные смазки для скутера учитывайте

  • Масло должно быть качественным и соответствовать всем современным нормам безопасности.
  • Также стоит учитывать марку производителя масла для скутеров.

Сколько смазки требуется

  • Любому владельцу скутера нужно понимать, какое в своем малолитражном двигателе рекомендуется применять масло и сколько именно его следует заливать для эффективной работы мотора в любую погоду. Средний показатель 1-2 литра, но многое зависит и от конкретного типа скутера и его марки. Для более точного понимания владелец должен прочитать книгу по обслуживанию своего скутера или выбрать модель на сайте и прочитать инструкцию.
  • В ситуации когда документ не найти — лучше воспользоваться советами мастеров-ремонтников.
  • Количество самой жидкости, которое вы заливаете во время замены, в среднем около 1-2 литров. Более точный параметр скажут опытные специалисты или владельцы небольших мотоциклов. Но в начале использования рекомендуется заливать примерно 1.5 литра.

Проверка двигателя и разогрев

  • После замены смазки мотор стоит разогреть — для этого его заводят и оставляют на 15 минут, далее стоит измерить количество смазки.
  • Все измерения стоит проводить с помощью специального прибора — щупа.
  • Также рекомендуется учитывать, что количество заливаемой смазки в скутер или любой другой малолитражный мотоцикл должно быть больше максимального значения.
  • Нужно покупать масло для скутера объемом в 3-4 литра, что даст возможность дополнительно заливать смазывающую жидкость, если это необходимо.

Какое масло применять в скутере 4т

Масла для скутера могут быть синтетического типа (получают такие смазки методом долговременного химического синтеза), а также минеральными (которые делают методом перегонки нефти). Такой тип смазок является куда менее предпочтительным для заливания в скутер, поскольку эта смазка на протяжении работы быстро утрачивает свои свойства. Также смазка этого типа загрязняет мотор скутера 4 тактного типа и делает его работу еще более неустойчивой.

Важно учитывать: смешивать несколько видов масел для двигателя скутера в принципе не стоит, за исключением редких случаев, если вы встали посреди дороги и не имеете возможности приобрести похожий продукт здесь и сейчас.

Помните, что для 4-тактного мотора скутера почти любого типа лучше всего покупать синтетическую смазку.

Смазка четырехтактных двигателей скутеров

Выбирая смазку для своего скутера стоит учитывать, что ее вязкость должна гарантировать сохранение рабочих характеристик масла при высокой и низкой температуре окружающей среды. Это то, на что следует обращать внимание в первую очередь.

Первая и достаточно значимая оговорка — она кстати касается смазки для четырехтактных моторов, будет звучать заезженно для обывателя: моторную смазку для скутера стоит применять ту, которая была рекомендована компанией-производителем самого скутера.

Выбираем подходящее масло

Однако я решил составить несколько компаний, которые как мне кажется вполне можно использовать в своем скутере.

  • Начнем со смазки Shell helix ультра. Продукт отличается качество и оказывает положительный эффект на мотор скутера, а также смог зарекомендовать себя на рынке и среди любителей мотоциклов. Масло подойдет и для моторов скутеров. Шелл серии ультра способно улучшать ездовые характеристики скутера. Моторная смазка серии зарекомендовала себя при работе в самых опасных д условиях.
  • Лукойл практически всех серий. В чем преимущества таких моторных масел? В составе смазок фирмы есть множество присадок, которые способны выделять это масло среди равных по цене продуктов.
  • Масла категории Роснефть высшего уровня — по сути это идеальный выбор для тех, кто хочет поддерживать свой скутер в лучшем рабочем состоянии. Продукт способен эффективно соперничать с остальными брендами – смазка имеет отличные характеристики и положительно влияет на двигатель скутера. С этим маслом скутеру будут не страшны сильные перепады температур. Масло не выделяет вредных паров во время работы и не испаряется в воздух.

Отличным вариантом станет специальное масло для скутеров SCOOTER. Оно является одной из передовых и также смогло отлично себя зарекомендовать.

Важно: замена моторного масла должна делаться согласно установленному плану и без задержек по времени.

