Какое масло нужно заливать в мотоблок


какое лучше заливать в редуктор? Как залить 4-тактное моторное масло в двигатель? Замена трансмиссионного масла

Приобретение мотоблока – это довольно серьезный шаг, к которому следует подготовиться заранее. Для долговечной работы агрегата необходимо проводить своевременные профилактические работы, при необходимости делать замену деталей и, конечно же, менять масло.

Назначение

При покупке нового мотоблока в комплекте обязательно присутствуют сопроводительные документы, в которых имеются специальные разделы с рекомендациями по правильному уходу и эксплуатации. Там же указываются наименования идеально подходящих к агрегату масел.

В первую очередь, следует разобраться с основными функциями масляных жидкостей. Жидкости выполняют следующие действия:

  • охлаждение системы;
  • получение эффекта смазывания;
  • чистка внутренней стороны двигателя;
  • уплотнение.

В процессе работы мотоблока в двигателе с воздушным охлаждением масляная жидкость начинает пригорать, соответственно, подгоревшие частички остаются на цилиндре. Именно поэтому происходит образование задымленного выхлопа. Кроме того, смолистые отложения являются самым сильным загрязнителем для остальных частей мотоблока, за счет чего смазка деталей усложняется.

Масло для мотоблока предпочтительнее всего заливать вместе с противоокислительными жидкостями, которые являются очищающим средством для внутренней части агрегата.

Виды

Для правильного выбора масляной жидкости следует помнить, что каждый отдельный состав предназначен для определенного сезона и климатической температуры.

Говоря простыми словами, использовать масло летнего образца при температуре ниже 5 градусов нельзя – это может привести к отказу запуска двигателя.

  • Летняя разновидность масляной жидкости используется исключительно в теплый сезон. Имеет высокий уровень вязкости. Буквенное обозначение отсутствует.
  • Зимние разновидности масел применяются в период холодов. Имеют низкий уровень вязкости. Буквенное обозначение – W, что означает «зима» в переводе с английского. К этой разновидности относятся масла с указателем SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.
  • Разновидность всесезонных масел в современном мире пользуется более высокой популярностью. Их универсальность позволяет заливать жидкость в двигатель при любом времени года. Именно эти смазочные материалы имеют особый указатель в общей классификации: 5W-30, 10W-40.

Помимо сезонности, масла делятся по составу. Они бывают:

  • минеральными;
  • синтетическими;
  • полусинтетическими.

Кроме того, все масла различаются по эксплуатационным требованиям 2-тактного и 4-тактного двигателя.

В мотоблоках обычно используется 4-тактная система с воздушным охлаждением, соответственно, и масло должно быть 4-тактным. В зимнее время года наиболее предпочтительным вариантом является трансмиссионное моторное масло, например, 0W40.

Цена вопроса, конечно, высока, но реакция агрегата заключается в длительном сроке его службы.

Какое лучше выбрать?

Как говорилось ранее, масла для мотоблоков бывают нескольких видов. Использовать необходимо ту жидкость, которую советует производитель агрегата, – для этого достаточно внимательно изучить маркировку устройства и прочесть инструкцию.

Кроме того, каждый отдельный вид масла разделяется по химическому составу на несколько типов. В большинстве случаев производители стараются изготавливать агрегаты с возможностью использования самых распространенных видов масел – синтетических, минеральных, а также полусинтетики, например, Mannol Molibden Benzin 10W40 или SAE 10W-30.

Стоит отметить, что в составе этого смазочного материала присутствует модификатор трения, который создает прочную пленку на внутренней поверхности деталей. Это значительно снижает скорость износа мотоблока.

Еще одна маркировка, о которой нельзя забывать, – это обозначение свойств эксплуатации масел. Она также имеет несколько разновидностей. Например, категория С используется для 4-тактных двигателей на дизельной основе, а категория S – на бензиновой.

Из этих данных можно вывести определенный итог. Учитывая разновидности двигателя, высокий уровень спроса направлен на всесезонные масла с маркировкой 5W30 и 5W40 . Из антикоррозийных масел популярностью пользуются 10W30, 10W40.

При температуре выше 45 градусов следует использовать масла с маркировкой 15W40, 20W40. Для зимних холодов необходимо применять масляную жидкость 0W30, 0W40.

Как поменять?

Произвести замену смазочного материала в мотоблоке сможет любой человек, но если имеются какие-либо сомнения, лучше обратиться к высококвалифицированному специалисту. Процедура обновления масляной жидкостью в любых моделях мотоблоков не отличается друг от друга, будь то экземпляр Enifield Titan MK1000 или любой другой мотор из линейки Nikkey.

В первую очередь, следует запомнить, что масло меняется исключительно на горячем двигателе, то есть предварительно система должна проработать как минимум 30 минут. Это правило касается не только четырехтактных, но и двухтактных двигателей.

Благодаря вышесказанному нюансу теплая отработанная смесь легко вытекает в подставленную снизу емкость. После того как отработанное масло полностью уйдет, можно приступать к процессу замены.

