Какое масло нужно заливать в двигатель зимой


Какое масло лучше заливать в двигатель зимой

Для многих опытных автолюбителей не является секретом, что от качества моторного масла и ряда характеристик смазочного материала будет зависеть стабильность и легкость запуска двигателя с наступлением холодов. Если летом к материалу выдвигаются, в основном, требования по защите деталей в условиях высоких температур и нагрузок, то зимой необходимо учитывать и другие дополнительные параметры. Сразу отметим, что деление на зимнее масло для двигателя или масла для лета сегодня практически полностью утратило свою актуальность. Современный рынок ГСМ предлагает продукты универсального типа.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, синтетика или полусинтетика. Из этой статьи вы узнаете об основных отличиях данных типов масла, а также в каких случаях оптимально заливать синтетические или полусинтетические масла.

Другими словами, в продаже широко представлено всесезонное моторное масло для круглогодичного использования. Более того, постепенно стирается грань между продуктами только для бензиновых и дизельных двигателей, так как  все чаще и чаще предлагается вариант, который можно равноценно заливать как в дизельный, так и в бензиновый агрегат. При этом однозначного и полного перехода на универсальное масло для бензиновых и дизельных ДВС пока добиться не удается с учетом особенностей работы, видов используемого топлива и других различий агрегатов на дизтопливе и бензине. В этой статье мы намерены поговорить о том, какое масло лучше заливать в двигатель зимой, какова условная маркировка зимнего масла для двигателя, как следить за уровнем и правильно доливать смазку в мотор во время зимней эксплуатации автомобиля.

Содержание статьи

Какое масло заливать на зиму в двигатель

Как уже было сказано выше, продукты на рынке ГСМ в подавляющем большинстве являются всесезонными. При этом многие автовладельцы перед наступлением холодов все равно спешат сменить смазочный материал. Сразу отметим, что такая замена масла в двигателе зимой очень даже рекомендуется, особенно в тех случаях, если старая смазка отработала половину или две трети своего ресурса перед плановой заменой.

Теперь перейдем к тому, как выбрать масло для зимнего сезона с учетом вязкости и других параметров, которые предельно важны для исправной работы ДВС и его правильной эксплуатации. Начнем с того, что в мотор нужно заливать те продукты, которые рекомендованы производителем автомобиля. Данная информация содержится в руководстве по эксплуатации. При этом список не ограничивается только одной или двумя позициями. Еще от параметров и качества залитой смазки будет зависеть не только моторесурс. Масло влияет на эластичность и уровень шума во время работы мотора, расход топлива, легкость запуска при отрицательных температурах и т.д.

  1. Хорошо известно, что более вязкий смазочный материал создает толстую масляную пленку, что позволяет мотору работать тише. Также подобный материал меньше расходуется на угар, снижается риск течи сальников, прокладок и других уплотнительных элементов. По этой причине в летний период владельцы автомобилей, особенно с пробегом более 100 тыс. км., предпочитают заливать в мотор смазку с большей вязкостью, при этом оставаясь в рамках допусков и рекомендаций производителя ДВС. Аргументом является то, что с пробегом в сопряженных парах немного увеличиваются зазоры. Другими словами, если в мотор изначально заливалась смазка с индексом, например, 5W30, тогда после пробега в 100-150тыс. км. осуществляется переход на 5W40 или 10W40. При этом следует учитывать, что более вязкие техжидкости в условиях отрицательных температур сильнее густеют и хуже прокачиваются. В результате двигатель, который нормально заводился на более вязком масле летом, может испытывать трудности во время запуска зимой. В таком случае ответ, можно ли менять масло в двигателе зимой, будет полностью  утвердительным.
  2. Также давайте посмотрим, как проверить масло в двигателе зимой. Для проверки будет достаточно вынуть масляный щуп перед холодным запуском ДВС и посмотреть на то, в каком состоянии находится смазочный материал, с какой скоростью масло собирается в каплю на конце щупа и т.д. Если видно, что смазка очень густая, тогда  вполне очевидна необходимость замены. Кстати, с учетом того, что смазочный материал в моторе на морозе густеет, полезно знать, как правильно доливать масло в двигатель зимой. Как известно, перелив и недолив масла нежелателен для двигателя, то есть смазку заливают строго по уровню.  Сам уровень масла в двигателе зимой проверяется не более привычным способом (после стоянки), а после предварительного прогрева ДВС до рабочих температур.

