Какое масло в мкпп пежо 206


Какое масло нужно заливать в коробку (МКПП) Пежо 206

Peugeot 206 – бюджетный автомобиль, до сих пор пользующийся спросом на вторичном рынке. За многие годы владельцы успели хорошо изучить конструкцию данной машины. И все же, на различных интернет-площадках нередко возникают вопросы по поводу самостоятельного обслуживания. Не менее актуальна тема выбора трансмиссионного масла для МКПП Peugeot 308. В этой статье рассмотрим основные параметры масел, изучив которые можно выбрать действительно качественный продукт.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Виды и стандарты масла

Для механической КПП Peugeot 206 лучше использовать синтетическое масло. Оно значительно лучше, чем полусинтетика и тем более минеральное масло. Помимо вида масла, необходимо учитывать и стандарты с маркировкой от GL1 до GL-5.

  • GL-1 – масло с таким стандартом допускается к использованию в легковых машинах, но оно подходит только для несложных условий эксплуатации
  • GL-2-GL-3 – эти варианты мы пропускаем, поскольку они актуальны для сельскохозяйственной и грузовой техники
  • GL-4 – самый популярный стандарт, рекомендованный для Peugeot 206. Он подходит для любой техники. И все же, он не может сравниться с более совершенным GL-5
  • GL-5 – стандарт, обладающий эталонными характеристиками. Подходит для суровых условий, эффективен при высокой нагрузке и даже агрессивной манере вождения. Рекомендуется для мощных спортивных автомобилей. Такое масло не имеет смысла использовать для Peugeot 206, который
    оснащается только малокубатурными моторами.

Можно сделать вывод, что для Peugeot 206 оптимальным по цене и качеству вариантом будет масло со стандартом GL-4.

Помимо класса API, который обозначается маркировками GL (от 1 до 5), не менее важным критерием при выборе масла является степень вязкости. От него зависит устойчивость масла к определенным температурным диапазонам, в которых эксплуатируется Peugeot 206. Так, для рассматриваемой машины лучшим маслом будет Total Transmission BV с параметрами вязкости 75W-80. Можно рассмотреть и другие варианты (бренды), но желательно подбирать по этой вязкости (75W-80).

Лучшие трансмиссионные масла для МКПП Peugeot 206

  1. Motul Gear 300 – одно из лучших масел, существующих на сегодняшний день. Обладает эталонным индексом задира, равным 60,1, а также средним уровнем износа 0,75 мм. Это масло имеет высокую устойчивость к критическим нагрузкам, благодаря чему обеспечивается хорошее охлаждение деталей КПП, и тем самым исключается их перегрев
  2. Mobil Mobilube – вещество, имеющие самые высокие противозадирные свойства, но в то же время обладает не самыми лучшими показателями устойчивости к перегрузкам, например по сравнению с эталоном Motul Gear 300.
  3. Castrol Syntrax – это масло занимает третье место в нашем символичном рейтинге. Имеет довольно высокий индекс задира, хотя по этому показателю может сравниться c Mobil Mobilube.
  4. Total Transmission – еще один продукт с высокими антизадирными свойствами, но небольшой степенью износа в 0,79 мм.
  5. Eurol Transyn – масло с неплохой антизадирностью, но с посредственным уровнем износа. Главное достоинство этого масла – низкая стоимость. Надо признать, что Eurol Transyn по сравнению с остальными продуктами способствует наименьшей сохранности КПП. При использовании такого масла желательно его менять как можно чаще, а также регулярно проверять уровень и состояние жидкости.
  6. BP Energear – жидкость, подходящая для умеренного стиля вождения, и не подходит для экстремальных условий и высоких нагрузок. И все же, это масло способно сохранить коробку передач, если Peugeot 206 будет использоваться скорее для семейных, нежели «гоночных» целей.
  7. Liqui Moly – масло со средними показателями антизадирности, и ничем не выделяется на фоне конкурентов. Это неплохая жидкость, которую по достоинству оценят бережливые автолюбители.

