Какое масло в акпп пежо 3008


Какое масло лучше заливать в АКПП Пежо 3008

Пежо 3008 – автомобиль компактного класса SUV, доступный только с передним приводом. Выпускается с 2009 года на платформе Пежо 3008. Первое поколение 3008 предлагали с бензиновым мотором 1.6 л, который развивал 120 и 150 лошадиных сил в зависимости от версии. Позже появилась гибридная модификация на основе двухлитрового дизеля и электромотора. В 2013 году Пежо 3008 был модернизирован, а в 2016 году состоялась премьера второго поколения кроссовера. Новый автомобиль также является базой для соплатформенной модели Пежо 5008 с удлиненной колесной базой. Второе поколение 3008 предлагается в России с бензиновым мотором 1.6 л (150 л. с.), а также 150-сильным дизелем объемом 2.0 литра.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Пежо 3008 составляет 60-100 тыс. км. Ниже вниманию представлено несколько неблагоприятных условий эксплуатации, при которых может потребоваться внеплановая замена масла в АКПП:

  • Водитель ездит агрессивно, с резкими стартами и торможениями, активно маневрирует без какой-либо необходимости
  • Машина эксплуатируется в режиме старт-стоп, то есть в городских условиях, где много автомобильных пробок и светофоров. В таких условиях трансмиссия перегружается за счет частых переключений. Возникает перегрев и повышенный износ масла.
  • На протяжении всей эксплуатации автомобиля коробка передач работает в условиях повышенных или пониженных температур окружающей среды (как летом, так и зимой).
  • Длительная работа на предельных нагрузках с буксировкой прицепов или на максимальной скорости
  • Регулярная эксплуатация в условиях бездорожья по заснеженной или гравийной местности.

Признаки несвоевременной замены масла:

  • Пропало масляное давление в магистрали, что может быть связано с неисправностью клапана сброса топливного насоса, а также загрязнением гидроблока или соленоида
  • Автомобиль отказывается стартовать, хотя коробка передач работоспособна
  • Пробуксовки на последней передаче во время езды в горку, в результате коробка вынуждена переходить на пониженную.

Какое масло надо заливать в АКПП Пежо 3008

  • Оригинальное – Peugeot ATF Original
  • Альтернативное – Totachi WS ATF, Ravenol ATF T-WS Lifetime

2009 Peugeot 3008 1.6 THP (156 Hp) Автомат

Рабочие характеристики

Peugeot 3008 1.6 THP (156 Hp) Automatic 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 Технические характеристики

Общая информация
Марка Peugeot
Модель 3008
Поколение 3008
Модификация (Двигатель) 1,6 THP (156 л.с.) Автомат
Начало производства 2009 год
Конец производство 2013 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 5
Двери 5
Расход топлива (эконом) в городе 10.8 л / 100 км 21,78 миль на галлон (США)
26,16 миль на галлон (Великобритания)
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6,1 л / 100 км 38.56 US mpg
46.31 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 7,8 л / 100 км 30,16 миль на галлон США
36,22 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 9.5 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 9,5 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9 секунд
Максимальная скорость 202 км / ч 125,52 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 9,5 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 156 л.с. при 6000 об / мин.
Мощность на литр 97,6 л.с. / л
Крутящий момент 240 Нм @ 1400 об. / Мин. 177.01 фунт-фут. @ 1400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Турбина Турбокомпрессор / интеркулер
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1480 кг 3262.84 фунта.
Макс. вес 2030 кг 4475,38 фунтов.
Макс нагрузка 550 кг 1212,54 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 432 л 15,26 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1241 л 43,83 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15.85 галлонов США | 13,2 галлона
Размеры
Длина 4365 мм 171,85 дюйма
Ширина 1910 мм 75,2 дюйма
Высота 1635 мм 64,37 дюйма
Колесная база 2613 мм 102,87 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10.9 мес. 35,76 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (АКПП) 6
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 225 / 50 R17; 235/45 R18
Размер колесных дисков R17; Р18
.