Дело в том, что если оценивать уровень масла на холодном моторе, тогда показания могут быть неверными по причине уменьшения объема масла при охлаждении.  Для точного определения уровня  мотор полностью прогревается на ХХ и затем в движении (только при условии того, что уровень не понижен до критической отметки). Полный прогрев дает возможность разогреться не только ОЖ, но и самому маслу, температура которого увеличивается медленнее.  После агрегат глушат, затем выдерживается 10-15 минут паузы. За это время полностью разжиженная смазка успевает стечь обратно в поддон, а показания на щупе позволят сделать объективную оценку, то есть долить или убрать лишнюю смазку при такой необходимости.

Итак, с проверкой масла определились. Становится понятно, что чем менее вязким оно окажется, тем легче двигателю будет запускаться в мороз. Если же вы заметили, что залитая смазка для зимы не подходит или просто намерены подобрать наиболее оптимальное решение, тогда вернемся к особенностям и нюансам при выборе. Далее мы постараемся ответить на распространенные  вопросы, какое масло лить на зиму, что лучше, 5w30 или 5w40 зимой и т.д.

Выбор «зимнего» моторного масла

Основные параметры масла, которые в обязательном порядке учитываются перед покупкой, можно определить по специальной маркировке. В случае с подбором смазки для зимы необходимо выбрать продукт, который будет наилучшим образом подходить по  вязкостным и температурным показателям. Условно «зимним» маслом в списке распространенных универсальных решений можно считать масла от 0W30 до 10W40.

  • Масло 0W30 будет наименее вязким, то есть даже в сильные морозы (около -35 или -40) остается текучим и хорошо прокачивается по системе.
  • Продукты с индексом 5W30 также неплохо подходят для зимы, где понижение температуры в регионе достаточно значительное. 10W30 рекомендуется к применению в зонах, где зима более «мягкая».
  • Маркировка 10W40 означает, что такое масло универсальное, хорошо подойдет как для зимы с незначительным понижением температуры (около -5), так и для эксплуатации в летний период.

При этом важно знать, что чем меньшей окажется первая цифра, тем жиже будет масло после прогрева ДВС и выхода агрегата на рабочие температуры. Слишком жидкое масло будет означать, что смазочная жидкость в ряде случаев будет уступать по эффективности защиты сопряженных нагруженных деталей двигателя по сравнению с более вязкими аналогами. Другими словами, чем жиже масло, тем тоньше масляная пленка и сильнее изнашивается двигатель. Получается, для уверенного запуска и минимального износа при холодном старте лучше использовать маловязкие масла, при этом после прогрева двигателя такое масло может не обеспечивать должной степени защиты. С учетом этих особенностей рекомендуется придерживаться руководства по эксплуатации и правила «золотой середины». Например, если производитель указал, что для конкретного двигателя можно использовать масла как с маркировкой 5W30, так и 10W40, тогда необходимо отталкиваться от степени возможного понижения температуры в регионе.

Другими словами, если зимой температура обычно не опускается ниже отметки  -5 или -7, тогда 10W40 может быть подходящим вариантом. Если же понижение температуры доходит до отметки -15 или -20 градусов, тогда разумнее остановиться на 5W30 или 5W40 и т.п. Также необходимо учитывать и тот факт, что с наступлением жары масло также может понадобиться сменить на более вязкое для улучшенной защиты двигателя. Именно по этой причине некоторые специалисты рекомендуют заливать в мотор менее вязкую смазку зимой и более вязкое масло летом, то есть осуществлять замену по сезонам. Добавим, что такая смена актуальна только в том случае, если повышение и понижение температур в регионе сильно превышает расчетные «универсальные» параметры масла. Это значит, что если в климатической зоне зимой, в среднем, не ниже -20, а летом не выше +35, тогда масло с маркировкой 5W30 вполне можно использовать круглогодично.