Вывод

Как видим, на рынке есть большой выбор трансмиссионных масел. При этом для Peugeot 206 подойдет практически любое масло известного бренда, и с подходящими параметрами. Есть выбор между оригиналом, либо аналогом. В любом случае, решать покупателю. Главное, ориентироваться в первую очередь на данные, указанные в инструкции, а потом уже выбирать понравившийся бренд.



Какой тип трансмиссионной жидкости у Peugeot 206. Объем

Двигатель (объем и код) Года выпуска Какой Используйте Сколько
1.1 (HFX (TU1JP)) 1998-2005 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
1.1 (HFZ (TU1JP)) 1999-2005 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
1.4 (KFW (TU3JP)) 1998-2009 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП Коробка передач Автоматическая 6 литров
1.4 (KFW (TU3JP)) 1999-2009 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Mitsubishi / Hyundai SPII, SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW / Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3 +, ATF4 + для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
1.4 (КФВ (ТУ3А)) 1999-2009 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
1.4 (КФВ (ТУ3А)) 2009 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
1.4 (KFW (TU3A)) 2009 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
1.6 (NFU (TU5JP4)) 2000-2008 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Mitsubishi / Hyundai SPII, SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW / Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3 +, ATF4 + для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
1.6 (NFU (TU5JP4)) 2000-2008 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
1.6 (9 Гц (DV6TED4)) 2004-2006 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
1.6 (NFZ (TU5JP)) 1998 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
1.6 (NFZ (TU5JP)) 1999 API GL-4, SAE 75w80 минеральная трансмиссионная жидкость Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
1.9 (WJZ (DW8)) 1999-2001 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
1.9 (WJZ (DW8)) 1998 API GL-4, SAE 75w80 минеральная трансмиссионная жидкость Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
2.0 (RFN (EW10J4)) 2005-2007 гг. API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 1.9 литров
1999-2005 Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Mitsubishi / Hyundai SPII, SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW / Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3 +, ATF4 + для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
2.0 (RHY (DW10TD)) 1999-2005 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Коробка передач с главной передачей в сборе 2 литра
2.0 (RFN (EW10J4)) 1999-2005 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
2.0 (RFR (DEW10J4)) 1999-2005 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.07.06.10.12, VW G 052 162 полусинтетическое для АКПП Коробка передач Автоматическая 4,5 литра
.

Руководство по текущему техническому обслуживанию Peugeot 206 (бензиновые и дизельные двигатели с 2002 по 2009 годы)

Перед выпуском Peugeot 206 2002-2009 годов перед его запуском стояла, казалось бы, невыполнимая задача: продолжить с того места, где остановился удивительный 205. К счастью, несмотря на то, что у нового супермини было несколько недостатков, потенциальные покупатели влюбились в его стильный дизайн, и 206-й улетел из выставочных залов. 206 поставлялся с различными бензиновыми двигателями: 1,1, 1,4, 1,6 и 2,0 литра, а также 1,4 и 2,0 литровыми турбодизелями. Бензин 1.1 довольно вялый, но остальные подходят для езды по городу, а 2.0-литровый агрегат позволяет 206-му комфортно чувствовать себя на скоростях шоссе. Несмотря на то, что 206-я довольно хорошо оснащена, внутри много дешевого пластика, и положение водителя довольно неудобное. Это супермини, поэтому он никогда не будет самым практичным из автомобилей, но даже в этом случае места для ног задних пассажиров не так много. Но 206 по-прежнему выглядит красиво и дешево в эксплуатации - это идеальный первый автомобиль.

Не знаете, когда менять масло или какое масло использовать в Peugeot 206 2002-2009 годов? Возможно, вы пытаетесь узнать, как часто менять жидкости, каковы интервалы обслуживания или проверять тормоза и выполнять другие общие работы? У Хейнса есть ответы на все вопросы по текущему обслуживанию.

