Какое масло нужно заливать


Какое масло лучше заливать в двигатель в зависимости от сезона


Какое масло залить в двигатель – синтетическое, полусинтетическое или минеральное?

Данным вопросом задается, пожалуй, каждый автовладелец в мире. По сути, решается такая проблема просто: достаточно открыть руководство по эксплуатации автомобиля.

Впрочем, специальная литература не всегда содержит ответ на вопрос: какое масло лучше заливать в двигатель.

Большинство автоконцернов производят двигатели, для нормальной работы которых можно использовать масло любого типа – синтетическое, минеральное или полусинтетическое.

Синтетика, полусинтетика или минеральное?

Определить, какое машинное масло лить в двигатель, можно путём расчёта затрат, которые придутся на его периодическую замену.

Любое, даже самое хорошее смазочное средство, оценивается по двум основным критериям:

  1. Стоимости для конечного потребителя;
  2. Эксплуатационным характеристикам.

В зависимости от метода и технологии производства моторного масла изменяются и его эксплуатационные характеристики. Стоит отметить, что технология производства синтетического и минерального видов практически не отличается.

Основой любого масла является базовый компонент, который смешивается с определёнными присадками, придающими готовому средству те или иные эксплуатационные характеристики:

  • антиокислительные;
  • антикоррозионные;
  • противоизносные;
  • моющие и прочие.

С целью понижения температуры застывания минерального масла в процессе производства используется ограниченное количество депрессорных присадок, применение которых позволяет получить моторное минеральное средство класса 10W- и ниже.

Подобные присадки позволяют выдерживать стандартные параметры данного показателя для минеральных масел в пределах 10W-30, 15W-40 и 10W-40. Использование в базовой основе синтетических присадок даёт возможность получения смазок с вязкостью 0W-, 5W-, благодаря которым становится возможен пуск двигателя при низких температурах и происходит его мгновенная смазка с первых мгновений работы.

Однако наиболее важным преимуществом синтетической основы по сравнению с минеральной является её высокая термоокислительная стабильность. Проще говоря, во время работы двигателя синтетика портится значительно меньше, чем его минеральный аналог.

Впрочем, в случае с минеральным типом данная проблема решается путем добавления некоторых антиокислительных присадок. Но здесь есть один минус: добавление таких присадок резко увеличивает количество нагара и лаковых отложений, которые оседают на деталях и узлах двигателя во время его работы. Длительное использование такого средства может привести к замене поршневых колец.

Какое моторное масло лучше использовать зимой

Низкие температуры воздуха в зимнее время года значительно усложняют пуск двигателя автомобиля. Чтобы упростить процесс запуска и сберечь нервные клетки водителя, необходимо знать какое масло заливать в двигатель зимой.

Рекомендации производителей

Выбирая, какое масло лить в двигатель зимой, в первую очередь стоит заглянуть в техническую документацию автомобиля.

Как правило, в таких бумагах указано какую именно моторную жидкость (марка, характеристики) нужно заливать в автомобиль зимой.

Если почерпнуть информацию из такой документации невозможно, то хорошая смазочная жидкость выбирается по определённым допускам и параметрам. В случае, если это невозможно (указанные характеристики устарели), придётся опираться только на рынок автомобильной химии и знания водителя.

Какое масло лить в двигатель – сугубо личное решение каждого автовладельца, и восторженные отзывы знакомых и слова продавцов в этом деле не помощники: тот сказочный материал, который подошёл другому автомобилю, для вашего может оказаться ядом.

Стоит определить, какое именно моторное масло ранее заливалось в двигатель. Качество смазочного материала определяется по его характеристикам и воздействию на мотор.

Если автомобиль приобретался с рук, то у прежнего владельца узнается вся нужная информация. При отсутствии информации придётся делать промывку двигателя – затратная процедура, которая, однако, гарантирует увеличение срока эксплуатации автомобиля.

Выбор моторного масла по показателю вязкости

Выбирая, какое масло залить в двигатель, стоит обратить внимание на вязкость смазочных материалов, являющуюся одним из главных показателей подобных жидкостей.

