Какое масло нужно лить в двигатель


Какое масло лучше заливать в двигатель в зависимости от сезона


Какое масло залить в двигатель – синтетическое, полусинтетическое или минеральное?

Данным вопросом задается, пожалуй, каждый автовладелец в мире. По сути, решается такая проблема просто: достаточно открыть руководство по эксплуатации автомобиля.

Впрочем, специальная литература не всегда содержит ответ на вопрос: какое масло лучше заливать в двигатель.

Большинство автоконцернов производят двигатели, для нормальной работы которых можно использовать масло любого типа – синтетическое, минеральное или полусинтетическое.

Синтетика, полусинтетика или минеральное?

Определить, какое машинное масло лить в двигатель, можно путём расчёта затрат, которые придутся на его периодическую замену.

Любое, даже самое хорошее смазочное средство, оценивается по двум основным критериям:

  1. Стоимости для конечного потребителя;
  2. Эксплуатационным характеристикам.

В зависимости от метода и технологии производства моторного масла изменяются и его эксплуатационные характеристики. Стоит отметить, что технология производства синтетического и минерального видов практически не отличается.

Основой любого масла является базовый компонент, который смешивается с определёнными присадками, придающими готовому средству те или иные эксплуатационные характеристики:

  • антиокислительные;
  • антикоррозионные;
  • противоизносные;
  • моющие и прочие.

С целью понижения температуры застывания минерального масла в процессе производства используется ограниченное количество депрессорных присадок, применение которых позволяет получить моторное минеральное средство класса 10W- и ниже.

Подобные присадки позволяют выдерживать стандартные параметры данного показателя для минеральных масел в пределах 10W-30, 15W-40 и 10W-40. Использование в базовой основе синтетических присадок даёт возможность получения смазок с вязкостью 0W-, 5W-, благодаря которым становится возможен пуск двигателя при низких температурах и происходит его мгновенная смазка с первых мгновений работы.

Однако наиболее важным преимуществом синтетической основы по сравнению с минеральной является её высокая термоокислительная стабильность. Проще говоря, во время работы двигателя синтетика портится значительно меньше, чем его минеральный аналог.

Впрочем, в случае с минеральным типом данная проблема решается путем добавления некоторых антиокислительных присадок. Но здесь есть один минус: добавление таких присадок резко увеличивает количество нагара и лаковых отложений, которые оседают на деталях и узлах двигателя во время его работы. Длительное использование такого средства может привести к замене поршневых колец.

Какое моторное масло лучше использовать зимой

Низкие температуры воздуха в зимнее время года значительно усложняют пуск двигателя автомобиля. Чтобы упростить процесс запуска и сберечь нервные клетки водителя, необходимо знать какое масло заливать в двигатель зимой.

Рекомендации производителей

Выбирая, какое масло лить в двигатель зимой, в первую очередь стоит заглянуть в техническую документацию автомобиля.

Как правило, в таких бумагах указано какую именно моторную жидкость (марка, характеристики) нужно заливать в автомобиль зимой.

Если почерпнуть информацию из такой документации невозможно, то хорошая смазочная жидкость выбирается по определённым допускам и параметрам. В случае, если это невозможно (указанные характеристики устарели), придётся опираться только на рынок автомобильной химии и знания водителя.

Какое масло лить в двигатель – сугубо личное решение каждого автовладельца, и восторженные отзывы знакомых и слова продавцов в этом деле не помощники: тот сказочный материал, который подошёл другому автомобилю, для вашего может оказаться ядом.

Стоит определить, какое именно моторное масло ранее заливалось в двигатель. Качество смазочного материала определяется по его характеристикам и воздействию на мотор.

Если автомобиль приобретался с рук, то у прежнего владельца узнается вся нужная информация. При отсутствии информации придётся делать промывку двигателя – затратная процедура, которая, однако, гарантирует увеличение срока эксплуатации автомобиля.

Выбор моторного масла по показателю вязкости

Выбирая, какое масло залить в двигатель, стоит обратить внимание на вязкость смазочных материалов, являющуюся одним из главных показателей подобных жидкостей.

Во время работы двигателя его узлы и агрегаты с большой скоростью трутся друг об друга. Между контактирующими элементами в обязательном порядке должна присутствовать масляная плёнка: она снижает силу трения, нагрев и износ деталей и обеспечивает герметичность соединения во время движения.

Неправильно подобранное машинное масло может отрицательно сказаться на работе двигателя: к примеру, смазка с высокой вязкостью в зимнее время года станет причиной дополнительного трения и сопротивления, что понизит отдачу двигателя. Пониженная вязкость приведёт к быстрому износу деталей двигателя.