Сначала необходимо выкрутить пробку сапун, слить оставшееся отработанное масло и при необходимости поменять дополнительный масляный и воздушный фильтр. Затем нужно залить свежую жидкость и вернуть пробку на место. Лить новое масло следует аккуратно, чтобы оно не попало на другие части системы, иначе возникнет неприятный запах.

В двигателе

Первичная замена масла в ДВС происходит после 28-32 часов работы. Следующую замену можно производить не более 2 раз в год – летом и зимой, даже если агрегат стоял некоторое время без работы. Чтобы приступить к самому процессу замены, необходимо подготовить специальные атрибуты – воронку и емкость для слива отработанной жидкости.

В нижней части двигателя расположено отверстие с крышечкой, через которое можно сливать старое масло. В том же месте подставляется емкость для слива, стопорная крышка откручивается, и отработанная жидкость сливается. Необходимо подождать некоторое время, чтобы остатки полностью вытекли из системы двигателя. Затем пробка закручивается на место, и можно заливать свежее масло.

Его количество должно быть идентично слитому. Если нет возможности произвести замер, лучше заглянуть в технический паспорт агрегата, где указанно требуемое число в граммах. После того как новое масло было залито в двигатель, необходимо проверить его уровень. Для этого достаточно воспользоваться специальным щупом.

Стоит отметить, что в некоторых двигателях, которые чувствительны к масляным жидкостям, например, Subaru или Honda, предполагается использование масел определенного класса, то есть SE и выше, но никак не ниже класса SG.

Эта инструкция является общим положением как для двухтактной, так и для четырехтактной модели. Более конкретная информация о том, как заменить масляную жидкость в мотоблоке, лучше рассматривать в инструкции к конкретному агрегату.

В редукторе

Редуктор является самой важной деталью, ведь именно он отвечает за преобразование и передачу крутящего момента от коробки переключения. Тщательный уход и качественное масло, используемое для устройства, значительно продляет срок его эксплуатации.

Чтобы выполнить замену масляного состава в редукторе, необходимо выполнить ряд манипуляций.

  • Мотоблок необходимо поставить на какую-либо возвышенность – лучше всего на яму.
  • Затем откручивается отверстие для утилизации отработанного масла. Стопорная пробка обычно находится на самой коробке передач.
  • После этого подставляется подготовленная емкость для слива испорченного смазочного материала.
  • После полного слива отверстие необходимо плотно закрыть.
  • Когда эти манипуляции проведены, в редуктор нужно залить чистое масло.
  • Затем необходимо закрутить пробку отверстия.

Стоит отметить, что в некоторых моделях редукторов, например, в линейке Efco, имеются сквозные болты, определяющие количество масла, на которые можно ориентироваться при заливе жидкости. В других моделях присутствует специальный щуп, по которому можно рассмотреть общий объем залитого масляного состава.

Первичная замена масла производится после того, как проходит время обкатки. Например, у модели «Энергопром МБ-800» время обкатки составляет 10-15 часов, у агрегата «Пахарь ТСР-820» – 8 часов. А вот линейка мотоблоков «Ока» разработана с учетом обкатки 30 часов. В последующем достаточно сливать и заливать новое масло через каждые 100-200 часов полноценной работы.

Как проверить уровень?

Проверка уровня масла осуществляется по стандартной технологии, к которой привык каждый человек. Для этого в устройстве мотоблока присутствует специальный щуп, который углубляется внутрь агрегата. Вынув его из отверстия, на кончике щупа можно увидеть ограничительную полосу, уровень которой равняется уровню масла. Если жидкости недостаточно, то ее необходимо долить. С другой стороны, этот нюанс заставляет произвести проверку всей системы, так как низкий уровень смазочного материала говорит о том, что оно где-то вытекает.

Помимо стандартного щупа, в некоторых моделях мотоблоков присутствуют специальные датчики, которые автоматически показывают количество присутствующего смазочного материала. Даже в процессе замены масляной жидкости по нему можно определить, насколько сильно увеличился размер смазочного состава либо его недостаток.

Можно ли использовать автомобильное масло?

Категорически запрещается использовать машинное масло в мотоблоках. В отличие от двигателя автомобиля в мотоблоке имеются определенные принципы смазки и соответствующий температурный режим работы. Кроме того, двигатели мотоблоков обладают определенными особенностями. К ним относят материал конструкции, из которого он изготовлен, а также степень форсирования. Во многих случаях эти нюансы несовместимы с характеристиками автомобильных масел.

Подробнее смотрите в следующем видео.

Подходит ли мотоблок для моей фермы?

Вы наконец-то получили несколько акров земли в сельской местности и хотите заняться фермерством: может быть, немного скота, акр овощей, фруктовый сад или даже ягодная ферма. Но предстоит еще очень много работы, чтобы земля обрела форму. Вы должны очистить все эти кусты, сколотить все эти ветки и возделывать землю - этот список можно продолжить. Вам понадобится что-то для стрижки, что-то для стружки и что-то для обработки участка, который быстро превращается в массу двигателей, требующих обслуживания!
К счастью, есть отличный, часто упускаемый из виду вариант, который в настоящее время является основой мелкого сельского хозяйства в Европе и Азии, но в значительной степени забыт в Северной Америке: мотоблок.


