Какое масло в акпп форд мондео 4 экобуст пауэршифт


Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео

В этой статье Вы узнаете, как в обычных, непрофессиональных условиях, происходит замена масла акпп форд мондео.


Меняем масло в Powershift Ford Mondeo

Прежде чем производить замену масла, естественно, вначале нужно его приобрести. Выбор продукции на рынке огромный, просто следите за тем, чтобы выбранное Вами масло было такого же типа, как и оригинальное.

 


Если Вы хотите заменить масло в АКПП или PowerShift Форд Мондео у нас, перейдите по ссылке.


 

Другими словами, следует определить, какое в вашей машине используется масло – минеральное, полусинтетическое и т.д. Затем купить продукт такого же типа, не обязательно от того же производителя. Некоторые автолюбители не знают тип залитого масла. В этом случае изучите документацию к машине или посоветуйтесь с дилером, какая смазка подойдет лучше для Вашей коробки передач.

 

 

Какое масло заливать в PowerShift?

Из оригинальных масел 1 490 763 (1 литр) и 1 490 761 (5 литров)

Из неоригинальных масел Castrol 4665230060 и SWAG 10 93 0018.


Замена масла АКПП Форд Мондео происходит в несколько шагов:

1 Начинается замена масла в акпп форд мондео с помещения автомобиля на подъемник, в крайнем случае сойдет и яма;

 

2 Затем отыщите отверстия для слива, в количестве двух штук. Подставляем подготовленную ранее тару, и открываем две указанные пробки. Найти их очень просто, пробки находятся по краям картера, в передней и задней части данной детали. Производим слив жидкости;

 

 

3 В то время, как стекает смазка, стоит заменить фильтр коробки передач, который находится в слегка неудобном месте. Чтобы добраться до него, нужно частично разобрать подкрылок. Старый фильтр, как правило, находится в плохом состоянии;

 

 

4 В специальную крышку-цилиндр устанавливаем исправный, чистый фильтр и закрепляем его;

 

 

5 К этому времени жидкость, как правило, заканчивает течь, поэтому сливные отверстия можно закрутить соответствующими пробками и начать завершающий этап – непосредственную заливку новой жидкости;

 

6 Для этого открываем горловину, куда вливаем немного меньше 6 литров масла. За уровнем следует следить, наблюдая за контрольной, специальной пробкой. Если масло выливается – значит необходимый уровень достигнут;

 

7 Закрываем заливное отверстие – на этом замена масла в акпп мондео завершена.

 

Что ж, Вы узнали, как происходит замена масла акпп форд мондео, и сможете провести описанные действия самостоятельно. Если Вы владелец форд мондео 3, замена масла в акпп которой мы рассмотрим в наших следующих статьях.

 

Ремонт PowerShift Ford Mondeo у профессионалов.


Подробнее о коробке PowerShift, выбор масла и мануалы


2001-2014 Ford Mondeo EcoBoost обзор подержанного автомобиля

Водить машину
  • Домой
  • Новые автомобили
    • Поиск по марке
    • Размер поискового тела
    • Специальные предложения
  • Подержанные автомобили
    • Подержанных автомобилей по маркам
    • Подержанных автомобилей по размеру кузова
  • Обзоры автомобилей
    • Отзывы о новой машине
    • Отзывы об автомобилях
    • Сравнительные обзоры
    • Drive Awards
    • Отзывы владельцев
  • Новости и советы
    • Избранные статьи
    • Какую машину мне купить?
    • Спросите экспертов
    • Безопасность дорожного движения
    • Зеленые автомобили
  • Продай свой автомобиль
  • Сколько стоит моя машина?
  • Как это работает
    • О нас
    • Свяжитесь с нами
  • ()
а.signIn, ul.mainNav li> a.signIn { дисплей: нет; } ]]>
  • Дом
  • Новые автомобили
    • Поиск
    • Посмотреть тип кузова
    • Специальные предложения
  • Подержанные автомобили
    • Поиск
    • Оценки
  • Отзывы
    • Новый
    • б / у
    • Drive Awards
  • Видео и новости
    • Новости
    • Видео
    • Автосалон
  • Совет
.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.Крушение коробки передач Powershift

Ford | Hackaday

В автомобильном мире изменения происходят постоянно, и если вы не успеваете, вы отстаете. Новые технологии и методологии являются ключом к завоеванию позиций на рынке, и компании ежегодно инвестируют миллиарды, пытаясь найти следующую важную вещь или даже следующее незначительное постепенное улучшение.

Именно в этом поиске Ford Motor Company решила изучить альтернативу традиционной автоматической коробке передач, стремясь повысить топливную экономичность своих небольших автомобилей.На бумаге можно было получить выгоду. К сожалению, не все пошло по плану.

Концепт

Коробка передач с двойным сцеплением обещала улучшение экономии топлива, а также меньший вес и более простую сборку.

Традиционная автоматическая коробка передач на базе гидротрансформатора изменила правила игры в автомобильном мире. С появлением саморегулирующейся коробки передач у водителей стало меньше сложностей для изучения, и автомобили стали намного менее требовательными к вождению, особенно в условиях интенсивного движения и низкой скорости.Однако гидравлическая муфта автоматической коробки передач не так эффективна, как простые зацепляющиеся шестерни, что снижает топливную эффективность. Чтобы обойти это, Ford вместо этого решил создать автоматическую механическую коробку передач с двойным сцеплением для своих небольших автомобилей.