Современные автомобили, такие как Peugeot 206, нуждаются в гораздо меньшем обслуживании, чем автомобили 25-летней давности, но в них все еще есть потребности. Вам больше не нужно проводить обслуживание каждые 6 месяцев или менять масло каждые 3 месяца, но регулярная замена жидкости по-прежнему важна для долговечности вашего Peugeot 206.

Ниже приводится краткое справочное руководство по многим из рекомендуемых текущих работ по техническому обслуживанию Peugeot 206, большинство из которых вы можете выполнить самостоятельно дома. Если вам нужны дополнительные инструкции или пошаговые инструкции, просмотрите видеоуроки в нашем онлайн-руководстве или получите наше традиционное печатное руководство .

Замена масла

Моторное масло Тип SAE 10W40, 5W40 или 0W40 Всесезонное моторное масло, соответствующее спецификации ACEA A3 и API SJ / SL * (бензиновые двигатели)
SAE 10W40, 5W40 или 0W40 Всесезонное моторное масло, соответствующее спецификации ACEA B3 и API CD / CF * (дизельные двигатели)
Объем моторного масла (включая масляный фильтр) 3,2 л (бензиновые двигатели 1,1 л)
3.0 литров (бензиновые двигатели SOHC 1,4 л)
3,2 л (бензиновые двигатели 1,4 л DOHC)
3,2 л (бензиновые двигатели 1,6 л)
4,25 л (бензиновые двигатели 2,0 л)
3,75 л (дизельные двигатели 1,4 л)
4,5 л (дизельные двигатели 2,0 л)
Момент затяжки сливной пробки 30 Нм (бензиновые двигатели)
16 Нм (дизельные двигатели)
Момент затяжки крышки масляного фильтра 25 Нм (все двигатели)

* В связи с увеличенными интервалами обслуживания, указанными Peugeot / Citroen, необходимо использовать полусинтетическое или полностью синтетическое моторное масло.

Замена трансмиссионной жидкости

Жидкость для механической коробки передач, тип Esso Gear Oil BV 75W80 или Total Transmission BV 75W80
Жидкость для автоматических коробок передач тип Esso 4HP20- AL4 Жидкость для автоматических трансмиссий
Объем жидкости для механической коробки передач 2,0 литра (трансмиссии MA5)
1,9 литра (трансмиссии BE4 / 5)
Объем жидкости автоматической коробки передач 4.5 литров (доливка после слива)
Момент затяжки пробки заливной горловины механической коробки передач / уровня 25 Нм (трансмиссии MA5)
20 Нм (трансмиссии BE4 / 5)
Момент затяжки сливной пробки жидкости механической коробки передач 35 Нм
Пробка заливной горловины автоматической коробки передач Момент затяжки 25 Нм
Пробка уровня жидкости автоматической коробки передач, крутящий момент 24 Нм
Пробка слива жидкости автоматической коробки передач Момент затяжки 33 Нм

Замена охлаждающей жидкости

Тип охлаждающей жидкости Смесь воды 50/50 и антифриза BASF Glysantin G33-23F или Gurit Essex Revkogel 2000
Емкость системы охлаждения 7.0 литров (бензиновые двигатели SOHC 1,1, 1,4 и 1,6 л)
5,6 л (бензиновые двигатели 1,4 л DOHC)
5,3 л (бензиновые двигатели 2,0 л)
6,0 л (дизельные двигатели 1,4 л)
8,2 л (дизельные двигатели 2,0 л)

Прочие разные типы жидкостей

Жидкость для тормозов и сцепления, тип DOT 4 тормозная жидкость
Жидкость для гидроусилителя руля тип Total Fluide LDS