Теперь несколько слов о производителях и типах масла. Эксперты и опытные автолюбители делают акцент на том, что первым делом важны допуски производителя ДВС, а уже потом следует отдавать предпочтение тому или иному бренду. Если иначе, сначала подбирается необходимая маркировка по температуре и вязкости, затем учитывается соответствие всем допускам, указанным в мануале. Только после этого определяется тип масла (минеральное, синтетическое или полусинтетическое), а уже потом можно заострить внимание на конкретном изготовителе ГСМ, уникальных особенностях продукта, конечной стоимости и т.д.

Получается, не так важно, зальете вы в двигатель Liqui Moly, Castrol, Mobil или Xado. Главное, чтобы выбранный продукт был оригинальным, подходил для данного типа двигателя, имел нужную вязкость с учетом сезонности и соответствовал всем допускам производителя силового агрегата.

Подведем итоги

С учетом того, что в свободной продаже представлено большое количество типов и  брендов моторного масла,  рекомендуется не останавливать свой выбор на самых дешевых вариантах. Также ГСМ лучше приобретать в проверенных автомагазинах и крупных торговых точках, что поможет снизить вероятность покупки поддельного товара. Добавим, что при прогнозируемом значительном понижении температур в регионе не следует останавливать свой выбор на минеральном масле. В этом случае оптимально залить полусинтетику.

Напоследок хотелось бы отметить, что если автомобиль во время  длительной стоянки находится в отапливаемом боксе или гараже, а также в процессе повседневной эксплуатации обычно простаивает на улице не более 2-4 часов,  тогда нет особой необходимости заливать масло со сниженной вязкостью в зимний период.

В этом случае будет достаточно утеплить подкапотное пространство и/или двигатель, что позволит замедлить скорость остывания ДВС. Еще одним способом для снижения рисков повышенного износа и облегчения холодного пуска является установка предпусковых подогревателей, использование автопрогрева двигателя при помощи автозапуска и т.п.

Читайте также

Какое масло используется во дворовой снегоуборочной машине? | Домой Инструкции

Дебора Вальтенбург Обновлено 27 декабря 2018 г.

Линейка снегоочистителей Yard Machine, производимая MTD Products, включает одно- и двухступенчатые снегоочистители с ручным или электрическим стартером, различной ширины уборки от 21 до 30 дюймов и высотой всасывания от 13 до 21 дюйма. В этих снегоочистителях используются двигатели с верхним расположением клапанов и горизонтальным валом марки Powermore или MTD объемом от 123 до 420 кубических сантиметров, для которых требуется высококачественное моторное масло 5W-30 или синтетическое 0W-30 для 4-тактных двигателей.

Изготовление марки

Компания MTD рекомендует использовать высококачественное моторное масло для 4-тактных двигателей или аналогичное моторное масло с высоким содержанием моющих присадок, которое соответствует или превосходит служебную классификацию SF или SG. Также приемлемы более высокие классы обслуживания, такие как SJ, SL или SM. Моторные масла рекомендованной вязкости, 5W-30 или синтетические 0W-30, обеспечивают бесперебойную работу двигателя в самых холодных зимних условиях. Производитель предупреждает, что не содержащие моющих присадок или двухтактные моторные масла повредят и сократят срок службы двигателя.

Знайте свои пределы

Объем масла в двигателе снегоочистителя зависит от его объема. В двигателях объемом 123 куб. См, 179 куб. См и 208 куб. См. Объем масла составляет 20 унций. Двигатели объемом 277 куб. См, 357 куб. См и 420 куб. См имеют объем 37,2 унции. Переполнение приведет к затрудненному запуску, чрезмерному дымлению и засорению свечей зажигания.