Оптимальным вариантом станет автомобильное масло, которое в зимнее время года будет обеспечивать лёгкий пуск двигателя, а при высокой температуре рабочей среды создавать необходимую защитную плёнку.

Типы моторного масла по химическому составу

На протяжении длительного времени в двигатели автомобилей заливалось только минеральное масло. Соответственно, вопрос, какое масло заливать в двигатель, не был так актуален.

Данный смазочный материал создаётся на основе натурального сырья, то есть нефти. Однако у него есть один минус – оно не подходит для использования в холодное время года, особенно при температурах ниже -10° по Цельсию – замерзает в двигателе.

На смену минеральному моторному маслу пришло синтетическое, созданное путём синтеза молекул, что обеспечивает одинаковые показатели вне зависимости от рабочей температуры.

Существует ещё один вид машинного смазочного материала – полусинтетический, которое представляет собой нечто среднее между синтетическим и минеральным аналогами и является натуральной основой, к которой добавляются искусственные присадки.

Каждый вид моторного масла обладает своими недостатками и достоинствами. К примеру, минеральное – нельзя использовать при низких температурах, однако оно способствует очищению двигателя от осадка и гари, которые выводятся вместе с отработанным смазочным материалом во время замены.

Полусинтетика более устойчива к переменам температур, но для суровых зим она не подходит: порог низких температур такого смазочного материала слишком высоко.

Наиболее популярным считается синтетическое моторное масло за счёт его устойчивости к низким температурам, сохранении эксплуатационных характеристик вне зависимости от температуры двигателя.

Однако при использовании высококачественной синтетики есть один нюанс: если ранее в мотор заливалось плохое средство, то резкий переход на качественный смазочный материал может вызвать отслоение всего осадка и нагара, скопившегося в двигателе, что приведёт к засорению фильтра и масляных каналов и последующему дорогостоящему ремонту автомобиля.

Определить, какое масло залить в двигатель, необходимо до замены смазочных материалов. Оптимальный вариант – промыть всю систему очищающей жидкостью и только потом заливать новое. В дальнейшем менять его рекомендуется строго по установленному производителем графику.

Типы моторного масла по SAE

Используемая во всем мире классификация моторного масла по уровню вязкости была создана Американским сообществом автомобильных инженеров:

Несколькими годами ранее многие автовладельцы на вопрос о том, какое масло лучше всего заливать на зиму, отвечали – зимнее. Согласно классификации SAE, его обозначением была буква W. На упаковке такого смазочного материала обычно указывалось SAE 5W, 10W, 15W и т. д.

Расположенная перед буквой W цифра сообщала о том, какую минимальную температуру может выдержать моторное масло, не нанося вреда двигателю. В зимнее время года такое средство не становилось вязким, но при повышении температуры рабочей среды быстро становилось жидким.

Данный тип моторного масла согласно классификации SAE обозначается только цифрой. Собственно, цифра означает самую высокую температуру, при которой возможно использование смазочного материала.

За последние несколько лет весьма широко распространилось всесезонное моторное масло, сместив с рынков зимние и летние аналоги. Оно обладает определенными плюсами: его не нужно менять перед каждым сезоном, оно проще в обращении.

Обозначение такого типа смазочного материала – буква W и расположенные по бокам от нее две цифры. Первая означает зимние показатели, вторая – летние. Конечно, и у всесезонного масла имеются свои температурные пороги, однако подобрать подходящий вариант намного проще.

Типы моторной смазки по API

Выбирая моторное масло на зиму, опираются на классификацию смазочных материалов, созданную Американским институтом топлива. В данной системе учитывается качество машинного масла.

В классификации API имеются два основных обозначения: S говорит о том, какое средство подходит для бензиновых двигателей, C – какое масло лить в дизельный двигатель. Нередко можно столкнуться с указанным на упаковке смазочной жидкости двойное обозначение, которое допускает использование масла в автомобилях обоих типов.

Нормальное давление масла в двигателе автомобиля

Одним из наиболее распространенных вопросов наряду с выбором моторного масла является определение его уровня давления в двигателе.

Как правило, на многих современных моделях автомобилей отсутствуют специальные приборы с выводом данных о давлении на приборную панель – предусмотрен только экстренный сигнал оповещения в виде лампочки.

Самостоятельно проследить за изменениями давления без непосредственной проверки двигателя практически невозможно.

Выбор качественного смазочного материала – еще не весь процесс подготовки автомобиля к новому сезону. Важно знать, какое давление масла должно быть в двигателе, дабы обеспечивать его бесперебойную работу. Показатель этот во многом зависит от самого двигателя: количества лошадиных сил, цилиндров и клапанов, используемого вида топлива.

