Какое масло в коробке рено логан


Какое масло заливать в коробку передач (КПП) Рено Логан

Владельцы популярного седана Renault Logan часто интересуются, какое масло заливать в коробку передач автомобиля. Напомним, что современная версия Logan оснащается двумя типами КПП. Рассмотрим подробнее, как выбирать качественное масло, и на какие параметры надо обращать внимание в ходе данного процесса.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Типы коробок

Для начала напомним, что механическая коробка версий Jh2 и Jh4 предлагается для двух моторных модификаций Renault Logan – с мотором 1,4 и 1,6. Обе трансмиссии имеют схожую конструкцию, и отличаются только габаритами картера сцепления. В любом случае, это означает, что эти механические коробки поддерживают одинаковое масло.

Автоматическая коробка в Renault Logan представляет собой четырехступенчатый агрегат, для которого нужна специальная гидравлическая жидкость с определенным сроком действия. Кстати, надо отметить, что ресурс моторов 1,4 и 1,6 составляет свыше 300 тысяч километров.

Когда менять масло в коробке Логана?

Согласно рекомендациям производителя, замена жидкости в коробке Renault Logan производится каждые 60 тысяч километров. В зависимости от эксплуатации регламент замены может доходить до 100 тысяч километров, или наоборот снижаться вплоть до 30-20 тысяч. В связи с этим необходимо с помощью щупа регулярно контролировать уровень и качество состояния масла. К тому же, нельзя исключать преждевременный износ различных узлов и агрегатов, например сцепления. Дело в том, что ремонт одного из узлов трансмиссии повлечет за собой замену масла. Поэтому также надо следить не только за состоянием масла, но и состоянием, к примеру, пыльников ШРУСА и сцепления.

Как правильно выбирать и сколько лить

Для механической коробки компания Renault рекомендует использовать оригинальную трансмиссионную жидкость под названием ELF Tranself NFJ 75W80. Это полусинтетическое масло с параметрами 75W-90. Объем заливаемой жидкости – 3,5 литра.

Что касается автоматической коробки, для нее подойдет Elf Renaultmatic D3 Syn с объемом 4 литра.

Что касается неофициальных рекомендаций от опытных владельцев Renault Logan, они советуют использовать такие жидкости, которые, надо признать, по своим свойствам не уступают более дорогим оригинальным продуктам:

  1. Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 – синтетическое масло, лучший из всех возможных аналогов. Имеет одобрение со стороны концерна Renault-Nisan. По словам специалистов, которые ссылаются на многолетнюю практику, такое масло обеспечивает более мягкое и плавное переключение передач. К тому же, пропадает хруст при включении заднего хода.
  2. Motul Gear 300 75 W-90 – еще одно синтетическое масло, также придающее коробке большей мягкости и плавности при переключении. Такое масло исключает шумы, хрусты и вибрации.

Аутсайдер

Выбирая самое лучшее по цене и качеству масло, опытные владельцы не обходят вниманием не только достоинства, но и недостатки некоторых типов смазок. Например, автомобилисты пришли к выводу, что наихудшим маслом для коробки Renault Logan является Shell Getriebeoil EP 75W-90 GL4. После залива такого масла через некоторое время в трансмиссии появляются шумы, вибрации и хрусты при переключениях.

Масло бывает трех типов:

  1. Минеральная смазка – самый доступный продукт, рекомендованный к использованию в старых двигателях, в автомобилях с большим пробегом. В такое масло добавляются различные присадки, содержащие большое количество серы, а это уже наводит на мысли о низком качестве масла.
  2. Полусинтетическое масло – более качественный продукт, считается оптимальным вариантом по соотношению качества и цены. В такой жидкости, все же, содержится больше минерального состава, и поэтому его тоже лучше рекомендовать для автомобилей с большим пробегом.
  3. Синтетическое масло – самый оптимальный вариант для коробки передач Renault Logan. Это наиболее текучее масло, которое никогда не замерзает при низких температурах, в отличие от двух вышеуказанных типов. Вместе с тем, благодаря своей текучести такое масло быстрее и эффективнее проникает и детали коробки и смазывает их. К тому же, синтетика рассчитана на более длинный регламент замены.