Время - это все

Проверяйте уровень масла при каждом использовании снегоочистителя и через каждые пять часов работы, когда двигатель еще теплый.Если снегоочиститель новый, проверяйте уровень масла перед запуском машины, так как некоторые модели поставляются без масла. Запуск двигателя без масла или падение уровня масла ниже нижней отметки приведет к серьезному повреждению двигателя и аннулированию гарантии.

Крышки сняты

Двигатели снегоочистителей Yard Machine, в зависимости от модели, имеют либо крышку заливного отверстия на четверть оборота, либо крышку заливного отверстия с резьбой. Тип крышки определяет, как вы будете проверять уровень масла в машине.Перед проверкой масла убедитесь, что снегоочиститель стоит на ровной поверхности с выключенным двигателем. Для крышек на четверть оборота снимите крышку, повернув ее влево. Протрите масляный щуп бумажным полотенцем или тряпкой, снова вставьте крышку в маслозаливную горловину и поверните крышку вправо, пока она не будет надежно затянута. Снова снимите крышку и посмотрите на индикатор уровня в нижней части щупа. MTD рекомендует доливать масло, если уровень опускается ниже центральной точки между высокой и низкой отметками.Для резьбовых крышек отвинтите крышку и начисто протрите масляный щуп, а затем снова вставьте его в маслозаливную горловину, но не ввинчивайте. Снимите крышку и проверьте уровень масла, еще раз убедившись, что уровень находится между верхней и нижней отметками на конец щупа. После проверки уровня масла установите крышку на место и полностью затяните перед включением машины.

.

5 мифов о моторном масле | HowStuffWorks

Все мы знаем, что нашим автомобилям для бесперебойной работы требуется моторное масло. Роль моторного масла заключается в том, чтобы поддерживать смазку движущихся частей двигателя, защищать их от коррозии ржавчиной и - с современными моющими присадками к маслу - предохранять их от шлама и общего моторного мусора.

Но большинство из нас также знает о моторном масле некоторые вещи, которые на самом деле не соответствуют действительности. Например, разве не всегда необходимо менять масло каждые 3000 миль (4828 километров)? И когда цвет вашего масла начинает темнеть, разве это не значит, что оно собирается заполнить ваш двигатель вредным шламом?

Ну нет.Эти идеи являются мифами, и на следующих нескольких страницах мы их развенчаем вместе с некоторыми другими «фактами» о моторном масле, которые не соответствуют действительности. Небольшое знание не обязательно опасно, но небольшое знание, которое случайно не соответствует действительности, вполне может разрушить ваш двигатель или, по крайней мере, стоить вам больших ненужных расходов.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Как устранить утечку моторного масла менее чем за 1 час

Утечки моторного масла могут повредить ваш двигатель

В автомобильном двигателе используется моторное масло для смазки внутренних движущихся частей двигателя. таких как коленчатый вал, подшипники штока, поршни и клапанный механизм. Это масло контролируется от утечки из основных частей двигателя с помощью ряда крышек, прокладок и морские котики. Есть два типа утечек масла: под давлением и без давления. Утечки без давления имеют тенденцию быть менее агрессивными, в то время как утечки под давлением могут быть крайний.Если утечка масла не очевидна, очистите двигатель сильным моющим средством. Затем запустите двигатель на короткое время и повторно проверьте двигатель с помощью фонарик. При проверке утечек масла начните с верхней части двигателя и работайте вниз, так как масло будет стекать вниз, прежде чем скапливаться в капле на дне двигателя.

Что идет не так?

По мере старения двигателя его прокладка и уплотнения становятся твердыми и трескаются из-за высокая температура. Это позволит маслу вытекать на землю или в выхлопную систему, где оно сгорает. создание дыма из-под капота.Такие утечки масла можно обнаружить из вентиляционные отверстия кондиционера или обогревателя. Если уплотнитель масляного фильтра или кожуха выход из строя датчика давления масла масло под давлением будет вытеснено из двигателя пока он работает. Утечки такого типа могут вызвать утечку из двигателя за короткое время. время.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Стоимость утечки масла будет зависеть от проблемы, от что-то простое, например, уплотнение крышки маслозаливной горловины, которое должно стоить от 25 долларов.00 до 35 долларов США (США), если вы хотите сдать машину в магазин. Более сложные проблемы например, заднее основное уплотнение, будет стоить от 800 до 1200 долларов. (США) для магазина для ремонта. Обычно прокладки или уплотнения будут стоить от 10 до 80 долларов США.