Для холостых оборотов средняя норма – порядка 2 бар, для высоких – от 4,5 до 6,5 бар. Впрочем, подобная информация расписана в каждом руководстве по эксплуатации и технической документации к автомобилю.

Где производить замену

Если автомобиль с дизельным двигателем, то моторное масло должно быть самого высокого качества. Заливать его желательно на проверенных станциях обслуживания, имеющих гарантию качества.

Сроки замены

Конкретных сроков замены машинного масла назвать невозможно – для каждого автомобиля данный показатель сугубо индивидуален. Учитывая стандартные условия эксплуатации, смазку в силовом агрегате желательно менять каждые 7-10 тысяч километров.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то интервал между сменами смазочных материалов желательно сократить. Для автомобилей с дизельными двигателями смену необходимо проводить каждые пять-шесть тысяч километров. Совместно с моторным маслом смене подвергается и масляный фильтр.

Промывка двигателя при смене смазочных материалов

Смена смазочных материалов может потребовать полной промывки масляной системы автомобиля.

Как правило, такое очищение силового агрегата проводится, если масло меняется первый раз или неизвестно, каким именно средством пользовались до этого; если меняется марка смазочного материала, его вязкость либо двигатель автомобиля очень сильно загрязнен.

Что же касается остальных случаев, то многие специалисты говорят, что делать промывку двигателя при каждой замене масла не нужно. Японские профессионалы, к примеру, советуют проводить промывку каждые 40 тысяч километров пробега.

Главным минусом промывочных средств является то, что во время своего действия они оседают на узлах и деталях автомобиля. Поскольку в их состав нередко входят едкие вещества, благодаря которым и разъедаются все загрязнения, то с заливкой нового масла они смешиваются с ним, значительно понижая его эксплуатационные характеристики. В итоге такое снижение качества смазочного материала может отрицательно сказаться на состоянии двигателя и привести к его ремонту – в худшем случае.

Что произойдет, если залить в машину слишком много масла?

]]]]>]]>

Не относитесь субъективно к слишком много масла в автомобиле или переполнение моторного масла в автомобиле . Иногда пользователь не обращает внимания на эту мелкую деталь (а может, игнорирует ее). Если это происходит в течение длительного времени, зазор прокладки будет больше, что приведет к большему вытеканию масла. На работу двигателя повлияет протечка масла, детали двигателя, которые недостаточно смазаны, протираются долгое время, будут сломаны, последствия этого крайне тяжелые.Для более подробной информации мы обсудим эту ситуацию и причины, вызывающие слишком много масла в автомобиле.

Каковы последствия заливки слишком большого количества масла в автомобиль?

Иногда вы проверяете и видите, что слишком много масла в автомобиле или двигателе, а может быть, иногда вы случайно заливаете слишком много масла во время обслуживания двигателя? Вы думаете, что больше масла поможет двигателю работать более плавно. Но на самом деле все иначе. Давай выясним проблему.

1. Давление на головку и хвостовик коленчатого вала

Муфты и концы коленчатого вала используются для предотвращения утечки смазки из двигателя, в основном в частях, прилегающих к шкиву (коленчатый вал) или со стороны маховика (хвостовой вал).Чем больше наливаете масла, тем меньше в кактусах воздуха. Когда двигатель работает, поршень движется вверх и вниз, создавая давление тяги. Следовательно, масло кактуса оказывает более высокое давление на кактус и более опасно, чем на концы и концы коленчатого вала. Эти прокладки довольно хрупкие и легко позволяют маслу вытечь из двигателя. В частности, со стороны маховика, это может привести к проливанию масла на сцепление.

Too much oil in car can cause overfilling oil engines Слишком много масла в автомобиле может вызвать переполнение двигателя маслом

2.Перегрузка двигателя

Как объяснялось выше, слишком большое количество масла приведет к повышению давления в кактусах, что может вызвать перетекание масла через выхлопную трубу. Роль этой выхлопной трубы заключается в том, чтобы помочь удалить масляный пар из кактуса и снизить давление, создаваемое движением поршня вверх и вниз. Вместо того, чтобы выпускать масло, загрязняющее окружающую среду, оно выводит масляные пары обратно в камеру сгорания через воздухозаборник. Если в кактусе слишком много масла, масло можно стечь обратно по трубе, попав в камеру сгорания через впускную горловину.В результате всасывающий шланг забивается масляной сажей.

3. Коленчатый вал и запястье изогнутые

Слишком много масла в автомобиле приводит к большему трению коленчатого вала и крана при контакте с маслом. Чрезмерное сопротивление моторного масла приводит к их изгибу и поломке.