Во время работы двигателя его узлы и агрегаты с большой скоростью трутся друг об друга. Между контактирующими элементами в обязательном порядке должна присутствовать масляная плёнка: она снижает силу трения, нагрев и износ деталей и обеспечивает герметичность соединения во время движения.

Неправильно подобранное машинное масло может отрицательно сказаться на работе двигателя: к примеру, смазка с высокой вязкостью в зимнее время года станет причиной дополнительного трения и сопротивления, что понизит отдачу двигателя. Пониженная вязкость приведёт к быстрому износу деталей двигателя.

Оптимальным вариантом станет автомобильное масло, которое в зимнее время года будет обеспечивать лёгкий пуск двигателя, а при высокой температуре рабочей среды создавать необходимую защитную плёнку.

Типы моторного масла по химическому составу

На протяжении длительного времени в двигатели автомобилей заливалось только минеральное масло. Соответственно, вопрос, какое масло заливать в двигатель, не был так актуален.

Данный смазочный материал создаётся на основе натурального сырья, то есть нефти. Однако у него есть один минус – оно не подходит для использования в холодное время года, особенно при температурах ниже -10° по Цельсию – замерзает в двигателе.

На смену минеральному моторному маслу пришло синтетическое, созданное путём синтеза молекул, что обеспечивает одинаковые показатели вне зависимости от рабочей температуры.

Существует ещё один вид машинного смазочного материала – полусинтетический, которое представляет собой нечто среднее между синтетическим и минеральным аналогами и является натуральной основой, к которой добавляются искусственные присадки.

Каждый вид моторного масла обладает своими недостатками и достоинствами. К примеру, минеральное – нельзя использовать при низких температурах, однако оно способствует очищению двигателя от осадка и гари, которые выводятся вместе с отработанным смазочным материалом во время замены.

Полусинтетика более устойчива к переменам температур, но для суровых зим она не подходит: порог низких температур такого смазочного материала слишком высоко.

Наиболее популярным считается синтетическое моторное масло за счёт его устойчивости к низким температурам, сохранении эксплуатационных характеристик вне зависимости от температуры двигателя.

Однако при использовании высококачественной синтетики есть один нюанс: если ранее в мотор заливалось плохое средство, то резкий переход на качественный смазочный материал может вызвать отслоение всего осадка и нагара, скопившегося в двигателе, что приведёт к засорению фильтра и масляных каналов и последующему дорогостоящему ремонту автомобиля.

Определить, какое масло залить в двигатель, необходимо до замены смазочных материалов. Оптимальный вариант – промыть всю систему очищающей жидкостью и только потом заливать новое. В дальнейшем менять его рекомендуется строго по установленному производителем графику.

Типы моторного масла по SAE

Используемая во всем мире классификация моторного масла по уровню вязкости была создана Американским сообществом автомобильных инженеров:

Несколькими годами ранее многие автовладельцы на вопрос о том, какое масло лучше всего заливать на зиму, отвечали – зимнее. Согласно классификации SAE, его обозначением была буква W. На упаковке такого смазочного материала обычно указывалось SAE 5W, 10W, 15W и т. д.

Расположенная перед буквой W цифра сообщала о том, какую минимальную температуру может выдержать моторное масло, не нанося вреда двигателю. В зимнее время года такое средство не становилось вязким, но при повышении температуры рабочей среды быстро становилось жидким.

Данный тип моторного масла согласно классификации SAE обозначается только цифрой. Собственно, цифра означает самую высокую температуру, при которой возможно использование смазочного материала.

За последние несколько лет весьма широко распространилось всесезонное моторное масло, сместив с рынков зимние и летние аналоги. Оно обладает определенными плюсами: его не нужно менять перед каждым сезоном, оно проще в обращении.

Обозначение такого типа смазочного материала – буква W и расположенные по бокам от нее две цифры. Первая означает зимние показатели, вторая – летние. Конечно, и у всесезонного масла имеются свои температурные пороги, однако подобрать подходящий вариант намного проще.

Типы моторной смазки по API

Выбирая моторное масло на зиму, опираются на классификацию смазочных материалов, созданную Американским институтом топлива. В данной системе учитывается качество машинного масла.