Вывод

Renault Logan – относительно современный автомобиль, хоть и бюджетного класса. Поэтому при выборе жидкости для КПП не стоит экспериментировать, и по возможности подбирать оригинальное масло или аналогичное ему по параметрам, указанным в инструкции к Renault Logan.

Видео замены



43 Renault Руководство в формате PDF Скачать бесплатно!

Renault Group - французская автомобильная корпорация. Штаб-квартира компании находится в Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобилей Renault поставлено 200 страны.

1899 - Луи Рено основывает компанию Renault.

1903 - Марсель Рено погиб в автокатастрофе.

1917 г. - запущен в производство первый серийный легкий танк Renault FT-17.

1944 - Луи Рено умирает в тюрьме после ареста по обвинению в сотрудничестве с нацистами во время Второй мировой войны.Через три месяца после его смерти французское правительство национализирует компанию.

1961 - В продажу поступает Renault 4CV, конкурент Citroen 2CV и Volkswagen Beetle.

1965 - Renault запускает производство первого в мире хэтчбека - Renault 16 (автомобиль 1966 года в Европе).

1972 год - Renault выходит в сегмент «супермини» с хэтчбеком Renault 5, одной из первых моделей этого класса. Модель выпускалась до 1995 года.

1976 - Renault 5 Alpine - первый спортивный хэтчбек от компании Renault.

1977 - Начинается производство Renault 14, одного из первых небольших семейных хэтчбеков.

1979 - Чтобы выйти на американский автомобильный рынок, Renault покупает 22,5% акций American Motors (AMC), которая в то время владела Jeep and Eagle.

1980 - Открываются новые заводы во Франции, а в других странах Европы, Азии, Латинской Америки, Канады появляются сборочные предприятия.

1980 - Выпуск Renault 5 Turbo. Эта модель была разработана специально для раллийных гонок, но имела и дорожную версию.Двигатель располагался посередине машины на месте задней части. ряд сидений.

1981 - Начало производства Renault 9; Этот четырехдверный седан получил награду European Car of the Year в 1982 году.

1984 - Renault выходит на рынок автомобилей представительского класса с хэтчбеком Renault 25.

1985 - Выпуск Renault Espace, первого европейского минивэна.

1987 - Renault продает свою долю в AMC компании Chrysler.

1990 - Вместо Renault 5 начинает производиться Renault Clio, первая модель с нецифровым названием, автомобиль года в Европе 1991 (первое поколение) и 2006 (третье поколение).Клио выпускается до сих пор (четвертое поколение).

1992 - Луи Швейцер становится президентом группы компаний Renault. Запуск производства Renault Twingo и Renault Safrane.

1994 - Начало производства Renault Laguna, автомобиля D-класса, выпускавшегося с 1994 по 2001 год в кузовах хэтчбек и универсал. Модель была заменена на Renault 21. Второе поколение этого Автомобиль (выпускается с 2000 года) был первым европейским автомобилем с функцией запуска двигателя «без ключа»."

1995 - Замена Renault 19 на Renault Megane, второе поколение которого стало автомобилем 2003 года в Европе.

1996 - Компания снова была приватизирована и теперь называется «Renault S.A.».

1997 год - Renault Scenic - автомобиль года в Европе.

1999 - Renault покупает 99% акций румынской компании Dacia, а также приобретает 36,8% Nissan в обмен на 15% ее акций. Вице-президент Renault Карлос Гон был переведен в Nissan, в результате чего японская компания, находившаяся на грани банкротства, вышла из тяжелого кризиса.

2001 - Renault продает грузовое подразделение Volvo (Renault Véhicules Industriels).

2002 - Команда Формулы 1 Benetton Renault получает официальное название Renault F1, в 2005 и 2006 годах эта команда выигрывает чемпионат как в личном зачете, так и в Кубке конструкторов. Renault увеличивает свою долю в Nissan.

2005 - Карлос Гон становится президентом компании.

2007 - Renault сделал логотип объемным

2008 г. - Renault приобрела блокирующий пакет ОАО «АвтоВАЗ» (25%).