4. Каталитический нейтрализатор выхлопных газов

Рециркуляция масла обратно в камеру сгорания, как упоминалось выше, через некоторое время вызывает образование черного дыма, густого и жирного, который может разрушить каталитический нейтрализатор, а также сажевый фильтр (FAP).В результате даже возможен турбо разрыв.

Слишком много масла в машине - плохо?

Никогда не относитесь к ситуации перелива моторного масла случайно. Это может вызвать множество поломок оборудования и даже стоить вам нескольких тысяч долларов. Когда вы переполняете коленчатый вал, масло становится вентилируемым из-за сильного вращения коленчатого вала. Вспененное масло не может смазывать автомобиль и даже может остановить распределение масла по остальным частям. В результате двигатель начинал блокироваться из-за получения достаточного количества масла для сгорания.Кроме того, перегрев вызывает потерю давления воздуха. Значит, вот что произойдет, если залить в машину слишком много масла?

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Какие предупреждающие знаки?

Вне зависимости от того, были ли вы внимательны при заливке масла, очень важно проверить систему автомобиля в случае появления симптомов перелива моторного масла . В этом случае проверьте уровень масла или просто проверьте щуп, чтобы убедиться, что уровень смазки ниже максимального предела.

Causes of overfilling engine oil Признаки переполнения моторного масла

Кроме того, манометр показывает количество масла в баке. Если манометр быстро перемещается вперед и назад, значит, масло недостаточно откачано из двигателя. Он просто определяет перелив моторного масла .

Еще один способ проверить симптом избыточной заливки масла в автомобиле - это проехать на автомобиле. Да, вы правильно прочитали! Просто проехать не менее десяти минут после заполнения бака, чтобы двигатель стал теплым.Если показания точны, все в порядке.

>> Список качественных подержанных автомобилей из Японии здесь <<

Сколько масла нужно заливать в машину?

Сколько масла мне нужно заливать в машину? »- вопрос, который часто задавали водителям. Итак, вот немного информации, которая может помочь вам решить, сколько масла достаточно для вашего автомобиля.

Проверьте датчик, чтобы определить количество масла, которое нужно добавить в автомобиль.Обычно разница между верхом и низом палочки составляет одну кварту. Это будут данные, необходимые для оценки необходимого количества масла. Например, если вам нужно добавить пол-литра масла, вы должны добавить 1/4 масла в палку, чтобы избежать переполнения моторного масла , что может привести к серьезным повреждениям вашего автомобиля.

Too much oil in car? How much oil you should put in your car Слишком много масла в машине? Сколько масла следует заливать в машину

Размеры влияют на количество используемого масла?

Большинству двигателей требуется от 5 до 8 литров масла, в зависимости от размера двигателя.В небольших двигателях количество масла меньше, чтобы соответствовать объему двигателя.

  • Для 4-цилиндрового двигателя потребуется около 5 литров масла.
  • 6-цилиндровому двигателю
  • потребуется около 06 литров масла.
  • 8-цилиндровый двигатель обычно требует от 5 до 8 литров масла, в зависимости от размера двигателя.

Как удалить излишки масла с автомобиля?

Даже если вы обнаружили, что слишком много масла в автомобиле , главный вопрос здесь - как от него избавиться? Что ж, вы можете сделать это, выполнив несколько шагов.Чтобы слить излишки масла из сердечника, возьмите торцевой ключ размером три на восемь дюймов. Вам также понадобится пластиковый масляный поддон. Вооружитесь обоими вещами и залезьте под машину. Теперь найдите масляную пробку и снимите большой болт с нижней части масляного поддона автомобиля.

Overfilling engine oil in the car Проблемы с переливом моторного масла

Затем, что вам нужно сделать, это просто поместить масляный поддон под масляную пробку и ослабить его с помощью гаечного ключа. Слейте желаемое масло и переместите болты на место раньше, и вуаля! Тебе хорошо идти.

Каждый раз, когда возникает ситуация переполнения моторного масла в автомобиле, следуйте приведенному выше руководству, чтобы избежать катастрофических ситуаций.

Если вы все еще сомневаетесь в том, как удалить излишки масла из автомобиля , давайте посмотрим на видео с уловкой ниже с полным оборудованием и конкретными шагами, чтобы слить излишки масла самым простым способом. Взгляни и сделай сам!

Более того, вы даже можете предпочесть несколько полезных советов по обслуживанию, чтобы избавиться от излишков масла в автомобиле.

.

Как мне менять масло в машине, как часто это нужно делать и почему это важно?

ЗАМЕНА моторного масла в автомобиле - одно из основных требований владения автомобилем.