В классификации API имеются два основных обозначения: S говорит о том, какое средство подходит для бензиновых двигателей, C – какое масло лить в дизельный двигатель. Нередко можно столкнуться с указанным на упаковке смазочной жидкости двойное обозначение, которое допускает использование масла в автомобилях обоих типов.

Нормальное давление масла в двигателе автомобиля

Одним из наиболее распространенных вопросов наряду с выбором моторного масла является определение его уровня давления в двигателе.

Как правило, на многих современных моделях автомобилей отсутствуют специальные приборы с выводом данных о давлении на приборную панель – предусмотрен только экстренный сигнал оповещения в виде лампочки.

Самостоятельно проследить за изменениями давления без непосредственной проверки двигателя практически невозможно.

Выбор качественного смазочного материала – еще не весь процесс подготовки автомобиля к новому сезону. Важно знать, какое давление масла должно быть в двигателе, дабы обеспечивать его бесперебойную работу. Показатель этот во многом зависит от самого двигателя: количества лошадиных сил, цилиндров и клапанов, используемого вида топлива.

Для холостых оборотов средняя норма – порядка 2 бар, для высоких – от 4,5 до 6,5 бар. Впрочем, подобная информация расписана в каждом руководстве по эксплуатации и технической документации к автомобилю.

Где производить замену

Если автомобиль с дизельным двигателем, то моторное масло должно быть самого высокого качества. Заливать его желательно на проверенных станциях обслуживания, имеющих гарантию качества.

Сроки замены

Конкретных сроков замены машинного масла назвать невозможно – для каждого автомобиля данный показатель сугубо индивидуален. Учитывая стандартные условия эксплуатации, смазку в силовом агрегате желательно менять каждые 7-10 тысяч километров.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то интервал между сменами смазочных материалов желательно сократить. Для автомобилей с дизельными двигателями смену необходимо проводить каждые пять-шесть тысяч километров. Совместно с моторным маслом смене подвергается и масляный фильтр.

Промывка двигателя при смене смазочных материалов

Смена смазочных материалов может потребовать полной промывки масляной системы автомобиля.

Как правило, такое очищение силового агрегата проводится, если масло меняется первый раз или неизвестно, каким именно средством пользовались до этого; если меняется марка смазочного материала, его вязкость либо двигатель автомобиля очень сильно загрязнен.

Что же касается остальных случаев, то многие специалисты говорят, что делать промывку двигателя при каждой замене масла не нужно. Японские профессионалы, к примеру, советуют проводить промывку каждые 40 тысяч километров пробега.

Главным минусом промывочных средств является то, что во время своего действия они оседают на узлах и деталях автомобиля. Поскольку в их состав нередко входят едкие вещества, благодаря которым и разъедаются все загрязнения, то с заливкой нового масла они смешиваются с ним, значительно понижая его эксплуатационные характеристики. В итоге такое снижение качества смазочного материала может отрицательно сказаться на состоянии двигателя и привести к его ремонту – в худшем случае.

Маслонагреватели - Часто задаваемые вопросы (Руководство)

Как долго прослужат маслонаполненные обогреватели?


Срок службы маслонаполненного нагревателя прямо пропорционален внутренней температуре нагревательного элемента.

Змеевик или спираль, в которую входит нагревательный элемент, постоянно используется для нагрева масла в нагревателе и, следовательно, является основным объектом внутри нагревателя.

Со временем катушка сопротивления расплывется по поверхности провода, где она окислится.

Следовательно, температура змеевика напрямую зависит от срока службы нагревателя.

Если температура змеевика остается в пределах 750–1000 F на протяжении всей его работы, то нагреватель может прослужить от 16 до 20 лет.

Более высокие рабочие температуры означают, что теплообменник будет изнашиваться более быстрыми темпами и может выйти из строя в течение 10-15 лет, в противном случае они теоретически могут прослужить дольше.

Еще одним фактором, определяющим срок службы нагревателя, являются механические повреждения и коррозия, а также циклическое включение-выключение нагревателя.

Если обогреватель постоянно подвергается неправильному обращению или если он неоднократно включается и выключается, не давая передышки для охлаждения, его характеристики ухудшаются быстрее.

Хотя все это хорошие показатели срока службы обогревателя, их следует рассматривать просто как справочные.

Множество других переменных может способствовать износу прибора, включая воздействие суровых погодных условий, скачки напряжения, внешние повреждения и т. Д.


