Какое масло в кпп датсун он до


Трансмиссионные масла для Datsun on-DO

Skip to content

Elf Russia

  • Наши контакты
  • Где купить
Total.com

Elf Russia

  • Каталог Каталог

    Close the menu

    • Автомасла ELF
      • Масла ELF для автоматических трансмиссий
      • Масла ELF для механических трансмиссий
      • Моторные масла ELF для легковых автомобилей
      • Моторные масла для классических моделей автомобилей
      • Моторные масла для спортивных двигателей
      • Тормозные жидкости для автомобилей
      • Мото масла ELF для скутеров и мотоциклов
    • Подбор масла по автомобилю
      • Моторное масло для BMW
      • Моторное масло для Ford
      • Моторное масло для Honda
      • Моторное масло для Lada
      • Моторное масло для Mitsubishi
      • Моторное масло для Opel
      • Моторное масло для Suzuki
      • Моторное масло для Toyota
    • Спортивное топливо ELF
  • FAQ FAQ

    Close the menu

    • Антифризы и охлаждающие жидкости
      • Антифризы
      • В чем разница между охлаждающей жидкостью и антифризом?
      • Замена антифриза
      • Как долить антифриз?
      • Что такое охлаждающая жидкость?
    • Замена масла
      • Замена масляного фильтра в машине
      • Замена моторного масла
      • Замена тормозной жидкости
      • Замена трансмиссионного масла
      • Когда менять масло?

Сделай это в Datsun: 510 с дополнительным усилением

Сезон Datsun

Если вы проверяете Speedhunters почти на регулярной основе, я уверен, что вы заметили необычно большое количество историй о Datsun и других классических автомобилях Nissan, которые мы рассказывали за последний месяц или около того.

Будь то аккуратный Bluebird, принадлежащий одному из самых известных японских энтузиастов 510, 240Z из Калифорнии, оснащенный невероятной двухкамерной головкой цилиндра OS Giken, или пара прекрасных Fairlady Z из Новой Зеландии, контент Datsun был жарко и тяжело в последнее время.

Могу также сказать, что здесь нет генерального плана; Не было никакой стратегии сходить с ума на Datsuns в начале года. Нам просто нравится делиться крутыми автомобилями, и так уж получилось, что в последнее время мы направили наши камеры на множество милых олдскульных Nissans. Похоже, вы, ребята, тоже не против.

В конце концов, в отремонтированном Datsun есть что-то универсально крутое, особенно когда он построен до уровня автомобилей, которые можно было увидеть здесь на Speedhunters за последние несколько недель.

А теперь пора добавить еще один - красивый маленький '72 510, построенный Раулем Толедо из Сан-Диего. Это машина, получившая награду FeatureThis на шоу Offset Kings прошлой осенью на Irwindale Speedway.

Примерно шесть лет назад Рауль решил, что хочет построить 510, и после тщательных поисков достойного экземпляра он нашел '72 на продажу в районе залива Сан-Франциско. У него был карбюраторный VG30 V6, сделанный предыдущим владельцем, который должен был привести автомобиль в движение по штату Калифорния во время долгой поездки домой в Сан-Диего.

Турбо-маршрут

Несмотря на то, что он был неплохим обновлением со стандартного запаса, V6 не продержался долго. У Datsun произошел неприятный пожар в двигателе, и, хотя общий ущерб машине был незначительным, этого было достаточно, чтобы попрощаться со старым двигателем VG и начать планирование установки нового двигателя.

Как и большинство людей, у которых есть проектные автомобили, Рауль проводил много времени в Интернете. Он просматривал такие сайты, как The510Realm и Ratsun.net, задавая вопросы и черпая вдохновение из других 510 сборок, которые были там.

Он знал, что ему нужно больше мощности, а также хотел остаться верным семейному наследию 510, поэтому, естественно, он пришел к идее SR20DET. Мало того, что четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом является популярным выбором для замены, это еще и двигатель, который, как кажется, был специально создан для использования в старом 510, с достаточным потенциалом, чтобы удовлетворить практически любую цель в лошадиных силах.

