Какое масло смешивать с бензином для триммера


Как смешать бензин с маслом в триммер и бензокосу

Для укоса травы на даче или на поле понадобятся бензиновые триммеры. Они работают на бензине, в отличие от электрических аналогов. Как разводится бензин с маслом для триммеров, бензо- и мотокос, знают далеко не многие мастера. Пошаговая инструкция по приготовлению топливной смеси в триммер будет полезна не только новичкам, но и специалистам, которые возможно заправляют бензопилы неправильно.

Какое выбрать масло для заправки в триммер или виды смазочных веществ

Триммеры и бензокосы работают от двухтактных двигателей, которые имеют упрощенную конструкцию. Редко, но встречаются модели триммеров с 4-тактными моторами, которые работают на чистом бензине. Силовые агрегаты двухтактного типа не имеют отсека для заливания моторного масла (масляного картера), за счет чего уменьшается вес инструмента и снижается их стоимость. Если вращающиеся детали мотора не будут смазываться, то в итоге они быстро выйдут из строя. Чтобы не допустить этого, триммер заправляется не чистым бензином, а смесью с маслом. Какое масло разбавлять с бензином для триммера?

Для начала вспомним или узнаем, какие виды масел по химическому составу выпускаются:

  • Минеральные жидкости — предназначены для техники небольшой мощности, имеющей воздушное охлаждение. Это самый дешевый вид смазочного вещества для моторов
  • Полусинтетические вещества — они применяются для техники, которая имеет воздушное и водяное охлаждение
  • Синтетические — подходят для всех типов моторов с разными типами охлаждения. Они не требуют частой замены, а этот тип смазочного вещества в несколько раз дороже минерального и полусинтетического

Из вышесказанного следует, что для триммера подойдет масло с любым составом — минералка, синтетика и полусинтетика. Масла с разным химическим составом отличается по цене, поэтому опираться при покупке необходимо на рекомендации производителя инструмента. В инструкции указывается рекомендательная информация о том, какие типы масел лучше использовать. Если это стандарт ТС-W3, значит не столь важно, какой состав должно иметь вещество. В этом случае можно разбавлять с бензином минералку, полусинтетику и синтетику.

Это интересно! Главное при выборе масла не попасться на подделку, так как сегодня очень часто можно встретить разные типы смазывающих составов для двухтактных моторов, которые состоят преимущественно из низкокачественных нефтепродуктов.

Выбор масла для бензокосы полезные рекомендации от профессионалов

Если инструкция к инструменту была утеряна, и возникают трудности с выбором подходящего масла, тогда рекомендуется свой выбор остановить на двух следующих вариантах:

  • Полусинтетические — стоят дешевле, чем синтетика, но дороже минералки. Подходят для техники, как российского производства, так и зарубежного. Имеют невысокие параметры задымленности, и достойно «заботятся» о конструктивных элементах мотора. Изготавливаются посредством перегона нефтепродуктов и углеводорода
  • Синтетические — дорогие виды смазочных веществ, которые подходят для всех видов техники. Если использовать синтетику для своего триммера, то двигатель инструмента будет работать, как часы

При выборе и покупке масел для разведения с бензином можно столкнуться с тем, что на канистрах указываются некоторые буквенные обозначения. Эти обозначения — классификация API, которую будет полезно узнать, кто хочет заливать в инструмент подходящее по параметрам смазочное вещество. Рассмотрим все виды масел по классификации API для двухтактных моторов:

  1. TA — предназначается для устройств с воздушным охлаждением, объем которых составляет до 50 см3. К таковой технике относятся мопеды, газонокосилки, триммеры и мотокосы. Оптимальное решение для бензокосы и триммера
  2. TB — используется для заправки двигателей таких агрегатов, как мопеды, бензопилы, скутера и мотоциклы. Объем двигателей такой техники составляет от 50 до 200 см3. Этот тип масла также подходит для триммеров
  3. TC — предназначено для разбавки с бензином и заливки в мотоциклы, снегоходы и прочие виды сухопутной техники
  4. TD — служит для заправки лодочных моторов, гидроскутеров и катеров