Как долго масляные радиаторы остаются горячими?

Масляные радиаторы имеют тенденцию нагреваться медленнее, чем их безмасляные аналоги, но в результате они также медленнее охлаждаются.

В зависимости от внешней температуры охлаждение масляных радиаторов может занять от полутора до двух с половиной часов.

Основная причина этого - диатермическое масло, которое используется для распределения тепла по окружающей среде.

Он обладает очень высокой теплоемкостью и поэтому может поглощать много тепла без повышения температуры ни на один градус.

Это означает, что он может излучать тепло в течение длительного времени без охлаждения.

Обычный маслонаполненный радиатор мощностью 2 кВт будет медленно остывать, так что вы действительно можете сэкономить электроэнергию и оставить комнату горячей на более длительное время, чем если бы вы использовали безмасляный радиатор.

В этом отличие от тепловентилятора, который почти мгновенно гаснет после выключения и совсем не оставляет много остаточного тепла.

Это позволяет сократить количество рабочих часов и, следовательно, сократить общий годовой счет за электроэнергию.


Что дешевле в эксплуатации: масляный радиатор или галогенный обогреватель?

Проведенные исследования работы и экономики галогенных обогревателей vs.Масляные радиаторы показали, что первые дешевле покупать и дешевле в эксплуатации.

Типичный маслонаполненный радиатор мощностью 1,5 кВт может стоить около 60 долларов, а оператору - около 0,27 доллара в час. Однако вы можете получить галогенный обогреватель почти за 25 долларов, а его час работы будет стоить 0,22 доллара.

Это самые дешевые оценки для каждой категории, и качество каждой покупки не может быть определено для каждой модели по всем направлениям.

Тем не менее, эти оценки сделаны Центром устойчивой энергетики в Великобритании и соответствуют общему исследованию устройств.

Некоторые важные отличия, которые следует учитывать, заключаются в том, что галогенные обогреватели нагревают помещения быстрее, но они плохо работают в больших помещениях, и хотя масляные обогреватели нагревают комнаты медленно, они дольше нагреваются и работают как в больших, так и в больших помещениях. небольшие помещения.

Более подробное сравнение галогенных и масляных обогревателей можно найти в нашем полезном руководстве.

Сравнение стоимости масляного обогревателя и тепловентилятора

Тепловентиляторы чрезвычайно экономичны для небольших помещений.

Они могут стоить от 15 до 40 долларов и очень быстро нагревают небольшие помещения.

Однако они не поддерживают высокую температуру в комнатах после того, как их выключили, и очень быстро остывают.

Напротив, маслозаполненные обогреватели могут стоить от 60 до более 100 долларов, но они обеспечивают гораздо более длительную обогреваемую среду и могут потребовать часы для охлаждения.

Чтобы получить полное руководство по масляному нагревателю и электрическому нагревателю (за и против каждого), ознакомьтесь с нашим полезным руководством.


Нужно ли доливать маслонаполненные радиаторы?

Это одно из наиболее распространенных заблуждений о маслонаполненных обогревателях.

Масло в нагревателе действует не как топливо, а как резервуар для тепла, которое рассеивается вовне.

Нагреватель фактически работает от электроэнергии.

Электрическая катушка нагревает масло внутри нагревателя, и теплопередача сначала осуществляется за счет конвекции, а затем излучения.

Масло, следовательно, не горит и даже не испаряется внутри радиатора.

Таким образом, вам не нужно повторно заправлять масляный радиатор.


Потребляют ли масляные обогреватели много электроэнергии?

Масляным обогревателям требуется более длительный период эксплуатации, чем, скажем, тепловентиляторам или галогенным обогревателям.

Это потому, что нагревательный элемент внутри используется для нагрева масла, находящегося внутри, и отвода тепла наружу.

Однако это также означает, что масляный радиатор может обогревать комнату дольше, чем тепловентилятор или галогенный обогреватель.

Однако масляный радиатор потребляет не намного больше электроэнергии, чем галогенный обогреватель.

(Посмотрите, что дешевле использовать масляный радиатор или галогенный нагреватель) или тепловентилятор (см. Масляный нагреватель и стоимость тепловентилятора).