2016 Peugeot 3008 II 1.6 THP (165 л.с.) Автомат S&S

Peugeot 3008 II 1.6 THP (165 л.с.) Автомат S&S 2016, 2017, 2018 Технические характеристики

Общая информация
Марка Peugeot
Модель 3008
Поколение 3008 II
Модификация (Двигатель) 1,6 THP (165 л.с.) Автомат S&S
Начало производства 2016 год
Окончание производства 2018 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (эконом) в городе 7.3-7,6 л / 100 км 32,22 - 30,95 миль на галлон (США)
38,7 - 37,17 миль на галлон (Великобритания)
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4,8-5,1 л / 100 км 49 - 46.12 US mpg
58.85 - 55.39 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 5,7-6,0 л / 100 км 41,27 - 39,2 миль на галлон США
49,56 - 47,08 миль на галлон в Великобритании
CO 2 Выбросы 129-136 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / h 8.9-9,9 с
Ускорение 0-62 миль / ч 8,9-9,9 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,5 с
Максимальная скорость 206 км / ч 128 миль / ч
Нормы выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 7,9 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 165 л.с. при 6000 об / мин.
Мощность на литр 103,3 л.с. / л
Крутящий момент 240 Нм @ 1400 об. / Мин. 177.01 фунт-фут. @ 1400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 77 мм 3.03 дюйма
Ход поршня 85,5 мм 3,37 дюйма
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Системы двигателя Система запуска и остановки
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1300 кг 2866.01 фунт.
Макс. вес 1950 кг 4299.01 фунтов.
Макс нагрузка 650 кг 1433 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 520 л 18,36 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1482 л 52,34 куб. фут
Емкость топливного бака 53 л 14 галлонов США | 11.66 галлонов Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1550 кг 3417,17 фунтов.
Размеры
Длина 4447 мм 175,08 дюйма
Ширина 1841 мм 72,48 дюйма
Ширина со сложенными зеркалами 1906 мм 75,04 дюйма
Ширина, включая зеркала 2098 мм 82.6 дюймов
Высота 1615 мм 63,58 дюйма
Колесная база 2675 мм 105,31 дюйма
Колея передняя 1579-1601 мм 62,17 - 63,03 дюйма
Задняя (задняя) колея 1587-1610 мм 62,48 - 63,39 дюйма
Передний свес 923 мм 36,34 дюйма
Задний свес 849 мм 33.43 дюйма
Высота дорожного просвета 219 мм 8,62 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,67 м 35,01 футов
Угол въезда 20 °
Угол съезда 29 °
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиль
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (АКПП) 6
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевое управление стойка
Питание рулевое управление Электроуправление
Размер шин 215/65 R17; 225/55 R18; 205/55 R19
Размер колесных дисков R17; R18; Р19
.

2016 Peugeot 3008 II GT 2.0 BlueHDi (180 л.с.) АКПП S&S

Peugeot 3008 II GT 2.0 BlueHDi (180 л.с.) АКПП S&S 2016, 2017 Технические характеристики

