Какое масло рекомендуют заливать в хендай акцент


Выбор моторного масла для Хёндай Акцент: рекомендации завода и практика

В России на заводе ТагАЗ выпускались легковушки семейства Акцент, и они принадлежали к двум разным поколениям. Моторы на них устанавливались тоже разные, но в действительности речь идёт о похожих версиях одного двигателя – G4EC. Поэтому и масло в двигатель Хёндай Акцент заливать можно одинаковое – выбор не зависит от года выпуска. Однако есть более точный подход к данному вопросу.

Сведения из официальной литературы

Откроем брошюру ТагАЗа и посмотрим, что рекомендует завод-изготовитель.

Для 16-клапанников с объёмом 1,5 л подходят следующие материалы:

  • Вязкость по SAE: 10W-40, 5W-30 или 5W-40;
  • Качество по ACEA: А3/В3 или А3/В4;
  • Важно! Вязкость HTHS: 3,5 мПа*с или больше.

Класс вязкости SAE выбирают по климату:

  • -25 – +35: 10W-40;
  • -30 – +25: 5W-30;
  • -30 – +35: 5W-40.

Вот и всё. Но для практики этих сведений недостаточно.

Что льём мы (редакционный Акцент)

Shell Helix Ultra 5W-40 (синтетика) — ценник кусается. Но за 5 лет что Акцент у нас — неприятностей с двигателем не было!

Советы

Для доливки используйте тот же материал, которым система уже заправлена. Если не знаете бренд (марку), надо выполнить полную замену. Руководствуйтесь правилами:

  • На станциях ТО всегда заливалась полусинтетика. И выбирая, какое масло в Хёндай Акцент лить дальше, к «чистой синтетике» лучше не переходить.
  • Бренд масла, скорее всего, после замены изменится. Сделайте так: новое масло используйте как промывочное. То есть с ним ездят один день, и дальше замена повторяется.
  • Заправочный объём для ДВС G4EC редко превышает 3,35 литра.

Будьте внимательны с коэффициентом HTHS! Принадлежность к классу А3 влечёт выполнение требования «HTHS>3,5», но не все масла классифицируются по ACEA…

Такое масло – это можно.

Для класса ILSAC GF-4, соответствующего «середине между A3 и A5», требование «HTHS>3,5» выполнено не всегда. Для масел 5W-30, например, показатель HTHS часто равняется «2.9».

Рекомендации представителей сервиса

До 100 000 км — одно масло, после — другой тип и вязкость. На фото редакционный Акцент. Мы ездим на Shell Helix Ultra 5W-40 (не реклама, а совет).

  • Если пробег превышает 100 тысяч, лучшим выбором будет масло 10W-40. Расход материала с этой вязкостью стремится к минимуму. Похоже, рекомендация выглядит разумно, но только если авто не эксплуатируется при -27 – -30 С.
  • При переходе с одного типа масла на другое – промывка выполняется обязательно. Проводят её хотя бы так, как указано выше. Совет относится даже к «чистой синтетике» – из системы нужно удалить все присадки. Если после замены расход топлива заметно повысился, значит, система не была должным образом промыта. Владельцы называют цифру «+2 л на сотню», но тут уже надо задуматься, а не было ли масло поддельным.

Два случая из практики (12 и 16 клапанов)

Случай 1 – неприятный. В середине 2000-х ТагАЗ выпускал авто с 12-ю клапанами (не G4EC). На одной из таких машин после пробега 160 тыс. было сделано всё, что нужно: промывка, заправка синтетикой 5W-40… В результате появился «стук клапанов», который проходит через 5 мин. после старта. Возможно, сначала надо было заменить или промыть гидрокомпенсаторы.

Мотор с одним валом и 12-ю клапанами.

На авто 2008 года выпуска, и уже с двигателем G4EC, расход масла составлял ноль литров на 1000 км. Было решено перейти от вязкости 5w-40 к 5w-30. И тогда расход перестал быть нулевым: через каждые 1000 км уровень начал понижаться на 1-2 мм. Но это – почти не критично.

Касаемо вязкости: на моторе с пробегом 70 тысяч опробовали вариант 5W-50. Результат – было выдавлено уплотнительное кольцо на фильтре. Сам инцидент произошёл зимой при Т=-20.