Что это такое?

Как следует из названия, мотоблок - это трактор, то есть источник энергии, который может управлять несколькими орудиями, точно так же, как четырехколесный сельскохозяйственный трактор. Настоящий мотоблок имеет такую ​​же прочную и качественную конструкцию, которую можно ожидать от традиционного трактора: полный привод, автомобильное сцепление, коммерческий бензиновый или дизельный двигатель, а также навесное оборудование с приводом от вала. Большая разница с мотоблоком заключается в том, что он меньше, имеет только одну ось, имеет набор рулей, а не рулевое колесо, и, очевидно, вы идете за ним, а не едете на нем.


Что он будет делать?

Настоящие мотоблоки будут работать с огромным ассортиментом навесного оборудования, чтобы справиться практически с любой работой на небольшой ферме. Список включает:

  • аэраторы
  • измельчители / измельчители
  • ролики обжимные
  • электрогенераторы
  • борона
  • орудия для заготовки сена
  • косилки
  • Слои пластиковой мульчи
  • Плуги и прочие почвообрабатывающие устройства
  • мойки высокого давления
  • сеялки
  • Снегоуборочная техника
  • Измельчители пней
  • культиваторы
  • тележки транспортные
  • дровоколы

Навесное оборудование крепится к тягачу с помощью фланца отбора мощности (ВОМ) со встроенным карданным валом; две гайки являются стандартным методом смены навесного оборудования, но для большинства мотоблоков система быстрого сцепления является дополнительной, чтобы сократить время смены навесного оборудования до 30 секунд или около того.

Теперь вам может быть интересно, как эта машина может управлять косилкой спереди и культиватором сзади. Есть передний и задний ВОМ? На самом деле, нет. Действительно крутой особенностью современных европейских мотоблоков является реверсивный набор рулей, позволяющий разместить оператора либо со стороны агрегата машины для почвообрабатывающих орудий, либо со стороны двигателя машины для большинства других агрегатов, включая косилки, снег демонтаж, измельчители и т. д. Переворачивание рукояток занимает несколько минут, в зависимости от модели трактора, а поворотные рукоятки также могут фиксироваться в положении 15 градусов от центра в любом режиме, позволяя вам отойти к одной стороне обработанной почвы , из терновника, который вы чистите, и т. д.

Подходит ли мне?

Большая часть оборудования соответствует масштабу, и мотоблоки не исключение. Вы не купите трактор мощностью 50 лошадиных сил, чтобы косить один акр, и точно так же вы не захотите, чтобы мотоблок мог косить 50 акров.

Для правильного масштабирования ходунки чрезвычайно практичны. Они отлично подходят для сада или газона площадью до пары акров, 15 акров сена и 10 акров стрижки кустов. Поскольку они очень устойчивы на склонах и занимают очень мало места для маневрирования, чем круче и грубее местность, тем более привлекательным вариантом становится пешеходная прогулка.

Вам обязательно нужно будет уметь ходить рядом с оборудованием, чтобы правильно использовать толкатель. Есть сиденье для катания во время кошения, но оно громоздкое, и на него нельзя полагаться. Эти машины созданы, чтобы идти сзади!

Сколько стоят мотоблоки?

Мотоблоки стоят от 1600 до 5500 долларов с мощностью от 6 до 16. Как правило, чем больше модель, тем с большим количеством навесного оборудования она может работать. Цена большинства орудий колеблется от 150 до 2000 долларов, хотя есть и такие, которые превышают эту цену.(Например, пресс-подборщик для сена стоит почти 10 000 долларов.) Подержанные машины могут быть труднодоступными, поскольку эти машины часто могут прослужить всю жизнь при надлежащем обслуживании и уходе.

Как обслуживать мотоблок?

Простая и прочная конструкция мотоблока означает высокую надежность и низкие эксплуатационные расходы.

Типичный уход состоит из замены масла и фильтра, как и любого другого оборудования; ежегодная смазка контрольного кабеля; время от времени проверять затяжку креплений, работающих под высоким напряжением, например, болтов, на которых крепятся орудия; и замена изношенных деталей - ножей косилок, зубьев культиватора и т. д.-по мере необходимости. Возможный ремонт после сотен (возможно, тысяч) часов использования может включать такие элементы, как сцепления и муфты ВОМ; коробки передач практически не выходят из строя.

Благодаря относительно простой конструкции, используемой в большинстве этого оборудования, даже этот ремонт обычно может быть выполнен дома любым человеком с приличными механическими способностями; много практических документов и видео доступно в Интернете. При необходимости оборудование можно доставить дилеру для ремонта. В этом случае у мотоблоков есть то преимущество, что для их перевозки не нужен огромный грузовик или прицеп; Благодаря регулируемой конструкции руля, позволяющей складывать их в небольшую упаковку, любой мотоблок поместится во внедорожник или большинство универсалов.