Если не смотреть на стоимость продукта, перед нами едва ли не самое лучшее масло для скутерного мотора, если мини-мопед приобретается на много лет.

Преимущества этого масла

Учитывайте, что в сравнении с большей частью синтетических продуктов других марок и производителей, которые сделаны на гидрокрекинг — основе, в этом продукте можно отметить отличную эстеровую основу, которая обеспечивает рабочую стабильность. Также масло СКУУТЕР имеет в своей основе максимальный список кальциобразных и борных добавок: в том числе анализы продукта не показывают увеличения количества в смазке алюминия, вот почему скорость износа поршней будет на самом меньшем уровне.

Еще стоило бы отметить, что современные смазки компании СКУУТЕР уже имеют репутацию самых надежных среди всех — еще бы, масло создавалось специально для скутеров с четырехтактными моторами.

Из преимуществ смазки: она способна держать показатель вязкости по ходу времени на протяжении всей работы мотора, при этом не уходя за границы установленной нормы, также масло демонстрирует при использовании лучшую зольность и практически полное отсутствие отложений.

Показатель вязкости состава дает возможность не волноваться за уровень работоспособности скутера даже при обычных интервалах замены.

Выводы

  • После замены смазки мотор стоит разогреть — для этого его заводят и оставляют на 15 минут, далее стоит измерить количество смазки.
  • Все измерения стоит проводить с помощью специального прибора — щупа.
  • Рекомендуется учитывать, что количество заливаемой смазки в скутер или любой другой малолитражный мотоцикл должно быть больше максимального значения.
  • Нужно покупать масло для скутера объемом в 3-4 литра, что даст возможность дополнительно заливать смазывающую жидкость, если это необходимо.
  • Отличным вариантом станет специальное масло для скутеров SCOOTER. Оно является одной из передовых и также смогло отлично себя зарекомендовать. Если не смотреть на стоимость продукта, перед нами едва ли не самое лучшее масло для скутерного мотора, если мини-мопед приобретается на много лет. Учитывайте, что в сравнении с большей частью синтетических продуктов других марок и производителей, которые сделаны на гидрокрекинг — основе, в этом продукте можно отметить отличную эстеровую основу, которая обеспечивает рабочую стабильность. Также масло СКУУТЕР имеет в своей основе максимальный список кальциобразных и борных добавок: в том числе анализы продукта не показывают увеличения количества в смазке алюминия, вот почему скорость износа поршней будет на самом меньшем уровне.
  • Замена моторного масла должна делаться согласно установленному плану и без задержек по времени.

Какое масло заливается в скутер?

Каждый начинающий автомобилист сталкивается с вопросом выбора моторного масла. Ведь от этого зависит судьба вашего железного коня. Для начала нужно определиться, что именно вам нужно. Масло для скутеров бывает двух типов: двухтактное (2т) и четырехтактное (4т). Каждый вид, в свою очередь, делится на три типа: синтетические, полусинтетические и минеральные.

Самокат с двухтактным двигателем

Малогабаритные двигатели, которые устанавливаются на автомобили, склонны к появлению отложений, поэтому масло в коробке передач скутера должно содержать компоненты, которые помогают содержать узлы в чистоте и без задержек прокачивать мотор.

Для двухтактных мотороллеров масло должно быть 2т. Прекрасно смешивается с бензином, не убивает карбюратор и не оседает на дно, если заливать прямо в бак. С бензином это масло смешивается в меньшем соотношении, поэтому ваш скутер будет меньше курить, поэтому меньше углерода будет накапливаться на свече зажигания, в камере сгорания, в выхлопных трубах и каналах. Выбирайте синтетическое масло, если собираетесь эксплуатировать самокат в сложных климатических условиях. Он подходит для использования при температуре до -35 ° C без потери своих свойств.Для повседневной езды по городу и загородным трассам подойдет минеральное или полусинтетическое масло.