Руководство по замене моторного масла Hyundai Accent - Модели с 2011 по 2015 годы - Gamma GDI 1.6L I4 Motor

This руководство по обслуживанию автомобилей было специально написано для помощи владельцы четвертого поколения (2011, 2012, 2013, 2014 и 2015) Hyundai Accent в замене моторного масла и замене масла фильтр на рядном четырехцилиндровом двигателе Gamma GDI объемом 1,6 л.

Владельцы других автомобилей Hyundai или Kia такие как Tucson, Elantra, Sonata, Azera, Veloster, Tiburon, Genesis, Lavita, Veracruz, Santa Fe, ix20, i20, ix35, Fluidic Verna, Equus, Cadenza, Forte, Optima, Rio, Soul, Sedona, Sorento, Spectra и Sportage также могут посчитать эти инструкции своими руками полезными.

Предметы, необходимые для завершения этого процедура включает домкрат, два домкрат , уловитель отработанного масла контейнер, головка на 17 мм с храповым механизмом 3/8 дюйма, 4 кварты нового SAE 5W-20 масло и новый масляный фильтр.


Несколько совместимых сменных масляных фильтров с их каталожные номера следующие: Purolator L14459 , Wix 51334 , Bosch 3312 , г. K&N HP-1004, Fram PH9688, Mobil 1 M1-104 , Royal Purple 10-2808, Mahle OC 707, ACDelco PF1127, Hastings LF565, Mann-Filter ML 1002, Pennzoil PZ-37, Ecogard X4612, Pentius PLB3593A и Hyundai 26300-35503
Первые шаги для прогрева двигателя в течение нескольких минут припаркуйте автомобиль на ровной поверхности а затем выключите двигатель.

Утепление доведение двигателя до температуры, близкой к рабочей, поможет приостановить любые загрязняющие вещества в старом масле, а также позволяют ему быстрее стекать.

Затем включите аварийный / стояночный тормоз и поставьте упоры под задние колеса с обеих сторон, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно поддержите его двумя опорами.

Я предпочитаю работать с одной стороны машины одновременно держать три колеса на земле для дополнительной безопасности.

Черный металлический масляный поддон находится рядом с передняя пассажирская зона двигателя. Масляный фильтр расположен прямо перед масляного поддона.

Разрешить старое масло сливать в течение как минимум нескольких минут или пока поток не замедлится до время от времени капает.

Если болт слива масла оборудован дробильной шайбой, осмотрите ее и замените на новую, если нужно. Новые дробильные машины можно приобрести в дилерском центре. прилавок или в магазине автозапчастей.

Заверните от руки болт слива масла. поворачивается против часовой стрелки, чтобы он не перекрестился резьбовой.

Затяните маслосливной болт, повернув его. по часовой стрелке с помощью торцевого ключа на 17 мм и гаечного ключа с трещоткой, чтобы вручную или около 30 фут-фунтов крутящего момента, если у вас ключ динамометрический .

Отверните старый масляный фильтр в против часовой стрелки.

Если у вас не получается повернуть старое масло фильтра, вам может потребоваться ключ для масляного фильтра, например, Лисл №63600 .

.

Замена масла и фильтра Hyundai Accent (2012-2017)

В этом видео показано, как заменить масло и масляный фильтр в вашем Hyundai Accent 2013 года выпуска. Когда вы меняете собственное масло, вы знаете, что добавляете качественное масло в свой Accent и что фильтр тоже меняется. Самое главное, у вас будет возможность посмотреть под своим акцентом в поисках потенциальных проблемных мест. В этом видео показано расположение пробки маслосливного отверстия, масляного фильтра, крышки маслозаливного отверстия и масляного щупа в дополнение к шагам, необходимым для замены масла и фильтра в вашем Accent.Для большинства Хюндайс можно обернуть старый ремень вокруг масляного фильтра и открутить его вручную. Если вы не можете этого сделать, посетите нашу страницу запчастей, чтобы найти ключ для масляного фильтра Hyundai Accent. Если ваш Accent находится слишком низко относительно земли, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру, обязательно используйте домкраты и безопасные процедуры подъема перед тем, как попасть под Accent.