С помощью команды Deep’s Garage в Сан-Диего Рауль смог получить установку SR, которая не только обеспечила бы повышенную мощность и надежность, но и оставила бы место для будущих обновлений.Говоря об обновлениях, SR уже упаковал довольно прочные и быстрые детали. Есть кованые поршни CP, впускной коллектор ISR и модернизированная топливная система, чтобы охватить основы.

Boost поставляется в комплекте с турбонаддувом Tomei M7960, который значительно увеличивает выходную мощность, но также сохраняет управляемость при поездках или просто когда Рауль путешествует по улицам Сан-Диего.

Топливный элемент RCI емкостью 10 галлонов установлен в багажнике для замены заводского бензобака Datsun, а аккумулятор также был перемещен в заднюю часть для улучшения распределения веса.

Коробка передач, конечно, 5-ступенчатая механическая, а дифференциал R160 с вязкостным блоком ограниченного трения помогает передавать мощность SR с турбонаддувом на землю.

Влияние JDM

Среди других улучшений 44-летнего Datsun - полный комплект управления от Datsport в Австралии, а также набор настраиваемых регулируемых койловеров.

Не желая отвлекать от простого классического внешнего вида, который изначально привлек его к 510, Рауль свел внешние изменения к минимуму.Ключевое отличие заключается в том, что стандартная решетка для американского рынка была заменена на решетку от JDM Nissan Bluebird.

Другие косметические штрихи включают удаленные боковые маркеры, пару зеркал заднего вида Nissan, установленный снаружи масляный радиатор Mazda RX-7 и покрытие красной краской Mazda Velocity Red.

Что касается колес, то это классические SSR Longchamp XR4 размером 14 × 7 дюймов с нулевым вылетом на каждом углу. По счастливой случайности Рауль нашел старые школьные колеса совершенно новыми в оригинальных коробках.

Внутри автомобиля была отреставрирована оригинальная приборная панель 510, которая также была оснащена настраиваемой приборной панелью с тремя датчиками. Пара старых ковшей Recaro LSC вмещает водителя и пассажира, а полуавтоматический каркас безопасности обеспечивает безопасность и жесткость.

Не будем забывать и о двух самых важных дополнениях интерьера - автографах Ватанабэ-сан из Rocky Auto и Иноуэ-сан из Star Road в Японии.

Рауль сказал мне, что планирует сохранить эту машину в течение длительного времени, и, хотя он не совсем уверен в своих долгосрочных целях в отношении Datsun, в настоящее время он рассматривает дополнительные улучшения двигателя, чтобы достичь отметки в 400 л.с., продолжая работать на бензине. .

Недавно мы видели здесь, на Speedhunters, несколько удивительных Datsun, и Raul 510 - идеальный способ завершить месяц возможностей, которые должны заставить всех нас задуматься о том, как поставить одну из этих японских классических моделей в наши собственные гаражи.

Из Америки в Японию, в Новую Зеландию и обратно - черт возьми, как хорошо быть в Datsun.

Майк Гаррет
Instagram: japanifornia_media
[email protected]

Фото Луи Ио
Instagram: lusciousy

Рауль Толедо Datsun 1972 года 510

Двигатель
Замена Nissan SR20DET, кованые поршни CP, шпильки головки ARP, впускной коллектор ISR, турбонагнетатель Tomei M7960, привод HKS, полная 3-дюймовая выхлопная система, система управления двигателем A'PEXi Power FC, радиатор Ron Davis, кастомный маслосборник, полный отсек двигателя проволока

Driveline
5-ступенчатая МКПП, дифференциал R160 с вязкостной LSD

Подвеска / тормоза
Комплект для управления Datsport, распорка рулевого механизма Datsport, настраиваемые койловеры, главный цилиндр Wilwood, специальные тормозные магистрали

Колеса
SSR Longchamp XR4 14 × 7 дюймов +0

Экстерьер
Решетка радиатора Nissan Bluebird, зеркала заднего вида Nissan, масляный радиатор Mazda RX-7, удаленные боковые маркеры Краска Mazda Velocity Red

Интерьер
Рулонная дуга, ковшеобразные сиденья Recaro LSC, ремни безопасности Nismo, восстановленная заводская приборная панель, нестандартный приборный щиток, ручка переключения передач с пузырьками

Рауль благодарит Autofashion USA, Deep’s Garage и Team Wild Cards за поддержку.