И последнее, но не менее важное: основным преимуществом мотоблока является физическая нагрузка. Сколько раз вы слышали от врача «Ходьба - лучшее упражнение» или «Вам действительно следует больше ходить»? Сколько американцев покупают членство в клубе здоровья и ходят на беговой дорожке, а затем идут домой и садятся на газонокосилку? Прогулочные коляски позволяют вам выполнять свою работу и хорошо тренироваться, пока вы ею занимаетесь - поистине лучшее из обоих миров для фермера-любителя.

Иди сюда

Раньше в Америке производили прогулку сзади.Gravely был крупнейшим американским производителем мотоблоков, и с начала 1900-х годов их производили еще несколько американских компаний. Но более крупные тракторы, произведенные после Второй мировой войны, истощили рынок для многих тракторов, и даже Грейвли прекратил их производство примерно в 2003 году.

Американские производители также никогда не вводили много новшеств в этом секторе оборудования - даже в последние дни их производства у Gravely все еще не было двусторонних рулей, - тогда как европейцы переняли эту исключительно практичную конструкцию в 1960-х годах.Сейчас почти все мотоблоки производятся в Европе, в основном в Италии, которая насчитывает более 15 марок. Два итальянских бренда, которые можно найти в Северной Америке, - это BCS America (базирующаяся в Портленде, штат Орегон) и Grillo, причем BCS является наиболее известной, поскольку они импортируются с середины 1970-х годов.

.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ФЕРМЕРСКОЙ ТЕХНИКИ

СЕЛЬСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

1. Мы знаем, что у фермера есть широкий спектр техники для плуга и дисковой обработки, бороны, посадки, удобрения и, наконец, уборки урожая быстрее, проще и прибыльнее сегодня. Известно, что машина представляет собой устройство, которое использует силу для выполнения чего-то, передающего и преобразующего силу или движение в работу.

2. Сельскохозяйственные орудия и машины, которые в настоящее время очень многочисленны и разнообразны, можно разделить на 4 основные группы: почвообрабатывающая техника, посевная техника, удобрения, уборочная техника.

3. Цель обработки почвы - подготовить почву для посадки и сохранить ее рыхлой и свободной от сорняков во время роста сельскохозяйственных культур. Основное оборудование для обработки почвы, которое использует фермер, включает плуги, глубокорыхлители и разбавители. В состав оборудования для вторичной обработки почвы входят бороны, катки и инструменты для мульчирования и парения. Плуг предназначен для уничтожения сорняков, подготовки подходящего посевного ложа, улучшения физического состояния почвы. Плуги подразделяются на навесные, полунавесные, дисковые, отвальные.Основными составными частями плугов являются основная рама, лапа, отвал, дисковый сошник, режущий сошник, передняя бабка. Функция глубокорыхлителя заключается в том, чтобы проникать на более глубокие глубины и разрушать слои почвы, которые стали уплотненными из-за движения тяжелой техники. Борона - это орудие, используемое для выравнивания почвы и измельчения комьев, для перемешивания почвы, а также для предотвращения и уничтожения сорняков. Существует три основных типа борон: дисковая, зубчатая и пружинная.

4. Агрегаты для обработки почвы используются для разрыхления почвы до или после посева сельскохозяйственных культур для покрытия семян, для уплотнения почвы и для прополки сорняков. Существует несколько типов культиваторов, предназначенных для особых культур и условий: культиваторы для свеклы и бобовых, культиваторы для листовых культур, роторные культиваторы, штанговые культиваторы, полевые культиваторы, культиваторы для обработки почвы и чизельные культиваторы.

5. Посадочное оборудование - это любое механическое устройство, используемое для посадки семян или частей растений в почву или на нее для выращивания пищевых и кормовых культур.Классифицируется как сеялки пропашные, сеялки широкозахватные, зерновые сеялки и посадочное оборудование для другой техники.

6. Внесение таких видов удобрений, как навоз, гранулированные удобрения, а также удобрения в жидкой и газообразной форме необходимо там, где почвы бедны элементами питания растений. Применяется такая техника для внесения удобрений, как разбрасыватели удобрений, разбрасыватели удобрений, опрыскиватели.

7. Уборка урожая осуществляется с использованием многих видов уборочной техники для всех видов культур.Основными машинами, необходимыми для заготовки сена, являются косилки, грабли, пресс-подборщики. Зерновые и все виды семенных культур убираются комбайнами. Доступны свеклоуборочные комбайны для уборки свеклы, картофелеуборочные комбайны и копатели для картофеля.

8. Трактор - самая важная машина, тянущая за собой многие виды орудий, которые возделывают растения, удобряют и собирают урожай. Колесные тракторы, используемые для общих сельскохозяйственных работ, гусеничные тракторы или гусеничные машины, имеют большое преимущество, заключающееся в том, что они могут быть доступны для тяжелых грузов на любом участке земли.