Самокат с четырехтактным двигателем

Если у вашего скутера обычная коробка передач, то требуется 4т масла, если вариатор, то трансмиссия. Итак, что выбрать: синтетическое, полусинтетическое или минеральное? Это зависит от стиля вашей езды, возраста и состояния вашего мопеда и т.д. Все производители четырехтактных мопедов, как правило, рекомендуют заливать полусинтетическое масло 10w-40. Масло должно хорошо защищать и смазывать фрикционные пары деталей, быть малодымным, обеспечивать постоянную работу муфты, работающей в масляной ванне.Поэтому используется специальное масло 4т, хотя с простым моторным маслом мопед тоже пойдет.

Для новых быстроходных и быстроходных моторов лучше подходит 2т синтетическое масло. Это позволит сохранить в чистоте цилиндро-поршневую двигательную группу. А в коробку передач двухтактного скутера можно залить 4т масла. Теперь вы знаете, какое масло заливают в самокат. Выбор за вами, главное не экономить.

.Замена масла для китайских скутеров

- Scooter Focus

Я собираюсь описать, как заменить моторное и трансмиссионное масло на 150 куб. китайский скутер с 4-х тактным двигателем. Процедура должна быть похожа на 50cc. и модели объемом 250 куб. см с 4-тактными двигателями. 2-тактные двигатели смешивают газ и масло и поэтому имеют моторное масло не подлежит замене.

Я бы рекомендовал менять моторное масло как минимум каждые 1000 миль, а трансмиссионное масло как минимум. каждые 2000 миль.Регулярная замена масла - самый простой и дешевый способ продлить срок службы вашего двигателя. Скутеры потребляют так мало масла, что на него нужно потратить меньше 5 долларов и один раз. вы знаете, как это сделать, это займет у вас более 10-15 минут. Время и деньги потрачены не зря.

Первое, что нужно сделать, это прогреть двигатель. Дайте поработать несколько минут, чтобы масло стало теплым. Так будет легче течь. Если вы запустите его, пока двигатель не станет горячим, или вы замените масло после вы вернетесь из поездки, это нормально, но вы рискуете обжечься о выхлоп или с горячим маслом.Быть осторожен.

Найдите ровную площадку и поставьте самокат на центральную подставку. Если земля неровная, вы не получите точных показаний уровня масла при заливке нового масла. Для замены моторного масла вам понадобится гаечный ключ для снятия маслосливной пробки, плоская емкость с емкость около 1/2 галлона и воронка. Сначала выньте "щуп", которым вы проверяете уровень масла. Я также рекомендую вам надеть резиновые перчатки или, по крайней мере, на руку, которой вы снимаете пробку для слива масла.На большинстве скутеров есть пружина, которая вытолкнет пробку, когда вы полностью ее открутите, и масло потечет. вылейте из сливного отверстия по всей руке. Просто грязно, если масло холодное или теплое, но если масло действительно горячее, оно обожжет вам руку. Так что надевайте перчатки, чтобы быть в безопасности.

Подставьте емкость для отработанного масла под сливную пробку, ослабьте ее гаечным ключом, а затем медленно открутите вручную. Когда он проиграет, пружина будет толкать его вниз, так что будьте к этому готовы.Вы можете опустить пружину и небольшой проволочный фильтр в сливное масло, но это нормально, вы можете выловить их позже! Дайте маслу стечь минуту или две. Убедитесь, что фильтр чистый, а затем установите фильтр, пружину и сливную пробку на место. Пружина находится на заглушке, а фильтр - поверх пружины, а сетчатая корзина находится внутри пружины.

Вам нужно будет сжать пружину, чтобы начать ввинчивание сливной пробки в двигатель, но как только она заведется, затяните ее вручную, чтобы убедиться, что она не перекрестная.Если он легко ввинчивается, все в порядке. Если он не хочет затягиваться, вероятно, вы продвинули его поперек, поэтому попробуйте еще раз. Наконец затяните его гаечным ключом. Он должен быть плотным, но не затягивайте слишком сильно. Уплотнение выполнено с резиновым кольцом круглого сечения. Вам просто нужно затянуть его достаточно, чтобы он не потерял вибрацию (что было бы катастрофой, так как все ваше масло вытечет, а двигатель заклинивает!). Рекомендуемый момент затяжки сливной пробки составляет 1,4 кг · м (около 10 фунт-футов).