Прочие различные характеристики крутящего момента

Болты крепления колеса 90 Нм
Болты направляющего пальца переднего суппорта 30 Нм *
Болты крепления кронштейна переднего тормозного суппорта 105 Нм *
Болты направляющего пальца суппорта заднего тормоза 30 Нм *
Болты крепления кронштейна заднего тормозного суппорта 50 Нм *
Свечи зажигания 25 Нм
Болты датчика скорости вращения колеса ABS 9 Нм

* Не использовать повторно

Peugeot 206 График технического обслуживания

Интервалы технического обслуживания в данном руководстве даны исходя из предположения, что работы будете выполнять вы, а не дилер.Это минимальные интервалы, рекомендованные нами для автомобилей, которые используются ежедневно. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль постоянно находился в отличном состоянии, вы можете выполнять некоторые из этих процедур чаще. Мы поощряем частое техническое обслуживание, поскольку оно повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже.

Если автомобиль движется в пыльных местах, используется для буксировки прицепа или часто движется на малых скоростях (холостой ход в пробке) или в коротких поездках, рекомендуется более частые интервалы технического обслуживания.

Бензиновые модели

Каждые 250 миль

  • Проверить уровень моторного масла
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости
  • Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
  • Проверить уровень жидкости в тормозной системе и сцеплении
  • Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
  • Проверьте шины и давление в шинах
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить состояние щеток стеклоочистителей

Каждые 10000 миль или 12 месяцев - в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить моторное масло и фильтр *
  • Проверить все компоненты под капотом на предмет утечек жидкости
  • Проверить состояние шарниров карданного вала и резиновых чехлов
  • Смажьте все петли и замки
  • Провести дорожное испытание

* Peugeot рекомендует менять моторное масло и фильтр каждые 20 000 миль или два года.Однако замена масла и фильтра полезна для двигателя, и мы рекомендуем заменять масло чаще, особенно если автомобиль используется в длительных коротких поездках.

Каждые 20000 миль или 2 года - в зависимости от того, что наступит раньше

  • Сброс индикатора интервала обслуживания
  • Проверить пыльцевой фильтр
  • Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Проверить состояние тормозных колодок
  • Проверить работу ручного тормоза
  • Проверить элементы рулевого управления и подвески

Каждые 40000 миль

* Хотя нормальный интервал замены ремня ГРМ составляет 80 000 миль, настоятельно рекомендуется уменьшить интервал до 40 000 миль, особенно на транспортных средствах, которые подвергаются интенсивному использованию, т.е. в основном короткие поездки или частые остановки. -начать вождение.Таким образом, фактический интервал замены ремня в значительной степени зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.

Каждые 40000 миль или 2 года - в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить тормозную жидкость (и сцепление)

Каждые 40000 миль или 4 года - в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить свечи зажигания
  • Заменить топливный фильтр *
  • Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра
  • Проверить уровень масла в МКПП
  • Проверить уровень жидкости в АКПП
  • Проверить выброс выхлопных газов
  • Заменить охлаждающую жидкость
  • Проверить тормозные колодки

* На некоторых моделях топливный фильтр является частью топливного насоса / датчика в топливном баке.Процедура замены топливного фильтра, описанная в этой главе, предназначена для моделей с отдельным топливным фильтром, расположенным сбоку от топливного бака.

Каждые 10 лет

  • Заменить подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности

Дизельные модели

Каждые 250 миль

  • Проверить уровень моторного масла
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости
  • Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
  • Проверить уровень жидкости в тормозной системе и сцеплении
  • Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
  • Проверьте шины и давление в шинах
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить состояние щеток стеклоочистителей

Каждые 6000 миль или 12 месяцев - в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить моторное масло и фильтр *
  • Слейте воду из топливного фильтра
  • Проверить все компоненты под капотом и шланги на утечки жидкости
  • Проверка рулевого управления, подвески, резиновых чехлов карданного вала и ШРУСов
  • Смажьте все петли и замки

* Peugeot рекомендует заменять моторное масло и фильтр каждые 10 000 миль или 2 года.Однако замена масла и фильтра полезна для двигателя, и мы рекомендуем заменять масло и фильтр чаще, особенно если автомобиль используется в длительных коротких поездках.

