Какое масло в раздаточную коробку сузуки гранд витара


Замена масла в раздатке Сузуки Гранд Витара: какое лучше лить

Замена масла в раздаточной коробке автомобиля Сузуки Гранд Витара связана с тем, что со временем оно перестаёт выполнять свои функции.

В нём появляется металлическая стружка от работы трущихся между собой деталей. Как результат, начинается повышенный износ всей конструкции. Агрегат может не выходить положенный ресурс. Такие работы проводятся на станциях технического обслуживания или самостоятельно.

Заливаемый объём, и тип масла указывается в технической документации на машину.

Разновидности заливаемых жидкостей

В раздаточной коробке Сузуки Гранд Витара используется масло 75W/90.

Из трансмиссионных масел, для раздаточной коробки в автомобиле Сузуки Гранд Витара применяется 75W/90. Не следует его путать с 80W/90. Хотя последнее имеет сходные характеристики, но применяется в мостах этой машины.

Что касается фирм производителей таких масел, то их много. В связи с большой конкуренцией продукция отличается высоким качеством. Некоторые изделия выделяются своими характеристиками, но стоят дорого. Другие дешевле, но тоже допускаются к применению.

Среди изготовителей присутствуют следующие компании:

  • Hessol;
  • Castrol TAF-X;
  • Castrol SAF-X;

Продукция фирмы Hessol относится к наиболее дорогой. А вот Shell имеют доступную цену, но обладают достаточными характеристиками для применения.

Сроки замены масла

В процессе эксплуатации автомобиля требуется постоянно следить за состоянием жидкости в раздаточной коробке. При появлении первых признаков её неудовлетворительного состояния проводить замену.

Зрительно это легко понять. Она меняет свой цвет, становится значительно чернее. Связано это с появлением в её составе мусора в виде металлических микрочастиц.

Масло такого цвета нужно срочно менять!

Эффективность её снижается, что может привести к преждевременному ремонту узла.

Но также следует вести визуальный осмотр. В стыковых соединениях возможно появление течей, что сказывается на понижении уровня масла. Этого тоже допускать нельзя, поскольку детали не полностью будут омываться смазывающей жидкостью.

Довольно часто на Сузуки Гранд Витара встречается течь из сальника хвостовика карданного вала.

Согласно рекомендациям завода изготовителя замена масла в автомобиле Сузуки Гранд Витара 2,0 и 2,4 следует проводить не реже 1 раза в 3 года. При интенсивной эксплуатации ориентация идёт на пробег, который не должен превышать 40–45 тыс. км.

В течение такого срока проводится плановая замена масла. Однако нужно учитывать и субъективные факторы. К ним относятся тяжёлые условия работы автомобиля. В этом случае замена масла требуется чаще, поскольку оно не выхаживает установленной нормы километража.

Объём

Количество смазочного материала заливаемого в раздаточную коробку составляет 1,6 литра.

Порядок замены

Замену масла в раздатке быстрее и удобнее произвести на смотровой яме или эстакаде.

Замена жидкости в раздаточной коробке автомобиля Сузуки Гранд Витара относится к операциям, которые выполняются своими руками. Главное, найти удобную площадку и подготовить соответствующий инструмент. Работу можно провести на станции технического обслуживания, но там придётся делать оплату за услугу, которая не требует наличия профессиональных навыков.

Подготовка инструментов и материалов

Первое, что нужно сделать – заранее посмотреть состояние пробок. Во-первых, оно может быть ужасным, если вы не первый владелец автомобиля. Во-вторых, пробки бывают четырех- и шестигранные – нужен будет соответствующий головке ключ.

Из инструментов требуется стандартный набор, который всегда присутствует у хозяина. И также готовятся некоторые материалы.

Всего список состоит из следующих вещей:

  • новое масло;
  • набор ключей и шестигранный инструмент;
  • ёмкость для слива отработки;
  • шприц.

Подойдет вот такой или подобный пластиковый шприц. Без него подлезть крайне неудобно, к тому же трансмиссионное масло густое и «самотеком» двигается с трудом.

Процесс замены

Сложность работы заключается в том, что раздаточная коробка у этой модели находится в средней части автомобиля. Поэтому без смотровой ямы или эстакады провести процесс замены масла неудобно.

Обычно раздатку можно увидеть снизу автомобиля.

Иногда раздатка закрыта дополнительной защитой.