Это может показаться сложным процессом, но поддержание адекватного уровня масла может быть относительно безболезненным, если вы знаете, что делаете.

2

Водители из Великобритании часто забывают поддерживать уровень масла в двигателе Фото: Getty - Contributor

Двигатель вашего автомобиля состоит из множества движущихся частей, которые необходимо правильно смазывать для выполнения своих функций.

Поддержание достаточного уровня масла в автомобиле позволяет этому случиться.

Вот как вы можете ухаживать за своим автомобилем и следить за тем, чтобы он не сломался в самый нужный момент.

Как заменить масло в машине?

Перед тем, как приступить к замене масла, прогрейте автомобиль, чтобы удалить из двигателя оставшийся мусор.

Когда ваш автомобиль выключен, найдите сливную пробку в нижней части двигателя, поместите под нее пустую емкость и открутите болт.

Масло должно начать довольно быстро стекать в емкость.

В верхней части двигателя, где вы доливаете масло, снимите крышку и открутите масляный фильтр.


ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ Знаете ли вы, что означают эти значки на приборной панели? Некоторые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важны


Вам нужно слить масло из фильтра и обернуть его газетой.

Вверните новый фильтр в двигатель, где был старый, и замените сливную пробку, как только слито все масло.

Вы должны налить около одного литра масла в верхнюю часть двигателя и плотно завинтить крышку перед тем, как запустить двигатель на минуту.

Дайте автомобилю остыть и долейте масло до отметки «полный» на щупе.

Как только это будет достигнуто, отправьте свой автомобиль на тест-драйв и еще раз проверьте уровень масла.

Если оно заполнено после быстрой езды, вы успешно завершили замену масла.

2

Вам следует менять моторное масло каждые 6 месяцев Фото: PA: Press Association

Как часто я должен это делать?

Как правило, вы должны менять моторное масло каждые 3000-5000 миль или примерно каждые шесть месяцев.

В зависимости от возраста вашего автомобиля, типа масла и условий движения вы можете менять масло каждые 7500-10 000 миль.

Вы можете проверить руководство по эксплуатации, чтобы точно узнать, как часто производитель рекомендует менять масло.

ТАБЛИЧКА ОЖИДАНИЯ

Редкий номерной знак всего с двумя символами продается на аукционе за 380 000 фунтов стерлингов

TESLAAAARGH!

Tesla и Land Rover Илона Маска - самые ненадежные автомобили, какие? находит

Road Test

НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ NANAS

Новый Yaris от Toyota намного свежее, но отлично подходит для автомобилистов любого возраста

Exclusive

GOING FAST

33-летний Ford Sierra, любимый мальчишками-гонщиками. молот за 100 000 фунтов стерлингов

Exclusive

DEFEND OF AN ERA

Уходящий босс Jaguar Land Rover Ральф Спет о рабочих местах, продажах и новом Defender

REAR'S SO FARRARI AWAY

Самый быстрый в мире лимузин, преобразованный из Ferrari за 160 000 фунтов стерлингов

Почему это важно?

Со временем масло начинает разрушаться и может загрязняться пылью и грязью.

Если ваш двигатель не смазан должным образом, это может привести к перегреву и поломке вашего автомобиля.

Регулярная замена масла может помочь сохранить автомобиль в дороге и избежать дорогостоящего ремонта двигателя.

Правильный уход за моторным маслом также может снизить расход топлива и срок службы вашего автомобиля.

.

Подкаст «Нефть и газ» - Нефть 101


Первые 10 выпусков подкаста Oil 101 охватывают путь «Микробы на рынки», в котором углеводороды извлекаются из-под земли, превращаются в полезные продукты и доставляются потребителям.

Теперь мы переходим к разделу «Что такое…?» В «Нефть 101» и начинаем с самого простого вопроса о нефти и газе:

Что такое сырая нефть?

В этом выпуске серии подкастов Oil 101 мы обсудим, что такое сырая нефть, и некоторые ключевые компоненты сырой нефти, которые влияют на ее переработку в полезные нефтепродукты.

В этом 5-минутном подкасте мы обсудим:

  • Что такое сырая нефть?
  • Основные свойства сырой нефти
  • Плотность в градусах API
  • Кисло-сладкое больше связано со вкусом, чем вы думаете
  • Происхождение сырой нефти

Послушайте «Что такое сырая нефть» ниже:

Нефть 101 - Что такое сырая нефть? EKT Interactive

поделиться

Спасибо за то, что слушали интерактивную сеть подкастов по нефти и газу EKT.


Присоединяйтесь к БЕСПЛАТНОМ сообществу обучения сегодня!


