Какое масло в акпп тойота витц


Какое масло лучше заливать в АКПП Тойота Витц

Тойота Витц – японская версия автомобиля Тойота Ярис, предназначенного для европейского рынка. Представляет собой хэтчбек, предлагаемый с трех- или пятидверным кузовом. Продажи Витц первого поколения начались в 1999 году. Машину оснастили двигателями 1.0-1.5 л (70-110 л. с.), а также передним или полным приводом. В 2005 году компания Тойота выпустила Витц второго поколения. Новая машина получила 70-сильный литровый мотор, а также другие прежние моторы от предшественника (1.3 и 1.5 л). В 2010 году в Японии начались продажи Тойоты Витц третьего поколения, а в Европе – ее соплатформенной версии под названием Ярис III. Машину предлагают с прежней моторной гаммой, передним или полным приводом.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Тойота Витц составляет 60-100 тыс. км. Ниже представлены самые тяжелые условия эксплуатации, при которых масло в АКПП необходимо менять в два раза чаще указанного срока.

  • Водитель резко стартует и тормозит, не соблюдает ПДД, активно маневрирует и перестраивается без какой-либо причины (агрессивный стиль вождения)
  • Коробка передач часто переключается, возможен ее перегрев при регулярной езде в условиях светофорных пробок. В данной ситуации есть вероятность ускоренного износа масла
  • Машина постоянно ездит по бездорожью (снег, гравий, камни, песок), а также при критически высоких, низких температурах окружающей среды
  • Большие перегрузки, связанные с максимальными скоростями, а также буксировкой тяжелых прицепов.

Признаки несвоевременной замены масла в АКПП:

  • Пропало давление масла в магистрали, что вызвано нехваткой масла в коробке, неисправностью в масляном насосе, либо долго не проводилась чистка соленоидов, гидроблока от продуктов износа.
  • Пробуксовки в процессе переключения передач, возможные и при движении в горку на последней передаче
  • Движение невозможно даже при исправной коробке передач.

Какое масло надо заливать в АКПП Тойота Витц

  • Оригинальное – Toyota ATF Type T-IV
  • Альтернативное – Мобил ATF 3309.


Замена масла в вариаторе Тойота - вещи Сергея

Замена трансмиссионного масла должна быть простым процессом, но в случае с вариатором Toyota CVT (в данном случае Toyota Vitz RS 2004 года выпуска) это не очень просто.

Да, сливная пробка - это не совсем сливная пробка.
Да, масляный поддон должен выйти, и нужна новая прокладка. *

* За исключением того, что я считаю, что есть другой способ (быстрый и ленивый), поскольку масло можно откачивать через заливную пробку, если трубка достаточно жесткая. Я не пробовал этот метод.Это лениво, потому что вы не проверяете и не чистите магниты, и вы не можете определить состояние трансмиссии, кроме состояния масла.

Здесь вы узнаете, как я его изменил (не обязательно на 100% «по книге», просто применил здравый смысл с некоторым поиском в Google).

Что понадобится:

  • Джек
  • Подставка под ось
  • Поддон для масла
  • Воронка
  • Диаметр ~ 12 мм, длина шланга ~ 1 м (для присоединения к указанной воронке)
  • Головка шестигранная, 6 мм (для пробки поддона)
  • Головка 10мм (для поддона и наливной пробки)
  • Новая прокладка поддона (p / n 39168-52040 для Vitz RS)
  • Toyota Genuine CVT Oil (p / n 08886-02105 для Vitz RS)
  • Новая шайба пробки поддона

Тойота не сказала мне, сколько масла в нормальной заливке.В основном мне сказали выложить ту же сумму, что и вышла. Чтобы определить правильный объем, я слил старое масло в пустой контейнер и взвесил его. Затем я слил старое масло и сопоставил вес (в той же емкости + 100 г на утечку) с новым маслом. В основном у меня было около 2,8 кг масла (не считая веса контейнера 275 г) в поддоне (около 3,2-3,5 л в зависимости от температуры и разлива). Получается, что масло должно быть чуть ниже заливного отверстия, которое я использовал.

Для слива масла необходимо снять «пробку» картера (шестигранник 6мм).

Это не настоящая сливная пробка, так как может выйти только 200-300 мл. Как только жидкость перестанет стекать, используйте ту же шестигранную головку на 6 мм в отверстии, где была пробка поддона, и аккуратно открутите пластиковую трубку. На этот раз выйдет около 1–1,5 л жидкости.