Эффективны ли маслонаполненные нагреватели?

Маслонагреватели известны своей чрезвычайно эффективностью.

Их можно перемещать из комнаты в комнату, чтобы тепло распределялось там, где оно больше всего необходимо.

И они оцениваются как энергоэффективные почти на 99%.

Практически вся электроэнергия, потребляемая обогревателем, преобразуется непосредственно в тепло.

Менее одного процента энергии отводится на панели управления и дополнительные функции.

Эти дополнительные функции могут включать в себя термостат, таймер и настройки энергии, которые могут изменять электрическую мощность, потребляемую нагревателем.

Причина такой эффективности - диатермическое масло, используемое вместо воды.

Масло имеет высокую удельную теплоемкость и поэтому может поглощать много тепла, прежде чем его температура поднимется хотя бы на один градус.

Это позволяет удерживать большое количество тепла.

Это также позволяет ему продолжать излучать тепло после выключения нагревательного элемента.


Подходят ли масляные обогреватели рядом с младенцами?

Масляные обогреватели считаются одними из самых безопасных обогревателей для детских комнат и очень часто используются для детских комнат.

Самое замечательное в масляных обогревателях то, что они достаточно хорошо поддерживают комнатную температуру и имеют равномерный нагрев.

Большинство из них поставляется с термостатом, и вы можете установить таймеры для включения и выключения нагревателя по мере необходимости.

Поскольку младенцы не регулируют температуру, хорошо заполненный маслом нагреватель с термостатом - хороший выбор для поддержания постоянной температуры.

Это резко контрастирует с тепловентиляторами, которые нагреваются очень быстро и во многих случаях не имеют опции таймера или термостата.

Тепловентиляторы также не сохраняют тепло в комнате надолго, поэтому нет стимула устанавливать их, если вы хотите, чтобы температура в комнате вашего ребенка оставалась умеренной надолго.

Как и в любом обогревателе, здесь присутствует элемент опасности, поэтому безопасность всегда стоит учитывать.

Некоторые ребра масляного нагревателя могут нагреваться на ощупь.

Хотя вы, вероятно, не ожидаете, что ваш ребенок будет лазить по комнате, всегда нужно помнить об этом.


Выбрасывают ли масляные обогреватели окись углерода?

Масляные обогреватели фактически не сжигают масло во время работы, поэтому они не выделяют никаких внешних газов.

Они просто нагревают воздух, уже присутствующий в комнате. Следовательно, нет опасности образования оксида углерода.


Можно ли использовать масляный обогреватель на ковре?

Маслонаполненные обогреватели не раскалены докрасна, как некоторые обогреватели, но это не значит, что вы не должны держать их вдали от горючих материалов.

Существует небольшая вероятность утечки масла, которая потенциально может быть проблемой, но в целом маслонаполненные обогреватели безопасно использовать на ковре.


Маслонагреватель какого размера мне нужен?

Мощность маслонаполненного обогревателя означает максимальную выходную электрическую мощность, но не позволяйте этому показателю ввести вас в заблуждение.

Это не соответствует эффективности этого устройства.

Плохо спроектированный обогреватель высокой мощности может быть неэффективным и не обогревать комнату так, как вы хотите, а обогреватель средней мощности с высокой эффективностью может сделать гораздо больше.

Еще следует помнить об объеме отапливаемого помещения.

Чем больше ваша комната, тем больше мощности вам потребуется для ее обогрева.

Это связано с теплом, которое может рассеиваться в пределах большой комнаты по сравнению с теплом маленькой комнаты.

Вот несколько шагов, которые помогут определить размер обогревателя.

  1. Измерьте площадь комнаты. С помощью рулетки измерьте длину, ширину и высоту комнаты, чтобы определить площадь и объем комнаты, которую вы отапливаете.
  2. Рассчитайте мощность, которая может потребоваться в комнате.Вы можете оценить около 10 Вт на квадратный фут. Следовательно, если у вас есть комната площадью 100 квадратных футов, вам необходимо приобрести обогреватель мощностью 1 кВт, чтобы должным образом обогреть комнату. (Помните, что эффективность здесь больше, чем мощность)
  3. Преобразуйте ватты в БТЕ. Один ватт равен 3,41 БТЕ. Это преобразование поможет вам понять, какие обогреватели покупать, особенно на рынке США.
  4. Учитывайте разные факторы. Если в комнате, в которой вы планируете установить обогреватель, много окон или она плохо изолирована, или если в ней высокий потолок или лестница, то вам следует подумать об этом, прежде чем приобретать обогреватель соответствующей мощности.В помещении, которое теряет тепло из-за большого количества радиаторов, требуется более высокая мощность.