Соответствующие ссылки:


Выписка:

Что такое сырая нефть?

Важно понимать несколько основных свойств сырой нефти, ключевого сырья, перерабатываемого на нефтеперерабатывающем заводе.

Неочищенные масла не все одинаковы, они различаются по цвету, составу и консистенции. Их обычно классифицируют как «легкие» или «тяжелые», «сладкие» или «кислые».

В отличие от воды, сырая нефть не является химическим соединением. Скорее, это сложная смесь молекул, состоящая из соединений, образованных из атомов водорода и углерода, называемых «углеводородами». Так же, как вода кипит при 212 градусах по Фаренгейту, каждое из компонентов сырой нефти имеет свою собственную температуру кипения. Как правило, чем больше атомов углерода в молекуле углеводорода, тем выше температура, при которой она кипит и испаряется. Именно этот феномен позволяет производить из сырой нефти так много различных продуктов.

Характеристики сырой нефти

Ученые обычно измеряют плотность жидкости, используя удельный вес, который представляет собой вес жидкости, деленный на вес того же объема воды. Однако популярным подходом в нефтяной промышленности к измерению плотности сырой нефти, определенным Американским институтом нефти (API), является «API Gravity», который выражается в градусах API.

В отличие от удельного веса, плотность в градусах API уменьшается с увеличением плотности измеряемого соединения, что означает, что чем выше плотность API , тем легче соединение.Например, плотность нафты в градусах API составляет около 50 градусов по API, а плотность по API асфальта составляет около 11 градусов по API.

Другой важной переменной при определении качества сырой нефти является содержание серы. Нефть с низким содержанием серы, менее 0,5%, называется «сладкой» нефтью, а с содержанием серы более 2,5% - «кислой» нефтью. Нефть с содержанием серы между этими значениями считается « промежуточный ».

В США объемы сырой нефти измеряются в баррелях, каждый баррель равен 42 галлонам США.Это преобразуется в 35 имперских галлонов в Европе. Этот обычай уходит корнями в первые дни существования нефтяных месторождений Пенсильвании, когда нефть транспортировалась в 50-галлонных винных бочках. Чтобы учесть утечку во время транспортировки, оплата в пункте назначения была только за 42 галлона. Вскоре грузоотправители научились запечатывать бочки и включать только 42 галлона.

Сладкая нефть против кислой сырой нефти

Происхождение терминов «сладкий» и «кислый» для описания содержания серы в сырой нефти больше связано со вкусом, чем вы думаете.В первые дни производства сырой нефти в Пенсильвании нефть использовалась в качестве заменителя китового жира для внутреннего освещения. Если партия керосина будет содержать слишком много серы, она будет издавать неприятный запах при горении. Чтобы определить, подходит ли керосин для рынков Нью-Йорка и Филадельфии, использовался метод его дегустации. Если дегустатор посчитал его сладким, оно прошло; если он был кислым, то считалось, что в нем слишком много серы.

Типы сырой нефти

Разные нефтедобывающие районы дают совершенно разные сорта сырой нефти.Вот почему сырую нефть обычно идентифицируют по ее происхождению и характеристикам, например, «West Texas Intermediate» или «Nigerian Bonny Light».

Экономическая ценность нефти возрастает по мере увеличения ее плотности в градусах API (по мере того, как она становится «легче») и уменьшения содержания в ней серы.

Таким образом, «сладкая» легкая нефть будет иметь более высокую цену, чем «кислая» тяжелая нефть. Это связано с тем, что легкая нефть содержит более ценные компоненты, такие как бензин, чем тяжелая нефть. Удаление высокого содержания серы в высокосернистой нефти также требует больших затрат.В результате переработчик будет платить за баррель West Texas Intermediate больше, чем за баррель Венесуэлы Pilon.

Присоединяйтесь к БЕСПЛАТНОМ сообществу обучения сегодня!

.

5 признаков неправильного моторного масла в вашем автомобиле (стоит ли беспокоиться?)

Последнее обновление 25 мая 2020 г.

Моторное масло - это источник жизненной силы двигателя вашего автомобиля. Без него автомобили просто не функционировали бы. Моторное масло защищает ваш двигатель, смазывая детали, что, в свою очередь, сводит к минимуму нагревание и трение; два главных врага компонентов двигателя.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Поскольку масло разрушается и загрязняется при нормальном использовании, очень важно соблюдать интервалы замены масла, рекомендованные производителем автомобиля, и заменять масло на масло правильного типа.Но что произойдет, если вы заправите неправильное масло в машину?

Классификация моторных масел по эксплуатации

В США Американский институт нефти (API) устанавливает стандарты для измерения характеристик моторного масла для легковых автомобилей. Со временем масло, необходимое для автомобилей, изменилось.