Вот пластиковая трубка, которая находится внутри сливного отверстия:

При снятии пластиковой трубки уровень масла станет чуть ниже линии прокладки, если автомобиль приподнят вперед, жидкость будет выше линии прокладки (около 200-300 мл) на дальней стороне поддона (из-за угла из машины).Разлива можно избежать, если приподнять заднюю часть автомобиля, чтобы выровнять ее. Я нашел этот трудный путь.

После слива через пробку поддона вставьте пробку обратно и открутите 10-миллиметровые болты, удерживающие поддон. Вы обнаружите, что поддон «застрял», и вам нужно будет осторожно его снять. Следите за маслом, так как в поддоне осталось около 1 л масла!

Очистить магниты при снятом поддоне (на них должно быть минимальное количество стружки):

Новая прокладка:

Убедитесь, что сопрягаемая поверхность чистая:

Не забудьте прикрутить пластиковую трубку! Идет так же, как и вышло.
Проверить состояние сетчатого фильтра (должен быть чистым).

Крутящий момент, с которым необходимо было затянуть винты масляного картера, очень мал (8-10 Нм), у меня нет точной цифры, но он не должен сильно отличаться от других автомобильных трансмиссий Toyota (отсюда и значение 8-10 Нм), это нужно делать равномерно. Не затягивайте слишком сильно, так как требуемый крутящий момент почти затягивается вручную! Затягивал за несколько проходов (чтобы прокладка растеклась равномерно). Лучший способ начать, когда масляный поддон удерживается всеми винтами, - это открутить все винты, чтобы появился люфт (поддон можно было подтолкнуть вверх), и равномерно затянуть их крест-накрест с очень небольшим крутящим моментом.

Масло поставляется в металлической жестяной банке:

Заливное отверстие (в центре рисунка, черная плоская овальная пробка) находится там, где будет масляный щуп на обычном автомобиле, оно заблокировано заглушкой, удерживаемой винтом 10 мм:

Чтобы найти его, просто посмотрите вниз корпус дроссельной заслонки, он будет чуть ниже сапуна трансмиссии, среди различных пробок и рядом с маслоохладителем.

Вот пробка наливной горловины вблизи:

Для заливки нового масла я использовал воронку с пластиковым шлангом:

Вот еще один угол наполнителя с трубкой в ​​нем:

В качестве интересного примечания к этому упражнению можно было бы модифицировать масляный щуп с обычного автомобиля, а также приварить настоящую пробку поддона, чтобы сделать эти изменения достаточно легкими (хотя они не настолько часты, чтобы оправдать такие меры).

.

Toyota Vitz vs Passo - Характеристики, экономия топлива и сравнение характеристик

Toyota - один из крупнейших мировых автопроизводителей, и хэтчбеки Toyota заслужили признание во всем мире, например, эти хэтчбеки Toyota, которые, по нашему мнению, заслуживают рассмотрения; Toyota Passo и Toyota Vitz . На бумаге они выглядят очень похоже, но при дальнейшем рассмотрении демонстрируют пару отличий, на которые стоит обратить внимание.

Пассо против Витца: различия

Во-первых, оба этих хэтчбека Toyota оснащены серией экономичных трех- или четырехцилиндровых двигателей, начиная от 1.От 0 до 1,8 л, как с бензиновым, так и с дизельным топливом, на самом деле два из десяти самых экономичных автомобилей в Японии.

Варианты двигателей сочетаются с четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также с передним или полным приводом.

Тойота Пассо Тойота Витц
Характеристики двигателя 70-88 л.с. 68 л.с.
Расход топлива 20.8 км / л 18 км / л -

21,8 км / л

Основные характеристики CD-плеер

Push Start

Rear Camera Assist

DVD Player

Power Windows

Дисплей цифровой центральной консоли

Вместимость 5 пассажиров 5 пассажиров
BE FORWARD Цена

(нажмите цены для покупки)

$ 300 -

$ 4900

$ 600 -

$ 4800

Некоторые могут отказаться от автоматической коробки передач, но есть несколько причин, по которым не стоит беспокоиться об этом.Во-первых, автоматические коробки передач Toyota являются одними из самых передовых в мире, их экономия топлива не уступает даже лучшим механическим коробкам передач. Во-вторых, если вы ищете чистую производительность, это не те автомобили, которые вам нужны. Двигайтесь дальше.

Оба этих хэтчбека Toyota довольно привлекательны, поскольку и Toyota Passo, и Toyota Vitz вмещают до пяти пассажиров, что делает их отличными компаньонами для экономного водителя, у которого есть несколько дополнительных пассажиров.