Теперь вы можете добавить новое масло.Он входит в то же отверстие, что и «щуп». Вам почти наверняка понадобится небольшая воронка, чтобы заливать масло в заливное отверстие, не проливая его. Рекомендуемый тип масла см. В руководстве пользователя, но на большинстве китайских 4-тактных самокатов используется обычное моторное масло мощностью 10-30 Вт или 15-40 Вт. Использую Castrol GTX 10-30W. Вы можете получить 5-литровую бутылку примерно за 12 долларов (попробуйте WalMart), которой хватит как минимум на 5 замен масла на скутере 150 куб. Вы также можете использовать смесь синтетических масел, если хотите, хотя чистое синтетическое масло обычно не рекомендуется.На скутер объемом 150 куб. См вам понадобится около 0,8-0,9 литра, что чуть меньше 1 кварты. Добавляя масло, время от времени проверяйте уровень масломерным щупом и доливайте до рекомендованного уровня. Когда у вас будет нужный уровень, снова вверните щуп, и все готово!

Заменить трансмиссионное масло тоже очень просто. Большинство скутеров рекомендуют менять масло как минимум каждые 2000 миль. В задней части вариатора с левой стороны байка есть сливная и заливная пробки трансмиссии.Установите емкость для слива масла под сливную пробку. Теперь сначала снимите пробку заливного отверстия, затем сливную пробку и слейте от 100 до 200 куб. См масла. Между сливной пробкой и картером трансмиссии должна быть уплотнительная шайба. На моем скутере это тонкая алюминиевая шайба. Убедитесь, что он есть, а затем закрутите сливную пробку обратно в картер коробки передач. Чтобы заправить трансмиссию, вы впрыскиваете масло в заливное отверстие, пока оно не потечет обратно. Это ваша проверка уровня! Используйте рекомендованное масло, которым в большинстве случаев является трансмиссионное масло 80W-90 (хотя некоторые велосипеды могут рекомендовать использовать моторное масло).Чтобы вставить его в маленькое отверстие, вы можете использовать небольшую воронку и короткий резиновый шланг малого диаметра, шприц или даже что-то вроде индейки! Все, что вам нужно, это что-нибудь, чтобы влить в отверстие 100-200 куб. См масла. Вы можете купить масло в пластиковой бутылке с длинным пластиковым наконечником, который можно использовать для прямого впрыскивания масла в заливное отверстие трансмиссии. Когда она снова начнет вытекать, она будет полной, и вы можете заменить пробку заливного отверстия (обратите внимание, что она также должна иметь тонкую алюминиевую уплотнительную шайбу).

Теперь запустите двигатель на пару минут, затем проверьте уровень масла и при необходимости долейте еще. Проверьте отсутствие утечек вокруг сливных пробок. Если все в порядке, вы проехали еще 1000 миль.

.

Как часто следует менять масло в скутере?

Ответ

Масло для скутеров следует менять каждые 1500–2000 миль. У производителя есть свои рекомендации по частоте замены масла, поэтому всегда рекомендуется обращаться к руководству по эксплуатации. Эта информация должна находиться в разделе «График технического обслуживания». Кроме того, если ваш скутер простаивал в течение длительного периода времени, вы можете заменить масло независимо от пробега.

Что еще вы узнаете из этой статьи

Я страстный любитель скутеров.Любая тема, связанная со скутерами и мопедами, мне интересна ( да, даже что-нибудь «скучное», как замена масла ). Я ни в коем случае не эксперт, просто хочу поделиться с вами некоторыми из известных мне лучших практик.

Вот что я расскажу:

  • Важность регулярной замены масла в скутерах.
  • Сравните цены на то, чтобы сделать это самостоятельно или доставить в сервисный центр.
  • Какой тип масла я рекомендую и почему оно важно для работы ваших скутеров.

Преимущества регулярной замены масла

Замена масла, вероятно, одна из лучших вещей, которые вы можете сделать, чтобы избежать поломок и ремонта. Кроме того, это один из самых простых способов продлить срок службы самоката и обеспечить его бесперебойную и эффективную работу.