Давайте начнем

В большинстве случаев вам потребуется домкратом автомобиль и поддерживайте его на домкратах, чтобы попасть под автомобиль. Использовать фонарик, защитные очки и перчатки.

1.Утечка из крышки заливной горловины

Крышка маслозаливной горловины используется для добавления масла в двигатель и обычно находится на клапанная крышка. Если этот колпачок ослаблен или уплотнение сломано или не удалось после добавления масла переустановите правильно, это вызовет утечку. Проверить утечки вокруг крышки и затяните, замените или переустановите крышку при необходимости.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2. Утечка в масляном фильтре

Масляный фильтр используется для снятия углерод и другие примеси, образующиеся в процессе сгорания.Этот фильтр подвержен давлению масла. питается масляным насосом и будет протекать, если фильтр ослаблен или уплотнение от старый масляный фильтр все еще находится на блоке, который может всплыть после замена масла была сделана. Используйте фонарик, проверьте масляный фильтр на утечку. снимите или затяните фильтр и повторите проверку. Протрите область и проверьте еще раз утечка через короткое время.

3. Утечка сливной пробки масляного поддона

Сливная пробка используется для удаления масла. от двигателя.В этой резьбовой пробке используется уплотнительная шайба, которая затягивает заподлицо. против масляного поддона и пробки. Если сливная пробка ослаблена или уплотнительная шайба отсутствует или изношена это может вызвать утечку масла. Проверьте, не капает ли масло из пробки, а затем проверьте его герметичность. Если сливная пробка ослаблена и не затягивает резьбу на сливной пробке зачищены и подлежат замене или ремонту масляного поддона. Это обычное дело для сливная пробка должна быть плотно закрыта и по-прежнему течь из-за неисправной уплотнительной шайбы.Чтобы заменить уплотнительную шайбу потребуется слив масла.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

4. Утечка в датчике давления масла

Датчик давления масла используется для отправки данных обратной связи на PCM (модуль управления трансмиссией) и датчик давления масла или свет в комбинации приборов. Этот датчик подвержен давлению масла так же, как и масляный фильтр и при выходе из строя может протечь.Этот датчик обычно расположен рядом с масляным фильтром и будет иметь одно- или двухпроводный разъем.

5. Утечка в крышке клапана

Крышки клапанов используются для герметизации клапанного механизма и контроля утечки масла. Эта крышка используется вместе с прокладкой, которая находится между крышка и крышка цилиндра. Из-за нагрева двигателя когда эта прокладка стареет, она может стать хрупкой и потрескаться, что приведет к утечке масла.В остальных случаях крышка клапана может высвободиться, что также может вызвать вышеупомянутую утечку. Иногда их можно затянуть, но если крышка уже плотно прилегает, клапан прокладку крышки необходимо заменить. Хрупкие прокладки клапанной крышки - распространенная проблема, поскольку они находятся в верхней части двигателя.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Видео об утечке из прокладки крышки клапана

6.Утечка через главное уплотнение переднего коленчатого вала

На переднем конце двигателя используется уплотнение, уплотняющее коленчатый вал, где выступает из блока цилиндров и соединяется с передним балансиром. это уплотнение предназначено для движения против гладко вращающегося вала при контроле моторного масла. Когда это уплотнение протекает, оно обычно распыляет масло на переднюю часть двигателя. и вниз в масляный поддон. Используйте фонарик, чтобы подтвердить утечку и фронт главное уплотнение необходимо заменить.