Классификация API — это американский стандарт, который используется в Европе. Однако при выборе встречаются дополнительные обозначения на канистрах масел для двухтактных моторов, например, FA, FB, FC, FD и другие. Это классификация масел по выбросу дыма, которая разработана японским стандартом JASO. Если встречаются такие обозначения на выбираемых маслах для триммеров и бензопил, тогда необходимо учитывать их расшифровку:

  • FA — применяются в государствах, в которых предусмотрено законодательством минимальные выбросы дыма в атмосферу. При работе выделяют незаметный туман дыма
  • FB — предназначены к использованию в странах, где действуют строгие ограничения по выбросу дыма в атмосферу. Практически не выделяют белый дым
  • FC — дым в атмосферу выделяется прозрачный, и не заметный человеком
  • FD — бездымные виды масел для 2-тактных ДВС, которые не выделяют дым, но еще имеют улучшенные показатели химических свойств. Используются они обычно для смешивания с бензином и заправки лодок, катеров и яхт

Если на емкости со смазочным веществом присутствует обозначение «self mix» и «pre mix», то они означают — самостоятельное смешивание с бензином (первый вариант, не требующий встряхивания), и необходимость принудительного растворения (второй вариант).

Это интересно! Масла для двухтактных моторов маркируются обозначением 2Т.

Зная классификацию масел по их видам, не трудно будет выбрать оптимальный вариант под свою марку бензокосы. На рынке можно встретить самые разные марки масел для двухтактных моторов, но особое внимание лучше уделить таким фирмам:

  • Stihl — выпускают минеральные и синтетические, а полусинтетические этой марки встречаются редко
  • Shell Helix Ultra — рекомендуемое специалистами
  • Motul
  • Oleo Mac
  • ECHO
  • Hammerflex
  • Лукойл — российское масло, которое стоит в 3 раза дешевле зарубежных аналогов, но при этом имеет отличные показатели качества

Цены на продукцию не указаны, так как их стоимость меняется. Есть много других марок, и если все же хотите найти для себя идеальный вариант смазки для триммера, то рекомендуется посмотреть тест в видео ролике ниже.

Из ролика можно сделать вывод, что не всегда полезно покупать дорогие масла, так как они могут оказаться неудовлетворительного качества, что видно на реальном примере.

Вывод о выборе масла! Для мотокосы, триммера или бензокосы лучше выбирать синтетическое или полусинтетическое масло с маркировкой TA или TB. При этом учитывайте рекомендации производителя, так как некоторые изготовители качественной техники могут рекомендовать использовать только синтетические смазки.

Разбираемся с выбором бензина для бензокосы АИ-92 или АИ-95

Сколько людей, столько и мнений, что относится не только к выбору масла для триммера, но и бензина. Аналогично, чтобы не ошибиться с выбором, рекомендуется использовать бензин такой марки, которую рекомендует производитель (указывается в мануале к инструменту). Однако здесь не все так просто, так как на каждой заправочной станции марки бензина только называются одинаково, но имеют совершенно разный состав. Требуется разобраться, и прийти к единому выводу о том, какой марки лучше заливать бензин в двухтактный мотор для своего триммера.

Производители рекомендуют использовать для своей техники бензин А-92, а некоторые модели требуют применения марки А-95, которые не содержат этиловый спирт. Использовать бензин марки АИ-90 и ниже не рекомендуется, так как они повлекут за собой быстрый износ деталей двигателя. Покупая бензин одной марки, нельзя быть на 100% уверенным в том, что он соответствует действительности. В итоге получается следующая картина:

  1. Производитель рекомендует заливать топливо в триммер марки АИ-92
  2. Дачник использует только бензин этой марки, но покупает его на заправочных станциях, где цена ниже или где придется
  3. Это негативно отражается на внутренних деталях мотора, так как на одной заправке — это действительно качественный бензин АИ-92, а на второй — в лучшем случае, если это АИ-80, а не АИ-76

В итоге страдает мотор, и уже через пару лет эксплуатации нового триммера возникает необходимость его капитального ремонта. Чтобы не пришлось анализировать качество топлива или покупать только дорогостоящий бензин, рекомендуется заправляться только на одной заправочной станции. На заправочных станциях бензин заливается только в металлические канистры, а не пластиковые.