Вот лишь несколько преимуществ регулярной замены масла:

  • Получите лучшую производительность от вашего самоката: Двигатели для скутеров имеют много движущихся частей, и поддержание этих движущихся частей в чистоте и смазке улучшит работу вашего самоката.
  • Удаляет скопления грязи и мусора: Маленькие частицы грязи и мусора так или иначе обязательно попадут в ваш двигатель. Если вы когда-нибудь видели разницу в цвете сливаемого масла и поступающего свежего масла, вы поймете, о чем я.
  • Трение убивает расход бензина: Как вы, возможно, знаете, самокаты отлично расходуют бензин, но если простая замена масла поможет вам увеличить расход топлива, это того стоит. Кроме того, детали двигателя, как правило, служат дольше при правильной смазке.Это приведет к меньшему количеству ремонтов и в конечном итоге сэкономит ваши деньги.
  • Это лучше для окружающей среды: Люди обычно попадают в один из двух лагерей. Некоторые утверждают, что более частая замена масла приводит к увеличению использования масла. Другие считают, что более чистый и эффективный двигатель горения лучше для окружающей среды. Я согласен с последним.

Знаете ли вы?

На скутерах нет традиционных масляных фильтров, как в автомобиле.Скорее они используют небольшой металлический сетчатый экран, предназначенный для улавливания больших кусков мусора.

Стоимость «Сделай сам» по сравнению с ценой в сервисном центре

Самостоятельная цена Ориентировочная цена: 7–12 долларов за замену масла.

Детали для самостоятельной работы: Даже если вы обычно не занимаетесь своими руками, вам повезло. Заменить масло на самокате очень просто. В отличие от машины, вам не нужно лазить под ней, чтобы выполнить какую-либо работу. Сливная пробка и место расположения масляного фильтра легко доступны.Кроме того, для выполнения работы вам понадобится всего несколько основных инструментов.

Список разовых покупок (при условии, что вы ими еще не владеете):

  • Низкопрофильный поддон для слива масла - Пример: OEMTOOLS 87017 Низкопрофильный поддон для слива масла 2,8 кварты по 9,99 долл. США
  • Длинная узкая воронка - Пример: CICMOD 9 ″ воронка для заливки масла с длинной горловиной @ 8,99 долл. США
  • Набор базовых торцевых ключей

Список закупок за замену масла:

  • Масло - Пример: Maxima Scooter 4T Oil - 10W40 - 1л.11901 @ 14,99 долл. США

Вы заметите, что я не включаю сюда цену масляного фильтра. Я делаю это, потому что это небольшой металлический экран в форме наперстка, который можно легко очистить с помощью очистителя карбюратора и дроссельной заслонки и использовать повторно.

Я нашел это отличное и интересное видео на YouTube. Он отлично объясняет все, о чем я говорил выше.

Сервисная мастерская Цена Примерная: 25–45 долларов за замену масла.

Я позвонил в несколько сервисных центров в моем районе, чтобы узнать расценки на замену масла.Я обнаружил, что средняя цена составляет от 35 до 45 долларов. Я живу в Калифорнии, поэтому я подумал, что это, вероятно, выше, чем в среднем по стране. Чтобы узнать, правда ли это, я позвонил в несколько магазинов в моем родном городе Альбукерке, штат Нью-Мексико. Конечно, они дали мне котировки в диапазоне от 25 до 30 долларов.

Сначала я подумал, что эти цены немного дороговаты для замены масла. Но после разговора с одним из техников по обслуживанию он сообщил мне, что их пакет услуг включает больше, чем просто замену масла.Они также сделали безопасную проверку спереди назад. Он сказал, что они посмотрели на оборудование скутеров, подвеску, при необходимости внесли коррективы и убедились, что все электрические переключатели работают.

Какой тип масла следует использовать

Независимо от того, решите ли вы сделать это самостоятельно или принесете в магазин, моя рекомендация остается неизменной. Купите лучшее масло, которое вы можете себе позволить. Я лично использую синтетические смеси или полностью синтетические. Хотя эти варианты могут быть более дорогими, чем обычное масло, я думаю, что в долгосрочной перспективе это небольшая цена.