Порядок работы следующий:

  1. Ведётся прогрев автомобиля до рабочей температуры. Затем двигатель глушится.
  2. Перед началом работы проверяется наличие течи в раздаточной коробке.

    При обнаружении масляных пятен необходимо найти место подтекания.

  3. С помощью шестигранного ключа откручивается сливная пробка. Заранее подставляется пустая ёмкость, куда начнёт сливаться отработанное масло. Если пробка не поддаётся, она обрабатывается растворителем WD-40.

    Очищаем пробки от грязи и отворачиваем.

    Аккуратно сливаем масло в ёмкость.

  4. С внутренней стороны пробки установлен магнит. На его поверхности скапливается металлическая стружка, которая подлежит удалению.

    «Прикипевшую» пробку лучше заменить.

    Иначе в следующий раз она может не отвернуться.

  5. После полного слива старого масла на резьбовую часть пробки наносится слой герметика, и она закручивается на место. Для этого желательно пользоваться динамометрическим ключом. Усилие затягивания составляет 23 Нм. При его отсутствии нужно соблюдать осторожность, чтобы не сорвать резьбу.

    Если старая пробка в хорошем состоянии, очищаем и закручиваем на место.

  6. Теперь откручивается заливная пробка, куда с помощью шприца заливается масло. Требуемый объём составляет 1,6 л.
  7. Закручивание заливной пробки проводится по той же технологии, что и сливной.

Выводы

Работа по замене масла в раздаточной коробке Сузуки Гранд Витара может выполняться хозяином автомобиля самостоятельно.

Основная сложность часто возникает в прикипании пробок сливного и заливного отверстий. К этому следует быть заранее готовым и запастись нужным растворителем.

Если растворитель не помогает и отвернуть пробки не получается, единственный выход – приварить ключ к пробке и отвернуть с помощью длинного рычага.

Остальные этапы не вызывают затруднений.

Подержанный Suzuki Grand Vitara Обзор - 2005-2014 Надежность, общие проблемы

Большинство механических частей Suzuki Grand Vitara просты и безотказны, с некоторыми проблемами, на которые можно пожаловаться. Тем не менее, обратите внимание на примеры, которые использовались в тяжелых условиях бездорожья; ищите много грязи в колесных арках, царапины на тормозных дисках от камней, застрявших в тормозах, или царапин и царапин на порогах и нижних частях переднего и заднего бамперов.

Также проверьте салон на наличие следов износа.Пластмассы Vitara не очень качественные, поэтому легко царапаются. Автомобиль с сильно поцарапанным салоном, вероятно, прожил тяжелую жизнь.

На сегодняшний день было семь отзывов об этом поколении Grand Vitara. Наиболее серьезные из них касались некоторых автомобилей с дизельным двигателем, построенных в период с июня 2005 г. по май 2008 г., и включали замену изоляции на выпускной трубе промежуточного охладителя, которая могла отслоиться, что повлияло на соотношение топливо / воздух и привело к накоплению сажи в частицах дизельного топлива. фильтр.В крайних случаях это может в конечном итоге привести к пожару.

Перед покупкой стоит убедиться, что любые отзывы о вашем автомобиле, которые могут потребоваться, были выполнены с помощью веб-сайта DVSA.

Мы не слышали о многих распространенных неисправностях, но "Какой автомобиль?" Индекс надежности указывает на то, что проблемы с двигателем и топливной системой являются наиболее распространенными.

Мы слышали о некоторых дизельных двигателях, у которых заклинили водяные насосы. Они соскакивают с ремня ГРМ, поэтому, когда они заедают, они могут вызвать проскальзывание ремня ГРМ, что приведет к катастрофическим последствиям для двигателя.Поэтому рекомендуется заменять ремень ГРМ с интервалом, указанным производителем, и одновременно заменять водяной насос в качестве профилактической меры.

.

Обзор: Suzuki Grand Vitara (2005-2014)

24-8-2013: Сообщается о треснувшей головке блока цилиндров на двигателе 1.6L VVT 2008 года на 24 км миль (та же проблема, что и у старых Vitara).

13-2-2014: Проблемы с 91 км мили 2008 Suzuki Grand Vitara 1.9DDIS. Выключение двигателя на скорости 60 миль в час в круизе. DPF нуждался в замене (3280 фунтов стерлингов у Suzuki, 1200 фунтов стерлингов Renault и 360 фунтов стерлингов независимым специалистом, который, очевидно, установил DPF китайского производства). Возможно, проблема связана с уплотнениями форсунки.