Есть производители, выпускающие специальное очищенное топливо для двухтактных моторов. Если выбирается такой вариант, тогда не понадобится выбирать лучшую заправочную станцию, марку бензина и контролировать его сроки хранения.

Заключение о выборе бензина для триммера! В триммер нужно заливать бензин той марки, которая рекомендуется производителем. Если залить в бак триммера бензин А-95, вместо А-92 (который рекомендуется производителем), то двигатель будет быстрее греться и работать нестабильно. Лучше также выбирать бензин А-92 Экто, который имеет улучшенные характеристики в плане экологичности.

Учимся разводить бензин с маслом для триммера если недолить или перелить масло

Если купили триммер, бензокосу, мотокосу, бензопилу и прочие виды техники, то наверняка знаете, что в качестве силовых агрегатов на них используются двухтактные моторы. Эти моторы работают не на чистом бензине, как четырехтактные, а на смеси бензина с маслом. В какой пропорции следует разводить бензин с маслом для триммера — этот вопрос задает себе каждый дачник перед подготовкой инструмента к работе. В этом вопросе разберемся подробно, так как разбавка бензина с маслом для триммера влияет на срок службы инструмента, и неправильное приготовление смеси, приведет к быстрому износу двигателя. Чем опасно избыточное или недостаточное количество масла в бензине для триммера:

  • Если бензин будет разбавлен с большим количеством масла (выше нормы), то это приведет не только к возникновению большого количества дыма, но еще и к образованию нагара на стенках цилиндра и падению мощности. Этот нагар станет причиной износа поршня, что будет диагностироваться по снижению его производительности
  • Если бензин содержит недостаточное количество масла, заливаемого в триммер, то это еще более опасно. Ведь рабочие механизмы двигателя не будут смазываться в достаточном количестве, что приведет в итоге к быстрому их износу (происходит быстрое разрушение поршневых колец и заклинивание мотора). При недостаточном количестве масла в бензине, заливаемого в триммер, износ мотора произойдет в десятки раз быстрее

Чтобы не пришлось расплачиваться за ошибки ценой капитального ремонта двигателя или покупкой нового инструмента, необходимо с первого дня заливать в бак топливо правильной консистенции. Узнать соотношение можно в инструкции к инструменту, так как модели разных производителей могут давать отличающиеся рекомендации. Обычно это соотношение составляет следующие нормы:

  • 1 к 25 или на 1 литр бензина 40 грамм двухтактного масла
  • 1 к 40 или на 1 литр бензина 25-30 грамм смазки
  • 1 к 50 — это на литр бензина добавляется 20 грамм масла

Стандартным считается значение 1 к 50 (указывается на канистрах с маслом для двухтактных моторов), но опираться на него необходимо в самом крайнем случае, так как производители указывают рекомендуемое значение пропорции, и если его не соблюдать, то снижается эксплуатационный ресурс двухтактного мотора.

Кроме соблюдения пропорции, необходимо также научиться готовить смесь. Ведь вариант доливки масла в бензобак, является категорически противопоказанным, хотя некоторые так делают. Если купили триммер или бензокосу, то понадобятся расходные материалы, которыми будете пользоваться для приготовления смеси. Инструкция по приготовлению топливной смеси в триммер имеет следующий вид:

  1. Подготовить бензин и двухтактное масло, опираясь на вышеуказанные рекомендации по выбору смазывающего вещества и топлива
  2. Дополнительно для приготовления смеси нужно взять емкость или тару. Обычно для этого используется пластиковая бутылка, к выбору которой нужен соответствующий подход. Она должна быть чистой внутри. Использовать емкость из-под молока пива и прочих напитков не рекомендуется. Оптимальный вариант — это емкость из-под минеральной воды
  3. Очень важно, чтобы емкость имела целое значение объема, то есть 1 или 2 литра, чтобы не пришлось рассчитывать, сколько лить масла в бутылку на 1,5 литра, 1,3 или 1,25 литра ведь так можно легко ошибиться
  4. Понадобится также шприц, который используется в качестве мерного прибора для дозирования масла. Для таких целей подходит обычный медицинский шприц на 10 и более кубов. Желательно, чтобы на шприце была точная мерная шкала
  5. После подготовки необходимых материалов, можно приступать к приготовлению

Инструкция по приготовлению топливной смеси в бензокосу:

  1. Для начала следует наполнить пластиковую тару. Емкость заполняется на 2 пальца не дополна, чтобы поместилось масло
  2. Набирается в шприц необходимое количество двухтактного масла, и выливается в бутылку с набранным бензином. Делать нужно именно так, а не наоборот
  3. После добавления в бутылку смазочного вещества, требует закрыть ее плотно крышкой и размешать. Однако при этом учитывайте, что в размешивании нуждаются масла с обозначением «pre mix». Если на емкости с маслом имеется обозначение «self mix», тогда взбалтывать емкость не нужно, и после соединения веществ, можно заливать их в бак инструмента

После подготовки смеси топлива для триммера, остается заправить инструмент, и приступать к работе. Как правильно заправлять триммеры, бензокосы, бензопилы и прочие виды мототехники, рассмотрим детально.

Это интересно! Для разбавки и применения в триммере используется только свежий бензин.

Как правильно заливать готовое топливо в двухтактный мотор

Многие не соблюдают некоторых важных рекомендаций по заливанию топлива в бензобак триммера или бензокосы, что в итоге приводит к неприятным последствиям. Рассмотрим важные рекомендации о том, как правильно заливать в бензобак мотокосы разведенное топливо из бензина и масла:

  1. Подготовить воронку или лейку. Несмотря на большой диаметр отверстия бензобака, очень часто при попытке попасть в него, проливается некая часть топлива, которая попадает на корпус инструмента. Попавшее топливо на инструмент может стать причиной воспламенения при нагреве, поэтому здесь очень важно воспользоваться воронкой или лейкой
  2. Перед выкручиванием пробки, следует тщательно очистить поверхность бака, так как загрязнения могут попасть внутрь, что станет причиной быстрого засорения бензофильтра
  3. Работы по заливанию топлива необходимо проводить в безветренную погоду или в укромном месте, чтобы исключить вероятность попадания пыли и мелких крупиц песка внутрь бака
  4. Не оставлять надолго открытый люк бака, так как в него могут попасть не только мелкие крупицы песка и пыли, но еще и насекомые
  5. Во время заливания не вдыхать пары бензина, так как они опасны для человека. При работе триммером, мастер должен использовать защитные очки, наушники и респиратор
  6. Лить топливо в бак необходимо до отметки. Если залить полный бак, то при завинчивании пробки, некоторая часть выльется — неэкономное использование топлива. В этом случае лучше недолить, чем перелить

Учитывая эти рекомендации, можно значительно продлить срок службы рассматриваемого бензинового инструмента.

Это интересно! Работы по приготовлению смеси и заливанию топлива также рекомендуется проводить в защитных перчатках.

Рекомендации по хранению готовой топливной смеси для триммера

После заправки триммера, многие откладывают оставшуюся в бутылке смесь до следующего раза. Иногда этот следующий раз наступает не скоро, и растягивается до следующего года. Хранить так долго готовую смесь нельзя, так как происходит разложение масла. После приготовления смеси, израсходовать ее необходимо на протяжении 1-2 недель. Кроме того, нельзя также хранить инструмент длительное время с залитой в бак топливной смесью, так как эффект будет аналогичным. Чтобы предотвратить непредвиденные обстоятельства, рекомендуется учитывать следующие рекомендации по хранению готовой смеси бензина с маслом:

  1. Готовить топливную смесь в таком количестве, которое будет использовано. Если не знаете, сколько используете топлива, тогда лучше приготовить меньше
  2. Если в баке триммера (когда инструмент прячется до следующего сезона) остается топливная смесь, то ее необходимо полностью израсходовать или слить
  3. Перед доливанием приготовленной смеси в бак, нужно тщательно ее размешать
  4. Хранить готовую смесь в плотно закручивающейся емкости, а также в месте, ограниченном к воздействию солнечных лучей

При соблюдении всех рекомендаций, срок службы триммера составит не меньше, чем указано в инструкции. Использование качественных расходных веществ в паре с соблюдением рекомендаций по приготовлению смеси в триммер, повлечет за собой долгую и эффективную службу бензинового инструмента.

Публикации по теме

»Как смешать масло и бензин для триммера Redmax

Триммеры

Опубликовано 27 мая 2015 г. | Кимберли Майерс

Триммеры

Redmax оснащены двухтактным двигателем, а это означает, что газ и масло необходимо смешать вместе перед загрузкой в ​​бак.

На случай, если вы не знаете, как это сделать, вот как!

Тем не менее, не забудьте проверить в руководстве пользователя, какой тип масла вам нужно использовать и каково правильное соотношение, эта смесь должна быть очень точной, чтобы не повредить ваш двигатель.

Шаг 1:

Отмерьте количество бензина и масла, которое вы будете смешивать.

Шаг 2:

Налейте немного бензина в чистую и одобренную емкость для бензина

Шаг 3:

Влейте все масло и осторожно встряхните банку для перемешивания в течение примерно 10 секунд

Шаг 4:

Залейте остаток бензина и снова осторожно встряхните баллон, чтобы помешивать еще не менее минуты.Обязательно тщательно перемешайте смесь

Шаг 5:

Нанесите четкую маркировку на внешнюю сторону емкости, чтобы указать, что эта смесь содержит масло

Правильное смешивание газа и масла очень важно для долговечности вашего триммера. Для достижения наилучших результатов убедитесь, что вы внимательно следуете всем шагам и рекомендациям.

Рекомендуемые детали:

Советы по безопасности Jack: Перед обслуживанием или ремонтом любого силового оборудования отсоедините кабели свечи зажигания и аккумулятора.Не забудьте надеть соответствующие защитные очки и перчатки для защиты от вредных химикатов и мусора. Ознакомьтесь с нашим отказом от ответственности.

Теги: газ, смесь, Масло, RedMax DIY - Ремонт воздуходувки RedMax и триммера, триммер




.

Какое соотношение микширования для триммеров Echo String? | Home Guides

Крис Дезил Обновлено 28 декабря 2018 г.

Струнные триммеры Echo с двухтактными двигателями требуют смеси бензина и масла, чтобы двигатель оставался смазанным во время его работы. Очень важно смешивать компоненты топлива в правильных пропорциях. Если соотношение смеси богатое маслом, двигатель работает плохо; а если смесь обеднена маслом, двигатель может заклинивать.

Допустимый газ и масло

Во избежание проблем с двигателем Echo рекомендует использовать газ с октановым числом 89, который является средним дозатором на большинстве бензонасосов самообслуживания.Газ должен содержать максимум 10 процентов этанола. Однако, поскольку этанол горит сильнее, чем бензин, лучше вообще избегать добавок этанола. Приемлемо любое стандартное моторное масло для двухтактных двигателей, и Echo продает Power BlendX, который рекомендует для всех производимых двигателей.

Соотношение смешивания

Если вы используете масло Power BlendX или эквивалентный продукт, смешивание его с бензином в соотношении 50 частей бензина к 1 части масла приемлемо для любого продукта Echo, даже если в руководстве указано иное смешивание соотношение.Чтобы достичь этого соотношения, добавьте 2,6 унции масла на каждый галлон бензина. Перед использованием хорошо перемешайте смесь.

.