Какое масло находится в маслонаполненном нагревателе?

Масляные обогреватели содержат диатермическое или диатермическое масло. Это масло в основном предназначено для передачи тепла и имеет очень высокую удельную теплоемкость. Это означает, что масло может поглощать очень большое количество тепловой энергии без повышения температуры даже на один градус.

Это означает очень эффективный радиатор, который может накапливать большое количество тепловой энергии и, в конечном итоге, сохранять ее в течение длительного периода времени.

Диатермическое масло обладает дополнительным преимуществом кипения при очень высоких температурах.

Масляному радиатору необходимо, чтобы масло действовало как теплоноситель, а не как топливо, поэтому очень важно, чтобы количество масла не истощалось в результате испарения или сгорания.

Это не только повредит нагреватель, но и нанесет внешний вред пользователям.

Диатермическое масло кипятится долго.

У него переменная температура кипения, так как это смесь, и она начинает закипать только при 300 ° C, невероятно высокой температуре, до которой нагреватель можно выключить или установить на температуру, при которой он никогда не будет превышать этот порог.

.

Что такое AdBlue и какие баки на заправках? А вам нужно заправить дизель?

У растущего числа заправочных станций есть дополнительные резервуары к АЗС - но знаете ли вы, для чего они?

Синие насосы, расположенные рядом с дизельным топливом и бензином, не следует путать с другим типом топлива.

2

Насосы AdBlue все чаще используются на автозаправочных станциях Фото: Alamy

На самом деле это AdBlue - раствор на основе мочи, используемый в дизельных автомобилях для сокращения выбросов путем преобразования опасного оксида азота в водяной пар и азот.

Но многие водители даже не подозревают, что он нужен им в автомобилях, потому что он обычно пополняется в рамках регулярного ежегодного обслуживания.

Тем не менее, последние отчеты показывают, что водители с большим пробегом взбивают раствор быстрее и вынуждены заполнять его самостоятельно.

Mercedes даже подвергся резкой критике за то, что потенциально отключил технологию в тестах на выбросы, чтобы попытаться продлить срок службы баков.

2

Большинство дизелей, произведенных после 2014 года, имеют баки для AdBlue, которые необходимо заправить Кредит: Alamy

AdBlue доступен в контейнере, чтобы залить его самостоятельно, как стеклоомыватель или масло, но самый простой способ - через бак на заправочной станции с Точка входа AdBlue часто находится рядом с крышкой заливной горловины дизельного топлива.

Но опрос, проведенный Servicing Stop, показал, что 70 процентов водителей теперь могут избегать автомобилей с AdBlue из-за опасений завышенных эксплуатационных расходов - заправка AdBlue обходится примерно вдвое дешевле дизельного топлива.

Как работает AdBlue?

AdBlue - это бесцветная жидкость, состоящая из мочевины и воды, которая требуется для автомобилей с технологией избирательного каталитического восстановления (SCR).

SCR - это один из новейших способов снизить выбросы оксидов азота (NOx) в пределах, установленных законом.

Когда дизельное топливо сжигается в двигателе, в систему впрыскивается AdBlue, чтобы преобразовать опасные NOx в менее вредный азот и пары вейпера.

Жидкость хранится в собственном баке, отдельно от дизельного топлива, перед добавлением в выхлопные газы автомобилем. На его долю приходится до шести процентов расхода топлива.

AdBlue используется на большинстве дизелей Euro 6 - в основном после 2014 года - для снижения выбросов NOx в соответствии с законами ЕС.

Большинство баков в автомобилях имеют объем около 10 литров, и их хватит на целый год, но если вы много водите, вы, естественно, используете больше.

Если вы допустите, чтобы запас AdBlue закончился, ваша система SCR не сможет работать, что приведет к снижению производительности или к остановке двигателя.