4-9-2014: Водяной насос заклинило, измельчил ремень ГРМ дизеля Grand Vitara 1.9 2010 (двигатель Renault F9Q). Исправить повреждение двигателя, которое стоит 4500 фунтов стерлингов. РЕМЕНЬ, НАТЯЖИТЕЛЬ И ВОДЯНОЙ НАСОС НУЖДАЕТСЯ ЗАМЕНА каждые 4 ГОДА ИЛИ 40 КИМ.

9-7-2016: 2007 Suzuki Grand Vitara (без упоминания бензина или дизеля) использовала 5 литров масла на пробеге от 79 000 до 84 000 миль. Причина может заключаться в выходе из строя главного сальника заднего коленчатого вала.

Февраль 2006

Все новые Vitara выпущены

Монокок, а не каркас лестницы.SWB или LWB. Все на 17-дюймовых колесах и с климат-контролем. LWB 5-дверный: 4470 в длину, 1810 мм в ширину и 1695 мм в высоту.

Имеет блокировку центрального дифференциала и понижающие передачи. Двигатель объемом 1,995 куб. См, мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 135 фунт-фут. Механическая коробка передач разгоняется до 108 миль в час, 0-60 за 12,2, 31 миль на галлон вместе, 220 г / км CO2. Снаряженная масса 1580кг. Максимальный буксирный вес с тормозами 1850 кг. Auto разгоняется до 106 миль в час, 0-60 13,3, 30,1 миль на галлон в смешанном цикле, 228 г / км CO2. Снаряженная масса 1595 кг. Максимальный буксирный вес с тормозами 1700 кг. У всех легкосплавные диски.

Дизель LWB 5-дверный с декабря 2005 года.Имеет блокировку центрального дифференциала и понижающие передачи. Двигатель Renault объемом 1870 куб. См, мощность 129 л.с. при 3750 об / мин и крутящий момент 221 фунт-фут при 2000 об / мин. Только ручной. Разгоняется до 106 миль в час, 0-60 в 12,9, 36,7 миль на галлон вместе, 205 г / км CO2. Снаряженная масса 1660кг. Максимальный буксирный вес с тормозами 2 000 кг. У всех легкосплавные диски. Цены от 16 999 фунтов стерлингов. Страхование всей группы 14.

5-дверный 2,0-литровый 16v 5-ступенчатая механическая коробка передач £ 15 499,00

5-дверный 2,0-литровый 4-ступенчатый 16v 4-ступенчатый автомат £ 16 449,00

5-дверный 1,9-литровый дизельный 5-ступенчатая механика £ 16 999 £.00

NCAP 4 звезды по безопасности пассажиров, 3 звезды по безопасности детей, 3 звезды по безопасности пешеходов.

Ноябрь 2007

Выпущена модель Grand Vitara X-EC high spec

Бензиновый 2,0-литровый или 1,9-литровый дизельный двигатель. Уникальное лакокрасочное покрытие «Лазурно-серый жемчуг», серебристые рейлинги на крыше, эксклюзивные 17-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами, серебристая отделка переднего капота, черные боковые молдинги и значок X-EC.Внутри рулевое колесо с кожаной отделкой, обивка из алькантары, круиз-контроль и навигационная система Smartnav от Trafficmaster. Также люк с электроприводом.

140-сильный 2,0-литровый бензиновый двигатель Grand Vitara XE-C с механической коробкой передач стоит 16 999 фунтов стерлингов на дороге. Автомат за дополнительную плату 1000 фунтов стерлингов. Модель 1.9 DDiS с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с промежуточным охлаждением и турбонаддувом мощностью 129 л.с. стоит 18 499 фунтов стерлингов.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 32,1 миль на галлон для 2,0-литровой модели (31,0 миль на галлон с автоматической коробкой передач), а у 1.9 DDiS - 37 миль на галлон.2 мили на галлон. Выбросы CO2 составляют 208, 217 и 195 г / км соответственно. Объем багажника - 758 литров.

Сентябрь 2009

Suzuki представляет двигатель 1.9 DDiS

Улучшения NVH и уровней детализации. По цене от 17 975 фунтов стерлингов OTR. Доступны два уровня спецификации: марки SZ4 и SZ5, включая оба; 18-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, устройство смены компакт-дисков на 6 дисков с радио, аудиосистема MP3 и семь динамиков, кожаные сиденья с подогревом и кондиционер с автоматическим климат-контролем.