Другие истории Datsun на Speedhunters

Пол в монтажной

.Мой Datsun Z 1983 года выпуска.

Когда динозавры отправились на работу

Еще в середине 80-х я работал в компании Commodore Business Machines, которая производила домашние компьютеры, где в первую неделю января в Лас-Вегасе проводился ежегодный Суперкубок.

Где-то в ноябре Datsun Z припарковался на передней стоянке и не двинулся с места до тех пор, пока ранней весной не таяли снежные насыпи, которые над ним вспахивали.В конце концов, я бы его отбуксировал, оставив после себя печальную кучу ржавчины, гаек и болтов. Имея в руках бонусный чек за своевременную доводку новейшего компьютера, я покупал еще подержанный Z и повторял цикл.

Изменение климата и ржавчина

В наши дни старые Datsun Z; 240Z, 260Z, 280Z, 280ZX довольно редки, вероятно потому, что они были настоящими ржавыми ведрами, даже когда они были новыми. Пожертвовав несколькими собой в поисках следующего домашнего компьютера, я решил спасти один, ради старых времен.Мне действительно понравилась эта машина, поэтому я поставил перед собой задачу восстановить ее. Теперь у меня есть в общей сложности три корпуса Z, двигатель и трансмиссия, все сидящие сзади, и почти законченный Z в гараже.

Поскольку я разобрал двигатель на части, я воспользовался возможностью, чтобы внести некоторые изменения: увеличил размер турбокомпрессора, увеличил диаметр цилиндра и ход поршня, улучшил распределение топлива и улучшил поток воздуха с помощью такие вещи как портирование головок и интеркулер.

Потребность в новом ECU

Все это означает, что мне нужно было изменить способ смешивания топлива с воздухом в двигателе для поддержки сгорания. Больше воздуха означает, что требуется больше топлива за то же время. Первым шагом были топливные форсунки большего размера (и больший топливный насос, регулятор, фильтры, поддон, водопровод и т. Д.), И именно поэтому мне понадобился программируемый блок управления двигателем (ЭБУ).

Из разнообразного списка альтернатив я выбрал Megasquirt, дизайн, имеющий сильные корни, сделанные своими руками.В моем случае я сам некоторое время назад собирал ЭБУ (именно этот комплект с 2005 года). Теперь он контролирует большинство жизненно важных функций в моей машине, не считая выбора музыки, под которую я хочу джемовать.

Воздух через двигатель

Здесь представлена ​​блок-схема основных компонентов, которые контролируют работу двигателя, и, как я сказал в видео, все дело в поездке, которую воздух проходит через двигатель. Нажатие на дроссельную заслонку напрямую не добавляет топлива, как вы могли подумать, это действительно открывает заслонку, которая пропускает больше воздуха в камеры сгорания, что затем компенсируется ЭБУ, добавляя соответствующее количество топлива.

Решение о том, сколько топлива добавить, зависит не только от количества воздуха, но и от температуры и датчика в выхлопе, который определяет, насколько полностью сгорает топливо. Другие функции, такие как включение топливного насоса и управление холостым ходом, являются примерами других функций, которые может выполнять ЭБУ. В моем случае я не использую новый ECU для управления искрой, которая воспламеняет топливо; Я оставил управление стоковому ЭБУ.

Как измерить воздушный поток

Мой оригинальный Z-движок измерял воздушный поток с помощью встроенного датчика объемного расхода воздуха (VAF), который фактически (и, к сожалению) препятствовал потоку воздуха в процессе.Это работает путем измерения силы сопротивления воздуха, движущегося на подпружиненной лопасти. Мы называем эту загадочную вещь «заслонкой» из-за того, как открываются и закрываются заслонки во время работы. Поскольку этот метод измеряет объем, температура воздуха необходима для определения массы воздуха.