Является ли Toyota Passo лучшим хэтчбеком MPV, чем Vitz?

Нажмите, чтобы увидеть недорогие модели Toyota Passo

Для такого небольшого автомобиля Toyota Passo может похвастаться замечательным внутренним пространством.В продуманном интерьере используются более тонкие дверные панели и выступающая вперед приборная панель, а также другие дизайнерские элементы, которые придают этому компактному хэтчбеку Toyota ощущение простора.

В то же время Passo включает в себя несколько систем безопасности, таких как подушки безопасности и система стабилизации транспортного средства, чтобы обеспечить безопасность вас и ваших пассажиров. Чуть более крупный четырехдверный хэтчбек Toyota Passo Sette на самом деле классифицируется как минивэн, и в нем достаточно места для семи пассажиров, хотя и маленьких.

Ежедневное вождение лучше всего проводить с четырьмя или пятью пассажирами, так как первые два ряда сидений больше подходят для обычных пассажиров.

Сиденья третьего ряда больше похожи на мягкую скамейку, которая иногда может быть удобной для пары очень маленьких взрослых или детей. С другой стороны, сиденья третьего ряда красиво складываются, увеличивая грузовое пространство за сиденьями второго ряда.


Toyota Vitz: Похоже ли меньшее Passo на лучший вариант?

Нажмите, чтобы увидеть недорогие модели Toyota Vitz

Toyota Vitz очень похожа на Passo, только в несколько меньшем масштабе.Vitz доступен как трехдверный или пятидверный хэтчбек, оба имеют спортивные сиденья, вмещающие до пяти пассажиров.

Те же дизайнерские элементы, которые заставляют Passo казаться просторным, работают и в Vitz, который удерживает водителя и пассажиров от приступов клаустрофобии, но грузовое пространство за задними сиденьями исключительно маленькое.

Не надейся, что там ты возьмешь что-нибудь, кроме самого необходимого. Если в редких случаях вам нужно дополнительное пространство, задние сиденья складываются почти плоско, чтобы можно было разместить более крупные предметы.

Варианты трансмиссии Toyota Vitz немного отличаются от таковых для Passo, включая наличие вариатора (трансмиссия с постоянной скоростью) на большинстве бензиновых моделей, добавление 1,4-дюймового турбодизеля, а также шестиступенчатой ​​коробки передач. механическая коробка передач на более поздних моделях.


Toyota Passo против Vitz: расход топлива и сравнение характеристик

И Toyota Passo, и Vitz предлагают множество привлекательных функций, топливную экономичность и производительность, чтобы выделиться среди хэтчбеков.

- Б / у Toyota Passo Характеристики и цена

Toyota Passo имеет объем двигателя от 996 до 1329 куб. См, вмещает 5 пассажиров и доступен как с передним, так и с полным приводом. Типичные особенности Passo могут включать:

  • Радиосистема с проигрывателем компакт-дисков
  • Усилитель руля
  • Электрические стеклоподъемники
  • Кондиционер
  • Передние подушки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Пусковой механизм
  • Ассистент задней камеры
  • Цифровой интерфейс центральной консоли

С точки зрения экономии топлива Passo обеспечивает впечатляющий средний расход топлива - около 20.8 км / л . Ищете Toyota Passo по отличной цене? Вы можете найти хороший выбор подержанных моделей Toyota Passo в BE FORWARD по цене от 300 до 4900 долларов.

- Б / у Toyota Vitz Характеристики и цена

Как и Passo, Toyota Vitz оснащается бензиновым двигателем объемом от 996 до 1329 куб. См и может перевозить максимум 5 пассажиров с передним или полным приводом. Общие характеристики Vitz могут включать:

  • Радио с проигрывателем компакт-дисков
  • DVD-проигрыватель
  • Гидроусилитель руля и стеклоподъемники
  • Кондиционер
  • Подушки безопасности
  • Антиблокировочная тормозная система
  • Цифровой интерфейс центральной консоли

Что касается топливной экономичности, Vitz предлагает от 18 км / л до 21.8 км / л по расходу топлива. BE FORWARD предлагает широкий выбор подержанных моделей Toyota Vitz в хорошем состоянии по приемлемым ценам от 600 до 4800 долларов.