ТРАКТОРЫ

Трактор - это тип транспортного средства, специально сконструированный для эффективной передачи тягового усилия на низкой скорости. Слово трактор произошло от латинского слова, означающего тянуть. Тракторы - это специальные транспортные средства, предназначенные для перевозки прицепов и другой техники, используемой в сельскохозяйственных и строительных целях.

Сельскохозяйственные тракторы впервые появились в девятнадцатом веке.

Самыми ранними из них были переносные паровые двигатели. Затем последовали тракторы, работающие на мазуте, а затем на бензине. Паровые двигатели использовались до начала 20 века, когда их заменили более надежные двигатели внутреннего сгорания.

Сельскохозяйственный трактор - это уникальная многоцелевая сельскохозяйственная машина. Это, пожалуй, самая важная из всех сельскохозяйственных машин. Сельскохозяйственные тракторы используются для выполнения различных сельскохозяйственных задач: тянущие или толкающие машины и прицепы для обработки почвы, вспашки, боронования, посева, дискования, транспортировки и электроснабжения и других задач.

Для конкретных целей было разработано множество специализированных сельскохозяйственных тракторов. Сельскохозяйственные тракторы можно разделить на две группы: колесные и гусеничные. Тракторы колесные подразделяются на стандартные и пропашные. Стандартные колесные тракторы используются для общих работ и не обладают особенностями, присущими пропашным тракторам. Пропашные тракторы можно использовать для всех обычных целей, но кроме того, они специально разработаны для работы с корнеплодами и другими пропашными культурами.Трактор может обрабатывать ряды кукурузы, помидоров или других культур, не разрушая растения.

Гусеничные тракторы или гусеницы имеют большое преимущество в том, что их можно использовать для перевозки тяжелых грузов практически на любом участке земли. Они значительно более экономичны в топливе, чем колесные машины, но их более высокая начальная стоимость и их более высокая стоимость обслуживания, особенно гусениц, могут перевесить это преимущество. Однако гусеничный трактор является более эффективным типом трактора, и, кроме того, после дождя он может выезжать на сушу раньше и поэтому может работать большее количество дней в году.

Современные сельскохозяйственные тракторы могут иметь восьмиколесный привод, гусеничные гусеницы, сочлененные или не сочлененные гусеницы, электрические или компьютерные средства управления и могут выполнять множество различных функций. Многие современные сельскохозяйственные тракторы оснащены устройствами GPS, системами автоматического управления и другими автоматизированными функциями. Модернизированные тракторы могут также иметь кабины, оснащенные сиденьями с подогревом, автоматическим контролем температуры и компьютерами на приборной панели.

Тракторы предлагают широкое применение и удобство для многих людей.Тракторы также обычно ассоциируются с сельскохозяйственными машинами и обычным сельским хозяйством. Однако существует распространенное заблуждение, что их можно найти только на фермах. Помимо тяговых орудий, таких как плуги и культиваторы, трактор может использоваться для уборки кустов, засыпки канав и выравнивания почвы. Небольшие тракторы мощностью от одной до десяти лошадиных сил с одно- или двухцилиндровыми бензиновыми двигателями могут использоваться для садовых и огородных работ.

Тракторы - рабочие лошадки современного сельского хозяйства.Эти мощные и культовые машины, благодаря своей легендарной универсальности, играют множество ролей на современных фермах. Давайте взглянем на некоторые из основных компонентов современных тракторов.

Двигатель - это сердце и душа любого трактора. Когда они были впервые изобретены, тракторы использовали паровые двигатели, которые были заведомо ненадежны, не говоря уже об опасностях. Однако с 20-го века на тракторах используются двигатели внутреннего сгорания, работающие на различных видах топлива, от керосина до этанола и бензина.Большинство современных тракторов сегодня работают на дизельном и биодизельном топливе. Эти мощные двигатели обычно имеют размер от 18 до 575 лошадиных сил, что дает им невероятную мощность, необходимую для выполнения любой работы на современных фермах.

За последнее столетие количество тракторов в сельском хозяйстве резко возросло благодаря их легендарной прочности и долговечности. Из-за своей простой, но надежной конструкции многие старые тракторы с механической коробкой передач все еще используются. К сожалению, эти старые трансмиссии обычно не синхронизированы, то есть трактор необходимо останавливать перед переключением передач, что может быть очень неудобно.С другой стороны, в современных тракторах используются синхронизированные или бесступенчатые трансмиссии (CVT), которые не только позволяют повысить топливную экономичность, но также позволяют вариатору переключаться между неограниченным числом эффективных передаточных чисел.

Современные тракторы не всегда соответствуют классической конструкции с двумя большими задними колесами и двумя меньшими передними колесами. Со временем были разработаны различные конфигурации, подходящие для среды, в которой они используются. Например, в местах с влажной или тяжелой почвой тракторы обычно используют гусеницы (например, гусеницы на «Caterpillar» или танке) из-за их превосходного сцепления.Другие современные тракторы имеют полный привод либо с классической конфигурацией (два больших, два маленьких), либо с четырьмя большими колесами.