Видео об утечке через переднее главное уплотнение

7. Утечка через прокладку крышки привода ГРМ

Крышка ГРМ предназначена для контроля моторного масла на цепи ГРМ типа двигатели. Эта крышка прикреплена к блоку двигателя с помощью прокладки, которая может течь из-за возраста и тепла. Такую утечку бывает сложно найти, поэтому иногда лучше сначала очистить двигатель. Это потому, что крышка закрыта близость к переднему основному уплотнению.При замене прокладки крышки ГРМ она настоятельно рекомендуется замените также переднее основное уплотнение.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

8. Утечка из заднего сальника коленчатого вала

Задний сальник коленчатого вала выполняет ту же работу, что и передний сальник, но расположен в задняя часть двигателя. Когда это уплотнение протекает, это приведет к утечке моторного масла. в картер трансмиссии и вниз по масляному поддону в задней части двигатель.Однако это уплотнение заменить сложнее, поскольку трансмиссию необходимо будет удалить до задний главный сальник можно заменить.

Видео о замене заднего главного уплотнения

9. Утечка в переходнике масляного радиатора

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Некоторые двигатели разработаны с двигателем маслоохладитель или переходник, которые могут протекать из-за плохих уплотнений, препятствующих проникновению масла утечка между блоком и уплотнительным кольцом.Это уплотнение или прокладка испортятся из-за нагрева и вибрация двигателя, которая может вызвать утечку масла. Используйте фонарик и посмотрите над масляным фильтром, чтобы Подтвердите утечку, которая вытечет из масляного фильтра и может вас обмануть. думая, что течет масляный фильтр.

10. Утечка датчика уровня масла

В некоторых автомобилях датчик уровня масла используется для обеспечения данные обратной связи для PCM и загореться сигнальной лампой уровня масла, чтобы сообщить водитель уровень моторного масла низкий.Этот двухпроводной датчик расположен сбоку. масляного поддона и погружен в моторное масло. Крепится к масляному поддону с помощью O кольцевое уплотнение, это устройство может затвердеть и протечь, и в этом случае масло необходимо слить. и заменены уплотнительное кольцо и отправитель.

11. Утечка в масляном поддоне

Поддон картера расположен внизу двигателя и прикручен к блоку. с помощью множества болтов и уплотняется прокладкой. Этот масляный поддон предназначен для сбора масла в централизованная зона, позволяющая масляному насосу рециркулировать его обратно в двигатель.Если поддон поврежден или прокладка вышла из строя, может протечь масло. вокруг самой кастрюли. В любом случае масляный поддон необходимо снять и заменить. если протекает вместе с прокладкой. В зависимости от конструкции автомобиля эта работа может быть сложно или довольно легко.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

12. Утечка масла во впускном коллекторе

На большинстве цилиндровых двигателей V6, V8 и V10 впускной коллектор растягивается между головкой блока цилиндров при герметизации блока цилиндров от протечек масла спереди и задняя часть коллектора в верхней части двигателя.Со временем прокладки и уплотнения стареют, что приводит к их износу и утечке двигателя масло. К сожалению, для этой проблемы нет простого решения, и Впускной коллектор необходимо снять, а уплотнения и прокладку заменить.

13. Утечка масла из прокладки головки

Двигатели с верхним расположением кулачков имеют масляные каналы под давлением в двигателе. блок подачи масла на распредвал и подъемники. Прокладка головки отвечает за давление масла уплотнения между блокировка двигателя и крышка цилиндра.Подобную утечку бывает сложно найти из-за аксессуары двигателя, в основном выпускной и впускной коллекторы, которые находятся в путь. Эту проблему нелегко решить, и необходимо будет отремонтировать головку блока цилиндров. снял и заменил прокладку.

14. Утечка масла в распределителе

В двигателе с распределителем зажигания используется уплотнительное кольцо круглого сечения. расположен на внешней стороне корпуса распределителя, который контролирует масло между корпус блока цилиндров.Когда это уплотнение затвердеет и потрескается, масло потечет от базы дистрибьютора. Эту проблему нетрудно обнаружить и Обычно на верхней части двигателя крепятся к ГБЦ. Исправить эта проблема снимите распределитель и замените уплотнение, а затем снова установите Блок.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть машинное масло вопросы по утечке посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены каждый день.

Статья опубликована 29.05.2018

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...