Каждые 12000 миль

  • Сброс индикатора интервала обслуживания
  • Проверить пыльцевой фильтр
  • Проверить состояние тормозных колодок, при необходимости заменить
  • Проверить работу ручного тормоза
  • Провести дорожное испытание
  • Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов, при необходимости заменить

Каждые 24000 миль

  • Заменить воздушный фильтр
  • Заменить топливный фильтр
  • Проверить уровень масла в механической коробке передач, при необходимости долить
  • Проверить уровень жидкости в автоматической коробке передач, при необходимости долить

Каждые 36000 миль или 3 года

* Хотя интервал замены ремня ГРМ Peugeot составляет 96 000 миль при нормальном использовании и 80000 миль при использовании в неблагоприятных условиях, настоятельно рекомендуется сократить интервал замены ремня ГРМ до 36 000 миль на транспортных средствах, которые для интенсивного использования, например, в основном для коротких поездок или частых остановок.Таким образом, фактический интервал замены ремня в значительной степени зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.

Каждые 36000 миль или 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше

  • Заменить тормозную жидкость и жидкость сцепления
  • Проверить тормозные колодки

Каждые 72000 миль или 5 лет - в зависимости от того, что наступит раньше

Каждые 10 лет

  • Заменить подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности
.

Обнаружение 7 общих проблем с ручной передачей

Если вы привыкли водить механическую коробку передач, то вам следует знать об этих типичных проблемах с механической коробкой передач . Если у вас нет достаточных знаний о проблемах с механической коробкой передач, вам будет труднее вообще обнаружить любую проблему. В целом, МКПП проблемы с довольно просты. Итак, давайте взглянем!

6 самых распространенных проблем с механической коробкой передач

Утечка масла в механической коробке передач

manual transmission problems Утечка масла - одна из наиболее распространенных проблем механической коробки передач

Возможно, вы все уже слышали об этой проблеме.Часто масло выскальзывает из агрегата и попадает обратно. Вы можете распознать эту проблему , просто взглянув на утечку масла внутри автомобильной системы.

Чтобы найти корень, водители могут просто проследить след утечки масла спереди, чтобы обнаружить источник. Это поможет вам мгновенно решить одну из проблем с механической коробкой передач .

Проблемы с механической коробкой передач

manual transmission problems Коробка передач - еще одна деталь автомобиля, требующая внимания.

В механической коробке передач работающий электродвигатель поддерживает передачу. Иногда может быстро выскочить, что повредит сустав.

В некоторых других ситуациях передача может быстро снижаться, особенно при замедлении или движении вверх. Это одна из тех проблем с механической коробкой передач, которые требуют неотложного внимания.

Механическая коробка передач не включается

manual transmission problems Проблема взаимодействия - всегда сложная проблема.

Эта проблема немного сложнее. Если вы видите, что механическая коробка передач не включает передачу при работающем двигателе, возможно, проблема со сцеплением.Такое могло случиться довольно часто с старых машин .

Вы можете быть уверены, если видите, что трансмиссия включается, когда двигатель не работает. Еще одна из серии неисправностей МКПП . Каждый раз, когда вы обнаруживаете эту проблему на своем дорогом автомобиле, мы рекомендуем лучше всего обратиться к профессиональным автомеханикам.

Коробка передач

царапается при включении передачи

manual transmission problems Корнем этой проблемы может быть новое сцепление

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Это одна из наиболее распространенных проблем механической коробки передач , и обычно это происходит при установке нового сцепления.Давайте подробно рассмотрим, что происходит внутри вашей механической коробки передач на этом этапе.