Хэтчбеки Toyota: идеальный компактный транспорт

Поскольку бюджеты ужесточаются, а мы по-прежнему ищем базовые транспортные средства, потребность в надежных и экономичных автомобилях, таких как Toyota Passo и Toyota Vitz, очевидна. При правильном уходе даже бывшие в употреблении хэтчбеки Toyota обеспечат комфортную и надежную транспортировку на долгие годы и тысячи километров.

Просмотреть Passo сейчас Просмотреть Vitz сейчас

.

Что нужно знать при замене жидкости для автоматической коробки передач

Жидкость для автоматических трансмиссий выполняет две жизненно важные функции - смазку и очистку. Жидкость циркулирует по различным частям, чтобы уменьшить трение между ними и собрать отложения, которые могут циркулировать по системе и вызывать повреждения. Масло для АКПП необходимо регулярно менять , чтобы автомобиль оставался работоспособным и здоровым.

Что следует знать при замене жидкости для автоматической коробки передач (ATF)

Если вы хотите провести процедуру промывки жидкости для автоматической коробки передач в своем гараже, необходимо знать некоторые вещи.

Цвет красный

Свежая трансмиссионная жидкость ярко-красного цвета, имеет сладкий или терпкий запах. Поменять его нужно, если текстура приобретает темный дымчатый оттенок и пахнет запахом гари. С помощью масляного щупа проверьте, свежая ли жидкость или почернела. Кроме того, щуп также удобен для измерения уровня жидкости. Если уровень низкий, вам нужно будет долить.

change oil for Automatic Gearbox Свежая жидкость выглядит красной, а сгоревшая - черной.

Промывка пригоревшего масла

Топливо меняет свой цвет из-за нагрева и со временем скопления грязи и металлической стружки. Если не промыть камеру во время заполнения ее новой жидкостью, есть вероятность, что отложения старого сгоревшего масла вытечь в систему. Это опасно, потому что грязь может повредить различные компоненты. Итак, вам нужно смыть старое топливо во время замены.

ПОДРОБНЕЕ:

Очистить гидротрансформатор тоже

О чистке поддона трансмиссии и замене фильтра знают все, а вот про гидротрансформатор любители забывают.Фактически, половина сгоревшей жидкости для автоматических трансмиссий и загрязняющие вещества остаются в этом компоненте. Вы также должны очистить корпус клапана и барабаны сцепления, если хотите получить все преимущества замены масла для коробки передач .

Надежно закройте поддон

Если вы обнаружите ямки вокруг болтов направляющей поддона, разгладьте их с помощью молотка и тележки. Если вы этого не сделаете, то иногда позже вы рискуете протечь прокладкой поддона.Вы также можете использовать клей или тонкий слой герметика для прокладок для дополнительной защиты. Не используйте силиконовый герметик, потому что он со временем отломится и усугубит ваши проблемы из-за засорения всасывающего патрубка насоса.

Automatic Transmission Fluid Заменить жидкость согласно инструкции по эксплуатации.

Регулярно менять масло в АКПП

Регулярная замена масла для автоматических трансмиссий продлит жизнь вашему автомобилю. Вы должны планировать замену каждые 30 000 миль или 30 месяцев.Однако лучше всего проверить руководство пользователя, чтобы получить правильные рекомендации. Фактически, это во многом зависит от того, как вы используете автомобиль. Если он буксирует тяжелые грузы в теплую погоду, возможно, вам придется менять жидкость каждый год.

.

Почему г-н Тойота говорит, что никогда не меняет жидкость для автоматической коробки передач?

Мой босс однажды сказал мне (он парень Pontiac и совсем не занимается грузовиками, но все еще знает свое дело), ​​что когда он меняет трансмиссионную жидкость, он оставляет половину старой жидкости и заменяет ее только наполовину новой. Он говорит, что таким образом вы предотвращаете смерть передачи ... Кто-нибудь когда-нибудь слышал об этом?

Щелкните, чтобы развернуть ...

У меня это называется ротационным стоком. Вы сливаете то, что выходит - измеряете - доливаете этим количеством.

Вот так работает (или делал) на Аккорде 4 цилиндра. 6 кварт. система - 3 стока при выдергивании пробки. Заправил 3. На машине было 375 000 км, когда я ее продал.

Сделал то же самое с 1-м поколением Tacoma и теперь имеет право на 200 000 миль на Avalon, идущем по этому маршруту. Не говорить, что это то, что кто-то должен делать, просто сказать, что это то, чем я занимаюсь много лет, и это еще не подводило меня.

Единственная машина, которой я когда-либо владел, с преобразователем и сливной пробкой поддона, была Mercedes начала 90-х.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...