Соотношение нефти и газа в триммере Ryobi SS30 | Home Guides

Двухтактные или двухтактные двигатели требуют предварительного смешивания масла с топливом для смазки поршня. Без смазки двигатель заклинивает. Застрявший двигатель не подлежит ремонту и создает плохой рабочий день. Чтобы предотвратить дорогостоящую ошибку, всегда смешивайте указанное соотношение бензина и масла 50: 1 для триммера Ryobi SS30. Это сделает рабочий день во дворе спокойным.

Соотношение

Вы можете получить соотношение топлива 50: 1, смешав один галлон неэтилированного бензина с октановым числом не менее 87 с 2.6 унций масла для двухтактных двигателей в контейнере, разрешенном для хранения бензина. Сначала налейте масло в емкость; затем долейте бензин. Осторожно покрутите емкость, чтобы продукты полностью перемешались. Не трясите емкость слишком сильно. Это может привести к образованию пузырьков воздуха. Сделайте столько топлива, сколько вы можете использовать за 30 дней. Если одного галлона слишком много, сократите рецепт вдвое.

Бензин

При смешивании топлива для триммера используйте свежий неэтилированный бензин. Бензин старше 30 дней образует пленку и забивает карбюратор.Несвежий газ - одна из наиболее частых причин проблем с запуском триммеров. Топливо, содержащее этанол, оставшееся в триммере или газовом баллоне более 30 дней, впитывает влагу и не сгорает должным образом. Вы можете продлить срок службы бензина до шести месяцев, добавив к нему стабилизатор топлива во время его покупки.

Двухтактное масло

Используйте только двухтактное масло, предназначенное для двигателей с масляным охлаждением, в вашем триммере для сорняков. Избегайте использования автомобильного масла, взвешенного по SAE, или масла для двухтактных двигателей для морских судов.В вашем триммере можно использовать синтетическое масло для двухтактных двигателей. Правильно смазанные новые двигатели поначалу дымят, как и двигатели со слишком большим количеством масла в топливной смеси. Если у вашего агрегата прошел период обкатки, и вы заметили дым из выхлопной трубы, скорее всего, в топливной смеси содержится слишком много масла. Выключите триммер, слейте топливо и замените его правильно перемешанным топливом.

Хранение

Хранение триммера в течение 30 или более дней без стабилизатора топлива в топливном баке делает его уязвимым для внутренних повреждений двигателя.Если горючее остается в течение длительного времени, оно отделяется. Двухтактный двигатель нуждается в топливе, которое тщательно перемешано, чтобы при прохождении через двигатель в нем было достаточно масла для смазки. Стратифицированное топливо может пропускать чистый бензин через двигатель, чередуясь с частями почти чистого масла, что приводит к повреждению двигателя. Чтобы предотвратить это, слейте топливо из устройства перед хранением и дайте устройству поработать до полной остановки. Это сигнализирует о том, что все топливо израсходовано. После этого устройство готово к безопасному хранению.

.

Как смешивать масло для двухтактных двигателей: eReplacementParts.com

Смешивание масла с топливом двухтактного двигателя необходимо для предотвращения повреждений, и в этой статье объясняются шаги и советы по правильному смешиванию двухтактного масла.

Двухтактные двигатели используются в тысячах моделей газонокосилок и садовых инструментов, и каждый двухтактный двигатель смазывается через свою топливную систему . Это означает, что специальное масло для двухтактных двигателей необходимо смешивать с бензином в двухтактных двигателях , чтобы они оставались прохладными во время работы.

Запуск двухтактного двигателя с неправильной газовой / масляной смесью может серьезно повредить ваше оборудование, а запуск двигателя без и любого масла в топливе полностью разрушит двигатель вашего инструмента за считанные минуты. У многих пользователей инструмента возникают вопросы о смесях масла и газа в 2-тактных двигателях, а для многих двигателей требуются разные соотношения компонентов смеси . В этой статье объясняется, что нужно знать владельцам инструментов, чтобы правильно подмешивать масло в топливо своего оборудования с двухтактным двигателем. Ниже описаны этапы смешивания, соотношения смеси двигателя, процедуры хранения бензина и советы по предотвращению повреждений. Как долго хранится бензин? Использование «нового» бензина в бензиновом двигателе не всегда то же самое, что использование свежего бензина . Газ, который вы заливаете в топливный бак своего оборудования, может быть «новым», потому что он только что поступил из канистры, , но как долго бензин в вашей канистре находится там?
Многие владельцы инструментов не знают, что у бензина заканчивается срок годности. Общее практическое правило состоит в том, что бензин может храниться от трех до шести месяцев , прежде чем станет вредным для здоровья для использования в двигателях.Через несколько месяцев бензин начинает разрушаться и полностью теряет свои горючие свойства. Использование старого бензина снизит выходную мощность двигателя вашего инструмента, а также может вызвать чрезмерное накопление примесей в деталях двигателя. Вот несколько советов по правильному хранению и использованию бензина :