Июль 2010 г.

Последние модели теперь имеют «более чистую и утонченную линию кузова в задней части без установленного на двери запасного колеса. Это изменение придает Grand Vitara более городской вид вместе с уменьшением общей длины на 200 мм. герметик и надувное устройство ».

Тем не менее,

Grand Vitara сохраняет свои внедорожные качества и является одним из немногих компактных внедорожников в своем классе, который включает в себя электронное переключение высокого и низкого передаточного числа и блокировку дифференциала в качестве стандартного оборудования.

Доступный только для пятидверных моделей, двигатель 1.9 DDiS был переработан для соответствия нормам Евро 5, что привело к снижению выбросов, чем раньше, - 179 г / км (по сравнению со 185 г / км). Экономия также была улучшена с пятидверным двигателем, теперь достигающим 41,5 миль на галлон в смешанном цикле. Бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,4 литра доступны для трехдверных моделей и 2,4 бензиновых для пятидверных.

января 2012

Special Edition Модель Grand Vitara, SZ-T поступает в продажу

SZ-T основан на популярной пятидверной 1.9DDiS и предлагает уникальную расширенную спецификацию всего на 500 автомобилей.

Модель SZ-T доступна за 22 315 фунтов стерлингов, включая металлическую краску, и имеет полный список стандартного оборудования, включая новую переднюю решетку, новый дизайн 18-дюймовые легкосплавные диски, уникальную контрастную ткань сидений, серебристые рейлинги на крыше и боковые дефлекторы капота встроенные указатели поворота для наружных зеркал заднего вида, а для этого Special Edition - запасное колесо, установленное на двери багажника. Также включены круиз-контроль и запуск и запуск без ключа.

1,9-литровый двигатель DDiS с выбросами Euro 5 развивает мощность 129 л.с. при крутящем моменте 300 Нм всего при 2000 об / мин, обеспечивая высокую гибкость при обгоне или движении по бездорожью. В смешанном цикле модель DDiS возвращает 41,5 миль на галлон с выбросами 179 г / км. SZ-T доступен в пяти цветах металлик: Quasar Grey, Silky Silver, Blueish Black Pearl, Phoenix Red Pearl и Nocturne Blue Pearl.

Декабрь 2012

Grand Vitara 2013 модельного года подвергается легкой подтяжке лица

Новые передний и задний бамперы, слегка переработанный интерьер и очиститель 1.9-литровый дизельный двигатель за 15 995 фунтов стерлингов. Новые бамперы стали более угловатыми, с новыми передними противотуманными фарами, а 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски имеют новый дизайн. Ненавистникам систем ремонта проколов понравится переход на правильное запасное колесо - в данном случае временное 16-дюймовое запасное колесо с 225/70, установленным на задней двери.

Новая отделка сидений и система цветной навигации с сенсорным экраном 6,1 дюйма также оживляют интерьер линейки SZ5. Информационно-развлекательная система теперь имеет CD, радио, SD-карту, совместимость с медиаплеером, а также потоковую передачу музыки / телефонную связь через USB / Bluetooth.

В моделях 1.9 DDiS была пересмотрена система контроля выбросов, что привело к снижению выбросов CO2 с 179 г / км до 174 г / км, что означает, что диапазон VED для двигателя 1.9 DDiS был снижен на один диапазон до H. Топливо. потребление улучшается с 41,5 до 42,8 миль на галлон.

Декабрь 2014

Suzuki Grand Vitara 2005-2014 признан третьим по надежности внедорожником в журналах претензий Warranty Direct.

.

Suzuki Grand Vitara 2.4 обзор

Что это?

Модернизированный Suzuki Grand Vitara с увеличенным 2,4-литровым бензиновым двигателем, разработанный на основе 2,0-литрового агрегата предыдущей модели.

Теперь двигатель имеет балансирный вал, встроенный в масляный насос для экономии места.

Он производит 164 л.с. и 166 фунт-фут крутящего момента, но Suzuki удалось улучшить экономию топлива, так что этот автомобиль имеет идентичные выбросы CO2 со своим предшественником.

На что это похоже?