Когда ваш танк иссякает, на приборной панели загорается сигнальная лампа, которую нельзя игнорировать.

Отсутствие доливки между сервисами будет означать, что ваш автомобиль будет ограничивать мощность двигателя, чтобы не допустить выброса опасных выбросов.

PUMP WOES

Стоимость бензина подскакивает на 3 фунта стерлингов за бак после рекордно низкого уровня - как найти самое дешевое топливо

PUMP WARS

Tesco и Asda следуют за Моррисоном, снижая цены на бензин ниже 1 фунта стерлингов за литр

PUMP WAR

Morrisons и Tesco вслед за Asda сокращают потребление топлива на 2 пенса за литр по мере падения цен на нефть

Комментарий

СОЛНЦЕ ГОВОРИТ

Запрет правительства на бензиновые и дизельные автомобили - это просто гигантский скачок в темноте

Exclusive

FUEL FARCE

Водители платят дополнительно 5 фунтов стерлингов за заправку, поскольку топливные компании отказываются учитывать снижение цен

PUMP PAIN

В супермаркетах цены на топливо вырастают в январе, несмотря на значительное падение оптовых цен

GREEN PLEDGE

Новые бензиновые и дизельные автомобили будут запрещены 2035 г. позволит увеличить продажи электромобилей

PUMP WOES

Цены на бензин снова растут впервые с июля - как найти дешевое топливо

DRIVEN MAD

Motorwa y станции обслуживания, заряжающие рождественских водителей до 36 пенсов за литр топлива

PUMP WARS

Sainsbury's следует за Asda, сокращая до 2 пенсов на топливо в новой войне цен на насос

Оли Ричмонд, генеральный директор и основатель Servicing Stop, сказал: «AdBlue необходим для большинства дизельных автомобилей, построенных после 2014 года.

«Это то, что водители дизельных двигателей будут обновлять в рамках своего ежегодного обслуживания, но новые отчеты показывают, что весь бак используется всего за несколько тысяч миль, что делает AdBlue дорогостоящим аксессуаром и токсичным для окружающей среды.

«Ожидание продления в течение года может иметь катастрофические последствия не только для чистоты воздуха, но и для двигателя. Мысль о том, что эти резервуары будут введены на заправочные станции по всей Великобритании, поможет нам жестко контролировать выбросы и сократить цена следующей услуги собственников.«

.

Урок аудирования на английском языке по нефти

УРОК МАСЛА

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Oil . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Нефть бывает хорошей и плохой. Это хорошо, потому что помогает нам в энергии. Это плохо, потому что вызывает загрязнение.Нефть - это ископаемое топливо. При его сжигании образуется двуокись углерода (CO2). Это одна из основных причин глобального потепления. В земле осталось мало нефти. Некоторые говорят, что в этом столетии всего этого не будет. Я полагаю, это означает, что мы не будем производить столько загрязнения. Но что мы будем делать, когда закончится масло? Ученые сейчас над этим работают. Нам нужно что-то делать, потому что мы используем масло для питания наших автомобилей, домов и заводов. Все, чем мы заменяем масло, должно быть лучше для окружающей среды. Я не думаю, что нефтедобывающие страны рады, что у них закончится нефть.Им нужно начать думать о том, как заработать деньги после того, как закончится нефть.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Нефть бывает хорошей и плохой. Это хорошо ________________ наших энергетических потребностей. Это ________________ вызывает загрязнение. Нефть - это ископаемое топливо.При его сжигании образуется двуокись углерода (CO2). ________________ крупнейших причин глобального потепления. В земле осталось мало нефти. Некоторые люди ________________ ушли в этом веке. Я полагаю, это означает, что мы не будем производить столько загрязнения. Но что мы будем делать ________________? Ученые сейчас над этим работают. Нам нужно что-то делать, потому что ________________ приводит в движение наши машины, дома и фабрики. Все, чем мы заменяем масло, должно быть лучше для окружающей среды. Я не думаю, что нефтедобывающие страны довольны ______________________.Им нужно начать думать, как заработать ______________________________ ушли.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Нефть бывает хорошей и плохой. Это хорошо, потому что помогает нашим neeygr потребности. Это плохо, потому что унций означает загрязнение. Нефть - это ископаемое топливо. При его сжигании образуется брока диоксида (CO2). Это одна из основных причин глобального потепления. В unodrg осталось мало масла. Некоторые люди говорят, что этого nrcueyt не будет.Я полагаю, это означает, что мы не будем производить столько загрязнения. Но что мы будем делать, когда закончится масло? Ученые сейчас кг меньше или кг. Нам нужно что-то делать, потому что мы используем масло для wpero наших автомобилей, домов и заводов. Что бы мы ни использовали, масло celpera должно быть лучше для окружающей среды. Я не думаю, что в нефтедобывающих странах , а у них нефть. Им нужно начать gkinthin о том, как заработать деньги после того, как закончится нефть.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Нефть бывает хорошей и плохой. это наш Это потому, что помогает энергетический товар. это потому что плохо Это загрязнение вызывает . Нефть - это ископаемое топливо. При его сжигании образуется двуокись углерода (CO2). Это самая большая из причин глобального потепления года. В земле осталось мало нефти. Некоторые говорят, что в этом столетии всего этого не будет. не будет ли, что мы предположим, означает столько же загрязнения. Но что мы будем делать, когда закончится масло? о ученых, которые сейчас работают. .Нам нужно сделать что-то , потому что в автомобилях, где мы используем нефть, используются , дома и фабрики. Масло заменим мы. Масло должно быть лучше для окружающей среды. Я не думаю, что нефтедобывающие страны рады, что у них закончится нефть. Им нужно денег, думая, как начать примерно до после того, как закончится нефть.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ИССЛЕДОВАНИЕ СТУДЕНТОВ

Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о масле. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите про масло 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о масле. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о нефти. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. МАСЛО ПОСТЕР Сделайте плакат о масле. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. МОЙ УРОК МАСЛА: Сделайте свой собственный урок английского языка на масле. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о нефти.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

7 Преимущества и использование масла CBD (плюс побочные эффекты)

Исследователи считают, что способность CBD воздействовать на эндоканнабиноидную систему и другие сигнальные системы мозга может принести пользу людям с неврологическими расстройствами.

Фактически, одно из наиболее изученных применений CBD - это лечение неврологических расстройств, таких как эпилепсия и рассеянный склероз. Хотя исследования в этой области все еще относительно новы, несколько исследований показали многообещающие результаты.

Sativex, спрей для полости рта, состоящий из CBD и THC, оказался безопасным и эффективным способом уменьшения мышечной спастичности у людей с рассеянным склерозом.

Одно исследование показало, что Sativex уменьшал спазмы у 75% из 276 людей с рассеянным склерозом, которые испытывали мышечную спастичность, которая была резистентной к лекарствам (26).

Другое исследование дало 214 людям с тяжелой эпилепсией 0,9–2,3 грамма масла CBD на фунт (2–5 г / кг) веса тела. Их припадки снизились в среднем на 36,5% (27).

Еще одно исследование показало, что масло CBD значительно снижает судорожную активность у детей с синдромом Драве, сложным расстройством детской эпилепсии, по сравнению с плацебо (28).

Однако важно отметить, что у некоторых людей в обоих этих исследованиях наблюдались побочные реакции, связанные с лечением CBD, такие как судороги, лихорадка и усталость.

CBD также был исследован на предмет его потенциальной эффективности при лечении нескольких других неврологических заболеваний.

Например, несколько исследований показали, что лечение CBD улучшает качество жизни и качество сна у людей с болезнью Паркинсона (29, 30).

Кроме того, исследования на животных и в пробирках показали, что КБД может уменьшить воспаление и помочь предотвратить нейродегенерацию, связанную с болезнью Альцгеймера (31).

В одном долгосрочном исследовании исследователи давали CBD мышам, генетически предрасположенным к болезни Альцгеймера, обнаружив, что это помогает предотвратить снижение когнитивных функций (32).

Резюме Хотя исследования в настоящее время ограничены, было показано, что CBD облегчает симптомы, связанные с эпилепсией и болезнью Паркинсона. КБД также снижает прогрессирование болезни Альцгеймера в исследованиях в пробирках и на животных.
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...