Автомобили 1920-х, 1950-х, 1970-х годов и т. Д. Требуют другого состава моторного масла. Следовательно, существуют различные классификации моторных масел, которые, вероятно, будут создаваться в будущем.

Бензиновые двигатели

Текущая классификация услуг для сегодняшних бензиновых автомобилей - «SN PLUS», которая была введена в 2018 году.

Для новых автомобилей (2019 года и новее - в зависимости от того, когда вы читаете это), вы хотите убедиться, что моторное масло, которое вы покупаете, имеет эту классификацию, отмеченную на изображении «API Donut» (см. примеры ниже), которое видно на всех бутылках с моторным маслом.

Для старых автомобилей (2018 года и старше) вы также можете использовать моторное масло с классификацией «SN PLUS», но вы также можете использовать более старые классификации в зависимости от того, когда был построен ваш автомобиль.В таблице ниже указаны эти классификации.

Категория Годы модели Статус
SN PLUS Использование в бензиновых двигателях современных автомобилей и более старых. Текущий
SN Используется в бензиновых двигателях автомобилей 2018 года выпуска и старше. Текущий
SM Используется в бензиновых двигателях автомобилей 2011 года выпуска и старше. Текущий
SL Используется в бензиновых двигателях автомобилей 2004 года выпуска и старше. Текущий
SJ Используется в бензиновых двигателях автомобилей 2001 года выпуска и старше. Текущий
SH Не использовать в автомобилях, выпущенных после 1996 года. Устаревший
SG Не использовать в автомобилях, выпущенных после 1993 года. Устаревший
SF Не использовать в автомобилях, выпущенных после 1988 года. Устарело
SE Не использовать в автомобилях, построенных после 1979 года. Устаревший
SD Не использовать в автомобилях, выпущенных после 1971 года. Устаревший
SC Не использовать в автомобилях, выпущенных после 1967 года. Устаревший
SB Не использовать в автомобилях, выпущенных после 1951 года. Устаревшее
SA Не использовать в автомобилях, построенных после 1930 года. Устаревшее

Из-за этого все масло, которое вы покупаете в настоящее время должны быть равны или лучше, чем предыдущие стандарты, такие как SG, SF, SJ, SL и SM.Изучите руководство пользователя, чтобы найти подходящее масло для вашего автомобиля и как минимум 2 точных всесезонных спецификаций, которые соответствуют двигателю вашего автомобиля.

При выборе масла не ищите только торговую марку. В вашем руководстве должно быть рекомендовано масло, которое имеет такое требование, как «соответствует стандарту SN API».

Дизельные двигатели

Транспортные средства с дизельными двигателями имеют свою собственную классификацию моторных масел. Типы намного более сбивают с толку, но Американский институт нефти хорошо объяснил здесь.Пока вы будете следовать инструкциям по эксплуатации вашего автомобиля или грузовика, все будет в порядке.

Вязкость масла

Моторное масло в автомобильных двигателях должно работать при различных температурах и давлениях. Например, автомобили должны выдерживать холод зимой и жаркую погоду летом.

Нефтью труднее течет на морозе и легче течет летом. А если вы буксируете тяжелый груз, это еще больше для масла. Расчет сопротивления потоку известен как вязкость.

Цифровые коды этих стандартов определены Обществом автомобильных инженеров (SAE). Примеры вязкости моторного масла: 5W-20, 10W-30 и 20W-50.

Низкие температуры

Первое число , за которым следует буква «W» в обозначении вязкости масла, указывает, насколько густым будет масло при низких температурах. «W» обозначает зиму. Чем меньше число, тем масло тоньше.

Поскольку более жидкое масло течет лучше, чем более густое масло при низких температурах, зимой в Мичигане использовать масло 5W-20 будет намного лучше, чем что-то вроде 20W-50.

Высокие температуры

Второе число в вязкости масла указывает, насколько густым является масло при нормальной рабочей температуре. Чем выше число, тем гуще масло.

Более густое масло защищает детали двигателя лучше, чем более жидкое масло в тяжелых условиях. Например, если вы едете в Аризоне в середине лета, моторное масло 20W-50 защитит ваш двигатель лучше, чем масло вязкости 5w-20.

Конечно, вы всегда должны следовать рекомендациям производителя относительно того, какую вязкость масла вы должны использовать в своем автомобиле.Слишком жидкое масло может привести к недостаточной защите. Слишком толстый слой масла может закупорить проходы (как в случае кода неисправности P0014).

Теперь, когда вы должны иметь хорошее представление об основах моторного масла, вот некоторые симптомы, которые вы можете увидеть, если случайно залили не то масло в свой автомобиль.