Тракторные двигатели вырабатывают огромную мощность, но для того, чтобы она была полезной, необходимо использовать ее. Вот где на помощь приходят сцепные устройства для тракторов. Они могут иметь форму тягово-сцепных устройств, фиксированных опор или трехточечных сцепных устройств и быстрых сцепных устройств, которые позволяют передавать мощность от двигателя на навесное оборудование, которое обычно тянется за трактором или рядом с ним, и могут включать навесное оборудование. такие как плуги, сеялки, культиваторы, косилки и многие другие.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ФЕРМЕРСКОЙ ТЕХНИКИ

1. Ремонтно-эксплуатационные работы

Надлежащие методы технического обслуживания необходимы для эффективной работы всех типов сельскохозяйственной техники. Ежедневное техническое обслуживание и ремонт обеспечивают безопасность и надежность сельскохозяйственной техники и транспортных средств.

Техническое обслуживание включает ремонт любого механического или электрического устройства, если оно выйдет из строя или сломается.

Вообще говоря, существует два типа обслуживания: Профилактическое обслуживание, при котором оборудование обслуживается до выхода из строя.Профилактическое обслуживание эффективно для предотвращения возрастных поломок оборудования. Ремонтное обслуживание, при котором оборудование обслуживается после поломки. Это обслуживание часто является самым дорогостоящим, поскольку изношенное оборудование может повредить другие детали и вызвать множественные повреждения.

Существует четыре стратегии достижения максимального срока службы сельскохозяйственной техники. Это следующие стратегии: техническое обслуживание оборудования, анализ масла, хранение оборудования, настройка двигателя.

Техническое обслуживание включает смазку, замену масла и фильтров, замену аккумуляторных батарей и ремонт, включая обработку легких металлов.Смазка необходима из-за трения. Она увеличивает срок службы двигателя, способствует топливной экономичности и помогает добиться максимальной производительности вашего автомобиля. Смазочные материалы доступны в трех формах: жидкие масла, полутвердые и твердые вещества.

Анализ масла. Детальный взгляд на образец моторного, трансмиссионного или гидравлического масла - ценный инструмент профилактического обслуживания. Во многих случаях это позволяет выявить потенциальную проблему до того, как потребуется капитальный ремонт, и можно избежать простоев во время критических операций.Анализ масла - это средство контроля износа и загрязнения масла.

Склад техники. У фермеров должен быть хороший дом для техники, когда она не работает в поле. Прежде всего, прежде чем убирать машину, убедитесь, что она в хорошем состоянии. Он должен быть чистым, сухим и смазанным. Оборудование, хранящееся внутри, имеет значительно более высокую стоимость при обмене по сравнению с тем же оборудованием, хранящимся снаружи. Такие детали, как ремни, шины и шланги, быстро изнашиваются без защиты.Машины, в том числе тракторы, комбайны, сеялки, сеялки, следует хранить внутри.

Настройка двигателя

. Дизельные и газовые двигатели требуют периодической настройки. Двигатели и гидравлические системы следует периодически тщательно прогревать в периоды простоя. Настройка может включать в себя замену воздушного и топливного фильтров, чистку и регулировку форсунок, а также регулировку синхронизации двигателя.

2. Безопасность машин

Важно помнить о безопасности при выполнении любой работы, требующей использования машинного оборудования.

Во избежание травм, связанных с оборудованием, необходимо соблюдать строгие правила техники безопасности.

-Никогда не работайте с оборудованием в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Оператор подвергает опасности не только себя, но и всех, кто может работать с ним или в общей зоне.

- При работе сельскохозяйственных машин необходимо носить защитную одежду. Никогда не носите мешковатые или свободные рубашки или брюки.

2.1 Ремонт машин

- Все машины должны регулярно обслуживаться. После ремонта машину следует отремонтировать в соответствии со спецификациями производителя.

- Тормоза, сцепные устройства, предохранительные цепи, пружины и скобы следует регулярно проверять на предмет износа, поломки или отсутствия деталей и трещин в сварных швах.

- Каждый раз при подготовке к работе с оборудованием необходимо заблокировать колеса для предотвращения движения, а все используемые домкраты должны быть устойчивыми и в хорошем состоянии.


Дата: 14.01.2016; просмотр: 2137


.

Этика автономных автомобилей, самоуправления и проблема тележки

За последние несколько лет в автомобили было встроено все больше и больше автономных функций. А всего пару месяцев назад Tesla выпустила следующее видео, в котором хвастается своим достижением «полного самоуправления».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предусматривается различие между тем, как построенные сегодня автономные автомобили будут отличаться от будущих.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полной активации этой функции требуются обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку взять на себя управление, когда ситуация требует вмешательства.

Однако следующему поколению автономных транспортных средств не потребуются рулевые колеса, педали или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности уменьшения количества аварий и предоставления необходимого транспорта для людей, не способных управлять автомобилем, таких как пожилые люди, люди со зрением или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и направлять автомобиль, чтобы выносить те суждения, которые люди должны делать, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить вред в той или иной форме.