  • Утилизируйте бензин после хранения от трех до шести месяцев. Выбрасывать остатки бензина в гараже или сарае в начале каждого сезона - это полезная привычка.
  • Если вы храните газовое оборудование с топливом внутри бензобаков, используйте стабилизатор топлива для защиты карбюраторов двигателей вашего инструмента.
  • Даже если вы используете стабилизатор топлива в двигателях инструментов при хранении, откажитесь от бензина в начале следующего сезона. Он нужен только для предотвращения высыхания карбюратора.
  • Если вы намерены хранить бензин в течение длительного времени, используйте стабилизатор топлива.Многие владельцы инструментов обычно добавляют стабилизатор в свое топливо. Стабилизатор топлива может продлить срок хранения бензина еще на несколько месяцев.
Мы упоминаем об этой проблеме хранения бензина в этой статье, потому что принятие всех мер в мире для правильного смешивания масла в вашем 2-тактном двигателе решит только одну проблему (смазка). [Вернуться к началу]
Соотношение двухтактных смесей нефти и газа: тогда и сейчас
Каждый двухтактный двигатель имеет определенное соотношение газ / масло, поэтому - первый шаг при смешивании масла для двухтактного двигателя - определяет правильное соотношение для двигателя вашего инструмента.Большинство двухтактных инструментов отображают правильное соотношение газа и масла где-нибудь на инструменте, обычно на корпусе двигателя. В противном случае информация о соотношении будет указана в руководстве пользователя инструмента. Если руководство пользователя потеряно, большинство руководств можно найти на веб-сайтах производителя. Измерение 2,6 унций масла для 2-тактных двигателей
Почти каждый новый 2-тактный двигатель использует соотношение газа и масла 50/1 , в отличие от более старых инструментов, в которых используется больше масла. Это связано с тем, что газонная и садовая промышленность разрабатывает газовые двигатели, работающие с более чистым газом. В более старых инструментах с газовым приводом может использоваться соотношение газ / масло 40/1 или 32/1 . Вот и загвоздка : поскольку отрасль сильно переходит на двухтактные двигатели с соотношением 50/1, большинство доступных сегодня на рынке масел для двухтактных двигателей имеют такие размеры, что целая бутылка может быть легко добавлена ​​в круглый галлон. цифры (например, 1 галлон), получая смесь 50/1. Например, масляные продукты для двухтактных двигателей, изображенные ниже, имеют вес 2,6 унции. бутылки.2,6 унции масла - это именно то количество, которое необходимо для получения смеси 50/1 с ровно 1 галлоном бензина. Больше, 6,4 унции. Баллоны с маслом для двухтактных двигателей также доступны для смешивания ровно с 2 и 1/2 галлонами бензина, что опять же дает смесь 50/1.

Поскольку на рынке двухтактных масел предпочитает размеры контейнеров, рассчитанные на смесь газа / масла 50/1 , вам придется провести некоторые очень тщательные измерения, если ваш двухтактный двигатель принимает смесь 40/1 или 32/1. Большинство размеров бутылок с маслом на рынке - 2.6 унций (для смесей на 1 галлон 50/1). Поскольку гораздо проще точно измерить большие объемы бензина (в отличие от небольших объемов масла), мы представили наши измерения для смесей 40/1 и 32/1 ниже, чтобы владельцы инструментов могли просто добавить целые 2,6 унции. бутылка масла для модифицированного количества бензина. Отмерить бензин намного проще, чем отмерить масло. Последний комментарий. Очевидно, что наилучший сценарий - точное измерение смеси. При этом всегда лучше смешивать больше масла, чем меньше, если вы не уверены.