Неправильное масло в автомобиле Признаки

# 1 - Трудно запускать в холодную погоду

Если вязкость вашего масла в холодном состоянии слишком высока (масло слишком густое), вы не сможете запустить двигатель машина при очень низких температурах.В этом случае масло слишком густое, чтобы должным образом смазывать все движущиеся части, и это вызывает чрезмерное сопротивление при запуске автомобиля.

# 2 - Утечки масла

Если вы используете синтетическое масло на старом автомобиле или автомобиле с большим пробегом, у вас могут появиться небольшие утечки масла, которых не было бы, если бы вы использовали обычное моторное масло.

Это просто из-за различных характеристик текучести синтетических масел, которых нет у обычных масел. Это позволяет маслу продавливаться через более узкие участки, чем обычное масло.

Хотя использование синтетического масла в этих случаях не обязательно приведет к повреждению, вы можете заметить капли масла на полу гаража или запах гари во время вождения. Поскольку это масло медленно протекает, вам следует уделять особое внимание уровню масла и доливать его при необходимости.

Рекомендуется вернуться к обычному маслу при следующей замене масла. Некоторые автомобили просто не справляются с синтетическими маслами.

# 3 - Запах горящего масла

Если вязкость моторного масла в горячем состоянии недостаточно высока, масло может начать разрушаться в экстремальных (горячих) условиях, и оно не будет смазывать компоненты двигателя. двигатель исправен.

Это приведет к возгоранию масла. Со временем это может привести к долговременному повреждению двигателя из-за чрезмерного трения между металлическими компонентами.

Вы также можете почувствовать запах горящего масла из-за использования синтетического масла и его утечки, как упоминалось выше.

# 4 - Низкая экономия топлива

Если вы используете слишком густое моторное масло для данных условий, ваш расход топлива, скорее всего, снизится. Это связано с тем, что более густое масло увеличивает сопротивление движущихся частей, таких как поршни.Пока ваш двигатель будет защищен, это будет за счет более частых поездок на заправку.

Переход на более жидкое масло (например: 20w-50 на 10w-30) должен помочь в ситуации.

# 5 - Тикание двигателя в холодную погоду

Если вы используете слишком жидкое моторное масло для этих условий, вы можете услышать тиканье двигателя. Обычно он наиболее громкий сразу после запуска и постепенно уменьшается после небольшой езды.

Это происходит потому, что неправильная масса моторного масла может плохо справиться с покрытием и смазкой всех компонентов двигателя. Вы слышите, как металлические компоненты, такие как клапаны и подъемники клапанов, ударяются о другой металл. Временное переключение на масло другой вязкости может решить проблему.

Смешивание синтетического масла с обычным моторным маслом

Если вы случайно добавили обычное моторное масло к синтетическому моторному маслу (или наоборот) в двигатель, вам не о чем беспокоиться.

Единственная причина, по которой вы не хотели бы этого делать, заключается в том, что синтетическое моторное масло дорогое, и, смешивая два типа, вы просто не получаете преимуществ синтетических свойств, поскольку обычное масло ставит под угрозу эти преимущества.

При следующей замене масла просто выберите один тип масла вместо другого. Не смешивайте их.

Смешивание масел разного веса

Стоит ли беспокоиться, если вы случайно добавите более густое масло (например, 20w-50) в более жидкое масло (например, 10w-30), которое уже находится в двигателе? В большинстве случаев все будет в порядке.

Смешивание масел по вязкости просто смешивает две гири вместе. Вы просто не хотите отходить слишком далеко от масла той вязкости, которую рекомендует использовать производитель автомобилей.

Смешивание масел разных марок

Хотя смешивание масел разных марок (например, Valvoline, Castrol, Mobil 1, Amsoil и т. Д.) Не рекомендуется, это не повредит вашему двигателю. Важнее придерживаться той же вязкости масла.

Поскольку разные марки моторных масел имеют немного разные присадки, вы можете свести на нет преимущества одной присадки, потому что разбавляете ее маркой, в которой эта присадка отсутствует.Это не имеет большого значения, но когда вам понадобится следующая замена масла, выберите масло одной марки.

Чтобы избежать проблем

Если вы все еще не уверены, какой тип, вязкость или вес масла вам следует использовать, обратитесь к руководству пользователя. Производитель вашего автомобиля - безусловно, лучший ресурс для определения лучшего моторного масла для вашего автомобиля.

Если вы живете в очень жарком или холодном климате, вам может потребоваться немного более густое или более жидкое масло, но для большинства владельцев придерживайтесь того, что рекомендуется.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...