Может случиться так, что кольца синхронизатора не зацепляют передачи из-за замедления до необходимого уровня. Таким образом, вы чувствуете царапину, когда пытаетесь включить переключатель. Синхронизирующие кольца действуют как своего рода тормоз на шестерни; поэтому, когда они изношены, они не могут замедляться, и, как следствие, передача не включается.

Использование неправильного типа жидкости также может быть причиной подобных проблем с механической коробкой передач .Чтобы обеспечить нормальный срок службы трансмиссии, вы должны выбрать правильное качественное моторное масло.

Если сцепление отказывается выключать трансмиссию, могут возникнуть царапины. Некачественное сцепление также может вызвать ту же проблему.

Шумы - тиканье, стук, щелчки

manual transmission problems Странный шум - всегда плохой знак

Различные типы звука указывают на различные проблемы. Мы поможем вам составить список шумов, связанных с проблемами МКПП . Например, звук щелчка, скорее всего, означает сломанный зуб, а звук стука означает повреждение или поломку шестерни. И последнее, но не менее важное: тиканье или шум подшипника означает неправильную передачу.

Во избежание дальнейшего внутреннего повреждения проконсультируйтесь с механиком.

Передача не работает при низких температурах

manual transmission problems Температура сильно влияет на ваш автомобиль

Запах гари

Любой запах гари, исходящий от вашего автомобиля, является причиной для беспокойства, в том числе перегрев трансмиссионной жидкости.Трансмиссионная жидкость играет главную роль в поддержании смазки и охлаждения деталей, чтобы они не изнашивались и не повреждались.

Система работает слишком горячо, что приводит к увеличению трения и коррозионной активности, а также к накоплению дополнительного шлама и мусора при разложении жидкости. Если эта проблема возникает слишком часто, трансмиссия в конечном итоге повреждается настолько, что полностью выходит из строя, что приводит к дорогостоящей замене. Основные причины - низкий уровень жидкости или использование жидкости неправильной марки / типа.

Заключение

Если температура на улице приближается к НУЛЮ, передача не может включиться, пока ртуть не достигнет нормальной линии. Это происходит, когда в вашем двигателе заканчивается смазка или возникает проблема с гидравлическим сцеплением. Вы можете попробовать более легкое масло, чтобы решить эту проблему.

.

1998 Peugeot 206 1.4i (75 Hp)

Peugeot 206 1.4i (75 Hp) 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 Технические характеристики

Общая информация
Марка Peugeot
Модель 206
Поколение 206
Модификация (двигатель) 1.4i (75 л.с.)
Начало производства 1998 год
Окончание производства 2003 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 3/5
9100009 Рабочие характеристики 900
Расход топлива (эконом) в городе 8.9 л / 100 км 26,43 миль на галлон США
31,74 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,3 л / 100 км 44.38 US mpg
53.3 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 6.3 л / 100 км 37,34 миль на галлон США
44,84 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 13.8 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 13,8 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 13,1 с
Максимальная скорость 170 км / ч 105,63 миль / ч
Отношение массы к мощности 12,7 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 75 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 55.1 л.с. / л
Крутящий момент 111 Нм @ 3400 об. / Мин. 81,87 фунт-фут. @ 3400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1361 см 3 83,05 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 75 мм 2.95 дюймов
Ход поршня 77 мм 3,03 дюйма
Степень сжатия 9,3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм OHC
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 950 кг 2094.39 фунтов.
Макс. вес 1450 кг 3196,7 фунтов.
Макс нагрузка 500 кг 1102.31 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 245 л 8,65 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1130 л 39,91 куб. фут
Емкость топливного бака 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 3835 мм 150,98 дюйма
Ширина 1652 мм 65,04 дюйма
Высота 1428 мм 56,22 дюйма
Колесная база 2442 мм 96,14 дюйма
Колея передняя 1437 мм 56.57 дюймов
Задняя (задняя) колея 1425 мм 56,1 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Пружинная стойка
Задняя подвеска Торсионная
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 165/70 R13
Размер колесных дисков R13
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)