Хотя Tesla, возможно, самое известное имя в области искусственного интеллекта для транспортных средств, она, безусловно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые гораздо более почтенные имена в индустрии также участвовали в этом процессе.

СВЯЗАННЫЙ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в беспилотные автомобили и искусственный интеллект. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, которая позволит автономным транспортным средствам иметь более человеческую интуицию, когда они находятся в Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.”

История безопасности беспилотного вождения

Конечно, мы еще не достигли этого. Но вопрос в том, является ли это конечной целью и должны ли мы ее преследовать, не принимая во внимание последствия полностью независимой машины.

Каждая ДТП и Смертность с самоуправляемым автомобилем В списках девять аварий с участием беспилотных автомобилей, только четыре из которых привели к гибели людей. Однако, несмотря на претензии к названию, список неполный, поскольку после публикации статьи в таких авариях были жертвы.

Последний случай со смертельным исходом, о котором сообщалось, был связан с автомобилем Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда он врезался в шлагбаум. Тесла обвинил это в том, что барьер мешал автономной системе вождения автомобиля:

«Причина, по которой эта авария была настолько серьезной, заключается в том, что амортизатор столкновения, барьер безопасности на шоссе, который предназначен для уменьшения удара о бетонный разделитель полосы движения, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены », - говорится в заявлении Tesla.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждений Model X при любой другой аварии».

К сожалению, на этом аварии беспилотных автомобилей Tesla со смертельным исходом не закончились. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) подтвердил, что полуавтономное программное обеспечение автопилота использовалось на Tesla Model 3, когда он врезался в тягач с прицепом, пытавшимся пересечь границу. на шоссе Флориды, водитель автомобиля погиб.

Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с дорожно-транспортными происшествиями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что в результате беспилотных автомобилей случаются несчастные случаи и несчастные случаи со смертельным исходом, заставляет людей опасаться их безопасности и программирования. Фактически, в этом году Quartz поставил под сомнение заявления Tesla о безопасности.

Как и в случае аварии Tesla, в большинстве аварий с автономными автомобилями погибает человек, сидящий на водительском сиденье. Однако были случаи, когда люди, находившиеся вне автомобиля, сбивались и убивались автономными автомобилями.

Самым печально известным инцидентом такого рода может быть инцидент, связанный с Uber, когда в марте 2018 года погибла Элейн Херцберг. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед через Милл-авеню в Темпе, штат Аризона, когда ее сбила машина Uber.

Видео инцидента, опубликованное полицией, можно посмотреть здесь:

В результате Uber принял политику, предусматривающую включение людей в свои автомобили. История сообщается здесь: Uber возвращает к работе беспилотные автомобили, но с водителями-людьми.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их, чтобы они включали инстинкт сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье «Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ вызывает этические опасения», огромная сила ИИ влечет за собой большую ответственность - убедиться, что технологии не позволяют ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Один из этих людей - Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый-когнитивист, поднял некоторые из проблем, с которыми мы должны сейчас столкнуться в отношении этики программирования в ИИ в книге «Как создать этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории очень противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на высшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных поступках.
  2. Этичное поведение требует соблюдения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности подходят или даже какие ценности. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно согласовать ценности систем ИИ с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему ИИ, которая ведет себя этично, представления о ценностях, правильном и неправильном должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но точность и алгоритмы крайне не хватает в текущих этических обсуждениях.

Тагард действительно предлагает подход к преодолению этих проблем, говорит он и ссылается на свою книгу Естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, морали и красоте . Однако в ходе статьи он не предлагает решения, специально предназначенного для программирования беспилотных автомобилей.

Беспилотные автомобили и проблема тележки

В идеале водители избегают столкновения ни с чем, ни с кем-либо. Но можно попасть в ситуацию, когда избежать столкновения невозможно, и единственный выбор - в кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма известна как проблема тележки, которая, как и сама тележка, возникла более века назад. Обычно его представляют следующим образом:

Вы видите, как сбежавший троллейбус движется к пяти связанным (или иным недееспособным) людям, лежащим на рельсах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет переключателем. Если вы потянете за рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковой путь, и пять человек на главном пути будут спасены. Однако на обочине дороги лежит одинокий человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главном пути;
  2. Потяните за рычаг, отклонив тележку на боковую колею, где она убьет одного человека.

Конечно, действительно хорошего выбора здесь нет.Вопрос в том, какой из двух плохих вариантов меньше. Именно такую ​​дилемму Зеленый Гоблин представил Человеку-пауку в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбирать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщины, которую он любит:

Быть супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности прядения паутины и силу, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергероям приходится делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить любимую женщину во взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой этический кодекс мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать беспилотный автомобиль?

MIT Technology Review привлек внимание некоторых исследователей, которые несколько лет назад формулировали ответы в своей книге «Как помочь самоуправляемым автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда самоуправляемое транспортное средство внедряется в реальном мире»."