Более совершенный датчик использует нагретую проволоку

Стандартный датчик расхода воздуха использует «заслонку»

Альтернативный способ измерения расхода воздуха - массовый расход воздуха (MAF), который иногда называют датчиком с горячей проволокой.Самое простое описание состоит в том, что он измеряет охлаждение нагретого куска проволоки путем измерения его сопротивления или изменения тока, необходимого для поддержания его при заданной температуре. Поток воздуха через проволоку отводит тепло (вспомним термодинамику) и, как правило, исключает влияние температуры, поскольку он более точно измеряет массу, а не объем.

Как мегасквирт измеряет воздух

Megasquirt делает нечто иное, чем я описал выше.Он использует барометрический датчик и измеряет давление воздуха в коллекторе, в пространстве, где топливо и воздух смешиваются непосредственно перед всасыванием в цилиндры.

Комбинируя это с другими входами, такими как частота вращения двигателя и датчик O2, Megasquirt рассчитывает, сколько топлива должно быть впрыснуто. Но становится еще лучше. В дополнение к этому усовершенствованному методу контроля сгорания, я контролирую расчеты, которые ЭБУ делает на основе этих измерений. Это дает мне значительный контроль над практически всем, что делает движок.

Программное обеспечение Tuner Studio

Программное обеспечение, используемое для настройки Megasquirt, - это Tuner Studio MS от EFI Analytics. Я использую платную версию, которая имеет дополнительные функции, такие как расширенная настройка, основанная на фактическом журнале вождения и производительности.

Существует множество основных параметров конфигурации, которые необходимо загрузить, в основном это особенности двигателя, включая количество цилиндров, расход топливной форсунки и даже тип используемого топлива. В конечном итоге мы получаем карту объемной эффективности (VE), которая очень похожа на стандартные карты топлива / воздуха в том, что мы программируем, сколько топлива следует впрыскивать при разных скоростях и нагрузках.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Дополнительные переменные, такие как увеличение или изменение количества топлива в различных условиях, таких как заливка двигателя, полностью открытая дроссельная заслонка (также известная как «покрытие пола») и период прогрева. Мой двигатель впрыскивает почти вдвое больше топлива, когда он абсолютно холодный.

Обучение ECU

При подключенном и запущенном программном обеспечении Tuner Studio он может накапливать живые результаты работы движка в реальных условиях и создавать таблицу предлагаемых модификаций карты VE, которые затем можно применить.Это означает, что конечная производительность оптимизируется за пределами простых расчетных значений, по сути, он должен работать лучше каждый раз, пока все параметры не будут сбалансированы в процессе настройки.

Чертеж

Наконец, программное обеспечение можно запустить на портативном компьютере или встроенном автомобильном компьютере, используя некоторые из прилагаемых дизайнерских панелей мониторинга, или пользователь может создать свою собственную приборную панель с широким диапазоном доступных датчиков, включая расчетные значения, такие как экономия топлива.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Я отмечаю, что теперь также можно использовать Android-устройство для удаленной приборной панели, и я должен признать, что мысль об одном из моих старых мини-планшетов на приборной панели в режиме HUD звучит круто.

Комплект

Я собрал свой ЭБУ из комплекта, за исключением того, что плагин для обновления процессора был предварительно собран (все SMT). Он основан на MC9S12C64, 16-битном процессоре, работающем на частоте 24 МГц, с 4 КБ или ОЗУ и 128 КБ флэш-памяти, и имеет несколько полезных дополнений, таких как контроллер ШИМ и интерфейс CAN.

Тестирование

Каждый раз, работая с системой, вы сэкономите много времени благодаря правильному тестированию. В этом случае первостепенное значение имеет удаление самой большой переменной - автомобиля. У меня есть два разных тестовых блока, которые подключаются к разъему Big Ass Connector на блоке управления двигателем.