Видимость сзади в трехдверном автомобиле сильно ограничена шириной центральной стойки, но с постоянным полным приводом, пониженной раздаточной коробкой, массой бревна 1444 кг и цивилизованными дорожными манерами трехдверный автомобиль Grand Vitara выглядит весьма привлекательно. почти в собственном сегменте.

Рулевое управление и педали очень легкие - отсутствие ощущения педали тормоза почти нервирует - но дайте себе пять минут на акклиматизацию, и Suzuki легко будет гнать на разумных скоростях хэтчбека.

Разделение крутящего момента 47:53 и отличная геометрия шасси означают, что он значительно лучше ведет себя в поворотах, чем многие из его более крупных, длинных и дорогих собратьев.

Однако есть несколько заметных минусов. При 184 литрах с поднятыми сиденьями багажник далеко не просторный, да и с высоким водителем места для ног пассажиров на задних сиденьях тоже очень мало.

Высокие водители также страдают, поскольку рулевое управление - что невероятно - не имеет регулировки вылета, а механизм наклона сиденья приводится в действие рычагом / храповым механизмом.

ESP теперь входит в стандартную комплектацию всех Grand Vitara, но, несмотря на размер и выступающую кнопку переключения - большую и установленную в центре приборной панели - ее можно отключить только при заблокированном центральном дифференциале.

Стоит ли покупать?

Мощность и утонченность улучшаются, но это все еще автомобиль с ограниченной рыночной привлекательностью.Недавно обретенная утонченность и изюминка двигателя добавляют привлекательности, но, в конце концов, этот причудливый полноприводный автомобиль - это автомобиль, который ищет свою нишу.

Эд Кеохан

.

53 Suzuki Скачать Руководства в формате PDF бесплатно!

Suzuki Motor Corporation - японская машиностроительная компания. Штаб-квартира - в городе Хамамацу, префектура Сидзуока.

Основана в 1909 году Мичио Судзуки. Компания начала свою деятельность с выпуска ткацких станков, мотоциклов и мотоциклов, была основана как Suzuki Loom Works. В 1930 г. в Японии резко выросла спрос на автомобили, и в 1937 году коллектив Michio Suzuki приступил к проекту создания небольших автомобилей.После создания нескольких прототипов программы она была свернута в связи со вспышкой вторая мировая война.

Идея создания автомобилей вернулась только в 1951 году, когда рынок ткацких станков рухнул. Был создан мотоцикл Suzuki Power Free, особенностью которого было наличие двух ведущих звездочек, благодаря которые можно перемещать только за счет двигателя, используя педаль или одновременно используя оба типа привода.

В 1954 году компания была переименована в Suzuki Motor Co., Ltd., в это время производила около 6000 мотоциклов и мопедов в месяц. Год ушел на производство переднеприводной микролитражки. Сузулайт с независимой передней и задней подвеской. В 1962 году начался экспорт мотоциклов в США, на этом же заводе коллектив стал первым победителем серии Moto GP. В 1982 году группа выпущен первый в мире квадроцикл - модель QuadRunner LT125.

В 1967 году компания открыла свой первый зарубежный завод в Таиланде, в 1982 году начала работу в Индии.На 2008 год совместное предприятие Suzuki с индийской компанией Maruti Udyog занимает 50% местной авторынок.

В 1967 году концерн приступил к производству первого поколения малолитражек семейства Fronte, Alto, Cervo, в 1983 году появляется модель выше класса - Swift / Cultus. Автоэкспорт в США началось в 1985 году. Производство кроссовера Vitara началось в 1988 году.

В 1991 году был построен завод Magyar Suzuki в Венгрии.

В декабре 2009 года Suzuki заключила альянс с немецкой Volkswagen Group, обменяв последние пакеты акций и объявив о совместной разработке экологически чистых автомобилей.Меньше чем через два года, в сентябре 2011 года, было объявлено о распаде альянса.

Лиана

Альто

Альто Лапин

APV

Капучино

Нести

Cervo

Suzuki Cultus (он же Suzuki Forsa, Geo Metro, Pontiac Firefly и т. Д.)

Эртига

Эскудо

Сузуки Экватор

Уважение / Cultus Crescent

Fronte

Гранд Витара

Игнис

Джимни

Кей

Кизаши

LJ-серия

Мехран

MightyBoy

MR Wagon

Приятель

Всплеск

Swift

SX4

SX4 Кроссовер

SX4 Спорт

Сузуки Твин

Vitara

Вагон R

Х-90

XL-7

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)