У большинства Hyundais тип масла указан на крышке маслосборника - скорее всего, это будет 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40. Если его нет на крышке маслосборника, уточните тип масла в руководстве пользователя, прежде чем добавлять новое масло.Мы рекомендуем надевать защитные очки всякий раз, когда вы работаете под акцентом. Никогда не знаешь, что может капать с двигателя, кислота из аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость и т. Д. Все эти жидкости чрезвычайно вредны для ваших глаз и кожи, поэтому важно защитить себя.

.

Как залить охлаждающую жидкость в Hyundai

от Zyon Silket

компактный мини-автомобиль "hyundai getz" скорость на красном изображении alma_sacra с Fotolia.com

Для каждого двигателя требуется определенное количество охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость, также называемая антифризом или радиаторной жидкостью, циркулирует через двигатель вашего Hyundai. Это регулирует температуру и предотвращает нагревание двигателя до температуры, которая может привести к его повреждению. Со временем охлаждающая жидкость обычно испаряется или даже выливается небольшое количество жидкости из перепускного бачка.Когда это произойдет, вам придется залить в Hyundai больше охлаждающей жидкости.

Step 1

Нажмите на защелку капота, расположенную на нижней панели защиты водителя Hyundai. Зафиксируйте открытый капот подпоркой.

Шаг 2

Найдите расширительный (переливной) бачок охлаждающей жидкости спереди слева от моторного отсека. Он находится рядом с масляным щупом, имеет черный колпачок и коричневого цвета.

Шаг 3

Осмотрите индикатор уровня жидкости на боковой стороне бака.Ищите букву «F» для полного и «L» для низкого. Следите за тем, чтобы уровень жидкости не превышал полную отметку. В противном случае при нагревании двигателя жидкость может вытечь из бака. Смешайте раствор 50/50 радиаторной жидкости и дистиллированной воды в кувшине для смешивания. Достаточно перемешать, чтобы заполнить расширительный бачок.

Шаг 4

Откройте крышку расширительного бачка и слейте смесь охлаждающей жидкости в расширительный бачок. Подождите несколько минут, пока жидкость стечет в радиатор. Проверить уровень жидкости в расширительном бачке и при необходимости долить охлаждающую жидкость.

Закройте крышку расширительного бачка.

Наконечник
  • Жидкость радиатора токсична для людей и животных. Надежно уберите излишки охлаждающей жидкости в герметичный контейнер.
Предупреждение
  • Температура охлаждающей жидкости превышает 180 градусов. Не открывайте расширительный бачок, пока двигатель горячий. Пар, производимый охлаждающей жидкостью, может вас обжечь.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Радиаторная жидкость
  • Дистиллированная вода
  • Кувшин для смешивания
Еще статьи
.

Расходы на замену масла Hyundai Accent

il
2013 Hyundai AccentL4-1.6L Тип обслуживания Замена масла Оценка 129,42 долл. США Цена у дилера / магазина 154,68 долл. США - 210,57 долл. США
2007000 Hyundai AccentL4 9-1.64 Расчетная цена 129,42 долларов США Цена у дилеров 154,72 долларов США - 210,64 долларов США
2010 Hyundai AccentL4-1.6L Тип обслуживания Замена масла Оценка 133,17 долларов США Цена у дилеров 157 долларов США.93 - 213,45 долларов США
1998 Hyundai AccentL4-1.5L Тип обслуживания Замена масла Расчетная цена 130,94 долларов США Цена для дилеров 157,88 долларов США - 215,89 долларов США
2002 Hyundai AccentO4-1.64000 Цена в магазине / у дилера 155,71 - 212,08 долларов
2001 Hyundai AccentL4-1.5L Тип обслуживания Замена масла Ориентировочная цена 134,69 долларов Цена у дилера / магазина 159 долларов.18 - 215,35 долл. США
1996 Hyundai AccentL4-1.5L Тип обслуживания Замена масла Расчетная цена 134,69 долл. США Цена для магазина / дилера 159,30 долл. США - 215,55 долл. США
долл. США 2015 Hyundai AccentL4-1.64 Цена для дилеров 154,22–209,76 долл. США
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...