Здесь показан мой Megasquirt с одним из стимуляторов (зеленая печатная плата), доступным для настройки и устранения неполадок. Это было намного полезнее, чем я думал.

Заявление об ограничении ответственности

Все вещи, о которых я говорил здесь, предназначены для использования на бездорожье; незаконно изменять что-либо, связанное с федеральным контролем выбросов.

Ресурсы

.

Datsun Go: официально выпущен в SA

Компания Nissan представила СМИ новый Datsun Go вчера недалеко от аэропорта имени О. Р. Тамбо, и большую часть шестичасовой программы запуска компания посвятила изложению своей маркетинговой стратегии, в то время как обязательный тест-драйв проводился только в городских условиях, а не в в графике маршрута должен быть указан единственный участок шоссе.

Это было жаль, так как я хотел бы увидеть, как крошечный 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель Datsun Go мощностью всего 50 кВт справился бы с резким движением N12, торгуя по полосам с настоящие живые большие грузовики и фургоны, похоже, выполняющие задание какого-то бескомпромиссного диктатора.

Тем не менее, это был один из самых интересных запусков года: фирменная табличка Datsun сделала его первое присутствие на рынке нового автомобиля ощутимым с начала 1980-х годов, когда вся компания решила сменить название на Nissan.

Datsun Go Цена в ЮАР

Мы все были впечатлены тем, что недавно сформированному (на 2014 год) подразделению Datsun удалось удержать стартовую цену базовой модели, известной как Mid, вплоть до R89 500. Это действительно достижение, учитывая что два года назад, когда он постановил, что Datsun вернется и что новый автомобиль будет стоить менее 100 000 рандов, ранд был примерно на 30% выше на международных денежных рынках.

Огромная толпа средств массовой информации была менее чем впечатлена, услышав, что и базовая модель, и улучшенная модель Lux (на которой мы ездили и стоит R99 500 ) не оснащены ни ABS, ни подушками безопасности. Судя по всему, эти предметы появятся в начале нового года, но ожидайте, что цены вырастут соответственно.

Дизайн и внешний вид

Новый Go, выполненный в металле, выглядит довольно мило и оригинально, со смелым трапециевидным дизайном спереди, диагональными линиями по бокам и закругленной задней частью.Что делает его довольно странным, так это то, что дорожный просвет чрезвычайно высок, и что стандартные 13-дюймовые стальные колеса с резиной 155/70 даже близко не заполняют колесные арки, особенно задние.

На самом деле автомобиль имеет слегка опущенную переднюю часть и заднюю часть вверх, но стоит отметить, как это сделали маркетологи Datsun, что такой высокий клиренс полезен при преодолении выбоин. и лежачих полицейских на дорогах Гаутенга.

Кабина

Интерьер имеет приятный фанковый вид на приборной панели, что должно понравиться молодому рынку начинающих покупателей, на которого нацелен Datsun.Передняя панель выполнена в светло-песочном цвете, а сиденья контрастного темно-коричневого цвета с использованием ткани, которая выглядит не очень прочной, но приятной для глаз.

Переднее сиденье необычно тем, что оно представляет собой что-то вроде полу-скамейки, поэтому, если вы и ваши почки молоды и очень худы, вы можете почти втиснуть вперед трех человек. Или ваш передний пассажир может плотно прижаться к вам, пока вы работаете с рычагом переключения передач. И вы будете много работать с этим рычагом переключения передач благодаря маленькому двигателю.

Как это водит?

Двигатель окрашен в красный цвет при чуть более 5000 об / мин, и как только вы действительно начинаете кататься на этом прекрасном трехцилиндровом вопле души (лучшая часть машины для меня - это звук двигателя), пора менять вверх. На городских маршрутах, таких как наша стартовая гонка, вы, вероятно, будете чаще всего использовать третью передачу на предельной скорости в пригороде. Будет интересно посмотреть, соответствует ли Datsun Go заявленному расходу 5,2 л / 100 км.