2010 - На международном автосалоне в Париже Renault представляет ДЕЗИР: основоположник нового дизайна всех автомобилей Renault.

2012 г. - Renault-Nissan заключает соглашение о получении контроля над АвтоВАЗом путем покупки 67,13% акций компании за 750 млн долларов [2].

2013 - Renault представила кроссовер под названием Renault Captur

2015 - С конвейера завода Renault в Москве сходит миллионный автомобиль. Этим юбилеем стал белый внедорожник Duster с двухлитровым двигателем и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

2015 - На 85-м автосалоне в Женеве Renault представляет кроссовер C-сегмента: KADJAR, прямой конкурент Nissan. Qashqai .

2015 - Renault представляет новый логотип

2016 - Renault представила кроссовер под названием Renault Kaptur

Renault Clio R.S.

Renault Mégane GT, Renault Estate GT

Renault Twingo GT

Renault Twingo - сегмент А (особенно маленький)

Renault Clio, Renault Clio Estate - сегмент B (малый)

Renault Captur - сегмент J (компактный кроссовер)

Renault Kangoo - минивэн

Renault Megane, Renault Mégane Estate - сегмент C (малый, средний)

Renault Scénic, Renault Grand Scénic

Рено Каджар

Renault Talisman, Renault Talisman Estate

Renault Espace - сегмент E (бизнес-класс)

Рено Трафик Комби

Renault Twizy, Twizy Cargo

Renault Nouvelle ZOE

Renault Kangoo Z.Э.

Renault Z17 Концепт

Renault Nepta Концепт

Концепт Renault Grand Tour

Концепт Renault Megane Coupe

Концепт Renault Sand-Up

Концепт Renault Ondelions

Концепт Renault Fluence Z.E

Renault Zoe Z.E Концепт

Концепт Renault Twizy Z.E

Renault Dezir Концепт

Концепт Renault Captur

Renault R-Space Концепт

Renault Frendzy Концепт

Renault Alpine A-110-50 Концепт

Renault Initiale Paris Concept

Концепт Renault Twin-Run

Renault Twizy R.Концепция S F1

Renault Twin Z Концепт

Renault EOLAB Концепт

Renault Duster OROCH Концепт

Концепт Renault Kwid

Концепт Renault Alpine Vision GT

Renault Sport RS 0.1

.

Почему вы меняете масло в автомобилях?

В детстве вы проводите много времени, катаясь в автомобиле. Вы можете ехать в машине на школьное мероприятие или обратно. Возможно, вы едете на автобусе на тренировку по футболу или к бабушке. Вы часто путешествуете на много миль каждую неделю!

Вы можете мечтать о том дне, когда вы окажетесь за рулем. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, какие еще обязанности будут связаны с этими водительскими правами? Вы, наверное, понимаете, что вам придется заправить машину.А как же плановое обслуживание?

Вы когда-нибудь помогали другу или члену семьи менять масло в автомобиле или грузовике? Или терпеливо ждали в гараже, как меняли масло в семейном седане? Вы когда-нибудь задумывались, зачем нужно менять масло в машине?

Время от времени может потребоваться проверка и ремонт других вещей на автомобиле. Но замена масла, наверное, самая важная часть планового обслуживания любого автомобиля. Во время замены масла старое масло берется из двигателя автомобиля.Его заменяют новым свежим маслом. Фильтр моторного масла обычно также заменяется одновременно.

Автомобильные двигатели имеют много движущихся частей. Поскольку эти части движутся и трутся друг о друга, сила трения создает тепло. Масло смазывает двигатель и поглощает тепло, позволяя внутренним деталям эффективно работать вместе без перегрева.

Со временем моторное масло разрушается и изнашивается. Когда это происходит, он становится менее эффективным для смазки двигателя и поглощения тепла.Ваша цель как автовладельца - заменить масло в двигателе, прежде чем оно выйдет из строя и вызовет серьезные проблемы с двигателем.

Так как часто нужно менять масло? Это зависит от многих факторов, в том числе от того, как вы водите, сколько лет вашему двигателю и где вы живете. Многие механики рекомендуют менять масло каждые 3000 миль. Производители автомобилей могут предложить более длительный интервал, например 5000 миль. Если вы используете специальное синтетическое масло, вы можете проехать 10 000 миль без замены масла!