В трансмиссиях

с двойным сцеплением используется пара муфт, одна для передач с нечетным номером, а другая - для передач с четным номером. Когда автомобиль ускоряется на одной передаче, трансмиссия может предварительно выбрать следующую передачу, а затем включить противоположную муфту, медленно отключая другую.Это позволяет переключать передачи практически мгновенно, сохраняя крутящий момент на ведущих колесах в течение всего времени переключения. Обнаружив свое первое применение на дорогах в высокопроизводительных суперкарах в 90-х годах, эта технология со временем постепенно перешла на более дешевые автомобили. В большинстве муфт с двойным сцеплением, особенно для приложений с высоким крутящим моментом, используется система мокрого сцепления, в которой диски сцепления залиты маслом. Ford хотел добиться максимальной топливной эффективности и вместо этого предпочел использовать систему сухого сцепления.Сухое сцепление исключает потери при перекачивании масла в трансмиссии.

Проблемы

Что вы думаете о сухом сцеплении?

С упором на улучшение показателей экономии топлива, трансмиссия Powershift прошла стадию разработки и была установлена ​​на модели Fiesta 2011 и Focus 2012 года. В преддверии производства проблемы уже были очевидны инженерам Ford, которые изо всех сил пытались откалибровать компьютерные органы управления трансмиссией, чтобы автомобили могли двигаться плавно и безопасно.

Электронное письмо, отправленное перед запуском Ford Focus 2012 года с коробкой передач Powershift, в котором говорится, что инженеры Ford были хорошо осведомлены о проблемах до поступления автомобилей в продажу. Источник: Detroit Free Press

У ранних испытателей пробной версии были проблемы с запуском с остановки и качеством смены. Часто автомобили сильно кренились при взлете со светофора или вздрагивали под действием мощности. Были предприняты усилия для решения проблем с помощью программного обеспечения, с помощью уловок, используемых для модуляции включения сцепления, чтобы попытаться лучше контролировать передачу крутящего момента.К сожалению, ни одно из исправлений не зависло. Система сухого сцепления столкнулась с фундаментальными проблемами, поскольку непостоянный коэффициент трения затруднял программирование контроллера трансмиссии таким образом, чтобы все работало бесперебойно.

Параллельно с другой катастрофой автомобильной инженерии, фиаско с подушкой безопасности Takata, компания Ford была хорошо осведомлена о проблемах с трансмиссией еще до запуска. В одном из документов, представленных в суд, инженер-разработчик продукта отправил коллегам по электронной почте описание проблем с производительностью трансмиссии.Запуск был особой проблемой, так как электронное письмо было отправлено всего за шесть месяцев до запуска первых моделей Focus с трансмиссией.

Автомобили, оснащенные коробкой передач Powershift, часто внезапно переключались на нейтральную передачу, создавая опасные ситуации для водителей.

Несмотря на это, компания продолжала действовать, и миллионы автомобилей были проданы с трансмиссией Powershift. Вскоре в НАБДД хлынули жалобы. Особое беспокойство вызывала тенденция внезапного переключения на нейтраль при потере связи или другой неисправности компонентов трансмиссии.Форд не считал такое поведение опасным по своей природе, поскольку водитель все еще имел бы полный контроль над системами рулевого управления и торможения.

Несмотря на это самоуспокоенность, инциденты продолжали накапливаться. Автомобили снова и снова возвращались в автосалоны для ремонта, но исправления не было. В авариях стали замешаны трансмиссии Powershift. Водители сообщали, что автомобили на стоянках кувыркались к неподвижным объектам, а затем попадали в заднюю часть из-за внезапной потери движения на шоссе.Несколько несчастных случаев со смертельным исходом были приписаны передаче вируса от семей погибших. Однако из-за сложного характера инцидентов, связанных с потерей контроля, доказать это как окончательную причину было сложно. Форд отказался принять обвинения по этим делам.

Стоимость

Поскольку миллионы автомобилей были оснащены трансмиссией Powershift, неизбежным результатом стала серия судебных исков против Ford. Коллективные иски были возбуждены в США, Австралии и Канаде.Во многих случаях Ford изначально отказывался предлагать возмещение или замену автомобилей бесплатно, что вызвало негативную реакцию со стороны регулирующих органов. В конце концов, Ford решил уладить дело в большинстве случаев, продлив гарантии на модели Fiesta и Focus, оснащенные поврежденными трансмиссиями.

Последствия катастрофы нанесли серьезный удар по репутации Ford: следующие модели Fiesta и Focus вернулись к стандартной автоматической коробке передач на основе гидротрансформатора. Высокая стоимость повторного ремонта трансмиссии также сказалась на расходах Ford по гарантии, которые оцениваются в 700 миллионов долларов.

Возникает вопрос, было бы дешевле в долгосрочной перспективе вернуться к более традиционной автоматической коробке передач на поздних стадиях. Помимо того, что клиенты не причиняют меньше неудобств и проблем, стоит подумать о более низких затратах на гарантию и улучшении репутации. Вполне вероятно, что за прошедшие с тех пор годы компания Ford строго и пристально посмотрела на внутреннюю политику, чтобы определить, почему такая неисправная трансмиссия была допущена к производству. Как всегда, стоит избавиться от контроля качества на ранней стадии, прежде чем отправлять миллионы дефектов по производственной линии и по всему миру.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...