Общая информация
Марка Peugeot
Модель 3008
Поколение 3008 II
Модификация (Двигатель) GT 2.0 BlueHDi (180 л.с.) Автомат S&S
Начало производства 2016 год
Окончание производства 2017 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 5
Двери 5
Производительность характеристики
Расход топлива (эконом) - u rban 5.5 л / 100 км 42,77 миль на галлон
51,36 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.4 л / 100 км 53.46 US mpg
64.2 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 4.8 л / 100 км 49 миль на галлон США
58,85 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 124 г / км
Тип топлива Дизель
Ускорение 0-100 км / ч 8.9-9,9 с
Ускорение 0-62 миль / ч 8,9-9,9 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,5 с
Максимальная скорость 207 км / ч 128,62 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 8,1 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 180 л.с. при 3750 об / мин.
Мощность на литр 90,1 л.с. / л
Крутящий момент 400 Нм @ 2000 об. / Мин. 295,02 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1997 см 3 121,86 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 85 мм 3.35 дюймов
Ход поршня 88 мм 3,46 дюйма
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор / промежуточный охладитель
Системы двигателя Система запуска и остановки
Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1465 кг 3229.77 фунтов.
Макс. вес 2090 кг 4607,66 фунтов.
Макс нагрузка 625 кг 1377,89 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 520 л 18,36 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1482 л 52,34 куб. фут
Емкость топливного бака 53 л 14 галлонов США | 11.66 галлонов Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1700 кг 3747,86 фунтов.
Размеры
Длина 4447 мм 175,08 дюйма
Ширина 1841 мм 72,48 дюйма
Ширина со сложенными зеркалами 1906 мм 75,04 дюйма
Ширина, включая зеркала 2098 мм 82.6 дюймов
Высота 1615 мм 63,58 дюйма
Колесная база 2675 мм 105,31 дюйма
Колея передняя 1579-1601 мм 62,17 - 63,03 дюйма
Задняя (задняя) колея 1587-1610 мм 62,48 - 63,39 дюйма
Передний свес 923 мм 36,34 дюйма
Задний свес 849 мм 33.43 дюйма
Высота дорожного просвета 219 мм 8,62 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,67 м 35,01 футов
Угол въезда 20 °
Угол съезда 29 °
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиль
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (АКПП) 6
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Полунезависимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевое управление стойка
Питание рулевое управление Электроуправление
Размер шин 225/55 R18; 205/55 R19
Размер колесных дисков R18; Р19
.

Peugeot 3008 Обзор 2020 | Какая машина?

Если вы предпочитаете бензиновый двигатель дизелю, обратите внимание на 1,2-литровый двигатель мощностью 129 л.с. (под маркой PureTech 130). Вы можете представить, что такой маленький двигатель будет изо всех сил тянуть за собой 3008, но ускорение на самом деле более чем прилично. Если вам нужно больше, то есть 1,6-литровый PureTech 180 мощностью 179 л.с. Он довольно дорогой, но производительность высока, хотя вам нужно работать с ним больше, чем с аналогичными двигателями конкурентов, таких как Skoda Karoq.

Доступны два дизеля. 1,5-литровый BlueHDi 130 мощностью 129 л.с. и возможностью выбора механической или автоматической коробки передач. Это гибкий двигатель, который, возможно, не делает 3008 особенно быстрым, но легко ведет машину, даже когда она полностью загружена людьми и сумками. 2.0 BlueHDi 180 даже сильнее, но не стоит такой большой надбавки к цене.

Есть и подключаемые гибридные версии. Hybrid 225 имеет передний привод и развивает мощность 222 л.с., а Hybrid4 300 - полный привод с колоссальными 296 л.с.Пока мы ездили только на последнем, и его полное ускорение впечатляюще быстро - 0–62 миль в час занимает всего 6,1 секунды, но есть небольшая задержка между тем, как вы опускаете ногу, и действительно начинает набирать скорость на ходу. Официально он может проехать до 40 миль на одной только электроэнергии после полной зарядки - хотя в реальных условиях вождения можно ожидать, что цифра будет ближе к 25-30 милям.

Стандартная подвеска в целом неплохая по комфорту. Он снимает кромку с выступов и компенсаторов, которые более прочный Seat Ateca склонен к ударам, хотя при ударе об особенно ужасной выбоине вы все равно получите изрядный толчок.В целом соперник Karoq - более удобная альтернатива.

Использование больших колес часто снижает комфорт при езде, но здесь дело обстоит не так; выберите 19-дюймовые легкосплавные диски, и 3008 все равно будет довольно приятным. Однако пакет Grip Control действительно влияет на плавность хода. Он включает всепогодные шины с более жесткими, менее впитывающими боковинами, которые делают поездку более беспокойной.

Подключаемые гибриды, тем временем, значительно тяжелее, чем другие версии 3008, и, хотя этот дополнительный вес переносится более сложной настройкой задней подвески, обычный 3008 все же более мягок.Вещи немного жестче, чем в обычных версиях 3008, но это не вызывает дискомфорта, однако пассажиры будут больше раскачиваться на своих местах на неровной дороге.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)