Для большинства людей замена масла каждые 5000 миль, вероятно, будет вполне приемлемой.Однако вы можете подумать о более частой замене масла, если вы склонны ездить на высоких скоростях. Это также верно, если у вас старый двигатель или вы живете в очень жарком, холодном или пыльном месте.

Можете ли вы самостоятельно поменять масло в машине? Да, ты можешь! Но для этого вам понадобится несколько специальных принадлежностей. Вам понадобится свежее масло, новый масляный фильтр, масляный поддон, ключ для масляного фильтра и воронка. Вам могут даже понадобиться пандусы или домкрат, чтобы поднять машину.

Замена масла в автомобиле - несложный процесс, но требует времени.Это тоже может быть грязная работа! Некоторые люди вместо этого предпочитают отдавать свой автомобиль механику, чтобы он сделал это профессионально. Что ты будешь делать? Если вы не против немного смазки для локтей, замена масла самостоятельно может оказаться намного дешевле!

.

Коллектор нефти и газа - Energy Education

Коллектор нефти и газа - это горная порода, в которой скопились нефть и природный газ. Нефть и газ собираются в небольших связанных поровых пространствах породы и удерживаются внутри коллектора соседними и вышележащими непроницаемыми слоями породы. [1] Типичные резервуары - это , а не «залежей» или «озер» нефти под поверхностью, так как нет обширных открытых полостей, содержащих нефть. Коллекторы нефти и газа также могут называться «коллекторы углеводородов».

Рисунок 1. Антиклинальная залежь нефти и газа. [2]

Традиционные резервуары углеводородов состоят из трех основных частей: материнской породы, породы-коллектора и покрывающей породы (рис. 1). Материнская порода - это порода, содержащая кероген, из которого образуются нефть и газ. Порода-коллектор - это пористый проницаемый слой или слои породы, которые удерживают нефть и газ. Покрывающая порода изолирует верх и боковые стороны, так что углеводороды задерживаются в коллекторе, в то время как вода часто закрывает дно. [3]

Для существования коллектора нефть и газ из материнской породы должны мигрировать в породу коллектора, что занимает миллионы лет. Эта миграция происходит потому, что нефть и газ менее плотны, чем вода. Эта разница в плотности заставляет нефть и газ подниматься к поверхности, так что они находятся над грунтовыми водами, а газ оседает над нефтью из-за его более легкой плотности. Для этого подъема должны существовать пути миграции - набор хорошо связанных трещин. [4]

Пластовые породы должны быть как пористыми, так и проницаемыми. Это означает, что есть небольшие карманы пространства внутри породы, где нефть или газ могут оседать, и небольшие каналы, соединяющие эти карманы, чтобы позволить нефти или газу легко вытекать из этой породы при ее бурении. [4] Эти промежутки между зернами могут образовываться по мере образования породы или впоследствии, обычно в результате прохождения грунтовых вод через породу и растворения некоторого количества цемента между зернами отложений.

Горная формация должна быть сформирована или деформирована таким образом, чтобы образовалась ловушка для нефти и газа. Антиклинали являются наиболее распространенной формой формации для этого. Антиклинали для грубой формы "А" с выступом на вершине, образующим стороны буквы "А". Ископаемое топливо накапливается в вершине буквы «А», а дно закрыто (обычно водой), предотвращая просачивание и утечку нефти и газа. [4]

Для дальнейшего чтения

Список литературы

.

Как проверить смазочное масло (смазочное масло) на борту судна?

Машины на борту судов нуждаются в смазке для плавной и эффективной работы. Это достигается за счет использования различных сортов и типов смазочных масел, которые хранятся в специальных резервуарах для смазочного масла, барабанах или емкостях.

Что касается запасных частей к оборудованию, смазочное масло также имеет ограниченный период эксплуатации, после которого его необходимо заменить свежей партией. Решение об обновлении зависит от свойств смазочного масла, типа используемого оборудования и типа условий, в которых оно используется.Помимо обновления по истечении заданного часа работы, смазочное масло необходимо проверить и протестировать на его качество и чистоту.