50/1 Размеры смеси:

2,6 унции масла для двухтактных двигателей / 1 галлон бензина

40/1 Размеры смеси:

2,6 унции масла для двухтактных двигателей / 0,8 галлона (примерно 103 унции) бензина

32/1 Размеры смеси:

2,6 унции масла для двухтактных двигателей / 0,65 галлона (примерно 84 унции) бензина [Вернуться к началу]
Этапы смешивания масла в двухтактном двигателе Масло для двухтактных двигателей необходимо смешивать с бензином в отдельной емкости для газа, чтобы оно смешалось правильно. Никогда не добавляйте масло для двухтактных двигателей непосредственно в топливный бак двигателя вашего инструмента . Вот шаги:

1. Масло всегда должно быть добавлено первым .

Налейте правильное, предварительно отмеренное количество масла для 2-тактных двигателей в чистую емкость для бензина подходящего размера.

2. Добавьте необходимое количество бензина в масло.

3. Закройте газовый баллон и осторожно взмахивайте , пока масло полностью не смешается. Не трясите газовый баллон. Эти шаги очень просты, но все же важно следить за тем, чтобы выполнять их в правильном порядке. [Вернуться к началу] Двухтактное масло и повреждение двигателя Смешивание слишком большого количества масла в вашем двухтактном двигателе гораздо менее вредно для двигателя, чем смешивание слишком малого количества масла. Если в смеси слишком много масла, вы можете вообще не заметить никакой разницы в производительности вашего инструмента. Важно то, что он смазывается. Если в топливо подмешано много лишнего масла, могут появиться некоторые симптомы:

  • дымный выхлоп
  • масло из глушителя
  • потеря мощности двигателя
Устранить любую из этих проблем так же просто, как отказаться от чрезмерно смазанного топлива и заменить его топливом, смешанным в надлежащем соотношении. Смешивание слишком малого количества масла в вашем двухтактном двигателе очень опасно для двигателя вашего инструмента. Работа двухтактного двигателя без масла в топливе полностью разрушит двигатель за считанные минуты.Поршень и цилиндр двигателя сильно нагреваются без смазки через топливную систему. Без какого-либо масла металл этих деталей точной формы и размеров фактически плавится, а затем переносит материал туда и обратно между поршнем и цилиндром. Когда металл перемещается между движущимися частями двигателя из-за тепла, это называется истиранием. Galling искажает форму поршня и цилиндра.

Вы узнаете, что это произошло почти сразу, потому что двигатель заклинивает и выйдет из строя. Добавление слишком малого количества масла в двухтактный двигатель также приведет к повреждению двигателя инструмента, но в течение более длительного периода времени.
Недостаточная мощность двигателя - наиболее явный признак того, что двухтактный двигатель работает на слишком малом количестве масла. Необратимые повреждения можно предотвратить, если устранить проблему на раннем этапе, но такой исход будет очень удачным. Вот почему так важно смешивать масло для двухтактных двигателей в правильном соотношении для вашего инструмента. Использование свежего топлива и правильного соотношения масла и газа предотвращает все эти потенциальные проблемы. Посмотрите демонстрационное видео из этой статьи, чтобы увидеть, что происходит, когда двухтактный двигатель работает без масла в топливе:

[Вернуться к началу] Заключение
На сайте eReplacementParts.com есть запасные части для тысяч двухтактных двигателей и других мелких деталей двигателей, используемых в электроинструментах и ​​оборудовании всех типов. На нашем веб-сайте представлены схемы, инструкции и форум по ремонту, чтобы предоставить владельцам инструментов все информационные инструменты, необходимые для поддержания их двигателей в рабочем состоянии на уровне профессионального обслуживания. [Вернуться к началу] О чем мы.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...