Мы пытались использовать четвертую и пятую (коробка передач пятискоростная) время от времени через «бордюры», и это было возможно в течение коротких периодов времени на ровной поверхности, но если требовалось какое-то ускорение, вы скоро вернулись на третью или даже вторую передачу.Максимальный крутящий момент составляет скромные 104 Нм. Езда по ухабам неплохая. Положение водителя на высоте 1,83 м означало, что мое левое колено было слишком близко к ручному тормозу с зонтиком, а рулевая колонка не регулируется.

Стандартные функции

Но кондиционер входит в стандартную комплектацию как очень дешевой, так и дешевой модели, как и электрические стеклоподъемники.

Что на самом деле означают эти 15 всемирно известных автомобильных брендов

Мы все хотели бы владеть одним из всемирно известных автомобилей, но вряд ли некоторые из нас знают, что означают и обозначают их названия.

Знаете ли вы, что Aston Martin произошел от Aston Hill, где жил основатель?

Знание происхождения автомобильных марок очень увлекательно и помогает нам понять, почему было дано такое название.

Этот список из 15 известных автомобильных брендов и их происхождения даст вам хорошее представление о том, как эти компании получили свои названия.

1. Aston Martin

Название Aston Martin частично происходит от имени его основателя Лайонела Мартина и Aston Hill, где он жил. В 1914 году компания со штаб-квартирой в Лондоне получила свое название. Лайонел был одержим роскошью, красотой и производительностью. Он дал еще один импульс к совершенству по всем трем ключевым параметрам, и поэтому культовый бренд стал синонимом голливудских знаменитостей и фильмов.

Источник: Thomas Quine / Flickr

2. Audi

Немецкий инженер Август Хорх основал компанию August Horch & Cie.Motorwagenwerke AG, 1904 год. Из-за недоразумений между партнерами Хорьх покинул компанию и в 1909 году основал свою собственную компанию August Horch Automobilwerke GmbH. После того, как немецкий суд указал на Хорха в нарушении прав на товарный знак, он был вынужден изменить название.

На собрании, посвященном обсуждению нового имени, его сын предложил латинское слово «Audi», что означает «Слушать», похожее на Horch на немецком языке.

Источник: RoadOver / Flickr

3. BMW

BMW начала свою деятельность в 1912 году, образовалась в результате слияния 3 немецких компаний.

Название компании означает Bayerische Motoren Werke AG, что в переводе с немецкого означает «Баварский моторный завод». После ослабления ограничений Первой мировой войны она стала полноценной автомобильной компанией, выпустив свой первый автомобиль «Dixi» по лицензии Austin Motor Company.

Источник: Nikhil B / Flickr

4. Cadillac

Кадиллак был назван в честь великого французского исследователя Антуана Ломе де ла Моте, сьера де Кадиллака, который основал Детройт, штат Мичиган, в 1701 году.

Cadillac - одна из первых марок автомобилей в США. Основанный в 1902 году, он известен производством роскошных автомобилей. Однако позже в 1909 году компания была приобретена General Motors.

Источник: Thomas Quine / Flickr

5. Chevrolet

Chevrolet, также называемая Chevy, была основана в 1911 году Луи Шевроле и Уильямом Дюрантом в Детройт как Chevrolet Motor Company.

Луи Шевроле был швейцарским автогонщиком и автомобильным инженером.Chevrolet обогнал автомобили Ford, поскольку люди одобряли его слоган «автомобиль для любого кошелька и цели».

Источник: Стивен Деполо / Flickr

6. Datsun

Datsun - японская компания, занимающаяся производством небольших и доступных автомобилей.

Основанная в 1931 году, название «Datson» было взято из инициалов фамилий трех партнеров - Кенджиро Дэн, Рокуро Аояма, Мейтаро Такеучи. Через 3 года компания была поглощена Nissan. Было опущено «сын», что в Японии означает «потеря», и добавлено «солнце», что вызывает положительные ассоциации.

Nissan прекратил производство Datsun в 1986 году, а в 2013 году успешно повторно запустил бренд в развивающихся странах и странах с переходной экономикой.