Зачем нужны испытания смазочного масла?

Как обсуждалось в нашей статье о свойствах смазочного масла, для сохранения этих свойств во время эксплуатации смазочное масло необходимо время от времени проверять как на борту судна, так и в береговой лаборатории.

Ниже приведены точки, для которых проводятся испытания смазочного масла:

  • Контролировать износ масла со временем
  • Для проверки на загрязнение другими маслами, водой и бактериальными атаками
  • Чтобы не повредить смазочную часть оборудования
  • Для определения утечки или источника загрязнения масла
  • Чтобы понять характеристики поставляемого смазочного масла

Следовательно, смазочное масло для важных систем, таких как главная силовая установка, вспомогательные двигатели, воздушные компрессоры, рулевой механизм и т. Д.должны быть проверены в соответствии с описанием компании. Он может меняться каждые 15 дней или один раз в месяц для бортовых испытаний смазочного масла.

Смазочное масло необходимо отправлять на берег каждые три месяца для специальных лабораторных тестов, таких как спектроанализ.

Взятие пробы для испытаний

Испытания смазочного масла на борту судна проводятся путем отбора проб из точки отбора проб, которая должна располагаться после системы, когда система находится в рабочем состоянии. Перед взятием пробы масло необходимо слить, чтобы удалить застойное масло в точке отбора пробы.

Образец должен храниться в диспетчерской для охлаждения до нормальной температуры воздуха. При этом крышка флакона с образцом должна быть наполовину открыта, иначе пар, конденсирующийся в процессе охлаждения, вернется в образец.

Испытания смазочного масла на борту

Для всех типов смазочных масел на судах проводятся следующие испытания смазочного масла:

1. Тест на содержание воды

В цифровой измеритель содержания воды отбирают 5 мл пробы, смешанную с 15 мл реагента, содержащего парафин или толуол.Перед тем как закрыть крышку цифрового измерителя, хранят запечатанный пакетик с гидридом кальция, а контейнер плотно закрывают. Измеритель встряхивают рукой, и повышение давления из-за химической реакции в тестовом контейнере отображается в виде процентного содержания воды на цифровом дисплее.

2. Тест pH

Это делается с помощью pH-бумаги, которая меняет цвет при контакте с маслом, а затем сравнивается со стандартными значениями. Этот тест определяет запас щелочности образца масла.

3. Тест на вязкость

Это испытание выполняется с использованием ручки потока, в которой два пути потока масла предусмотрены бок о бок. В один канал заливается свежее масло, а в другой боковой канал - отработанное масло для пробы. Теперь ручка потока наклонена, позволяя маслу течь по обоим путям в направлении наклона под действием силы тяжести. Конечная точка указывается вместе с контрольными точками вдоль ручки потока, а положение использованного масла проверяется, когда свежее масло достигает конечной точки.

Этот метод показывает загрязнение смазочного масла, которое может быть вызвано дизельным топливом, тяжелым маслом или осадком, что приводит к изменению вязкости.

4. Выборочный тест

В этом тесте капля смазочного масла наносится на промокательную бумагу и затем сушится в течение нескольких часов. Затем сухое пятно сравнивается с имеющимся стандартным пятном, которое определяет нерастворимые компоненты в смазочном масле.

5. Испытание температуры вспышки

Это выполняется с помощью аппарата с закрытым тиглем Pensky Martin, который определяет температуру, при которой пар будет вспыхивать при наличии внешнего воспламеняемого источника.Согласно правилам, этот аппарат обычно перевозится на пассажирских судах.

6. Тест Water Crackle

Это еще один метод определения присутствия воды в смазочном масле, при котором капли образца масла нагреваются в алюминиевом контейнере над пламенем. При наличии воды раздастся треск.

Регулярный контроль смазочного масла гарантирует, что оборудование будет работать в хорошем состоянии, а также заблаговременно предупреждает об ухудшении состояния, что позволит избежать внезапных поломок и сэкономить средства.

Вы также можете прочитать - Способы запуска и проверки аварийного генератора

Кредиты изображений:

Kittiwake, морской транспорт

kittiwake, imimg, ttnet

Теги: общие правила

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...