Вот список некоторых преимуществ синтетического масла:

  • Меньше примесей: Когда масло движется через двигатель, оно неизбежно собирает отложения независимо от того, какой тип масла вы используете. Но, используя синтетическое масло вместо обычного, вы уменьшаете вероятность образования осадка.
  • Срок службы дольше: Синтетическое масло лучше сопротивляется разрушению из-за тепла и трения.
  • Меньше выгорания: Это может вас удивить, но высокая температура двигателя может привести к «кипению» и испарению масла.Свойства синтетического масла помогают предотвратить это испарение.

Мой личный мыслительный процесс выбора масла:

В зависимости от времени года я использую разный вес масла. Летом я использую более тяжелую 10w40, а зимой более легкую 10w30.

Поскольку 10w40 немного толще, он помогает маслу прилипать к внутренним частям двигателя при более высоких температурах. Это гарантирует, что вещи будут оставаться красивыми и смазанными в жаркие летние дни.

Зимой я использую 10w30, так как он лучше смазывает мотор, когда он холодный.

Заключение

Масло дешевое. Самокаты дорогие.

Делая простые вещи, чтобы продлить жизнь скутерам, вы получаете больше удовольствия на открытой дороге!

Безопасная езда!

.

Могу ли я залить масло для автомобиля в мотоцикл? (с изображением)

Многие водители мотоциклов получают противоречивые рекомендации относительно того, какой тип масла использовать в их транспортных средствах. Многие производители мотоциклов активно продвигают использование специально разработанных мотоциклетных масел, утверждая, что они лучше подходят для жизни мотоцикла и не изнашиваются так быстро. Фактически, совершенно безопасно использовать масло, разработанное для автомобилей, в мотоциклах, если оно имеет соответствующую вязкость и мотоцикл содержится в хорошем состоянии, как и все автомобили.

Автомобильное масло можно смело использовать в мотоциклах.

В большинстве случаев водителям мотоциклов рекомендуется использовать синтетические масла в своих автомобилях. Синтетическое масло дороже натурального, но оно лучше выдерживает износ и дольше сохраняет желаемые свойства.Большинство компаний делают доступные синтетические масла доступными, и это стоит минимальных дополнительных вложений, чтобы гарантировать более длительную работу. Синтетическое универсальное масло по-прежнему дешевле, чем масло, разработанное специально для мотоциклов.

Все масла имеют рейтинг, указывающий на вязкость.Чем ниже рейтинг, тем легче масло, а это означает, что оно течет очень легко. Это не проблема при низких температурах, но когда двигатель нагревается, он быстро начинает разлагаться и сильно нагревается. В результате водителям нужен двигатель с высокой вязкостью, чтобы обеспечить плавную работу двигателя при высоких температурах. Многие из них имеют комбинированный рейтинг, например 20W-50, что указывает на то, что при низких температурах масло течет плавно, а при нагревании двигателя оно сохраняет свою вязкость. Доступен односортный, но рекомендуется всесезонный.

Многие производители специально разработанного мотоциклетного масла утверждают, что масло, разработанное для автомобилей, может фактически повредить двигатель мотоцикла. Это просто неправда. Хотя некоторые масла, предназначенные для использования в автомобилях, не оптимальны для мотоциклов, большинство масел легко заменяемо, хотя мотоциклы более требовательны, чем автомобили.В конце концов, мотоциклы по-прежнему работают по тем же принципам внутреннего сгорания, что и автомобили.

В ходе научных испытаний было установлено, что мотоциклы разлагают масло быстрее, чем автомобили, причем результаты были одинаковыми для обоих типов.Масло разрушается, поскольку повторная циркуляция укорачивает полимеры в нем, что приводит к снижению вязкости. Кроме того, повышенное окисление и многократная работа на слишком высокой температуре приведут к его разрушению и снижению эффективности. Тестирование также показало, что синтетические масла не так подвержены разрушению, как натуральные, и поэтому являются лучшим выбором для водителей.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...