Источник: Datsun

7. Ferrari

Всем нравится иметь Ferrari, стильный обтекаемый спортивный автомобиль с аэродинамическим дизайном. Название Ferrari было названо в честь его итальянского основателя Энцо Феррари, который был официальным гонщиком Альто в 1924 году. В 1939 году он ушел из гонок, чтобы построить свою собственную компанию.

В течение одного года он построил 8-цилиндровый 815 Spider объемом 1500 см3, выиграв свой первый Гран-при 1947 года.Сегодня Ferrari является синонимом дизайна, качества, стиля и роскоши как для коммерческих автомобилей, так и для автомобилей Формулы-1.

Источник: Vineesh Devasia / Flickr

8. Ford

Генри Форд основал компанию Ford Motors в 1903 году в Детройте, штат Мичиган.

Форд покинул свою первую компанию Cadillac и основал собственную автомобильную компанию с инвестициями в размере $ 28,000 .

Он усовершенствовал массовое производство автомобилей, внедрив движущиеся сборочные линии.Это дало ему возможность снизить стоимость и предложить доступный автомобиль американскому среднему классу. Его знаменитый серийный автомобиль 1908 года Model T был продан более чем миллионами в течение следующих 20 лет.

Позже Ford сделал несколько приобретений, включая бренды Volvo, Troller и FPV.

Источник: Pixabay

9. Honda

Соичиро Хонда, основатель компании Honda, был механиком и очень интересовался гоночными автомобилями. После разрыва контракта на поставку поршневых колец с Toyota он продолжил изучение производственного процесса Toyota.Вскоре он снова занялся производством и к 1941 году начал массовое производство поршневых колец в соответствии с приемлемыми стандартами Toyota.

Компания накопила опыт в производстве мотоциклов, двигателей внутреннего сгорания и автомобилей на протяжении столетия.

Источник: Yonkers Honda / Flickr

10. Mercedes

Mercedes-Benz - первый автомобиль с бензиновым двигателем, изобретенный еще в 1886 году.

Свое название он получил благодаря Карлу Бенцу, основателю компании. Немецкая компания.Эмиль Еллинек, австрийский автомобильный инженер, создавший торговую марку Daimler Motor Group, в 1901 году продал на рынок свой первый продукт Mercedes 35 HP после своей дочери Мерседес Еллинек.

Компания продолжила производство роскошных автомобилей, автобусов и грузовиков.

Источник: Андрей! / Flickr

11. Nissan

Тосисуке Айкава впервые основал Nihon Sangyo в 1928 году в Японии. Название Nissan образовано как аббревиатура от Токийской фондовой биржи как Ni-San.Хотя изначально компания занималась литейным производством и автозапчастями, только в 1933 году Nissan начал производство автомобилей.

Источник: Pixabay

12. Porsche

Porsche - это второе имя роскошных спортивных автомобилей и внедорожников во всем мире. Компания была основана Фердинандом Порше в 1931 году в Штутгарте, Германия. Porsche - мажоритарный акционер семейства Volkswagen.

Источник: Porsche

13. Rolls-Royce

Английская компания Rolls-Royce начала свою деятельность в 1906 году при сотрудничестве двух бизнесменов Генри Ройса и Чарльза Роллса.Оба активно поделились своим видением создания одной из лучших машин в мире.

Впоследствии Rolls-Royce самостоятельно занялась производством реактивных двигателей.

Источник: Thomas Quine / Flickr

14. Toyota

Японская компания Toyota была основана Киитиро Тойота в 1937 году.

Toyota известна внедрением двух основных концепций в автомобильной промышленности - Toyota Production Система (TPS) и точно в срок (JIT).

Источник: Дион Гиллард / Flickr

15.Volkswagen

Volkswagen означает «Народный автомобиль» на немецком языке. Компания Volkswagen, основанная в 1937 году, в настоящее время является крупнейшим в мире производителем автомобилей, за ним следует Toyota. Volkswagen - материнская компания, под эгидой которой находятся многие популярные автомобильные бренды, включая Audi, Bentley, Bugatti, Skoda и т. Д.

Источник: VW

Через: Дэвид Эйри, Business Insider

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...