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, выбегающим на улицу, который заставляет машину что-то удариться, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека это не должно быть - мозговой ум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что подумает ИИ? А что насчет пассажиров в автомобиле, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень трудные решения, с которыми каждый день сталкиваются разработчики алгоритмов управления для автоматизированных транспортных средств.

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете де Рома Ла Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по тестированию автоматизированных транспортных средств. Смотрите видео об этом ниже:

Она описала проблему тележки для водителей и беспилотных автомобилей в следующем суммировании:

«Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, на этой полосе есть что-то еще.Так что это этическая дилемма ».

Другой видный специалист в этой области - Патрик Лин, профессор философии в Калифорнийском Политехническом университете, с которым работал Гердес. TED-Ed Линя об этических проблемах программирования беспилотных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

. Какой бы способ мы ни отреагировали, это будет восприниматься как реакция, а не намеренное решение », - говорит Линь в видео.Соответственно, это следует понимать как «инстинктивное паническое движение без предусмотрительности или злого умысла».

Очень реальная возможность смертей, произошедших не в результате неисправности, а в результате того, что машины следовали их программированию, - вот что делает так важно заранее подумать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм наведения. "

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который можно врезаться."

В результате те, кто находится в" целевых транспортных средствах, будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине. " о том, как мы собираемся справиться с этим:

«Обнаружение этих моральных крутых поворотов сейчас поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и сознательно отправиться в наше прекрасное новое будущее».

Это, вероятно, докажет. это даже более сложная задача для навигации, чем дороги, по которым должны ехать автономные транспортные средства.

.

Сначала ввести, потом поговорить? Австралия рассматривает возможность ограничения непривитых людей, но отказывается сделать прививки от Covid-19 обязательными - RT World News

В Канберре, что можно было рассматривать как чрезмерную реакцию, заставляли людей делать прививку от Covid-19 или запрещать вход в общественные места, но затем сделали смягчающую ноту, заявив, что никому не будет предписано делать укол.

Премьер-министр Скотт Моррисон сделал несколько громких замечаний ранее в среду, заявив соотечественникам, что вакцина против Covid-19 должна быть «настолько обязательной, насколько это возможно.« Единственное освобождение от обязательной вакцинации будет по некоторым неуказанным « медицинским показаниям », - пояснил премьер-министр , выступая на радиостанции Мельбурна.

Продолжая резюмировать, заместитель главного врача Австралии доктор Ник Коутсворт пригрозил, что любой отказ от вакцины может дорого обойтись.

"Рассмотрение конкретных вещей, таких как невозможность ходить в рестораны, невозможность путешествовать по миру, невозможность сесть на общественный транспорт.... это явно политические решения, которые будут обсуждаться », - сообщил представитель здравоохранения .

Алармистские настроения чиновников заставили удивиться, учитывая относительно небольшой масштаб эпидемии на австралийской земле. сообщили о почти 24000 случаях коронавируса, что значительно отстает от своих соседей в Юго-Восточной Азии, не говоря уже о ближайших союзниках Канберры - Великобритании и США, где вирус унес жизни тысяч.

В отличие от Австралии, число погибших в настоящее время остается неизменным. на 450.Однако для Моррисона нет причин успокаиваться. «Мы говорим о пандемии, которая разрушила мировую экономику и унесла жизни сотен тысяч людей во всем мире», - настаивал он на .

Затем неожиданно премьер-министр отступил от своего обещания, сказав сиднейской радиостанции 2GB, что австралийцы будут свободны выбирать, вакцинировать или нет. «Вакцинация не будет обязательной», - воскликнул он.

У правительства отсутствуют механизмы, позволяющие сделать вакцину обязательной для всех, признал Моррисон: «Я имею в виду, что мы не можем удерживать кого-то и заставлять их принимать ее.« Вместо этого правительство сделает все возможное, чтобы убедить людей принять вакцину. Текущий план состоит в том, чтобы иммунизировать 95 процентов 25-миллионного населения Австралии, как только появится лекарство.

Мы хотим добиться того же как можно больше вакцинации, если вакцина действительно окажется успешной.

Примечательно, что Моррисон был министром правительства, стоявшим за так называемой схемой «без укола, без оплаты» , введенной еще в 2015 году.Он лишал людей пособий и выплат по уходу за детьми, если они отказывались вакцинировать своего ребенка. Австралия недавно подписала соглашение с AstraZeneca, которая разрабатывает вакцину Covid-19 в сотрудничестве с Оксфордским университетом.

Лекарство, которое Моррисон назвал «одним из самых передовых и многообещающих в мире», будет приобретено массово и бесплатно доступно для 25 миллионов австралийцев. Оксфордская вакцина - одна из немногих уколов, которые в настоящее время проходят в мире клинические испытания III фазы.Между тем Россия первой зарегистрировала вакцину от коронавируса и выразила надежду, что она станет доступной к началу следующего года.

Также на rt.com Возрадуйтесь, антиваксы! Любая вакцина от коронавируса в будущем будет ДОБРОВОЛЬНОЙ, заявил министр здравоохранения России

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...